В трех соснах заблудился

Вспомнила еще одну историю. Она не очень страшная, про такие случаи довольно часто рассказывают. Но этот случай рассказывал мой дед, и поэтому для меня эта история звучит реально.
Мои дед и бабушка со стороны мамы жили в Латвии на хуторе, в 7 км от районного местечка Выселки. Это поселение возникло в незапамятные времена, когда ссылали сюда староверов, либо они сами бежали от преследования властей.
А местность там была глухая, вроде партизанской Белоруссии: болота, черноельники, буераки, бурелом, кабаны да волки. Ну, сейчас, конечно, уже не то.
Что представлял собой хутор? Большой, выстроенный из дерева хозяйский дом и к нему многочисленные хозпостройки: сараи, сараюшки, коморы, погреба, амбары, хлев, свинарник, птичник, огороды, поля - все это окружено лесами. Поля были огромные, никакой механизации, тяжкий труд. Работали дед и бабка вдвоем, наиболее тяжелые работы помогали выполнить братья, жившие в таких же хуторах за полями, за лесами в нескольких километрах. Дети (моя мама и тетя) тоже имели свои обязанности, для их возраста очень даже нелегкие – готовка, стирка, уборка, заготовка хвороста, кошение сена, выпас мелкого скота (овец, гусей) и еще миллион чего. В школу им приходилось ходить за семь километров, зимой - в снегу по пояс по темному лесу. В общем, жизнь была нелегкая, даже очень. Мама рассказывала, что зимой, в самые глухие ночи, приходили волки, становились на завалинку и заглядывали в окна. Скотина бесилась со страху.
Потом пришла советская власть, и дедушка дальновидно и добровольно отдал все земли и животных в колхоз и сам вступил - так он избежал раскулачивания. Потом – война, дед пошел на фронт в первых рядах, потому что он был коммунист. А бабушке пришлось самой тянуть все хозяйство и детей. Заявились фашисты, а в лесах завелись «айсерги» - лесные братья, вроде наших бандеровцев, то есть партизанов. Бабушку два раза «вешали» - пугали, чтобы выдала, где прячутся партизаны. Партизаны и фашисты временами делали набеги на хутор и забирали еду – хлеб, бараний окорок , яйца, что находилось, - но бабушка никогда не протестовала и не перечила ни первым, ни вторым, так и выжила. Тетя болела тифом, ей остригли волосы, и после этого они выросли курчавые. Тетю хотели забрать в Германию, но бабушка подкупила старосту, и тете в метрике уменьшили года. И, пережив все это, бабушка никогда не жаловалась, а рассказывала все с каким-то оптимизмом, даже со смехом, словно интересную сказку. До конца жизни сохранила улыбку. Удивительный была человек! Царство ей небесное и вечная память.
С войны дед вернулся инвалидом - туберкулез. Благодаря заботам бабушки и периодическому лечению в стационаре, он прожил еще достаточно долго, чтобы увидеть своих внуков. Но к тяжелой работе был уже не способен. И в конце концов туберкулез доконал его.
Выбиваясь из намеченной темы, хочу рассказать о небольшом мистическом случае, также имевшем место с дедом. У деда была любимая кошечка Катя. Когда он без сил лежал на печи, кошка обычно ложилась к нему на грудь. Когда его забрали в больницу в Даугавпилс (в последний раз) ночью кошка подняла плач. Бабушка перекрестилась, тоже заплакала и сказала: "Нет моего Изотки, помер" (деда звали Изот Петрович). Так и оказалось. Кошка после того все время выла, а потом ушла из дома. Вот и не говорите мне, что собаки преданные.

А случай, о котором пойдет речь, произошел немного раньше. Дедушка не мог работать и все время сидел и грелся на солнышке. Иногда он брал корзину и ходил в лес по грибы. Грибов в тех местах - как собак нерезанных. У городских не было тогда моды разъезжать на автомобилях по лесам, а деревенским некогда было.
Дед вырос и всю жизнь провел в этих местах. Любой лес знал до последней тропинки, любое болото – до последней кочки. Но вот поди ж ты – заблудился в трех соснах. Никогда он не признавался, что заблудился, а упорно твердил, что с ним лешак шутковал.
Идет дед по лесу, идет и идет себе. А боровички один краше другого. Дед совсем носом в землю уткнулся. Выпрямился, аж спину заломило, глядь – матушки-святы, иде я нахожусь? Незнакомые места все. Пошел по просеке, думает, выйду на большак так-то. А просека вдруг заросла. Он в другую сторону пошел – дорога в болоте закончилась. Дед в сердцах плюнул и потопал напрямик через лес. Идет он, а лес все темней и темней, деревья все толще и толще, и мох с них свисает. Ели в два обхвата черные, нижние ветви шатер образуют, а в том шатре кто-то возится и сопит. Испугался дед, наверное, думает, это дикий кабан – страшное животное, сильное, агрессивное и очень быстрое. Дед, уже не задумываясь о дороге, потрусил оттуда как можно быстрее и тише. Отбежал сколько-то, отдышался, сел на упавшее дерево. Задумался, не понимает, как такое могло случиться – заблудился он в родном лесу, хоженом-перехоженном. Куда ни повернись - везде заросли непроходимые, бурелом и ели, как баобабы толстые. Под сенью деревьев солнца почти не видно, только слабое желтое пятно просвечивает.
- Отдохну, - решил дед, - а то в груди свистит и серце бьется с перебоями, а потом пойду по солнцу.
Задремал.
Вскинулся оттого, что во сне упал с бревна. "Сколько ж я спал?" - думает. Прикинул - не больше часа. Солнце слегка опустилось. Огляделся дед, выбрал направление, куда двигаться. Пошел. Идет, а просвета не видно. Стемнело, а солнце выше поднялось. Дед перепугался, глядит, а это луна. Видно, дольше он спал, чем думалось. Наконец лес поредел вроде и огоньки впереди замаячили. Обрадовался дед как ребенок и бросился бегом на эти огни. Смекает: "Это я к Потапову хутору вышел либо к Гриве. Далеко забрался, у брательника Потапа заночую, до дома сил нет добраться... и брага у Потапа всегда заготовлена". Такие вот планы строит. И, окрыленный этими планами, чешет не глядя. Вдруг зачавкало под сапогами. Глядит он – а вокруг болото голимое. И огоньки пропали. Стал дед с кочки на кочку перескакивать и забрел в трясину. Замешкался, в сапоги набрал. Только сапоги вырвал, как по пояс провалился. Заметался было дед в панике, но вовремя вспомнил, что в болоте дергаться и метаться – смерти подобно. Тогда он не спеша лег на живот и стал себя из зыби вытягивать. Не хотело болото его отпускать, чавкало, булькало, сопело и даже бурчало, как сонный водяник. Но дед его победил. Ползком забрался на островок небольшой, где стояло скрюченное мертвое деревцо и росла сухая травка. Долго лежал вниз лицом, охваченный запоздалым страхом. Потом сел и видит – опять огоньки появились, такие близкие и теплые с виду. Но дед только в ту сторону кукиш показал и прибавил по-фронтовому пару матерных.
Решил он дождаться рассвета и ни под каким предлоглм ночью по болоту не шастать. Он потянулся снять сапоги, глядит - сапог только один остался, взяло болото дань. Сапог дед снял, портянки выкрутил и на деревцо повесил. Сам на сухой травке разлегся и не то чтобы задремал, а как бы оцепенел. Странным ему показалось болото – тихое очень, ни ночная птица не крикнет, ни зверек мелкий не прошуршит... тихо-тихо, как в колодце. Сереть начало. Смотрит дед – точно, болото незнакомое, мертвое. Обычно у них на болотах разные растения, травы растут , множество водяной птицы, зверей и гадов, клюквы тоже целые поля, где посуше – брусника. А тут – ничего, кроме сухой травы длинноволосой да сухих же деревьев, а между кочками – мертвые болотные озера, вонючие, как не знаю что. И что деда поразило до глубины души – травы кой-где косичками заплетены, будто игрался кто… Кстати, дед говорил, что той ночью огоньки со всех сторон к нему подбирались, словно подманивали, будто бы проверяли на прочность – а вдруг не выдержит и пойдет на свет. Но дед, как истинный коммунист, только протягивал в ту сторону неизменный кукиш и шепотом твердил разные малоприличные выражения.
Как развиднелось, дед обулся, отломал большую часть сухого деревца и пошел торить болото. Так, с кочки на кочку, иногда и проваливаясь, отмахал довольно много. Глядит – по курсу маячит заманчивый островок, высокий, сухой. Надо отдохнуть и дух перевести. Смотрит дед – воткнута хворостина на островке, а на ней красная тряпка повязана. Обрадовался, думает, кто-то заметку оставил, как правильно идти. Вдруг качнуло деда, муторно ему стало, перед глазами заплясали черные клочья. И обнесло ему голову, значит, стал как пьяный. Из последних сил идет на остров, красный лоскут перед глазами как ориентир. Подходит дед к шесту, только хотел схватиться, как вдруг красный лоскут залаял как лисица и по болоту побежал. А дед побежал в другую сторону. Бежит и в полный голос чертей материт. То ли «известная русская мать» помогла, то ли Бог его, старого грешника и солдата, помиловал, но не утоп дед в болоте, а выскочил на высокое место. Оттуда увидел возделанные нивы и чей-то хутор.
Уже без двух сапог доковылял дед до хутора и думает: "Чей же это дом? Вроде знакомый. Пойду попрошусь к добрым людям, чтоб дорогу домой указали. Наверное, я очень далеко от дома зашел". Подходит ближе, глядит – а это его дом родной. Зашел домой – никого, сел на завалинку и отдыхает. Вдруг смотрит – бежит толпа народу и его Мария впереди, простоволосая. Добежали, стали, рты раззявили на него, а бабушка деду на грудь кинулась: "Изотка, Изотка, ты где пропадал? Мы тебя уж всем миром искали, искричались все. Неужто не слышал, как звали тебя?"
Дед очень удивился. Выходит, что недалеко от дома он заблуждался, а никого не слышал, не видел. И не было его дома день, ночь и еще день.

Вот так водил леший деда. После этого дедушка сильно болел от переутомления. Но брагу пил исправно. С зятем. То есть с моим папаней. Под бражку дед каждый раз рассказывал эту историю, все время ее приукрашивая. Отец мой ему говорил: "Батя, как вам не стыдно. Вы, старый…. большевик, а в черта верите! Да вы просто на болоте надышались, вам и примерещилось". Дед сильно сердился и, бия себя в грудь, доказывал, что все, что с ним приключилось в ту ночь, чистая правда, включая чертей. Не мог, дескать, он так просто заблудиться, не мог не узнать местность и болота такого тут не бывало никогда. "А огоньки светящие?" - вскрикивал он. "Болотная гнилушка", - отвечали ему. "А красный платок бегучий?" - "Так черти, батя, только в Германии красненькие. А у нас они черненькие, как положено". - "Тьфу на тебя, давай выпьем". Так заканчивались все споры. После застолья дед ложился спать, а папаня надевал овчинный тулуп, вывернутый мехом наружу, и шел в село народ пугать. Он у тещи в гостях без шуток не мог.
А дед мой, царство ему небесное, всю оставшуюся жизнь был уверен, что он вступил в противоборство с нечистой силой и вышел победителем.

Спасибо за внимание и до свидания.

Ваша Ляксевна.

7-02-2015, 00:24 by ЛяксевнаПросмотров: 11 097Комментарии: 72
+77

Ключевые слова: Леший дед лес болото огоньки авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: просто Вася
15 февраля 2015 13:03
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Хорошая история. Ловите плюс, автор.
        
#32 написал: abgel1985
16 февраля 2015 12:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 79
Плюс поставлю, история понравилась! +
#33 написал: Madame Margo
23 февраля 2015 07:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Цитата: Ляксевна
Бандеровцы, как и партизаны, разные были. Не надо поддаваться пропаганде. Когда читаете или смотрите телевизор, просеивайте информацию через сито своего ума, умейте читать между строк. Только так можно вычленить правду. Ни для кого не секрет, что любое правительство промывает своему народу мозги. Любое! Это им выгодно.

А я новости стараюсь и не смотреть (укроповские), мне хватило рассказов моих родственников и дедов воевавших в ВОВ, вот они и рассказывали, как бандеровцы на западенщине и стреляли в спины нашим солдатам, и с немцами сотрудничали, и были хуже фашистов. Предкам своим я больше верю, чем вам, автор.
И вы, автор, первые затронули эту тему в своем рассказе, намеренно спровоцировав полит. ,,дебаты,,, хотя по правилам сайта обсуждение политики не приветствуется. Вы оскорбили многих адекватных посетителей этого сайта, куда смотрели редакторы, когда не удалили ваше бредовое высказывании в истории.
Хоть сейчас и модно предателей возводить в ранг героев, но я не отдам дань моде-поэтому минус.
 
#34 написал: CHOBIT666
23 февраля 2015 09:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 69
так... поездка за грибами с друзьями с ночевкой отменяется... нафиг надо. как говориться я не трус но я сцу!!! wink
#35 написал: Lavrentija.D
24 февраля 2015 14:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (229|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 564
-----------------------------------------------------------
    
#36 написал: glazyulya
24 февраля 2015 23:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 210
Приятно почитать! Спасибо! +++++++
#37 написал: Fahrengeit
27 февраля 2015 15:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Madame Margo,
мда, судя по вашему посту, Вы свято верите, что в Украине бандеровщина, фашизм, детей едят и своим в спины стреляют. Может, заодно поверите, что "древние укры" голыми руками Черное море выкопали?
         
#38 написал: Madame Margo
27 февраля 2015 19:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Fahrengeit, если даже за поздравление с 23 февраля с работы увольняют, то о чем тут говорить. И не я первая эту тему затронула.
 
#39 написал: Beneditia
27 февраля 2015 23:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Отлично!
Мне очень понравилось!
+++++++++++++
        
#40 написал: Beneditia
28 февраля 2015 00:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Madame Margo
вот они и рассказывали, как бандеровцы на западенщине и стреляли в спины нашим солдатам, и с немцами сотрудничали, и были хуже фашистов.

Я была в Золочевском замке на Львовщине.
Когда то его построил польский король Яков Собесский как свою летнюю резиденцию. Затем в те времена, когда Львов был в составе Австро-Венгерской империи, там была тюрьма.
А когда пришла советская власть, то там был застенок НКВД.

Наступила Великая Отечественная. Начали наступать немцы. Коммунисты оставили Золочев.

Когда оккупанты заняли Золочевский замок, то заметили, что его внутренний двор перекопан. Они согнали местных и когда раскопали, то ужаснулись даже фашисты.

643 человека зверски замученных и изуродованных были закопаны коммунистами.

С людей живьём сдирали кожу, у женщин отрезали груди, католическому священнику вскрыли череп, вынули мозг, а вместо него положили колючую проволоку...

Я не знаю, что должны были совершить эти украинцы, что их так зверски мучили.
Были ли эти НКВДисты людьми, или это были звери? Но одно я знаю точно - это были советские освободители, которые пришли освобождать Галичину от тлетворного влияния Запада...

Из 634 трупов только 12 удалось опознать.

Вот после этого те парни, чьих отцов замучили коммунисты, пошли мстить.
Сомневаюсь, что можно осудить того человека, который увидев изуродованный труп своего родственника или отца, решил отомстить его убийцам.
Правда эти мальчишки просчитались - они стали для фашистов "пушечным мясом". Из них создали батальон "Галичина", но все они полегли на поле боя. Из них всех выжили только 20 человек.

Madame Margo, вообще-то Степан Бандера прошёл все фашистские лагеря и чудом выжил. Он сам пострадал от фашистов, так как его можно считать фашистом?

Он вернулся на родину и поднял национально-освободительную борьбу против советского режима.
Это было после войны.
Так вот, как бандеровцы могли стрелять в спину советским солдатам, когда в 1944-1945 годах их и в проекте не было?

Господи, до какого скотства доводили людей в СССР - они готовы были верить во всё, что им щебечет Партия!
И если бы Партия пропагандировала, что люди в будущем могут размножаться путём откладывания яиц, то поверили бы и в это!
        
#41 написал: Madame Margo
28 февраля 2015 11:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Цитата: Beneditia
вообще-то Степан Бандера прошёл все фашистские лагеря и чудом выжил. Он сам пострадал от фашистов, так как его можно считать фашистом?

он и сам сотрудничал с фашистами, они ставили своих полицаев из западн.украины. И, кстати, западенщики встречали Гитлера с хлебом-солью.
Конечно, и коммунисты тоже были не ангелы, и веру православную истребляли, но то, что творили жители западн. украины, да и сейчас творят, -это факты, ужасные и неоспоримые.
Я ,наоборот, не хотела рассуждать о политике, хотела хоть на этом сайте отдохнуть от нее, но раз автор приплел к своей истории бандеровцев, приравняв их к партизанам, то и заметила о том, что это неправда. Но если уж так горите желанием развить эту тему, -то моя личка всегда открыта. Всегда рада вежливым диалогам и обменом мнений.
 
#42 написал: Beneditia
28 февраля 2015 12:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Madame Margo
он и сам сотрудничал с фашистами, они ставили своих полицаев из западн.украины.

Интересно как?
Вы бы стали "дружить" с человеком, который бы над вами издевался и мучил?
Нет.
Степан Бандера в полной мере познал что такое концентрационные лагеря.
А миф, что он сотрудничал с фашистами, родился в воспалённых мозгах НКВД в качестве пропаганды и поиска внешнего врага коммунизма, социализма и т.д.

А полицаев из местных хватало везде - и в Украине, и Белоруссии, и в России. Вспомните Тоньку Пулемётчицу!

Цитата: Madame Margo
да и сейчас творят, -это факты, ужасные и неоспоримые.

Я была в декабре 2014 года во Львове - я говорила на русском языке и никто меня не бил за мой русский язык, никто не обзывал меня "москалём", сепаратистом, не заставлял меня "прыгать", хотя я не скрывала что я с юго-востока Украины. smile
Западные украинцы гораздо лучше по своим моральным и душевным качествам, чем о них принято думать. Они отзывчивее, добрее.

Цитата: Madame Margo
Я ,наоборот, не хотела рассуждать о политике, хотела хоть на этом сайте отдохнуть от нее, но раз автор приплел к своей истории бандеровцев, приравняв их к партизанам, то и заметила о том, что это неправда.

Да вот как раз вы единственная, кто это и заметил и поднял эту тему.
Правда это не политика, а история. smile

Цитата: Madame Margo
Но если уж так горите желанием развить эту тему, -то моя личка всегда открыта. Всегда рада вежливым диалогам и обменом мнений.

К сожалению совсем не хочется - это будет бессмысленный разговор, который ни к чему не приведёт - мне очень трудно будет опровергнуть то, что вам внушали с детства.
Да и зачем?
        
#43 написал: Madame Margo
28 февраля 2015 21:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Цитата: Beneditia
К сожалению совсем не хочется - это будет бессмысленный разговор, который ни к чему не приведёт - мне очень трудно будет опровергнуть то, что вам внушали с детства.
Да и зачем?

Значит, взаимно! Вам,видимо, тоже много чего внушили, но это уже ваше дело. Я все в реале вижу, к сожалению.
Цитата: Beneditia
Да вот как раз вы единственная, кто это и заметил и поднял эту тему.
Правда это не политика, а история. smile

Я не единственная. Да и до меня здесь задали вполне резонный вопрос-какое отношение данное высказывание про бандеровцев имеет к данной мистической истории??? Зачем было это писать, если многие знают, что они на самом деле не были партизанами, а как раз наоборот. Зачем вообще было их упоминать, вот какое отношение они имеют к этому рассказу? Даже если не рассуждать о том, кто прав, а кто виноват-зачем было изначально автору писать об этом. Повторюсь, к мистическим историям данное высказывание автора не имеет никакого отношения.
 
#44 написал: Beneditia
28 февраля 2015 21:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Madame Margo
Значит, взаимно! Вам,видимо, тоже много чего внушили, но это уже ваше дело. Я все в реале вижу, к сожалению.

Так в том-то и дело, что я тоже росла в том понимании, что бандеровцы - фашисты.
Но когда я выросла, я выяснила что это не так.
Что то, что мне рассказывали - не верно, лживо, потому, что люди, так утверждавшие, сами были обмануты.
        
#45 написал: Madame Margo
1 марта 2015 00:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Здесь вот недавно был коммент Грина, абсолютно согласна с ним, к сожалению, этого коммента уже нет(.
А мое главное замечание по конкретной теме было
Цитата: Madame Margo
Зачем вообще было их упоминать, вот какое отношение они имеют к этому рассказу? Даже если не рассуждать о том, кто прав, а кто виноват-зачем было изначально автору писать об этом. Повторюсь, к мистическим историям данное высказывание автора не имеет никакого отношения.

 
#46 написал: Green Wind
1 марта 2015 00:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Madame Margo
Здесь вот недавно был коммент Грина, абсолютно согласна с ним, к сожалению, этого коммента уже нет(.
А мое главное замечание по конкретной теме было


А я его сам и удалил, подумал, что он чересчур провокационный, для многих даже шокирующий и поэтому может начаться срач, ругань, баны. Решил не разжигать конфликт и удалил его сам smile
                  
#47 написал: Fahrengeit
1 марта 2015 01:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Madame Margo,
Я все в реале вижу, к сожалению.
Что Вы видите? Ну вот что Вы видите, раз говорите, что за 23 февраля с работы увольняют?!! Вы слепы, и этим все сказано. Глаза замылены. Вы не можете доказать свою правоту, потому что ее просто нет! Почему Вы не хотите понять очевидного, а? Милости просим в Мариуполь или в любое другое место ближе к Востоку. А еще лучше, отправляйтесь на Запад и поздравьте кого-нить с соответствующим праздником. Может, тогда и "увидите". Хотя, вряд ли...
         
#48 написал: Madame Margo
1 марта 2015 01:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Цитата: Fahrengeit

Что Вы видите? Ну вот что Вы видите, раз говорите, что за 23 февраля с работы увольняют?!! Вы слепы, и этим все сказано. Глаза замылены. Вы не можете доказать свою правоту, потому что ее просто нет! Почему Вы не хотите понять очевидного, а? Милости просим в Мариуполь или в любое другое место ближе к Востоку. А еще лучше, отправляйтесь на Запад и поздравьте кого-нить с соответствующим праздником. Может, тогда и "увидите". Хотя, вряд ли...


Fahrengeit, если уж хотите так фактов, и затронули тему Востока, то Вы не знали, что на украине запрещены праздники,такие как 9 мая и 23 февраля? В Харькове уволили сотрудницу милиции только за то, что она поздравила мужчин с праздником, а 9 мая прошлого года вам ни о чем не говорит? Когда понаехали укр.танки в Мариуполь и стреляли в толпу безоружных людей, только за то, что они вышли отмечать День Победы. Хотя до того момента все в городе было хорошо, пока его не оккупировали укр вояки. И большая часть населения за ДНР. И у кого из нас глаза замылены? Кто из нас слеп? Или Вы все это будете отрицать?
 
#49 написал: Fahrengeit
1 марта 2015 01:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Madame Margo,
конечно, буду! Можете даже не ссылаться на свои "факты", так как никакого увольнения не было. И наши танки ни в кого не стреляли. Вы живете в Мариуполе, чтобы это утверждать? И праздники никто не отменял! Я сам этому свидетель. Вы считаете, что знаете все? И про Небесную сотню вам все известно? И мы детей жрем? Людей заживо сжигаем? И не надо мне, одесситу, рассказывать вашу якобы правду про здание обладминистрации.
         
#50 написал: Madame Margo
1 марта 2015 01:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Цитата: Fahrengeit
Можете даже не ссылаться на свои "факты", так как никакого увольнения не было. И наши танки ни в кого не стреляли

Значит именно ваши ,,честные,, укр. новости врут.

Цитата: Fahrengeit
Вы живете в Мариуполе, чтобы это утверждать? И праздники никто не отменял! Я сам этому свидетель. Вы считаете, что знаете все?

Представьте себе, была и я на том Параде прошлого года и лично все видела! И 11 мая после этого на референдум ходила( об автономии Донбасса) и лично видела огромные толпы, все надеялись, что нам повезет и будет как в Крыму.
Цитата: Fahrengeit
И мы детей жрем? Людей заживо сжигаем? И не надо мне, одесситу, рассказывать вашу якобы правду про здание обладминистрации.

За детей я ничего не говорила, а за Одессу полно видео, как их безоружных убивали, и женщин тоже.
 
#51 написал: Fahrengeit
1 марта 2015 01:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Madame Margo,
ни черта Вы про Одессу не знаете. Какие, к черту, видео? Вы пытаетесь доказать это тому, кто сам все видит.
         
#52 написал: Madame Margo
1 марта 2015 01:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Fahrengeit, то есть за Мариуполь проехали?
 
#53 написал: Fahrengeit
1 марта 2015 01:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Madame Margo,
бессмысленно. Правда все равно выйдет наружу, ложь не бывает бесконечной. И тогда посмотрим, что Вы скажете.
         
#54 написал: Madame Margo
1 марта 2015 01:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433

Цитата: Fahrengeit
бессмысленно. Правда все равно выйдет наружу, ложь не бывает бесконечной. И тогда посмотрим, что Вы скажете.

Вот абсолютно с Вами согласна в этом!
Если будете столь любезны-объясните,пжста, раз сами одессит, как утверждаете, как там было на самом деле в том доме профсоюз., так как а вдруг и правда все те видео постановочные, и я глубоко ошибаюсь, вдруг все вокруг врут? Хочется ж знать правду.
В личку, если это не затруднит.
 
#55 написал: Fahrengeit
1 марта 2015 01:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Madame Margo,
так разве Вы мне поверите? Какой смысл?
         
#56 написал: Madame Margo
1 марта 2015 01:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Цитата: Fahrengeit
так разве Вы мне поверите? Какой смысл?

Если расскажете, что именно страшного те люди совершили, что их убили так жестоко,-то да. Так как именно я же не была очевидцем именно тех событий, что могу утверждать со 100 процентной уверенностью.
 
#57 написал: Beneditia
1 марта 2015 02:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Madame Margo
о Вы не знали, что на украине запрещены праздники,такие как 9 мая и 23 февраля? В Харькове уволили сотрудницу милиции только за то, что она поздравила мужчин с праздником, а 9 мая прошлого года вам ни о чем не говорит?

Господи!!!!
Мама, роди меня обратно!
Да что за чушь вы говорите!!!
В прошлом году все праздновали 9 мая: был и парад, был и выходной, поздравляли ветеранов!
Моя дочка сама готовила тематический рисунок к этому празднику и расспрашивала меня про своего прадеда, моего деда, чтобы рассказать одноклассникам.

Да кто вам вообще такой бред сказал, что у нас запрещено праздновать?
Я и Fahrengeit, мы оба жители Украины и мы вам открыто говорим, что для нас 9 мая - национальный праздник.
Боже, прости Путина и его холуёв за то, что они так издеваются над своим народом!


А как можно праздновать день советской армии 23 февраля, когда собственно и советской армии уже давным давно нет? Да ещё и пресовать за это людей?
У нас эта традиция постепенно отходит, но никто за неё не бьёт и не выгоняет.

С таким же успехом можно праздновать день рождения гранёного стакана или французской балалайки не смотря на то, что ими мало кто пользуется!
        
#58 написал: Green Wind
1 марта 2015 02:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Я и Fahrengeit, мы оба жители Украины и мы вам открыто говорим, что для нас 9 мая - национальный праздник.
Боже, прости Путина и его холуёв за то, что они так издеваются над своим народом!


То есть Мариуполь ты уже больше Украиной не считаешь получается? Раз ты жительницу Мариуполя причисляешь к народу Путина, а себя с Фаренгейтом к жителям Украины ))
                  
#59 написал: Beneditia
1 марта 2015 02:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Madame Margo
Представьте себе, была и я на том Параде прошлого года и лично все видела! И 11 мая после этого на референдум ходила( об автономии Донбасса) и лично видела огромные толпы, все надеялись, что нам повезет и будет как в Крыму.


А где вы живёте?
Почему у вас в анкете не указана хотя бы страна?
Просто вы утверждаете, что были и в Мариуполе, и на референдумах и тут же говорите, что укро.сми - врут, что характерно для россиянина?
Как прикажите вас понимать?


Fahrengeit, Madame Margo, сворачивайтесь - я не хочу чтобы вас обоих забанили. Иначе я пойду заступаться за Fahrengeit и угожу в "обезьянник".
Ну мне не привыкать, я калач тёртый. wink

Просто вы ничего друг другу не докажите - для жителей Донбасса судьба Крыма апогей мечтаний. Только есть поговорка: "Пішов дурень чужої хати добувати, а як повернувся то й своєї позбувся!"
Если вы, Madame Margo, украинка - вы поймёте эту поговорку без перевода.
так и жители Крыма и Донбасса - хотели чужой хаты, а оказываются "за бортом"

Цитата: Green Wind
То есть Мариуполь ты уже больше Украиной не считаешь получается? Раз ты жительницу Мариуполя причисляешь к народу Путина, а себя с Фаренгейтом к жителям Украины ))

Вот за что я тебя люблю love , так это за то, что выскочил, как чёрт из табакерки. kisss
У мадам Марго в анкете не написано, откуда она. С таким же успехом я могу утверждать, что я итальянка, сидя где-нибудь в Крыжополе.
        
#60 написал: Green Wind
1 марта 2015 02:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Вот за что я тебя люблю , так это за то, что выскочил, как чёрт из табакерки.


Вот на этой позитивной ноте предлагаю закрыть тему ))) Как показала практика обсуждение этих тем ни к чему конструктивному не приведет. smile
                  

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.