Белый дом

…Живя в городе, мы круглые сутки окружены бессмысленными, не имеющими для нас значения звуками – проезжают за окном машины, топают ногами гости у соседей, где-то ругаются, кто-то пошел на лестницу выбрасывать мусор. В загородном доме все не так, и первое время ощущаешь это особенно остро – каждый звук несет тебе конкретную информацию: залаяла собака – значит, кто-то к тебе идет, увидел свет за окном – кто-то едет к тебе на машине, и т.д. Поэтому начинаешь все слышать гораздо острее, и звуки, не имеющие объяснения, бросаются в уши сразу.

Снаружи Белый дом (а его только так и звали) имел не гладкую поверхность, а был выделан рельефными ромбиками (на языке архитекторов это называется руст). В доме гуляла нечистая сила. Возможно, это было связано с дядей Пашей – что-то в нем такое было. Я бы не удивился, если бы узнал, что у него собиралась какая-нибудь черная секта. Ночью дом жил своей жизнью – вздыхал, скрипел, шуршал шагами.

Однажды, в первые недели моей жизни в доме, пришла жуткая бабка – прямо колдунья из плохого фильма, не верила, что дядя Паша уехал насовсем, и все норовила оттолкнуть меня от калитки и проскочить в дом – что-то ей там было надо.

А потом мне позвонила жена (я был в Москве) и сказала, что ночью в доме страшно – кто-то ломится в калитку. Я бросил дела, приехал в Валентиновку, сел ждать темноты – стоял июнь, темнело поздно. Калитка, как и весь забор, имела в высоту метра два и была сбита из сплошных досок – увидеть что-либо за ней, не открыв ее, не представлялось возможным. Запиралась она изнутри на засов, и еще торчала в ней такая поворачивающаяся ручка – как в обычных дверях.

Около полуночи я услышал, как кто-то эту ручку тихонько дергает – вокруг стояла абсолютная тишина, и ни с чем этот звук нельзя было перепутать. Жена испуганно ликовала – до этого момента я ей, конечно, не верил. Самым поразительным было то, что собака, обычно чуявшая посторонних за версту, вела себя совершенно индифферентно – как будто ничего не происходило. Я прихватил для ужаса нунчаки (подарок одного приятеля), спустился в сад и на цыпочках подошел к калитке. Ручка действительно ходила вверх-вниз. Я набрал в грудь воздуха, резко отодвинул засов и распахнул калитку. За калиткой не было никого. Причем не только за калиткой, а вообще на улице – а просматривалась она, несмотря на темноту, метров на тридцать туда-сюда, и пробежать такое расстояние за долю секунды было просто нереально. Я закурил, постоял у открытой калитки, прислушиваясь – ни звука. Я выбросил в темноту окурок, аккуратно закрыл калитку на засов, повернулся к ней спиной и сделал шаг в сторону дома. И услышал сзади характерное позвякиванье – ручка ходила туда-сюда.

Не верите? Ей-богу, не вру.

Появлялись в доме и привидения. Показывались они не мне, а гостям, остававшимся ночевать (а оставались постоянно – кто же поедет в гости на дачу с тем, чтобы на ночь глядя пилить обратно в город? Да и машины были далеко не у всех). Факт наличия привидений подтверждался тем, что разные люди, между собой незнакомые, в разное время видели одних и тех же призраков – чаще всего это был пожилой дядька в шляпе, косоворотке и костюме тридцатых годов – описания совпадали до мелочей.

(Кстати – почему люди, упившиеся до белой горячки, видят одних и тех же зеленых чертиков – им ведь никто их заранее не описывал?)

Говорили, на месте моего дома до войны стояли какие-то расстрельные бараки...

Мне привидения не показывались, и я сделал вывод, что меня держат за своего, а к гостям относятся построже. Тем не менее, по настоянию общественности был приглашен священник, который дом освятил. Гребенщиков привез пучок мексиканских трав чуть ли не от самого Кастанеды и тщательно продымил ими все комнаты. Нечисть в доме поутихла, но на участке продолжала шалить.

Последний случай был вот какой.

Я приехал домой около четырех часов дня – следовало переодеться в приличное и быстро ехать обратно в город – кажется, я участвовал в каком-то сборном концерте. Ярославское шоссе тогда еще не расширили, движение по нему было ужасное, и я всегда передвигался по нему на грани опаздывания, а опаздывать я терпеть не могу. Я заехал во двор, вбежал в дом, стремительно переоделся, схватил гитару и, выскочив из дома, понял, что ключей от машины нет. Поскольку я постоянно что-то теряю, я уже знаю, что следует делать в такой ситуации – надо перестать психовать, остановиться, закрыть глаза и очень внимательно восстановить в памяти ход событий и собственные передвижения.

Так я и поступил. Маршрут пролегал от машины прямо в дом, потом – в спальню для переодевания и потом – сразу обратно. В замедленном темпе я прошел по нему еще раз. Ключей не было. Их не было в замке зажигания, в траве около машины, в прихожей на столике, где, собственно, они и должны были быть, в спальне и по пути из нее. Я вернулся в спальню и перетряс одежду. Пусто. Заглянул под кровать. Ничего. Вернулся к машине и попробовал заглянуть под нее. Нету. Поняв, что я уже опоздал, я сел на крыльцо и обхватил голову руками.

При всей моей склонности к мистицизму я, конечно, мистик не до такой степени – на моих глазах происходило не поддающееся объяснению. Еще через полчаса я решил плюнуть на логику и просто принялся бродить по дому и участку.

За домом, метрах в десяти от него, располагалась большая прямоугольная яма глубиной в человеческий рост. Стены ее и дно я забетонировал, и можно было за какие-то сутки напустить туда воды из колодца, потом пару дней подождать, пока она нагреется на солнце, и тогда получался бассейн. Ни циркуляции, ни стока воды предусмотрено не было, поэтому бассейн был пригоден к эксплуатации дня два-три, после чего вода зацветала, в ней заводились личинки комаров и мелкие животные, и следовало выкачать все это на участок с помощью того же насоса (всего какие-то сутки!), потом подождать дня два-три, пока высохнет вода на самом дне и оставшиеся там животные вымрут, после чего бассейн был практически готов к следующему циклу. Так незаметно пролетало лето.

В День Исчезновения Ключей бассейн пребывал на завершающей стадии эксплуатации. Стараясь освободить голову от остатков логических построений, я подошел к бассейну и машинально заглянул в него. Ключи матово поблескивали на дне сквозь уже мутнеющую воду.

Я готов поклясться на всех святых книгах мира, что с момента приезда в дом я не приближался к чертовой яме ближе, чем на двадцать метров. Даже если бы я захотел забросить туда ключи, я бы вряд ли попал. Минут сорок с помощью спиннинга я пытался достать их со дна – особо унизительным казалось из-за дурацких шуток нечистой силы раздеваться и ни с того ни с сего лезть в холодную воду (я все еще был в парадном). Наконец ключи зацепились за блесну, я выудил их из бассейна и понял, что пультик сигнализации промок и умер, и теперь я не заведу машину никогда.

Еще часа два я сушил пультик феном, разобрав его на составляющие, и – о, чудо – он ожил! Что совершенно не свойственно электронике, попавшей в воду на час. Это я к тому, что домашние бесы все-таки шутили со мной не слишком зло...

2002 г.

Источник: автобиографическая книга Андрея Макаревича «Сам овца».


Новость отредактировал Арника - 29-11-2014, 15:29
29-11-2014, 16:28 by VicZhouПросмотров: 6 815Комментарии: 70
+34

Ключевые слова: Дом необъяснимое нечисть ключи автобиография

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Bop4yn
29 ноября 2014 22:11
+2
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Долгопят, т.е. если Вам правду скажет фашист, Вы не поверите и поедите в обрыв? Детский лепет.
           
#32 написал: Green Wind
29 ноября 2014 22:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: marzzz
Кем? Если бы у меня был десяток домов и квартир и круглый счет в банке, глядишь, для разнообразия может быть я купила бы себе замок с привидением где-нибудь в Провансе


Ну я помню еще с мультика Кентервильское приведение, что дома с приведениями в цене wink

Цитата: Долгопят
Вот мы с Грином не дружим, но ежей , пожалуй, за компанию сожрем.


Да нее, это я не правильно Вас понял тогда и погорячился, сказав, что не буду комментировать ваши истории больше ))) Простите blush
                  
#33 написал: Bop4yn
29 ноября 2014 22:15
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Green Wind
Это да... Пойду пожалуй ежа разморожу и бутерброд сделаю.

т.е. вот это сейчас не флуд? Вытащил утку не относящуюся к истории и обсуждаешь её в комментах. А в других комментариях с праведным гневом набрасывался на людей с криками "не флуди" Двуличный ты тип, Грин, оказывается.
           
#34 написал: Green Wind
29 ноября 2014 22:19
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Bop4yn
т.е. вот это сейчас не флуд? Вытащил утку не относящуюся к истории и обсуждаешь её в комментах. А в других комментариях с праведным гневом набрасывался на людей с криками "не флуди" Двуличный ты тип, Грин, оказывается.


Почему это утка? Если я эту надпись видел своими собственными глазами и выше ссылку на видео с этой надписью предоставил smile Может эта надпись даже до сих пор висит ))) Но мне противно на страницу Макаревича просто заходить, поэтому не пойду проверять. Ну если это флуд, то ладно не буду отходить от темы дома с приведениями в обсуждении )))))
                  
#35 написал: Olga-Viculia
29 ноября 2014 22:27
+3
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Долгопят,
Судя по тому,что вы были октябренком,Вам не менее 40лет.Печально,что Вы до сих пор не научились жить своим умом,а как мантру повторяете то,что слышите из СМИ...
  
#36 написал: Долгопят
29 ноября 2014 22:34
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Господин Ворчун, я служу в Армии 17 лет, я давала присягу своей стране.Для меня Родина , честь- это не пустые слова.Детский лепет?=Благодарю за комплеман, так как "молодая была уже не молода".Фашист не успеет мне ничего сказать, я стреляю на оценку "хорошо".
Макаревич поступил мелко и тупо. Очень много известных этнических украинцев, имеющих статус в России просто , без трансляции поехали поддерживать раненых в госпиталя, привезли лекарства и прочее.прочее..И я уважаю их, хотя мы по разные стороны баррикад. А приехать , покрасоваться, хлестнуть струной...даже писать ничего не буду.
Простите меня фосторовцы, пожалуйста, за не лирическое отступление...



Цитата: Olga-Viculia
Судя по тому,что вы были октябренком,Вам не менее 40лет.Печально

мне менее 40-ка, вчера мне стукнуло 39.. не печальтесь обо мне..я этого не стою
      
#37 написал: Капитанчик
29 ноября 2014 22:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Долгопят
не печальтесь обо мне..я этого не стою

Ну что уж вы так. Всё нормально !

По истории.
Я плюсанул, а потом, когда начал читать комменты, то понял что история из загашника Макаревича. Дело в том, что я не читаю краткое описание истории.
Сама история загадочная, мистическая. И я плюс поставил истории, а не Макаревичу.
         
#38 написал: Green Wind
29 ноября 2014 22:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Долгопят
Господин Ворчун, я служу в Армии 17 лет, я давала присягу своей стране.Для меня Родина , честь- это не пустые слова.Детский лепет?=Благодарю за комплеман, так как "молодая была уже не молода".Фашист не успеет мне ничего сказать, я стреляю на оценку "хорошо".


Вы открываетесь для меня совершенно с новой, неожиданной стороны ))

Цитата: Долгопят
мне менее 40-ка, вчера мне стукнуло 39.. не печальтесь обо мне..я этого не стою


Было бы не вежливо с моей стороны если бы не воспользовался поводом и не поздравил Вас с прошедшим днем рождения. Искренне поздравляю. smile


Цитата: Капитанчик
Сама история загадочная, мистическая. И я плюс поставил истории, а не Макаревичу.


А тебе не кажется странным, что эта история очень часто муссируется? Может это часть PR-кампании по созданию управляемого имиджа автора этой книги?
                  
#39 написал: Bop4yn
29 ноября 2014 22:50
+3
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Капитанчик
Сама история загадочная, мистическая. И я плюс поставил истории, а не Макаревичу.

Вот и я о том. "Я конечно Пастернака не читал, но осуждаю." Получается партии виднее, кто фашист, а кто дурак.
Долгопят, в чём выражается фашизм Макаревича? В том, что он имеет наглость иметь собственное мнение? И это обнуляет его талант? По этому принципу Толстого предали анафеме и огромное количество гениев выслали из страны. Легко жить по уставу, труднее по совести.
           
#40 написал: Green Wind
29 ноября 2014 22:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Bop4yn
Вот и я о том. "Я конечно Пастернака не читал, но осуждаю." Получается партии виднее, кто фашист, а кто дурак.
Долгопят, в чём выражается фашизм Макаревича? В том, что он имеет наглость иметь собственное мнение? И это обнуляет его талант? По этому принципу Толстого предали анафеме и огромное количество гениев выслали из страны. Легко жить по уставу, труднее по совести.


Сам же мне говоришь не флудить, а сам флудишь ))) Мы же договорились не касаться личности этого одиозного автора дабы избежать срача. Вон спор-клуб простаивает )))) Эти вопросы лучше туда, да и то не надо, так как скользкая темка про этого Макаревича.
                  
#41 написал: Капитанчик
29 ноября 2014 22:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Green Wind
А тебе не кажется странным, что эта история очень часто муссируется? Может это часть PR-кампании по созданию управляемого имиджа автора этой книги?

А где она часто обсуждается ? Я, лично, её впервые прочитал.
Про пиар согласен. Все звёзды шоу-бизнеса так делают.

Цитата: Bop4yn
"Я конечно Пастернака не читал, но осуждаю." Получается партии виднее, кто фашист, а кто дурак.

Я никого не осуждаю !!!! Где ты это вычитал ?
Я ясно написал, что плюс поставил истории ! Я когда её читал, то не знал, что она написана Макаревичем. Читать комменты я начал после.
         
#42 написал: Green Wind
29 ноября 2014 23:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Капитанчик
А где она часто обсуждается ? Я, лично, её впервые прочитал.
Про пиар согласен. Все звёзды шоу-бизнеса так делают.


Я просто про мистику дома Макаревича видел несколько сюжетов по телевидению. Возможно если специально заморочиться, то можно будет попытаться их где-нибудь найти ))
                  
#43 написал: Долгопят
29 ноября 2014 23:03
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Green Wind
Искренне поздравляю.

есть на выбор-Шуба, Оливье, Курица с черносливом в беконе, огуры- помидоры, суши-роллы- налетай!!!Спасибо , мне очень приятно!

Цитата: Bop4yn
Долгопят, в чём выражается фашизм Макаревича?

Ни в чем... какой же он фашист...просто ему не принципиально спеть фашистам или фетишистам, главное- против шерсти.Если ты имеешь свою точку зрения на проблему - отстаивай ее достойно, что бы оппонент тебя уважал хотя бы.
На политические темы более распространяться не буду. Не сочтите за снобизм- "Офицера может судить только офицер"Джон Хэмиш Уотсон.
Простите , ребята, если кого либо задели мои рассуждения
      
#44 написал: Капитанчик
29 ноября 2014 23:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Green Wind,
Я за творчеством Макаревича не слежу. Я вообще ни за каким творчеством не слежу. И эту историю читаю впервые. История нормальная, а про Макаревича ничего плохого не слышал.
Цитата: Долгопят
есть на выбор-Шуба, Оливье, Курица с черносливом в беконе, огуры- помидоры, суши-роллы

Блин, надо мне было вчера телепортироваться к вам, такого многообразия не осталось бы.
         
#45 написал: Olga-Viculia
29 ноября 2014 23:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: Долгопят
.есть ребята, абсолютное зло.. и имя ему фашизм.. не надо мне сейчас ничего писать... с октябрятского возраста помню диафильм о детских бараках в концлагерях.

Вот вам фашизм и абсолютное зло и детские бараки.Что скажете теперь?
Психиатр Соловецкого/Свирского лагерей
о пытках детей и пытках детьми..

"Приведенная ко мне полная простая женщина лет 50 поразила меня своим взглядом: ее глаза были полны ужаса, а лицо было каменное. Когда мы остались вдвоем, она вдруг говорит, медленно, монотонно, как бы отсутствуя душой: "Я не сумасшедшая. Я была партийная. А теперь не хочу больше быть в партии!". И она рассказала о том, что ей пришлось пережить в последнее время.

Будучи надзирательницей женского изолятора, она подслушала беседу двух следователей, из которых один похвалялся, что может заставить любого заключенного сказать и сделать все, что захочет. В доказательство своего "всемогущества" он рассказал, как выиграл "пари", заставив одну мать переломить пальчик своему собственному годовалому ребенку.

Секрет был в том, что он ломал пальцы другому, 10-летнему ее ребенку, обещая прекратить эту пытку, если мать сломает только один мизинчик годовалому крошке. Мать была привязана к крюку на стене. Когда ее 10-летний сын закричал – "Ой, мамочка, не могу" - она не выдержала и сломала. А потом с ума сошла. И ребенка своего маленького убила. Схватила за ножки и о каменную стену головкой хватила... "Так вот я, как услышала это, - закончила своей рассказ надзирательница, - так я себе кипяток на голову вылила... Ведь я тоже мать. И у меня дети. И тоже 10 лет и 1 годик"...

Не помню. Как я ушел с этой экспертизы... Я сам был в "реактивном состоянии"... Ведь и у психиатра нервы не стальные!.."
  
#46 написал: Капитанчик
29 ноября 2014 23:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Olga-Viculia,
Ну и для чего вы это написали ?
         
#47 написал: КИМ
29 ноября 2014 23:31
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Bop4yn
В том, что он имеет наглость иметь собственное мнение? И это обнуляет его талант?

Серёж,ни кто не умаляет его таланта,меня бесит другое.У нас стало модным ругать своё отечество,подмечать лишь плохое и крича об этом ,создавать себе дешёвую популярность,либо поднимать пошатнувшуюся.Кто такой Макаревич? Согласен,талантливый певец и композитор.Но кто-то видел его заседающим в правительстве? Кто-то видел его советником президента? Он видный экономист? Видный политолог? Или может охренеительный дипломат? Нет,нет,нет.Но почему,он,проведший всю свою жизнь веселя публику,вдруг решил,что знает как управлять страной.Или даже не так,кто дал ему право,срать на голову народу этой страны,за счёт которого он и получил своё благосостояние? Сейчас он отчаянно ищет выход из тупика,в который сам себя загнал.Вот,что меня бесит в личности Макаревича.
Да и многих ему подобных.Тем не менее,это всё лирика,в историю я один чёрт не поверил.
           
#48 написал: Bop4yn
29 ноября 2014 23:49
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
КИМ, так я и не спорю, дружище))) Я не говорил не разу, что согласен с ним, но говорить теперь, что всё, что было до плохо из-за того, что он теперь говорит не так. Не правильно. Тем более судить историю по ёжикам. Это его мнение и для этого не обязательно заседать в правительстве. Ведь мы ругаем начальников не являясь их руководителями) Мож у него маразм, при чём тут рассказ?
           
#49 написал: Olga-Viculia
30 ноября 2014 00:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
КИМ,
Тем не менее, Макаревич выиграл суд у Проханова,который весь в чинах.Кстати этот же выживший из ума дед-любитель сталина,восхищался КНДР,посетив сию страну.Вы хотите,чтобы подобные идиоты были во власти?Хотите,чтобы РФ превратилась в КНДР?
  
#50 написал: КИМ
30 ноября 2014 00:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Olga-Viculia,
Я хочу чтобы каждый занимался своим делом,певец пел,президент президентил,а электрик электричил.Разруха не в сортирах,а в умах.Прав был Михаил Афанасьевич,говоря устами Преображенского.
           
#51 написал: Ермачка
30 ноября 2014 00:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 630
Долгопят,
С прошедшим smile !!!!!!! Какое меню у Вас, уж слюнки потекли)))), сразу есть захотелось))))
  
#52 написал: VicZhou
30 ноября 2014 05:57
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 456
Olga-Viculia,
«И что такого выдающегося сделал Михалков?» Вы это серьезно? uzas
 
#53 написал: Долгопят
30 ноября 2014 07:50
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: VicZhou
Я хочу чтобы каждый занимался своим делом,певец пел,президент президентил,а электрик электричил.Разруха не в сортирах,а в умах.Прав был Михаил Афанасьевич,говоря устами Преображенског

braavo
Цитата: Ермачка


С прошедшим !!!!!!!
Спасибо приогромное! Угостила бы с удовольствием всех
      
#54 написал: marzzz
30 ноября 2014 10:18
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Да, лента комментариев к каждому рассказу все длиннее и длиннее! Думала, народ наш правильный свою правду отстаивает. Ан-нет! Догнала только что! Кинут нам пару-тройку историю, как собаке кость, мы набрасываемся на нее и давай мусолить! Параллельно выдаем основные вехи биографии автора 463 , устраиваем коллективное поедание размороженных ежей, поздравляем коллег по цеху с днюхой prazdnik (присоседюсь, Долгопят, творческих успехов) и тут же озвучиваем праздничное меню.Короче, развели балаган! Всех в карцер! 443
               
#55 написал: VicZhou
30 ноября 2014 10:50
+3
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 456
marzzz,
У меня не было цели кинуть историю, как собаке кость (вот делать больше нечего), цель была - опубликовать мистический отрывок из любимой книги. Знала бы, что такое начнется, не стала бы указывать автора. winked
 
#56 написал: manolispaynidi
30 ноября 2014 11:46
-2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 135
даже не стал читать,как увидел что это из книги макаревича,терпеть его не могу -
#57 написал: marzzz
30 ноября 2014 13:11
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
VicZhou,
я не о Вашей публикации конкретно, я обо всех или почти всех! Загляните в остальное, везде то же самое! Люди пообщаться пришли. Нет, это хорошо, когда потрендеть можно. Журналистов поубавилось, авторских мало, обсуждать нечего. Спасибо за историю. Есть еще? Выкладывайте! da
               
#58 написал: просто Вася
30 ноября 2014 13:22
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Не люблю Макаревича, но если не брать во внимание, что это отрывок из его автобиографии, то сама по себе история очень даже не плохая. Поэтому я ставлю плюс с чистой совестью.
P.S. И как мужчина он тоже не в моем вкусе. wink
        
#59 написал: Летяга
30 ноября 2014 21:51
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: marzzz
VicZhou,
, "плюс" Вам, а Макаревич... Да бог ему судья, найдем темы поинтересней.
                                 
#60 написал: Миссис Пэн
1 декабря 2014 11:37
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Воздержусь от оценки. Еще этот выживший из ума старикан. .
                   

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.