Верите ли вы в гадания?

Верите ли вы в гадания? Я лично никогда не верила, да и сейчас, если честно, не очень, точнее сказать я считаю, что людей, которые действительно что-то могут, что-то знают - единицы. А в основном шарлатаны. Но сейчас я хочу рассказать вам об одной женщине, которая принадлежала как раз к этим единицам.

Моя мать жила в молодости в посёлке, который в те времена процветал и принимал в свои просторы большое количество людей, даже иностранцев, приезжающих на практику. Она была замужем и уже родила моего братика, которого по вечерам катала в коляске на улице. И жила от них неподалеку одна женщина, которая умела гадать, а что еще удивительнее - могла посмотреть на человека и сказать ему, что с ним будет вскоре. Все соседи её боялись и старались не проходить мимо её дома.
Моя тетя как-то шла мимо с сестрой моей, а эта женщина как скажет: "Береги ножку дочки твоей, что-то случится". Моя тетя добавила шагу, лишь бы побыстрей уйти. Через неделю моя сестра ломает ногу и потом долго в гипсе ходит. Тетя в шоке.
В следующий раз она сказала моей тете, что ее сыну нельзя в армию, его там убьют, и тетя, наученная горьким опытом, отправила сына учиться, учиться и еще раз учиться, он был вечным студентом, лишь бы не идти в армию.
А однажды моя мама гуляла как всегда вечером с братиком, и женщина подозвала ее к себе и предложила погадать на картах. Мама отказалась (т.к. не любит всё это), но женщина настаивала. Маме некуда было деваться. Женщина пришла к ней позже с картами, разложила и сказала, что с мужем своим мама жить не будет, выйдет замуж второй раз за "благородного короля" и родится у неё девочка! Мамуля скептически отнеслась ко всему услышанному, но поблагодарила. И что же? Спустя годы уже потом мама вспоминала это, когда ждала с работы моего отца - военного и нянчила меня, свою дочу )))
Еще мне мама рассказывала, что эта женщина знала, кто сколько проживёт. И не ошибалась! А ошиблась только раз, когда знакомые нашей семьи (муж и жена) поехали к ней погадать, и она нагадала женщине прожить 80 лет, а та умерла в 50 (через пару лет после визита). И мы с мамой подумали, что она не ошиблась, а просто не сказала правды, скорее всего пожалела бедняжку.

Сейчас эта женщина уже, наверное, умерла (много лет прошло), но больше таких моя мама не встречала, да и я тоже не видала.


Новость отредактировал Melford - 23-09-2014, 21:05
23-09-2014, 21:05 by olga_pashkoПросмотров: 14 839Комментарии: 53
+82

Ключевые слова: Гадание предсказание смерть мама авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: coto-face-on
24 сентября 2014 23:50
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: den_ing
боюсь, заклюют меня коренные обитатели за сопли любовные


да прямо там... ничё не заклюют, а история Ваша очень интересная! Вот народ почитает и выскажется... и ничего такого в любовности нет, это жизнь и все мы люди) вон и Кимыч тож говорит... smile
         
#32 написал: Fleurfun
25 сентября 2014 02:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Верю, но боюсь и не люблю это дело. Моей маме нагадали, что я замуж выйду за человека на букву А и жить уеду далеко, в гости буду приезжать (тогда я поржала, потому чтоэто ну просто было невозможно) и что проблемы будут в браке в первый год, но потомвсе будет хорошо, рожу мальчика, позже рожу еще двоих. Сбылось все, кроме последнего)) Просто не успела еще))
А вообще, моя двоюродная бабка по папе была типичной ведьмой, родня это скрывала и всячески отнекивалась, когда моя юная мама приехала к ней на хутор, она долго смотрела на нее и предложила рассказать ей всю ее жизнь, чтоб ошибок не наделала, но мама испугалась и откпзалась. Закончила она прям классически! Жила на хуторе одна (!), сильно болела и мучалась. В итоге прорубила в крыше дыру и повесилась. Так что есть такие люди и немало их, да только дружбу они не с тем водят, лусше держаться подальше.
#33 написал: maro
25 сентября 2014 10:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Понравилась история, и комментарии тоже. От себя добавлю, что ничего хорошего гадания не приносят - беду не предотвратишь, а жить с ощущением приближающейся катастрофы мучительно. +
       
#34 написал: Психомартышка
25 сентября 2014 10:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (445|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 222
Плюс вам))
У меня бабушка умела гадать на картах,любительски,конечно,но почти всегда выходило верно. Я переняла у неё чуть чуть,но мне жаль,что до конца не могу расшифровать так,как умела бабушка,не выведала я её тайн,не спрашивала особо,а теперь жаль-спросить некого уже. Я раскладываю верно)Встречалась мне ещё одна гадалка-на работе,обычная женщина, гадала тоже любительски, но поразительно верно. Часто она просила меня свой рукой разложить карты, а она расшифровывала . Наверное,это грех-гадание....мне так кажется. Но ,когда мне плохо,есть сомнения,я грешу. И всегда практически выходит верно.
#35 написал: yliy.1977
25 сентября 2014 12:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 751
Еще бабушка в детстве предостерегала, не гадай мол, судьбу прогадаешь... а так хочется заглянуть вперед, так сказать краешком глаза заглянуть под занавес будущего++++
  
#36 написал: мэм-сахиб
25 сентября 2014 15:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 244
Цитата: Green Wind
Не соглашусь )) Не зря православная Церковь запрещает гадания, потому что они могут могут запрограммировать события по негативному сценария развития. Существует бесконечное количество вариантов развития того или иного события, гадание же ограничивает развитие событий каким-либо одним сценарием. Это я опять возвращают к нелюбимой тобой теории параллельных миров
--------------------


Кажется,греки считали что Бог из милости не дал людям знаний о будущем))
#37 написал: olga_pashko
25 сентября 2014 16:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 188
Я еще могу добавить, что одно время часто гадала, и что удивительно всё сбывалось. Я нервничала стала раздражительной!Это было ужасно! и потом заболела вообще ! я поняла, что немалую долю в это внесли карты . Я закинула их очень далеко, и больше не гадала. Выздоровела и поняла, что как прекрасно заниматься тем, что приносит радость , а не раздражение, например, стихи писать!
#38 написал: Бастинда
25 сентября 2014 16:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Хорошо заранее знать место в судьбе, где можно поскользнуться и оступиться. Но только надо силу воли приложить, чтоб это место обойти. А обойти его можно - проверено.
Сама гадаю на Таро (но только себе и изредка близким, если очень просят, и если чую беду, которую неплохо бы отвести). А больше никому. А, если уж гадаю, то рассказываю лишь самое необходимое, что другой должен знать, чтоб обойти беду. И не более.
Вот так делать правильно.
   
#39 написал: Соня Пале
25 сентября 2014 17:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Цитата: Бастинда
Вот так делать правильно.
- согласна!

+++++
    
#40 написал: Beneditia
25 сентября 2014 18:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
Не зря православная Церковь запрещает гадания, потому что они могут могут запрограммировать события по негативному сценария развития.

Православная церковь много чего запрещает - мясное в постные дни, секс до брака, сребролюбие и прочее греховное, чем её служители однако не брезгуют. yaaah

А я считаю, что если открывается будущее, то Бог позволяет такое не напрасно. smile
А как же быть с вещими снами, в которых людям являются святые и дают предсказание будущего?
Неужели Церковь предаст святых анафеме за предсказания? uzas

Цитата: мэм-сахиб
Кажется,греки считали что Бог из милости не дал людям знаний о будущем))

Тяжело жить, зная о грядущих бедах и горестях. Но ведь зная это у человека есть шанс вымолить у Бога помощи. smile
        
#41 написал: Green Wind
26 сентября 2014 12:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Православная церковь много чего запрещает - мясное в постные дни, секс до брака, сребролюбие и прочее греховное, чем её служители однако не брезгуют.


Так запрещает же не просто так. smile Все церковные запреты легко объяснимы и логика их понятна ))

Цитата: Beneditia
А я считаю, что если открывается будущее, то Бог позволяет такое не напрасно.


В том то и дело, что Бог не позволяет ходить по гадалкам и смотреть будущее fellow

Цитата: Beneditia
А как же быть с вещими снами, в которых людям являются святые и дают предсказание будущего?


Так вещие сны это не гадания ))

Цитата: Beneditia
Неужели Церковь предаст святых анафеме за предсказания?


Ну так-то предсказания и гадания не одно и тоже ))) Для носителей православной веры строжайше запрещено обращаться к магам, колдунам и гадалкам. И в принципе понятно почему, так как попытка узнать и изменить судьбу это несогласие с волей божьей и отрицание Бога как творца.

Цитата: Beneditia
Тяжело жить, зная о грядущих бедах и горестях. Но ведь зная это у человека есть шанс вымолить у Бога помощи.


Нет у человека такого шанса потому что он погадав уже пошел против воли Бога и будет за это наказан. smile Все испытания даются Богом не просто так и если человеку суждено пережить трудности, то он должен их принять как есть и пройти их до конца, как Иисус принял смерть на кресте. А не гадать и думать как изменить волю Творца. Гадание это страшный грех с точки зрения православия smile
                  
#42 написал: просто Вася
26 сентября 2014 22:26
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Полностью согласна с высказыванием КИМа и многими другими. Как уже сказали: гадать значит судьбу свою прогадать. Плюс.
        
#43 написал: Beneditia
26 сентября 2014 23:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
И в принципе понятно почему, так как попытка узнать и изменить судьбу это несогласие с волей божьей и отрицание Бога как творца.

Почему сразу отрицание?

Цитата: Green Wind
Нет у человека такого шанса потому что он погадав уже пошел против воли Бога и будет за это наказан.

Ну сомневаюсь, что Господь лично об этом сообщил Кириллу Гундяеву. wink

Цитата: Green Wind
Все испытания даются Богом не просто так и если человеку суждено пережить трудности, то он должен их принять как есть и пройти их до конца, как Иисус принял смерть на кресте.

Бог никогда не даст человеку испытания труднее, чем человек может выдержать.
Но ведь не даром же люди просят Бога дать им сил перенести все свои страдания достойно.

Так почему же, узнав о трудностях, человек не может молится Богу и просить у Него помощи?

Вот если человек начинает роптать, упрекать Бога - это другое, это уже грех. И таким промышляют многие, даже не прибегая к гаданию. Люди частенько пеняют и упрекают Бога вместо того, что бы переосмыслить себя.

Но если человек смиренно просит Бога помочь и, если на то Его воля, почему же Бог откажет своему ребёнку в помощи?

Цитата: Green Wind
А не гадать и думать как изменить волю Творца. Гадание это страшный грех с точки зрения православия

Ты как-то так рисуешь Господа с точки зрения православия, как злого надсмотрщика с плёткой.

Ты действительно навязываешь всем образ Бога карающего вместо того, что бы показать другим, что Бог добр и милосерден.

И это при том, что ты сам не верующий.
Но распространяешь мнение, ссылаясь на учение Православие, чем наносишь непоправимый вред духовному восприятию других людей, ввергаешь во грех сомнения.

Ты забываешь, что даже с точки зрения Православия Бог в первую очередь сама Любовь, Милосердие и Прощение, а не наказание.
        
#44 написал: Green Wind
27 сентября 2014 00:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Почему сразу отрицание?


Так если ты хочешь узнать судьбу значит ты не доверяешь свою судьбу Богу. А так как Бог всемогущ и ты ему не доверяешь это и есть отрицание Бога.

Цитата: Beneditia
Ну сомневаюсь, что Господь лично об этом сообщил Кириллу Гундяеву.


А кто такой Кирилл Гундяев? smile

Цитата: Beneditia
Так почему же, узнав о трудностях, человек не может молится Богу и просить у Него помощи?


А ничего, что если преднамеренно узнать суть испытания, то это уже будет не испытание? )) Это как прийти на экзамен, заранее зная какой билет вытянешь и предварительно выучив этот единственный билет.

Цитата: Beneditia
Вот если человек начинает роптать, упрекать Бога - это другое, это уже грех. И таким промышляют многие, даже не прибегая к гаданию. Люди частенько пеняют и упрекают Бога вместо того, что бы переосмыслить себя.


А гадание это и есть ропот и недоверие к Богу. Человек не доверяет Богу свою судьбу, значит он не верит Богу.

Цитата: Beneditia
Ты как-то так рисуешь Господа с точки зрения православия, как злого надсмотрщика с плёткой.


Нет. Я его рисую как единый закон всеобщей справедливости.

Цитата: Beneditia
Ты действительно навязываешь всем образ Бога карающего вместо того, что бы показать другим, что Бог добр и милосерден.


Почему же тогда в мире столько горя и несчастий?

Цитата: Beneditia
И это при том, что ты сам не верующий.


В то же время и не атеист fellow

Цитата: Beneditia
Но распространяешь мнение, ссылаясь на учение Православие, чем наносишь непоправимый вред духовному восприятию других людей, ввергаешь во грех сомнения.


Я распространяю не мнение, а основной религиозный догмат православия, что любое гадание и обращение к магам это грех )))

Цитата: Beneditia
Ты забываешь, что даже с точки зрения Православия Бог в первую очередь сама Любовь, Милосердие и Прощение, а не наказание.


Да, но гадание это не от Бога, а от Дьявола.
                  
#45 написал: Beneditia
27 сентября 2014 01:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
Так если ты хочешь узнать судьбу значит ты не доверяешь свою судьбу Богу. А так как Бог всемогущ и ты ему не доверяешь это и есть отрицание Бога.

А если Бог таким образом предупреждает меня как всемогущий и любящий меня Отец?
И кроме того, ты вот столько рассказываешь о Православии, что забываешь о таком понятии как смирение.
Зная о бедах, человек может смиренно принять волю Божью, за что и будет ему счастье.

Цитата: Green Wind
А кто такой Кирилл Гундяев?

Ты что, главного пахана российских батюшек не знаешь? wink По-моему, Гундяйчика знают все. wink

Цитата: Green Wind
А ничего, что если преднамеренно узнать суть испытания, то это уже будет не испытание? )) Это как прийти на экзамен, заранее зная какой билет вытянешь и предварительно выучив этот единственный билет.

А что если ты даже зная о испытании всё равно его не избегнешь, и тебе придётся всё равно нести его бремя?
Если ты знаешь, что твой друг, родственник заболеет, то, когда это случится, хлопот о больном не станет меньше не зависимо от того, знал ли ты об этом или нет.

Цитата: Green Wind
А гадание это и есть ропот и недоверие к Богу. Человек не доверяет Богу свою судьбу, значит он не верит Богу.

Не перекручивай. Ропот - это когда возмущаются и винят Бога во всех своих несчастья. Дескать: "Ты, Господи, на меня это наслал!!! За что? Почему ты так жесток ко мне?" и т.д.

Цитата: Green Wind
Почему же тогда в мире столько горя и несчастий?

Потому что люди сами их порождают. Что посеяли - то и пожинаем.
И еще потому, что страданиями наши души очищаются от зла и ненависти.

Цитата: Green Wind
В то же время и не атеист

Ага, только ряса проповедника тебе велика и ты, ой, как путаешься в её подоле. wink

Цитата: Green Wind
Я распространяю не мнение, а основной религиозный догмат православия, что любое гадание и обращение к магам это грех )))

Ты распространяешь то, во что не веришь и что до конца не понял.
А это не правильно.

Цитата: Green Wind
Да, но гадание это не от Бога, а от Дьявола.

Так и мы с тобой тогда от дьявола - секс истинно грех, причём смертный. А так как нас с тобой, да и всех других людей, сотворили во грехе то делай выводы. wink

Этак рассуждать - то всё грех. smile
Захотел конфетку съесть - грех. Чревоугодием занимаешься, если сладкую конфетку захотелось. Значит потворствуешь своей слабости и плакало твой пребывание в Раю, раз конфетки в два горла лопаешь. wink
        
#46 написал: Green Wind
27 сентября 2014 01:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
А если Бог таким образом предупреждает меня как всемогущий и любящий меня Отец?И кроме того, ты вот столько рассказываешь о Православии, что забываешь о таком понятии как смирение.Зная о бедах, человек может смиренно принять волю Божью, за что и будет ему счастье.


Да как раз наоборот )) Смирение это и есть не участие в гадание. Гадание это уже отнюдь не смирение, а как раз наоборот. Гадание это выступление против Бога.

Цитата: Beneditia
Ты что, главного пахана российских батюшек не знаешь? По-моему, Гундяйчика знают все.


Нее, не слышал о таком православном деятеле? smile

Цитата: Beneditia
А что если ты даже зная о испытании всё равно его не избегнешь, и тебе придётся всё равно нести его бремя?Если ты знаешь, что твой друг, родственник заболеет, то, когда это случится, хлопот о больном не станет меньше не зависимо от того, знал ли ты об этом или нет.


Знаешь поговорку "Знал бы, что упаду, то соломки бы подстелил", так же и здесь ))

Цитата: Beneditia
Не перекручивай. Ропот - это когда возмущаются и винят Бога во всех своих несчастья. Дескать: "Ты, Господи, на меня это наслал!!! За что? Почему ты так жесток ко мне?" и т.д.


А здесь получается другой ропот: Интересно, что же у него на уме? Надо бы узнать, вдруг он мне там наготовил испытаний, так я узнаю заранее и избегу их.

Цитата: Beneditia
Ага, только ряса проповедника тебе велика и ты, ой, как путаешься в её подоле


Да я и не проповедую, я лишь озвучиваю то, что проповедуют другие )))

Цитата: Beneditia
Ты распространяешь то, во что не веришь и что до конца не понял.А это не правильно.


Почему же не правильно, если мои слова полностью соответствуют православной религиозной доктрине ))) Я в последнее время столько много стал озвучивать официальную позицию православной Церкви, что мне уже можно у них зарплату просить wink

Цитата: Beneditia
Так и мы с тобой тогда от дьявола - секс истинно грех, причём смертный. А так как нас с тобой, да и всех других людей, сотворили во грехе то делай выводы.


Нет )) Человек то создан по подобию Божьему, значит мы не от Дьявола wink

Цитата: Beneditia
Этак рассуждать - то всё грех. Захотел конфетку съесть - грех. Чревоугодием занимаешься, если сладкую конфетку захотелось. Значит потворствуешь своей слабости и плакало твой пребывание в Раю, раз конфетки в два горла лопаешь.


В постный день грех конечно ))
                  
#47 написал: oliver80
27 сентября 2014 14:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 140
С одной стороны, и хочется всё знать наперёд, а с другой стороны боязно.
#48 написал: Beneditia
27 сентября 2014 19:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Green Wind, ну из пустого в порожнее переливаешь.
Ну одни и те же аргументы, только раком их поворачиваешь. wink
        
#49 написал: JUNau
1 октября 2014 15:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 328
+++++++++++++++++++++++++++++++++
 
#50 написал: Sa1nT_2012
2 октября 2014 00:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 554
у меня всегда был дикий соблазн сходить к гадалке. но не к которым за деньги. а к какой нибудь бабушке, которая и за небольшие гостинцы примет. но вот я очень этого боюсь. боюсь узнать, что же там ждет меня дальше.... точнее несовпадения моих мыслей с предсказанием больше всего пугает.
за историю +
 
#51 написал: Loly0403
3 октября 2014 12:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 262
Марь-Сана,
посмотреть не может потому что видать не очень опытная в своем деле.
а то что не сбылось...может и не время еще.
я тоже так раньше думала...а прошло 7лет...и как обухом по голове: Вы все равно будете вместе..это судьба. и пусть у вас сейчас другие рядом..итог вам только вместе быть.
ну вот и живем счастливо..а поверила бы ..кто знает, может и раньше все бы случилось

maro,
а про беды они и не говорят. могут только сказать, чтобы были осторожны например вечером.
вот так.
моему мужу первому нагадали .. точнее мать его к цыганке ездила и ей сказали так все хорошо, но пусть во второй половине дня будет аккуратнее на дороге.
итог: он разбился в 15-30 ехал с работы.
#52 написал: Winnie-the-Pooh
5 октября 2014 16:44
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Не люблю про гадания, но плюс поставлю...Что-то в этой истории есть...
               
#53 написал: supik
14 декабря 2018 11:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (99|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 639
Цитата: КИМ
Стараюсь не связываться с гадалками,предпочитаю не знать,что меня ждёт,дабы не программировать свои и так усталые мозги) Но в то,что есть такие люди,верю,потому как есть знакомые которые обращались.Но действительно среди них много шарлатанов,просто неплохих психологов.Один лишь раз,мне цыганка умудрилась погадать,причём против моей воли.Она просто наболтала пока я подносил ей зажигалку.
Не за деньги.Знаете,всё сбылось)+


а зачем себя программировать, вы просто живите дальше, иногда гадания служат помощью как поступить в той или иной ситуации.. и если уж гадалка и правда хорошая она если что то плохое должно случится или человек хочет знать когда умрет, То она никогда не скажет правды..
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.