Счастливое авто несчастного человека

Я успешный бизнесмен, для своего молодого возраста добившийся многого, но сегодня речь пойдет о моем отце, Василии Петровиче.

Знаете, вот есть люди "неудачники": за какое дело бы не взялся – все наперекосяк, всюду расстройства и неудачи. Так вот мой папа и есть такой человек. Расскажу немного о нем.

Учился он плохо, закончил только школу, вступительные экзамены даже в ПТУ сдать не смог, всю жизнь работал разнорабочим, подсобником – более серьезной работы ему никто не доверял. Когда он познакомился со своей будущей женой, (моей мамой) все было на удивление гладко и хорошо. Его невестой была девушка из обеспеченной семьи, через некоторое время ему предложили работу как специалисту (плиточник), в своем городе он стал одним из лучших, никогда больше не было нареканий по его работе. Вскоре они поженились, и у них родился я. Дом стоил отец сам, долгих 6 лет. На новоселье мама воплотила в жизнь папину мечту: подарила ему ВАЗ 2106, - он был безмерно счастлив. Вроде, все было хорошо, "все как у всех", как говорится, но буквально через полгода умирает мама, мне было уже около 8, когда ее не стало. Мой отец после ее кончины не бросился в крайности (за это я ему безумно благодарен): он не пил, не закрывался в себе, он был поникшим, но всегда оставался рядом со мной и поддерживал меня – и за отца и за мать. По окончании 40 дней дом начал разваливаться, в прямом смысле, новый дом! Он немного стал коситься, проваливаться, как будто под одной его стороной находилось болото; были проблемы с газом (шланги, новые шланги, приходили в негодность) и снова у отца все сало валиться из рук, как прежде. В работе он вернулся к "подсобничеству". Единственное, что его радовало помимо меня, это его "шестерочка" – она не ломалась, не глохла, не дребезжала как ее собратья.

Многие соседи говорили, что, мол, жена в него уверенность вселяла, а сейчас снова все вернулось на круги своя, без нее. В подростковом возрасте я анализировал все происходящее с отцом, и пришел к выводу, что мама была его Ангелом-хранителем, не иначе. Далее вы поймете, почему мои суждения были таковыми.

Мы перебивались с копейки на копейку, потому что подсобные работы не так уж и ценятся. Немного окрепнув, я стал ходить с отцом на подработки, и вот что я там наблюдал: я беру новое ведро, накладываю туда песка, допустим, отношу – и все нормально, но когда его берет отец, может оторваться ручка (выскочить из железной петли), либо просто выскользнет из рук. И таких примеров я могу привести еще сотни и сотни, но это займет слишком много времени.

Единственное, где мой отец был уверенным, решительным и с "руками, растущими из плеч", так это за рулем своей любимицы. Со слов отца:

- Не раз она меня спасала, в прямом смысле слова. Ехал я однажды по гололеду, да на лысой резине; трасса, пурга – жуть. Ехал небыстро, дорогу я не знал. Показался склон, я сбросил скорость, и тут меня понесло – перепугался, что делать не знаю, глаза закрыл руками. Да будь, что будет! Оказался в сугробе, в 2-х метрах в стороне от обрыва. Вышел из машины, подбежали очевидцы, сказали, что, мол, молодец я, руль вовремя вывернул, а то бы в обрыве доставали холодненького.

А как к матери твоей на кладбище ездил, поговорить мне захотелось, да черт меня дернул взять "бутылочку". Время прохладное уже было, осень начиналась, слякоть, грязь. Посидел я на могилке, поговорил с ней, о тебе, сынок, рассказывал – какой ты хороший, умный не по годам. Да и пригубил в одного бутылочку, еле дополз до машинки, ехать мне вздумалось, а она не открывается. Вот ты тресни, ключ не проворачивался, ни в одной, ни в другой двери. Мужик шел, просил я его помочь, но у него тоже ничего не вышло. Побрел я домой, извалялся весь, грязный как свинья. А утром мы с тобой поехали, и дверь с первого раза открылась: не хотела она, видимо, меня за руль пускать в таком состоянии.

И как на заработки ездил в поле, когда объекты строились; ты тогда уже самостоятельным был. Спал я тогда в машинке, лето было, тепло. Оставлял я ее всегда под башней деревянной – водокачка, что ли; там тенек был, да и ночью, вроде, не в чистом поле машина стоит. Так вот, перед сдачей объекта погода, помню, плохая весь день была: мы то от дождя прятались, то ветер поднимался ужасный. Ночью погода не улучшилась, долго я ворочался, не по себе мне было, да от усталости разморило, вырубился на заднем сидении. Пробудил меня ужасный грохот, крики людей, и ливень, который звонко бил по металлическому корпусу. Оказалось, башня упала – ветром ее того… да, как оказалось, упала на то место, где я ставил машину. Вот только непонятно как, да машина метров на 10 левее оказалась. Я тогда думал, что с ума уже схожу, у мужиков-то спрашивал, мол, машина ж стояла вечером прям под башней, все подтверждали.

"Машинка", как любит папа говорить, не раз его выручила. В ней бензина всегда хватало, даже если бак показывал, что пуст. На ней даже царапинки ни одной не было, никогда – она всегда как новенькая сияла.

А когда я вырос и стал хорошо зарабатывать, купил машину себе, заодно решил обновить и папину. Как только я завел разговор продать шестерку и купить новую, отец смотрел на меня как на больного и говорил, что нельзя этого делать, иначе он погибнет.

И вот так до сих пор: ездит он на ней, хотя я даже купил ему машину и просто привез ключи, он их не взял.

Может это лишь стечение обстоятельств, но, став этому свидетелем, я не могу так сказать. Верить или нет – судите сами.


Новость отредактировал Elfin - 10-07-2014, 05:33
10-07-2014, 05:33 by Ksenya22Просмотров: 6 337Комментарии: 40
+72

Ключевые слова: Машина неудачи отец авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Бессонница
12 июля 2014 17:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что дома очень схожи со своими жильцами? Заходишь в дом и отчетливо понимаешь, что здесь живут именно эти люди со своим характером, темпераментом, интеллектом, привычками, вкусами... Дело даже не в рюшечках, горшочках, тапочках у порога и гантелях по углам. Общее впечатление, энергетика дома, если хотите... В новостройках, кстати, такого нет. Они по ощущениям - чистые листы. Заходишь в них и... впечатление, как говорится, "ниочем". Пусто... Так, что такое с новыми домами, в чем причина пустоты, ощущаемой в них?.. А еще очень чувствуется покинутая комната, та самая, которая раньше принадлежала человеку, а сейчас осталась без хозяина. Вот, хозяева тебя водят по дому, показывают что и как у них устроено, а затем заводят в одну из комнат, и у тебя где-то на уровне спинного мозга появляется легкий дискомфорт от этого помещения, вроде, и такая же комната, как остальные, а чего-то в ней не хватает, вроде бы даже как-то холоднее в ней, чем во всех остальных... А потом оказывается, что эта бывшая комната их выросшего и переехавшего на отдельное жилье ребенка, или комната, в которой раньше жила бабушка, а теперь ее нет, ну, и тд.... Скажете, запах пыли и затхлость вкупе с игрой подсознания?... Так, это же не дворец, и даже не огромный особняк, в котором большое количество комнат, не посещаемых людьми. В частных домах и квартирах комнаты убираются, в них постоянно кто-то заходит, что-то берет, двигает, в общем, они не стоят закрытыми. Тогда вопрос: что с комнатой происходит? От чего меняется ее энергетика?... Вывод напрашивается сам собой: исчез источник, который ее питал... Вернее, наверное, даже будет правильнее сказать, что не исчез, а ИЗМЕНИЛСЯ. Природа ведь не любит пустоты. Если в одном месте чего-то убыло, то, в движение придет вся система, стараясь компенсировать эту потерю. А еще, гостиничные номера.... Вы обращали внимание на ощущения, которые испытываете, заходя впервые в номер? Сначала кажется все совершенно чужим: мебель, стены, шторы, запахи... Не хочется лишний раз даже до чего-то дотрагиваться, потому что оно ЧУЖОЕ.... Затем, проходит немного времени (день, два, три...), и заходя в этот же номер, у вас уже не будет изначального дискомфорта. Появится чувство, отдаленно напоминающее уют и комфорт, стены уже кажутся не такими чужими, мебель практически своей, а кровать так и вовсе уютной и родной)))) скажете: привыкли?.... Не соглашусь. Заходя, например, к друзьям в соседний точно такой же номер, вы отчетливо понимаете, что это не ваше. Здесь чужой, пусть и временный, но дом.... Так, что произошло с вашим номером такого, что не произошло с номером друзей?.... Возможно, номер уже начал перестраиваться под вас, начал впитывать вашу энергетику, меняясь сам и меняя ваше отношение к нему?....Вот как-то так... Немного путанно, но, надеюсь, смысл донесла....
   
#32 написал: Капитанчик
12 июля 2014 23:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Бессонница
Заходишь в дом и отчетливо понимаешь, что здесь живут именно эти люди со своим характером, темпераментом, интеллектом, привычками, вкусами...

Я только запахи различаю. У каждого дома есть свой запах. Интересно даже, когда в новый дом захожу, то новый запах ощущаю.

Цитата: Бессонница
Скажете, запах пыли и затхлость вкупе с игрой подсознания?

Интересная версия.

А возможно что человек наполняет своей энергией пустоту помещения, в котором ему жить придётся.

Цитата: Бессонница
Вот, хозяева тебя водят по дому, показывают что и как у них устроено, а затем заводят в одну из комнат, и у тебя где-то на уровне спинного мозга появляется легкий дискомфорт от этого помещения, вроде, и такая же комната, как остальные, а чего-то в ней не хватает, вроде бы даже как-то холоднее в ней, чем во всех остальных... А потом оказывается, что эта бывшая комната их выросшего и переехавшего на отдельное жилье ребенка, или комната, в которой раньше жила бабушка, а теперь ее нет, ну, и тд....

У меня такого нет. А чувство дискомфорта появляется в разных моментах жизни. Тут ещё возможно, что я просто не обращаю внимание на некоторые детали своего восприятия. Но, может оно и к лучшему ? А то начнёшь внимание обращать на всякие мысли, думать к чему они. Так не далеко до паранойи.

Вообще интересная у вас версия. Я с ней соглашусь. Приятно слышать честное изложение мыслей. Я ещё считаю, что эта энергетика исходит от мозга. Ну, т.е. наше мышление. Как ведь говорят: мысли материальны. Мы сами ведь программируем себя. Кто на что.
         
#33 написал: Бессонница
13 июля 2014 00:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Капитанчик
Я только запахи различаю. У каждого дома есть свой запах.

Знаете, а ведь каждый человек по своему для себя дифференцирует то или иное событие и состояние, описывая его, используя уникальные, только ему присущие аналогии и ассоциации. Например, понятие комфорт. Вы его как можете описать? Я так: ощущение тепла, защищенности и легкой неги. Ассоциация с запахом - аромат корицы. Ассоциация с цветом - желтый. А у вас с чем ассоциируется понятие комфорт?... Почему-то мне кажется, что ассоциации будут отличаться от моих... Я собственно это все к тому, что, возможно, у вас энергетика предмета в первую очередь ассоциируется с запахом. winked
Цитата: Капитанчик
А возможно что человек наполняет своей энергией пустоту помещения, в котором ему жить придётся.

Вот и я так думаю. Единственная поправка: пустота помещения наполняется не статичной энергией одного жильца, а, если хотите, взаимодействующими динамичными потоками энергиий всех постоянных жильцов. Другими словами: энергетика дома- русло реки, которая берет начало из нескольких источников. Ручьи от источников, сливаясь в одно целое, принимают форму единого потока, однако, при ближайшем рассмотрении, сохраняют свою целостность (отдельные течения). Как-то так...
Цитата: Капитанчик
А то начнёшь внимание обращать на всякие мысли, думать к чему они. Так не далеко до паранойи.

Спасибо за диагноз. Из ваших уст - буду носить его с гордостью wink

Цитата: Капитанчик
Я ещё считаю, что эта энергетика исходит от мозга.

А вот на этот счет вообще пока не думала. Ибо и так заморочек хватает wink wink

Пысы: не ставьте на мне крест, в обычной жизни я - вполне приличная дама с достаточно консервативными взглядами на многие вещи... А это так, размышления на вольную тему)))))
   
#34 написал: Капитанчик
13 июля 2014 00:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Бессонница
А у вас с чем ассоциируется понятие комфорт?

Никогда прежде не задумывался. Попробую ответить. Комфорт для меня - некая защищённость, при чём физическая. Т.е. прочный засов на двери. Удобный диван, телек. Цвет, скорее светло зелёный. Про запах ничего не могу сказать. Комфорт и запах ни с чем у меня не вызывает ассоциаций.
Да! Мне, почему то, никогда не нравились запахи в частных домах.

Цитата: Бессонница
не ставьте на мне крест, в обычной жизни я - вполне приличная дама с достаточно консервативными взглядами на многие вещи... А это так, размышления на вольную тему)))))

Ни кто на вас крест не собирается ставить. Я то же достаточно консервативный человек. Хотя меня эта консервативность начинает немного подбешивать. Надо меняться.

Цитата: Бессонница
Цитата: Капитанчик
Я ещё считаю, что эта энергетика исходит от мозга.

А вот на этот счет вообще пока не думала. Ибо и так заморочек хватает wink wink

Я то же раньше не думал, пока не занялся психиатрией. Да-да, именно психиатрией. Она на многое проливает свет. Всё исходит от внутреннего мира человека.
         
#35 написал: Winnie-the-Pooh
20 июля 2014 18:05
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
+...я не раз слыхал подобные истории...
               
#36 написал: Firs04ka
28 июля 2014 19:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 172
очень интересная история. спасибо, что поделились +
#37 написал: decadans
7 августа 2014 10:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 408
Интересно другое: в чем причина такого патологического невезения?
+
   
#38 написал: Bombay_cat
24 августа 2014 17:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 74
+
Несколько лет назад купил батьке 2106 с гаражного хранения с небольшим пробегом.
Выбирал долго. Но отцу нравится, не вылезает оттуда)
#39 написал: Spirit Forester
17 января 2019 02:35
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (272|0)
Публикаций: 51
Комментариев: 1 750
грустно((( disappointed_relieved
     
#40 написал: Водяная лилия
24 июля 2021 21:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Цитата: Бессонница
Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что дома очень схожи со своими жильцами? Заходишь в дом и отчетливо понимаешь, что здесь живут именно эти люди со своим характером, темпераментом, интеллектом, привычками, вкусами... Дело даже не в рюшечках, горшочках, тапочках у порога и гантелях по углам. Общее впечатление, энергетика дома, если хотите... В новостройках, кстати, такого нет. Они по ощущениям - чистые листы. Заходишь в них и... впечатление, как говорится, "ниочем". Пусто... Так, что такое с новыми домами, в чем причина пустоты, ощущаемой в них?.. А еще очень чувствуется покинутая комната, та самая, которая раньше принадлежала человеку, а сейчас осталась без хозяина. Вот, хозяева тебя водят по дому, показывают что и как у них устроено, а затем заводят в одну из комнат, и у тебя где-то на уровне спинного мозга появляется легкий дискомфорт от этого помещения, вроде, и такая же комната, как остальные, а чего-то в ней не хватает, вроде бы даже как-то холоднее в ней, чем во всех остальных... А потом оказывается, что эта бывшая комната их выросшего и переехавшего на отдельное жилье ребенка, или комната, в которой раньше жила бабушка, а теперь ее нет, ну, и тд.... Скажете, запах пыли и затхлость вкупе с игрой подсознания?... Так, это же не дворец, и даже не огромный особняк, в котором большое количество комнат, не посещаемых людьми. В частных домах и квартирах комнаты убираются, в них постоянно кто-то заходит, что-то берет, двигает, в общем, они не стоят закрытыми. Тогда вопрос: что с комнатой происходит? От чего меняется ее энергетика?... Вывод напрашивается сам собой: исчез источник, который ее питал... Вернее, наверное, даже будет правильнее сказать, что не исчез, а ИЗМЕНИЛСЯ. Природа ведь не любит пустоты. Если в одном месте чего-то убыло, то, в движение придет вся система, стараясь компенсировать эту потерю. А еще, гостиничные номера.... Вы обращали внимание на ощущения, которые испытываете, заходя впервые в номер? Сначала кажется все совершенно чужим: мебель, стены, шторы, запахи... Не хочется лишний раз даже до чего-то дотрагиваться, потому что оно ЧУЖОЕ.... Затем, проходит немного времени (день, два, три...), и заходя в этот же номер, у вас уже не будет изначального дискомфорта. Появится чувство, отдаленно напоминающее уют и комфорт, стены уже кажутся не такими чужими, мебель практически своей, а кровать так и вовсе уютной и родной)))) скажете: привыкли?.... Не соглашусь. Заходя, например, к друзьям в соседний точно такой же номер, вы отчетливо понимаете, что это не ваше. Здесь чужой, пусть и временный, но дом.... Так, что произошло с вашим номером такого, что не произошло с номером друзей?.... Возможно, номер уже начал перестраиваться под вас, начал впитывать вашу энергетику, меняясь сам и меняя ваше отношение к нему?....Вот как-то так... Немного путанно, но, надеюсь, смысл донесла....

Прекрасное описание! Я именно так и чувствую.)))
История понравилась, автору плюс.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.