Детский плач

Начну с небольшой предыстории, чтобы читателю было понятнее, что к чему. Живем мы с семьей сейчас у моих бабушки и дедушки в деревне. Два года назад мы начали строительство бани на участке. Строительство шло по плану, быстро залили фундамент, поставили деревянную коробку, накрыли крышу. Муж довольно долго возился с внутренней отделкой, но в этом году мы уже во всю в этой новой бане купались. Все было хорошо до тех пор, пока я однажды не пошла в баню поздно вечером...
Вечером, часов в одиннадцать - так уж получилось, что я припозднилась - отправилась я в баню. Взяла с собой несколько пеленок (тут стоит пояснить: сейчас у меня маленький ребенок, иногда времени постирать днем просто не хватает) и пошла.
Тихая ночь, белый снежок, редкие звезды и русская баня - романтика да и только. В общем, к самой истории. Зашла я в баню, замочила пеленки, пока пеленки замачивались, я прибралась. В общем, через энное количество времени приступила к стирке. Не торопясь стираю и вдруг слышу шорохи, прислушалась - ничего, ну, думаю, мало ли показалось, ветер или еще что то. Продолжаю свои дела. Через какое то время слышу шаги. Первое, что пришло в голову, что это муж. Потом до меня доходит, что муж не может придти, так как дома двое детей и он просто не оставит их одних. Тут мне стало не по себе. Но опять же, мало ли - мне могло послышаться, почудиться. Я себя успокоила и продолжала стирку. Проходит еще немного времени, и тут я понимаю, что слышу детский плач. Прислушалась - точно, детский плач. Это были какие-то секунды, потом все прекратилось. Сижу, думаю: наверное, переутомилась, все-таки маленький ребенок, вот мне и слышится детский плач. Проходит еще несколько минут, и я снова слышу этот самый детский плач. Я остановилась, сижу, слушаю, минут десять я так сидела, понимая, что это мне не чудится, не послышалось и не кажется. Внутри все съежилось, руки затряслись, сердце билось так, что, казалось, сейчас выпрыгнет из груди. Мне показалось, что даже в глазах потемнело на несколько секунд. Ощущение, когда волосы на голове «становятся дыбом», я прочувствовала полностью. Это был какой-то животный, липкий ужас, такого я никогда вообще не испытывала. Но я понимаю, что мне осталось немного дополоскать и хотя бы ополоснуться самой, я начала себя мысленно успокаивать, что мне все кажется, что все в порядке, кое-как сама помылась и рванула домой! Бежала как ошпаренная, уже не разбирала, по тропинке я бегу или по сугробам, мне было все равно! Прибегаю домой, рассказываю мужу. И что, вы думаете, он мне отвечает? Что он тоже слышал этот самый плач, но только мне не говорил, чтобы лишний раз не пугать.
Наутро я рассказала обо всем бабушке. И вот тут меня ждал просто полнейший шок. Были у бабушки мертворожденные дети, мальчик и девочка. Так вот, история, рассказанная бабулей, была о мальчике. Родился он шестимесячным, уже мертвым, и мои бабушка и дедушка не нашли ничего лучше, как похоронить ребенка у себе "в огороде"!!! И что, возможно, плач вполне реален. Моему возмущению не было предела!!! Взрослые люди, а сотворили такую фигню просто! Мои попытки узнать, где похоронен ребенок, окончились неудачей, молчат оба, как партизаны. Но одна мысль о том, что мы могли поставить баню на костях, приводит в ужас, ведь мы советовались с ними, где лучше ставить баню. Если честно, мне даже думать не хочется об этом. Но как не думать? Этой бани я теперь побаиваюсь, пока мы с мужем решили хотя бы освятить ее. Знакомые посоветовали малыша отпеть, но как это сделать, я пока не знаю, ведь нет ни имени, ни места, где покоится этот малыш. Чем все это закончится, я не знаю, но надеюсь на лучшее.


Новость отредактировал Улайри - 2-02-2014, 09:30
31-01-2014, 23:10 by Vlada VerdyПросмотров: 15 677Комментарии: 54
+65

Ключевые слова: Похороны дети баня авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Eifersucht
1 февраля 2014 17:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Автор, вы десять минут сидели, затем полоскали, и даже ополоснулись сами. И это всё при детском плаче и периодически слышимых шагах. С вами же ничего за это время не случилось. Ведь так? Вы целы и здоровы. Что мешает вам поэкспериментировать в этой бане. Посидеть подольше, понаблюдать, попробовать изменить своё отношение к этим звукам, как -то успокоиться, поэкспериментировать со своим состоянием.++++++++++++++++++++++++++++++++++
     
#32 написал: marzzz
1 февраля 2014 18:46
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
В мифологии разных народов - это неявки, мавки, игоши... И согласно тем же мифам, живут они там, где закопаны тельца мертворожденных детей (то есть, души этих детей таковой нечистью и являются). Веселое соседство! yaaah
++++
               
#33 написал: Mandragora
1 февраля 2014 20:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
marzzz, Лилия Я, очень интересные предположения у вас da
Цитата: Серебряная пуля
баба молодая-14 абортов!

Капец! 14, 16 абортов! После такого ещё живут!? what
  
#34 написал: Iva
1 февраля 2014 20:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 164
Цитата: Mandragora

Капец! 14, 16 абортов! После такого ещё живут!?


Да вот я о том же. Что там должно оставаться, если все время выскабливать. За историю+++++ послышалось или нет, тудно сказать, но читать интересно
#35 написал: Лилия Я
2 февраля 2014 00:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
КИМ,
Что же это за вера у Вас такая! Никого не надо нигде отпевать , никого не надо крестить! Храм Бога не постройка какая-то! Храм в душе. Мы сами частицы Божественного . Тело лишь скафандр. Души наши вечны.

И вообще, почему многие считают, что какой-то там батюшка ближе к Богу, чем мы сами!!? Церковь изначально была придумана для управления тупыми массами. Но вроде уж 21 век на дворе, пора б уже и задуматься. Я лично, не отношу себя к тупой массе.
   
#36 написал: Лилия Я
2 февраля 2014 00:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
И вообще!!! Люди. Ищите свое, свою истину и Веру. Все религии -секты. Думайте сами. Ищите и найдете. Так говорил Иисус. Религия и Вера -разные вещи. Религия управляет вами. Вера дает понимание смысла жизни. И никакой мистики! И никаких обрядов. Противно, когда целуют какие-то мощи, отдавая при этом деньги за это.
   
#37 написал: КИМ
2 февраля 2014 01:17
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Лилия Я
КИМ,Что же это за вера у Вас такая! Никого не надо нигде отпевать , никого не надо крестить! Храм Бога не постройка какая-то! Храм в душе. Мы сами частицы Божественного . Тело лишь скафандр. Души наши вечны.И вообще, почему многие считают, что какой-то там батюшка ближе к Богу, чем мы сами!!? Церковь изначально была придумана для управления тупыми массами. Но вроде уж 21 век на дворе, пора б уже и задуматься. Я лично, не отношу себя к тупой массе.

Я как-то не понял,Вашего наезда.Вера у меня православная.Про то ,что не надо крестить,я не написал ни словечка.А про отпевания,выдумка не моя,взято с церковного сайта.Обратите свои претензии к ним.Я очень рад,что Вы не относите себя к тупой массе,но видимо относите к тем,кто может не поняв,поливать других.Мне вообще,по плоскогубцам и церковь и её проблемы.У автора прозвучала идея отпеть мёртворожденных,я ей ответил.
           
#38 написал: nastyha-22
2 февраля 2014 01:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Vlada Verdy, вы сами попросите прощения за бабушкины грехи, только от всего сердца. Неудивительно, что после 16 абортов, вот такая хрень происходит. И, вообще, сколько вы говорите - 16 лет парализована?
К сожалению, всем удивленным, раньше не было контрацепции, как таковой. А мужики бывают не все щепетильны в этом вопросе. Их дело маленькое, а баба потом мучается при абортировании. Тем более в то время атеизм был распространен, церкви сжигались, вообще,запрет был на религию. У моей бабули такой же грех (15 абортов), пока ей одну операцию на живую не сделали, так бы и...Даже дед шутил, говорил "Что ты за баба?Штанами возле тебя встряхни и то залетишь". Вот, моя бабушка живет и боится, что ее ожидает на том свете, когда столько душ загубила(((
 
#39 написал: Лилия Я
2 февраля 2014 09:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
КИМ,
Извините, хотела вообще ко всем обратиться, а получилось , что лично к Вам. И не наезжала я вовсе)))

nastyha-22,
Душу невозможно загубить.
   
#40 написал: duante
2 февраля 2014 19:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
Пожалуй поставлю плюс, но.. думать, чтобы "ополоснуться самой" и "дополоскать вещи" в состоянии "липкого ужаса" - ну не знаю. У меня была пара моментов таких ужасов в жизни - так вот я покидаю это место сразу, стараясь не смотреть по сторонам, а только четко туда, куда быстро шагаю в готовности перейти на бег)
#41 написал: Vlada Verdy
2 февраля 2014 23:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 2 008
Цитата: Iva
++++++++++++++++++++ Правда 16(!) абортов- как-то странно, но история интересная.
правда, смысл моей бабушке об этом врать? Увы в ее времена средства контрацепции были не очень , так скажем ,хорошего качества.
Цитата: redcoon
хотя я тоже не особо верю в бога, но знаю что молитвы помогают проверенно - убита наповал))
Чем сражены? Тем , что есть тысячи примеров , когда молитва помогала? так это не секрет,а Уточнение , что я ЛИЧНО в бога не верю, так это к тому, что если я без веры молитвы на читывать буду, это вряд ли поможет.
      
#42 написал: Jaide
3 февраля 2014 08:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
Кошмар! Даже странно, что взрослые люди могли так поступить...+
         
#43 написал: логин некорректен
3 февраля 2014 09:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 37
извиняюсь, что не по теме, elche27 обратил внимание вы уже не первый раз комментируете в мужском роде. это конспиация под девушку?
#44 написал: логин некорректен
3 февраля 2014 09:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 37

предъидущему, как можно "не особо верить" и ползоватся молитвами? типа я не верю что МТС существует, просто звоню и телефон работает? если ты не веришь, то какого вообще молишься?
#45 написал: Arisu-sama666
3 февраля 2014 15:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 29
Бедный ребенок. Ужас, тупые бабка и дед! +
#46 написал: логин некорректен
3 февраля 2014 16:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 37
Arisu-sama666,
пороть вас надо за неуважение к старшим! фу такой быть
#47 написал: DragNett
3 февраля 2014 23:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 36
сижу на сутках читаю и мечтаю :-) Пивка да к вам в баньку бы.;-)
#48 написал: Vlada Verdy
4 февраля 2014 15:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 2 008
Цитата: Eifersucht
Автор, вы десять минут сидели, затем полоскали, и даже ополоснулись сами. И это всё при детском плаче и периодически слышимых шагах. С вами же ничего за это время не случилось. Ведь так? Вы целы и здоровы. Что мешает вам поэкспериментировать в этой бане. Посидеть подольше, понаблюдать, попробовать изменить своё отношение к этим звукам, как -то успокоиться, поэкспериментировать со своим состоянием.++++++++++++++++++++++++++++++++++

я как то если честно побаиваюсь таких экспериментов, может пока я не трогала "это" оно не было агрессивным,а сейчас сунься и схлопочешь, нет уж сначала освятить баню,а там будет видно.

Цитата: Iva
Да вот я о том же. Что там должно оставаться, если все время выскабливать. За историю+++++ послышалось или нет, тудно сказать, но читать интересно

ну как видите что то все таки оставалось, раз все равно беременели.
Цитата: nastyha-22
Vlada Verdy, вы сами попросите прощения за бабушкины грехи, только от всего сердца. Неудивительно, что после 16 абортов, вот такая хрень происходит. И, вообще, сколько вы говорите - 16 лет парализована?
К сожалению, всем удивленным, раньше не было контрацепции, как таковой. А мужики бывают не все щепетильны в этом вопросе. Их дело маленькое, а баба потом мучается при абортировании. Тем более в то время атеизм был распространен, церкви сжигались, вообще,запрет был на религию. У моей бабули такой же грех (15 абортов), пока ей одну операцию на живую не сделали, так бы и...Даже дед шутил, говорил "Что ты за баба?Штанами возле тебя встряхни и то залетишь". Вот, моя бабушка живет и боится, что ее ожидает на том свете, когда столько душ загубила(((

да в этом году 16 лет как полностью, парализована увы. Это очень страшно и больно и нам и ей ведь она мучается, а мы мучаемся от беспомощности в этой ситуации. А так бабушка у меня очень хорошая женщина, меня воспитала и на ноги все таки поставила. Я ее люблю.
Цитата: duante
Пожалуй поставлю плюс, но.. думать, чтобы "ополоснуться самой" и "дополоскать вещи" в состоянии "липкого ужаса" - ну не знаю. У меня была пара моментов таких ужасов в жизни - так вот я покидаю это место сразу, стараясь не смотреть по сторонам, а только четко туда, куда быстро шагаю в готовности перейти на бег)

Прежде всего меня останавливало то, что я понимала, что мне необходимо все доделать, так как у меня редко бывает возможность оставить ребенка с отцом,так как он сутками работает. А стирка она вещь такая,уж очень быстро накапливается, что не есть хорошо. К тому же я рьяно пыталась себя убедить, что все это мне кажется,пыталась взять себя как то в руки,все таки я не каждый день такое слышу.
Цитата: DragNett
сижу на сутках читаю и мечтаю :-) Пивка да к вам в баньку бы.;-)

А приезжайте))))
Цитата: логин некорректен
предъидущему, как можно "не особо верить" и ползоватся молитвами? типа я не верю что МТС существует, просто звоню и телефон работает? если ты не веришь, то какого вообще молишься?

Если этот комментарий относиться ко мне , то я еще раз повторюсь, я не верю в Бога и не молюсь, не читаю молитв. Просто есть тысячи примеров,когда молитва помогала.
Цитата: Arisu-sama666
Бедный ребенок. Ужас, тупые бабка и дед! +
не стоит судить о людях по одной только описанной здесь истории. не буду реагировать на ваш коммент резко, но все же это прозвучало с вашей стороны некрасиво и обидно.
      
#49 написал: Scarah Screams
5 февраля 2014 02:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Это ж когда было... Тогда может по-другому и не получилось бы? Похоронили в огороде. Тем более, он все равно мертворожденный был, не абортированный же... Так что тут осуждать не берусь....Надеюсь, что это не нечисть, а освятить все-таки стоит)+
            
#50 написал: Iva
5 февраля 2014 20:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 164
У меня молитва помогала). Хотя я абсолютно не набожная.с Богом вообще сложные отношения. А вообще мне всегда казалось несправедливым, если родители ждали ребенка, готовились, случился выкидыш или ребенок мертвым родился, а его в нечисть....

Цитата: Vlada Verdy
ну как видите что то все таки оставалось, раз все равно беременели.


Бедные женщины, вот где настоящая жесть.Мне двух раз после замершей хватило. и то, под кетанолом( или как оно там называется). А в живую.....
( я абсолютно не противница абортов, у самой двое детей, поэтому прекрасно знаю, сколько сил на них нужно и денег)

Постою, послушаю, может кто-то скажет как таких детей отмолить.
#51 написал: Vlada Verdy
5 февраля 2014 20:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 2 008
Цитата: Lorrana
Это ж когда было... Тогда может по-другому и не получилось бы? Похоронили в огороде. Тем более, он все равно мертворожденный был, не абортированный же... Так что тут осуждать не берусь....Надеюсь, что это не нечисть, а освятить все-таки стоит)+

Согласна,было давно и я бы об этом и не узнала,если бы бабушка сама об этом не рассказала,возможно что нынешние события мы просто притянули к прошлым,а может и нет. Но правильно вы сказали, главное что бы ни нечисть
      
#52 написал: Winnie-the-Pooh
15 февраля 2014 01:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
жуть какая-то........
               
#53 написал: Денница
20 марта 2014 19:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 399
Нет слов..... Просто тысяча плюсов +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 
#54 написал: Vlada Verdy
4 марта 2015 22:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 2 008
Цитата: elche27
Автор, не слушайте Вы их. Плач - не, ну а чего Вы хотели? У вас двое детей. Тем более, маленьких. Это нормально слышать его и просыпаться порой от того, что Вам показалось, что Ваш малыш плачет. Со временем это проходит.
Здесь с вами полностью соглашусь.
Цитата: elche27
Бабушка с дедушкой просто под старость лет решили излить Вам душу, глядя на счастливых Вас с мужем и Ваших детей. А вы теперь достали их так, что они уже, наверн, сами не рады, что рассказали Вам.
ни разу после того как бабушка мне это рассказала ( я в тот же день выразила свое недоумение) я более ей ничего не говорила, не мне судить ее, она взрослый человек и понимала что делала,я не бог, это ее решения и осуждать их с моей стороны было бы не красиво, тем более в ее возрасте такие суждения до хорошего не доведут.
Цитата: elche27
А сейчас смотрят на Вас, как Вы бани боитесь и прикалываются втихушку)))
может быть)))бабушки они такие))
      

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.