Рассказ дяди Вити

Напился я как обычно после работы. Пару бутылок чернил по дороге домой - обычная моя норма в то время. Домой я приходил уже в приличном подпитии и после разборок с женой ложился спать в зале, т.к. жена меня в комнату к себе пьяным не пускала. В тот день пришел я домой уже "тепленький" и сразу лег спать, как обычно, на диванчике в зале. Среди ночи проснулся сходить по нужде. Открыл глаза, а в комнате светло как днем. Огромная полная луна светила в самое окно и освещала комнату. Я встал, пошел в туалет, после зашел на кухню выпить воды. Сушняк был еще тот, голова гудела как колокол. Напившись из чайника, я было собрался идти дальше спать. И тут мое внимание привлекло что-то на подоконнике. Луна очень ярко освещала и кухню (окна комнаты и кухни выходят на одну сторону). На подоконнике четко вырисовывался какой-то объект, похожий на черное пятно. Проморгавшись и присмотревшись внимательнее, я пришел в ужас. На подоконнике сидело нечто. Могу сравнить только с чертом. Уж больно на него был так похож. "Допился до чертиков" - промелькнула в голове мысль. А этот зашевелился на подоконнике, я смог разглядеть сморщенную мордочку, тонкие ручки и ножки, волосатое тельце. "Витя, - позвало оно меня, - Витя." Я реально офигел от такого. Хмель как рукой сняло. "Белая горячка." - вслух сказал я. А этот опять: "Витя, Витя. Пошли со мной". Я как зачарованный поплелся за ним. Он соскочил с подоконника и засеменил ножками к входной двери. "Пойдем в подвал, Витя". Я спустился в подвал.
- Витя, а оставайся со мной.
- Как же я с тобой останусь? - говорю.
- А ты повесься, Витя.
- Как же я повешусь, если в подвале высота потолка еле 2 метра будет, а во мне 190 росту.
- А я скажу, ты за трубу веревочку зацепи.
А у нас в подвале трубы отопления проходят. Я веревку нашел, через трубу перекинул, уже петлю связал и на шею надел. Как тут этот нетерпеливо так с какой-то особой радостью мне: "Быстрее вешайся, Витя, быстрее, чего же ты ждешь!!!". Я на него глянул - и тут мне так страшно стало... Необъяснимый ужас охватил, руки задрожали... Вспомнил я про жену свою, детей малолетних... Мать свою старенькую с отцом... Петлю с шеи сдернул, ну и ходу из подвала. Последнее, что помню - как в квартиру вбежал и дверь захлопнул... Жена потом рассказывала, что утром нашла меня в ванной. Лежал (простите за подробности) с мокрыми штанами, а дверь на швабру закрыл. Еле жена дверь эту смогла открыть. С тех пор в рот спиртного ни-ни. Как отрезало. И до сих пор спустя столько лет не могу понять, что произошло. То ли сон это был, но слишком уж явный. То ли правда. То ли белая горячка уже начиналась. Излечился я от этого пагубного пристрастия за одну ночь. Только одно скажу - не дай Бог так излечиваться. До сих пор иногда этот черт во снах снится.


Новость отредактировал ТЕНЬ В УГЛУ - 18-01-2014, 20:34
Причина: Добавила в "Лучшие".
19-12-2013, 18:10 by Тайна НибируПросмотров: 24 228Комментарии: 82
+173

Ключевые слова: Черт подвал веревка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: КИМ
19 декабря 2013 22:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Mandragora,
wink Просто всё в меру должно быть.У кого-то получается,а кому-то не дано.Вот ты худеешь на шоколаде,а кому-то невинная конфетка добавит лишний килограмм.Так же и с алкоголем.Кто-то выпьет,в праздник,бокал-другой вина и на этом успокоится,прекрасно проведёт время.А кто-то, выпив бокал,слетит в запой на пару недель)))
           
#32 написал: Mandragora
19 декабря 2013 22:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: КИМ
.А кто-то, выпив бокал,слетит в запой на пару недель)))

Это какая же предрасположенность должна быть?! На генетическом уровне? В таком случае надо свою родословную изучать на предмет обнаружения в роду запойных алкашей )))
  
#33 написал: КИМ
19 декабря 2013 22:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Mandragora
Это какая же предрасположенность должна быть?!

Всё начинается с малого.Рюмка в праздник-за компанию-с усталости-для лучшего сна.Человек не успевает понять,как его затягивает.При этом,когда становится поздно,ни один синька ,не признается даже самому себе,что он пропал.
           
#34 написал: Mandragora
19 декабря 2013 22:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
КИМ, и что же тогда делать, что б не спиться? Не начинать совсем? Если сам не заметишь, как с тормозов слетишь...
  
#35 написал: КИМ
19 декабря 2013 23:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Mandragora,
Если рядом есть тот,кто вовремя предупредит,что невинная выпивка переходит в нечто большее,не отмахиваться,а принимать меры.Ведь это болезнь,как ни крути,и её надо лечить.
           
#36 написал: Mandragora
19 декабря 2013 23:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Дядь Игорь, говоришь всё то что я уже знаю. Вся драма как раз в том, что тот, кто рядом, появляется поздно и приходиться убеждать, умолять, иногда угрожать, в общем работать серьёзно ) Хорошо если рано ( лучше рано )) ) или поздно цель достигается, а то бывает и... Слушай, нас тут не забанят за импровизированный чат в комментах? )))
  
#37 написал: КИМ
19 декабря 2013 23:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Mandragora,
Да вроде всё к теме,хотя не знаю)
           
#38 написал: Умная Маша
20 декабря 2013 00:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 62
Не буду ни с кем спорить о природе того явления,что зовут в народе "белкой". Алкашей в своей жизни я насмотрелась достаточно и могу сказать,что среди них жизнь самоубийством кончает довольно небольшой процент,большинство умирает от подорваного здоровья и несчастных случаев. А ещё мне известно,что "закидоны" у них бывают как в разной степени опьянения,так и с похмелья.
Ещё скажу,что мозг человека ещё довольно таки плохо изучен и неизвестно что они видят, воспринимая реальность своим отравленным мозгом-может восприятие действительности искажается от того,что мозг частично дремлет,получив ударную дозу отравы и сны наяву смешиваются с реальностью,а может в таком состоянии человек подсознательно отметает все атеистические догмы и начинает видеть то,что не видят скептики,которые не верят в потусторонне и не хотят его воспринимать.
Лично я сама склоняюсь к первому (объясняемому наукой) варианту,а потому не вижу здесь мистики. Жаль,но придётся оставить историю без оценки,ведь это всеже сайт мистических историй.
И хотя история бытовая,а не мистическая,она мнне понравилась и минус ставить рука не поднимается.
Могу лишь добавить, что человек явно подсознательно хотел бросить пить,вот и привиделось ему подобное.
#39 написал: КИМ
20 декабря 2013 00:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Умная Маша
Алкашей в своей жизни я насмотрелась достаточно и могу сказать,что среди них жизнь самоубийством кончает довольно небольшой процент,

В нашей организации,за этот год-трое.А если вспомнить всех,то жутковато.А в остальном согласен с Вами.
           
#40 написал: Бэлла
20 декабря 2013 01:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 210
Ой, да ладно вам тут придираться! История интересная, не про домовых(чем кишит этот сайт), черта видел, значит уже мистика. Можно подумать, во всех других историях на самом деле видят разную нечисть. Белая горячка - состояние, когда грань между загробным миром и нашим стирается, и все, что мучает человека - это не выдумка, а потусторонние сущности. Я это тут вычитала, кстати.

Классная история! +++++++
#41 написал: Умная Маша
20 декабря 2013 02:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 62
КИМ,Зная статистику (как медработник,а медики разных направлений часто общаются между собой) и с оглядкой на жизнь (проживаю не в самом благополучном районе) скажу,что процент самоубийств среди алкашей не выше,чем среди других людей вместе взятых.
Бэлла,А лично я и не придираюсь.Скажу проще-не похоже это на черта,тот точно бы не дал по-моему мнению просто так уйти потенциальной жертве. А если сайт кишит историями про домовых ещё не значит,что эти истории плохие. Возможно выдуманных среди них много, и лично Вам они оскомину набили-на это могу сказать одно:каждый имеет право на своё мнение.
#42 написал: КИМ
20 декабря 2013 06:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Умная Маша
,Зная статистику (как медработник,а медики разных направлений часто общаются между собой) и с оглядкой на жизнь (проживаю не в самом благополучном районе) скажу,что процент самоубийств среди алкашей не выше,чем среди других людей вместе взятых.

Вот всей статистики, как раз не знаю,просто сужу по личным наблюдениям.Поэтому и спорить не хочу)
           
#43 написал: Mandragora
20 декабря 2013 06:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: КИМ
В нашей организации,за этот год-трое

О господи! Что же это за организация?
  
#44 написал: coto-face-on
20 декабря 2013 08:24
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Все вышеизложенные соображения безусловно заслуживают внимания и весьма обоснованны и я их не оспариваю...
Просто позволю себе рассказать вам об одном давнем опыте в лаборатории оптики и высокочувствительной техники. Опыт заключался в наблюдении за человеком в состоянии опьянения. И аппаратура засекла вокруг него шарообразные объекты различной величины, некие скопления субстанции, имеющие энергетическую структуру. И была выдвинута версия о том, что это и есть те самые "черти, что меня домой не пускают". А мозг, как раз таки, в измененном сознании, видит их (ведь глаз лишь оптический проводник) и интерпретирует как различные образы.
Но это вовсе не говорит о том, что эти контакты не могут быть пагубны для людей, а, судя по тому, что мы видим, как раз наоборот. wink
         
#45 написал: Mandragora
20 декабря 2013 08:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: coto-face-on
Но это вовсе не говорит о том, что эти контакты не могут быть пагубны для людей, а, судя по тому, что мы видим, как раз наоборот

Чё-то не поняла... Бухать полезно, что ли? )))
  
#46 написал: maro
20 декабря 2013 11:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Годная история))) ++++++
       
#47 написал: Cypka
20 декабря 2013 12:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 916
История интересная+++++++++++++++, не зря говорят "Что в одной рюмке 40 бесей сидят", а герой рассказа выпил их ох как много, уже не один раз слышала и читала, что именно беси пьяных таким способом вешаться заставляют.
  
#48 написал: димик
20 декабря 2013 12:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
По мне, так обыкновенная белка. Но история классная ++++++++++++++++
                     
#49 написал: mishytka
20 декабря 2013 13:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Белка или нет,но как так повинуясь желанию чего-то там можно идти и спокойно себя уничтожать?!это для меня не понятно!
В общем Вите повезло winked +
   
#50 написал: Morskaya Pehota
20 декабря 2013 13:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 467
До чего же людей синька доводит ))))))))))))))))) В творческие.
 
#51 написал: Lakrista
20 декабря 2013 15:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
+++++++++++++++++++++++++++++
    
#52 написал: Firs04ka
21 декабря 2013 07:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 172
Верю, плюс. Читала до этого здесь историю, как женщина видела у двух пьющих чертей на плечах. Может и правда они и не дают завязать.
#53 написал: Eifersucht
21 декабря 2013 11:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Тоже плюсану.+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
     
#54 написал: Ksuhagorka
23 декабря 2013 04:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Белка это. Но история мне понравилась.
      
#55 написал: Старая кошка
23 декабря 2013 11:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 400
Измененное состояние сознания...
Думается, что никакая это не "белка" и дядька видел именно того, кого видел. Повезло. Хотя, если бы послушал "советчика" и довел дело до конца, то никуда бы уже не ушел. Во веки веков.
Жуть. А приходить будет всегда, до тех пор пока не покается. Потому что грех пьянства не исповедован и все еще лежит на мужике.
 
#56 написал: zyxbr
25 декабря 2013 12:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 66
А я плюсую за историю. И вот вопрос..а почему при так называемой белой горячке всегда черти видятся-мерещатся?.К моему бывшему мужу( в то время алкоголику со стажем) тоже черти приходили).
#57 написал: КИМ
25 декабря 2013 14:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Старая кошка
А приходить будет всегда, до тех пор пока не покается. Потому что грех пьянства не исповедован и все еще лежит на мужике.

Алкоголизм,это болезнь.По Вашему, надо исповедоваться и после насморка?А черти приходят,далеко не ко всем.У каждого белочка разная.Если человеку твердить годами-допьёшься до чертей...Как Вы думаете,кого он увидит,в своём бреду?
           
#58 написал: Тигра
26 декабря 2013 15:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 287
Верю, ох, верю. Знаю одну страшную историю о знакомом человеке, все хочу написать ее, но никак не соберусь.
#59 написал: Старая кошка
31 декабря 2013 13:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 400
КИМ,
тот факт, что алкоголизм это именно болезнь, оспаривать глупо. Но болезнь не только тела, но и духа. Две ведь природы зависимости, не только химическая.

Цитата: КИМ
.По Вашему, надо исповедоваться и после насморка?

Это по-вашему. Я такой ерунды не говорила.
Хотя, если насморк подхвачен при попытке изнасилования где-нибудь в кустах, да еще и в холодную погоду,))) - почему нет? fellow Только не в том, что сопли ручьем.

В истории сказано, что мужик не пьет давно, но сны иногда повторяются. Что это? Затяжная "белочка" длиной в несколько лет? Нервное потрясение? С трудом верю. Если бы дядька не понял, что все происходило с ним на самом деле и черт реален, - пить бы не бросил точно. Зачем? Ради чего, если это просто случай белой горячки?

Просто в подобной ситуации лично я бы поступила именно так - на исповедь. И никак иначе. Потому как грех. И тяжкий.
 
#60 написал: Lera 18.02
2 января 2014 13:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 125
ПЛЮС ++++++++++

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.