Авиакатастрофа

Эта история произошла со мной несколько лет назад. Не знаю, есть ли в ней что-то мистическое, может нет ничего, но мне стало страшно, к тому же уже в который раз получилось, что я, скорее всего, что-то почувствовал. В общем, читайте и высказывайте своё мнение.

Как-то раз мне захотелось полететь в другой город в гости к родственникам. Я заранее забронировал билет и в нужный день поехал в аэропорт. Приехав, зарегистрировался на рейс, прошёл таможню, дождался начала посадки и пошёл в автобус, который довёз пассажиров до самолёта.

Когда мы подъехали к самолёту, я посмотрел на него. Мне он очень понравился. Сразу посмотрел и запомнил его бортовой номер. И в это время мне вдруг вспомнилась история, как один мужчина был встречен своей подругой на новенькой БМВ, сам сел за руль и врезался в стену дома. Он потом долго рассматривал смятый передок машины и рассуждал, почему не получил никаких травм в результате ДТП. Мне ещё представилось, как будет выглядеть самолёт после аварии или катастрофы. Представился смятый нос и разломанный фюзеляж. Сразу скажу - летать на самолётах я не боюсь, наоборот, я люблю авиацию, поэтому на такую мысль я никакого внимания не обратил.

Вскоре нас проводили на посадку. Пройдя в самолёт, я немного поразглядывал салон (всё-таки самолёт для меня новый) и присел в кресло. И тут мне в голову полезла ещё одна мысль - самолёт может выкатиться за пределы полосы. Но это меня как-то не пугало, хотя мысли о выкате с полосы и разломанном фюзеляже меня не оставляли. Тем не менее, настроение было прекрасным. Через некоторое время самолёт вырулил на полосу и взлетел. Нехорошие мысли лезли в голову ещё несколько раз, но совсем не пугали.

Вечером мы прилетели в аэропорт назначения. Перед выходом из самолёта я сказал стюардессам: "Даже выходить из самолёта не хочется". Самолёт мне очень понравился. У него был очень удобный салон, полёт прошёл идеально, а посадка была практически незаметной - так мягко лётчики посадили самолёт. Стюардессы даже предложили мне полететь назад, но я, конечно, отказался - хотелось увидеть родственников. Затем мы почти час ждали багаж. Пришлось ругаться с администратором и только тогда багаж был получен.

На следующий день вечером я ехал в междугороднем автобусе. По радио шёл выпуск новостей, и там я услышал о катастрофе самолёта именно того типа, на котором я прилетел. Мне почему-то сразу же подумалось, что это тот самый самолёт, на котором я прилетел, несмотря на то, что у авиакомпании есть ещё много однотипных самолётов. Эта мысль не оставляла меня до приезда домой.

Придя домой, я вышел в интернет и увидел то, что фактически повергло меня в шок: бортовой номер разбившегося самолёта полностью совпадал! Ведь сутки назад я прилетел на нём. Неужели я в очередной раз что-то почувствовал?! От таких совпадений, которых накопилось уже немало, мне становится жутко. Может быть, кто-то в это не поверит, может тут нет ничего мистического, но это правда, честное слово. Фактически, из трёх мыслей точно совпали две - самолёт выкатился за пределы полосы и это был тот самый самолёт, на котором я летел за сутки до катастрофы. И одна мысль частично совпала с реальностью - нос самолёта не сплющился, но фюзеляж переломился.


Новость отредактировал Ночная луна - 17-11-2013, 11:25
17-11-2013, 11:25 by Капитан 1 рангаПросмотров: 7 657Комментарии: 32
+36

Ключевые слова: Самолет мысли багаж

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Airmedved
12 января 2020 04:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 6
Если разговор идёт о Ту-204-100В Red wings в ВНК, то там вина на 100% кабинного экипажа. Машина шла их Пардубице без паксов, только ЭВС. Заходили на полосу с критическим по tailwind и превышением рекомендованой Vref на 70 км/ч. Причём экипаж отлично отработал по схеме круга, выдерживал глиссаду и курс. На касании, скорость была около 310 км/ч, что много. Реверс не включился, обжатие педалей не дало тормозного эффекта. Самым разумным было бы approach and go с установленной тягой, но экипаж решил разобраться, почему не вышли интерцепторы и не включился реверс. Вот так лажанул опытный экипаж. Наш препод по летному праву, едва не сел в тот пермский В-737-500, компании АФЛ-Норд. Экипаж Медведев и Аллабердин. КВС имел 130 часов в должности командира Ту-134а2. И как он вводился в строй, если не понимал разницы между АГД-1 и бобиковским авиагоризонтами. Грубейшие ошибки пилотирования стоили жизни 80 человек.
#32 написал: Летяга
12 января 2020 08:18
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12455|-4)
Публикаций: 1 141
Комментариев: 9 730
Цитата: Airmedved
Если разговор идёт о Ту-204-100В Red wings в ВНК

Точно нет, на этом рейсе пассажиров не было. Если верить Википедии, по крайней мере.
                                 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.