Dark resort. Глава 1

Глава 1
"Добро пожаловать!"

Прошла неделя, с тех пор как я получил письмо. За мной должна была уже приехать машина, но что-то она задерживается. В моей голове снова начали порождаться сомнения. "Так и знал, что это всё розыгрыш. Не может такого быть, что бы обычного человека, вроде меня, отправили на дорогущий курорт!", как только эта мысль промелькнула в моей голове, я услышал звук клаксона. В окне я рассмотрел чёрный лимузин. В моих глазах можно было рассмотреть и удивление и радость одновременно. Быстро взяв чемоданы, я собрался и выбежал на улицу. У машины меня ожидал мужчина, одетый вполне элегантно.
- Вы мистер Конор? - спросил тот.
- Да, я, - немного растерянно я ему ответил.
- Прошу, устраивайтесь поудобнее, - произнеся это, мужчина открыл дверцу машины и пригласил меня вовнутрь.
Я без раздумий отдал ему свои чемоданы и сел в машину. Затем я услышал звук открывающегося и закрывающегося багажника, через пару минут мы тронулись. Дорога длилась несколько часов. Мы приехали в аэропорт, я вышел из лимузина, а мужчина вручил мне мои чемоданы. Меня провели к одному, по всей видимости частному, самолёту. Я немного осмотрелся по сторонам и заприметил ещё девятерых человек, направляющихся к самолёту. "Видимо, это остальные счастливчики", - промелькнуло у меня в голове. В общем, мы все погрузили свои вещи и примостились в самолёте. Перелёт был недолгий и ничем не примечательный. По крайней мере, мне так показалось, ведь я проспал почти всё время полёта. Так мы прибыли на какой-то остров. Забрав свои вещи из самолёта, я начал любоваться пейзажем. Остров, как мне показалось, был не велик. В самом его центре находились джунгли, но они охватывали очень маленькую территорию. На самой окраине острова была небольшая скала, а на ней располагался внушительных размеров замок, как оказалось - это и был отель. В общем, заселение заняло пару часов, и под вечер ко мне в номер постучали. Открыв дверь я увидел швейцара .
- Господин Конор, через час состоится банкет, и мы вас приглашаем! - пробубнил тот.
- О, банкет. Банкет - это хорошо, я обязательно приду! - ответил я.
- Мы вас будем ждать! - сказал швейцар и пошёл дальше по коридору.
Закрыв дверь, я принялся собираться. Одел, заранее купленный, смокинг, надушился лучшим парфюмом и так далее. В общем, к назначенному времени, я, и ещё несколько человек, уже были в столовой. Подождав опоздавших, мы сели за длинный стол. Вдруг в столовую вошёл какой-то мужчина в праздничном костюме. Он стал перед нами и начал говорить:
- Дорогие победители, меню зовут Адам Сандерсон. Я здесь представитель фирмы, которая всё это организовала. Ещё раз я хочу Вас поздравить с победой в акции. Теперь Вам выпала возможность первыми оценить этот замечательный, не так давно организованный, курорт. Здесь вы найдёте всё... - дальше Адам начал перечислять все достоинства этого "замечательного" курорта. - В общем, не буду вас задерживать! Приятного аппетита. - Адам вышел из столовой и сразу же после этого пришли официанты с подносами, на которых находились самые разнообразные блюда.
Банкет шёл несколько часов, мы все естественно разговорились, начали знакомиться друг с другом. Здесь оказалось очень много приятных личностей. Больше всех мне понравилась девушка по имени Сьюзи. Мы были примерно ровесники, и мы были оба одиноки. Мне показалось, что я ей тоже понравился. Мы даже договорились на следующей день встретиться утром. Наевшись до отвала, я со всеми попрощался и отправился в свой номер.
На следующий день, утром я по уговору подошёл к комнате Сьюзи, номер которой она мне сообщила. Я постучался, но ответом мне была сплошная тишина. "Наверное ещё спит после вчерашнего", - подумав это, я отправился по своим делам. Через пару часов я вернулся и меня ждал ужас! У номера Сьюзи собралась толпа людей, еле протиснувшись сквозь неё, я прошёл в номер. Кровать Сьюзи была в чём-то красном, а она сама... мертва...

Новость отредактировал Dies Irae - 29-11-2012, 04:38
29-11-2012, 04:38 by DanteInfernoПросмотров: 1 289Комментарии: 2

Ключевые слова: Курорт отель банкет смерть