Необъяснимое

Когда была еще жива моя бабушка (моей мамы мама), к ней приходила всегда в гости соседка по вечерам, которая жила рядом на одной площадке. Сейчас ее уже тоже нету в живых, как и моей бабушки. Наши окна выходят за дом, а ее окна во выходили двор. И вот когда она приходила, то разговаривала с бабушкой на разные темы.

И вот, рассказала она один случай, который она видела у себя с балкона, со второго этажа ночью. У нас во дворе есть несколько яблонь, и когда она вышла на балкон, то увидела как на одной яблоне, на самой верхушке, что-то в виде простыни белого цвета крутится. Как она тогда выразилась - как колесом.
Она в начале подумала, что это кто-то сидит в засаде, а второй грабит подвал, она так тогда и крикнула "Что? Сидишь в засаде, а там подвал грабят?" После этих слов, эту простынь как ветром сдуло с верхушки дерева. Это нечто молниеносно сорвалось с дерева и как при порыве ветра улетело за угол соседнего дома, который был рядом с нашим. Эту историю она рассказывала еще в 90-х годах.


Новость отредактировал Marion Phauna - 28-07-2013, 12:41
28-07-2013, 12:41 by ВариорПросмотров: 7 013Комментарии: 65
+19

Ключевые слова: Дом соседка простынь авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Scoutstormtrooper NS
29 июля 2013 00:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
Inessa: полностью с Вами согласен, меня бы тоже сдесь не было. :-)
 
#32 написал: Вариор
29 июля 2013 00:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Кстати, дом имеет всего 4 этажа, и почти все дома идут от базара до конечной в линию около дороги, тоже четырех этажные, а впереди через дворы 10 этажки.
            
#33 написал: panoptikum
29 июля 2013 00:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Inessa,
Scoutstormtrooper NS,
вот видите, мы с вами уже приходим к некому знаменателю, исключающему категорический скепсис. Это уже больше похоже на дискурс smile
       
#34 написал: Scoutstormtrooper NS
29 июля 2013 00:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
Panoptikum: так никто и не говорил о категорическом скепсусе, просто и скептецизм должен присутствовать, иначе только мистика. :-)
 
#35 написал: Inessa
29 июля 2013 01:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
Цитата: Scoutstormtrooper NS
так никто и не говорил о категорическом скепсусе, просто и скептецизм должен присутствовать, иначе только мистика. :-)

полностью согласна. в споре как известно, рождается истина smile

Цитата: Warrior of Destiny
Кстати, дом имеет всего 4 этажа

4 этажа это все же многоэтажка. я не спец в вопросах аэродинамического вращения, поэтому не буду строить догадок, хочу посмотреть, что народ напишет smile
  
#36 написал: ANTON VINTER
29 июля 2013 06:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 15
Комментариев: 1 299
Без оценки, ничего не понятно....
   
#37 написал: Апельсинка
29 июля 2013 09:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 009
Panoptikum,
Scoutstormtrooper NS,
Inessa,
и конечно же Ворчун: господа и дама-Вы неподражаемы и очаровательны-2 страницы комментариев к истории в два маленьких абзаца))))))))))))))))) Снимаю шляпу)))))))))))) Было бы о чем спорить то-все равно из пустого в порожнее переливать, ни мистическую, ни практическую версии доказать -увы-невозможно) Если людям хочется видеть в пакете призрак а в призраке-пакет, почему бы и нет))))
   
#38 написал: Doug
29 июля 2013 10:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 133
У нас на работе в комнате стоят несколько серверов, за которыми никто не сидит, подходят перегрузить, настроить и т.п. редко. Стоят мониторы старые, не плоские. Сверху на один кто-то положил компьютерную мышь. Возникла необходимость перегрузить сервер, коллега подошел, протянул руку, чтобы взять мышку, как она - раз и отпрыгнула в сторону (причем хорошо так прыгнула именно,а не сдвинулась слегка). В этом случае тоже можно углядеть мистику, а можно объяснить статическим электричеством. (хотя тоже можно задать вопросы - почему именно в тот момент, когда мышь пытались взять и т,п. Но все объясняется физикой).

Считаю, что в истории была простыня или пакет, или бумага оберточная и т.п.. Если есть возможность рационального объяснения, зачем притягивать мистическое что-то? Нас не было в тот момент, когда соседка видела, не знаем, было ли там белье во дворе, а могло быть, могло вообще принести ветром откуда угодно. Мистическое обоснование тоже могло быть, но почему оно должно быть приоритетнее рационального-то?:)
(это не автору, а защитнику мистической версии Panoptikumу)

История сама понравилась:)

И спасибо за комментарии в стиле "привидение на шухере стоит, пока оборотни подвал обчищают", настроение поднимают:)
#39 написал: Inessa
29 июля 2013 10:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
Цитата: Doug
В этом случае тоже можно углядеть мистику, а можно объяснить статическим электричеством. (хотя тоже можно задать вопросы - почему именно в тот момент, когда мышь пытались взять и т,п. Но все объясняется физикой).

И вот зачем вы так сделали? Надо было это написать об этом историю, а мы бы покомментили smile
P.S: Никому не в обиду, у меня просто сегодня на удивление хорошее настроение!
Цитата: Doug
Было бы о чем спорить то-все равно из пустого в порожнее переливать, ни мистическую, ни практическую версии доказать -увы-невозможно)

Ну поспорить же всегда интересно smile
  
#40 написал: panoptikum
29 июля 2013 12:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Цитата: Doug
Считаю, что в истории была простыня или пакет, или бумага оберточная и т.п.. Если есть возможность рационального объяснения, зачем притягивать мистическое что-то? Нас не было в тот момент, когда соседка видела, не знаем, было ли там белье во дворе, а могло быть, могло вообще принести ветром откуда угодно. Мистическое обоснование тоже могло быть, но почему оно должно быть приоритетнее рационального-то?:)
(это не автору, а защитнику мистической версии Panoptikumу)


Осталось лишь обосновать, почему рациональная версия ДОЛЖНА быть приоритетной и дело в шляпе. Господа, если бы сайт назывался "Логово воинствующих атеистов", то спора нет - пакеты, простыни, трусы и проч. вполне бы могли удовлетворить каждого читателя, но сайт как бы мистический.
Не могу поверить в то, что адекватный взрослый человек перепутал бы общеизвестные предметы с чем-то, что его напугало.
P.S. Что касается внезапного "прыжка" компьютерной мыши, то дабы расширить спектр рациональных версий, можно предположить еще следующее: а) запуск большого адронного коллайдера, вызвавший сейсмическую активность, приведшую к точечному изменению местонахождения компьютерной мыши на столе б) косяк заморского производителя мыши в) последствия изменений магнитного полюса Земли г) последствия запуска стратегических ракет в далеком Казахстане (или еще где) д) галлюцинация е) выдумка. И знаете, в чем прелесть этих рационалистических гипотез? Их не надо обосновывать, аргументировать, ведь все они с большой долей вероятности могут быть верными, удовлетворив чаяния скептиков. Но как только попросишь аргументации, то тут же следует отмазка в стиле "но это же вероятнее всего". А так ли это?
       
#41 написал: Doug
29 июля 2013 13:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 133
Цитата: Panoptikum
Осталось лишь обосновать, почему рациональная версия ДОЛЖНА быть приоритетной и дело в шляпе. Господа, если бы сайт назывался "Логово воинствующих атеистов", то спора нет - пакеты, простыни, трусы и проч. вполне бы могли удовлетворить каждого читателя, но сайт как бы мистический.


Да, но это не значит, что любой чих надо объяснять только мистическими проявлениями:)

Честно говоря, в моей жизни мистических случаев не было (был относительно объяснимый случай, после которого остался осадок), были рассказы знакомых, а по жизни я - агностик, но верю в то, что _большинство_ сверхъестественных случаев можно объяснить рационально.
Сны - отражение подсознания и т.п.
А то, что нельзя объяснить - то это возможно пока. Радиоволны существовали всегда, а открыли их в 19-м веке. (грубый пример)

Вообще я сайт читаю давно, но не комментировала, а сегодня чего-то дернуло:)

А соседка возможно напугалась - ночью по-другому все воспринимается, а первое впечатление много значит.

Еще вот объяснение хочу предложить - возможно, что простынь была у кого-то в руках, кто подавал сигнал (не обязательно при ограблении, а парень-девушке, может дети друг друга пугали), а соседка своим криком напугала того, кто сидел на дереве, тот с испугу выронил простынь и ее удуло ветром.:)
#42 написал: Alina21
29 июля 2013 13:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 477
я думаю это не мистика, а реально простынь) бабули частенько могут накрутить) без оценки...
 
#43 написал: panoptikum
29 июля 2013 14:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Doug, да мы все агностики в той или иной мере. Даже ученые мужи, верящие в господство человеческого разума, вынуждены быть агностиками - всего не объяснить. Хотя агностицизм зародился в рамках идеализма, ведь для материалиста все объяснимо - любое явление рассматривается ими как форма взаимодействия материи, не более того.
Что касаемо версии с кражей, то она несостоятельна по следующим основаниям:
1. в темное время суток не один уважающий себя вор не залезет на дерево с белой простыней, чтобы сигнализировать ей своему соучастнику, если только он не собирается получить от сотрудников правоохранительных органов награду в номинации "имбицил года".
2. Подобное поведение воров вообще не характерно с криминологической точки зрения: 75% квартирных краж (краж в жилищах в целом) совершаются в дневное время (пока граждане на работе)
3. В случае обнаружения факта воровства с проникновением в подвал (квартиру), вопрос о происхождении необъяснимого явления на дереве, для главной героини и ее соседки бы отпал.

       
#44 написал: Inessa
29 июля 2013 15:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
Цитата: Panoptikum
1. в темное время суток не один уважающий себя вор не залезет на дерево с белой простыней, чтобы сигнализировать ей своему соучастнику, если только он не собирается получить от сотрудников правоохранительных органов награду в номинации "имбицил года".
2. Подобное поведение воров вообще не характерно с криминологической точки зрения: 75% квартирных краж (краж в жилищах в целом) совершаются в дневное время (пока граждане на работе)
3. В случае обнаружения факта воровства с проникновением в подвал (квартиру), вопрос о происхождении необъяснимого явления на дереве, для главной героини и ее соседки бы отпал.

Только у меня такое чувство что среди нас сотрудник полиции??? smile
  
#45 написал: panoptikum
29 июля 2013 16:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Цитата: Inessa

Только у меня такое чувство что среди нас сотрудник полиции???


Ваше предположение верное. Я бывший сотрудник одной из правоохранительных структур, но не полиции (на тот момент милиции), так как мышиного цвета форма у меня всегда вызывала отторжение fellow
       
#46 написал: Scoutstormtrooper NS
29 июля 2013 19:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
Panoptikum: привет коллегам, я тоже там был, только не в поле. Поэтому иногда и не согласен. Как Doug написал: -Нас там не было. (За ошибки простите, я на русском в последний раз (кроме сайта) в в 2000 году писал).
 
#47 написал: Inessa
29 июля 2013 21:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
Panoptikum,
Scoutstormtrooper NS,
wink вот и познакомились. а я раньше зеленую форму носила - в налоговой работала! fellow
  
#48 написал: Scoutstormtrooper NS
29 июля 2013 21:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
Inessa: а вот теперь привет коллеги по структуре, я в налоговой милиции. :)
 
#49 написал: Inessa
29 июля 2013 21:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
Scoutstormtrooper NS, интересное кино получается wink wink а мир все таки тесен fellow
  
#50 написал: Апельсинка
30 июля 2013 11:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 009
Inessa,
Юризд...Просто юризд....)))))))))))))))
   
#51 написал: Bop4yn
30 июля 2013 11:31
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Panoptikum
почему рациональная версия ДОЛЖНА быть приоритетной

Она не должна, она просто есть, а Вашей мистической версии мы так и не услышали. может быть её просто нет?
           
#52 написал: Eifersucht
30 июля 2013 11:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Ребята, это был Карлсон в простыне. Они с Малышом тырили из бабкиного подвала варенье. Карлсон полетел просто предупреждать Малыша. +++ wink
     
#53 написал: Вариор
30 июля 2013 11:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Ну товарищи друзья вы зажигаете smile Очень рад, что всем до сих пор интересно.
            
#54 написал: Inessa
30 июля 2013 12:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
Цитата: Апельсинка
Юризд...Просто юризд....)))))))))))))))

А я на данный момент в бухгалтера переквалифицировалась smile С гос. структурами покончено! smile
  
#55 написал: Bop4yn
30 июля 2013 12:22
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Inessa, я сильно извиняюсь, но ваше сообщение не имеет отношения к теме данного поста. Извините. feel
           
#56 написал: Inessa
30 июля 2013 12:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
Цитата: Bop4yn
я сильно извиняюсь, но ваше сообщение не имеет отношения к теме данного поста. Извините.
ничего, все норм, мы просто немного забылись smile
  
#57 написал: panoptikum
30 июля 2013 12:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Bop4yn прискакал на хромой кобыле, мучимый жаждой нести "гениальное" на авторские страницы. Твое рациональное объяснения с простыней наивны так же, как и прочие излияния, которые сам же считаешь комментариями. Рациональной версии мало быть, ее нужно обосновать, а вот с этим у тебя, как всегда, проблема. Я изложил свою версию, так что раскрой ясны очи и не гундось.
Да, что касается не относящихся к историям комментат, то тут ты явный лидер и прежде, чем сентенциями по сему поводу бросаться, посмотри на свои "дивные опусы" "относящиеся к историям".
       
#58 написал: Bop4yn
30 июля 2013 13:09
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Panoptikum, слушай, по моему это любовь!
           
#59 написал: panoptikum
30 июля 2013 13:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Bop4yn, у меня традиционная сексуальная ориентация!
       
#60 написал: Bop4yn
30 июля 2013 13:43
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Вот и успокойся тогда, если по теме сказать нечего.
           

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.