Оплаканное стекло

Дело происходило в самые трудные первые послевоенные годы.

Тетка маминой сотрудницы (имени не знаю, да и неважно) вышла замуж. Муж, молодой художник-оформитель, зарабатывал тем, что ездил по колхозам и занимался по договору декорированием "красных уголков", "ленинских комнат", стендов с показателями, писал (как умел) портреты вождей пролетариата и т.д., и т.п.
(Кто мало знает о том времени, было так - с голоду помирай, а приедет проверяющий из райкома, увидит, т.е. не увидит наглядной агитации - пиши пропало. В лучшем случае выволочка председателю на районном партсобрании, в худшем и с должности загреметь можно было. Война войной, разруха разрухой, а идеологию блюди!)

Зарабатывал таким образом молодой глава семьи весьма неплохо и решил затеять постройку дома, т.к. жили они с женой в маленьком домике на две комнатки. В первой утварь, печь, кровать, во второй колыбель с новорожденным.
Шла стройка своим чередом, по мере времени и "доставания" стройматериалов. Но если лес и кирпич еще можно было как-то организовать, то со стеклом дело было швах. Нету его, дефицит. Ни за какие деньги, ни по какому блату не достать. Строго по разнарядке.

И вот дело к осени. Уже бы застеклить окна и можно по холодам внутри новостроя копаться, а там и въехать, да только стекла негде взять. И решил парень при сдаче заказа обратиться к председателю. Попросил его выдать часть оплаты этим самым стеклом. Пред вошел в положение и просьбу удовлетворил. Послал за конюхом и кладовщиком и велел отпустить стекло.
Упаковывает довольный парнишка стеклянные листы, грузит на подводу, тут же в сторонке пред с кладовщиком о своем переругиваются, конюх самокрутку смалит... Вдруг откуда ни возьмись женщина подбегает. И с налету в крик на председателя: "Ах ты такой-сякой! Ты же мне это стекло должен был отдать! А ты его этому шибаю..!" Пред как может отбивается, оправдывается - привезу, мол, тебе, вот на той неделе буду в районе, возьму на базе... Какое там! И не слушает, как над мертвым голосит: "Муж погиб! Детей куча! Хату разбомбили, насилу поправила, а стекла ни кусочка! Ночи холодные! А ты мне - неделю..!" и т.д., и т.д.
Побросал парень уже кое-как это стекло на телегу и ходу оттуда. И до самой окраины провожали его причитания эти.

Покуда ехал домой, весь неприятный осадок выветрился, авось решат они там со стеклом, осталось лишь довольство от решенной проблемы. Приехал, занес упакованное стекло в дом, во вторую комнатку, где спал сынишка, и пошло все своим чередом.

И вот не помню, сразу, в ту же ночь ЭТО началось, или чуть погодя, но началось.
Чуть дело за полночь, раздаются от калитки шаги к дому. Бодрые и как будто на каблучках. Цок-цок-цок... По двору к дому, по крыльцу в сенцы, по сенцам в первую комнатенку, а через нее во вторую... К той стенке, где стекло. И ни двери, ни засовы не помеха! Проходит НЕЧТО, как к себе домой, и давай это стекло мурыжить... По листочку, по кусочку из упаковки вынимает и к противоположной стене ставит. Переставит таким образом его все, а потом назад, таким же макаром, по штучке складывает. А супруги лежат в кровати ни живые ни мертвые, волосы дыбом у обоих... слушают. Вот дите проснулось, плачет. "Каблучки" от стекла к колыбели... и заскрипела колыбель, закачалась. Дите дальше уснуло. "Каблучки" опять за свое.
И так каждую ночь. Придет явление, пройдет в комнатку, переставит куски стекла из коробки к стене, а потом от стены в коробку, и назад... через первую комнатку в сенцы, а оттуда восвояси.
Мужу-то еще ничего. Он то дома, то в командировке, жене же хоть из дома беги - лежит одна в кровати, слушает эту возню и умом трогается.
А самое интересное, что они и друг другу не сразу сознались, что оба одно и то же по ночам слышат. Да и как сознаешься?! На дворе социализм и повальный атеизм - попробуй заикнись, что у тебя привидение каждую ночь в доме балует! Наконец не выдержали:
- Ты слышишь?
- Угу. А ты?
- И я.
- Что делать?
Давай по бабкам... Советовали им бабки классические рецепты - свечи церковные, воду святую... Только как об стену горох. Ничего не помогает. Наконец нашли какую-то знающую, и вот что она посоветовала - возьмите, говорит, это стекло, вынесите со двора долой и где-нибудь на пустыре разбейте на мелкие кусочки. Чем мельче - тем лучше.

Повздыхал муж, а что поделаешь? Эдак вставишь это стекло, так и в новом доме покоя не жди. Вынес его к речке и расколотил в мелкие дребезги. Той же ночью спали спокойно без всяких "визитов".

Кто его знает, то ли тетка эта, из колхоза, вслед парню на стекло наведьмачила, то ли само оно от ее причитаний и слез получилось, только помучились супруги изрядно. Мама с бабушкой долго гадали, но ничего толкового так и не придумали. И только в конце этих "дебатов" бабуля сказала, что неправильно это было - вынести и разбить, вернуть надо было его той женщине, на следующий же день назад отвезти и отдать, да только молодые... что с них возьмешь.

А кто был прав, моя бабуля, или та, что разбить велела - я не знаю.


Новость отредактировал Оляна - 17-06-2013, 14:03
17-06-2013, 14:03 by coto-face-onПросмотров: 7 235Комментарии: 97
+72

Ключевые слова: Стекло дом каблучки стук шаги ночь ребенок авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Нади 27
18 июня 2013 08:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 57
Интересная стори.+
#32 написал: Scoutstormtrooper NS
18 июня 2013 09:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
Green Wind: Согласен и поддерживаю. В Киеве каждый 10 умер. Дед Киев освобождал, всю войну прошол и не разу не ныл! А тут такая трагедия, для редиски, у Вас родственников расстреливали?!

Green Wind: Согласен и поддерживаю. В Киеве каждый 10 умер. Дед Киев освобождал, всю войну прошол и не разу не ныл! А тут такая трагедия, для редиски, у Вас родственников расстреливали?!
 
#33 написал: coto-face-on
18 июня 2013 09:32
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Scoutstormtrooper NS

Я не знаю когда ввели погоны, только и дед не в 41-м сгинул, от него письма шли. До какого времени конкретно никто не знает т.к. в 43-м наш городок был оккупирован и связь прервалась.

А про тогдашнюю взаимопомощь... Бабуля рассказывала как они бежали, когда наступали немцы. Бежали по старой дороге на Царицын, толпой. Она с тремя дочками,-две за юбку держатся, третья на руках, а немецкие самолеты дорогу "утюжат". И вот она говорит-"Я бегу и думаю-а куда мы бежим? Кто нас там ждет?" И вернулась. Оккупацию пережила, все дочки живы. И так и говорила, что не вернись-точно бы сгинули. Знала же откуда-то.

Тяжело это все ребята. Я вот от той войны видела только как мама, делая кап.ремонт, вытаскивала из стен осколки снарядов, а пишу и на душе муторно...
         
#34 написал: Kachkaeva-99
18 июня 2013 09:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
#35 написал: Кровавый Мармелад
18 июня 2013 10:12
-1
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Цитата: редька
Этот художник (от слова "худо") обязан был отдать стекло еще у склада этой несчастной семье вместе с подводой, и сам застеклить, если помочь некому.

Согласна.
Это стекло было той женщины, ее просто культурно пододвинули, отдав то, что пренадлежит ей - другому. А этот художник совести не имел.
               
#36 написал: Nicka Milk
18 июня 2013 10:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 132
+++++++++++++++++++++
#37 написал: Green Wind
18 июня 2013 10:38
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Кровавый Мармелад
Согласна.
Это стекло было той женщины, ее просто культурно пододвинули, отдав то, что пренадлежит ей - другому. А этот художник совести не имел.


А если бы художник не взял стекло, то получается что его бы просто пододвинули? В чем его вина, он свою работу сделал и получил за это вознаграждение. Откуда же он знал, что председатель обещал эти стекла кому-то еще?

Да и вообще баба наглая в корень. Ей итак бесплатно дают стекла через неделю, а она еще лезет куда-то и чужое урвать пытается. Никто ей ничего давать не обязан, председателю ее вообще надо было послать и не давать ей больше ничего раз она такая жадная.
                  
#38 написал: Лиза Симпсон
18 июня 2013 11:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
Очень приятно, что Лично ко Мне обращаются в комментариях winked

Я предложила не спать с открытыми окнами настеж зимой, а Жить!!!
Заметьте, это большая разница.
Зимой у нас батареи теплые под боком и одеяло.

Вообще, сколько людей, столько и мнений.
У взрослого поколения одни высказывания, а у молодых совсем другие.

По секрету Я скажу, что еще пару лет назад, Я тоже зимой спала с открытым окном.
    
#39 написал: Scoutstormtrooper NS
18 июня 2013 11:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
Страшила: угу плащпалатка и СВД в обнимку.
 
#40 написал: редька
18 июня 2013 12:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 274
Green Wind,

можно задать неприличный вопрос: вам сколько лет, какое у вас образование, и где вы работаете? Может у нас разные весовые категории? Так, я придержу коней помягче.)))
#41 написал: Scoutstormtrooper NS
18 июня 2013 12:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
редька: своё время отвоевал, хватит. Спал с плащполаткой и СВДэхой, мне не разказывайте насколько холодно бывает! Я в четвертом поколении военный.

Green Wind: полностью поддерживаю!!!

Green Wind: полностью согласен и поддерживаю.

coto-face-on: жаль что дед не вернулся. Мои соболезнования.
 
#42 написал: Green Wind
18 июня 2013 12:46
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: редька
Однако Вы повторяетесь. Художник заработал, художник заработал. Он деньги заработал. И председатель должен был деньгами дать.


Во-первых, он не деньги заработал а именно стекла. Они договаривались на стекла.

Цитата: редька
Кстати, я не за компом сижу, а медиком работаю. Если бы все медики принимали Вашу позицию, то больным бы крепко не поздоровилось:


Не видел ни одного медика, который бы не получал зарплату по месту работы.

Цитата: редька
Кстати, беспомощным и одиноким я помогаю по мере сил. Вы когда-нибудь помогали восстанавливать бомжам документы, находить прописку? Тратятся свои время и деньги. И мне не жалко.


И что? Подобными вещами все занимаются, я участвую в деятельности двух благотворительных фондов. Однако не афиширую это.

Цитата: редька
Из каких таких источников Вы получаете информацию о ВОВ?


Да из самых разных: документы, письма, воспоминания, фотографии участников событий.

И что такое советская пропаганда? Патриотизм и мужество простых людей и армии- это советская пропаганда?


Вы под патриотизмзом и мужеством подразумеваете заградотряды, которые гнали на убой? Или приказ Сталина номер 227 где каждый отступивший считался предателем? Или 700 000 советских солдат, которых просто бросили в вяземский котел для уничтожения?

Цитата: редька
В таком случае, все последующие поколения живут благодаря советской пропаганде, хотят это Ваши источники или нет.


Какие поколения Вы о чем? Что все время какой-то бред приплетаете в обсуждении истории? И источники не мои, они вообще ни чьи, они просто есть и все и в них указана правда.

Цитата: редька
Моя первая вышка называлась "Факультет истории и права", и я изучала историю профессионально, всякую разную.


Что-то не похоже, что Вы изучаете историю, тем более профессионально если Вы даже не знаете, что такое исторический источник. Вот я в отличии от Вас изучаю историю профессионально, мало того что у меня высшее историческое образование, так я еще и увлекаюсь археологией и сам занимаюсь раскопками и работаю в архивах.

Цитата: редька
Читайте внимательно текст. Вы сами себе противоречите: жена на иждивении и вдруг она работала?


Это Вы цепляетесь к словам, в истории не указано работала жена или нет facepalm

Цитата: редька
Жадность- это когда всего много, и все мало и мало. Чего было много у вдовы- детей или вшей?


А откуда Вы вообще знаете, чего у этой вдовы много, а чего мало? Вы что у нее инвентаризацию проводили?

Цитата: редька
Где в рассказе написано, что художник герой в орденах?


А где написано обратное?

Цитата: редька
Геройство не совместимо с себялюбием! Воевали за будущее земли и потомков.


Открою Вам секрет, что воевали потому что в противном случае признавали предателем и расстреливали. Никто воевать не хотел, в эту мясорубку загоняли людей насильно.

Цитата: редька
Где художник на износ работал?


Где, где в тексте же ясно сказано в колхозах!

Цитата: редька
Где жадная бабища пыталась урвать?


Откуда я знаю где, около клуба наверное.

Цитата: редька
Как воруют через астрал, не применяя психокинетическую энергию?


Не городите опять чепуху, астрал и физический мир не пересекаются.

Цитата: редька
Почему Вы думаете, что полтергейста не могло бы быть, если все же нужно было разбить стекла?


Опять бред несете facepalm Потому что полтергейст действует бессистемно.

Цитата: редька
Не хочу сказать плохого, но сейчас для Вас время разбрасывать камни, придет время собирать, и Вы еще можете остаться без окон без дверей.


И даже тогда я не буду уподобляться это скандальной, наглой и жадной бабище. если мне нужны будут окна и двери я также как и этот художник пойду и заработаю на них. А не буду как эта эгоистичная особа со скандалом пытаться урвать чужое, да побольше.


Цитата: редька
Green Wind,можно задать неприличный вопрос: вам сколько лет, какое у вас образование, и где вы работаете? Может у нас разные весовые категории? Так, я придержу коней помягче.)))


В личку отвечу )))
                  
#43 написал: Scoutstormtrooper NS
18 июня 2013 13:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
редька: поповоду, лично моего, образования: 1. Киевский финансово-экономический колледж. 2. КПИ. 3. НАПСУ. Хотя не думаю, что это что-то для этого сайта значит. Это, принципиально, за придирки к Green Wind.
 
#44 написал: Кровавый Мармелад
18 июня 2013 13:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Цитата: Green Wind
А если бы художник не взял стекло, то получается что его бы просто пододвинули? В чем его вина, он свою работу сделал и получил за это вознаграждение. Откуда же он знал, что председатель обещал эти стекла кому-то еще?

Я о том, что ее очередь была на стекло, вот я и говорю, что ее "пододвинули".
               
#45 написал: Green Wind
18 июня 2013 13:10
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Кровавый Мармелад
Я о том, что ее очередь была на стекло, вот я и говорю, что ее "пододвинули".


Так могла и подождать недельку-то )))) Благо не зима на дворе.
                  
#46 написал: Scoutstormtrooper NS
18 июня 2013 13:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
редька: а Вы были, хотябы на учениях, когда ну его нах. А когда на войне, Украина воевала только в Ираке (где и был), в пустыне ночью очень холодно.
 
#47 написал: coto-face-on
18 июня 2013 14:59
+2
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Ребята, в ТЕ годы работали все. И с младенцами и без них. Время такое было, иначе никак. Это сейчас можно три года сидеть, а даже еще в 71-м, мой г.р., декретный был два мес. после родов. Сколько до родов,не знаю, врать не буду.

Председатель сделал то, что сделал. Он руководитель, ему все таки виднее.

Художник тоже считал себя вправе. Это сейчас для нас его работа-рисование дурацких плакатов и слоганов, а в ту пору за одни только такие слова на Колыму загреметь можно было. Попробовал бы кто работу по наглядной агитации идиотизмом назвать, мигом бы язык укоротили. Вот парень и верил свято, что нужное дело делает. Он вырос в этом сознании и считал это правильным. Мы же не рождаемся провидцами.
Лично я тоже считаю, что полуголодным людям, живущим в разрухе было не до "красных уголков", то тогда власть думала иначе, видела в этом резон. Так какой с парня спрос?

И тетку я осудить не могу. Не могу жадной ее назвать. Она ведь не предмет роскоши урвать пыталась, а необходимое. Вот и получился казус где каждый и прав и виноват.

А вот бабуля, говоря про набирание греха, имела в виду именно ее. Говорила, что не стоило оно так убиваться, что аж нелюдь следом за парнем поволоклась. Грех такое в мир выпускать, да еще из-за стекла. И ведь пред побожился привезти, и наверняка привез, так продолжала голосить. Ладно бы дитя, не дай Бог, убили или покалечили,-понятно. А тут стекло.

Я вот чем больше думаю, тем понимаю-видно и впрямь лучше было его разбить. Даже если бы он его назад отвез, той женщине тоже ничего хорошего бы не было, раз к нему эта сущность привязалась. ОНО и туда бы ходило, и кто его знает чем бы все кончилось.
         
#48 написал: Green Wind
18 июня 2013 15:18
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
И тетку я осудить не могу. Не могу жадной ее назвать. Она ведь не предмет роскоши урвать пыталась, а необходимое. Вот и получился казус где каждый и прав и виноват.


В том то и дело, что жадные хотят урвать постоянно какие-то мелочи. Ей председатель сказал, подожди неделю. Нет же столько негатива и злобы выпустила, что сущ к парню привязалась. В чем она права? В том что эгоистка и думает только о себе?

Ей дают стекла бесплатно!!! А она еще будет истерики закатывать. Понятно, что председателю заплатить наемному работнике это более приоритетная задача, чем выделить средства на ремонт одному из своих подчиненных.

Она помимо того, что жадная, наглая, злобная и скандальная баба еще и ленивая. Холодно ей видите ли, а в чем проблема окна временно заколотить досками или хотя бы тряпками?

Когда в квартире будет тепло? Мерзнем, болеем, все простыли. © Бабка ЖЭК
                  
#49 написал: coto-face-on
18 июня 2013 15:43
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Green Wind

Я думаю она прежде всего о детях думала. Ожидала, что получит стекло, все сделает... А тут проволочка, вот и распсиховалась. И ведь досками колотить, потом отрывать-это дополн. работа, если еще и есть эти доски, а у нее и так дел по горло. Это мы готовую куру в маркете берем, а тогда поймай, ошпарь, обдери, обделай. И так во всем. Эти нюансы много значат, ведь мы своих удобств почти не замечаем. А еще и в поле от зари до зари.

Она ждала это стекло, и имела право спросить-почему? Только убиваться не надо было так сильно. Про это бабуля и сказала-грех.
         
#50 написал: Green Wind
18 июня 2013 15:52
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
Я думаю она прежде всего о детях думала.


Ну и художник тоже о детях думал.

Цитата: coto-face-on
И ведь досками колотить, потом отрывать-это дополн. работа, если еще и есть эти доски, а у нее и так дел по горло.


Ну пусть тогда мерзнет если работать не хочет. Я говорю ленивая wink

Цитата: coto-face-on
Она ждала это стекло, и имела право спросить-почему?


Вполне имела ))) Но ей и ответили нормально, подожди неделю привезем другое тебе стекло, видишь нужно человеку за работу заплатить. Он же для нас для всех красный уголок делал.

Цитата: coto-face-on
Только убиваться не надо было так сильно. Про это бабуля и сказала-грех.


Вот-вот, я бы ей за эти истерики на месте председателя вообще бы больше никогда ничего не дал. Ей никто ничего не обязан давать, как будто другим людям стекла не нужны.
                  
#51 написал: Эриния
18 июня 2013 16:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 361
Я б, наверно, после первой же такой ночки увезла это стекло обратно... Чего ждали-то? +
 
#52 написал: Лиза Симпсон
18 июня 2013 16:41
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
Ой, е-ей!..
Какие комментарии!
Люди, которым Я симпатизировала, оказывается угасли в Моих глазах...

Какой ужас вы здесь пишите.
Раньше комментарии до конца читала, сейчас- подумаю...
Делать это или нет.

Мужчины, если вы себя таковыми считаете, поймите, на то Мы и Женщины, что слабый пол.
Воевать Мы не умеем.
Нам бы домашним чем заняться. Да, Тепла и Любви в Дом принести. .

Здесь сказали, что в пустыне ночевали.
А в истории про деток маленьких говориться.
Знаете, я, когда, мелкая была меня с братом дядя мой брал в тур походы.
И Мы там тоже ночевали под открытым небом в спальных мешках.
Не в палатах.

И еще, все же скажу.
Не надо сравнивать себя- сильного, крепкого мужика, с полуголодным ребенком, который похлеще вас видел нужду и лишения в военное и после военное время.
    
#53 написал: coto-face-on
18 июня 2013 16:43
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Green Wind

Так ведь могло и не быть тех досок, пойми ж ты, чудак человек. wink
Все на восстановление предприятий шло, в первую очередь. Подбирали жители что где можно было, что не добомбили, не допалили. И лес валить особо некому было, а лесопилка хорошо если одна на район.
И хорошо если тряпье находилось позатыкать на время, а скорее всего и лоскута лишнего не было. Это у нас сейчас барахло ворохом. Да к тому же и немчура все утаскивала отступая, узлами.

А дал ей все же пред стекло, так не столько ей, сколько детям. Детвора то причем если у мамаши истерика стряслсась?
         
#54 написал: Лиза Симпсон
18 июня 2013 16:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
Все же, Я думаю, это ночное хождение было посланно в наказание за то, что парень не имея Доброго сердца, забрал стекла себе.
Вот, если бы женщина взяла стекла себе, она бы сразу же их вставила в оконные рамы.
А, тут, получается, простояло длительное время у стены, до тех самых пор, пока кто-то там не посоветовал разбить его.
Не себе, не людям.

    
#55 написал: lor4ik
18 июня 2013 17:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Пока прочтешь комменты, можно и забыть о чем история fellow
Все равно я считаю бабе той надо было уступить, тем более, что художник еще со старого дома не съехал, ему оно не горело
Плюс за историю +++
           
#56 написал: Scoutstormtrooper NS
18 июня 2013 17:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
Страшила: мой дед придя с ВОВ ушел в строители Киев востанавливать. Жили мои родители в общаге. Бабушки находились на оккупационной территории, никто не жаловался. Второй дед попал в плен. Почему им никто ничего не должен!
 
#57 написал: редька
18 июня 2013 17:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 274
Green Wind,

я знаю, почему вы препираетесь, и отрицаете очевидное. Это Вас бесы жадности терзают. В прошлой жизни вы были этим художником. yazichishe wink
#58 написал: Лиза Симпсон
18 июня 2013 17:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
Моего Прадедушку убили выстрелом в спину, когда он повернулся спиной к нелюдью, который оказался врагом народа.
Многие Наши Родственники тоже воевали на войне и не вернулись Домой.
Воевал и Мой Дедушка, который тоже после войны участвовал в восстановлении Киева.
Старший Брат был в Чечне снайпером!!!
Младший Брат сейчас в Армии.

Они Мужчины!!!
И Я Ими Горжусь!!!
Знаю, что Никогда не отказывали и не откажут Женщинам в трудную минуту.
И, еще, от Старшего Брата я не слышу постоянно, что Он был в Чечне!!!
Мне приходится упрашивать Свою Бабушку рассказать Мне, как Они Жили в годы войны.

А Вы тут кичатесь тем, что отслужили, да в пустыне ночевали!!!

    
#59 написал: Scoutstormtrooper NS
18 июня 2013 17:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
Если Вы заметили я на сайте давно и первый раз про это сказал, гордиться нечем. Вот дедами которые живыми с ВОВ вернулись, а также отцом который в ликвидации ЧАЭС участвовал. ДА ГОРЖУСЬ. А то что кто-то кому-то должен не признаю, и ещё раз повторюсь, если вы такие добрые скинтесь мне на шару денюжкой.
 
#60 написал: Bop4yn
18 июня 2013 18:03
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Интересная честность в Наших людях. Как кого поругать, так все скопом, а если квартира с подселенцем, так сразу продать без капли сомнения. Нет чтобы разрушить до основания, победив всемирное зло в местном масштабе... М-да.

Цитата: Green Wind
Цитата: редькаЕсли бы надо было разбить, то сущность сама бы его разбила, чтобы художнику не досталось. Интересно каким образом? Сущности вообще-то не материальная субстанция.

А як жеж вона его переставляла тогда?
Наверно, сама сквозь дверь прошла, а стёкла - никак. Вот и тренированность всю ночь. А правильно разбили или нет - их стекло и дело тоже их.

coto-face-on, Написано, как всегда, интересно +
           

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.