Галлюцинации или бесы?

Друга моего отца зовут Ирек. Он старше отца на 2 года, но это не мешало им быть закадычными друзьями. Детство прошло вместе, учились в одном колледже, с армии друг дружку ждали, свадьбы, дети - все пережили вместе, даже дома соседние, на одном заводе проработали много лет. В общем и по сей день они два неразлучных старика, любые семейные праздники, события наши не проходят без участия семьи дяди Ирека, как и без нас их праздники. В общем, хоть и не родня по крови, а общаемся с ними как с кровными. А какие праздники без выпивки??? Естественно, никакие. Ну, как принято на праздниках, выпивают и мой отец с дядей Иреком. Папа иногда может напиться так, что мы можем искать его долго и трепетно, пока он сам не соизволит очнуться, отрезветь и объявиться. Или иногда, только под утро, находим его где-нибудь на чердаке бани. Понимаете ли ему стыдно быть в стельку пьяным перед нами, вот он и прячется, если перепил. А вот дядя Ирек дальше третьей рюмочки никогда не заходит. Ну нет, так нет. Но как то мне стало очень интересно почему??? И я спросила папу. дальше рассказ с его слов:
"В отличие от меня, Иреку в жизни повезло меньше, он пережил Афганистан. Я уже попал в армию, когда с Афганистана выводили последние русские войска. Ирек же, наоборот, попал в Афганистан в числе первых, когда еще никто и не знал, что там идет война. А война войной, у всех там психика подпортилась. И вот, где-то на второй год службы, Ирек уже настолько перестал чувствовать, что-либо на подобие эмоций, что принял участие в очень страшной расправе над местными. Дело было так: они осаждали какой-то аул, но там не оказалось никого, кроме стариков, женщин и детей. Все мужчины оставили тех, кто не подходил под категорию джигита и скрылись в горах для дальнейшего сопротивления. Стариков, женщин и детей они оставили в надежде, что русские не будут трогать беззащитных людей. Но, начальство Ирека это так взбесило, что оно велело загнать всех жителей аула в один погреб и взорвать. Приказано - сделано! Дядя Ирек принял в этом непосредственное участие. Взорвали... И, тут, по ним зарядили таким шквал огня из оружия, что, казалось, как-будто в лесу пряталось больше 1000 афганцев вместо 50-100, как ожидалось.
Из леса были слышны озверевшие, полные боли крики мужчин, треск и шорох, их стремительное приближение. Несмотря на то, что русских солдат в разы было больше, они все-таки решили отступить, понятно, что гнев афганцев был праведный! Тут нервы Ирека сдали.Они быстро загрузились на машины и двинулись обратно, но, еще долго их пытались преследовать. Русских полегло треть всех прибывших. Ирек видел их озверевшие лица, полные боли и ненависти, их бесполезные попытки нагнать их пешим бегом. Дальше остаток службы, на его счастье, прошел без инцидентов. Но, Ирек никак не мог выкинуть из памяти этих афганцев. Они снились ему не часто, но очень четко и страшно. Снилось, как они его догоняют, связывают и дальше сон обрывался...
Наступил дембель, вернулся домой. Ирек решил что с него хватит, надо выкинуть этих людей из головы, не в его власти была тогда судьба аула. И просто начал жить своей жизнью, которую вел до армии. Но не тут-то было. В первый же день, когда мама накрыла стол, созвала всю родню и друзей по случаю возвращения сына из армии, произошла странная чертовщина. Сели, значит, гости за стол, отец Ирека сказал тост за здравие сына. Ирек залпом рюмочку, и, тут какое-то чувство тревоги! Вспомнились афганцы и тот злосчастный аул. Ладно, думает Ирек, надо напиться и забыться. Вторая пошла, чувство тревоги усилилось. Третья. Иреку невыносимо захотелось взглянуть в окно. Он подошел к окну, и его волосы стали дыбом. За калиткой в лесу за деревьями прятались те самые афганцы, в своих странных одеяниях,в чалме и бородатые. Он подбежал к противоположному окну, там та же картинка - те же афганцы уже тихо перелезают через забор, прячутся в сарае и за колодцем. "Как???" - недоумевает Ирек, - "Как они нашли меня???" Дикие горцы, даже не знающие где находится Россия . Тут он подозвал племянника посмотреть в окно и уточнить, видит ли он кого-нибудь, тот отрицательно покачал головой. "Ладно", - подумал Ирек, - "значит это нервишки". Пошел к столу. Решил напиться в дрова. Пьет, пьет, пьет. И, с каждой рюмкой, те афганцы все ближе и ближе приближаются. Смотрит в окно а они уже во дворе, окружают дом. Ирек головой мотнул, привидится же. Дальше пьет, смотрит опять в окно, а они уже со всех окон пялятся на него и машут кулаками. Раз головой мотнул, не исчезают виденья. Смотрит, а афганцы уже стекла бьют и дверь выламывают. Ирек в ступоре! А афганцы уже залезли в дом и вяжут всех. Пинают кого-то, кого-то убивают, Ирека поймали и связали. Положили на пол у батареи и стали пытать - жарить его утюгом. От невыносимой боли Ирек потерял сознание. Утром он проснулся дома. Все как и было до армии. Мама на кухне хлопочет, папа за окном во дворе хозяйничает. Ясно - приснилось! Но вот случилось опять выпить, но, уже с коллегами на заводе, по поводу первой зарплаты.Все повторилось. После первой рюмки появилось чувство тревоги, потом они появились на горизонте за окном. А потом уже таращились в окна. на этом Ирек сказал себе "стоп" и пошел домой. Так эти афганцы всю дорогу от работы до дома преследовали его, и близко не подходили, но жутко нервировали. Выглядывали из-за каждого угла, прятались за деревьями. Ирек даже слышал их речь. Придя домой, он достал бутылку водки, и, глядя в глаза афганцам, которые пялились в окна дома, выпил ее на одном дыхании. И тут опять началось! Полетели стекла - снова этот крик афганцев, полный боли и отчаяния. Его снова схватили, связали и долго пинали по лицу, животу, по ребрам, по спине и, опять, потеря сознания... Утром всё, как всегда - тихо и мирно. И только на третий раз, уже на новогодний праздник, до Ирека дошло, что афганцы появляются в его поле зрении после опьянения, а на самом деле их не существует. После третей рюмки они уже появляются как галлюцинации, а, для изрядно выпившего Ирека они уже материализуются, и чувство боли он ощущает, а потом помнит прекрасно и четко."
Вот рассказ моего отца о дяде Иреке. Белой горячкой это явление не назовешь, не такой уж он выпивоха, только по случаю, ну раз 5 за год максимум. Нервы и расшатанная психика??? Безусловно! Но почему так ярко и реалистично? Не кажется ли вам, что тут намешано что-то еще, помимо испорченной психики???


Новость отредактировал SamaraSity - 28-07-2012, 20:48
Причина: Автор, большая просьба, следите за пунктуацией!
28-07-2012, 20:48 by IzummmПросмотров: 5 112Комментарии: 53
+58

Ключевые слова: Афганистан убийство галлюцинации алкоголь

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Видящая
30 июля 2012 18:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 532
это называется СОВЕСТЬ так этому Иреку и надо и чтоб они его до пенсии мучали .... минус
  
#32 написал: Rakel
30 июля 2012 19:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 232
Цитата: marzzz
Разница колосальна. Иначе не было бы градации психологии (науки) на раделы: социальная психология, психология труда, инженерная психология, дифференциальная психология, семейная психология, возрастная психология, юридическая психология, космическая психология , спортивная психология, психология управления и т .д. Военная психология - тоже отдельный раздел.

Я сама по специальности специалист социальной работы и хорошо изучала общую психологию и социальную психологию.Я понимаю о чем вы говорите, просто поверьте - это на бумаге разница есть,а на самом деле нет. Ни кто военными не занимаются.Мой муж был в Чечне и после всего ужаса ими ни то не занимался.
А у подруги отец ФСБшник - участвует в уничтожении боевиков и с ними ни кто особо не занимается.Вот вам,как вы говорите и разница.
Просто обидно,что к военным относятся как к "мясу" и всем наплевать на них.
   
#33 написал: marzzz
30 июля 2012 20:24
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Rakel, мы - как глухой с немым! Понимаем, но не принимаем, хотя говорим по большому счету на сей раз уже об одном и том же.
Правильно! Никто не занимается ПОСЛЕ военных действий, и не дождетесь! Ваш муж был в Чечне, и если у него проявляются или проявлялись последствия, то с ним никто заниматься не будет, ровно как и с героем рассказа после Афгана. Я и говорю об этом: сопливые пацаны никому не нужны, но это изначально им там делать нечего было, недоросли еще. А когда вернулись - обзавелись стойким иммунитетом под названием "синдром", где в виде рецидивов проявляются психологические отклонения.
По поводу же ФСБшников - это уже профессионалы. Весь смысл работы заключается в соблюдении ряда инструкций. Психологические аспекты там учитываются, хотя бы потому, что порой включен человеческий фактор.Я имею в виду такую (НА ПЕРСПЕКТИВУ) работу психологов, а не конкретную помощь ПОТОМ здоровенному дядьке, который стреляя в террориста, убил случайно несколько заложников и ему мерещится по ночам. Мерещится - значит, профессионально не пригоден, иди в конторе штаны просиживай.
               
#34 написал: Видящая
30 июля 2012 23:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 532
Вообще не фиг на чужую землю нос казать, если бы мы узнали о том что афганцы взорвали сотню женщин детей и стариков , люди бы негодовали, ненавидели, смерти им бы желали!!!!а раз наши это делают так это они герои и с ними не занимаются психологическую помощь им видите ли не оказывают... ужас лицемерие какое!
  
#35 написал: marzzz
30 июля 2012 23:39
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Видящая
Видящая

Сейчас нет НАШИХ в Афганистане. За то есть наркотрафик: Афган-Таджикистан-Россия. В том поколении столько наркуш не было. Не зря ребята гибли. Лично я перед ними в долгу и очень благодарна. А ровестники моих детей дохнут от наркоты пачками, а дохнуть начали как раз тогда, когда войска вывели. В мире есть сложные вещи. Нельзя говорить огульно, особенно, когда замешана большая политика, а вы не всегда компетентны в этом вопросе. Земля чужая - интересы свои.
               
#36 написал: Rakel
30 июля 2012 23:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 232
Цитата: Видящая
Вообще не фиг на чужую землю нос казать, если бы мы узнали о том что афганцы взорвали сотню женщин детей и стариков , люди бы негодовали, ненавидели, смерти им бы желали!!!!а раз наши это делают так это они герои и с ними не занимаются психологическую помощь им видите ли не оказывают... ужас лицемерие какое!

Проблема не в наших солдатах (согласна,может где то есть и их вина), проблема в наше правительстве. Они посылали солдат на смерть, отдавали приказы и попробуй не подчиниться - тебя самого пристрелят.
   
#37 написал: marzzz
31 июля 2012 00:00
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Rakel, верно. Это работа правительства: убив тысячу героев, спасти миллионы, причем, заметьте - молодых здоровых людей репродуктивного возраста (это я про Афган и наркоту).
               
#38 написал: Icy_Witch
31 июля 2012 08:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 2 246
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
      
#39 написал: Видящая
31 июля 2012 15:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 532
marzzz,
правительство часто прикрывается "мировыми" проблемами ради личной выгоды... не надо говорить что я в этом вопросе некомпетентна , вы меня не знаете, так же как и я вас, я не могу сказать что ВЫ -компетентны!
Цитата: Rakel
Проблема не в наших солдатах (согласна,может где то есть и их вина), проблема в наше правительстве. Они посылали солдат на смерть, отдавали приказы и попробуй не подчиниться - тебя самого пристрелят

у меня есть знакомые молодые парни которые сидят в тюрьме за отказ брать оружие в руки и сидеть им ещё 7 лет! А есть один пожилой знакомый который уже отсидел в тюрьме 25 лет за свою веру из за которой отказался воевать, его отца во время войны наши расстреляли за отказ убивать! вот такими людьми я горжусь и придерживаюсь их позиций! Они ГЕРОИ потому что НИКОГО не Убили по убеждениям своим, и не прятались от армии как многие делают!
А вот почему в нынешней системе вещей убивают и сажают в тюрьмы за отказ убивать других людей заставляет задуматься!
  
#40 написал: marzzz
31 июля 2012 16:11
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Видящая
у меня есть знакомые молодые парни которые сидят в тюрьме за отказ брать оружие в руки

Цитата: Видящая
почему в нынешней системе вещей убивают и сажают в тюрьмы за отказ убивать других людей заставляет задуматься!



Нынешняя система предлагает выбор: для пацифистов есть альтернативная служба.
               
#41 написал: Видящая
31 июля 2012 19:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 532
marzzz,
у нас в стране да!!! мой муж проходил альтернативу и множество моих знакомы по вере!!!
А вот в армении, и франции люди за отказ сидят в тюрьмах уж поверьте мне я некоторых из них знаю лично!
  
#42 написал: marzzz
31 июля 2012 21:42
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Видящая
вот в армении, и франции люди за отказ сидят в тюрьмах

Видящая, То, что творится в Армении, Франции или Папуа-Новой Гвинее меня лично не волнует. Если мне обидно - то за свою державу! Мои дети пока тут живут. Как соберутся слинять во Францию, тогда придется озадачиться ее законодательством. wink wink
               
#43 написал: Видящая
1 августа 2012 22:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 532
marzzz,
а я лично изначально к вам и вашим детям свои комментарии и не относила, хотя досадно что в последнее время людей волнует только то что у них под носом твориться, отсюда и равнодушие, вот возвращаемся к моему второму комментарию. если наши убивают детей и женщин им нужна психологическая помощь а если мусульмане наших убивают то их желательно убить в изощрённых пытках! так и тут в России живу здесь нет таких проблем а в других пусть пацифистов убивают меня же это не касается... обидка за такое отношение людей...
  
#44 написал: Izummm
2 августа 2012 20:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 410
Видящая,
Цитата: Видящая
это называется СОВЕСТЬ так этому Иреку и надо и чтоб они его до пенсии мучали .... минус

Вы слишком однобоко все судите, все мы отлично понимаем до какой степени дядя Ирек виноват. Бог ему судья а не вы.
Цитата: Видящая
у меня есть знакомые молодые парни которые сидят в тюрьме за отказ брать оружие в руки и сидеть им ещё 7 лет! А есть один пожилой знакомый который уже отсидел в тюрьме 25 лет за свою веру из за которой отказался воевать, его отца во время войны наши расстреляли за отказ убивать! вот такими людьми я горжусь и придерживаюсь их позиций! Они ГЕРОИ потому что НИКОГО не Убили по убеждениям своим, и не прятались от армии как многие делают!
А вот почему в нынешней системе вещей убивают и сажают в тюрьмы за отказ убивать
других людей заставляет задуматься!


Полностью с вами согласна молодцы! Но что за четкое разделение на белое и черное??? Я так поняла что все ваше окружение это в основном благородные мученники этого бренного мира. А как бы вы относились к своему близкому человеку, который так или иначе случайно оказался бы в аналогичной дяди Ирека ситуации??? Я думаю ваш злостный тон и жажда возмездия к душегубу поугасла бы.
И мне кажется тут у вас если честно пошло просто упрямое отрицание всему что пишет marzzz)))
Видящая, вы только не серчайте на меня, я вижу что вы действительно болеете за мир во всем мире, и вы в этом молодец. Но marzzz вполне резонно болеет за мир в собственном доме:)))) Своя рубашка ближе к телу, свои ближе... И как можно желать миру мир, если самим еще до мира далеко...
 
#45 написал: Видящая
2 августа 2012 21:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 532
Izummm,
напротив обратите внимания я свои комменты изначально к marzzz не отношу в то время как она всё время меня пытается "образумить" и наставить меня видимо считая что намного умнее! Я ни на неё ни на вас не имею обиды) все мои комменты обоснованы и не имеют ничего общего с упрямым отрицанием! Моё окружение не всё состоит из мучеников но уж точно абсолютно всё состоит из людей придерживающихся тех же убеждений что я здесь изложила. Как и мой муж и я просто не стану заводить себе друзей с другими убеждениями!У меня есть родственник который за Родину готов переубивать всё что движется и уж поверьте если он кого то убьёт даже считая что делает это во благо Родины я буду придерживаться всё тех же взглядов что и не к родному человеку.
А на счёт -СУДИТЬ- так поверьте я не сужу, напротив я тоже считаю что Бог всем судья, но я придерживаюсь мнения Бога на эту точку зрения, в Библии сказано "НЕ УБЕЙ и не было приписки "но если во имя Родины то можно убивай".
Я дяде Иреку не пожелала смерти... хотя по справедливости "глаз за глаз, душу за дущу" он её заслуживает, но я лишь пожелала чтоб совесть его мучала на мой взгляд этого он заслужил уж точно так что я не осудила его, его осудила его же СОВЕСТЬ!
"marzzz как и большинство людей болеет за свою семью"- вы говорите! уж поверьте я не имею против этого ничего!!! я лишь высказала своё мнение на счёт того как люди в общем и целом привыкли разделять на "наши" значит автоматически хорошие и "кто бы то ни было" значит наплевать на них! У меня лично национальность "ЗЕМЛЯНКА" и все люди мне братья)) У меня обострённое чувство справедливости... вы можете обвинить меня только в этом...
  
#46 написал: ЗМЕЕЯД
3 августа 2012 01:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
Видящая
Izummm
marzzz
Rakel

Раз такая тема пошла у вас ,то я тогда свою точку зрения отпишу))
Начнем с того ,что Война - это ошибка человека. Бог нас создал не для этого ,что бы убивали мы своих подобных и не насиловали несчастных женщин. Все мы с вами должны жить в гармонии и в любви. Но человек отлучился от веры и сам стал развиваться так как он считает нужным....и войны все эти ,это от самого человека зависит, это он виноват.Только он, не Бог!
Афган и Чечня - страны где процветает Ислам. Мусульмане ,по сравнению с нами развиваются не как мы, у них нету цивилизации . Они веруют в Аллаха. В Бога единого))
Для Аллаха они готовы на все! Вот почему тогда в 80-х в Афгане наши проиграли этой бессмысленной войне , как в прочем и американцы во Вьетнаме в 60-х. Тогда кстати СССР тоже играла не мало важную роль во времена войны во Вьетнаме.
Потом ,Чечня, в 90-х, Тоже не пойму, с кем они там воевали , с джахидами и ваххабитами??? Вы вспомните теракт на Дубровке ( Норд Ост) в 2002 году!!! А все ведь это было из-за той войны Чеченской....дальше пойдет политика, о которой лучше промолчать,))) А то ФСБ следит))
Террористических актов в России в последнее время разрастается...вот еще вспомните:
в 2009 г Невский Экспресс ...
в 2010 году , 29 марта...взрывы в московском метро. Тогда было два взрыва и погибли 41 человек)))
В 2011 г - Взрыв в Домодедово ))
Сейчас 2012 год. Слава Богу что нету сейчас терактов, но это не значит что их не будет))) Ваххабиты и прочие группировки чеченских и ( прочих мусульманских)боевиков
не когда не остановятся...))) Большая часть терактов происходят из-за веры. Христианство они отвергают ,ибо по их словам вера у нас языческая. Не поймут они, что Аллах этот их и есть тот самый Бог,который и нас создал и их...но видимо Коран их учит совсем другому, ежели библия. Хотя и там и в библии говориться ,что мы РАБЫ Божьи...РАБЫ? О_о
А про солдатов я не имел виду что они "оружие" они тоже люди как и мы. Защищают нас простой народ от террористов и правильно делают! Если не они , нас бы ваххабиты уже давно бы уничтожили) так что кланяемся им низко и говорим - "спасибо"!
Вообщем к чему я веду? Да к тому, что вера сильнее! Мусульманине это уже давно доказали когда наши в Афгане воевали..и в Чечене тоже... и какие последствия после этого происходят. Именно! Происходит - Терроризм! Что с латыни переводиться как - ужас,страх...

   
#47 написал: Rakel
3 августа 2012 10:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 232
Цитата: ЗМЕЕЯД
в 2010 году , 29 марта...взрывы в московском метро. Тогда было два взрыва и погибли 41 человек)))
В 2011 г - Взрыв в Домодедово ))

Вот эти теракты происходили только из-за того,что ФСБ уничтожало боевиков.Каждый теракт - ответный удар.
Цитата: ЗМЕЕЯД
Сейчас 2012 год. Слава Богу что нету сейчас терактов, но это не значит что их не будет)))

Мне кажется,что смайлик был неуместен. А на счет того,что не было в этом году - так мы ничего не знаем о том,сколько терактов в этом году предотвращено.
   
#48 написал: ЗМЕЕЯД
3 августа 2012 11:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
Rakel, террористы не когда не остановятся, то что наша бравая ФСБ предотвращает теракты, это не значит ,что их некогда не будет...уследить за всеми очень сложно, то что лидеров уничтожают,так появятся новые лидеры...а там уже пойдет месть))
   
#49 написал: Izummm
3 августа 2012 14:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 410
Видящая,вы молодец что окружение себе выбираете) и дай Бог чтобы вам не привелось переживать за душу близкого.
Змееяд, хочу только уточнить что Коран не учит убивать неверных и не называет Христианство языческой верой - это все приписывают Корану и Исламу неграммотные и далекие от веры дикие маджахеды,которые не то чтобы 5 раз в день умываться и молитья не могут,как велит Аллах,а даже элементарной гигены не соблюдают. В Коране написано так же "не убий",а про Христианскую веру как и о других верах велит уважать и относиться с терпимостью к людям других религий. Сам пророк Мухамед при жизни ходил на крещение сына друга, когда его пригласили.Он считал большим грехом отказываться от приглашений на религиозные праздники другой Веры.

И еще Мировой Ислам - отказывается называть террористов мусулманами, это нелюди и сектанты
 
#50 написал: Rakel
3 августа 2012 16:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 232
Цитата: ЗМЕЕЯД
Rakel, террористы не когда не остановятся, то что наша бравая ФСБ предотвращает теракты, это не значит ,что их некогда не будет...уследить за всеми очень сложно, то что лидеров уничтожают,так появятся новые лидеры...а там уже пойдет месть))

Да.к сожалению все предусмотреть невозможно и теракты будут, он не столько,сколько планируют.Все таки ФСБ работает и довольно не плохо)
   
#51 написал: Кэт
6 августа 2012 17:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 453
+++++ История - супер! Может, если б подобные "глюки" возникали у людей почаще, меньше бы спивались.
  
#52 написал: Ангелина Юрьевна
9 августа 2012 18:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 1 866
++++++++++++++++++++++
    
#53 написал: Metal_Militia
31 января 2013 23:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 309
и история замечательная и комменты, +++++++++++++++++
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.