Бедная киска

У нас около дома жил маленький котенок. Он был совсем маленький. Я его назвал Бедняжкой. К сожалению, случилось так, что маму-кошку забила до смерти какая-то шпана. Они не люди, они как звери. Чем она была виновата? Что она им сделала? Конечно, дураков в России хватает, но это были не просто дураки, это были изверги, мучители животных. Я своими глазами не видел этого убийства. Но я понимаю, какие это били жестокие люди.

Но история не об этом, она о более страшной вещи. Она об одиночестве.

Жил бедный котенок совсем один. Ни кто не хотел брать котенка в дом. Иногда мои соседи, соседи из соседнего дома подкармливали его. Но котенку становилось все хуже и хуже.

Конечно, люди жалели котенка. Покупали ему еду, гладили его. Но он жил совершенно один. Мало кто любил его. Он был грязным, неопрятным и даже раненым собаками. Бедняжка постоянно мок под дождем и мерз под снегом.

Однажды, возвращаясь с работы, под проливным дождем, мне в голову пришла идея о том, что надо позаботиться о животном. Дома у меня лежала большая коробка от холодильника. Конечно, я хотел ее выбросить. Но тут этот котенок.

Ночью, под дождем, я поставил эту коробку и положил туда мягкое одеяло. Котенок сразу туда залез. Теперь бедняжке стало лучше.

Вы спросите - почему я не взял котенка домой? Ответ очень простой - у меня дома жила моя Мурка. А эта кошка ОЧЕНЬ не любила чужих людей, тем более животных.

Котенок жил в коробке. Вряд ли кто из прохожих больше не сжаливался. Только я один держался. Я давал ему корм и воду, каждый день гладил его.

Через месяц я обнаружил, что котенку стало хуже. Бедный кашлял и очень плохо ходил, потом он стал отказываться от корма, а потом и от воды.

Я не мог на это смотреть. Я взял сумку-переноску, посадил туда котенка и поехал к ветеринару. Пробок не было. Я доехал за полчаса.

Котенок пробыл у ветеринара целую неделю. Я не жалел ни денег, ни времени. Ради этого котенка я был готов на все. Увы, котенок был неизлечим. У него было одновременно шесть болезней. Бедный умер у меня на руках. Как же было мне жалко. Я прорыдал всю ночь. Все что у меня от него осталось - это фото на моем КПК. Теперь коробка пустует и на ней висит моя надпись "Когда-то здесь жил котенок, теперь тут пустота. Пожалуйста, не убивайте животных".
Бедная киска


Новость отредактировал †Gothic† - 25-12-2011, 23:51
25-12-2011, 23:51 by esipovalen34Просмотров: 9 312Комментарии: 50
+42

Ключевые слова: Кошка кот котенок смерть жаль жалко холод грусть одиночество

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Knight.dav
29 марта 2012 04:00
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 414
Жалко кота. Я в обще ненавижу живодёров, ублюдков!!!
  
#32 написал: derek.knight
29 марта 2012 10:36
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 665
Из-за таких недоносков, как та сраная шпана, убившая кошку, я был убеждённым русофобом, мне казалось, что у нас в стране каждый второй - либо нацист, ненавидящий другие страны, либо живодёр. Но, пообщавшись с людьми с этого сайта, я изменился, поняв, что подавляющее большинство наших людей - абсолютно нормальные. Котёнка жаль. Шпану, убившую его мать - убить самым страшным способом, чтобы они подольше страдали! А потом пускай отправляются в ад, шакалы проклятые! Это не люди, они не имеют права жить! Убить ни в чём не повинную кошку - тот, кто способен такое сделать - не должен существовать! Убивать таких надо! И их родителей тоже убивать, за то что их родили! Как мне жаль животных!!! Как сказал Фридрих Ницше - "Человек - самое мерзкое, самое уродливое из всех живых существ". Я отчасти согласен с ним, так как лишь человек способен убить без особой причины. Автору +++++++.
   
#33 написал: Knight.dav
29 марта 2012 10:41
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 414
Вот! Есть же хорошие люди. Не то что в истории Уродливый.
  
#34 написал: АнгеЛ с РожкамИ
29 марта 2012 12:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 252
Цитата: derek.knight
Из-за таких недоносков, как та сраная шпана, убившая кошку, я был убеждённым русофобом, мне казалось, что у нас в стране каждый второй - либо нацист, ненавидящий другие страны, либо живодёр. Но, пообщавшись с людьми с этого сайта, я изменился, поняв, что подавляющее большинство наших людей - абсолютно нормальные. Котёнка жаль. Шпану, убившую его мать - убить самым страшным способом, чтобы они подольше страдали! А потом пускай отправляются в ад, шакалы проклятые! Это не люди, они не имеют права жить! Убить ни в чём не повинную кошку - тот, кто способен такое сделать - не должен существовать! Убивать таких надо! И их родителей тоже убивать, за то что их родили! Как мне жаль животных!!! Как сказал Фридрих Ницше - "Человек - самое мерзкое, самое уродливое из всех живых существ". Я отчасти согласен с ним, так как лишь человек способен убить без особой причины. Автору +++++++.

Цитата: derek.knight
Из-за таких недоносков, как та сраная шпана, убившая кошку, я был убеждённым русофобом, мне казалось, что у нас в стране каждый второй - либо нацист, ненавидящий другие страны, либо живодёр. Но, пообщавшись с людьми с этого сайта, я изменился, поняв, что подавляющее большинство наших людей - абсолютно нормальные. Котёнка жаль. Шпану, убившую его мать - убить самым страшным способом, чтобы они подольше страдали! А потом пускай отправляются в ад, шакалы проклятые! Это не люди, они не имеют права жить! Убить ни в чём не повинную кошку - тот, кто способен такое сделать - не должен существовать! Убивать таких надо! И их родителей тоже убивать, за то что их родили! Как мне жаль животных!!! Как сказал Фридрих Ницше - "Человек - самое мерзкое, самое уродливое из всех живых существ". Я отчасти согласен с ним, так как лишь человек способен убить без особой причины. Автору +++++++.


Полсностью согласна!
#35 написал: Авадон
12 апреля 2012 04:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 677
«Вы называете себя людьми, но вы просто... Просто... Просто лысые обезьяны!!!»
Предводитель Карликов (из игры Crono Cross)
------------------
За историю плюс
   
#36 написал: Lunnaua kapel
3 мая 2012 18:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 27
Порой я думаю что кошки лучше людей! в Чём кошка то была виновата? Прям не знаю в душе борятся два желания: разрыдатся и найти этих извергов и порубить из на кусочки на маленькие красные кусочки!!!! Котёнка жалко. Я сама бегаю по всей улице и подкармливаю кошек. Автор молодёц не оставил котёнка как другие.
#37 написал: Irinanick
4 июля 2012 14:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 8
Юлин,я плачу((Изумительная история
#38 написал: AnapxucT
11 сентября 2012 22:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
Ставлю +++++++ история не важно откуда главное смысл а в даном случае этот смысл меня тронул...
#39 написал: Necromantika Black
13 сентября 2012 17:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 630
я плакал....+++++++++++++++
  
#40 написал: Queen_Leleth
14 сентября 2012 19:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 61
Котенка жалко очень, животные лучше людей во много раз, единственные достойные жить на этой планете. Но логика автора мне не понятна. Отдать коробку голодному печальному коту, выглядит как издевательство. Если автор так переживал за судьбу кота, мог бы проспонсировать его проживание в зоозащитной оранизации с самого начала, не дожидаясь болезни, которую цепляют все уличные котята в 99,9%. Приютов сейчас не мало, а котят маленьких через такие орназации пристроить не так уж сложно. Сама с улицы забрала троих котят, которые сейчас уже взрослые кошечки. Еще двоих за корм и посильную денежку пристроила в серпухове в ""Зоозащите". У них уже хозяева давно. Найти подобный приют не так уж сложно - было бы желание. Так что, автор, сострадали бы -нашли возможность кота спасти.
#41 написал: Алиса =(^__^)=
26 сентября 2012 14:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 65
Цитата: Irina2210
Хотя мне кажется, что все заслуживают одинакового доброго отношения к себе: и люди, и зверюшки.

Это ещё смотря какие люди...представь себе такую ситуацию - человек начал пить без какой-либо причины. Спился, потерял работу, семью, дом. И ты думаешь, он заслуживает жалости? Ведь он сам во всём виноват. Нет, я не спорю, есть такие люди, которых жалко - те же ветераны, у которых пенсия - сущие гроши. Или бездомные, которые не виноваты, или не сильно виноваты в своей участи. И особой жалости заслуживают те, кто даже в положении БОМЖа пытаются хоть немного помогать людям или животным. И ещё - знаешь, почему животных жальче? Люди могут пойти на работу. Ну, или своровать. В крайнем случае даже убить. А животные - беззащитные. Любой может пнуть бездомного котёнка, и ему за это ничего не будет - если, конечно, рядом не окажется людей, готовых вступиться за этого котёнка. Животные не могут себя защитить, понимаешь? Они не могут устроиться на работу. Они не могут найти или вытащить у кого-нибудь денги, пойти в магазин и купить еды. Животным обычно сложнее - поэтому их и жальче. Тем более, я не сомневаюсь, что человек, помогающий животным, не поможет бездомному человеку, если будет такая возможность.
Много я написала не по теме))
За историю +
#42 написал: BritniSpirs
11 января 2013 18:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 109
Я держусь... Я не заплачу... Яяяяяяя нееее моооогууууу *рыдаю*
#43 написал: Кошка портизанка
29 июля 2013 06:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 21
+-ую я плачу(( мне жалко животныхххх
#44 написал: Кот Чешир
10 января 2014 17:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 134
Очень трогательно...
Всем, наверное, понятно, что самое ужасное в этой истории - людские жестокость и безразличие.
#45 написал: HeleN.
18 августа 2014 20:43
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 33
Лексически поправьте рассказ, сударь. Похоже на лепет ребенка, наешегося конфет с коньяком. am
Без оценки.
Может история и правдивая, но уж очень детсадовская.
#46 написал: HeleN.
18 августа 2014 20:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 33
Pato4Ka,
А как насчет внутренней культуры, дама? Постороннего господина на "ты" называть? Дай Бог, чтобы Ваши дети жили не в поганой рашке, не имеющей обращений, а в государстве, где судари и сударыни, где есть нефамильярное обращение старших к младшим на Вы, не автоматическое перехождение на " "ты", а уважительное "Можно Вас, юноша/барышня на "ты". Кто Вас воспитывал, сударыня, если Вы так хамите автору? вы забыли уроки ваших благородных родителей, внушавших Вам правила Комильфо?
#47 написал: HeleN.
18 августа 2014 21:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 33
Цитата: Nik_dk
котёнок кавайный и себе бы взял, да только согласен, что история стырена из инета, так шо батенька вам _________

Переведите пожалуйста, что такое "кавайный". Если это англоязычное, не сочтите за труд, напишите по английски без ошибок.
Сударь, здесь русскоязычный сайт. извольте выражаться без сленга.
#48 написал: KKND
25 июня 2015 12:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 55
Жалко котенка очень... 404
#49 написал: Cloudpol
7 декабря 2015 21:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 97
uzas recourse 404 жалко котёнка разревелась автору плюс
#50 написал: Black Bagira
21 февраля 2019 14:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
Цитата: ЛедиБлонд
я бы взяла котенка домой, плевать на Мурку, привыкла! +


Самый лучший и умный комментарий! А Мурка бы привыкла!

Цитата: Алиса =(^__^)=
Цитата: Irina2210
Хотя мне кажется, что все заслуживают одинакового доброго отношения к себе: и люди, и зверюшки.

Это ещё смотря какие люди...представь себе такую ситуацию - человек начал пить без какой-либо причины. Спился, потерял работу, семью, дом. И ты думаешь, он заслуживает жалости? Ведь он сам во всём виноват. Нет, я не спорю, есть такие люди, которых жалко - те же ветераны, у которых пенсия - сущие гроши. Или бездомные, которые не виноваты, или не сильно виноваты в своей участи. И особой жалости заслуживают те, кто даже в положении БОМЖа пытаются хоть немного помогать людям или животным. И ещё - знаешь, почему животных жальче? Люди могут пойти на работу. Ну, или своровать. В крайнем случае даже убить. А животные - беззащитные. Любой может пнуть бездомного котёнка, и ему за это ничего не будет - если, конечно, рядом не окажется людей, готовых вступиться за этого котёнка. Животные не могут себя защитить, понимаешь? Они не могут устроиться на работу. Они не могут найти или вытащить у кого-нибудь денги, пойти в магазин и купить еды. Животным обычно сложнее - поэтому их и жальче. Тем более, я не сомневаюсь, что человек, помогающий животным, не поможет бездомному человеку, если будет такая возможность.
Много я написала не по теме))
За историю +

И не могут оборвать свою жизнь, покончить жизнь самоубийством, как человек...(если уж совсем невмоготу)
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.