Детские поделки

История знакомой, которая работала в качестве психолога с одной семьей. Достаточно молодая семейная пара консультировалась по вопросам взаимоотношений с сыном. Ребенок был с особенностями. Талантливый мальчишка, достаточно замкнутый, даже дома почти никогда не разговаривал.

Вопросов и проблем там было много, но нужно выделить отдельный аспект, который соответствует теме. Мальчик все свое свободное время проводил в своей комнате, которая была чем-то средним между мастерской мастера на все руки и выставочным залом. Рисование, лепка из пластилина, глины и даже резьба по дереву. У него был свой мир, в котором ему интересно, но с внешним миром ему приходилось контактировать и в нем не обходилось без конфликтных ситуаций. Ну как конфликтных... чаще всего его просто обижали, а он на это никак не отвечал, просто молча уходил, закрывался в своей комнате и долго оттуда не выходил. Результатом была очередная поделка. Родители всегда замечали, что на рисунках и в поделках ребенка можно узнать конкретных людей. Странность в том, что после конфликта мальчик делал очередную такую поделку в виде своего обидчика, а после мог долго держать ее в руках (в случае с рисунком держал лист).
Были некоторые ситуации, когда с обидчиком после этого случались какие-то неприятности. Например, когда в 1 классе делали поделки из желудей в виде человечков, одноклассник умудрился стырить самые лучшие желуди вместе со шляпками. Поделка все равно была сделана из того, что осталось, но на одну ногу желудей не хватило, и она была сделана из обломка карандаша. Одноклассник через неделю ушел на больничный со сломанной ногой.

Учительница обидела незаслуженной оценкой. Фигурка из пластилина была выброшена в лужу у дома, на следующий день учительница, на глазах у всей школы, не удержалась на каблуках и шлепнулась в лужу под дружный смех.

В подростковом возрасте начались разногласия с родителями. Отец требовал помощи по дому т.к. дом был частный, работы много, а мальчика на огород не выгнать, все сидит рисует или лепит что-то. Мать поначалу защищала, но потом согласилась с тем, что в 13 лет уже пора бы оторваться от детских занятий и помочь по дому. В этот период родители стали все чаще узнавать себя в работах сына. Попытки поговорить были безуспешны. Мать то ли от нервов, то ли еще от чего начала недомогать. Нашла рисунки сына, где она была изображена под капельницами на больничной койке и вскоре туда и угодила. Тогда она впервые поговорила с мужем о том, что увлечение их сына ее пугает.

Пока она лежала в больнице, у отца с сыном произошел жесткий конфликт. Мало того, что по дому не помогает, так еще и мать навестить не захотел. Мужчина в ярости разгромил всю мастерскую, выбросив пластилин, карандаши, альбомы. Мальчик был в ярости, он убежал и закрылся в сарае, именно в этом сарае мать нашла расплющенную фигурку из глины, но уже после ДТП, в котором чуть не погиб глава семейства.
Не известно, чем закончилась та история. Главное, что родители обратились за помощью, в надежде наладить контакт со своим ребенком.

14-08-2021, 21:59 by Юлия РысьПросмотров: 10 519Комментарии: 85
+45

Ключевые слова: Ребенок странность совпадения семья авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Kinigos
16 августа 2021 10:59
+6
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Давно не секрет, и многим известно то, что психологи, что психиатры — это психи с одного театра. Подобное к подобному ведут. Пси — это информация. Ребенок унаследывает от родителей алгоритмы мышления. Вот сами судите, если папа, или мама, скрывали свою ущербность и дегенеративность (человеконенавистничество), то оно же все всплывает в детях. Что говорил Сын Божий:
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их.
Евангелие от Матфея, Глава 7, стихи 16-20

По алгоритмам (кодам) мышления узнаете их. По той схеме расположения мыслей в сознании, которые потом мы слышим в виде слов, и смотрим на их образ в виде поступка.

Опять развезло вас на старые дрожжи. Мыслите архетипами. Вам- то чем этот ребенок не угодил? При чём тут его родители, мы их вообще не знаем? Дите, заметьте, охраняет и защищает своё пространство, свой мир, свою безопасность и делает это обосновано. Вполне возможно в былые времена, до появления в природе вашего Климова, его принимали бы за юродивого, а не пальцем деланного.
    
#32 написал: daytaler
16 августа 2021 11:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos
Дите, заметьте, охраняет и защищает своё пространство, свой мир, свою безопасность и делает это обосновано.

Он охраняет призрачную иллюзию, и пора родителям её просто разрушить, подобно тому, как сквозняк рушит карточный домик. Тогда эгоизм сдаст свои полномочия здравомыслию.
Мы порознь — ничто.
     
#33 написал: Юлия Рысь
16 августа 2021 11:49
+11
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: daytaler
Он охраняет призрачную иллюзию, и пора родителям её просто разрушить, подобно тому, как сквозняк рушит карточный домик. Тогда эгоизм сдаст свои полномочия здравомыслию.
Мы порознь — ничто.

Если у вас ума не хватает понять, что эгоизм тут не причем и на таких людей давить тупо бесполезно, то это ваши проблемы. Опять куча чуши .

Цитата: Kinigos
с детства нужен был коррекционный центр,

Сейчас так называемая инклюзия, когда таких детей запихивают в обычный класс, мол пусть социально адаптируются, а то, что там еще целая куча детей с неадекватной самооценкой, которые будут самоутверждаться гнобя этого ребенка об этом никто не подумал. Да и родители не всегда хотят признавать, что с их ребенком что-то не так, для многих поход к психологу это оскорбление.
   
#34 написал: Kinigos
16 августа 2021 11:53
+5
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
Дите, заметьте, охраняет и защищает своё пространство, свой мир, свою безопасность и делает это обосновано.

Он охраняет призрачную иллюзию, и пора родителям её просто разрушить, подобно тому, как сквозняк рушит карточный домик. Тогда эгоизм сдаст свои полномочия здравомыслию.
Мы порознь — ничто.

Каждый из нас живёт в своей иллюзии, и лезть со своим суконным взглядом в чужой калашный мир недопустимо. По истории у ребенка не эгоизм, в чистом здоровом виде, а определённый психотип. Не интересен, возможно даже не нужен ему внешний мир, родителям давно пора это понять.
    
#35 написал: daytaler
16 августа 2021 14:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Трудный ребенок (1990)
1:05:24 - 1:06:17
В фильме показана семья вырожденцев, которая усыновила шельмоватого ребёнка (рыжий). Это не комедия, это реалии сегодняшнего дня.
     
#36 написал: ARTEMIDA
16 августа 2021 14:30
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Моё мнение - всё это фантазии. Возможно, не Автора, а того, кто ему это пересказал. Без оценки.
   
#37 написал: Kinigos
16 августа 2021 15:15
+6
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: ARTEMIDA
Моё мнение - всё это фантазии. Возможно, не Автора, а того, кто ему это пересказал. Без оценки.

В историю верю, так как сама была свидетелем подобных фокусов. Только моей маменьке не нужно было ни лепить, ни ваять, достаточно было "пожелать". Сбывалось моментом. Один раз неожиданный случай вышел- у соседского пацана лет пяти во внутреннем уголке глаза образовался жировик, делов его удалить- на копейку, но как уломать вертлявого шкета не дёргаться чтобы залезть ему иголкой почти в глаз? Так и ходил он этак с полгода, пока моя мать не заприметила это дело, сослепу перепутала его с ячменем, уверенно по- свойский плюнула тому в глаз, сопроводив ритуал нужными приговорами. Каково было моё удивление, когда на следующий день ребенок прибежал ко мне радостно демонстрируя чистую кожу, та фигня отпала просто с корнем.
По истории немного непонятно- провоцировал ребенок ситуации или предвидел.
    
#38 написал: ARTEMIDA
16 августа 2021 15:44
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Kinigos
Цитата: ARTEMIDA
Моё мнение - всё это фантазии. Возможно, не Автора, а того, кто ему это пересказал. Без оценки.

В историю верю, так как сама была свидетелем подобных фокусов. Только моей маменьке не нужно было ни лепить, ни ваять, достаточно было "пожелать". Сбывалось моментом. Один раз неожиданный случай вышел- у соседского пацана лет пяти во внутреннем уголке глаза образовался жировик, делов его удалить- на копейку, но как уломать вертлявого шкета не дёргаться чтобы залезть ему иголкой почти в глаз? Так и ходил он этак с полгода, пока моя мать не заприметила это дело, сослепу перепутала его с ячменем, уверенно по- свойский плюнула тому в глаз, сопроводив ритуал нужными приговорами. Каково было моё удивление, когда на следующий день ребенок прибежал ко мне радостно демонстрируя чистую кожу, та фигня отпала просто с корнем.
По истории немного непонятно- провоцировал ребенок ситуации или предвидел.

Я не спорю, что такое случается. Я не согласна только, что такое случается с аутистами. Это нездоровый ребенок, и вместо того, чтоб сочинять истории о его якобы проделках, лучше бы били тревогу и занимались лечением. Сомневаюсь, что психолог, не соблюдающий профессиональную этику, сможет помочь, кроме как сплетни распространять. Ну это моё мнение, всего лишь.
   
#39 написал: VENDETTA
16 августа 2021 16:43
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Юлия Рысь, какие у вас истории в последнее время истории невероятные)
На самом деле история страшная, плохо что так далеко зашло.
                
#40 написал: Чёрная Умка
16 августа 2021 17:45
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 27
История несколько напоминает рассказ Стивена Кинга ,,Я знаю, чего ты хочешь,,. Там у мальчика/парня была совсем иная способность - не художественная. Но для устранения ,,неугодных,, ему людей - отца, соперника... - он использовал предметы (кукла, машинка...) Также в сборнике мистических историй читала рассказ, как обиженный стал писателем и про всех своих врагов написал книги, где обидчики ,,очень плохо кончили,, , и в реале всё это в точности повторилось.
Не исключено, что теперь очень сильно прилетит психологу. Подросток уже доказал, что отбирать у него материалы для творчества бесполезно. Найдёт их при желании абсолютно задаром.
Родители - особенно отец - очень недалёкие люди. Как бы не видят талант сына. Им важнее, чтобы он на грядках ,,кверху попом,, вкалывал (( Ума не хватило даже уговорить его заниматься в художественной школе и готовиться к поступлению в соответствующее учебное заведение после 9 или 11 классов. В то, что мальчик аутист, не верится. Он же учится в обычной школе. Очень ранимый, да. Думаю, среди так же художественно одарённых детей ему было бы намного легче.
#41 написал: Eifersucht
16 августа 2021 19:35
-1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Юлия Рысь
Бред понятие субъективное. Для родителей этого мальчика бред уже то, что он рисует, лепит и от этого нет практической пользы. Что по вашему бред?

Вы совсем не встречались с психобольными. Ну, ещё не вечер. И ещё, Юленька, давайте договоримся с вами. Если вы задаёте вопрос конкретно мне, то в начале отвечайте, пожалуйста, на мои вопросы. Вот когда ответите на все вопросы, какие я вам задал, тогда и я буду отвечать на ваши вопросы.
Цитата: daytaler
Мать была миловидной и слабохарактерной женщиной. Когда Вильгельму было 14 лет, она покончила жизнь самоубийством.

Эта история весьма запутана, потому я бы не реагировал так бурно как вы в ответ на эту новость.
Цитата: daytaler
А вот еще интересная информация про доктора Вильгельма Райха. “Среди многих странных учеников Фрейда доктор Вильгельм Райх был определенно самым странным. Для своих последователей он был пророком, который проповедовал евангелие оргазма. Но многие из его европейских коллег называли его шарлатаном, порнографом и коммунистическим придурком”. Забавно - фрейдист-коммунист, которого его коллеги по профессии называют коммунистическим придурком! Кстати этот еврей-фрейдист вовремя сбежал от Гитлера в США, но американские власти его вскоре арестовали и посадили в тюрьму, где он и закончил свои дни. Посадили его за мошенничество, за торговлю оргазмом “из космоса” при помощи изобретенного им ящика-оргона. “В конце своей жизни доктор Райх был явным сумасшедшим, но - хитрым сумасшедшим”, это цитата из крупнейшего американского журнала “Тайм мэгэзин”, 10.05.1971 г., стр. 54.
Ведь статистика самоубийств говорит, что среди психоаналитиков самоубийств еще больше, чем среди психиатров. Эту информацию нам сообщило нью-йоркское радио (12.02.1982 г., время 23.20). А ведь самоубийство тесно связано с психическими болезнями, следовательно, среди психоаналитиков-фрейдистов психов пожалуй больше, чем среди их пациентов.

Ну, если покопать информацию про вас лично, то можно и не такое нарыть. Не правда ли?
Вильгельм Райх был невероятно жёстким и даже жестоким человеком, не удивительно, что коллеги называли его шарлатаном, придурком, сумасшедшим. Он умер от инфаркта. Вы уже повторно упоминаете самоубийство, я, к вашему сожалению, не связываю этот вид ухода из жизни обязательно с психическим расстройством. По поводу самоубийств психоаналитиков ничего не скажу - не знаю.
Цитата: daytaler
Отцом психоанализа был доктор Фрейд, еврей, с трудом унесший ноги от четверть-жида Гитлера. И большинство психоаналитиков, как правило, тоже евреи. Помните, мы уже говорили, что в какую бы профессию евреи ни налезли в большом количестве, они эту профессию обязательно испортят. Хорошим примером этому является психоанализ, который продолжается годами, стоит дорого, а помогает только фрейдистам, которые таким образом успешно набивают свои карманы.

Про цены на психоанализ не в курсе. К каким-либо народностям и национальностям отношусь настороженно, но это не значит, что я какие-то национальности ненавижу. У всех людей есть возможность проявить человечность, хотя бы подумать над этим - для их вечности этого более чем достаточно. Для меня удобнее и практичнее смотреть дальше: в сердце. Меня совершенно не интересует кто и когда что-то испортил, нагадил, залез, набил карманы - это всё пустое.
Цитата: daytaler
В журнале “Ньюсуик” от 30.11.1981 г. по этому поводу появилась большая разгромная статья, которую можно было бы назвать “Осиновый кол в могилу Фрейда”. В этой статье утверждалось, что гениальный доктор Фрейд сам был гомосексуалистом и ... другого еврея - доктора Флиса. Любовь эта продолжалась 13 лет и, как это обычно бывает у гомосексуалистов, закончилась дикой ссорой, после которой доктор Флис обвинил своего возлюбленного доктора Фрейда в том, что тот украл у него все свои "гениальные" идеи...

Ну и что? Меня эта хрень вообще не интересует.
     
#42 написал: NEMO 1
16 августа 2021 20:19
+3
Группа: Посетители
Репутация: (304|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Цитата: Kinigos
Цитата: ARTEMIDA
Моё мнение - всё это фантазии. Возможно, не Автора, а того, кто ему это пересказал. Без оценки.

В историю верю, так как сама была свидетелем подобных фокусов. Только моей маменьке не нужно было ни лепить, ни ваять, достаточно было "пожелать". Сбывалось моментом. Один раз неожиданный случай вышел- у соседского пацана лет пяти во внутреннем уголке глаза образовался жировик, делов его удалить- на копейку, но как уломать вертлявого шкета не дёргаться чтобы залезть ему иголкой почти в глаз? Так и ходил он этак с полгода, пока моя мать не заприметила это дело, сослепу перепутала его с ячменем, уверенно по- свойский плюнула тому в глаз, сопроводив ритуал нужными приговорами. Каково было моё удивление, когда на следующий день ребенок прибежал ко мне радостно демонстрируя чистую кожу, та фигня отпала просто с корнем.
По истории немного непонятно- провоцировал ребенок ситуации или предвидел.

На мой взгляд вы перемешали реалии жизни и данный рассказ.... с людьми которые пользуются своими способностями и не только во благо знаю, а вот детей аутистов занимающимеся чуть ли не практикой вуду не встречал))), тем более так целенаправлено
 
#43 написал: Kinigos
16 августа 2021 21:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: NEMO 1
На мой взгляд вы перемешали реалии жизни и данный рассказ.... с людьми которые пользуются своими способностями и не только во благо знаю, а вот детей аутистов занимающимеся чуть ли не практикой вуду не встречал))), тем более так целенаправлено

Да, немного отвлеклась, но не вижу принципиальной разницы между методиками- воздействие при помощи слова/взгляда/ манипуляций или вольта. В любом случае используется энергия. Быть аутистом не означает быть и жить "овощем", творческие способности у таких людей развиты отменно, а вдохновение отражает энергетический потенциал, который требует выхода, реализации. У аутистов вообще больше возможностей энергетически наполняться и раскрываться, так как они не привлечены к монотонности жизни и тяжёлому труду; свободны от срочных, серьёзных, важных дел; (как следствие- их разум свободен и чист от всего насущного); имеют полноценный отдых и полное восстановление физических, психических и эмоциональных сил.
По рассказу клиника тянет на синдром Аспергера, а не детского аутизма, между этими расстройствами есть некоторые отличия.
    
#44 написал: daytaler
16 августа 2021 22:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Юлия Рысь
Если у вас ума не хватает понять, что эгоизм тут не причем и на таких людей давить тупо бесполезно

Лаской-с. Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом. Террором ничего поделать нельзя с животным, на какой бы ступени развития оно не стояло. Это я утверждал, утверждаю и буду утверждать. Они напрасно думают, что террор им поможет. Нет-с, нет-с, не поможет, какой бы он ни был: белый, красный или даже коричневый! Террор совершенно парализует нервную систему!
Профессор Филипп Филиппович Преображенский
     
#45 написал: Юлия Рысь
16 августа 2021 22:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: ARTEMIDA
Сомневаюсь, что психолог, не соблюдающий профессиональную этику, сможет помочь, кроме как сплетни распространять.

А вам были названы имена, фамилии и диагноз? Мне нет. Так где нарушение этики и сплетни? Это вы не видя ребенка поставили диагноз аутизм. Хотя в истории всего лишь сказано, что ребенок имеет некие особенности.

Цитата: Eifersucht
Вы совсем не встречались с психобольными. Ну, ещё не вечер. И ещё, Юленька, давайте договоримся с вами. Если вы задаёте вопрос конкретно мне, то в начале отвечайте, пожалуйста, на мои вопросы.

Среди вашего потока сознания выделить, конкретные вопросы сложновато, попрошу продублировать тезисно. И причем здесь психбольные? Вы диагнозы ставите даже тем, кого не видите? Есть много совершенно здоровых людей, но их поведение людям не понятно и часто неодобряемо именно в силу того, что не понятно.
   
#46 написал: NEMO 1
16 августа 2021 22:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (304|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Цитата: Kinigos
Цитата: NEMO 1
На мой взгляд вы перемешали реалии жизни и данный рассказ.... с людьми которые пользуются своими способностями и не только во благо знаю, а вот детей аутистов занимающимеся чуть ли не практикой вуду не встречал))), тем более так целенаправлено

Да, немного отвлеклась, но не вижу принципиальной разницы между методиками- воздействие при помощи слова/взгляда/ манипуляций или вольта. В любом случае используется энергия. Быть аутистом не означает быть и жить "овощем", творческие способности у таких людей развиты отменно, а вдохновение отражает энергетический потенциал, который требует выхода, реализации. У аутистов вообще больше возможностей энергетически наполняться и раскрываться, так как они не привлечены к монотонности жизни и тяжёлому труду; свободны от срочных, серьёзных, важных дел; (как следствие- их разум свободен и чист от всего насущного); имеют полноценный отдых и полное восстановление физических, психических и эмоциональных сил.
По рассказу клиника тянет на синдром Аспергера, а не детского аутизма, между этими расстройствами есть некоторые отличия.

Тем более мне не верится в данную историю, видел всякие ситуации и разных людей.... даже некоторых использовали как медиумов для связи с системой (для тех кто понимает) , но они сами куклы. Если у человека защита свыше или на его планы, всё ему по барабану.... а вот тут совершенно другой случай описывается, хотя за сценарий можно использовать.
 
#47 написал: daytaler
16 августа 2021 22:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Eifersucht
Вы совсем не встречались с психобольными.

Психбольной — это может быть и временное явление в личностном расстройстве. Пси — информация; боль зачастую является побочным эффектом от навязчивого обдумывания деструктивных мыслей, которые причиняют — внутренний дискомфорт, тревогу, чрезмерную эмоциональность.
     
#48 написал: daytaler
16 августа 2021 23:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Юлия Рысь
А вам были названы имена, фамилии и диагноз? Мне нет.

Вы нам пожалуйста предоставьте страницы отснятой медицинской карты парня, вот мы и посмотрим воочию, что там накалякали эскулапы. Да и сами узнаете новые подробности для истории.
     
#49 написал: daytaler
16 августа 2021 23:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos
В историю верю, так как сама была свидетелем подобных фокусов.

Чем любит покичиться мужчина? Грубой физической силой. А женщина? Силой духовной, силой мысли.
Это не фокусы, а скрытая от глаза обывательского — действительная реальность.
     
#50 написал: Юлия Рысь
17 августа 2021 00:38
+5
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: daytaler
Вы нам пожалуйста предоставьте страницы отснятой медицинской карты парня, вот мы и посмотрим воочию, что там накалякали эскулапы. Да и сами узнаете новые подробности для истории.

Да мне это не особо интересно. У нас медицина особого доверия не внушает, особенно в этих вопросах. И интровертов в аутисты записывают и педагогическую запущенность путают с умственной отсталостью. Часто дети в себе замыкаются после каких-то событий и косяков родителей. Иногда ребенок не видит смысла общаться с близкими , если его все равно не понимают.
   
#51 написал: Kinigos
17 августа 2021 01:44
+6
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Юлия Рысь
интровертов в аутисты записывают и педагогическую запущенность путают с умственной отсталостью.

Зато истинные психи свободно гуляют по улицам, ещё и размножаются.
    
#52 написал: NEMO 1
17 августа 2021 07:29
+4
Группа: Посетители
Репутация: (304|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Цитата: Kinigos
Цитата: Юлия Рысь
интровертов в аутисты записывают и педагогическую запущенность путают с умственной отсталостью.

Зато истинные психи свободно гуляют по улицам, ещё и размножаются.

Вот тут я вас абсолютно поддерживаю)))
Я в детстве пролежал в палате с больными чесоткой неделю, а оказалось диатез... дома обработали все вещи хлоркой, смердело месяц...
 
#53 написал: Eifersucht
17 августа 2021 08:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Юлия Рысь
Среди вашего потока сознания выделить, конкретные вопросы сложновато, попрошу продублировать тезисно. И причем здесь психбольные? Вы диагнозы ставите даже тем, кого не видите? Есть много совершенно здоровых людей, но их поведение людям не понятно и часто неодобряемо именно в силу того, что не понятно.

Юленька, я уже давным-давно на женские уловки не реагирую, потому прошу вас, отвечать на все мои вопросы, поскольку мы с вами в диалоге. Вопросы мои читаются прямо, а не выделяются вами. Имеется ввиду диалоги к другим историям. Попрошу вас ясно ответить на мои вопросы к вам по предыдущим историям. Тогда я вам всё по полочкам разложу, что вы хотите знать к этой истории. А так, я не вижу смысла ясности для вас.
Цитата: Юлия Рысь
Да мне это не особо интересно. У нас медицина особого доверия не внушает, особенно в этих вопросах. И интровертов в аутисты записывают и педагогическую запущенность путают с умственной отсталостью. Часто дети в себе замыкаются после каких-то событий и косяков родителей. Иногда ребенок не видит смысла общаться с близкими , если его все равно не понимают.

Здесь с вами согласен. Сейчас эта проблема стоит очень и очень остро. Пока всё встанет на своё место, пару поколений потеряем. Но вы, надеюсь, понимаете, чтобы рассуждать об этом надо очень хорошо разбираться в психопатиях, интроверсии, педагогической запущенности и слабоумии. При этом недостаточно читать просто мнения из инета.
Цитата: daytaler
Вы нам пожалуйста предоставьте страницы отснятой медицинской карты парня, вот мы и посмотрим воочию, что там накалякали эскулапы. Да и сами узнаете новые подробности для истории.

Уж поверьте, в медицинской карте всё банально. Это с виду эскулап настоящий артист, на самом деле исключительно всё в нашем мире укладывается в систему банальности, включая и артистичность.
Цитата: daytaler
Психбольной — это может быть и временное явление в личностном расстройстве. Пси — информация; боль зачастую является побочным эффектом от навязчивого обдумывания деструктивных мыслей, которые причиняют — внутренний дискомфорт, тревогу, чрезмерную эмоциональность.

Без сомнений. Но и есть тяжелейшие формы псирасстройств, что вы предлагаете в этом случае? Потому и надо заниматься энергиями, а не материальностью.
Цитата: Kinigos
Зато истинные психи свободно гуляют по улицам, ещё и размножаются.

Скажем так, это не психи, а люди, хорошо адаптированные к системе ценностей. Какая-то часть из них психопаты - без сомнений, они просто приспособились к условиям и не выходят за рамки дезорганизации.
Цитата: NEMO 1
Я в детстве пролежал в палате с больными чесоткой неделю, а оказалось диатез... дома обработали все вещи хлоркой, смердело месяц...

Знаю одну историю, когда врачи не могли вылечить диатез у ребёнка, дошло до преднизолона в назначениях - без эффекта. Родители решились на последний шаг: пошли к древней бабусе. Бабушка пошептала, глазами повертела и диатез у ребёночка прошёл. Так вот, старушка занималась энергией, а врачи - материальностью. И можно предположить, что врач решил, что именно он помог. А бабушке было совершенно по барабану, помогла она или нет.
Аутизм, шизофрения, мдп, язвенные болезни жкт, сахарный диабет второго типа, возрастная дальнозоркость, гипертоническая болезнь, инфаркты, атеросклероз, остеохондроз, диатезы, экзема, псориаз, старческая деменция, болезнь альцгеймера, хорея гентингтона - это болезни энергии человека. Нельзя исключать лекарства при этих болезнях - без сомнений, но надо обязательно проводить техники нормализации энергетических потоков, мировоззрения, переоценки ценностей и снятия внутреннего потенциала. Ребёнка из истории надо было научить артистичности, для этого надо было обесценить его потенциал отношений. И заниматься с ним в плане самой первой причины, которая вызвала привычку защиты от отношений творчеством, а точнее будет написать, поставила барьер к отношениям и вызвала сброс энергии негатива. Чтобы подытожить: индикатором улучшения самочувствия и исчезновения расстройства является его окружение. По сути, если парень после всех "манипуляций" выходит "сухим из воды" из наисложнейших отношений с одноклассниками и родителями - он здоров.
     
#54 написал: Eifersucht
17 августа 2021 09:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Eifersucht
не выходят за рамки дезорганизации.

прошу прощения, написал неправильно. Надо так: не выходят за рамки организации.
     
#55 написал: NEMO 1
17 августа 2021 09:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (304|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Цитата: Eifersucht
Цитата: Юлия Рысь
Среди вашего потока сознания выделить, конкретные вопросы сложновато, попрошу продублировать тезисно. И причем здесь психбольные? Вы диагнозы ставите даже тем, кого не видите? Есть много совершенно здоровых людей, но их поведение людям не понятно и часто неодобряемо именно в силу того, что не понятно.

Юленька, я уже давным-давно на женские уловки не реагирую, потому прошу вас, отвечать на все мои вопросы, поскольку мы с вами в диалоге. Вопросы мои читаются прямо, а не выделяются вами. Имеется ввиду диалоги к другим историям. Попрошу вас ясно ответить на мои вопросы к вам по предыдущим историям. Тогда я вам всё по полочкам разложу, что вы хотите знать к этой истории. А так, я не вижу смысла ясности для вас.
Цитата: Юлия Рысь
Да мне это не особо интересно. У нас медицина особого доверия не внушает, особенно в этих вопросах. И интровертов в аутисты записывают и педагогическую запущенность путают с умственной отсталостью. Часто дети в себе замыкаются после каких-то событий и косяков родителей. Иногда ребенок не видит смысла общаться с близкими , если его все равно не понимают.

Здесь с вами согласен. Сейчас эта проблема стоит очень и очень остро. Пока всё встанет на своё место, пару поколений потеряем. Но вы, надеюсь, понимаете, чтобы рассуждать об этом надо очень хорошо разбираться в психопатиях, интроверсии, педагогической запущенности и слабоумии. При этом недостаточно читать просто мнения из инета.
Цитата: daytaler
Вы нам пожалуйста предоставьте страницы отснятой медицинской карты парня, вот мы и посмотрим воочию, что там накалякали эскулапы. Да и сами узнаете новые подробности для истории.

Уж поверьте, в медицинской карте всё банально. Это с виду эскулап настоящий артист, на самом деле исключительно всё в нашем мире укладывается в систему банальности, включая и артистичность.
Цитата: daytaler
Психбольной — это может быть и временное явление в личностном расстройстве. Пси — информация; боль зачастую является побочным эффектом от навязчивого обдумывания деструктивных мыслей, которые причиняют — внутренний дискомфорт, тревогу, чрезмерную эмоциональность.

Без сомнений. Но и есть тяжелейшие формы псирасстройств, что вы предлагаете в этом случае? Потому и надо заниматься энергиями, а не материальностью.
Цитата: Kinigos
Зато истинные психи свободно гуляют по улицам, ещё и размножаются.

Скажем так, это не психи, а люди, хорошо адаптированные к системе ценностей. Какая-то часть из них психопаты - без сомнений, они просто приспособились к условиям и не выходят за рамки дезорганизации.
Цитата: NEMO 1
Я в детстве пролежал в палате с больными чесоткой неделю, а оказалось диатез... дома обработали все вещи хлоркой, смердело месяц...

Знаю одну историю, когда врачи не могли вылечить диатез у ребёнка, дошло до преднизолона в назначениях - без эффекта. Родители решились на последний шаг: пошли к древней бабусе. Бабушка пошептала, глазами повертела и диатез у ребёночка прошёл. Так вот, старушка занималась энергией, а врачи - материальностью. И можно предположить, что врач решил, что именно он помог. А бабушке было совершенно по барабану, помогла она или нет.
Аутизм, шизофрения, мдп, язвенные болезни жкт, сахарный диабет второго типа, возрастная дальнозоркость, гипертоническая болезнь, инфаркты, атеросклероз, остеохондроз, диатезы, экзема, псориаз, старческая деменция, болезнь альцгеймера, хорея гентингтона - это болезни энергии человека. Нельзя исключать лекарства при этих болезнях - без сомнений, но надо обязательно проводить техники нормализации энергетических потоков, мировоззрения, переоценки ценностей и снятия внутреннего потенциала. Ребёнка из истории надо было научить артистичности, для этого надо было обесценить его потенциал отношений. И заниматься с ним в плане самой первой причины, которая вызвала привычку защиты от отношений творчеством, а точнее будет написать, поставила барьер к отношениям и вызвала сброс энергии негатива. Чтобы подытожить: индикатором улучшения самочувствия и исчезновения расстройства является его окружение. По сути, если парень после всех "манипуляций" выходит "сухим из воды" из наисложнейших отношений с одноклассниками и родителями - он здоров.

Вот это по нашему, лихо завернули, читал бы и читал))), да забыл американцы во всём виноваты. ... я почти поверил, признайтесь вы наверное журналист, просто не удалось на рен тв пробиться.
А на самом деле всё проще и гениальный...
 
#56 написал: Eifersucht
17 августа 2021 09:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: NEMO 1
я почти поверил, признайтесь вы наверное журналист,

Надо не верить, а думать. prazdnik
Нет, я не журналист, а артист больших и малых театров. bowtie
     
#57 написал: NEMO 1
17 августа 2021 10:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (304|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Цитата: Eifersucht
Цитата: NEMO 1
я почти поверил, признайтесь вы наверное журналист,

Надо не верить, а думать. prazdnik
Нет, я не журналист, а артист больших и малых театров. bowtie

Согласен, одно другому не мешает da
 
#58 написал: ARTEMIDA
17 августа 2021 10:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: ARTEMIDA
Сомневаюсь, что психолог, не соблюдающий профессиональную этику, сможет помочь, кроме как сплетни распространять.

А вам были названы имена, фамилии и диагноз? Мне нет. Так где нарушение этики и сплетни? Это вы не видя ребенка поставили диагноз аутизм. Хотя в истории всего лишь сказано, что ребенок имеет некие особенности.

Цитата: Eifersucht
Вы совсем не встречались с психобольными. Ну, ещё не вечер. И ещё, Юленька, давайте договоримся с вами. Если вы задаёте вопрос конкретно мне, то в начале отвечайте, пожалуйста, на мои вопросы.

Среди вашего потока сознания выделить, конкретные вопросы сложновато, попрошу продублировать тезисно. И причем здесь психбольные? Вы диагнозы ставите даже тем, кого не видите? Есть много совершенно здоровых людей, но их поведение людям не понятно и часто неодобряемо именно в силу того, что не понятно.

Нарушение профессиональной этики - это не только имена, а и разглашение того, что сказано было в кабинете доктора и не должно было выходить за его пределы без ведома самого пациента. Едва ли мальчик дал разрешение сплетничать о его проблемах/особенностях. Но у Вас другое мнение на этот счёт, почему-то.. Ну ладно.
   
#59 написал: Юлия Рысь
17 августа 2021 11:05
+2
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: ARTEMIDA
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: ARTEMIDA
Сомневаюсь, что психолог, не соблюдающий профессиональную этику, сможет помочь, кроме как сплетни распространять.

А вам были названы имена, фамилии и диагноз? Мне нет. Так где нарушение этики и сплетни? Это вы не видя ребенка поставили диагноз аутизм. Хотя в истории всего лишь сказано, что ребенок имеет некие особенности.

Цитата: Eifersucht
Вы совсем не встречались с психобольными. Ну, ещё не вечер. И ещё, Юленька, давайте договоримся с вами. Если вы задаёте вопрос конкретно мне, то в начале отвечайте, пожалуйста, на мои вопросы.

Среди вашего потока сознания выделить, конкретные вопросы сложновато, попрошу продублировать тезисно. И причем здесь психбольные? Вы диагнозы ставите даже тем, кого не видите? Есть много совершенно здоровых людей, но их поведение людям не понятно и часто неодобряемо именно в силу того, что не понятно.

Нарушение профессиональной этики - это не только имена, а и разглашение того, что сказано было в кабинете доктора и не должно было выходить за его пределы без ведома самого пациента. Едва ли мальчик дал разрешение сплетничать о его проблемах/особенностях. Но у Вас другое мнение на этот счёт, почему-то.. Ну ладно.

Я юрист и поэтому прекрасно знаю, что можно считать нарушением, а что нет. Судя по вашей логике, так существование людей с какими либо проблемами вообще нужно держать в тайне и прежде, чем где то обсудить проблему аутистов надо спросить разрешение всех аутистов, чтобы обсудить проблему шизофрении нужно спросить разрешение всех шизофрериков? Это маразм. Есть персональные данные и они защищаются законом, а безликое обсуждение конкретного случая нарушением не является. Так причём здесь конкретный мальчик? Тем более который вам не назван.?параноийя какая то.
   
#60 написал: ARTEMIDA
17 августа 2021 11:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: ARTEMIDA
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: ARTEMIDA
Сомневаюсь, что психолог, не соблюдающий профессиональную этику, сможет помочь, кроме как сплетни распространять.

А вам были названы имена, фамилии и диагноз? Мне нет. Так где нарушение этики и сплетни? Это вы не видя ребенка поставили диагноз аутизм. Хотя в истории всего лишь сказано, что ребенок имеет некие особенности.

Цитата: Eifersucht
Вы совсем не встречались с психобольными. Ну, ещё не вечер. И ещё, Юленька, давайте договоримся с вами. Если вы задаёте вопрос конкретно мне, то в начале отвечайте, пожалуйста, на мои вопросы.

Среди вашего потока сознания выделить, конкретные вопросы сложновато, попрошу продублировать тезисно. И причем здесь психбольные? Вы диагнозы ставите даже тем, кого не видите? Есть много совершенно здоровых людей, но их поведение людям не понятно и часто неодобряемо именно в силу того, что не понятно.

Нарушение профессиональной этики - это не только имена, а и разглашение того, что сказано было в кабинете доктора и не должно было выходить за его пределы без ведома самого пациента. Едва ли мальчик дал разрешение сплетничать о его проблемах/особенностях. Но у Вас другое мнение на этот счёт, почему-то.. Ну ладно.

Я юрист и поэтому прекрасно знаю, что можно считать нарушением, а что нет. Судя по вашей логике, так существование людей с какими либо проблемами вообще нужно держать в тайне и прежде, чем где то обсудить проблему аутистов надо спросить разрешение всех аутистов, чтобы обсудить проблему шизофрении нужно спросить разрешение всех шизофрериков? Это маразм. Есть персональные данные и они защищаются законом, а безликое обсуждение конкретного случая нарушением не является. Так причём здесь конкретный мальчик? Тем более который вам не назван.?параноийя какая то.

А вот диагнозы приписывать другим - это по вашей части, я смотрю)). Нет, здесь юридические законы не при чем, просто и про общечеловеческие забывать не стоит. Всего дорого вам, мне добавить нечего.
   

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.