Смех смехом, но...

В давние времена купил я себе первую иномарку. Форд фокус 1, движок 1.8, механика и полный фарш для первофокуса... После "шахи" это был просто Майбах.

Дитеныша ещё не было, едем с женой на дачу. На работе задержались, в пробке простояли, так что едем уже затемно.
Дорога знакомая, много лет езженная, как говорится, хоть с закрытыми глазами проеду. Ну и шарашу, естественно, 100-120 км/ч.

Внезапно в свете фар вижу два светоотражателя, хорошо так притормаживаю и объезжаю самую настоящую телегу, которую тащит не лошадь, а бык!!! Я аж охренел от увиденного! Блин, да я такое в деревне только пару раз видел, хоть и телег с лошадями там было предостаточно, а тут бык!

Жена уже спит, так что это чудо видео только я. Впечатленный, особо не успел разогнаться... и чудом объезжаю двух местных алкашей, которым приспичило идти посредине дороги! Выскакиваю из машины, высказываю этим баранам все, что я о них думаю. Одному непонятливому пришлось раз в зубы дать. Шутка ли, ведь не будь этой повозки, я бы их на скорости смел бы или сам улетел в кювет, пытаясь объехать!

Самая жесть была, когда я решил закурить, чтобы адреналин прошёл, и ещё раз вблизи посмотреть на это чудо в современном мире, но телеги не было. От телеги до алкашей я успел проехать максимум метров сто, и она давно должна была доехать, но ее не было. Я развернул машину, включил дальний свет, но телеги на трассе не было. Свернуть ей было некуда: с одной стороны непролазный лес, где пешком сложно пройти, а с другой - метров 30 и река.
До сих пор мурашки по коже, как вспоминаю.. Я хз, что это было, но ЭТО спасло как минимум здоровье, если не жизнь двум придуркам, а меня от срока, если повезёт, то условного...



Автор - gishpanets.
Источник.

8-10-2020, 18:30 by ЛетягаПросмотров: 9 147Комментарии: 80
+73

Ключевые слова: Дорога скорость телега бык алкаши популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: az.ecmb
11 октября 2020 00:31
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Мария Сайгина
Так с какого перепугу я этого алкаша жалеть должна.

Щас вам с диванов надают высоконравственных советов о том, как вы ближнего возлюбить обязаны. Заодно и кого вы должны этим ближним считать.

Цитата: Kinigos
Не берусь домыслять кто на той дороге был, бомжи, алкаши, стрюки шатаные

А то это такой секрет. Даже из ситуации.
"Некрасиво подозревать когда полностью уверен" (с) Ежи Лец.
   
#32 написал: Kinigos
11 октября 2020 00:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: az.ecmb
то это такой секрет. Даже из ситуации.
"Некрасиво подозревать когда полностью

Исходя из ситуации, ночью на пустынной дороге это мог быть кто угодно, может местные жители или дачники, решившие сократить дорогу. А такие пафосные типы как автор всех, кто им мешает, считают за шелупонь.
    
#33 написал: daytaler
11 октября 2020 04:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 383
Цитата: az.ecmb
Щас вам с диванов надают высоконравственных советов о том, как вы ближнего возлюбить обязаны. Заодно и кого вы должны этим ближним считать.

Мы гипотетически поменяем героев местами.Скажем, водитель несется пьяным, а Вы вместе с соседом по участку идете на утренний клев.Чудом вам удалось сойти с дороги избежав наезда, так еще водитель вылез из автомобиля и полез в драку, доказывая вам обоим, какого ... вы идете по дороге, а не по обочине.Я виду к тому, что не имеет значения, человек перед тобой в автомобиле или просто идет по дороге; ты должен, обязан смотреть в оба, куда ты несешься.
Достаточно посмотреть отснятый видеоматериал с видеорегистраторов, чтобы подготовить себя к неожиданностям на трассе.Чем быстрее движешься, тем сильнее надо заострять внимание, не то рассеянность заострит косу смерти.
     
#34 написал: daytaler
11 октября 2020 06:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 383
Цитата: Мария Сайгина
пьяные уроды ползающие по проезжей части

Не только ползают, а еще и ездят за баранкой авто.Сайгина Мария!Какая разница, они в консервной банке перемещаются в пространстве или при помощи ног?Суть в том, что любой пьяный — это уже угроза трезвому обществу.
     
#35 написал: az.ecmb
11 октября 2020 10:42
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Kinigos
А такие пафосные типы как автор

В толк не возьму, чем вам автор не угодил?
1. Женился (типа "взял ответственность") под кодекс (правда, вроде как давно, тогда семейная атмосфера посвежее была, но тем не менее)
2. Приплод организовал ("ответственность в квадрате")
3. Проспиртованную "шелупонь" не любит - значит сам или не пьет, или, как минимум, не злоупотребляет.
4. Уже в молодые годы сменил шаху на форда, значит, скромно, но зарабатывает. Т.е., "обеспечивает".
5. Едет не на бл@дки, а на дачу, жену (не любовницу даже) спящую везет, при том, что сам на работе задержался. Т.е., "заботливый".
6. При случае в бубен прописать может, значит - может и защитить. (Или вам трусливые ботаны милее? Не верю)
7. По-детски радуется не особо дорогой игрушке - форду эконом класса с механикой. Где тут пафос?!

П.с. По современной жизни
Цитата: Баба Клава
У моей дочери в классе отец есть только у нее и еще у двоих детей. Все остальные живут в неполных семьях. Я так вообще не знаю до чего мы скоро докатимся

таких как автор вообще аленями считают, а скоро будут в Красную книгу поименно вносить (не в обиду мужчинам)
   
#36 написал: Kinigos
11 октября 2020 12:10
-2
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: az.ecmb
В толк не возьму, чем вам автор не угодил?
1. Женился (типа "взял ответственность") под кодекс (правда, вроде как давно, тогда семейная атмосфера посвежее была, но тем не менее)
2. Приплод организовал ("ответственность в квадрате")
3. Проспиртованную "шелупонь" не любит - значит сам или не пьет, или, как минимум, не злоупотребляет.
4. Уже в молодые годы сменил шаху на форда,

Зачем вы мне внешнюю картинку рисуете; большое сокрыто в малом. В том, [/i]что говорит человек, о чем и, более того, как[i], проявляется его суть. Все ваши доводы сомнительны, поверхностны и легко оспоримые. Не буду развозить здесь антимонию, перечисляя контраргументы, думающий и проницательный поймет.

Цитата: az.ecmb
таких как автор вообще аленями считают

Похоже, ещё один "прозревший" народился.
    
#37 написал: az.ecmb
11 октября 2020 13:46
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Kinigos
Цитата: az.ecmb
В толк не возьму, чем вам автор не угодил?
1. Женился (типа "взял ответственность") под кодекс (правда, вроде как давно, тогда семейная атмосфера посвежее была, но тем не менее)
2. Приплод организовал ("ответственность в квадрате")
3. Проспиртованную "шелупонь" не любит - значит сам или не пьет, или, как минимум, не злоупотребляет.
4. Уже в молодые годы сменил шаху на форда,

Зачем вы мне внешнюю картинку рисуете; большое сокрыто в малом. В том, [/i]что говорит человек, о чем и, более того, как[i], проявляется его суть. Все ваши доводы сомнительны, поверхностны и легко оспоримые. Не буду развозить здесь антимонию, перечисляя контраргументы, думающий и проницательный поймет.

Цитата: az.ecmb
таких как автор вообще аленями считают

Похоже, ещё один "прозревший" народился.

Там, где прозревшие на виолончели учатся, я на скрипке преподавал.
Но тп-бинго тоже знаю.
   
#38 написал: Tigger power
11 октября 2020 14:28
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 959
Почти никого не заинтересовала мистика, то бишь куда делась повозка и бык, кто их туда поместил и для чего, все про бытовуху любят трещать))) Комментарии по сути истории, напоминаю, не переходим на личности.
            
#39 написал: Kinigos
11 октября 2020 14:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Tigger power
куда делась повозка и бык, кто их туда поместил и

Провидение их туда поместило, "неслучайное совпадение", только пришлось её слегка модернизировать- быка в повозку впрячь и светоотражателями снабдить, лишь бы автор включил внимание и не задавил ту парочку.

Цитата: az.ecmb
чем вам автор не угодил?

Кстати, вам тоже, заметно ваше пренебрежение.
    
#40 написал: Гюльнара
11 октября 2020 17:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 014
На мой взгляд, если человек гонит 120, ничего удивительного, что он при форсмажоре в драку лезет, хоть и сам виноват. Психика у него такая, позволяет гонять - шары плашкой, хоть и с женой в салоне. И решение проблем при помощи кулаков просто к этому прилагается. Но смысл истории не в этом. Смысл истории в телеге с быком, внезапно исчезнувшей. Но, поскольку на телеге были катафоты, мистику следует исключить. Просто бычара испугался, когда мужик этот вывалился из машины и с кулаками на мужиков кинулся, и от греха давай Бог ноги - вместе с телегой через лес ломанулся.
   
#41 написал: az.ecmb
11 октября 2020 18:14
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Kinigos
Кстати, вам тоже, заметно ваше пренебрежение.

Моё пренебрежение основано на том, что, например я, не трещу на каждом углу кому и за что я вломил. Как и не обещаю люлей по интернету. Но пренебрежение к сабжу не отменяет оценки действий в конкретной ситуации к другим конкретным сабжам
   
#42 написал: daytaler
11 октября 2020 19:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 383
Остановился, вылез из автомобиля, даже не подумав о том, что это могли быть и бывшие заключенные, которые его могли и заточкой: чик-чик, а потом жену приласкать, и тоже: чик-чик.Пьяным доказывать свою правоту, это сродни попытке убедит осла в том, что он конь.
     
#43 написал: Шахерезада
11 октября 2020 20:47
+7
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Ну допустим, проехал бы мужик мимо двух синяков, сдержав эмоции и облегченно вздохнув, что какая то Сила уберегла его от аварии. Давайте смоделируем ситуацию что было бы дальше. А дальше эти двое скорее всего таки спровоцировали бы аварийную ситуацию. Возникает вопрос, так правильно ли поступил ГГ, что вломил алкашу? По мне так, если после этого физического замечания синяки ушли с дороги и больше не представляли опасности для автомобилистов, то действия ГГ оправданы.
   
#44 написал: az.ecmb
11 октября 2020 21:28
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Шахерезада
Давайте смоделируем ситуацию что было бы дальше. А дальше эти двое скорее всего таки спровоцировали бы аварийную ситуацию. Возникает вопрос, так правильно ли поступил ГГ, что вломил алкашу? По мне так, если после этого физического замечания синяки ушли с дороги и больше не представляли опасности для автомобилистов, то действия ГГ оправданы.


Спасибо за понимание.
Но никаких воспитательных последствий это не возымело. Получить в бубен для многих из такого племени как пардон, оправиться.

Тут история другая. Ехал ГГ, высоконравственен он или не очень - значения не имеет. Главное, ехал и никому жить не мешал. Только вот ведь незадача, чуть на нары не приехал на ровном месте. В темноте да нежданчиком. Можно много морализаторствовать с дивана на тему того, что водитель де должен всё и вся предусмотреть, а пешеход, будь он чеховской барышней или проспиртованным животным, имеет право на дороге быть полным недееспособным идиотом (вот эти "должен" и "имеет право" я в первом комменте применил). Только это бред всё и придумки толерастов. Перед природой каждый свою меру ответственности несёт. Ну так этот ГГ чудом избежал наезда/дтп, затормозил и, естественно, хлебнул адреналинчика полными надпочечниками. И в ответ на "куда, нехороший человек, прёшь?!" получил свою порцию "а какое Вашей Светлости и Вашей маме дело до того?" И тут наши моралисты в упор не хотят понимать, что для любого мужчины с зачатками достоинства время слов после этого заканчивается. Чай не срач в интернете.

Как-то так по мне всё это выглядит.

П.с Зело надоело из пустого в порожнее. Всем в жизни окружения по их симпатиям - кому искателей справедливости, кому - рассудительных конформистов.
   
#45 написал: Шахерезада
11 октября 2020 21:56
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: az.ecmb
Ну так этот ГГ чудом избежал наезда/дтп, затормозил и, естественно, хлебнул адреналинчика полными надпочечниками.
А что требует адреналинчик? Бей или беги, вот мужик и вломил.

Цитата: az.ecmb
И тут наши моралисты в упор не хотят понимать, что для любого мужчины с зачатками достоинства время слов после этого заканчивается.
Аплодирую стоя!!!
   
#46 написал: Kinigos
11 октября 2020 22:16
+2
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
даже не подумав о том, что это могли быть и бывшие заключенные, которые его могли и заточкой: чик-чик, а потом жену

Да, автор сказал"алкаши", значит так и есть. Животные типа автора рассуждать не обучены. Уверена, будь там зк, полез бы обратно в машину без лишних слов, проклиная свою дерзость, это не на бомжах самоутверждаться.

Цитата: az.ecmb
ехал и никому жить не мешал. Только вот ведь незадача, чуть на нары не приехал на ровном месте.

Он не ехал, он гнал, в темноте. Такие и днём на зебре людей давят, потому что, по их представлениям, все им должны.
    
#47 написал: Jako tako
11 октября 2020 22:27
+2
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 099
Цитата: az.ecmb

Щас вам с диванов надают высоконравственных советов .

А Вы сами-то откуда вещаете? Не с дивана ли?
Цитата: Kinigos

Он не ехал, он гнал, в темноте. Такие и днём на зебре людей давят, потому что, по их представлениям, все им должны.

Вот именно.
Его даже жена, сидящая в салоне не мотивировала ехать нормально.
А тут, смотри-ка АЛКАШИ. Пьяный - это не всегда алкаш, кстати.
   
#48 написал: daytaler
12 октября 2020 02:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 383
Цитата: Шахерезада
Возникает вопрос, так правильно ли поступил ГГ, что вломил алкашу?

Нет, не верно.Почему?А вот почему.Пересмотрев уйму видеосюжетов отснятых на видеорегистратор, я вот что вам скажу: все ругательства друг другу из салонов автомобилей, и даже вне их нахождения, с применением грубой физической силы и перцовых баллончиков, только расшатывает и без того шаткое внимание водителей.Взаимная неприязнь и перепалка, еще больше вгоняет их в эмоции, которые напрочь вышибают правила ПДД.

Цитата: Шахерезада
Аплодирую стоя!!!

А я из-под дивана.Не то еще п... вломят.

Цитата: Kinigos
по их представлениям, все им должны.

Нет, что вы, их можно оправдать.На их психике плохо отразилась компьютерная игра Carmageddon (Кармагеддон).Они несчастные жертвы компьютерной симуляции.
     
#49 написал: Kinigos
12 октября 2020 02:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
компьютерная игра Carmageddon

Думаю, что gta.
    
#50 написал: Серебряная пуля
12 октября 2020 06:51
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Во сне, повозка с быком, предвещает крупные неприятности.
К слову.
+++++++

Цитата: Летяга
Отсутствие воспитания и хамство мистическими никак не назовёшь.
А вот куда телега с быком делась?


Цитата: daytaler
Цитата: Бастинда
Носитель разума не будет шляться посреди дороги в пьяном виде.

Расскажите это родителям, учителям, и в прошлом школьникам перед началом празднования «Выпускного».Ага, а потом расскажите нам, как они выполнили ваши требования — не шляться посреди дороги в пьяном виде.

Учителя наши были далеко не дети, мы отмечали выпускной в палатках, на территории парка, ходили друг к другу в палатки(застукали физрука с математичкой))) А они уже и не скрывались.
Я всю ночь сказки рассказывала детям, у костра, некоторые учителя детей с собой взяли, потом сказали, что дети были в восторге, от Гоголя, и других писателей чьими рассказы я их пугала. Особенно Эдгар По
впечатлил. Негде там было шляться, хорошее место выбрали.
А что взяли с собой, так учителя всё выпили с нами и ни в одном глазу. Умели пить.
                
#51 написал: Шахерезада
12 октября 2020 06:56
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: daytaler
Нет, не верно.Почему?А вот почему.Пересмотрев уйму видеосюжетов отснятых на видеорегистратор, я вот что вам скажу: все ругательства друг другу из салонов автомобилей, и даже вне их нахождения, с применением грубой физической силы и перцовых баллончиков, только расшатывает и без того шаткое внимание водителей.Взаимная неприязнь и перепалка, еще больше вгоняет их в эмоции, которые напрочь вышибают правила ПДД.

Согласна, но здесь совершенно другая ситуация, человек был в состоянии аффекта на фоне сильнейшего стресса, вот вы, например, уверены, что поведете себя адекватно в состоянии аффекта? Думаю начнёте истерить.

Цитата: daytaler
А я из-под дивана.Не то еще п... вломят
Да ладно, вам не привыкать их получать.
   
#52 написал: Kinigos
12 октября 2020 08:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Серебряная пуля
Во сне, повозка с быком, предвещает крупные неприятности.

Так ему эта повозка даже не во сне, а в реальности явилась, лишь бы на дорогу смотрел.

Цитата: Шахерезада
человек был в состоянии аффекта на фоне сильнейшего стресса, вот

Сначала он был в состоянии драйва, когда впотьмах по трассе шпарил, потом в стрессе, когда людей чуть не сбил, затем в аффекте, когда ручонки распускал. Расторможеный слабонервный эгоист. Не проще ли с такой расшатанной ЦНС изначально в руках себя держать и соблюдать ПДД?

Цитата: az.ecmb
для любого мужчины с зачатками достоинства время слов после этого заканчивается.

Сколько в жизни наблюдала, в подобных ситуациях так себя ведут только человекообразные, причем исключительно по отношению к слабым. И чем меньше шошка, тем больше гонора.
    
#53 написал: daytaler
12 октября 2020 08:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 383
Цитата: Шахерезада
человек был в состоянии аффекта на фоне сильнейшего стресса

Все проблемы человечества из-за близомыслия.Покупая автомобиль, он что, не знал что есть ДТП, а именно ситуации, которые к ним приводят?Так знал или нет?То количество ДТП совершаемое за год, говорит нам о том, что сейчас люди садятся за руль в состоянии стресса.Почему так происходит?Так все наше существование — это состояние аффекта.
Я знаю правила пути.На шоссе как в ринге.Чуть зазевал — нокаут, и всегда держи дистанцию, а то получишь в бампер.
     
#54 написал: Kinigos
12 октября 2020 08:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Jako tako
смотри-ка АЛКАШИ.

Стереотипное мышление. Раз чем-то мешает, или раздражает, или не такой как он сам, значит дурак- бомж- алкаш- урод- нищеброд- нелюдь итп.
    
#55 написал: daytaler
12 октября 2020 08:33
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 383
Цитата: Серебряная пуля
в палатки(застукали физрука с математичкой))) А они уже и не скрывались

За физкультурой?Или они вначале распивали энергетические напитки, прежде чем заняться вольной борьбой?
     
#56 написал: Шахерезада
12 октября 2020 10:12
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Kinigos
Сколько в жизни наблюдала, в подобных ситуациях так себя ведут только человекообразные, причем исключительно по отношению к слабым. И чем меньше шошка, тем больше гонора.
Спорить не буду, у каждого свое видение ситуации, но скажу одно, никто из нас не был на месте ГГ и не дай Бог никому там оказаться, поэтому мы не можем дать правильной объективной оценки по причине отсутствия такого опыта. И вообще с любой оценкой в такой не простой ситуации нужно быть очень осторожным, чтобы по иронии судьбы и с нами не случилась такая же задница.
   
#57 написал: Tanusha13666
12 октября 2020 14:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 773
Как говорит моя мама в таких случаях чудесного спасения: "Значит надо им ещё жить!" +
  
#58 написал: Мария Сайгина
12 октября 2020 23:23
-1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: az.ecmb
Цитата: Мария Сайгина
Так с какого перепугу я этого алкаша жалеть должна.

Щас вам с диванов надают высоконравственных советов о том, как вы ближнего возлюбить обязаны. Заодно и кого вы должны этим ближним считать.

Цитата: Kinigos
Не берусь домыслять кто на той дороге был, бомжи, алкаши, стрюки шатаные

А то это такой секрет. Даже из ситуации.
"Некрасиво подозревать когда полностью уверен" (с) Ежи Лец.

Я с вами согласна 136
    
#59 написал: Мария Сайгина
12 октября 2020 23:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Шахерезада
Цитата: az.ecmb
Ну так этот ГГ чудом избежал наезда/дтп, затормозил и, естественно, хлебнул адреналинчика полными надпочечниками.
А что требует адреналинчик? Бей или беги, вот мужик и вломил.

Цитата: az.ecmb
И тут наши моралисты в упор не хотят понимать, что для любого мужчины с зачатками достоинства время слов после этого заканчивается.
Аплодирую стоя!!!

Такое впечатление, что здесь нет водителей. Или не попадали в такие ситуации.
Лето. 2 часа ночи, еду домой. Из кустов на дорогу падают два пьянющих мужика. Я не гонщица, даже по ночам соблюдаю скоростной режим. Я выехала на встречку, чтобы в них не въехать. А если бы это произошло днём, при интенсивном движении? Мне между кем выбирать? Адреналина хапнула, обматерила. Была бы мужчиной вышла и в глаз дала бы 100/500. Они раскорячились, и встать не могут. А у меня руки, ноги трясуться. Посидела, покурила, успокоилась и дальше поехала.
    
#60 написал: Серебряная пуля
13 октября 2020 02:00
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: daytaler
Цитата: Серебряная пуля
в палатки(застукали физрука с математичкой))) А они уже и не скрывались

За физкультурой?Или они вначале распивали энергетические напитки, прежде чем заняться вольной борьбой?

Нет, просто сидели близко друг к дружке, стало понятно по тому, как смеялись, и по глазам. В школе- то по имени очеству, а тут...
Нас позвали, физрук у нас был героический, ликвидатором добровольно ездил повсюду, в Чернобыль и когда пароход затонул, забыла название, нырял, очень интересные истории рассказывал, страшные, с Нахимова, по поему, утопленников вытаскивал, говорил:" Так страшно, что спасатели гибли от ужаса, потому поиск и прпкратили."
Трезвым он бы никогда не признался, что боится чего-то, потому я запомнила его рассказ. Достойные были люди, застукали, что рука на плече, большего не позволяли.

Kinigos
Так ему эта повозка даже не во сне, а в реальности явилась, лишь бы на дорогу смотрел.

Знак наверно, если бы не повозка, были бы неприятности, причем крупные. С пьяными трудно разговаривать, мужик наверное спортивный, а то и напасть могли. Деревенские вообще, что пешком, что на тракторе, вечно поддатые, и считают дорогу своей собственностью, мол, как хочу, так и еду, я в аграрке работаю, просто жесть, что творят, насмотрелась.
                

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.