Подружка

Ещё одна странная и страшная история, связанная с тем общежитием. До настоящего времени я даже не находила в ней нечего мистического, на первый взгляд в ней и нет ничего необъяснимого, но, а если поверить ребенку, это становится очень жутко.
Напомню, что дочке сестры, Алине, тогда было 7 лет. Она училась в первом классе. Она очень общительная девочка. У неё было много подруг и друзей. Можно сказать, даже чересчур общительная, она легко общалась даже со взрослыми людьми.

Вот поэтому нас тогда очень удивило то, что она придумала себе вымышленную подругу. Когда Катя туда переехала, то Алина была очень счастлива, так как там было много детей. Там было примерно 35 комнат. И почти в каждой были дети. Весёлая жизнь для ребенка. Она в первый день со всеми подружилась и уже с толпой детей разного возраста носилась по коридору.
Как-то вечером мы заметили, что Алина с кем-то разговаривает. Сидит одна и играет маленькими куколками Лол. Она тогда их очень любила. И мы, чтобы порадовать её покупали ей новых и новых. Чтобы была коллекция. Эти куколки были для неё очень большой ценностью. Когда они с девочками играли, она, конечно, не жадничала, давала поиграть. Но не долго.
И странность в том, что Катя заметила то, что нет двух кукол. Она спросила у Алины, она их подарила или потеряла. Алина ответила, что подарила подруге Каре.

- А кто такая Кара? - спросили мы. Мы знали всех, с кем общается Алина, но о девочке с таким именем мы не слышали.
- Кара, это моя новая и лучшая подруга, - ответила Алина.
Ах, ну да. Мы засмеялись. У неё каждый день лучшие подруги. То девочка в классе, а завтра кто-то во дворе. Странным было только то, что она не пожалела своих любимых кукол и подарила. Потом мы начали замечать, что она играла в коридоре одна.
Девочки подходили к ней, звали ее играть, а она отказывалась и говорила, что она теперь играет только с Карой. Имя ещё такое странное придумала. Она не стала замкнутой, в её поведении тоже ничего не изменилось. Только то, что появилась выдуманная подруга. В школе все как обычно. Школа находится через двор этой общаги. Можно сказать во дворе. Выходишь из центрального входа и заходишь во двор школы.

Те дети, которые сами ходили из школы, ещё полчаса кучковались во дворе, потом расходились. Алина всегда была с ними. А сейчас бегом бежит домой. Как она говорила, что её ждёт Кара. Вся эта ерунда длилась, наверно, неделю. Она ходила гулять во двор. Конечно, играла с другими детьми, но убегала играть с Карой, когда та приходила за ней. Тогда был октябрь, погода хорошая, и на улице было много детей. Алина тоже пошла гулять. В соседнем доме есть продуктовый магазинчик. Там наша тётя по сей день работает.

Она тогда и помогла найти эту комнату. Тем более, рядом школа, и я живу в соседнем дворе. Мы с Катей зашли к ней поболтать. Забегает девочка, она живёт в этом же общежитии, подруга Алины.

- Тётя Катя, а Алина на крыше.
Мы выбежали из магазина.
Волосы на голове стали дыбом, она и правда сидела на крыше. Дети столпились, взрослые в шоке. Как туда попасть, мы не знали. Дом этот новый, на подъездах кодовый замок. Да и где этот вход на крышу? Мальчик лет десяти позвал нас и показал подъезд, в котором люк на крышу.
Соседи нам открыли подъезд, и мы на лифте поднялись на 12 этаж. Люк открыт. Мы залезли на крышу и забрали Алину. Все обошлось. Слава Богу. Потом был скандал. Пошли в КСК разбираться. Это же не шутки, оставить открытый люк. Но они нас убеждали, что люк на крышу был закрыт.

Но что, его ребенок открыл? Видимо, кто-то из рабочих забыл закрыть, так подумали мы. Но ничего уже не доказать. Алину отругали. А она спокойная, вроде ничего не случилось, и говорит, что Кара ее позвала. У Кары есть птичка Каркуша, и они с ней летают. А люк открыла Кара.

Вот она и позвала Алину полетать. Вы можете себе такое представить? Об этом узнали в школе. Катю тогда вызывали к завучу, с Алиной занимался школьный психолог. Диагноз был то, что развод родителей повлиял на ребенка. Смена места жительства и всё такое.
На люк тогда повесили замок. Все соседи, конечно, были в ужасе. Долго ещё об этом говорили на нашем районе. Алину одну не выпускали больше гулять, и из школы встречали. Потом Катя нашла у неё этих двух куколок Лол, которых она тогда Каре подарила. Алина сказала, что Кара ей их вернула, так как они больше не подруги. Говорила, что Кара на неё обиделась из-за того, что она с ней не полетела. Кошмар какой!

Ну и слава Богу, что больше не подруги. Думали мы про себя. Бредовые мысли, конечно. Алина рисовала тогда её. Я, прежде чем всё это описать, вчера ходила к ним, и Алина всё хорошо помнит. Она и сейчас говорит, что Кара была её подругой. А где она жила, она не знает. Она сама к ней приходила. Но почему её никто не видел? Этого она не может объяснить. Алине сейчас уже 9 лет, большая девочка для того, чтобы выдумывать. Она даже нарисовала свою подругу Кару и её птичку Каркушу. Обычная девочка в лёгком пальто и красной беретке. Волосы светлые, до плеч, как у Алины тогда были. И птичка обычная. Я, конечно, больше склоняюсь к тому, что это всё Алина придумала. Дети любят фантазировать. Но вот то, что она залезла на крышу одна, это очень странно.

20-09-2020, 15:14 by lenaevseevaПросмотров: 10 030Комментарии: 57
+51

Ключевые слова: Подруга крыша птица авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Tigger power
21 сентября 2020 15:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: Баба Клава
Цитата: lenaevseeva
А Алина ко всему относится легко и просто.
Это не Алина. Это мама ее ко всему относится легко и просто.

Согласна с Клавдией, вспоминаю свое детство - там родители то на работе, то на картошке, то в огороде и это все до моих 7 лет. Не до нас было, я это могу понять, но это не есть хорошо. Сын мой в 7 лет только в пределах видимости был на прогулке, в остальное время занят. Лучше перебдеть - моя любимая поговорка во все времена. А тут еще и развод у матери, то еще "приключение" для ребенка, там нужен глаз за ней 24 часа.
            
#32 написал: Zero Endorphine
21 сентября 2020 15:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
Интереесно.
Я тоже склонна думать, что это фантазии, но все же, все же. Осадочек, как говорится))
а Алина не помнит, где они с этой Карой познакомились? для полноты картины реально не хватает подробностей о "подружке", где познакомились, где жила.
 
#33 написал: lenaevseeva
21 сентября 2020 16:20
+3
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Zero Endorphine
Интереесно.
Я тоже склонна думать, что это фантазии, но все же, все же. Осадочек, как говорится))
а Алина не помнит, где они с этой Карой познакомились? для полноты картины реально не хватает подробностей о "подружке", где познакомились, где жила.

Я узнаю всё. Мне теперь тоже интересно. На днях всё напишу. Со слов Алины и попробую узнать что-то на районе.

Цитата: Tigger power
Цитата: Баба Клава
Цитата: lenaevseeva
А Алина ко всему относится легко и просто.
Это не Алина. Это мама ее ко всему относится легко и просто.

Согласна с Клавдией, вспоминаю свое детство - там родители то на работе, то на картошке, то в огороде и это все до моих 7 лет. Не до нас было, я это могу понять, но это не есть хорошо. Сын мой в 7 лет только в пределах видимости был на прогулке, в остальное время занят. Лучше перебдеть - моя любимая поговорка во все времена. А тут еще и развод у матери, то еще "приключение" для ребенка, там нужен глаз за ней 24 часа.

Алина не показывала своим поведением что она расстроена разводом. Когда они переехали в то общежитие она была даже рада. Много детей , а для неё это и было приключение. Не трагедия точно.
#34 написал: Tigger power
21 сентября 2020 16:40
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: lenaevseeva
Алина не показывала своим поведением что она расстроена разводом

Если бы все было так просто, дети не показывают и не рассказывают могого, к сожалению.
            
#35 написал: lenaevseeva
21 сентября 2020 17:30
+3
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Tigger power
Цитата: lenaevseeva
Алина не показывала своим поведением что она расстроена разводом

Если бы все было так просто, дети не показывают и не рассказывают могого, к сожалению.

Я сейчас у них, Алина рассказала ещё много всего про свою подругу Кару. Я напишу обо всём в следующей истории. Оказывается не все так просто, как мы тогда думали.
#36 написал: Баба Клава
21 сентября 2020 18:12
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Ну.... Понеслась душа в рай. Теперь она нам в сто раз больше историй из жизни насочиняет. Только успевай читать.
        
#37 написал: lenaevseeva
21 сентября 2020 18:23
+3
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Баба Клава
Ну.... Понеслась душа в рай. Теперь она нам в сто раз больше историй из жизни насочиняет. Только успевай читать.

Не читай! Кто-то заставляет? Замечательной мамочке как ты, разве хватает времени сидеть здесь и обсирать других? Я просто в шоке от вас. Есть кто-то на этом сайте кого вы ещё не обхаяли?
Удивлюсь если есть. И ещё раз повторюсь, не читай если не нравится. Я пишу правду, и для тех кому интересно.

Цитата: Баба Клава
Ну.... Понеслась душа в рай. Теперь она нам в сто раз больше историй из жизни насочиняет. Только успевай читать.

У меня есть истории которые я придумала, я не говорю что они из жизни. Они выдумка. Но эти истории из жизни. Мне нет смысла врать. Не зная людей не надо их судить. Вы много на себя берете. Удачи вам!!!
#38 написал: Баба Клава
21 сентября 2020 18:29
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Tigger power
Цитата: Баба Клава
Цитата: lenaevseeva
А Алина ко всему относится легко и просто.
Это не Алина. Это мама ее ко всему относится легко и просто.

Согласна с Клавдией, вспоминаю свое детство - там родители то на работе, то на картошке, то в огороде и это все до моих 7 лет. Не до нас было, я это могу понять, но это не есть хорошо. Сын мой в 7 лет только в пределах видимости был на прогулке, в остальное время занят. Лучше перебдеть - моя любимая поговорка во все времена. А тут еще и развод у матери, то еще "приключение" для ребенка, там нужен глаз за ней 24 часа.

Тигруль, когда мы росли то времена другие были и отношения между взрослыми и детьми тоже. Наркоманы по норам прятались, гомосеки разные, прости Господи, вообще не вылезали. Тимуровцы, бабок через дорогу чтоб перевести, драку устраивали, а кто больше достоин. Алкашей менты сразу под белы рученьки и в вытрезвитель.Бомжей не было вообще.Теперь понятия другие. Теперь только ненормальные мамаши могут отпустить своего ребенка гулять одного. И пытаться достучаться до таких совершенно бесполезно. Ведь все так делают, а значит так нормально. А нифига ненормально. Потом воют что их дети наркоманы, клей нюхают, рожают в 13 лет и с крыш летают. И я не говорю что ребенка нужно до 18 лет за ручку водить. Просто нужно каждую минуту знать и контролировать где находится твой ребенок. Собак и то одних нормальный хозяин гулять не отпустит.А что уж про детей говорить.
        
#39 написал: Tigger power
21 сентября 2020 19:01
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: lenaevseeva
Не читай! Кто-то заставляет?

Вы аыставили истории свои на всеобщее обозрение и естественно обсуждение, будьте готовы к разным комментариям и уважайте разные точки зрения, давайте не будет скатываться до склок, тем более это запрещено.
            
#40 написал: lenaevseeva
21 сентября 2020 19:09
+5
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Баба Клава
Ну.... Понеслась душа в рай. Теперь она нам в сто раз больше историй из жизни насочиняет. Только успевай читать.

Я вам про это говорю. Правда это правда!
Сейчас времена другие, а все в тех временах живёте. Если вам сейчас что-то не нравится , так обратитесь к правительству или куда там..... При чем тут я? Вам не нравится современная жизнь, вам не нравится как сейчас воспитывают детей. Вам многое не нравится в современном мире. Но это наш мир и наше время. И мы живём в этом современном мире. Мы воспитываем детей которые в два года знают как обращаться с сотовым телефоном. Наши дети ездят по городам. Моя дочка летом ездила в Германию с группой, они там выступали. А ей 14 лет. И нормально все. Другое время сейчас, другие дети и другое воспитание. А вы уже не раз отклонились от темы истории и переходите на личности. Кто вы такая? И какое имеете право говорить , что ребенок умственно отсталый. И то что я сейчас навыдумываю. Если я хочу придумать что-то , то я эту историю закину в творческие.
#41 написал: lenaevseeva
21 сентября 2020 19:27
+2
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Tigger power
Цитата: lenaevseeva
Не читай! Кто-то заставляет?

Вы аыставили истории свои на всеобщее обозрение и естественно обсуждение, будьте готовы к разным комментариям и уважайте разные точки зрения, давайте не будет скатываться до склок, тем более это запрещено.

Я все понимаю. Но оскорбления разве разрешены? То умственно отсталый ребенок. Теперь я придумываю. Я придуманные истории уже поняла куда закидывать. Я не кому не грубила, просто человек как эта Баба Клава много на себя берет, делая выводы. Просто идеал , а не женщина! Извиняюсь , если что не так.

Цитата: Tigger power
Цитата: lenaevseeva
Не читай! Кто-то заставляет?

Вы аыставили истории свои на всеобщее обозрение и естественно обсуждение, будьте готовы к разным комментариям и уважайте разные точки зрения, давайте не будет скатываться до склок, тем более это запрещено.

И разве я устраиваю эти склоки? Эта Баба Клава она просто провацырует или как ещё это назвать? Вы писали что запрещены аскарбления ? А то ,что она пишет ,что ребенок умственно отсталый, это как понимать? Если-бы она была нездорова, то обязательно об этом написала бы.
#42 написал: lenaevseeva
21 сентября 2020 20:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Баба Клава
Цитата: Tigger power
Цитата: Баба Клава
Цитата: lenaevseeva
А Алина ко всему относится легко и просто.
Это не Алина. Это мама ее ко всему относится легко и просто.

Согласна с Клавдией, вспоминаю свое детство - там родители то на работе, то на картошке, то в огороде и это все до моих 7 лет. Не до нас было, я это могу понять, но это не есть хорошо. Сын мой в 7 лет только в пределах видимости был на прогулке, в остальное время занят. Лучше перебдеть - моя любимая поговорка во все времена. А тут еще и развод у матери, то еще "приключение" для ребенка, там нужен глаз за ней 24 часа.

Тигруль, когда мы росли то времена другие были и отношения между взрослыми и детьми тоже. Наркоманы по норам прятались, гомосеки разные, прости Господи, вообще не вылезали. Тимуровцы, бабок через дорогу чтоб перевести, драку устраивали, а кто больше достоин. Алкашей менты сразу под белы рученьки и в вытрезвитель.Бомжей не было вообще.Теперь понятия другие. Теперь только ненормальные мамаши могут отпустить своего ребенка гулять одного. И пытаться достучаться до таких совершенно бесполезно. Ведь все так делают, а значит так нормально. А нифига ненормально. Потом воют что их дети наркоманы, клей нюхают, рожают в 13 лет и с крыш летают. И я не говорю что ребенка нужно до 18 лет за ручку водить. Просто нужно каждую минуту знать и контролировать где находится твой ребенок. Собак и то одних нормальный хозяин гулять не отпустит.А что уж про детей говорить.

И я вам не тигруль! Извините не хочу конфликтов. Я тут не для этого.
#43 написал: Баба Клава
21 сентября 2020 20:33
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
О боже. Все ребята, я пошла пожалуй. Там люди прекрасные конкурсные работы обсуждают, а я на эту ерунду время трачу. Тут уже истерика у некоторых, смотрю. Все такие нежные. Монарха на вас нету. Пишите и читайте что хотите. И никто Вашу девочку умственно отсталой не называл. Читайте внимательно.
        
#44 написал: lenaevseeva
21 сентября 2020 20:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Баба Клава
О боже. Все ребята, я пошла пожалуй. Там люди прекрасные конкурсные работы обсуждают, а я на эту ерунду время трачу. Тут уже истерика смотрю. Все такие нежные. Монарха на вас нету. Пишите и читайте что хотите. И никто вашу девочку умственно отсталой не называл. Читайте внимательно.

Истерика....смешно. Читайте внимательно , то что вы пишите. Удачи вам в пути!

Цитата: lenaevseeva
Цитата: Баба Клава
О боже. Все ребята, я пошла пожалуй. Там люди прекрасные конкурсные работы обсуждают, а я на эту ерунду время трачу. Тут уже истерика смотрю. Все такие нежные. Монарха на вас нету. Пишите и читайте что хотите. И никто вашу девочку умственно отсталой не называл. Читайте внимательно.

Истерика....смешно. Читайте внимательно , то что вы пишите. Удачи вам в пути!

Так и не тратьте время на эту ерунду. Вас не кто не принуждал. Смотрю вам заняться нечем. Везде успеваете, всех обасрать. Жаль вас! Заняться видимо больше нечем.

Цитата: Баба Клава
О боже. Все ребята, я пошла пожалуй. Там люди прекрасные конкурсные работы обсуждают, а я на эту ерунду время трачу. Тут уже истерика смотрю. Все такие нежные. Монарха на вас нету. Пишите и читайте что хотите. И никто вашу девочку умственно отсталой не называл. Читайте внимательно.

Не ожидала встретить таких людей, видимо жизнь не удалась . Все плохо. Поэтому и злая, грубит и унизить пытается. Ещё раз скажу....Вас баба Клава очень жаль!
#45 написал: Шахерезада
22 сентября 2020 07:49
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: lenaevseeva
Я сейчас у них, Алина рассказала ещё много всего про свою подругу Кару.
Я бы категорически не советовала мусолить с Алиной тему про Карту чтобы не создать между ними канал связи, своими воспоминаниями она как бы реконструирует эту связь и Кара может опять появиться в ее жизни, ну типа не буди лихо, пока оно тихо.
Что касается самой истории, то я тоже думаю, что под личиной Кары скрывался злой дух, который хотел погубить Алину. Вопрос почему эта Кара прицепились именно к Алине, а не к кому то другому из детей? Если бы трагедия произошла, то мы бы имели дело с детским суицидом, и не важно кто подтолкнул бы к этому ребенка, злой Демон по имени Кара или кто другой, важно что изначально у девочки была это предпосылка, а такое часто бывает у детей при разводе родителей, когда у ребенка рушится мир и на подсознательном уровне он принимает решение уйти из этого мира, и тогда появляются вот такие звоночки для родителей. Короче не просто так появилась Кара как проводник на тот свет. Поэтому Алине нужно обязательно поработать с психологом, чтобы детские травмы однажды не выстрелили, проще говоря менять прошивку своего сознания.
   
#46 написал: lenaevseeva
22 сентября 2020 08:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Шахерезада
Цитата: lenaevseeva
Я сейчас у них, Алина рассказала ещё много всего про свою подругу Кару.
Я бы категорически не советовала мусолить с Алиной тему про Карту чтобы не создать между ними канал связи, своими воспоминаниями она как бы реконструирует эту связь и Кара может опять появиться в ее жизни, ну типа не буди лихо, пока оно тихо.
Что касается самой истории, то я тоже думаю, что под личиной Кары скрывался злой дух, который хотел погубить Алину. Вопрос почему эта Кара прицепились именно к Алине, а не к кому то другому из детей? Если бы трагедия произошла, то мы бы имели дело с детским суицидом, и не важно кто подтолкнул бы к этому ребенка, злой Демон по имени Кара или кто другой, важно что изначально у девочки была это предпосылка, а такое часто бывает у детей при разводе родителей, когда у ребенка рушится мир и на подсознательном уровне он принимает решение уйти из этого мира, и тогда появляются вот такие звоночки для родителей. Короче не просто так появилась Кара как проводник на тот свет. Поэтому Алине нужно обязательно поработать с психологом, чтобы детские травмы однажды не выстрелили, проще говоря менять прошивку своего сознания.



Что-то страшно стало. Мы относились к этому ,как к выдумке. А сейчас задумались ....
#47 написал: Водяная лилия
22 сентября 2020 14:50
+6
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Спроворцировать человека на эмоции, завуалированно обвиняя его, а потом назвать истерики, не есть хорошо... Это способ вампиризма моральной манипуляции.
Жаль, что так поступают достойные, казалось бы, люди...
Автору: я бы прочла продолжение, раз уж вы всё равно спрашивали девочку, но, может и вправду, лучше не ворошить эту тему?....
#48 написал: lenaevseeva
22 сентября 2020 16:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Водяная лилия
Спроворцировать человека на эмоции, завуалированно обвиняя его, а потом назвать истерики, не есть хорошо... Это способ вампиризма моральной манипуляции.
Жаль, что так поступают достойные, казалось бы, люди...
Автору: я бы прочла продолжение, раз уж вы всё равно спрашивали девочку, но, может и вправду, лучше не ворошить эту тему?....

Ворошить эту тему больше не будем. Шахерезада написала правильно. Сейчас дистанционно учатся, но она же потом пойдет в школу. И ходить будет мимо той общаги, мимо того же дерева, где она познакомилась с Карой. А кто знает чем это может закончится. Мы не когда не вспоминали эту Карту. Это моя идея, блин из-за того что хотела рассказать, теперь страшно что-то. Алине напомнили. Но надеюсь она не глупая, она понимает что люди не летают. Не дай боже конечно чтоб повторилось эта Кара. А то ,что я узнала у Алины и у тёти я уже написала.
Наверно скоро опубликуют.

Цитата: Шахерезада
Цитата: lenaevseeva
Я сейчас у них, Алина рассказала ещё много всего про свою подругу Кару.
Я бы категорически не советовала мусолить с Алиной тему про Карту чтобы не создать между ними канал связи, своими воспоминаниями она как бы реконструирует эту связь и Кара может опять появиться в ее жизни, ну типа не буди лихо, пока оно тихо.
Что касается самой истории, то я тоже думаю, что под личиной Кары скрывался злой дух, который хотел погубить Алину. Вопрос почему эта Кара прицепились именно к Алине, а не к кому то другому из детей? Если бы трагедия произошла, то мы бы имели дело с детским суицидом, и не важно кто подтолкнул бы к этому ребенка, злой Демон по имени Кара или кто другой, важно что изначально у девочки была это предпосылка, а такое часто бывает у детей при разводе родителей, когда у ребенка рушится мир и на подсознательном уровне он принимает решение уйти из этого мира, и тогда появляются вот такие звоночки для родителей. Короче не просто так появилась Кара как проводник на тот свет. Поэтому Алине нужно обязательно поработать с психологом, чтобы детские травмы однажды не выстрелили, проще говоря менять прошивку своего сознания.

А вам спасибо большое за совет! Я с вами согласна . Алине надо забыть эту Кару .
#49 написал: Alisa293
22 сентября 2020 20:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
Дети открыты больше, они чисты, поэтому к ним всякая нечисть рада прицепиться. Иногда какой-нибудь старой игрушки, стеклышка на дороге хватит, ребенок к ним прикоснется и достаточно. Может эту Кару просто"перебросили" с другого хозяина? Плюс, интересно
 
#50 написал: Alisa293
23 сентября 2020 21:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
Цитата: lenaevseeva
Не читай! Кто-то заставляет? Замечательной мамочке как ты, разве хватает времени сидеть здесь и обсирать других? Я просто в шоке от вас. Есть кто-то на этом сайте кого вы ещё не обхаяли?
Удивлюсь если есть. И ещё раз повторюсь, не читай если не нравится. Я пишу правду, и для тех кому интересно.

А вот бабу Клаву нехорошо обижать, мы её любим
 
#51 написал: lenaevseeva
23 сентября 2020 22:44
-1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Alisa293
Цитата: lenaevseeva
Не читай! Кто-то заставляет? Замечательной мамочке как ты, разве хватает времени сидеть здесь и обсирать других? Я просто в шоке от вас. Есть кто-то на этом сайте кого вы ещё не обхаяли?
Удивлюсь если есть. И ещё раз повторюсь, не читай если не нравится. Я пишу правду, и для тех кому интересно.

А вот бабу Клаву нехорошо обижать, мы её любим

А её кто-то обижал? Вроде она сама профи по этому делу.
Я публикую истории и к критике отношусь нормально. Кто-то верит,а кто-то нет . Но опускаться до того, чтоб обозвать семилетнего ребенка умственно отсталой.... Это не перебор ли?
#52 написал: Tigger power
23 сентября 2020 23:27
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Дальнейшие комментарии не по теме истории будут караться баном. Перед тем как регистрироваться на сайте очень полезно ознакомиться с правилами сайта. Предупреждение последнее.
            
#53 написал: Alisa293
24 сентября 2020 21:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
Цитата: lenaevseeva
А её кто-то обижал? Вроде она сама профи по этому делу.
Я публикую истории и к критике отношусь нормально. Кто-то верит,а кто-то нет . Но опускаться до того, чтоб обозвать семилетнего ребенка умственно отсталой.... Это не перебор ли?

Да не принимай ты все близко к сердцу! У тебя замечательная история, жизненная. Я, лично, в неё искренне верю. А жизнь есть жизнь, все в ней бывает, это тоже надо признать. А Баба Клава- ну характер у нее такой, въедливый, на то она и Баба Клава. Но обожаю её за чувство юмора, и определенную долю наглости. Тоже захотелось про общагу написать, сразу тоже всякие необычные случаи вспомнились...
 
#54 написал: lenaevseeva
25 сентября 2020 12:41
-2
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Alisa293
Цитата: lenaevseeva
А её кто-то обижал? Вроде она сама профи по этому делу.
Я публикую истории и к критике отношусь нормально. Кто-то верит,а кто-то нет . Но опускаться до того, чтоб обозвать семилетнего ребенка умственно отсталой.... Это не перебор ли?

Да не принимай ты все близко к сердцу! У тебя замечательная история, жизненная. Я, лично, в неё искренне верю. А жизнь есть жизнь, все в ней бывает, это тоже надо признать. А Баба Клава- ну характер у нее такой, въедливый, на то она и Баба Клава. Но обожаю её за чувство юмора, и определенную долю наглости. Тоже захотелось про общагу написать, сразу тоже всякие необычные случаи вспомнились...

Человек должен контролировать свою наглость. Не везде она бывает уместна.
Не хочу о ней говорить. Извините , но к истории тема о бабе Клаве, ну не как не относиться. Просто поняла , то что лучше не обращать внимания на её
нагловатый комментарии. Таких людей уже не исправить.

Извиняюсь, если что не так,не кого не хотела обидеть.
#55 написал: Alisa293
28 сентября 2020 22:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
Цитата: lenaevseeva
Цитата: Alisa293
Цитата: lenaevseeva
А её кто-то обижал? Вроде она сама профи по этому делу.
Я публикую истории и к критике отношусь нормально. Кто-то верит,а кто-то нет . Но опускаться до того, чтоб обозвать семилетнего ребенка умственно отсталой.... Это не перебор ли?
Да не принимай ты все близко к сердцу! У тебя замечательная история, жизненная. Я, лично, в неё искренне верю. А жизнь есть жизнь, все в ней бывает, это тоже надо признать. А Баба Клава- ну характер у нее такой, въедливый, на то она и Баба Клава. Но обожаю её за чувство юмора, и определенную долю наглости. Тоже захотелось про общагу написать, сразу тоже всякие необычные случаи вспомнились...
Человек должен контролировать свою наглость. Не везде она бывает уместна.
Не хочу о ней говорить. Извините , но к истории тема о бабе Клаве, ну не как не относиться. Просто поняла , то что лучше не обращать внимания на её
нагловатый комментарии. Таких людей уже не исправить.

Извиняюсь, если что не так,не кого не хотела обидеть.


Напишите лучше еще что-нибудь, а то, правда, ушли куда-то от истории. Я буду ждать следующие Ваши истории
 
#56 написал: lenaevseeva
28 сентября 2020 23:08
-1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 132
Цитата: Alisa293
Цитата: lenaevseeva
Цитата: Alisa293
Цитата: lenaevseeva
А её кто-то обижал? Вроде она сама профи по этому делу.
Я публикую истории и к критике отношусь нормально. Кто-то верит,а кто-то нет . Но опускаться до того, чтоб обозвать семилетнего ребенка умственно отсталой.... Это не перебор ли?
Да не принимай ты все близко к сердцу! У тебя замечательная история, жизненная. Я, лично, в неё искренне верю. А жизнь есть жизнь, все в ней бывает, это тоже надо признать. А Баба Клава- ну характер у нее такой, въедливый, на то она и Баба Клава. Но обожаю её за чувство юмора, и определенную долю наглости. Тоже захотелось про общагу написать, сразу тоже всякие необычные случаи вспомнились...
Человек должен контролировать свою наглость. Не везде она бывает уместна.
Не хочу о ней говорить. Извините , но к истории тема о бабе Клаве, ну не как не относиться. Просто поняла , то что лучше не обращать внимания на её
нагловатый комментарии. Таких людей уже не исправить.

Извиняюсь, если что не так,не кого не хотела обидеть.


Напишите лучше еще что-нибудь, а то, правда, ушли куда-то от истории. Я буду ждать следующие Ваши истории

Опубликовала. И с нетерпением жду критики от Б.К. smeh
#57 написал: Мария Сайгина
16 октября 2020 06:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Alisa293
Цитата: lenaevseeva
Не читай! Кто-то заставляет? Замечательной мамочке как ты, разве хватает времени сидеть здесь и обсирать других? Я просто в шоке от вас. Есть кто-то на этом сайте кого вы ещё не обхаяли?
Удивлюсь если есть. И ещё раз повторюсь, не читай если не нравится. Я пишу правду, и для тех кому интересно.

А вот бабу Клаву нехорошо обижать, мы её любим

Да я как посмотрю, вы в адвокаты подвязались. У Клавы с комментариями перебор, не стоит оскорблять. Почитаешь все дебилы и неадекваты. В 7 лет гулять с ребёнком во дворе, а не перебор ли? А если таскаешься везде с ребёнком, тут же напишут многие, что дети в наше время ни к чему не приучены, только сопли жуют. Родители им в зад дуют, а потом они вырастают не приспособленные к жизни и бла-бла-бла. Поэтому как то следите, что вы пишите, и думаю Клаве не нужны заступники, сама покусает.
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.