Призрачное наследство

История из моей жизни. Есть те, кому уже посчастливилось поучаствовать в получении наследства?

Тема делёжки наследства - не самая приятная. Кто в этом участвовал, тот знает, что подобные мероприятия очень часто превращают родственников во врагов. Но моя история не столько печальная, сколько мистическая. А дело в моём уже почившем дедушке.

Дедуля мой был замечательным человеком. Всю жизнь провел в труде. К работе подходил честно и ответственно. За свои заслуги, в своё время, получил большой дачный участок. Содержал семью, которая росла и, со временем, стала многодетной. За пятерых детей дедушка с бабушкой получили трёхкомнатную квартиру в городе. А когда старшие дети стали подростками, было принято решение всем вместе начать строить кирпичный дом на даче, взамен старого деревянного. За пару лет отстроили добротный одноэтажный домик с чердаком.

Дети выросли, обзавелись своими семьями, родили внуков. И вот, для дедушки и бабушки пришло время заслуженного отдыха. Только не задалась у одной из дочерей семейная жизнь. И на их плечи легло воспитание внучки (меня). Потому что их дочери нужно было работать и как-то снова встать на ноги.
Но даже после того, как у неё появилась новая семья, и всё устаканилось, меня очень часто отвозили к дедушке с бабушкой. В учебный год я гостила у них на выходных, а летом мы втроём ездили на дачу.
Ещё помню, как дедушка привозил coca-cola в день, когда ему выдавали зарплату, большую двухлитровую. Тогда это было диковинкой, мама такого не покупала. Мне казалось, что это самый вкусный напиток на свете. Деда ставил её на стол, мы собирались вокруг, чтобы с любопытством понаблюдать, как большой деда, своей крепкой мозолистой рукой легко открывал тугую крышку. Пузырьки газа летели во все стороны, иногда мне попадали прямо в лицо, заставляя щуриться. Затем мне наливали целую кружку!

Мои двоюродные братья и сёстры тоже приезжали летом на дачу, но не часто. Зато, какие это были волшебные дни! Мы играли вместе. Участок для нас был просто огромным. На нём было всё: лес из яблоневых и грушёвых деревьев, ряды клубники, заросли кустов малины, смородины, крыжовника.
Были бассейны из баков. Баки эти не просто бочки, а два железных полых куба 2 метра в высоту. Для удобства к ним сбоку были приварены лестницы. В баках хранилась вода для полива, по её глади вечно бегали водомерки и всякие букашки. Порой деду приходилось убирать оттуда паутину. А ещё с них было видно другие дачи прямо до горизонта. Мы забирались туда вечерами, чтобы посмотреть на закат.
После ужина мы все вместе играли в карты, дедушка рассказывал нам интересные и порой мистические истории.
Вспоминаю то время с улыбкой на лице.

Однажды, после одного из рабочих дней, когда мы очень сильно старались на участке, все очень устали, играть уже не хотелось. Младшая сестра и бабушка сразу ушли спать, а мы с дедушкой сидели возле дома. Просто молча... Казалось, что от нас идёт пар, как от горячего паровоза, который вернулся из поездки в несколько сотен километров. Я встала и пожелала дедушке спокойной ночи. Но он попросил посидеть с ним ещё немного. К сожалению, я сделала то, о чём до сих пор жалею: я начала канючить, и всё-таки ушла, сославшись на то, что утро вечера мудренее.
Ранним утром меня разбудил грохот. Я вскочила от испуга и пошла проверять, что случилось. Только на крыльце дома меня заставила притормозить одна мысль. Ни бабушка, ни сестра не отреагировали, несмотря на то что, шум был внушительным. Ладно, может, так сильно устали? Грохот раздался из-за дома, туда я и пошла неуверенным шагом. Как вдруг навстречу мне вышел дедушка.
- Деда, что случилось?
- Ничего страшного, я вёдра уронил.

Он не дал мне пойти посмотреть, и повёл обратно в дом. Когда мы были уже у двери, деда остановился и заговорил.
- Внучка любимая, послушай, я знаю про то, что в новой семье ты чужая, и дальше, возможно, будет хуже. Но ты не бойся. Будь сильной. Я позаботился о тебе, ты позже всё узнаешь. Я всех люблю, но в то же время всё понимаю и вижу. Иди спать. Ты хорошо помогала нам всё это время. Спасибо, Аннушка.

Снова грохот. И тут я открываю глаза. Я лежу в постели. Рядом проснулась и сестра. Выбежала на улицу бабушка. Мы с сестрой посмотрели друг на друга и поняли всё без слов. Дедушка умер в августе 2009 года, когда мне было 13 лет.
На дачу мы вернулись после поминок на сороковой день. Нужно было всё убрать, чтобы закрыть сезон и запереть дом.
Я пошла к тому месту, где умер деда. Хоть мне и было отчего-то жутко.
Пока, расскажу вам об этом месте: рядом с баками располагался летний душ и начинался участок с грушами. После работы мы относили все вёдра туда. В то утро дедушке, видимо, не спалось, он пошёл принять душ, а когда вышел - сердце остановилось. Он упал, задел вёдра, они попадали, наделав столько шума.
Наконец, я завернула за угол и подняла глаза. Какое же было удивление, когда я увидела сотни бабочек. Они кружили над кучами упавших, переспевших груш, которые не успели собрать. Такое количество бабочек, наверное, можно увидеть только на фэнтезийной картинке. Я подумала, что и тут поминают дедушку.
Через некоторое время слова дедушки подтвердились. В новой семье меня не воспринимали. Отношения с мамой совсем расклеились. Затем она развелась и с этим мужчиной. Когда она сошлась с новым, я сбежала от них в общагу своего колледжа. Так началась моя самостоятельная жизнь. В которой пришлось полагаться только на себя. О какой-либо поддержке я и не мечтала, даже позабыла о словах дедушки. До тех пор, пока не умерла бабушка...

При прочтении завещания, оказалось, что в нём не только дети дедушки и бабушки, но ещё и я. Об этом я узнала, когда меня в утвердительной форме попросили подписать документы об отказе. Моя часть просто уходила матери, но видимо, таким образом, родственники пытались исправить несправедливость. Я пыталась задавать вопросы, но не протестовала. В итоге, меня лишили наследства. На моих глазах происходила какая-то "дворцовая драма". Были и попытки ставить друг другу палки в колёса, чтобы отжать себе побольше. Без ссор не обошлось. С того времени отношения между братьями и сестрами стали туго натянутыми.
Мои друзья говорят, что меня неплохо кинули. Но я не знаю, как объяснить им то, что в восемнадцать лет, после стольких лет жизни в игноре у семьи, я совершенно не умела себя защитить. Так же, как не могла поверить, что мама делает это не из благих намерений.
Тогда никто не мог меня защитить. По крайней мере, никто из этого мира. А то, что это пытался сделать дедушка, я узнала от своей крёстной. Она по секрету рассказала мне, что с момента раздела наследства, а точнее, с момента подписания мной отказа, мою мать мучают кошмары. В них к ней приходил дедушка. Ругал её за то, что она так поступила со мной. В какой-то момент он совсем её извёл. Так, что ей пришлось пойти в церковь - это не помогло. Он стал лишь сильнее её ругать.

Уже год прошел, как всё поделили, а он не мог успокоиться. То, что деда не мог успокоиться, меня напрягало больше всего. Я хотела ему помочь, как бы странно это ни звучало. Крёстная предложила съездить на кладбище и поговорить с ним. Мы сели в машину и поехали. Она помогла мне отыскать могилку, а затем оставила нас наедине. Я убралась на участке, поставила цветы и угощение, но заговорить не смогла, а просто присела на скамеечку и заплакала. Через пару минут я взяла себя в руки и успокоилась. Потом себя пожалею!
- Дедуля! Дедушка, спасибо! Спасибо, что позаботился обо мне! Пожалуйста, не переживай, что деньги ушли. Я считаю, что так и надо. Правда, мама знает, как обойтись с ними лучше. Пусть это будет даже забота не обо мне. Я сильная, я справлюсь. Я не желаю никому зла, пусть у них всё будет хорошо. Дедуль, тогда я просто боялась их потерять, только потому, что не приняла их условия. Я справлюсь. Не ругай маму, пожалуйста. Не приходи к ней во сне. Хватит. Ты много для меня сделал. Пора тебе отдохнуть, пора успокоиться. Я люблю тебя, и мама любит. Просто всё вот так. Но я ещё жива. Я смогу сделать свою жизнь хорошей. Я очень постараюсь, как старался ты!
Затем я ещё немного посидела в полной тишине. Было ощущение, что он сидит рядом...

В ночь следующего дня дед пришёл к маме в последний раз. Они попрощались. С тех пор он больше не снился ей.

Мама думает, что помог тот поход в церковь... Пусть думает так.

7-05-2020, 03:37 by Хоррор-тянПросмотров: 8 782Комментарии: 45
+55

Ключевые слова: Смерть смерть дедушки наследство призрак призрак дедушки предательство спасение сон авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Хоррор-тян
9 мая 2020 20:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 22
Цитата: Alice East
Цитата: Хоррор-тян
Цитата: Alice East
Цитата: Хоррор-тян
Цитата: Olga-Viculia
А у меня история похлеще есть.
Жила семья в 3к.хрущевке на окраине:мать ,отец и 2 сестры.Старшая сестра,уехала в ЕС,вышла замуж за миллионера+открыла свой бизнес.Младшая-осталась с родителями,потом вышла замуж,родила 2 детей.Все они жили в родительской квартире.Потом,досматривали родителей.Умерла мать,потом следом-отец.Приехала сестра-миллионерша делить наследство.,мол половина квартиры ее,на законных основаниях.Все в шоке:это же твоя родная сестра!Зачем тебе эти жалкие 30тыс$,когда у тебя миллионы??Совестили,стыдили,детьми попрекали.Не помогло.Квартиру разменяли через суд.Сестра с семьей пошла в малрсемейку,полуторку."А почему я должна терять деньги,если они принадлежат мне по праву?"-искренне говорила миллионерша .


Еще одна история о человеческой жадности...
Скажите, я права или нет, сестра после того как в ЕС свалила,стала ваще очень слабо общаться с семьей и их отношения перестали быть близкими?
Потому что основываясь на всех историях, я сделала вывод, что при хреновых семейных отношениях такая дичь происходит...когда все друг другу чужие...


К сожалению , из опыта, такая дичь происходит и при хороших отношениях. Все может быть «хорошо» до момента деления наследства. Люди теряют все человеческие качества , не говоря уже о родстве. Печально это все.


Когда рушаться хорошие отношения это совсем печально...


Ну тогда вопрос появляется , были ли такие отношения хорошими , если столкнувшись с делением наследства , такое происходит?)


:D надо чтобы написал человек из семьи где все было хорошо до раздела наследства))
#32 написал: Olga-Viculia
9 мая 2020 21:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 607
Цитата: Хоррор-тян
Цитата: Olga-Viculia
А у меня история похлеще есть.
Жила семья в 3к.хрущевке на окраине:мать ,отец и 2 сестры.Старшая сестра,уехала в ЕС,вышла замуж за миллионера+открыла свой бизнес.Младшая-осталась с родителями,потом вышла замуж,родила 2 детей.Все они жили в родительской квартире.Потом,досматривали родителей.Умерла мать,потом следом-отец.Приехала сестра-миллионерша делить наследство.,мол половина квартиры ее,на законных основаниях.Все в шоке:это же твоя родная сестра!Зачем тебе эти жалкие 30тыс$,когда у тебя миллионы??Совестили,стыдили,детьми попрекали.Не помогло.Квартиру разменяли через суд.Сестра с семьей пошла в малрсемейку,полуторку."А почему я должна терять деньги,если они принадлежат мне по праву?"-искренне говорила миллионерша .


Еще одна история о человеческой жадности...
Скажите, я права или нет, сестра после того как в ЕС свалила,стала ваще очень слабо общаться с семьей и их отношения перестали быть близкими?
Потому что основываясь на всех историях, я сделала вывод, что при хреновых семейных отношениях такая дичь происходит...когда все друг другу чужие...

Да.Вы правы.Общалась вежливо,холодно,отстраненно.Дежурные поздравления на праздники.К себе никогда не приглашала.Когда сестра напрашивалась в гости,отказывала под разными предлогами.А когда родители твердо сказали,что "приезжаем ,билеты покупаем", просила позвонить заранее,чтобы забронировать номер в гостинице.Все вежливо и тактично.
  
#33 написал: Водяная лилия
9 мая 2020 23:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Я ещё не делила наследство, но уже знаю, что с родственниками мужа стопудово общаться не будем после раздела. Моя свекровь уже сейчас всех стравливает, но пока "шкура неубитого медведя" жива, вроде, и причин нет, а потом точно война будет не на жизнь, а на смерть.
#34 написал: Хоррор-тян
9 мая 2020 23:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 22
Цитата: Olga-Viculia
Цитата: Хоррор-тян
Цитата: Olga-Viculia
А у меня история похлеще есть.
Жила семья в 3к.хрущевке на окраине:мать ,отец и 2 сестры.Старшая сестра,уехала в ЕС,вышла замуж за миллионера+открыла свой бизнес.Младшая-осталась с родителями,потом вышла замуж,родила 2 детей.Все они жили в родительской квартире.Потом,досматривали родителей.Умерла мать,потом следом-отец.Приехала сестра-миллионерша делить наследство.,мол половина квартиры ее,на законных основаниях.Все в шоке:это же твоя родная сестра!Зачем тебе эти жалкие 30тыс$,когда у тебя миллионы??Совестили,стыдили,детьми попрекали.Не помогло.Квартиру разменяли через суд.Сестра с семьей пошла в малрсемейку,полуторку."А почему я должна терять деньги,если они принадлежат мне по праву?"-искренне говорила миллионерша .


Еще одна история о человеческой жадности...
Скажите, я права или нет, сестра после того как в ЕС свалила,стала ваще очень слабо общаться с семьей и их отношения перестали быть близкими?
Потому что основываясь на всех историях, я сделала вывод, что при хреновых семейных отношениях такая дичь происходит...когда все друг другу чужие...

Да.Вы правы.Общалась вежливо,холодно,отстраненно.Дежурные поздравления на праздники.К себе никогда не приглашала.Когда сестра напрашивалась в гости,отказывала под разными предлогами.А когда родители твердо сказали,что "приезжаем ,билеты покупаем", просила позвонить заранее,чтобы забронировать номер в гостинице.Все вежливо и тактично.


Вот и показала она всем напоследок свою вежливость и тактичность.
Разбила сердце сестре...
Холодная история.
#35 написал: Olga-Viculia
10 мая 2020 08:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 607
Таких историй,когда родные люди,после дележа имущества становятся врагами,или разбогатев,перестают общаться-море!
  
#36 написал: Eifersucht
10 мая 2020 16:36
+5
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Цитата: Славянин777
Все родственники на "Совете" Согласились !!! Зачем нам квартира? Главное чтобы маме было хорошо!!!Но только устно "согласились", как выяснилось в дальнейшем...

Здесь согласен с недовольством, что данное слово должно держаться, иначе зачем вообще говорить людям, и оно должно соблюдаться. Согласен также с тем, что в последнее время слова - словно мусор.
Цитата: Olga-Viculia



А у меня история похлеще есть.Жила семья в 3к.хрущевке на окраине:мать ,отец и 2 сестры.Старшая сестра,уехала в ЕС,вышла замуж за миллионера+открыла свой бизнес.Младшая-осталась с родителями,потом вышла замуж,родила 2 детей.Все они жили в родительской квартире.Потом,досматривали родителей.Умерла мать,потом следом-отец.Приехала сестра-миллионерша делить наследство.,мол половина квартиры ее,на законных основаниях.Все в шоке:это же твоя родная сестра!Зачем тебе эти жалкие 30тыс$,когда у тебя миллионы??Совестили,стыдили,детьми попрекали.Не помогло.Квартиру разменяли через суд.Сестра с семьей пошла в малрсемейку,полуторку."А почему я должна терять деньги,если они принадлежат мне по праву?"-искренне говорила миллионерша .


А откуда вам известно, что тот муж был миллионером? Может это обычный трёп девушки, которая вырвалась в ЕС и вышла замуж? Свой бизнес - это какой? Может она уж прогорела, да никому не сказала. Вы думаете, если в ЕС девушка с окраины попала, то всё будет у неё в шоколаде? Там совершенно другой мир, который мы не знаем, разве что только по случаю туристических выездов, да по слухам. Если бы мама с папой были уверены в своих дочерях, то отписали бы наследство целенаправленно, а так... .
     
#37 написал: Хоррор-тян
10 мая 2020 20:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 22
Цитата: Eifersucht
Цитата: Славянин777
Все родственники на "Совете" Согласились !!! Зачем нам квартира? Главное чтобы маме было хорошо!!!Но только устно "согласились", как выяснилось в дальнейшем...

Здесь согласен с недовольством, что данное слово должно держаться, иначе зачем вообще говорить людям, и оно должно соблюдаться. Согласен также с тем, что в последнее время слова - словно мусор.
Цитата: Olga-Viculia



А у меня история похлеще есть.Жила семья в 3к.хрущевке на окраине:мать ,отец и 2 сестры.Старшая сестра,уехала в ЕС,вышла замуж за миллионера+открыла свой бизнес.Младшая-осталась с родителями,потом вышла замуж,родила 2 детей.Все они жили в родительской квартире.Потом,досматривали родителей.Умерла мать,потом следом-отец.Приехала сестра-миллионерша делить наследство.,мол половина квартиры ее,на законных основаниях.Все в шоке:это же твоя родная сестра!Зачем тебе эти жалкие 30тыс$,когда у тебя миллионы??Совестили,стыдили,детьми попрекали.Не помогло.Квартиру разменяли через суд.Сестра с семьей пошла в малрсемейку,полуторку."А почему я должна терять деньги,если они принадлежат мне по праву?"-искренне говорила миллионерша .


А откуда вам известно, что тот муж был миллионером? Может это обычный трёп девушки, которая вырвалась в ЕС и вышла замуж? Свой бизнес - это какой? Может она уж прогорела, да никому не сказала. Вы думаете, если в ЕС девушка с окраины попала, то всё будет у неё в шоколаде? Там совершенно другой мир, который мы не знаем, разве что только по случаю туристических выездов, да по слухам. Если бы мама с папой были уверены в своих дочерях, то отписали бы наследство целенаправленно, а так... .


Тут играет роль недосказанность и непрозрачность в отношениях.
Она что то недоговорила и получила соответствующее отношение.

При таких условиях, которые вы предположили, все честно, всем понемногу.

Но мы пришли ко второй проблеме в семьях - отсутствие общения. Нейтральность отношений и "моя хата с краю"
#38 написал: зелёное яблочко
10 мая 2020 21:29
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 920
Каждый родитель думает: «Уж мои то дети не такие. Полюбовно поделят».
А на деле…
               
#39 написал: NEMO 1
17 мая 2020 12:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (288|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 600
История очень даже жизненная, как говорил мой любимый герой люди как люди, если бы не квартирный вопрос)))).... У автора хорошие медиумические способности и хорошо развита интуиция, но поверьте всё в этом мире относительно.... ещё не ясно как карты лягут, у вас есть потенциально самое важное в отличие от мамы - ВРЕМЯ!!!!
 
#40 написал: Xomski
17 мая 2020 16:11
+3
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 133
Одна из немногих..очень поучительная история. Автор, мудра не по годам, что свойственно не каждому зрелому человеку. Всё правильно сделала, каждому воздастся по делам его. К вам наследство вернется, пусть не в материальном выражении, вы уже богатый духовно человек, правильно мыслящий, не злой, не алчгый, а это дорогого стоит. Через дележку наследства нам всем, к сожалению, придется пройти. Так вот...долго пишу. Дай Бог не потерять нам человеческое лицо в погоне за материальными благами. Спасибо за историю.
#41 написал: Хоррор-тян
20 мая 2020 16:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 22
Цитата: зелёное яблочко
Каждый родитель думает: «Уж мои то дети не такие. Полюбовно поделят».
А на деле…


Да нет, они так же все видят, просто оставляют это им на совесть.

Сейчас дальние родственники, еще до смерти одной бабушки, начали войну за одну из квартир. Дел в том, что один из сыновей взял да прописал свою младшую дочь от второго брака туда.
При том, что квартира пустует (в ней никто не жил, дали бабушке за заслуги в войне), находится в *опе мира, в районе рядом с тюрьмой. Кошмар кароче. Сделано это было тем сыном, чтоб себе откусить побольше кусок и только. Он пил всю жизнь, брал вечно у бабушки деньги и ваще там семейка та еще..... "Крутятся" как могут, на сколько хватает совести...

Цитата: Xomski
Одна из немногих..очень поучительная история. Автор, мудра не по годам, что свойственно не каждому зрелому человеку. Всё правильно сделала, каждому воздастся по делам его. К вам наследство вернется, пусть не в материальном выражении, вы уже богатый духовно человек, правильно мыслящий, не злой, не алчгый, а это дорогого стоит. Через дележку наследства нам всем, к сожалению, придется пройти. Так вот...долго пишу. Дай Бог не потерять нам человеческое лицо в погоне за материальными благами. Спасибо за историю.


Здравствуйте) Спасибо за теплые слова. Очень постараюсь не потерять))
#42 написал: Reiana Flaim
26 мая 2020 11:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 2 789
Цитата: Madame Margo
Хоррор-тян, спасибо Вам за историю. Так добро, душевно все начиналось, думаю, многие вспомнят и своё беспечное детство. Но, простите, в 18 лет отказаться не только от своих законных прав по завещанию, но и пойти наперекор воле любящего Вас дедушки, который позаботился о Вашем будущем... Это как неуважение его последней воли. И отказаться ради чего? Все-равно отношения с родственниками натянуты, да и нужны ли после всего такие люди, вынудившие отказаться от своего по праву. Не они Вас кинули, а Вы сами себя. Не хотела Вас ничем обидеть, просто не понимаю причины. За историю, конечно же, плюс! Благодарю, что поделились.

Абсолютно согласна.
История тяжелая. Не приведи Гомподь такого никому. Хоррортян, я авм искренне сочувствую и ни в коем случае не хочу вас обидеть. Но нельзя быть настолько мягкой. Себя защищать надо иначе рано или поздно вас просто уничтожат.
      
#43 написал: Сделано_в_СССР
30 мая 2020 04:53
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Нет хуже процесса раздела имущества. А дед то каков?!....молодец, не отступился, пока внучка не попросила. +
                                      
#44 написал: Мария Сайгина
12 июня 2020 21:54
-1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Чтобы не сталкивать лбами родню, надо при жизни писать завещание.
Не всем светит пройти через дележ наследства. Вот мне ждать не откуда.
    
#45 написал: Ежунька
8 августа 2020 01:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 54
А я хочу вас тоже поддержать: вот, мол, некоторые пишут, что, мол, не смогли отстоять в 18 лет своё наследство?
Часто в 18 лет многие люди ещё совершенные дети и не так сильны морально, тем более, что у вас никогда не было поддержки со стороны родителей. Ну откуда взяться "крыльям уверенности", если они обрезаны с детства? Только уже потом, если сильный характер, начинаешь обрастать "зубами" и смело смотреть в глаза судьбе.
Да и пусть, как говорит мама, "подавятся этими деньгами", вы своё заработаете и всё сами себе купите, и всё у вас сбудется в жизни, потому что вы сильный и честный человек.
А родственники, которые у вас вытягивали деньги.. ну я не назвала бы их таким словом. И ещё, знаете, меня ваша история с холодным отношением матери буквально до слёз проняла - ненавижу, когда, казалось бы, самый родной человек разменивается на мужиков, забивая на ребёнка. Вы молодец, что смогли простить, я бы наверное не смогла. Да ещё и вот так отбирать у дочери деньги. Я и сама уже мама, но в голове не укладывается такое поведение. Другая мама своё бы отдала, чтобы ребёнку дать больше. Ну бог судья.
И ещё, как моя мама говорит: когда умерла их мама, моя бабушка, то все дети начали спорить, кто больше заплатит за похороны и т.д. Так как люди все среднего достатка, не нищие, но и не богатые, чуть не подрались, каждый хотел больше дать. Так вот мама и сказала: одни готовы сгрызть друг друга за наследство, а другие готовы рубаху снять с себя ради близкого человека.
А история очень понравилась: такая мистическая и хорошо написанная, дедушка вас очень любил и жалел, видимо, настолько большое у него было сердце и золотой характер. Помните его всегда в своём сердце, ведь это счастье, когда такая искренняя любовь.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.