Прощание

Моя бабушка по отцовской линии умерла, когда мне было 12 лет. В то время, когда ей было хуже и хуже, я была в гостях родителей мамы, мы готовили обед для многочисленных родственников, которые приехали простится. Простится мне не дали, сказали, что ей очень плохо, и она никого не узнает.
И вот мы с дедушкой сидели за столом перед закрытым окном, лепили манты. И тут как шарахнуло что-то в окно. Странно, как стекло выдержало такой удар. Дедушка спокойно встал и сказал, что душа бабушки с нами простилась. Больше этот вопрос не поднимался. За окно я, конечно же, ходила посмотреть, искала птичку, которая должна была разбиться, и ничего не нашла. Спустя время было еще два подобных случая, после чего узнавала о смерти болеющих родственников. Теперь, честно говоря, побаиваюсь подобных происшествий. Может быть это совпадения? И никаких прощаний душ нет? Сказать, что не верю не могу, т.к. дедушка при жизни знал немало о мистическом. Лечил свою семью молитвами (как его мама), посмеивался над сильно верующими и был просто замечательным человеком.


Новость отредактировал IRISKA666 - 14-10-2014, 16:01
14-10-2014, 16:01 by kaxxПросмотров: 6 970Комментарии: 38
+27

Ключевые слова: Душа окно бабушка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Миссис Пэн
14 октября 2014 16:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Я вот верю в такие стуки. +
                   
#2 написал: mishytka
14 октября 2014 16:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Все возможно,просто поставлю+
   
#3 написал: Капитанчик
14 октября 2014 16:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
А чего вы боитесь ? Эти стуки вам ведь вреда не приносят. А верить или нет, это дело сугубо ваше.
Только я вот немного не понял. Как это, "лечил молитвами" ? Наверное много молился ?
         
#4 написал: левретка
14 октября 2014 16:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: Капитанчик
Как это, "лечил молитвами" ?

Кстати, да, мне тоже не понятно, как он лечил молитвами. Может заговоры какие-то использовал?
 
#5 написал: Bop4yn
14 октября 2014 17:50
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Это, как бэ, намёк, что не колдун он и не чёрт, а наш, православный человек.
           
#6 написал: Павел76
14 октября 2014 18:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 65
+++++++++++++++++++++++++
#7 написал: горошек
14 октября 2014 19:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 323
Плюс,возможно наверное и такое
 
#8 написал: КИМ
14 октября 2014 19:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Интересно ,а зачем душе прощаться,да ещё и таким экстравагантным способом?
Как можно себе это представить? Душа есть что-то невидимое,бесплотное,эфирное...
И вдруг она как реактивный истребитель врезается в окно? Чем, интересно?
Я как раз присутствовал при смерти бабушки,последний свой вздох она сделала на моих глазах.И...всё... Ни стуков ни шума,ничего.... Или бабушка нас не любила?
Если бы в тот момент скрипнула половица и мне сказали,что это бабушка прощалась,наверное тоже каждый скрип потом, привязывал бы к последующим смертям.
           
#9 написал: Капитанчик
14 октября 2014 21:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
КИМ,
У меня то же, когда бабушка умерла, то ничего не происходило. А вот когда дед умер, тут то и началось. По ночам на кухне посуда и столовые приборы гремели. И не я один это слышал !
А твоя бабушка... может и приходила попрощаться, только тихо. Никого не пугая.
         
#10 написал: Соня Пале
14 октября 2014 21:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Цитата: Капитанчик
А твоя бабушка... может и приходила попрощаться, только тихо. Никого не пугая.
- :) +
    
#11 написал: Beneditia
14 октября 2014 22:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
посмеивался над сильно верующими

braavo braavo braavo

и был просто замечательным человеком.

Полностью согласна за утверждение, приведённое выше.

+++++++++++++++++++++=
        
#12 написал: КИМ
14 октября 2014 23:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Капитанчик
А твоя бабушка... может и приходила попрощаться, только тихо. Никого не пугая.

Моя бабушка,не так давно,приходила ко мне во сне,в виде демона.Проснулся в холодном поту и с матом)))
Я готов поверить во все эти прощания и прочее,если мне доходчиво объяснят,чем бесплотная душа может стучать-греметь-долбить и топать? Ведь это нечто не осязаемо -воздушное...А представать во плоти и творить всякие бесчинства могут лишь демоны всякие....
           
#13 написал: левретка
15 октября 2014 03:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: КИМ
,чем бесплотная душа может стучать-греметь-долбить и топать? Ведь это нечто не осязаемо -воздушное...А представать во плоти и творить всякие бесчинства могут лишь демоны всякие....

Вы же сами на свой вопрос ответили.
 
#14 написал: Капитанчик
15 октября 2014 08:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: КИМ
если мне доходчиво объяснят,чем бесплотная душа может стучать-греметь-долбить и топать?

Я удивлен, неужто вы не знаете природу появления полтергейстов ? Возможно, подчёркиваю возможно, когда люди умирают, то после них остаются эмоции, которые каким то, пока ещё не известным, способом материализуются. Вот они то и производят стуки и скрипы. Ну это я так, применительно к полтергейстам.

Цитата: КИМ
Моя бабушка,не так давно,приходила ко мне во сне,в виде демона.

У меня так же был случай. Когда я забухал, это после смерти бабушки, то она мне приснилась в очень страшном виде. Я, когда проснулся, то понял, это она так выказывает своё недовольство по поводу моих пьянок.
Может и у тебя чего то не так в жизни, вот она и проявляет активность во снах ?
Но это моё предположение, конечно.
         
#15 написал: Миссис Пэн
15 октября 2014 08:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Капитанчик
Возможно, подчёркиваю возможно, когда люди умирают, то после них остаются эмоции, которые каким то, пока ещё не известным, способом материализуются. Вот они то и производят стуки и скрипы. Ну это я так, применительно к полтергейстам.

Я тоже всегда склонялся к этой мысли. Особенно, первое время после смерти, ушедшие безвременно очень сильно шумят. И пылесосы включаются и что только не творится. Это именно оставленные ими эмоции на земле - обиды, сильная любовь или переживания матери об оставленном ею ребенке. Со временем эта энергетика слабеет. И может снова материализоваться только в том случае, если у умершего есть для вас что-то важное. И он потратит на это все свои силы. И то, если получится. И то, во сне, а не наяву. Потому что сны - тот самый коридор между тем миром и нашим. Старики, которые ушли тихо и без претензий никогда не потревожат.
А полтергейст - это да, сгусток наших же эмоций. Ревность, ссоры, драки, особенно сильны переживания детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях.
Я прочла об этом в одной книге (да и любой экстрасенс скажет то же самое), волосы встали дыбом и я решила в это не верить)) Просто поделилась прочитанным.
                   
#16 написал: Капитанчик
15 октября 2014 09:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Миссис Пэн
Я тоже всегда склонялся к этой мысли

Цитата: Миссис Пэн
и я решила в это не верить

Кокого же вы пола то ? Я всё никак не могу определиться wink

А так я согласен с вами. Всё дело в человеке. Возможно привидения - это тоже эмоции, а может ещё чего. Сплошь одни загадки.
         
#17 написал: Миссис Пэн
15 октября 2014 09:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Капитанчик
Кокого же вы пола то ? Я всё никак не могу определиться

Скандалы, интриги, расследования! Показать то, что скрыто! wink
                   
#18 написал: Капитанчик
15 октября 2014 10:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Миссис Пэн
Показать то, что скрыто!

Да, покажите.
         
#19 написал: Миссис Пэн
15 октября 2014 10:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Капитанчик
Да, покажите

Что можно было показать, еще в 41-м оторвало.
                   
#20 написал: yliy.1977
15 октября 2014 11:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 751
Лечил молитвами и посмеивался над сильно верующими - это как? Чтобы лечить молитвой надо быть очень глубоко верующим человеком, т.к. в основе лечения используется сила слова, в противном случае это уже просто мошенники... без оценки
  
#21 написал: kaxx
15 октября 2014 12:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 33
yliy.1977,
Его мама верующей была (наверное, точно не знаю о ней не охотно говорят). Она заставляла своих трех детей учить молитвы, песни церковные. Старшие сестра верующие ( я так не считаю, в них много плохого), а дедушка хорошо учился, шел вверх по партийной линии... и как комсомолец не верил в бога. Мне рассказывал случай, что перед экзаменом он не чего не учит и только молился, и в результате не сдал.. Не знаю может отговорка. Но что бы он в церковь ходил или молитвы читал у иконы как бабушка, не видела. Бывало только по церковным проказникам со своими сестрами пел. Меня не когда не заставляли учить ничего подобного, бабушка не давала даже посмотреть церковные книги, говорила что мне этого не нужно, я не серьезная и т.д... мама говорит если приспичит то можно и выучить пару молитв. Лично у меня к этому тяги нет.
#22 написал: Капитанчик
15 октября 2014 12:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: kaxx
шел вверх по партийной линии... и как комсомолец не верил в бога.

Из этого понятно почему он посмеивался над верующими, но не понятно как он лечил молитвами. Если он в Бога не верил, то как он мог молиться ? Типа "на всякий случай" ?
         
#23 написал: kaxx
15 октября 2014 12:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 33
yliy.1977,
А почему лечить молитвами только верующие могут? если вспомнить у нас на деревне бабок, то как то странно получается с кого они бока лечат и живут до 90 лет... У одной уже сдвиг на всю голову, своих не узнает а народ к ней в очереди стоит.
И уж если говорить откровенно... была я в церкви на утреннем служении. Стою краем глаза смотрю как и когда молятся повторяю, а голова просто кругом... от ладана...очень душно было. Чувствую взгляд, повернулась а в заде меня бабки стоят, глазище злые, негатив конкретный. Решила уйти, подошла что бы свечи купить бабушке, а на меня как рявнет продавщица - типо ты че. зачем тебе, колдовать?. Мне такого отношения добрых, верующих людей хватило вполне!
#24 написал: Bop4yn
15 октября 2014 12:51
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: kaxx
Мне такого отношения добрых, верующих людей хватило вполне

А, если в магазине продавщица нахамит, Вы перестанете продукты покупать, а если санитарка, то и лечиться прекратите?
Удивляет построение причино-следственных связей.
           
#25 написал: kaxx
15 октября 2014 13:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 33
Bop4yn, Я так думаю если человек верующий и работает в доме господне как он может орать, хамить? разве это можно? где его вера-то, любовь к ближнему своему? или вы то же за что бы тупо грешить, потом тупо читать библию и не чего не понимать?
#26 написал: Lakrista
15 октября 2014 13:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
++++++++++++++++++
    
#27 написал: valentinka-z
15 октября 2014 13:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 149
За историю +++. Я верю, что души приходят прощаться. Просто делают каждый по своему...
Цитата: kaxx
на меня как рявнет продавщица - типо ты че. зачем тебе, колдовать?

kaxx, если будет следующий такой раз, просто мило спросите "По себе судите?". Думаю, заткнется быстро... К сожалению, даже в церкви есть такие люди... Поэтому, лично я для себя давно уже разграничила Веру и Церковь. К сожалению, сейчас церковь всё больше напоминает институт по выкачиванию денег... У самой летом был случай.
В конце рабочего дня накатило: хочу в церковь и всё! Очень редко такое бывает. Ладно. Церковь есть недалеко от места пересадки, пошла. Естественно, платка на голову нет. У входа в церковь тоже не нашла. Церковная лавка уже закрыта. Только свечки можно купить. Зашла с непокрытой головой. Каким злым взглядом на меня там смотрели!!! И все эти бабУшки посчитали своим долгом сообщить мне, что нельзя заходить в церковь с непокрытой головой! Как они меня достали!!!! У них и так на вечерней службе из категории "до 85" только 3 человека! А они ещё выступают! Им то какое дело!!! Добил священник.... Если бабУшек я старалась не замечать, то священнику сказала просто "Бог простит. Ему виднее кому, когда и в каком виде посещать церковь!". Поскольку говорила я не шепотом, то больше ко мне никто не приставал. Но было очень обидно.... У католиков вообще всем до лампочки в каком виде ты идешь в храм... Хоть в шортах, хоть без платка, хоть в брюках... Главное пришел....
#28 написал: kaxx
15 октября 2014 13:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 33
valentinka-z,
Очень хорошо Вас понимаю... И что интересно, тыкаю все кому не лень,нахамят на раз, а вот помочь - например дать платок,сказать какие свечки к иконе ставятся (без пафоса) не сделает никто! даже такие верующие! Видимо дело в воспитании... и вера тут не поможет.
#29 написал: Van Helvete
15 октября 2014 14:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 10
Сам был свидетелем такого, когда мама умерла.Так что +++
#30 написал: Bop4yn
15 октября 2014 17:19
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250

Цитата: kaxx
Я так думаю если человек верующий и работает в доме господне как он может орать, хамить?
А то, что чиновник берёт взятку за работу, которая ему оплачивается из Ваших налогов, это нормально? Или, та же продавщица, нахамившая Вам, вопреки логике, Вас не удивляет? А то, что та же чиновница или продавщица, решившая к старости "отмолить" грехи, продолжает вести себя и в церкви, как ей привычно, Вас повергает в шок?
Люди грешны и вряд ли их может изменить принадлежность к тому или иному вероисповеданию, ибо кающихся миллионы, а раскаявшихся единицы.
           

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.