Несколько необычных историй

Здравствуйте, хочу рассказать ещё несколько истории из своей жизни.

История первая, небольшая

Будучи ещё девчонкой, ночевала в своей комнате, стала засыпать, в глубокий сон ещё не провалилась, поэтому помнила на утро все чётко и ясно. Накрылась я одеялом по грудь и чувствую, что что-то медленно стягивает его с меня, стянули, я вам скажу, по пояс, открыла глаза - никого, но ужас я почему-то не испытала, т. к. на тот момент была сильно уставшей, первое моё чувство - возмущение, выругавшись, я натянула одеяло обратно и заснула. Только утром я вспомнила этот эпизод и уже над ним задумалась.

История вторая

Как- то ехала я с работы на электричке; был день, стояла осень, деревья сбросили на тот момент листву и было пасмурно. Электричка стала притормаживать и остановилась около полустанка. И тут моё внимание привлекла небольшая субстанция, сидящая на голой ветке. Была она прозрачной и какой-то желеобразной, а по размеру с крупную сову. Пока я её рассматривала, это "нечто" спрыгнуло с дерева и исчезло из моего поля зрения.

История третья

Родителей моих не стало, когда мне не было и 20 лет, похоронены они рядом, на кладбище, на котором уже не выделяют места для захоронения, оно закрытое. Могилки моих родителей находятся почти около ограды, и там всегда хватает солнечного света, а само кладбище находится в лесу. Если идти вглубь, то там захоронения старые, много могил, к которым приходить уже некому, деревья закрывают солнечный свет и, скажу честно, - участок жутковатый.

Надо было мне изменить на недавно установленном папе памятнике месяц его смерти: неправильно выбили и надо было исправить. На этот счёт мои знакомые посоветовали обратиться к сторожу этого погоста, т. к за не большую плату он делал многое: поправлял цветочницы, покосившиеся надгробья, ставил ограды и т. д. В общем, поехала я туда, и было это к полудню. Зашла в сторожку, спросила про него, на что его помощники ответили, чтобы шла на стук молотка, а слышался тот недалеко, т.к сторож выполнял какие-то работы.

Помню, народу, навещающих своих близких, было достаточно: слышалась речь, пели птицы, погода была ясная. Иду я такая на стук и не заметила, как оказалась в глубине кладбища и тут ловлю я себя на мысли, что не слышу ни стука, ни пения птиц, стоит просто гробовая тишина, и стало темно. Тыкаюсь в одну ограду, в другую, не могу пройти - очень узкие проходы, хочу выйти и найти дорогу обратно, а дорогу какую-нибудь, лазейку, найти не могу. И вот тут-то я начинаю понимать, каким-то шестым для себя чувством, что не особо меня хотят отсюда выпускать, и если я здесь останусь, то это будет навсегда.

Вы не представляете, какой охватил меня страх. И я в сердцах стала обращаться за помощью к маме, и только я попросила, меня интуитивно разворачивает в другую сторону... Опять солнечный день, появляются звуки, стук молотка, и среди сотни памятников я вижу памятник и фото своей мамы, притом вижу чётко и ясно, как будто смотрю через большое увеличительное стекло. В итоге она меня оттуда вывела. Судя по тому времени, сколько я потратила на обратную дорогу, то зашла я довольно далеко.

Дату на памятнике я исправила, но после этого случая стараюсь особо на кладбище не задерживаться, только по необходимости: покрасить оградку, убраться и что нибудь подправить.

11-10-2019, 12:11 by Светик-конфетикПросмотров: 10 535Комментарии: 61
+68

Ключевые слова: Истории одеяло кладбище мама памятник авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Luminary
16 октября 2019 12:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Luminary
Главное с умным видом уметь нести чушь для "глупых" обывателей, не правда

Пипл схавает))) Забавный персонаж. Даже не читаю его обычно.

Мне тоже лень его простыни читать, но эту не поленилась, прочитала, ну бред же...
    
#32 написал: daytaler
16 октября 2019 12:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Luminary
Цитата: daytaler
Цитата: Мать_Драконов
На кладбище надо быть осторожным. Оно будто заманивает. Бывало, идешь к своим, а увидишь одно знакомое лицо на памятнике, потом другое... Они уводят, знакомые лица на фотографиях, я имею в виду. А может и сами покойники любят так поводить людей... Они же там скучают, наверное.
Я там бываю редко. Но наше кладбище без деревьев и очень хорошо просматривается. Не приходилось блуждать в таком месте в поисках выхода. Думаю это страшно.
Плюс от меня!

Кладбищ не должно быть вообще!Все думающие на сегодняшний день люди знают, что город в точности напоминает электронную плату, которая работает за счёт нашей психической силы.Если мы посмотрим на кладбище чуть с высока, разве оно не напоминает тот же город фрактально?Та же электронная плата, которая включается в работу за счёт вытягивания энергии из живых, и питает систему и её операторов.Сами кладбища были созданы метафизиками одной из предыдущих цивилизаций.В наше время людей, которые донесли знания до нас называют чернознатами.Данные операторы владеют техникой перенаправления энергии от вечно голодного духа к своей персоне.Как вставляется батарейка в пульт, так и ложится покойник в гроб.Знак на кнопке пульта при активации вытягивает энергию с батарейки.Таким же образом и данные на могиле перекачивают энергию из нас в кадавр, а потом данная сила перенаправляется в систему или же оператору.Обычная физика, только что скрытая от глупых обывателей.Если при жизни дух не покинув тело(девайс)при существовании через портал(душу), то будет существовать при реинкарнациях в костях покойника пока геометрия знака не будет разрушена.Что собой представляет знак?Всего-навсего геометрия построения скелета.В особенности череп являет собой главную составляющую геометрии символа.Метод антропологической реконструкции облика на краниологической основе, даёт нам ответ, как учёные могут по черепу воссоздать лик человека.Раньше наши предки сжигали трупы, а скелеты если и оставались после сожжения, разрушали до основания, попросту превращая их в пыль.Поминали не покойника, а поступки и дела его, которые он оставлял потомкам.Говорят же: не тревожь мёртвых.Так нет же, поминают и тем самым кормят систему своей энергией.Так ещё превращаем почву живую в могильники, которые наполняют землю трупными ядами.

Всем бы вашу уверенность))) такие безапелляционные комментарии везде, вот прям как будто это все так и есть и это прям научно подтвержденные знания, которые не требуют доказательств)) А ведь это всего лишь ваше мнение и не более, потому что нигде ваши утверждения наукой не доказаны) Главное с умным видом уметь нести чушь для "глупых" обывателей, не правда ли?

Цитата: Salvia_Divinorum
История №2 очень заинтересовала, ибо сестра рассказывала нечто подобное про свою подругу. В общем, лет 10 тому эта самая подруга, гуляя по Царицынскому парку, заметила что-то странное в ветвях деревьев. Эдакий абрис, формой напоминающий обезьяну, прозрачный, но если смотреть сквозь него, то всё, что было позади виделось как бы слегка размытым что ли. Это, условно говоря, "существо" прыгало с ветки на ветку некоторое время, а затем растворилось бесследно. Сестра рассказывала, что наблюдаемое явление подруга успела снять на камеру мобильного телефона, в связи с чем, позже, её даже приглашали на съёмки какой-то теле-передачи обо всём эдаком...мистическом и паранормальном.

Так она пошла на эту передачу? Ее где-то можно увидеть?

Разве я адресовал комментарий вам?Нет!То что погост место силы известно каждому.Все чувствуют энергетику данного места.Все.В особенности дети и старики.Люди сами рассказывают, что после наведения порядка на могилах чувствуют энергетический упадок сил, какую то внутреннюю тревогу, тоску и опустошенность.Многие рассказывают что, чувствуют взгляд в затылок, хотя когда оборачиваются то ни кого вокруг нет, кроме них самих.Все работы науки по данному вопросу под грифом не разглашения.Техники работы с духами в интернете есть.Есть и книги в продаже.Самое интересное то что книги за смешную цену владеют исчерпывающей информацией.Пожалуйста, ищите как я: колдунов, знахарей, ведьм.Идите к данным людям без лукавства с открытым сердцем, и вас примут.Когда человек желает знать не ради материальной выгоды, а ради эволюции духа то для такой личности открываются все двери в мир познания извечных тайн.Вам и покажут проявления сил и научат владеть собой, когда силы сами придут к вам.Приходят они не спрашивая на то вашего разрешения.Каждый может здесь обрести власть над властью.Уподобится самому Пьетро Караффе.Искус властью самый сильный на пути в вечность.Так что каждый может лично убедится, что жизнь после смерти только начинается.
P.S.Если метафизик просит денег за знание, лучше как можно скорее уходить прочь от данного индивидуума.Зачастую как раз шарлатаны или пакостники и просят денег.Источник всех знаний — Бог.Все мастера додерживаются правила:даром получил, даром давай.Кесарю кесарево, а знания в память.
     
#33 написал: Luminary
16 октября 2019 13:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: daytaler
Цитата: Luminary
Цитата: daytaler
Цитата: Мать_Драконов
На кладбище надо быть осторожным. Оно будто заманивает. Бывало, идешь к своим, а увидишь одно знакомое лицо на памятнике, потом другое... Они уводят, знакомые лица на фотографиях, я имею в виду. А может и сами покойники любят так поводить людей... Они же там скучают, наверное.
Я там бываю редко. Но наше кладбище без деревьев и очень хорошо просматривается. Не приходилось блуждать в таком месте в поисках выхода. Думаю это страшно.
Плюс от меня!

Кладбищ не должно быть вообще!Все думающие на сегодняшний день люди знают, что город в точности напоминает электронную плату, которая работает за счёт нашей психической силы.Если мы посмотрим на кладбище чуть с высока, разве оно не напоминает тот же город фрактально?Та же электронная плата, которая включается в работу за счёт вытягивания энергии из живых, и питает систему и её операторов.Сами кладбища были созданы метафизиками одной из предыдущих цивилизаций.В наше время людей, которые донесли знания до нас называют чернознатами.Данные операторы владеют техникой перенаправления энергии от вечно голодного духа к своей персоне.Как вставляется батарейка в пульт, так и ложится покойник в гроб.Знак на кнопке пульта при активации вытягивает энергию с батарейки.Таким же образом и данные на могиле перекачивают энергию из нас в кадавр, а потом данная сила перенаправляется в систему или же оператору.Обычная физика, только что скрытая от глупых обывателей.Если при жизни дух не покинув тело(девайс)при существовании через портал(душу), то будет существовать при реинкарнациях в костях покойника пока геометрия знака не будет разрушена.Что собой представляет знак?Всего-навсего геометрия построения скелета.В особенности череп являет собой главную составляющую геометрии символа.Метод антропологической реконструкции облика на краниологической основе, даёт нам ответ, как учёные могут по черепу воссоздать лик человека.Раньше наши предки сжигали трупы, а скелеты если и оставались после сожжения, разрушали до основания, попросту превращая их в пыль.Поминали не покойника, а поступки и дела его, которые он оставлял потомкам.Говорят же: не тревожь мёртвых.Так нет же, поминают и тем самым кормят систему своей энергией.Так ещё превращаем почву живую в могильники, которые наполняют землю трупными ядами.

Всем бы вашу уверенность))) такие безапелляционные комментарии везде, вот прям как будто это все так и есть и это прям научно подтвержденные знания, которые не требуют доказательств)) А ведь это всего лишь ваше мнение и не более, потому что нигде ваши утверждения наукой не доказаны) Главное с умным видом уметь нести чушь для "глупых" обывателей, не правда ли?

Цитата: Salvia_Divinorum
История №2 очень заинтересовала, ибо сестра рассказывала нечто подобное про свою подругу. В общем, лет 10 тому эта самая подруга, гуляя по Царицынскому парку, заметила что-то странное в ветвях деревьев. Эдакий абрис, формой напоминающий обезьяну, прозрачный, но если смотреть сквозь него, то всё, что было позади виделось как бы слегка размытым что ли. Это, условно говоря, "существо" прыгало с ветки на ветку некоторое время, а затем растворилось бесследно. Сестра рассказывала, что наблюдаемое явление подруга успела снять на камеру мобильного телефона, в связи с чем, позже, её даже приглашали на съёмки какой-то теле-передачи обо всём эдаком...мистическом и паранормальном.

Так она пошла на эту передачу? Ее где-то можно увидеть?

Разве я адресовал комментарий вам?Нет!То что погост место силы известно каждому.Все чувствуют энергетику данного места.Все.В особенности дети и старики.Люди сами рассказывают, что после наведения порядка на могилах чувствуют энергетический упадок сил, какую то внутреннюю тревогу, тоску и опустошенность.Многие рассказывают что, чувствуют взгляд в затылок, хотя когда оборачиваются то ни кого вокруг нет, кроме них самих.Все работы науки по данному вопросу под грифом не разглашения.Техники работы с духами в интернете есть.Есть и книги в продаже.Самое интересное то что книги за смешную цену владеют исчерпывающей информацией.Пожалуйста, ищите как я: колдунов, знахарей, ведьм.Идите к данным людям без лукавства с открытым сердцем, и вас примут.Когда человек желает знать не ради материальной выгоды, а ради эволюции духа то для такой личности открываются все двери в мир познания извечных тайн.Вам и покажут проявления сил и научат владеть собой, когда силы сами придут к вам.Приходят они не спрашивая на то вашего разрешения.Каждый может здесь обрести власть над властью.Уподобится самому Пьетро Караффе.Искус властью самый сильный на пути в вечность.Так что каждый может лично убедится, что жизнь после смерти только начинается.
P.S.Если метафизик просит денег за знание, лучше как можно скорее уходить прочь от данного индивидуума.Зачастую как раз шарлатаны или пакостники и просят денег.Источник всех знаний — Бог.Все мастера додерживаются правила:даром получил, даром давай.Кесарю кесарево, а знания в память.

Здесь никто никому комментарии не адресует, но все всем отвечают, на то есть и кнопка Цитировать. А в богов я не верю)
    
#34 написал: FromSiberia
16 октября 2019 13:15
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Это просто осень...
   
#35 написал: Pmariam
16 октября 2019 13:31
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Luminary
Главное с умным видом уметь нести чушь для "глупых" обывателей, не правда

Пипл схавает))) Забавный персонаж. Даже не читаю его обычно.

я каждый раз пробую, но спотыкаясь уже на 3 слове перехожу к следующему комментарию.
        
#36 написал: daytaler
16 октября 2019 13:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Luminary
Цитата: daytaler
Цитата: Мать_Драконов
На кладбище надо быть осторожным. Оно будто заманивает. Бывало, идешь к своим, а увидишь одно знакомое лицо на памятнике, потом другое... Они уводят, знакомые лица на фотографиях, я имею в виду. А может и сами покойники любят так поводить людей... Они же там скучают, наверное.
Я там бываю редко. Но наше кладбище без деревьев и очень хорошо просматривается. Не приходилось блуждать в таком месте в поисках выхода. Думаю это страшно.
Плюс от меня!

Кладбищ не должно быть вообще!Все думающие на сегодняшний день люди знают, что город в точности напоминает электронную плату, которая работает за счёт нашей психической силы.Если мы посмотрим на кладбище чуть с высока, разве оно не напоминает тот же город фрактально?Та же электронная плата, которая включается в работу за счёт вытягивания энергии из живых, и питает систему и её операторов.Сами кладбища были созданы метафизиками одной из предыдущих цивилизаций.В наше время людей, которые донесли знания до нас называют чернознатами.Данные операторы владеют техникой перенаправления энергии от вечно голодного духа к своей персоне.Как вставляется батарейка в пульт, так и ложится покойник в гроб.Знак на кнопке пульта при активации вытягивает энергию с батарейки.Таким же образом и данные на могиле перекачивают энергию из нас в кадавр, а потом данная сила перенаправляется в систему или же оператору.Обычная физика, только что скрытая от глупых обывателей.Если при жизни дух не покинув тело(девайс)при существовании через портал(душу), то будет существовать при реинкарнациях в костях покойника пока геометрия знака не будет разрушена.Что собой представляет знак?Всего-навсего геометрия построения скелета.В особенности череп являет собой главную составляющую геометрии символа.Метод антропологической реконструкции облика на краниологической основе, даёт нам ответ, как учёные могут по черепу воссоздать лик человека.Раньше наши предки сжигали трупы, а скелеты если и оставались после сожжения, разрушали до основания, попросту превращая их в пыль.Поминали не покойника, а поступки и дела его, которые он оставлял потомкам.Говорят же: не тревожь мёртвых.Так нет же, поминают и тем самым кормят систему своей энергией.Так ещё превращаем почву живую в могильники, которые наполняют землю трупными ядами.

Всем бы вашу уверенность))) такие безапелляционные комментарии везде, вот прям как будто это все так и есть и это прям научно подтвержденные знания, которые не требуют доказательств)) А ведь это всего лишь ваше мнение и не более, потому что нигде ваши утверждения наукой не доказаны) Главное с умным видом уметь нести чушь для "глупых" обывателей, не правда ли?

Цитата: Salvia_Divinorum
История №2 очень заинтересовала, ибо сестра рассказывала нечто подобное про свою подругу. В общем, лет 10 тому эта самая подруга, гуляя по Царицынскому парку, заметила что-то странное в ветвях деревьев. Эдакий абрис, формой напоминающий обезьяну, прозрачный, но если смотреть сквозь него, то всё, что было позади виделось как бы слегка размытым что ли. Это, условно говоря, "существо" прыгало с ветки на ветку некоторое время, а затем растворилось бесследно. Сестра рассказывала, что наблюдаемое явление подруга успела снять на камеру мобильного телефона, в связи с чем, позже, её даже приглашали на съёмки какой-то теле-передачи обо всём эдаком...мистическом и паранормальном.

Так она пошла на эту передачу? Ее где-то можно увидеть?

И хватить лгать.В первую очередь себе.Вы все прекрасно знаете, что никакой магии нет, а есть проявление физики.С помощью слова, человека с лёгкостью выводят из состояния покоя на разрушающие эмоции, вплоть до суицида.А слово — это волна, которая несёт информацию.Но прежде слова, в голове звучит мысль "приказ" на ретрансляцию информации.Вот вам и порчи, вот вам и колдовство.Мысль — это тоже волна.Её уже зафиксировали энцефалографом.Есть только информация.И только от вас зависит, какую логическую форму она приобретёт:конструктивную или деструктивную.Или ты лекарь, или ты убийца.Всё просто.Мысль заставляет печалиться, мысль формирует радость.Мысль нас заставляет искать смерть, мысль же нас заставляет искать и жизнь.Мысль руководит всем.Мысль — это волна несущая информацию.Какие могут быть тайны в этой "песочнице-могильнике".Понаблюдайте за своим внутренним говором, а потом спросите себя:ваши это мысли?Заказывали вы данную информацию, которая порой звучит без нашего на то согласия.
     
#37 написал: Pmariam
16 октября 2019 13:34
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: daytaler
Разве я адресовал комментарий вам?Нет!То что погост место силы известно каждому.Все чувствуют энергетику данного места.Все.В особенности дети и старики.Люди сами рассказывают, что после наведения порядка на могилах чувствуют энергетический упадок сил, какую то внутреннюю тревогу, тоску и опустошенность.Многие рассказывают что, чувствуют взгляд в затылок, хотя когда оборачиваются то ни кого вокруг нет, кроме них самих.Все работы науки по данному вопросу под грифом не разглашения.Техники работы с духами в интернете есть.Есть и книги в продаже.Самое интересное то что книги за смешную цену владеют исчерпывающей информацией.Пожалуйста, ищите как я: колдунов, знахарей, ведьм.Идите к данным людям без лукавства с открытым сердцем, и вас примут.Когда человек желает знать не ради материальной выгоды, а ради эволюции духа то для такой личности открываются все двери в мир познания извечных тайн.Вам и покажут проявления сил и научат владеть собой, когда силы сами придут к вам.Приходят они не спрашивая на то вашего разрешения.Каждый может здесь обрести власть над властью.Уподобится самому Пьетро Караффе.Искус властью самый сильный на пути в вечность.Так что каждый может лично убедится, что жизнь после смерти только начинается.P.S.Если метафизик просит денег за знание, лучше как можно скорее уходить прочь от данного индивидуума.Зачастую как раз шарлатаны или пакостники и просят денег.Источник всех знаний — Бог.Все мастера додерживаются правила:даром получил, даром давай.Кесарю кесарево, а знания в память.

первый коммент, который я поняла от начала до конца. Или я умнею, или Автор данных строк становится ближе к простым смертным и начинает выражаться на нашем языке.
        
#38 написал: daytaler
16 октября 2019 13:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Luminary
Цитата: daytaler
Цитата: Luminary
Цитата: daytaler
Цитата: Мать_Драконов
На кладбище надо быть осторожным. Оно будто заманивает. Бывало, идешь к своим, а увидишь одно знакомое лицо на памятнике, потом другое... Они уводят, знакомые лица на фотографиях, я имею в виду. А может и сами покойники любят так поводить людей... Они же там скучают, наверное.
Я там бываю редко. Но наше кладбище без деревьев и очень хорошо просматривается. Не приходилось блуждать в таком месте в поисках выхода. Думаю это страшно.
Плюс от меня!

Кладбищ не должно быть вообще!Все думающие на сегодняшний день люди знают, что город в точности напоминает электронную плату, которая работает за счёт нашей психической силы.Если мы посмотрим на кладбище чуть с высока, разве оно не напоминает тот же город фрактально?Та же электронная плата, которая включается в работу за счёт вытягивания энергии из живых, и питает систему и её операторов.Сами кладбища были созданы метафизиками одной из предыдущих цивилизаций.В наше время людей, которые донесли знания до нас называют чернознатами.Данные операторы владеют техникой перенаправления энергии от вечно голодного духа к своей персоне.Как вставляется батарейка в пульт, так и ложится покойник в гроб.Знак на кнопке пульта при активации вытягивает энергию с батарейки.Таким же образом и данные на могиле перекачивают энергию из нас в кадавр, а потом данная сила перенаправляется в систему или же оператору.Обычная физика, только что скрытая от глупых обывателей.Если при жизни дух не покинув тело(девайс)при существовании через портал(душу), то будет существовать при реинкарнациях в костях покойника пока геометрия знака не будет разрушена.Что собой представляет знак?Всего-навсего геометрия построения скелета.В особенности череп являет собой главную составляющую геометрии символа.Метод антропологической реконструкции облика на краниологической основе, даёт нам ответ, как учёные могут по черепу воссоздать лик человека.Раньше наши предки сжигали трупы, а скелеты если и оставались после сожжения, разрушали до основания, попросту превращая их в пыль.Поминали не покойника, а поступки и дела его, которые он оставлял потомкам.Говорят же: не тревожь мёртвых.Так нет же, поминают и тем самым кормят систему своей энергией.Так ещё превращаем почву живую в могильники, которые наполняют землю трупными ядами.

Всем бы вашу уверенность))) такие безапелляционные комментарии везде, вот прям как будто это все так и есть и это прям научно подтвержденные знания, которые не требуют доказательств)) А ведь это всего лишь ваше мнение и не более, потому что нигде ваши утверждения наукой не доказаны) Главное с умным видом уметь нести чушь для "глупых" обывателей, не правда ли?

Цитата: Salvia_Divinorum
История №2 очень заинтересовала, ибо сестра рассказывала нечто подобное про свою подругу. В общем, лет 10 тому эта самая подруга, гуляя по Царицынскому парку, заметила что-то странное в ветвях деревьев. Эдакий абрис, формой напоминающий обезьяну, прозрачный, но если смотреть сквозь него, то всё, что было позади виделось как бы слегка размытым что ли. Это, условно говоря, "существо" прыгало с ветки на ветку некоторое время, а затем растворилось бесследно. Сестра рассказывала, что наблюдаемое явление подруга успела снять на камеру мобильного телефона, в связи с чем, позже, её даже приглашали на съёмки какой-то теле-передачи обо всём эдаком...мистическом и паранормальном.

Так она пошла на эту передачу? Ее где-то можно увидеть?

Разве я адресовал комментарий вам?Нет!То что погост место силы известно каждому.Все чувствуют энергетику данного места.Все.В особенности дети и старики.Люди сами рассказывают, что после наведения порядка на могилах чувствуют энергетический упадок сил, какую то внутреннюю тревогу, тоску и опустошенность.Многие рассказывают что, чувствуют взгляд в затылок, хотя когда оборачиваются то ни кого вокруг нет, кроме них самих.Все работы науки по данному вопросу под грифом не разглашения.Техники работы с духами в интернете есть.Есть и книги в продаже.Самое интересное то что книги за смешную цену владеют исчерпывающей информацией.Пожалуйста, ищите как я: колдунов, знахарей, ведьм.Идите к данным людям без лукавства с открытым сердцем, и вас примут.Когда человек желает знать не ради материальной выгоды, а ради эволюции духа то для такой личности открываются все двери в мир познания извечных тайн.Вам и покажут проявления сил и научат владеть собой, когда силы сами придут к вам.Приходят они не спрашивая на то вашего разрешения.Каждый может здесь обрести власть над властью.Уподобится самому Пьетро Караффе.Искус властью самый сильный на пути в вечность.Так что каждый может лично убедится, что жизнь после смерти только начинается.
P.S.Если метафизик просит денег за знание, лучше как можно скорее уходить прочь от данного индивидуума.Зачастую как раз шарлатаны или пакостники и просят денег.Источник всех знаний — Бог.Все мастера додерживаются правила:даром получил, даром давай.Кесарю кесарево, а знания в память.

Здесь никто никому комментарии не адресует, но все всем отвечают, на то есть и кнопка Цитировать. А в богов я не верю)

Мысль в голове же звучит?Если она сеть, значит её кто-то создал?А раз создал, значит на то была Его воля.Вам не под силу удержать внутреннее молчание.Вы можете только выбирать мысль к озвучиванию, как товар на полке магазина.Хотим мы того или нет, но все болтают с собой без умолку.
     
#39 написал: Salvia_Divinorum
16 октября 2019 14:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 73
Слушайте, ребят, не засоряйте эфир. Так как каждому своё.

Я вот лично с товарищем daytaler солидарна, даже не поленилась и, прочитав коммент про кладбища, полезла в профиль к нему, изучать что ещё этот человек писал и по каким поводам. Просто потому, что почувствовала - мне это близко - моя мать завещала мне себя кремировать посмертно, то же самое я прошу у своей дочери, а дочь, которой на данный момент 16 лет, решила, что будет того же просить у тех, кто придёт ей самой на смену. Созвучие, понимаете, какая-то струнка внутри меня откликнулась на информацию им преподнесённую. Вот. Но! Но!
В случае если бы этого не случилось, например я бы его не поняла, либо поняла бы, что считаю иначе, моё мнение идёт в разрез с его мнением, причём капитально так, то я бы либо молча прошла мимо, либо постаралась бы внятно изложить по каким конкретно пунктам я с ним не согласна и почему. Причём изложить приватно с надеждой на какую-то дискуссию.
#40 написал: Luminary
16 октября 2019 14:21
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: daytaler

Мысль в голове же звучит?Если она сеть, значит её кто-то создал?А раз создал, значит на то была Его воля.Вам не под силу удержать внутреннее молчание.Вы можете только выбирать мысль к озвучиванию, как товар на полке магазина.Хотим мы того или нет, но все болтают с собой без умолку.

это я свою мысль создала, ни в чьи воли больше не верю)) кстати на кладбище чувствую себя отлично, никто энергию не сосет и в затылок не смотрит)) может тем, кому в затылок смотрят стоит провериться на наличие паранойи?



И хватить лгать.В первую очередь себе.Вы все прекрасно знаете, что никакой магии нет, а есть проявление физики.С помощью слова, человека с лёгкостью выводят из состояния покоя на разрушающие эмоции, вплоть до суицида.А слово — это волна, которая несёт информацию.Но прежде слова, в голове звучит мысль "приказ" на ретрансляцию информации.Вот вам и порчи, вот вам и колдовство.Мысль — это тоже волна.Её уже зафиксировали энцефалографом.Есть только информация.И только от вас зависит, какую логическую форму она приобретёт:конструктивную или деструктивную.Или ты лекарь, или ты убийца.Всё просто.Мысль заставляет печалиться, мысль формирует радость.Мысль нас заставляет искать смерть, мысль же нас заставляет искать и жизнь.Мысль руководит всем.Мысль — это волна несущая информацию.Какие могут быть тайны в этой "песочнице-могильнике".Понаблюдайте за своим внутренним говором, а потом спросите себя:ваши это мысли?Заказывали вы данную информацию, которая порой звучит без нашего на то согласия.

Меня уже во вранье обвиняют)) как будто я отрицала наличие мыслей)))

Цитата: Salvia_Divinorum
Слушайте, ребят, не засоряйте эфир. Так как каждому своё.

Я вот лично с товарищем daytaler солидарна, даже не поленилась и, прочитав коммент про кладбища, полезла в профиль к нему, изучать что ещё этот человек писал и по каким поводам. Просто потому, что почувствовала - мне это близко - моя мать завещала мне себя кремировать посмертно, то же самое я прошу у своей дочери, а дочь, которой на данный момент 16 лет, решила, что будет того же просить у тех, кто придёт ей самой на смену. Созвучие, понимаете, какая-то струнка внутри меня откликнулась на информацию им преподнесённую. Вот. Но! Но!
В случае если бы этого не случилось, например я бы его не поняла, либо поняла бы, что считаю иначе, моё мнение идёт в разрез с его мнением, причём капитально так, то я бы либо молча прошла мимо, либо постаралась бы внятно изложить по каким конкретно пунктам я с ним не согласна и почему. Причём изложить приватно с надеждой на какую-то дискуссию.

Так на дискуссию никто не надеется и приватно излагать не хотим)) Просто выразили мнение. Говорить со своим ребенком о его кремации? нуу, такое)) каждому свое.
    
#41 написал: Salvia_Divinorum
16 октября 2019 14:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 73
Да ради бога я не призываю никого сейчас меня послушаться и срочно бежать в личку daytaler дабы там что то ему доказывать. Нет. Я только говорю о том, что мне лично думается, что когда вокруг мнения выраженного в достаточно нейтральном ключе (нет призыва всем хорошим людям объединяться дабы истреблять всех плохих, например) начинает образовываться митинг несогласных, то рано или поздно, вслед за выкриками "мы его не понимаем" раздадутся возгласы "он нам чужд" и т.д. и т.п. и если толпу вовремя не разогнать, то глядишь - кого-то уже на дыбу потащили, где-то из ружей палят, кого-то под шумок невинности лишают ну и далее..далее..А всего то и нужно было - вовремя разойтись.

Хех. Фига се я накрутила. Да?:)
#42 написал: зелёное яблочко
16 октября 2019 14:37
0
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 967
А в общем, я тоже не сторонник кладбищ. Просто считаю, что химические элементы, связанные в костяках, надо высвобождать сжиганием, обратно возвращая природе.
Но покойник- батарейка —забавно sweat_smile
               
#43 написал: Salvia_Divinorum
16 октября 2019 14:38
+3
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 73
Цитата: Luminary
Говорить со своим ребенком о его кремации? нуу, такое)) каждому свое.


Ага. Именно что со своим. С чужими начнёшь такое обсуждать, так пожалуй есть шанс на то, что кремация моя состоится гораздо раньше чем планировалось.
#44 написал: Чижик_Пыжик
16 октября 2019 15:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 58
Я тоже против кладбищ, но мне нравится там гулять. Спокойно
#45 написал: Salvia_Divinorum
16 октября 2019 18:45
+2
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 73
В центре города Москва, вон, до сих пор труп лежит маринованный. Нормально вообще? Это как? С какой целью?
Мало того есть возможность сходить, поглазеть на это дело и желающих хоть отбавляй. Тоже нормально?
#46 написал: daytaler
16 октября 2019 19:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Luminary
Цитата: daytaler

Мысль в голове же звучит?Если она сеть, значит её кто-то создал?А раз создал, значит на то была Его воля.Вам не под силу удержать внутреннее молчание.Вы можете только выбирать мысль к озвучиванию, как товар на полке магазина.Хотим мы того или нет, но все болтают с собой без умолку.

это я свою мысль создала, ни в чьи воли больше не верю)) кстати на кладбище чувствую себя отлично, никто энергию не сосет и в затылок не смотрит)) может тем, кому в затылок смотрят стоит провериться на наличие паранойи?



И хватить лгать.В первую очередь себе.Вы все прекрасно знаете, что никакой магии нет, а есть проявление физики.С помощью слова, человека с лёгкостью выводят из состояния покоя на разрушающие эмоции, вплоть до суицида.А слово — это волна, которая несёт информацию.Но прежде слова, в голове звучит мысль "приказ" на ретрансляцию информации.Вот вам и порчи, вот вам и колдовство.Мысль — это тоже волна.Её уже зафиксировали энцефалографом.Есть только информация.И только от вас зависит, какую логическую форму она приобретёт:конструктивную или деструктивную.Или ты лекарь, или ты убийца.Всё просто.Мысль заставляет печалиться, мысль формирует радость.Мысль нас заставляет искать смерть, мысль же нас заставляет искать и жизнь.Мысль руководит всем.Мысль — это волна несущая информацию.Какие могут быть тайны в этой "песочнице-могильнике".Понаблюдайте за своим внутренним говором, а потом спросите себя:ваши это мысли?Заказывали вы данную информацию, которая порой звучит без нашего на то согласия.

Меня уже во вранье обвиняют)) как будто я отрицала наличие мыслей)))

Цитата: Salvia_Divinorum
Слушайте, ребят, не засоряйте эфир. Так как каждому своё.

Я вот лично с товарищем daytaler солидарна, даже не поленилась и, прочитав коммент про кладбища, полезла в профиль к нему, изучать что ещё этот человек писал и по каким поводам. Просто потому, что почувствовала - мне это близко - моя мать завещала мне себя кремировать посмертно, то же самое я прошу у своей дочери, а дочь, которой на данный момент 16 лет, решила, что будет того же просить у тех, кто придёт ей самой на смену. Созвучие, понимаете, какая-то струнка внутри меня откликнулась на информацию им преподнесённую. Вот. Но! Но!
В случае если бы этого не случилось, например я бы его не поняла, либо поняла бы, что считаю иначе, моё мнение идёт в разрез с его мнением, причём капитально так, то я бы либо молча прошла мимо, либо постаралась бы внятно изложить по каким конкретно пунктам я с ним не согласна и почему. Причём изложить приватно с надеждой на какую-то дискуссию.

Так на дискуссию никто не надеется и приватно излагать не хотим)) Просто выразили мнение. Говорить со своим ребенком о его кремации? нуу, такое)) каждому свое.

Человеческое существо не способно создавать мысль.Ведь мысль в первую очередь, это информация.Мы всего лишь навсего при помощи внимания, достаём с памяти символы, которые накладываются на волну сознания.Вот она и резонирует, создавая частоту волны, которую мы слышим внутренним слухом.В нашу память вкладывают готовые заготовки информации, как помимо нашей воли, так и посредством нашего внимания.Cоздавать информацию прерогатива Бога.Ведь информация, это геометрия застывшей волны.Бог — это силовое поле творящее мысль.
     
#47 написал: Salvia_Divinorum
17 октября 2019 00:50
+3
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 73
Цитата: daytaler
В нашу память вкладывают готовые заготовки информации, как помимо нашей воли, так и посредством нашего внимания.Cоздавать информацию прерогатива Бога.Ведь информация, это геометрия застывшей волны.Бог — это силовое поле творящее мысль.


Многие люди подобны колбасам, чем их начинят, то и носят в себе. Это вот вспомнилось.
#48 написал: Ахма
17 октября 2019 02:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Цитата: Nlo
Прозрачная субстанция из 2 истории - на "Хищника" похожа! Может, не случайно создатели фильма сделали его прозрачно-желебразным? Видели что-то подобное...

Судя по размерам сущности, это, скорее, не Хищник, а его кошка smile
 
#49 написал: Estellan
17 октября 2019 04:01
+1
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968

daytaler

А может, мысли - это просто мысли, а информация - это просто информация.
Не насаждайте.
                
#50 написал: daytaler
17 октября 2019 12:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Estellan

daytaler

А может, мысли - это просто мысли, а информация - это просто информация.
Не насаждайте.

Среди нас океан волн.Именно волна переносчик информации.Слово записанное на бумаге, разве звучит само по себе?Мы всего лишь навсего, посредством глаз фокусируемся на знаках, а они уже сами звучат в голове.Разве звук не волна?Символы и знаки — застывшая геометрия линий.Как же они без волны могут проникнуть в память?
     
#51 написал: Мария Сайгина
18 октября 2019 22:21
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Ой ой ой, что здесь творится. Черте чё. Мне норм на кладбище. Никуда не засасывает, не затягивает, в затылок не смотрят. А после уборки на могиле, чувствую себя уставшей потому, что я реально устала.
    
#52 написал: daytaler
19 октября 2019 14:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Мария Сайгина
Ой ой ой, что здесь творится. Черте чё. Мне норм на кладбище. Никуда не засасывает, не затягивает, в затылок не смотрят. А после уборки на могиле, чувствую себя уставшей потому, что я реально устала.

Скелет с разлагающимися внутренностями закапывают в землю, а потом делают насыпь.Поступают прям как некоторые животные.Поверх насыпи люди ставят крест, а кто памятник.Так потом ещё эту горку земли обгораживают оградкой.Люди придумали себе забаву:сохранять форму насыпи и смотреть, чтобы никто на месте твоей кучки земли не насыпал свою.Детство оно и есть детство.В младенчестве находясь в песочнице лепили пасочки, а теперь те же кучки земли возводим в такой же песочнице-могильнике.Люди столько внимания уделяют мёртвому, а ведь можно данную силу уделять живому.Кому, как не системе выгодно, чтобы люди растрачивали свою жизнь на мёртвое.Заигрываться с мертвецами, мертвецом стать.

Как по мне, пусть бы вместо кладбищ были бы парковые зоны с искусственными водоёмами.
     
#53 написал: FromSiberia
19 октября 2019 15:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Мария Сайгина
Ой ой ой, что здесь творится. Черте чё. Мне норм на кладбище. Никуда не засасывает, не затягивает, в затылок не смотрят. А после уборки на могиле, чувствую себя уставшей потому, что я реально устала.

Мне вообще на кладбище так хорошо и спокойно, как нигде. Особенное мирное - или смиренное? - настроение приходит. Могу уйти от дедушки далеко, к могилам незнакомых людей, и все равно не страшно, тишина такая в душе.
   
#54 написал: Бастинда
19 октября 2019 22:20
+2
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
А я люблю бывать на кладбище. От этого в душе устанавливается спокойствие и тихая светлая то лт радость, то ли грусть. Мысли хорошие в голову приходят. Птиц много, деревья пышные, красивые. Как-то раз ёжика встретила на кладбище. Мне всегда там хорошо. Кладбище перерабатывает бренные тела, превращая их в почву, на которой растут деревья, травы и цветы - так что же тут может быть плохого? Это естественный процесс природы. И нечего фантазировать всякие пугалки про "кто-то сзади смотрит" и т.д.
У меня кладбище в центре города, так я как-то раз, было дело в полночь туда заглянула - решила посмотреть, какие будут ощущения. Хорошие ощущения, спокойные. Луна полная свктила, красиво было очень-очень. Птицы спали, но летали летучие мышки, и никаких 45 не ощущалось. Хорошо прогулялась по свежему воздуху перед сном, и спалось отом хорошо.
   
#55 написал: МАСЯНЯ1808
24 октября 2019 08:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Luminary
Главное с умным видом уметь нести чушь для "глупых" обывателей, не правда

Пипл схавает))) Забавный персонаж. Даже не читаю его обычно.

Я тоже не читаю. Набор заумных слов. Но согласна, что надо нам прекратить окраины превращать в кладбища!это не тадж- махалы, и не несут никакой исторической ценности. Только засоряют пространство. Почему у нас не принято сожжение- неизвестно.
 
#56 написал: Luminary
24 октября 2019 12:15
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: МАСЯНЯ1808
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Luminary
Главное с умным видом уметь нести чушь для "глупых" обывателей, не правда

Пипл схавает))) Забавный персонаж. Даже не читаю его обычно.

Я тоже не читаю. Набор заумных слов. Но согласна, что надо нам прекратить окраины превращать в кладбища!это не тадж- махалы, и не несут никакой исторической ценности. Только засоряют пространство. Почему у нас не принято сожжение- неизвестно.

как минимум потому, что тысячи похоронных бюро лишатся бизнеса и заработка, а это целая мафия.
    
#57 написал: daytaler
24 октября 2019 15:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Luminary
Цитата: МАСЯНЯ1808
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Luminary
Главное с умным видом уметь нести чушь для "глупых" обывателей, не правда

Пипл схавает))) Забавный персонаж. Даже не читаю его обычно.

Я тоже не читаю. Набор заумных слов. Но согласна, что надо нам прекратить окраины превращать в кладбища!это не тадж- махалы, и не несут никакой исторической ценности. Только засоряют пространство. Почему у нас не принято сожжение- неизвестно.

как минимум потому, что тысячи похоронных бюро лишатся бизнеса и заработка, а это целая мафия.

Кому горе, а кому хлеб с маслом.

Цитата: Luminary
Цитата: МАСЯНЯ1808
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Luminary
Главное с умным видом уметь нести чушь для "глупых" обывателей, не правда

Пипл схавает))) Забавный персонаж. Даже не читаю его обычно.

Я тоже не читаю. Набор заумных слов. Но согласна, что надо нам прекратить окраины превращать в кладбища!это не тадж- махалы, и не несут никакой исторической ценности. Только засоряют пространство. Почему у нас не принято сожжение- неизвестно.

как минимум потому, что тысячи похоронных бюро лишатся бизнеса и заработка, а это целая мафия.

А мафия и есть часть той системы, которую мы называем — дьявол.
     
#58 написал: Luminary
24 октября 2019 15:56
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: daytaler

А мафия и есть часть той системы, которую мы называем — дьявол.

что и как называете вы - это ваше личное дело.
    
#59 написал: daytaler
24 октября 2019 16:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Luminary
Цитата: daytaler

А мафия и есть часть той системы, которую мы называем — дьявол.

что и как называете вы - это ваше личное дело.

Да практически все криминалисты говорят, что бандитская группировка — это логово дьявола.
     
#60 написал: верю-не верю
10 ноября 2019 00:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
[quote=зелёное яблочко]Забавный персонаж. Даже не читаю его обычно.[/quote

Может и забавный, но больше злой. 413
    

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.