Несколько необычных историй

Здравствуйте, хочу рассказать ещё несколько истории из своей жизни.

История первая, небольшая

Будучи ещё девчонкой, ночевала в своей комнате, стала засыпать, в глубокий сон ещё не провалилась, поэтому помнила на утро все чётко и ясно. Накрылась я одеялом по грудь и чувствую, что что-то медленно стягивает его с меня, стянули, я вам скажу, по пояс, открыла глаза - никого, но ужас я почему-то не испытала, т. к. на тот момент была сильно уставшей, первое моё чувство - возмущение, выругавшись, я натянула одеяло обратно и заснула. Только утром я вспомнила этот эпизод и уже над ним задумалась.

История вторая

Как- то ехала я с работы на электричке; был день, стояла осень, деревья сбросили на тот момент листву и было пасмурно. Электричка стала притормаживать и остановилась около полустанка. И тут моё внимание привлекла небольшая субстанция, сидящая на голой ветке. Была она прозрачной и какой-то желеобразной, а по размеру с крупную сову. Пока я её рассматривала, это "нечто" спрыгнуло с дерева и исчезло из моего поля зрения.

История третья

Родителей моих не стало, когда мне не было и 20 лет, похоронены они рядом, на кладбище, на котором уже не выделяют места для захоронения, оно закрытое. Могилки моих родителей находятся почти около ограды, и там всегда хватает солнечного света, а само кладбище находится в лесу. Если идти вглубь, то там захоронения старые, много могил, к которым приходить уже некому, деревья закрывают солнечный свет и, скажу честно, - участок жутковатый.

Надо было мне изменить на недавно установленном папе памятнике месяц его смерти: неправильно выбили и надо было исправить. На этот счёт мои знакомые посоветовали обратиться к сторожу этого погоста, т. к за не большую плату он делал многое: поправлял цветочницы, покосившиеся надгробья, ставил ограды и т. д. В общем, поехала я туда, и было это к полудню. Зашла в сторожку, спросила про него, на что его помощники ответили, чтобы шла на стук молотка, а слышался тот недалеко, т.к сторож выполнял какие-то работы.

Помню, народу, навещающих своих близких, было достаточно: слышалась речь, пели птицы, погода была ясная. Иду я такая на стук и не заметила, как оказалась в глубине кладбища и тут ловлю я себя на мысли, что не слышу ни стука, ни пения птиц, стоит просто гробовая тишина, и стало темно. Тыкаюсь в одну ограду, в другую, не могу пройти - очень узкие проходы, хочу выйти и найти дорогу обратно, а дорогу какую-нибудь, лазейку, найти не могу. И вот тут-то я начинаю понимать, каким-то шестым для себя чувством, что не особо меня хотят отсюда выпускать, и если я здесь останусь, то это будет навсегда.

Вы не представляете, какой охватил меня страх. И я в сердцах стала обращаться за помощью к маме, и только я попросила, меня интуитивно разворачивает в другую сторону... Опять солнечный день, появляются звуки, стук молотка, и среди сотни памятников я вижу памятник и фото своей мамы, притом вижу чётко и ясно, как будто смотрю через большое увеличительное стекло. В итоге она меня оттуда вывела. Судя по тому времени, сколько я потратила на обратную дорогу, то зашла я довольно далеко.

Дату на памятнике я исправила, но после этого случая стараюсь особо на кладбище не задерживаться, только по необходимости: покрасить оградку, убраться и что нибудь подправить.

11-10-2019, 12:11 by Светик-конфетикПросмотров: 10 575Комментарии: 61
+68

Ключевые слова: Истории одеяло кладбище мама памятник авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Мать_Драконов
11 октября 2019 12:39
+6
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
На кладбище надо быть осторожным. Оно будто заманивает. Бывало, идешь к своим, а увидишь одно знакомое лицо на памятнике, потом другое... Они уводят, знакомые лица на фотографиях, я имею в виду. А может и сами покойники любят так поводить людей... Они же там скучают, наверное.
Я там бываю редко. Но наше кладбище без деревьев и очень хорошо просматривается. Не приходилось блуждать в таком месте в поисках выхода. Думаю это страшно.
Плюс от меня!
  
#2 написал: FromSiberia
11 октября 2019 15:06
+7
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Небольшая желеобразная субстанция впечатлила просто очень-очень!!! Мурашки по коже пошли, только не от страха, а от интереса, у меня так бывает. Хотела бы я ее тоже увидеть, но как вы, из окошка, чтоб не близко)))))

На кладбище страшно вышло, конечно, хорошо, что мамочка вам помогла. Слышала о подобных случаях на кладбищах, но никогда не слышала, чтобы люди на кладбищах пропадали... наверное, близкие всегда стараются помочь. А вот без дела по таким местам точно шляться не надо, там, где вывести некому, всякое, наверное, может случиться...

++++++++++++++++++++++++++++++++++
   
#3 написал: Фиолетовая Дымка
11 октября 2019 17:33
+8
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Представляю, что эта субстанция ожидала какого - нибудь припозднившегося дачника. А потом объявления появляются на столбах о пропаже человека.
По поводу кладбища - видимо дело в старых захоронениях, никто их не навещает, вот вас и заманили. А может и что - то показать хотели. Не думаю, что вы пропали бы, просто пришлось бы помотаться, чтобы выбраться.Но ваш ужас вполне понимаю.
++++
 
#4 написал: зелёное яблочко
11 октября 2019 17:34
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: FromSiberia
Мурашки по коже пошли, только не от страха, а от интереса, у

Аналогично!
Думаю, попала она в параллельное какое-то кладбище, скрытое мороком от обычного люда. Так же не бывает. Чтобы прохода не было..
               
#5 написал: МАСЯНЯ1808
11 октября 2019 17:42
+10
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Плюсище! Одеяло с меня стягивал домовей наш дважды года три назад. Причём второй раз я в полной темноте его у него отбирала секунд 15. Но страха не было тоже совсем.
Когда хоронили бабушку, мама не смогла найти могилу деда, чтобы их вместе, рядом похоронить. Бегала, искала, плакала, но так и не нашла. Пришлось хоронить в другом конце. А кладбище небольшое, деревьев почти нет, но вот не нашла и всё. Видимо, кто- то из них не хотел рядом лежать. Мама до сих пор в недоумении. Ни до ни после такого не было.
А вот субстанция- дааа. С таким не сталкивалась.. было лишь похожее. Я с четвертого этажа наблюдала на дороге внизу, торчащее нечто из асфальта. Похожее на толстую палку метра полтора высотой. От луны это отбрасывало тень. Я смотрела- смотрела, так и не поняла что это. Но не тень от дерева, не животное, и не человек уж точно. Это совсем не двигалось...а когда вышла ещё раз- на асфальте ничего не было. Это я видела около полуночи. И тоже думаю- что это было такое???
А
 
#6 написал: Летяга
11 октября 2019 21:55
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12462|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Самое странное - желеобразное нечто.
Цитата: Фиолетовая Дымка
Представляю, что эта субстанция ожидала какого - нибудь припозднившегося дачника. А потом объявления появляются на столбах о пропаже человека.

А вдруг так и есть? flushed
+++
                                 
#7 написал: conjure one
11 октября 2019 22:19
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Плюсану за интересную подборку. Про кладбище вообще капец, я как будто сам заблудился. +++
         
#8 написал: Фиолетовая Дымка
11 октября 2019 22:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: Летяга
Самое странное - желеобразное нечто.
Цитата: Фиолетовая Дымка
Представляю, что эта субстанция ожидала какого - нибудь припозднившегося дачника. А потом объявления появляются на столбах о пропаже человека.

А вдруг так и есть? flushed
+++

Осень, полустанок,темнеет рано. И эта субстанция сидит и ждет какого-нибудь дачника,который хочет успеть на последнюю электричку, но, к сожалению, не успеет. Аж самой жутко стало.
 
#9 написал: Сделано_в_СССР
12 октября 2019 00:07
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Страшно про кладбище читать такое, уж лучше действительно не заходить так глубоко на старых кладбищах, мало ли что может быть. +
                                      
#10 написал: Светик-конфетик
12 октября 2019 01:02
+8
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 11
Цитата: МАСЯНЯ1808
Плюсище! Одеяло с меня стягивал домовей наш дважды года три назад. Причём второй раз я в полной темноте его у него отбирала секунд 15. Но страха не было тоже совсем.
Когда хоронили бабушку, мама не смогла найти могилу деда, чтобы их вместе, рядом похоронить. Бегала, искала, плакала, но так и не нашла. Пришлось хоронить в другом конце. А кладбище небольшое, деревьев почти нет, но вот не нашла и всё. Видимо, кто- то из них не хотел рядом лежать. Мама до сих пор в недоумении. Ни до ни после такого не было.
А вот субстанция- дааа. С таким не сталкивалась.. было лишь похожее. Я с четвертого этажа наблюдала на дороге внизу, торчащее нечто из асфальта. Похожее на толстую палку метра полтора высотой. От луны это отбрасывало тень. Я смотрела- смотрела, так и не поняла что это. Но не тень от дерева, не животное, и не человек уж точно. Это совсем не двигалось...а когда вышла ещё раз- на асфальте ничего не было. Это я видела около полуночи. И тоже думаю- что это было такое???
А

У меня есть знакомая, так она видит шарообразные плазмоиды, она их так называет. Живёт она в своём доме, а напротив заброшенный участок, так вот над развалившимся домом висят такие небольшие шары, причем их количество всегда меняется, одни улетают, а другие прилетают. И видит она их постоянно, а не переодически. Человек даже обратился к врачу по этому поводу). И вообще я заметила такую тенденцию, что больше и больше становится людей, которые видят необычные явления.
#11 написал: Nadezhda9
12 октября 2019 01:41
+2
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
+++++++++Про кладбище-жутко как то. Но и про плазмоид тоже. Не хотелось бы встретить где-то
 
#12 написал: МАСЯНЯ1808
12 октября 2019 08:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: Светик-конфетик
Цитата: МАСЯНЯ1808
Плюсище! Одеяло с меня стягивал домовей наш дважды года три назад. Причём второй раз я в полной темноте его у него отбирала секунд 15. Но страха не было тоже совсем.
Когда хоронили бабушку, мама не смогла найти могилу деда, чтобы их вместе, рядом похоронить. Бегала, искала, плакала, но так и не нашла. Пришлось хоронить в другом конце. А кладбище небольшое, деревьев почти нет, но вот не нашла и всё. Видимо, кто- то из них не хотел рядом лежать. Мама до сих пор в недоумении. Ни до ни после такого не было.
А вот субстанция- дааа. С таким не сталкивалась.. было лишь похожее. Я с четвертого этажа наблюдала на дороге внизу, торчащее нечто из асфальта. Похожее на толстую палку метра полтора высотой. От луны это отбрасывало тень. Я смотрела- смотрела, так и не поняла что это. Но не тень от дерева, не животное, и не человек уж точно. Это совсем не двигалось...а когда вышла ещё раз- на асфальте ничего не было. Это я видела около полуночи. И тоже думаю- что это было такое???
А

У меня есть знакомая, так она видит шарообразные плазмоиды, она их так называет. Живёт она в своём доме, а напротив заброшенный участок, так вот над развалившимся домом висят такие небольшие шары, причем их количество всегда меняется, одни улетают, а другие прилетают. И видит она их постоянно, а не переодически. Человек даже обратился к врачу по этому поводу). И вообще я заметила такую тенденцию, что больше и больше становится людей, которые видят необычные явления.

Я теперь думаю что видела и чувствовала в своей жизни немало. Но... как- то не сильно обращала на эти мелкие события внимания. Ведь мои встречи абсолютно не такие яркие и пугающие как у многих здесь.
 
#13 написал: зелёное яблочко
12 октября 2019 09:18
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: Летяга
вдруг так и есть?

Иногда возможно. Но чаще всего в случаях бесследной пропажи ничего мистического нет. И здесь тоже писали об этом
               
#14 написал: FromSiberia
12 октября 2019 10:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Светик-конфетик
Цитата: МАСЯНЯ1808
Плюсище! Одеяло с меня стягивал домовей наш дважды года три назад. Причём второй раз я в полной темноте его у него отбирала секунд 15. Но страха не было тоже совсем.
Когда хоронили бабушку, мама не смогла найти могилу деда, чтобы их вместе, рядом похоронить. Бегала, искала, плакала, но так и не нашла. Пришлось хоронить в другом конце. А кладбище небольшое, деревьев почти нет, но вот не нашла и всё. Видимо, кто- то из них не хотел рядом лежать. Мама до сих пор в недоумении. Ни до ни после такого не было.
А вот субстанция- дааа. С таким не сталкивалась.. было лишь похожее. Я с четвертого этажа наблюдала на дороге внизу, торчащее нечто из асфальта. Похожее на толстую палку метра полтора высотой. От луны это отбрасывало тень. Я смотрела- смотрела, так и не поняла что это. Но не тень от дерева, не животное, и не человек уж точно. Это совсем не двигалось...а когда вышла ещё раз- на асфальте ничего не было. Это я видела около полуночи. И тоже думаю- что это было такое???
А

У меня есть знакомая, так она видит шарообразные плазмоиды, она их так называет. Живёт она в своём доме, а напротив заброшенный участок, так вот над развалившимся домом висят такие небольшие шары, причем их количество всегда меняется, одни улетают, а другие прилетают. И видит она их постоянно, а не переодически. Человек даже обратился к врачу по этому поводу). И вообще я заметила такую тенденцию, что больше и больше становится людей, которые видят необычные явления.


Или, может, люди все меньше стесняются рассказывать о том необычном, что они видели... По-моему, приходит какое-то общее понимание, что мы мало знаем о мире, в котором живем. Поэтому нисколько не стыдно видеть шарообразные и прочие плазмоиды. Особенно, если врач подтвердил, что у вас все в порядке))))
   
#15 написал: Светик-конфетик
12 октября 2019 11:05
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 11
Цитата: FromSiberia
Цитата: Светик-конфетик
Цитата: МАСЯНЯ1808
Плюсище! Одеяло с меня стягивал домовей наш дважды года три назад. Причём второй раз я в полной темноте его у него отбирала секунд 15. Но страха не было тоже совсем.
Когда хоронили бабушку, мама не смогла найти могилу деда, чтобы их вместе, рядом похоронить. Бегала, искала, плакала, но так и не нашла. Пришлось хоронить в другом конце. А кладбище небольшое, деревьев почти нет, но вот не нашла и всё. Видимо, кто- то из них не хотел рядом лежать. Мама до сих пор в недоумении. Ни до ни после такого не было.
А вот субстанция- дааа. С таким не сталкивалась.. было лишь похожее. Я с четвертого этажа наблюдала на дороге внизу, торчащее нечто из асфальта. Похожее на толстую палку метра полтора высотой. От луны это отбрасывало тень. Я смотрела- смотрела, так и не поняла что это. Но не тень от дерева, не животное, и не человек уж точно. Это совсем не двигалось...а когда вышла ещё раз- на асфальте ничего не было. Это я видела около полуночи. И тоже думаю- что это было такое???
А

У меня есть знакомая, так она видит шарообразные плазмоиды, она их так называет. Живёт она в своём доме, а напротив заброшенный участок, так вот над развалившимся домом висят такие небольшие шары, причем их количество всегда меняется, одни улетают, а другие прилетают. И видит она их постоянно, а не переодически. Человек даже обратился к врачу по этому поводу). И вообще я заметила такую тенденцию, что больше и больше становится людей, которые видят необычные явления.


Или, может, люди все меньше стесняются рассказывать о том необычном, что они видели... По-моему, приходит какое-то общее понимание, что мы мало знаем о мире, в котором живем. Поэтому нисколько не стыдно видеть шарообразные и прочие плазмоиды. Особенно, если врач подтвердил, что у вас все в порядке))))

Согласна.
#16 написал: Luminary
12 октября 2019 14:50
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
первая напоминает кадр из фильма паранормальное явление, вторая загадочная, третья - и у меня такое было, и тут о таком читала, и часто слышала) спасибо за истории) плюс.

Цитата: FromSiberia
Небольшая желеобразная субстанция впечатлила просто очень-очень!!! Мурашки по коже пошли, только не от страха, а от интереса, у меня так бывает. Хотела бы я ее тоже увидеть, но как вы, из окошка, чтоб не близко)))))

На кладбище страшно вышло, конечно, хорошо, что мамочка вам помогла. Слышала о подобных случаях на кладбищах, но никогда не слышала, чтобы люди на кладбищах пропадали... наверное, близкие всегда стараются помочь. А вот без дела по таким местам точно шляться не надо, там, где вывести некому, всякое, наверное, может случиться...

++++++++++++++++++++++++++++++++++

вот мы с бывшим как то решили сходить посмотреть на старое еврейское кладбище, оно у нас почти памятник архитектуры, там очень красиво, но до вечера не могли найти выхода вот так идешь видишь издалека, вроде отверстие в заборе, подходишь - нет, тупик, просто дерево возле забора растет и из далека смотрелось как отверстие, смотришь дальше, вроде калитка вон в ту сторону, подходишь, нет, это кусты, и так уже темнеть начало, а потом собачка белая подбежала, хвостом машет, мы за ней пошли и легко вышли с кладбища.
    
#17 написал: FromSiberia
12 октября 2019 16:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Luminary
первая напоминает кадр из фильма паранормальное явление, вторая загадочная, третья - и у меня такое было, и тут о таком читала, и часто слышала) спасибо за истории) плюс.

Цитата: FromSiberia
Небольшая желеобразная субстанция впечатлила просто очень-очень!!! Мурашки по коже пошли, только не от страха, а от интереса, у меня так бывает. Хотела бы я ее тоже увидеть, но как вы, из окошка, чтоб не близко)))))

На кладбище страшно вышло, конечно, хорошо, что мамочка вам помогла. Слышала о подобных случаях на кладбищах, но никогда не слышала, чтобы люди на кладбищах пропадали... наверное, близкие всегда стараются помочь. А вот без дела по таким местам точно шляться не надо, там, где вывести некому, всякое, наверное, может случиться...

++++++++++++++++++++++++++++++++++

вот мы с бывшим как то решили сходить посмотреть на старое еврейское кладбище, оно у нас почти памятник архитектуры, там очень красиво, но до вечера не могли найти выхода вот так идешь видишь издалека, вроде отверстие в заборе, подходишь - нет, тупик, просто дерево возле забора растет и из далека смотрелось как отверстие, смотришь дальше, вроде калитка вон в ту сторону, подходишь, нет, это кусты, и так уже темнеть начало, а потом собачка белая подбежала, хвостом машет, мы за ней пошли и легко вышли с кладбища.

А вы это нигде в виде истории не выкладывали? Что-то знакомое...
   
#18 написал: Luminary
12 октября 2019 16:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: FromSiberia
Цитата: Luminary
первая напоминает кадр из фильма паранормальное явление, вторая загадочная, третья - и у меня такое было, и тут о таком читала, и часто слышала) спасибо за истории) плюс.

Цитата: FromSiberia
Небольшая желеобразная субстанция впечатлила просто очень-очень!!! Мурашки по коже пошли, только не от страха, а от интереса, у меня так бывает. Хотела бы я ее тоже увидеть, но как вы, из окошка, чтоб не близко)))))

На кладбище страшно вышло, конечно, хорошо, что мамочка вам помогла. Слышала о подобных случаях на кладбищах, но никогда не слышала, чтобы люди на кладбищах пропадали... наверное, близкие всегда стараются помочь. А вот без дела по таким местам точно шляться не надо, там, где вывести некому, всякое, наверное, может случиться...

++++++++++++++++++++++++++++++++++

вот мы с бывшим как то решили сходить посмотреть на старое еврейское кладбище, оно у нас почти памятник архитектуры, там очень красиво, но до вечера не могли найти выхода вот так идешь видишь издалека, вроде отверстие в заборе, подходишь - нет, тупик, просто дерево возле забора растет и из далека смотрелось как отверстие, смотришь дальше, вроде калитка вон в ту сторону, подходишь, нет, это кусты, и так уже темнеть начало, а потом собачка белая подбежала, хвостом машет, мы за ней пошли и легко вышли с кладбища.

А вы это нигде в виде истории не выкладывали? Что-то знакомое...

В комментариях тут писала.
    
#19 написал: Nlo
12 октября 2019 16:56
+6
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Прозрачная субстанция из 2 истории - на "Хищника" похожа! Может, не случайно создатели фильма сделали его прозрачно-желебразным? Видели что-то подобное...
  
#20 написал: FromSiberia
13 октября 2019 00:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Luminary
Цитата: FromSiberia
Цитата: Luminary
первая напоминает кадр из фильма паранормальное явление, вторая загадочная, третья - и у меня такое было, и тут о таком читала, и часто слышала) спасибо за истории) плюс.

Цитата: FromSiberia
Небольшая желеобразная субстанция впечатлила просто очень-очень!!! Мурашки по коже пошли, только не от страха, а от интереса, у меня так бывает. Хотела бы я ее тоже увидеть, но как вы, из окошка, чтоб не близко)))))

На кладбище страшно вышло, конечно, хорошо, что мамочка вам помогла. Слышала о подобных случаях на кладбищах, но никогда не слышала, чтобы люди на кладбищах пропадали... наверное, близкие всегда стараются помочь. А вот без дела по таким местам точно шляться не надо, там, где вывести некому, всякое, наверное, может случиться...

++++++++++++++++++++++++++++++++++

вот мы с бывшим как то решили сходить посмотреть на старое еврейское кладбище, оно у нас почти памятник архитектуры, там очень красиво, но до вечера не могли найти выхода вот так идешь видишь издалека, вроде отверстие в заборе, подходишь - нет, тупик, просто дерево возле забора растет и из далека смотрелось как отверстие, смотришь дальше, вроде калитка вон в ту сторону, подходишь, нет, это кусты, и так уже темнеть начало, а потом собачка белая подбежала, хвостом машет, мы за ней пошли и легко вышли с кладбища.

А вы это нигде в виде истории не выкладывали? Что-то знакомое...

В комментариях тут писала.


А, точно, наверное, в истории про странную заброшенную могилу и собаку.
   
#21 написал: Luminary
13 октября 2019 10:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: FromSiberia
Цитата: Luminary
Цитата: FromSiberia
Цитата: Luminary
первая напоминает кадр из фильма паранормальное явление, вторая загадочная, третья - и у меня такое было, и тут о таком читала, и часто слышала) спасибо за истории) плюс.

Цитата: FromSiberia
Небольшая желеобразная субстанция впечатлила просто очень-очень!!! Мурашки по коже пошли, только не от страха, а от интереса, у меня так бывает. Хотела бы я ее тоже увидеть, но как вы, из окошка, чтоб не близко)))))

На кладбище страшно вышло, конечно, хорошо, что мамочка вам помогла. Слышала о подобных случаях на кладбищах, но никогда не слышала, чтобы люди на кладбищах пропадали... наверное, близкие всегда стараются помочь. А вот без дела по таким местам точно шляться не надо, там, где вывести некому, всякое, наверное, может случиться...

++++++++++++++++++++++++++++++++++

вот мы с бывшим как то решили сходить посмотреть на старое еврейское кладбище, оно у нас почти памятник архитектуры, там очень красиво, но до вечера не могли найти выхода вот так идешь видишь издалека, вроде отверстие в заборе, подходишь - нет, тупик, просто дерево возле забора растет и из далека смотрелось как отверстие, смотришь дальше, вроде калитка вон в ту сторону, подходишь, нет, это кусты, и так уже темнеть начало, а потом собачка белая подбежала, хвостом машет, мы за ней пошли и легко вышли с кладбища.

А вы это нигде в виде истории не выкладывали? Что-то знакомое...

В комментариях тут писала.


А, точно, наверное, в истории про странную заброшенную могилу и собаку.

Году в 16 наверное писала, не помню в какой истории, так как само это событие произошло еще где-то в 14 году, и было уже достаточно холодно, мы в 15 году с тем бывшим уже расстались, а в 16 я вообще уехала в другой город к другому человеку, и вот в этом городе уже есть история тут опубликована про местный мистический парк)))
    
#22 написал: Talisha
13 октября 2019 17:37
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 445
Делать там нечего, на кладбище. Мертвым эти оградки уже до лампочки, им важны лишь наши добрые мысли о них. А вот сущей, которые на кладбище кормятся живыми - много. Вот они-то и стараются вовсю. Морочат, пугают.
             
#23 написал: Pmariam
15 октября 2019 12:32
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: зелёное яблочко
Но чаще всего в случаях бесследной пропажи ничего мистического нет. И здесь тоже писали об этом
кто знает какая мистика была накануне пропадания. нам же уже никто это не расскажет.
за истории спасибо. плюс поставила.
        
#24 написал: Lotus
15 октября 2019 12:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 89
Я недавно ходила на кладбище к бабушке, оно на открытой местности, но пока я там была, было постоянное чувство страха и тревоги, постоянно оглядывалась назад, были редкие посетители, было тепло и солнечно, но страх был.
Потом я пошла проведать могилу прабабушки, совсем недалеко от бабушкиной могилы и когда скрылась в высокой траве (много наросло за лето) то сразу почувствовала облегчение и страх ушел...
Вот что это было?
#25 написал: daytaler
16 октября 2019 01:23
-2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Мать_Драконов
На кладбище надо быть осторожным. Оно будто заманивает. Бывало, идешь к своим, а увидишь одно знакомое лицо на памятнике, потом другое... Они уводят, знакомые лица на фотографиях, я имею в виду. А может и сами покойники любят так поводить людей... Они же там скучают, наверное.
Я там бываю редко. Но наше кладбище без деревьев и очень хорошо просматривается. Не приходилось блуждать в таком месте в поисках выхода. Думаю это страшно.
Плюс от меня!

Кладбищ не должно быть вообще!Все думающие на сегодняшний день люди знают, что город в точности напоминает электронную плату, которая работает за счёт нашей психической силы.Если мы посмотрим на кладбище чуть с высока, разве оно не напоминает тот же город фрактально?Та же электронная плата, которая включается в работу за счёт вытягивания энергии из живых, и питает систему и её операторов.Сами кладбища были созданы метафизиками одной из предыдущих цивилизаций.В наше время людей, которые донесли знания до нас называют чернознатами.Данные операторы владеют техникой перенаправления энергии от вечно голодного духа к своей персоне.Как вставляется батарейка в пульт, так и ложится покойник в гроб.Знак на кнопке пульта при активации вытягивает энергию с батарейки.Таким же образом и данные на могиле перекачивают энергию из нас в кадавр, а потом данная сила перенаправляется в систему или же оператору.Обычная физика, только что скрытая от глупых обывателей.Если при жизни дух не покинув тело(девайс)при существовании через портал(душу), то будет существовать при реинкарнациях в костях покойника пока геометрия знака не будет разрушена.Что собой представляет знак?Всего-навсего геометрия построения скелета.В особенности череп являет собой главную составляющую геометрии символа.Метод антропологической реконструкции облика на краниологической основе, даёт нам ответ, как учёные могут по черепу воссоздать лик человека.Раньше наши предки сжигали трупы, а скелеты если и оставались после сожжения, разрушали до основания, попросту превращая их в пыль.Поминали не покойника, а поступки и дела его, которые он оставлял потомкам.Говорят же: не тревожь мёртвых.Так нет же, поминают и тем самым кормят систему своей энергией.Так ещё превращаем почву живую в могильники, которые наполняют землю трупными ядами.
     
#26 написал: Salvia_Divinorum
16 октября 2019 02:45
+2
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 73
История №2 очень заинтересовала, ибо сестра рассказывала нечто подобное про свою подругу. В общем, лет 10 тому эта самая подруга, гуляя по Царицынскому парку, заметила что-то странное в ветвях деревьев. Эдакий абрис, формой напоминающий обезьяну, прозрачный, но если смотреть сквозь него, то всё, что было позади виделось как бы слегка размытым что ли. Это, условно говоря, "существо" прыгало с ветки на ветку некоторое время, а затем растворилось бесследно. Сестра рассказывала, что наблюдаемое явление подруга успела снять на камеру мобильного телефона, в связи с чем, позже, её даже приглашали на съёмки какой-то теле-передачи обо всём эдаком...мистическом и паранормальном.

Цитата: daytaler
Кладбищ не должно быть вообще!Все думающие на сегодняшний день люди знают, что город в точности напоминает электронную плату, которая работает за счёт нашей психической силы.

Абсолютно поддерживаю!!!
Я бы с Вами пообщалась.
#27 написал: Luminary
16 октября 2019 11:13
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: daytaler
Цитата: Мать_Драконов
На кладбище надо быть осторожным. Оно будто заманивает. Бывало, идешь к своим, а увидишь одно знакомое лицо на памятнике, потом другое... Они уводят, знакомые лица на фотографиях, я имею в виду. А может и сами покойники любят так поводить людей... Они же там скучают, наверное.
Я там бываю редко. Но наше кладбище без деревьев и очень хорошо просматривается. Не приходилось блуждать в таком месте в поисках выхода. Думаю это страшно.
Плюс от меня!

Кладбищ не должно быть вообще!Все думающие на сегодняшний день люди знают, что город в точности напоминает электронную плату, которая работает за счёт нашей психической силы.Если мы посмотрим на кладбище чуть с высока, разве оно не напоминает тот же город фрактально?Та же электронная плата, которая включается в работу за счёт вытягивания энергии из живых, и питает систему и её операторов.Сами кладбища были созданы метафизиками одной из предыдущих цивилизаций.В наше время людей, которые донесли знания до нас называют чернознатами.Данные операторы владеют техникой перенаправления энергии от вечно голодного духа к своей персоне.Как вставляется батарейка в пульт, так и ложится покойник в гроб.Знак на кнопке пульта при активации вытягивает энергию с батарейки.Таким же образом и данные на могиле перекачивают энергию из нас в кадавр, а потом данная сила перенаправляется в систему или же оператору.Обычная физика, только что скрытая от глупых обывателей.Если при жизни дух не покинув тело(девайс)при существовании через портал(душу), то будет существовать при реинкарнациях в костях покойника пока геометрия знака не будет разрушена.Что собой представляет знак?Всего-навсего геометрия построения скелета.В особенности череп являет собой главную составляющую геометрии символа.Метод антропологической реконструкции облика на краниологической основе, даёт нам ответ, как учёные могут по черепу воссоздать лик человека.Раньше наши предки сжигали трупы, а скелеты если и оставались после сожжения, разрушали до основания, попросту превращая их в пыль.Поминали не покойника, а поступки и дела его, которые он оставлял потомкам.Говорят же: не тревожь мёртвых.Так нет же, поминают и тем самым кормят систему своей энергией.Так ещё превращаем почву живую в могильники, которые наполняют землю трупными ядами.

Всем бы вашу уверенность))) такие безапелляционные комментарии везде, вот прям как будто это все так и есть и это прям научно подтвержденные знания, которые не требуют доказательств)) А ведь это всего лишь ваше мнение и не более, потому что нигде ваши утверждения наукой не доказаны) Главное с умным видом уметь нести чушь для "глупых" обывателей, не правда ли?

Цитата: Salvia_Divinorum
История №2 очень заинтересовала, ибо сестра рассказывала нечто подобное про свою подругу. В общем, лет 10 тому эта самая подруга, гуляя по Царицынскому парку, заметила что-то странное в ветвях деревьев. Эдакий абрис, формой напоминающий обезьяну, прозрачный, но если смотреть сквозь него, то всё, что было позади виделось как бы слегка размытым что ли. Это, условно говоря, "существо" прыгало с ветки на ветку некоторое время, а затем растворилось бесследно. Сестра рассказывала, что наблюдаемое явление подруга успела снять на камеру мобильного телефона, в связи с чем, позже, её даже приглашали на съёмки какой-то теле-передачи обо всём эдаком...мистическом и паранормальном.

Так она пошла на эту передачу? Ее где-то можно увидеть?
    
#28 написал: Salvia_Divinorum
16 октября 2019 11:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 73
[/quote]
Так она пошла на эту передачу? Ее где-то можно увидеть?[/quote]

Врать не стану, история об этом умалчивает, т.е я не в курсе:)
#29 написал: FromSiberia
16 октября 2019 11:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: daytaler
Раньше наши предки сжигали трупы, а скелеты если и оставались после сожжения, разрушали до основания, попросту превращая их в пыль.


Ну это у кого как)))) у кого сжигали, у кого в курганах хоронили, у кого подвешивали повыше... предки у всех разные:)
   
#30 написал: зелёное яблочко
16 октября 2019 11:59
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: Luminary
Главное с умным видом уметь нести чушь для "глупых" обывателей, не правда

Пипл схавает))) Забавный персонаж. Даже не читаю его обычно.
               

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.