Мурзик

Тоже хочу поделиться своими странными случаями. Их было не много, но всё же были, поэтому буду публиковать, пока не закончатся.

Постараюсь кратко.
Мне было около 11-12 лет, сестре около 9-10, жили в 2-х комнатной квартире с родителями. Был у нас котик. Очень домашний, улицы не знал, не стерилизовали (было жалко), и под старость он маленько уже сошёл с ума. Бросался и кусался, носился по квартире, орал как ненормальный, когда хотелось кошку. В итоге он всё-таки убежал через балкон на улицу в возрасте 12 лет, кажется.
Вернусь к случаям, их было 2. И оба молниеносные, и оба я до сих пор не могу себе объяснить. И сестра тоже. А родители просто ухмылялись.
Первое. Спали мы с сестрой на одном диване, после того как обзавелись письменными столами, и места для двух кроватей не осталось.
Мурзик почти всегда спал с нами, это я приучила, обожала его, всегда тащила в кровать, спали в обнимку. Когда ему становилось жарко, он вылезал из моих объятий из-под одеяла и ложился у нас в ногах.
А ещё была у него кошачья плохая привычка драть когтями мягкую мебель, особенно это раздражало ночью, когда ты просыпаешься от противного звука возле твоей головы, а кот самозабвенно раздирает быльце дивана. Обычно одного маленького подзатыльника и шиканья хватало, чтобы он прекратил.
И вот в одну прекрасную ночь, это было точно не летом, потому что спали под одеялом, просыпаемся с сестрой от этого громкого звука когтей о потрёпанное быльце дивана с моей стороны, сестра спала у стены. Систриш нервно вздыхает, а я рукой, в темноте, машинально пытаюсь дать коту "подзатыльничек" и шикаю.
Чего-то я мягкого коснулась... Только это был не кот. Кот спал у меня на ногах, я это поняла сразу же, как немного приподнялась и почувствовала его тяжесть. Спросонья не поняла. Сестра дотянулась до выключателя, включила свет... А он спит себе калачиком. Очень было страшно тогда, мы с сестрой свет больше не выключали, обшарили всё, долго не могли уснуть, не помню, как уснули. Но до сих пор помню этот случай.

А второй случай произошёл в том же году и с тем же Мурзиком.
Планировка в квартире у нас обычная, из коридора проход на кухню с балконом, а по бокам от прохода ванная и туалет.
Бывало, находило что-то чисто кошачье на Мурзика - и он начинал носиться по квартире, дрифтуя на поворотах. Было тепло, балкон открыт, окно балкона было настежь.
Я всегда боялась, что он с разбега может с него и выпрыгнуть...
И вот вечером, уже темно было, я мою обувь в ванной, как вдруг проносится на кухню, а дальше и на балкон, мой Мурз, я успеваю его увидеть, так как бежал он шумно, как кабан. Успела заметить его рыжее тело, бегущее на всей скорости. Пронёсся. Всё стихло. Стою ещё минуту в ванной, ни шороха, ни возвращения Мурзика обратно по коридору. Стою ещё некоторое время. Уже начинаю думать, что он мог же и в окно выпрыгнуть с такого разбега. Всё бросаю, иду проверять. На кухне его нет, на балконе нет, возвращаюсь уже немного паникующей в комнаты искать, объясняя себе, что, может, проморгала его возвращение в комнаты.
Захожу сначала в зал к родителям, они сидели смотрели телевизор. Папа на диване, мама сидит в кресле и вяжет. А на её ногах спит Мурзик. Это был шок.
Я стала, конечно, спрашивать, бегал он только что или нет, мама сказала, что нет, спит себе спокойно кот давно..
Жутко это было. И что вообще это было?
Решила поделиться с вами, спасибо, что прочитали.

4-08-2019, 12:55 by Crow117Просмотров: 6 721Комментарии: 54
+46

Ключевые слова: Кот загадка мистика в жизни авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: ARTEMIDA
5 августа 2019 15:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Crow117
Спасибо большое! blush
Вот сегодня утром наконец написала ещё одну историю, рассказанную моей бабушкой,,и взяла и удалила нечаянно её) история про ведьму. вот думаю, может не надо её снова переписывать на публикацию, вдруг это знак, что не надо? В общем, у меня есть ещё одна история про ведьму, рассказанная соседкой по квартире, попробую её. Она правда длинная-предлинная, но страшная.


Если страшная, - то нужно публиковать обязательно! blush Это нам как коту сметанка relaxed
Но, то что удалилось, - это не беда, если посмотреть с другой стороны, может, Вы случайно упустили какую деталь, или немного неверно написали, раз удалилось, а значит, вторая попытка должна оказаться ещё лучше. Потому, пробуйте, конечно, ещё. У меня тоже так бывало, пишу на модерацию, а потом раз, - слетело случайно, но во второй раз получается лучше первого.
   
#32 написал: Crow117
5 августа 2019 16:18
+2
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 53
Цитата: ARTEMIDA
Цитата: Crow117
Спасибо большое! blush
Вот сегодня утром наконец написала ещё одну историю, рассказанную моей бабушкой,,и взяла и удалила нечаянно её) история про ведьму. вот думаю, может не надо её снова переписывать на публикацию, вдруг это знак, что не надо? В общем, у меня есть ещё одна история про ведьму, рассказанная соседкой по квартире, попробую её. Она правда длинная-предлинная, но страшная.


Если страшная, - то нужно публиковать обязательно! blush Это нам как коту сметанка relaxed
Но, то что удалилось, - это не беда, если посмотреть с другой стороны, может, Вы случайно упустили какую деталь, или немного неверно написали, раз удалилось, а значит, вторая попытка должна оказаться ещё лучше. Потому, пробуйте, конечно, ещё. У меня тоже так бывало, пишу на модерацию, а потом раз, - слетело случайно, но во второй раз получается лучше первого.

Тогда с Вашего благословения я решусь всё же опубликовать. Пойду улучшать историю. И кстати я реально упустила пару моментов, поэтому убедили.
#33 написал: Nlo
5 августа 2019 16:32
+3
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Интересная история. Наверное, домовые поступают как дети-близнецы - все валят на другого... Мол, это был не я, это кот stuck_out_tongue_winking_eye
Про сумасшедших котов такой случай знаю: друг подобрал на улице роскошного кастрированного кота вислоухого. На улицу его калачом не выманишь. Но он переметил в доме все! Обои, мебель, коврики в машине. Гостям обувь обязательно метит)) Такой вот кастрат...
  
#34 написал: neststalin
5 августа 2019 16:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 154
Цитата: Crow117
Цитата: ARTEMIDA
Цитата: Crow117
Спасибо большое! blush
Вот сегодня утром наконец написала ещё одну историю, рассказанную моей бабушкой,,и взяла и удалила нечаянно её) история про ведьму. вот думаю, может не надо её снова переписывать на публикацию, вдруг это знак, что не надо? В общем, у меня есть ещё одна история про ведьму, рассказанная соседкой по квартире, попробую её. Она правда длинная-предлинная, но страшная.


Если страшная, - то нужно публиковать обязательно! blush Это нам как коту сметанка relaxed
Но, то что удалилось, - это не беда, если посмотреть с другой стороны, может, Вы случайно упустили какую деталь, или немного неверно написали, раз удалилось, а значит, вторая попытка должна оказаться ещё лучше. Потому, пробуйте, конечно, ещё. У меня тоже так бывало, пишу на модерацию, а потом раз, - слетело случайно, но во второй раз получается лучше первого.

Тогда с Вашего благословения я решусь всё же опубликовать. Пойду улучшать историю. И кстати я реально упустила пару моментов, поэтому убедили.



Жду с нетерпением)
#35 написал: ARTEMIDA
5 августа 2019 16:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Crow117
Цитата: ARTEMIDA
Цитата: Crow117
Спасибо большое! blush
Вот сегодня утром наконец написала ещё одну историю, рассказанную моей бабушкой,,и взяла и удалила нечаянно её) история про ведьму. вот думаю, может не надо её снова переписывать на публикацию, вдруг это знак, что не надо? В общем, у меня есть ещё одна история про ведьму, рассказанная соседкой по квартире, попробую её. Она правда длинная-предлинная, но страшная.


Если страшная, - то нужно публиковать обязательно! blush Это нам как коту сметанка relaxed
Но, то что удалилось, - это не беда, если посмотреть с другой стороны, может, Вы случайно упустили какую деталь, или немного неверно написали, раз удалилось, а значит, вторая попытка должна оказаться ещё лучше. Потому, пробуйте, конечно, ещё. У меня тоже так бывало, пишу на модерацию, а потом раз, - слетело случайно, но во второй раз получается лучше первого.

Тогда с Вашего благословения я решусь всё же опубликовать. Пойду улучшать историю. И кстати я реально упустила пару моментов, поэтому убедили.


Ждем! Успешной работы! wink
   
#36 написал: Crow117
5 августа 2019 16:57
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 53
Спасибо за поддержку, ребята winked

Цитата: Nlo
Интересная история. Наверное, домовые поступают как дети-близнецы - все валят на другого... Мол, это был не я, это кот stuck_out_tongue_winking_eye
Про сумасшедших котов такой случай знаю: друг подобрал на улице роскошного кастрированного кота вислоухого. На улицу его калачом не выманишь. Но он переметил в доме все! Обои, мебель, коврики в машине. Гостям обувь обязательно метит)) Такой вот кастрат...

Это был злой на весь мир кот... За то самое...
Насчёт домовых... Никогда не считала, что они существуют. Но также я допускаю, что очень многого не знаю. На этом сайте прежде чем зарегаться, зачитывалась историями, и про них тоже..
#37 написал: Мария Сайгина
5 августа 2019 19:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
[quote=Sniff]Никогда не кастрировали котов, и ничего они не метят дома.[/quote]
Вам очень и очень повезло. Когда у нашего кота подошел срок полового созревания, он начал делать свои мокрые дела на столы (!) и диван. Вонь стояла по всей квартире. Диван сколько ни чистили - запах сохранился до сих пор, пусть и слабый. Либо полностью менять обивку, либо выкидывать.

[/quote]

АААААААААА........жесть yahh

[quote=Talisha][quote=Estellan]Talisha
Вот тут не согласен. Я не думаю, что смерть от болезней, в пасти собак, рук людей или колес машин - лучшая участь для пушистого питомца. Не будьте столь категоричны.[/quote]
Все умирают. Главное качество жизни, а не количество. Не для всех людей, конечно, но для животных свобода - в их природе (а вы бы согласились сидеть безвылазно в закрытом доме + без личной жизни?) Кастрировали бы тогда уже свою игрушку, чтоб не мучить...
[quote=Шерри]
Я никакого мучения над животным не увидила. Кошки и собаки живущие на улице, голодные, мерзнущие, без крова и тепла - это на много ужаснее, чем уютный дом, еда и мягкая кровать. Естественно оптимальный вариант это частный дом, где котики могут гулять на улице, а кушать и спать в теплом доме.
Опять же, раз сложились так обстоятельства, что животное живёт в квартире, ему нельзя позволять все. Иначе котик будет ходить в туалет в кровать и спать на обеденном столе.[/quote]
Квартирные котики тоже часто гуляют, зависит от хозяев. Если не можешь обеспечить животному свободную и не противоречащую его природе жизнь - не заводи, всё просто. Сами бы попробовали пожить лет 50 в комфортабельной тюрьме без права прогулок. Если прямо совсем тянет к животным - подкармливать уличных, заботиться о них, кто мешает? Живое существо! А его в клетку:(

[quote=зелёное яблочко]
Все мы смертны. Но себя же не изолируем.)))
Но тут никто никого не мучал. Кот жил себе в холе и неге.[/quote]
А холе и неге, сбежав при первом удобном случае. В обществе потребления еда и тепло - главные приоритеты, вот никто и не думает, что есть и другие потребности (хотя бы когти точить, размножаться - на бытовом уровне). И главная - свобода. А подзатыльники и правда только комфортнее жизнь делают.

Любопытно, что только меня описанное изумило и ужаснуло.[/quote]


Я скажу вам больше, застрелите меня)) smeh Мой кокер не кастрат, ну жалко мне было песку свою ко всяким водить. "Не для куриц я прЫнца ростила". Была у меня мягкая игрушка -мышь, ростом с пятилетнего ребенка. Вот с ней мой собакен развлекался, на мыши живого места не было. love Умер девственником.
    
#38 написал: Летяга
5 августа 2019 19:55
+5
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12455|-4)
Публикаций: 1 140
Комментариев: 9 730
Цитата: Мария Сайгина
Я скажу вам больше, застрелите меня)) Мой кокер не кастрат, ну жалко мне было песку свою ко всяким водить. "Не для куриц я прЫнца ростила". Была у меня мягкая игрушка -мышь, ростом с пятилетнего ребенка. Вот с ней мой собакен развлекался, на мыши живого места не было. Умер девственником.

У меня собака тоже девственницей умерла, прожив без малого 12 лет. Для доберманов это весьма солидный возраст.
А вот первый кот, который сам нас завёл, прожил у нас лет восемь. Гулял где хотел, подъездные двери тогда не закрывали. И однажды просто не вернулся. А т.к. он и раньше мог исчезнуть на неделю, то никто его и не искал. Жалко котейку. Очень он хороший был. Нынешних своих я тоже люблю, но тот был лучше. Мурчал громче, шкодил меньше.
Но нынешние сидят дома. Я первого лечить устала))
                                 
#39 написал: Мать_Драконов
5 августа 2019 20:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Цитата: ARTEMIDA
Цитата: Crow117
Спасибо большое! blush
Вот сегодня утром наконец написала ещё одну историю, рассказанную моей бабушкой,,и взяла и удалила нечаянно её) история про ведьму. вот думаю, может не надо её снова переписывать на публикацию, вдруг это знак, что не надо? В общем, у меня есть ещё одна история про ведьму, рассказанная соседкой по квартире, попробую её. Она правда длинная-предлинная, но страшная.


Если страшная, - то нужно публиковать обязательно! blush Это нам как коту сметанка relaxed
Но, то что удалилось, - это не беда, если посмотреть с другой стороны, может, Вы случайно упустили какую деталь, или немного неверно написали, раз удалилось, а значит, вторая попытка должна оказаться ещё лучше. Потому, пробуйте, конечно, ещё. У меня тоже так бывало, пишу на модерацию, а потом раз, - слетело случайно, но во второй раз получается лучше первого.

А я ещё посоветую одну банальность: попробуйте напечатать историю сначала в вордовском варианте и сохранить, а потом уже копируйте на сайт. Я так делала. Это надежнее))) с моей точки зрения.
Я тоже жду историй!!!
  
#40 написал: Crow117
5 августа 2019 21:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 53
Цитата: Мать_Драконов
Цитата: ARTEMIDA
Цитата: Crow117
Спасибо большое! blush
Вот сегодня утром наконец написала ещё одну историю, рассказанную моей бабушкой,,и взяла и удалила нечаянно её) история про ведьму. вот думаю, может не надо её снова переписывать на публикацию, вдруг это знак, что не надо? В общем, у меня есть ещё одна история про ведьму, рассказанная соседкой по квартире, попробую её. Она правда длинная-предлинная, но страшная.


Если страшная, - то нужно публиковать обязательно! blush Это нам как коту сметанка relaxed
Но, то что удалилось, - это не беда, если посмотреть с другой стороны, может, Вы случайно упустили какую деталь, или немного неверно написали, раз удалилось, а значит, вторая попытка должна оказаться ещё лучше. Потому, пробуйте, конечно, ещё. У меня тоже так бывало, пишу на модерацию, а потом раз, - слетело случайно, но во второй раз получается лучше первого.

А я ещё посоветую одну банальность: попробуйте напечатать историю сначала в вордовском варианте и сохранить, а потом уже копируйте на сайт. Я так делала. Это надежнее))) с моей точки зрения.
Я тоже жду историй!!!


Я написала историю в блокнот-приложение в смартфоне, проверила на ошибки-запятые, вернулась в начало текста, скопировала его, и палец скользнул на удаляющую кнопку sweat_smile , а потом ещё три Эээ напечатались, как раз они над этой кнопкой. Короче вместо рассказа получилось Эээ. Так и сохранилось в блокноте))
Пошла публиковать повторно написанную. Про ведьму и мою бабулю. Приятного чтения всем!
#41 написал: Мать_Драконов
5 августа 2019 21:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Всё, поняла!)))
Я-то печатаю истории на компьютере. В телефоне только комментарии.
Удачи!!
  
#42 написал: Шонди
5 августа 2019 21:31
+5
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Вставлю свои пять копеек. Животных лучше стерилизовать. У меня все стерилизованные и никаких проблем. Одна кошка с мочекаменной прожила всю жизнь, умерла в 15 лет. Профилактика и нормальный корм дают шанс коту жить долго, счастливо и без боли.
Страшный случай был, когда я лежала в постели и чувствовала, что кот лежит на ногах, а когда глаза открыла, увидела, что никого на кровати нет и коты спят в другом месте.
 
#43 написал: Crow117
5 августа 2019 21:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 53
Цитата: Мать_Драконов
Всё, поняла!)))
Я-то печатаю истории на компьютере. В телефоне только комментарии.
Удачи!!

Спасибо большое ?
Очень взаимно ?

Цитата: Шонди
Вставлю свои пять копеек. Животных лучше стерилизовать. У меня все стерилизованные и никаких проблем. Одна кошка с мочекаменной прожила всю жизнь, умерла в 15 лет. Профилактика и нормальный корм дают шанс коту жить долго, счастливо и без боли.
Страшный случай был, когда я лежала в постели и чувствовала, что кот лежит на ногах, а когда глаза открыла, увидела, что никого на кровати нет и коты спят в другом месте.

А когда увидели, что это тяжесть не от котов, она исчезла?
Вот кто подскажет, что это было? Домовые могут спать на людях?))

Цитата: Crow117
Цитата: Мать_Драконов
Всё, поняла!)))
Я-то печатаю истории на компьютере. В телефоне только комментарии.
Удачи!!

Спасибо большое ?
Очень взаимно ?

Цитата: Шонди
Вставлю свои пять копеек. Животных лучше стерилизовать. У меня все стерилизованные и никаких проблем. Одна кошка с мочекаменной прожила всю жизнь, умерла в 15 лет. Профилактика и нормальный корм дают шанс коту жить долго, счастливо и без боли.
Страшный случай был, когда я лежала в постели и чувствовала, что кот лежит на ногах, а когда глаза открыла, увидела, что никого на кровати нет и коты спят в другом месте.

А когда увидели, что это тяжесть не от котов, она исчезла?
Вот кто подскажет, что это было? Домовые могут спать на людях?))


Спасибо большое :киссинг_хеарт:
Очень взаимно :блуш: :блуш: не распознал сайт мои смайлы с телефона))
#44 написал: ZelD
5 августа 2019 22:52
+5
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Домовому лещей надовать - это круто. +
  
#45 написал: Crow117
5 августа 2019 23:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 53
Цитата: ZelD
Домовому лещей надовать - это круто. +

laughing
#46 написал: stahlratte
6 августа 2019 07:17
+6
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
Мы когда уезжаем куда-нибудь, отвозим котов свекрови на дачу, иногда там же ночуем и едем, но если надо в аэропорт, то возвращаемся переночевать домой. Так это скажу я вам тихий ужас - без котов любой посторонний звук воспринимается как вторжение, но самый смак в том, что когда я, пардон, закрываюсь в туалете, то за дверью слышу жалобное мяуканье и поскребывание, на автомате открываю дверь, чтобы впустить одного из них, потом вспоминаю, что они на даче и меня прошибает холодный пот
Поэтому когда свекровь предлагает их оставить на все лето, я думаю да ну на.
Ещё бывает в ногах кровати ощущается какое-то шевеление, как будто хвостатый сидит и вылизывается, такое покачивание матраса, голову поднимаю - а там никого

Но самое для меня впечатляющее было 2 года назад, когда умер мой перс. Второй или третий день был, лежала зареванная на диване и вдруг слышу как на подлокотник кто-то запрыгнул, было четко слышно и чувствовались шаги, на этом диване всегда чужие шевеления ощущаются с любой его части. и ждёт как-будто приглашения, перетаптывается. А я им всегда не глядя рукой похлопаю, типа ложись не стесняйся, ну и в этот раз похлопала, думала второй кот пришел в кои то веки. А шерсти не почувствовала, они ведь у меня пушистые как шарики, хочешь не хочешь заденешь. Подорвалась, а кошак дрыхнет на кресле.
Думаю тот, который умер, приходил по старой привычке или успокоить хотел, он всегда за меня как человек переживал, спать "укладывал") если плакала всегда приходил, что-то мяукал
 
#47 написал: Black Bagira
6 августа 2019 09:32
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 700
Цитата: Crow117
Домовые могут спать на людях?))

Конечно спят)) А по мне ещё ходят иногда ночью.

Цитата: stahlratte
успокоить хотел, он всегда за меня как человек переживал, спать "укладывал") если плакала всегда приходил, что-то мяукал

У меня Мурзик такой был, всегда в лицо заглядывал и успркаивающе мурчал, поставив свои лапки мне на колено...( на улице подобрала его уже взрослого), нет его уже, к сожалению((
    
#48 написал: Pmariam
7 августа 2019 13:28
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Шонди
Животных лучше стерилизовать. У меня все стерилизованные и никаких проблем. Одна кошка с мочекаменной прожила всю жизнь, умерла в 15 лет. Профилактика и нормальный корм дают шанс коту жить долго, счастливо и без боли.

первую Аську стерилизовала когда ей было 8-9 лет. Ветврач сказал, что лучше не допускать до такого возраста. У них какие-то там проблемы начинаются, когда матка теряет тонус и начинает чуть-ли не разлагаться после воспаления (подробностей не знаю. написала как запомнила, это было больше 10 лет назад). поэтому как я поняла, кошек нужно стерилизовать, чтобы не допустить эту болячку.
Цитата: Black Bagira
Цитата: stahlratte успокоить хотел, он всегда за меня как человек переживал, спать "укладывал") если плакала всегда приходил, что-то мяукалУ меня Мурзик такой был, всегда в лицо заглядывал и успркаивающе мурчал, поставив свои лапки мне на колено

у меня тоже в детстве рыжий Мурзик был. всегда языком мне слезы с щек вылизывал, когда я рыдала. бежал из другого конца квартиры как услышит мое рев.

+
        
#49 написал: Black Bagira
8 августа 2019 11:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 700
    
#50 написал: Юлия Рысь
12 августа 2019 06:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
3 года коту-ничего не метит-не кастрирован, но и кошку не просит. Начнет просить-кастрирую без раздумий. Здесь даже дело не в мучениях, а в том, что животное болеет. Это инстинкт и страдает не только психика. Куча болезней от этого. Они извините сами себя удовлетворить не могут. Если животное на стены лезет, то зачем мучить. И к когтедерочке проще приучить, чем подзатыльники отвешивать постоянно. А то, что сбежал...практически 100% гибель, если никто сразу не подобрал. Домашние животные к улице вообще не адаптированы.
   
#51 написал: Mssara
14 августа 2019 16:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Цитата: Шерри
Цитата: Talisha
Самое страшное здесь не тг, что кто-то бегал, а то, что считается нормальным делать из живого существа игрушку, изолировать, мучая, и наказывать за проявления его природы.

Я никакого мучения над животным не увидила. Кошки и собаки живущие на улице, голодные, мерзнущие, без крова и тепла - это на много ужаснее, чем уютный дом, еда и мягкая кровать. Естественно оптимальный вариант это частный дом, где котики могут гулять на улице, а кушать и спать в теплом доме.
Опять же, раз сложились так обстоятельства, что животное живёт в квартире, ему нельзя позволять все. Иначе котик будет ходить в туалет в кровать и спать на обеденном столе.

Категорически с вами не согласна. Так может говорить только человек абсолютно ничего не понимающий в психологии этих прекрасных существ, не знающий и не разбирающийся в этом. Судя по вашей логике "подзатыльники" , ограничивание и аморальное поведение хозяев к коту это все ж лучше, чем смерть от голода на улице и болезней. Это уж совсем крайность.
Это ваши взгляды по поводу "я думаю так должны жить котики" вообще не имеют ничего общего с реальностью.
По поводу истории тоже соглашусь с Talisha, пугает в этой истории вовсе не то, что кот бегал там или не бегал.
#52 написал: Mssara
14 августа 2019 16:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Любопытно, что только меня описанное изумило и ужаснуло.[/quote]
Не только вас :(( К сожалению, люди в большинстве своем привыкли думать только о себе любимом. Заводят животных даже не удосужившись хоть немного разведать информации о его видотипичном поведении, правильном кормлении и тд и тп.
Взял кота на диван и то хорошо, потрепал по морде и на этом все , радуйся пушистый до усрачки.
#53 написал: МАСЯНЯ1808
16 августа 2019 11:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: Ежик_в_тумане
Цитата: Talisha
Самое страшное здесь не тг, что кто-то бегал, а то, что считается нормальным делать из живого существа игрушку, изолировать, мучая, и наказывать за проявления его природы (вам бы подзатыльников надавать!). Бедный котик. Станешь ненормальным в таких условиях... Радует, что под старости лет сбежать удалось

Как бы то ни было, ответственность за, скажем так, не совсем надлежащие условия содержания животного несет не Автор. (Хотя ведь некастрированный домашний кот должен метить территорию, в квартире вонь невыносимая, тут жалко - не жалко, а либо несут к ветеринару, либо выкидывают на улицу, ибо так жить невозможно. Не понятно.)
Истории интересные, Автор, пишите еще.

Мой кот не метит. Хоть и не кастрированный. Ему 4 года.
 
#54 написал: alsus
7 декабря 2019 16:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
Всеми признан тот факт, что коты могут незаметно приходить, ложиться на колени, уходить и с снова приходить. Тысячу раз было такое что, сидишь смотришь телевизор, и вдруг замечаешь, что кот уже спит на коленях, как пришел, как лег на колени, непонятно. А тут после длительных поисков кота найти его спящим, дело абсолютно житейское. Так и в первом случае. Пока вы испугались, включили свет, кот давно уже спать и лег.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.