Что это за демон такой странный?

Эту историю рассказала моя близкая знакомая. Не скажу, что мы очень дружим, но знаем друг друга уже больше двадцати лет. Познакомились мы, работая на заводе, еще молодыми женщинами. Зная, что я интересуюсь мистикой, она задала вопрос: «Как ты думаешь, кто из сущей это мог быть?»
Выслушав ее и подумав, я так и не нашла ответа.
По соображениям этикета в столь «личной» ситуации имена изменены.

Моя знакомая Татьяна, женщина 45 лет. Живет большой семьей, с мужем и тремя детьми. Родители Тани, мама Надежда и папа Анатолий, живут в том же городе в 22х-этажном доме. Далее со слов Татьяны.

Приехала я к родителям в гости, с ночевкой. Последнее время я часто их навещаю, продукты привожу, лекарства, да и так проведать. Но то, что произошло этой ночью, было впервые и надеюсь, такого больше не повторится.
Легла я спать и, находясь уже в полудреме, чувствую, что на меня ложится невидимый человек. Меня парализовало, тело не слушалось, сердце от страха бешено колотилось. Несмотря на то, что я была накрыта одеялом, я чувствовала его всем телом. Он был тяжелым, я ощущала его дыхание мне в ухо. Через несколько секунд я перестала бояться, думаю, это был какой-то гипноз. Ну, в общем, он совершил со мной «это». Я прекрасно все осознавала, тело мое не двигалось, но я получила удовольствие. Потом он исчез.

Но это еще не все. Была и предыстория. Однажды моя мама поделилась одним секретом. Я была уже взрослая, и речь у нас зашла о домовых. И тогда мама сказала, что она точно знает, что у нас он есть и он мужчина. Оказывается, в молодости моей мамы, я еще была грудная, когда папа уходил на работу, к ней эта сущность приходила по утрам. И занималась с ней «этим». Потом, через какое то время, все закончилось, как и началось. Мама была уверена, что это домовой. Видимо, потому, что ни о ком больше и не слышала.
После этого происшествия я пошла к ней с расспросами, так как я решила, что это был все-таки Инкуб. Я знала, что эти демоны после акта забирают энергию, женщина чахнет, а потом начинаются болезни по-женски. Но мама все это опровергла. Чувствовала она себя прекрасно, и никаких болезней после «этого» у нее не было.

Меня этот рассказ Татьяны, тоже озадачил. Помимо того, что энергии женщины не лишались. К маме демон приходил утром! Я узнала, что отец Татьяны работал в обычные смены. То есть, после семи, после первых петухов. И получается, что все время демон находился в квартире. Разница его посещений во времени, от мамы до Татьяны, 45 лет.
Очень жду ваших комментариев.


Новость отредактировал Estellan - 13-06-2019, 18:38
Причина: Стилистика автора сохранена.
13-06-2019, 18:38 by ШерриПросмотров: 7 927Комментарии: 109
+48

Ключевые слова: Инкуб демон сущность. авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: kusi
14 июня 2019 14:16
-5
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Цитата: Шерри
Цитата: kusi
Мда.. сайт "страшные истории" медленно но верно переходит в эро сайт "в объятиях сущности" По сути такие стори не стоит в свет выпускать , так как тут есть пользователи дети и я не думаю что подобная стори положительно отразится на их психике.

А истории, про чертей, леших, сущей, про ведьм, которые из живота кровавые нитки мотают, хорошо по вашему на детской психике отражаются?

Не бросайтесь из крайности в крайность это не делает вам чести) Мистика и эротика вещи по определению разные, как не крутите.
                     
#32 написал: Шерри
14 июня 2019 14:30
+9
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: Estellan
Шерри
Давайте не будем устраивать ссор, а просто примем как факт, что мистика и эротика несколько разные жанры.

Я не с кем и не ссорюсь. Я просто не понимаю, почему мне редакторы данного сайта и ВИП группы пишут о том, что этой статьи тут не должно быть. Я ее отправила в редакцию, писала очень корректно. А теперь от вас получаю подзатыльники. Мне это, крайне неприятно. Раз вас это так смутило, написали бы мне до того, как статья была опубликована, а не после. Я взрослый человек, прекрасно все поняла бы).
   
#33 написал: Lynx
14 июня 2019 14:36
+17
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
А с каких это пор слово "это" у нас принимает эротический стиль, пугающий детишек, читающих здесь?)
Окститесть, народ - никакой здесь эротики нет.

История нормальная, всяко бывает. Инкубы и похуже могут вытворять, что теперь - не писать про них вовсе? Нормально - выдержано в рамках.
А такие "детки", которые читают, так те уже про "это" знают и без вас - даже хлеще инкубов)))))
Давайте еще из мистического сайта сказки-прибаутки сделайте - аще хохма будет. Итак уже хохма.
                  
#34 написал: kusi
14 июня 2019 14:38
-9
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Шерри, не валите с больной головы на здоровую, и не делайте редакторов крайними. У вас своя голова на плечах имеется которой нужно иногда думать, что позволительно на данный ресурс выставлять, а что не желательно. Посему гладиолусы получаете заслуженные.
                     
#35 написал: Marion Phauna
14 июня 2019 14:47
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (403|0)
Публикаций: 295
Комментариев: 3 914
Я все стеснялась (а то вдруг кто от такого сознание потеряет) посоветовать чаще с мужем возлежать, но выше это все-таки сделали *ор в голосину* хД
             
#36 написал: Шерри
14 июня 2019 14:57
+4
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: Marion Phauna
Я все стеснялась (а то вдруг кто от такого сознание потеряет) посоветовать чаще с мужем возлежать, но выше это все-таки сделали *ор в голосину* хД

Теперь, мне нужно подумать, как бы это Татьяне сказать sunglasses
   
#37 написал: Estellan
14 июня 2019 15:04
0
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Шерри
Редактор точно так же ограничен правилами, как и любой на этом сайте. Да, есть критерии, по которым история на сайт точно не попадет. Запрещено порно, расчлененка, пытки и тд. Истории НЕ содержащие мистику, так же не проходят. Администрация оставила многое моральным принципам авторов.
Я высказал свое мнение не как редактор, а как человек знающий, что сайт читают дети.
                
#38 написал: Шерри
14 июня 2019 15:24
+11
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Я собственно и не спорю. Но не пойму, почему вы на меня то накинулись. В комментариях к рассказу "Преследования Инкуба" вы ничего не писали автору о морали, а обычно прокомментировали историю. Хотя та история написана более открыто, чем моя.
И еще раз повторюсь, я не с кем не ссорюсь, а пытаюсь объяснить, почему я решилась эту статью вам прислать.
   
#39 написал: Lynx
14 июня 2019 15:29
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Шерри
Я собственно и не спорю. Но не пойму, почему вы на меня то накинулись. В комментариях к рассказу "Преследования Инкуба" вы ничего не писали автору о морали, а обычно прокомментировали историю. Хотя та история написана более открыто, чем моя.
И еще раз повторюсь, я не с кем не ссорюсь, а пытаюсь объяснить, почему я решилась эту статью вам прислать.


Потому что обострение. Не обращайте внимания и не берите сказанное на себя.
Не пытайтесь даже выяснить, в чем дело. История нормальная, написали Вы логично и выдержанно. Кто умный - тот сразу это увидел.
                  
#40 написал: Tigger power
14 июня 2019 15:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Lynx, еще одно подобное высказывание и за троллинг и провокации улетишь в очередной, но уже долгий бан. Умничать можно по данной истории, но совсем не взросло обсуждать принципы и взгляды других людей. Давайте уже наконец уважать мнения друг друга и высказываться в удобоваримой форме.

Все последующие комменты только по теме истории, предупреждать больше не буду.
            
#41 написал: Lynx
14 июня 2019 15:46
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Tigger power
Lynx, еще одно подобное высказывание и за троллинг и провокации улетишь в очередной, но уже долгий бан. Умничать можно по данной истории, но совсем не взросло обсуждать принципы и взгляды других людей. Давайте уже наконец уважать мнения друг друга и высказываться в удобоваримой форме.

Все последующие комменты только по теме истории, предупреждать больше не буду.


Да пожалуйста)
Умничать можно по данной истории, но совсем не взросло обсуждать принципы и взгляды других людей
- это не только я так делаю, чья бы корова мычала, а чья помолчала)
                  
#42 написал: Marion Phauna
14 июня 2019 15:57
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (403|0)
Публикаций: 295
Комментариев: 3 914
Цитата: Шерри
Цитата: Marion Phauna
Я все стеснялась (а то вдруг кто от такого сознание потеряет) посоветовать чаще с мужем возлежать, но выше это все-таки сделали *ор в голосину* хД

Теперь, мне нужно подумать, как бы это Татьяне сказать sunglasses

Напрямую)
             
#43 написал: Tigger power
14 июня 2019 16:09
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: Lynx
а чья помолчала)

И то верно.
            
#44 написал: Nadia Chap
14 июня 2019 16:12
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 40
А какая в общем то разница кто это был? Или подруге понравилось и она решила продолжить отношения, но не знает как с НИМ связаться)))
#45 написал: Шерри
14 июня 2019 16:22
+3
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: Nadia Chap
А какая в общем то разница кто это был? Или подруге понравилось и она решила продолжить отношения, но не знает как с НИМ связаться)))

Дело в том, что я вообще выдвинула версию, что это человек из параллельного мира, который умеет переходить к нам, но мы его не видим. (я об этом написала тут, но никто мою блестящую версию не поддержал joy ). Потом я читала рассказы, где пишут, что и домовые такие бывают. А если брать эти две версии, то не батюшка, не освещение квартиры не помогут.
Вот я сейчас ей насоветую, батюшку пригласить, она деньги отдаст, а человек она не богатый. А дух потом опять явится во всей красе)). Да и просто интересно, почему энергию не забрал.
   
#46 написал: Arhip
14 июня 2019 16:26
+6
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: kusi
Не бросайтесь из крайности в крайность это не делает вам чести) Мистика и эротика вещи по определению разные, как не крутите.


Ну не так уж и разные. Предлагаю создать раздел "Эротические страшные истории из жизни"
Ну и пусть там публикуют истории типа "Как ко мне приходил инкуб" с подробными описаниями чего он там делал и желательно с фото. Ну естествено в начале каждой истории будет "Это произошло не со мной, а с моей подругой _____ (имя изменено)"
      
#47 написал: Tigger power
14 июня 2019 16:31
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
На самом деле любопытный случай. Прочитав, подумала, что подруга ваша просто одинока в сексуальном плане. Поэтому во снах-фантазиях + ОС вот такая "штука" и снится. Но совпадение с опытом ее же мамы - это странность конечно. Инкуб?, хотя мне это кажется смешным - это как с чем сталкивался в то и веришь)) я вот в домового-хулигана (не в этом плане конечно)) верю, а с инкубом не сталкивалась. Но странно же думать, что домовые есть, а инкубы - неееет, что вы))) +
Держите теперь в курсе событий)
            
#48 написал: Sprinter88
14 июня 2019 16:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: Tigger power
Lynx, еще одно подобное высказывание и за троллинг и провокации улетишь в очередной, но уже долгий бан. Умничать можно по данной истории, но совсем не взросло обсуждать принципы и взгляды других людей. Давайте уже наконец уважать мнения друг друга и высказываться в удобоваримой форме.

Все последующие комменты только по теме истории, предупреждать больше не буду.

А почему Вы,-не уважаемая, всем тыкаете? Взрослая тетя, а ведете себя как тетя Хая на привозе в рыбный день,-то это Вам не туда, то это Вам не так...
#49 написал: Шерри
14 июня 2019 16:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: Tigger power
На самом деле любопытный случай. Прочитав, подумала, что подруга ваша просто одинока в сексуальном плане. Поэтому во снах-фантазиях + ОС вот такая "штука" и снится. Но совпадение с опытом ее же мамы - это странность конечно. Инкуб?, хотя мне это кажется смешным - это как с чем сталкивался в то и веришь)) я вот в домового-хулигана (не в этом плане конечно)) верю, а с инкубом не сталкивалась. Но странно же думать, что домовые есть, а инкубы - неееет, что вы))) +
Держите теперь в курсе событий)

После этого случая, Татьяна перестала ездить к родителям с ночевкой joy . Если только ее старшин сын решит остаться переночевать у бабушки. Но думаю, вряд ли он поделится с мамой историей, о странной встречи в ночи)))
   
#50 написал: Tigger power
14 июня 2019 16:51
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: Sprinter88
Цитата: Tigger power
Lynx, еще одно подобное высказывание и за троллинг и провокации улетишь в очередной, но уже долгий бан. Умничать можно по данной истории, но совсем не взросло обсуждать принципы и взгляды других людей. Давайте уже наконец уважать мнения друг друга и высказываться в удобоваримой форме.

Все последующие комменты только по теме истории, предупреждать больше не буду.

А почему Вы,-не уважаемая, всем тыкаете? Взрослая тетя, а ведете себя как тетя Хая на привозе в рыбный день,-то это Вам не туда, то это Вам не так...

Потому, что мы с Lynx на ты.
Цитата: Sprinter88
то это Вам не туда, то это Вам не так...
Потому, что я Модератор и слежу за тем, чтобы не было хамства.
Тон сбавьте!
Еще вопросы есть?
            
#51 написал: stahlratte
14 июня 2019 16:57
+13
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
Да нормальная история, где тут кто эротику увидел вообще непонято. Мне чем то напомнило все истории как к девушкам, женщинам приходили то мужья якобы, то вообще непонятно кто. Ну и про невидимых тоже уже где то читала
 
#52 написал: FromSiberia
14 июня 2019 17:02
+5
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Шерри

Дело в том, что я вообще выдвинула версию, что это человек из параллельного мира, который умеет переходить к нам, но мы его не видим. (я об этом написала тут, но никто мою блестящую версию не поддержал joy ).


Бегает, поди, от законной жены к параллельным бабам.... и ведь никак его не поймаешь на горячем))))))) если жена сама не умеет из реальности в реальность переходить)))))))
   
#53 написал: Marion Phauna
14 июня 2019 17:07
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (403|0)
Публикаций: 295
Комментариев: 3 914
Цитата: stahlratte
Да нормальная история, где тут кто эротику увидел вообще непонято. Мне чем то напомнило все истории как к девушкам, женщинам приходили то мужья якобы, то вообще непонятно кто. Ну и про невидимых тоже уже где то читала

наверно, постсоветское воспитание. ни дай божЕ где-то как-то упомянуть это.."самое"


Цитата: FromSiberia
Цитата: Шерри

Дело в том, что я вообще выдвинула версию, что это человек из параллельного мира, который умеет переходить к нам, но мы его не видим. (я об этом написала тут, но никто мою блестящую версию не поддержал joy ).


Бегает, поди, от законной жены к параллельным бабам.... и ведь никак его не поймаешь на горячем))))))) если жена сама не умеет из реальности в реальность переходить)))))))

не, если законная жена считает изменой только физический контакт, то он чист даже со своими набегами в параллели :D
             
#54 написал: Nlo
14 июня 2019 17:40
+7
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Автор, а почему вы сомневаетесь, что это инкуб? Это как раз классический представитель типа инкуба-насильника. Обычный инкуб приходит к онанистам и соединяется с ними. А насильник действует именно как в вашей истории.

Про энергию. Этим демонам нужна не энергия, а согласие человека. Им нужен добровольный выбор человека, т.к. этим он переходит на сторону нечисти. Поэтому инкубы действуют соблазнами, а не мучениями (или болезнями). Чем больше человек на это идёт, тем больше он становится "его".
Освящение квартиры не поможет. Себя надо менять)))

История любопытная, прямо инкубная классика. Плюсую.
  
#55 написал: Шерри
14 июня 2019 17:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: Nlo
Автор, а почему вы сомневаетесь, что это инкуб? Это как раз классический представитель типа инкуба-насильника. Обычный инкуб приходит к онанистам и соединяется с ними. А насильник действует именно как в вашей истории.

Про энергию. Этим демонам нужна не энергия, а согласие человека. Им нужен добровольный выбор человека, т.к. этим он переходит на сторону нечисти. Поэтому инкубы действуют соблазнами, а не мучениями (или болезнями). Чем больше человек на это идёт, тем больше он становится "его".
Освящение квартиры не поможет. Себя надо менять)))

История любопытная, прямо инкубная классика. Плюсую.

Спасибо, за пояснение, ценная информация. Не знала такого.
   
#56 написал: Felicita
14 июня 2019 20:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 28
Цитата: Nlo
Этим демонам нужна не энергия, а согласие человека

Нечто подобное довелось пережить лет 15 назад,но до сих пор не выходит у меня из головы. Причем я не поняла что произошло, это случилось так быстро и неожиданно, средь бела дня, в комнате полной народу. Я лежала на диване читала книгу, захотела встать с дивана и пойти попить ,приподнялась и чувствую что не могу шевелиться...нет я не чувствовала прикосновений или что то там ещё, нет и-ощущение как будто птица в клетке пытается вырваться у меня внизу живота и быстро бьёт крыльями...бред конечно, но вот что было я так и не поняла. Инкубы я так понимаю ведут себя иначе да ещё и согласие спрашивают?
#57 написал: Шерри
14 июня 2019 20:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: Felicita
Цитата: Nlo
Этим демонам нужна не энергия, а согласие человека

Нечто подобное довелось пережить лет 15 назад,но до сих пор не выходит у меня из головы. Причем я не поняла что произошло, это случилось так быстро и неожиданно, средь бела дня, в комнате полной народу. Я лежала на диване читала книгу, захотела встать с дивана и пойти попить ,приподнялась и чувствую что не могу шевелиться...нет я не чувствовала прикосновений или что то там ещё, нет и-ощущение как будто птица в клетке пытается вырваться у меня внизу живота и быстро бьёт крыльями...бред конечно, но вот что было я так и не поняла. Инкубы я так понимаю ведут себя иначе да ещё и согласие спрашивают?

У героинь рассказа, никто ничего не спрашивал. Пришел, увидел, победил). А вот утро и белый день, меня пугают. Расспоясалась нечисть совсем)
   
#58 написал: Nlo
14 июня 2019 21:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Согласие не в смысле "подошёл и спросил" wink а в смысле закрепления привычки. Мысленное не сопротивление, а принятие ситуации. Могу только со спиритизмом параллель провести. Люди сами по своей воле садятся все чаще и чаще, т.к. затянуло.
Единичный случай, возможно, пробный шар, как человек отреагирует. Но в истории с мамой, как я поняла, это уже стало повторяющейся ситуацией...
  
#59 написал: kusi
14 июня 2019 21:43
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Цитата: Arhip
Ну не так уж и разные. Предлагаю создать раздел "Эротические страшные истории из жизни"
Ну и пусть там публикуют истории типа "Как ко мне приходил инкуб" с подробными описаниями чего он там делал и желательно с фото. Ну естествено в начале каждой истории будет "Это произошло не со мной, а с моей подругой _____ (имя изменено)"

Не вопрос, но на отдельной площадке с ограниченным доступом лиц )
                     
#60 написал: stahlratte
14 июня 2019 21:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
О, я кое-что на Вики нашла по поводу телесной оболочки. Типа некоторыми считалось, что плоть инкуб может обрести только с наступлением темноты, а тут как бы утро, так что - "бесплотная тень".
 

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.