Тася

На днях буквально прибился к нашему крыльцу котёнок. Совсем крошечный, беззащитный... Конечно, взяли к себе, несмотря на имеющегося в доме кошака. И вспомнился полумистический случай, тоже связанный с котёнком. Я его уже рассказывала некоторым своим друзьям, один из которых и посоветовал поведать всё это вам. Вот, рассказываю.

Был у меня случай, когда человек вдруг появился в моей жизни и так же внезапно исчез из неё. Звали этого человека Тасей. Мы были в Адлере - младшая дочь должна была играть турнир. Но поездка выдалась неудачной: мои подхватили ротовирусную инфекцию, а дочь с великим трудом переносила на корте сорокаградусную жару и высокую влажность. Пришлось сниматься с турнира.

Разложила я их, своих болящих, в гостиничном номере по кроваткам, а сама, как самая здоровая на данный момент, поехала на экскурсию.

Вот тут-то и позвонила мне незнакомая девушка. Сказала, что её зовут Тасей и что телефон мой ей дала моя подруга, которая работает журналистом. Тасе, как я поняла, нужно было общение, и моя подруга-журналистка порекомендовала ей меня. Уже это всё само по себе странно, согласитесь?

Ну я объяснила ситуацию и сказала, чтобы перезвонила недели через две. И забыла про эту Тасю. Она перезвонила мне через какое-то время, когда мы были уже дома, у себя в городе. Мы встретились с ней, познакомились. Нормальная девушка вроде: симпатичная, вежливая, предупредительная... Но! Я уже не раз говорила, что всех новых людей в моей жизни я сразу "определяю" либо в "белые", либо в "чёрные", серых у меня не бывает. Так вот Тасю я отнесла в "чёрные" - так интуиция сработала, увы. Но ведь человек нуждался в общении, в помощи, так сказать...

Мы стали вместе ходить на лекции по эзотерике, а иногда я и брала её с собой по своим делам и просто по магазинам. Часто Тася звонила мне по телефону, и мы подолгу разговаривали на все темы. Я зажимала трубку между ухом и плечом, чтобы руки были свободными, и таким образом могла уделять ей время в общении.

Конечно, всё это меня утомляло. Но иначе я не могла - жалела Тасю. Жизнь у неё как-то не складывалась. Несмотря на свои зрелые года, она не имела не только мужа и детей (замужем вообще не была), но и даже друзей. Жила с мамой в однокомнатной квартиру, но общего языка они не находили, постоянно ссорились. Работы у Таси тоже не было. Куда бы она ни устраивалась, дольше нескольких месяцев нигде не задерживалась - всё не нравилось. Так что жили они вдвоём на мамину пенсию. И с ними две кошки в придачу.

И вот в один прекрасный день звонит мне Тася и просит приютить уличного котёнка. Я ей говорю, мол, Тась, у меня самой двое кошаков в доме, куда третий-то? Начинает так умолять, просто со слезами. Она его на улице подобрала, маленький совсем, мороз ведь, не могла пройти мимо. А дома у неё тоже две кошки и однокомнатная квартира...

Короче, я подумала-подумала, да и, скрепя сердце, согласилась. Ведь вот если бы я так на котёнка наткнулась бездомного, да зимой, тоже ведь подобрала бы, несмотря ни на что. К тому же, у нас большой дом, а у Таси только однокомнатная квартира.

Договорились, что на другой день приеду к ней к двенадцати часам дня на машине и заберу котёнка. Где она живёт, я знала только примерно, но не переживала по этому поводу - телефоны-то Тасины, и мобильный и домашний, были мне известны.

Подъехала, звоню на домашний - никто не берёт. Сотовый - недоступен... Ну странно немного, но бывает. Заперла машину, пошла в магазин сходила, в аптеку... Опять звоню - тот же результат. Ну ещё минут двадцать погуляла и опять позвонила. Результат тот же: домашний не берут, мобильный недоступен. Дольше ждать не могла, села и уехала.

Вечером Тася звонит и спрашивает, почему же я не приехала и даже не позвонила... Вот те на! Я ей рассказала, как минут сорок в районе её дома гуляла и звонила. Говорит, что дома была, никто не звонил, на мобильном пропущенных нет. Ну, блин, мистика какая-то... Опять договорились, что приеду завтра. И, представляете, даже вот на ум не пришло ни ей, ни мне спросить Тасин точный адрес на всякий случай! Вот ведь...

И... всё почти так же и получилось. Мобильный опять был вне зоны доступа, а домашний из моего телефона вообще куда-то пропал. На этот раз я вместо магазинов пошла в церковь, что неподалёку была. Решила проведать икону Казанской Божьей Матери, которой столько молилась, когда был повод...

Сходила, проведала, свечку поставила... Стоя возле иконы, вдруг почувствовала, что мне надо чуть ли ни без оглядки бегом бежать домой, не звонить и не ждать уже больше... Подчиняясь интуиции, так и сделала. Успокоилась, только уже сидя в машине.

Вечером по телефону опять с Тасей удивлялись случившемуся недоразумению:
- Леночка, я же тебе говорила звонить только на домашний, когда подъедешь. Ты меня не услышала? - досадовала Тася.

Я этого не помнила. Да, в общем-то, какая разница, если её домашний из телефона у меня просто исчез - я же смотрела. Мистика, ей-Богу!

- Лен, но ты же ведь всё ещё хочешь забрать котёнка, правда же? - умоляюще говорила Тася.

Что я могла ответить на это? Да-да, конечно, хочу...

На третий день - ну фантастика да и только! - мой Пыж просто не завёлся! Я уже увидела в этом какой-то знак, перекрестилась и с чистой совестью осталась дома. (Вечером, кстати сказать, нормально, без всяких проблем съездила на нем по делам).

Тася позвонила в середине дня, когда ко мне на обед неожиданно приехала старшая дочь. (До сих пор удивляюсь, как это вдруг дочь взяла да и приехала ко мне на обед за 17 километров от своей работы?) В разговоре Тася просто умоляла меня забрать-таки котёнка. Я пыталась сказать, что, видимо, не судьба мне помочь ей в этом...

- Лена, не доводи до греха! - уже с угрозой выговаривала мне Тася. - Приезжай и забери, а то выброшу опять на улицу, и на тебе будет вся вина!

У меня поднялось давление, разболелась голова. Я не знала, как поступить.

- Что, мам, котёнка навязывают? - по обрывкам разговора догадалась дочь.

Я рассказала ей, что и как с этим котёнком.

- Вот то-то и оно, мам! Он именно ей попался - не тебе. Это ей какие-то свои кармические узлы развязывать надо с помощью этого котёнка, а не тебе. Поэтому и забрать его у тебя не получается.

"А ведь она, наверное, права. Не даром столько недоразумений случилось, когда я хотела облегчить немного Тасе жизнь. В ущерб себе, между прочим...", - подумала я. У меня стало полегче на душе. С Тасей на эту тему не стала больше разговаривать, а написала письмо в соцсети - не хотела опять головной боли и полного обесточивания себя. Всё объяснила, просила не обижаться...

И что же я получила в ответ? Очень жёсткое письмо - как танком по мне проехалась. Как по щекам отхлестала. Тася обвиняла меня в самоустранении, нежелании помочь, в фальши и лицемерии. Мне так больно было это всё читать - не передать... Несколько дней ходила переживала, даже плакала... Как говорится, хочешь как лучше, получается - как всегда. И тебя же и обвиняют во всех грехах... Эх... Постепенно успокоилась, вычеркнула Тасю из своей жизни и забыла.

Но через некоторое время Тася вдруг неожиданно напомнила о себе - написала сообщение в соцсети: "Ленуся, привет! Чем занимаешься в выходной?" Как ни в чём не бывало! Вот человек даёт... Ответила ей, мол, разбитая ваза - это уже не ваза, и ищи себе другое общение. Что-то в этом роде. А Тася написала, что я этим своим письмом как ушат ледяной воды на неё вылила. Что не ожидала такого ответа, считала меня более мягкой и доброй. А тому недоразумению с котёнком она, как оказалось (!), просто не придала значения. Вот так вот - не придала! А я-то, дура, столько нервов потратила и слёз пролила... Наверное, и правда не надо принимать близко к сердцу то, что можно послать глубоко в одно место, а? Хорошо бы, да не получается у меня.

Вот такая история случилась у меня с Тасей. Какая-то дикая, что ли, и оригинальная в своём роде. Тася - единственный человек, которого я, можно сказать, выставила из своей жизни. Но ведь для чего-то она мне была послана? Просто так ведь ничего не случается. Может, это был наглядный пример, что надо сразу слушать свою интуицию, невзирая даже на сочувствие и жалость? Одни вопросы...

21-11-2018, 13:58 by ELEMATПросмотров: 11 229Комментарии: 70
+76

Ключевые слова: Тася котёнок телефон подруга знак авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: guerra
21 ноября 2018 22:47
+6
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 452
я чет думаю и не было никакого котенка. и тася заманивала не с целью котенка пристроить и ждала, что вы приедете, чтобы другую какую-то каку подкинуть вам.
 
#32 написал: conjure one
21 ноября 2018 22:54
+17
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Самый главный вывод из этой истории напрашивается только один - уметь вовремя говорить "нет". Причём это "нет" должно быть твердым и безапелляционным. Особенно когда вас просят сделать то, чему противится ваша душа, но из-за боязни обидеть человека вы всё-таки идете ему навстречу, при этом задавая себе вопрос : "Ну вот на фига мне всё это нужно?!"

Лен, +++++ тебе за историю)

Цитата: guerra
я чет думаю и не было никакого котенка. и тася заманивала не с целью котенка пристроить и ждала, что вы приедете, чтобы другую какую-то каку подкинуть вам.


Всё может быть. Я тоже думал об этом, пока читал. Или же сам котенок мог быть подкладом.
         
#33 написал: Selena 13
21 ноября 2018 22:59
+6
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 224
А Вы узнали у подруги своей которая вроде как дала этой Тасе ваш номер, знает ли она её? И давала ли номер?
#34 написал: Шонди
21 ноября 2018 23:19
+5
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 367
Цитата: DRUID
Что-бы тащить за собой такой балласт, нужно обладать огромной духовной и душевной силой. А такая сила дана только хорошим и добрым людям.

Можно просто быть пофигистом и балласт сам отвалится laughing Тася не такая уж страшная тетка, какой ее рисует автор. Обычная женщина.
 
#35 написал: Snejnay
21 ноября 2018 23:58
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Если вы вибрируете с человеком на разных энергетических волнах изначально - это не ваш человек ... У моей близкой знакомой был случай - ее подруга пыталась пристроить беспризорную собаку..При этом казалась самой добродетелью - а отказавшим брать собаку кошмарные проклятья сыпала...Твари было самым мягким словом - отказавшим ... Вот и вся добродетель... Если ей нужен был этот котёнок - смотрела бы сама за ним, а не перекладывала на вас ответственность за него..Сама нашла, сама взяла - так пусть бы сама и смотрела за ним...
 
#36 написал: DRUID
22 ноября 2018 04:26
+8
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: conjure one
только один - уметь вовремя говорить "нет".


Вовремя говорить " нет"- это бесценный талант.

Я каждый день сталкиваюсь с "просящими" и это невыносимо.
" Ну дай"
"Ну выручи"
"Ну войди в положение"
У меня голова забита этими "дай".
И при этом они все меня ненавидят, потомучто в какой-то степени зависят от меня.
И я на 100% уверена если обращусь к этим людям за помощью, они просто перешагнут через меня и пойдут дальше.
   
#37 написал: ELEMAT
22 ноября 2018 09:05
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Цитата: conjure one
Самый главный вывод из этой истории напрашивается только один - уметь вовремя говорить "нет". Причём это "нет" должно быть твердым и безапелляционным. Особенно когда вас просят сделать то, чему противится ваша душа, но из-за боязни обидеть человека вы всё-таки идете ему навстречу, при этом задавая себе вопрос : "Ну вот на фига мне всё это нужно?!"

Ну, очень согласна! Ну так мне этого не хватает!
Но с Тасей случай особый, просто исключительный в своём роде!
Ни до, ни после я с такими людьми больше не встречалась.
Серёж, спасибо за отзыв! blush
Цитата: Selena 13
А Вы узнали у подруги своей которая вроде как дала этой Тасе ваш номер, знает ли она её? И давала ли номер?

Да, я спросила у той моей подруги-журналистки про Тасю. Она сказала, что познакомилась с ней случайно в поездке и узнала от неё, что мы с Тасей из одного города. Тася пожаловалась, что ей не хватает общения, и моя подруга, не долго думая, дала мой номер телефона, потому что больше в нашем городе никого подходящего, по её мнению, не знала.
Цитата: Шонди
Тася не такая уж страшная тетка, какой ее рисует автор. Обычная женщина.

Да она вполне нормальная была, пока не вышла вся эта заваруха с котёнком.
Вы бы слышали, как она давила на меня по телефону, чтобы я его забрала, как менялся её тон... Ох, да что теперь-то...

Цитата: Snejnay
подруга пыталась пристроить беспризорную собаку..При этом казалась самой добродетелью - а отказавшим брать собаку кошмарные проклятья сыпала..

Вот! И тут примерно то же и произошло.

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за комментарии!
Всем плюсики ))
      
#38 написал: Light_a_dark
22 ноября 2018 09:52
+7
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: conjure one
уметь вовремя говорить "нет"


Говоря таким людям : "Да", мы говорим себе: "Нет!"
     
#39 написал: Шахерезада
22 ноября 2018 10:45
+8
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Light_a_dark

Говоря таким людям : "Да", мы говорим себе: "Нет!"
И этим занижаем свою самооценку, потом удивляемся почему этот человек ведёт себя с нами бесцеремонно. Не давайте никому нарушать свои границы!
   
#40 написал: Joss
22 ноября 2018 10:49
+5
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: ELEMAT
Летяга - Лен, спасибо за комментарий, за поддержку blush
Я ж говорю - это был просто уникальный для меня случай! Больше, думаю, не встречу такого. Да и не поддамся ))
Цитата: DRUID
Что-бы тащить за собой такой балласт, нужно обладать огромной духовной и душевной силой. А такая сила дана только хорошим и добрым людям.

+++

Ну, видимо, не хватило у меня в этот раз ни доброты, ни духовной, ни душевной силы...
Спасибо за комментарий!
kalina - СПАСИБО за комментарий!
Цитата: Iriia077
Если к вам притянулся подобный человек, значит вам нужно задуматься где косяк

Я задумалась и, как могу, работаю над собой в этом плане, честно.
Как вы, наверное, поняли, я плохо держу удар, т.е. не умею защищаться. Но всё же вы не гребите всех под одну гребёнку - ведь могут быть нюансы. Например, про заболевших раком часто говорят, что, мол, хороший человек онкологию не подхватит. Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что это 50/50. Не будьте так категоричны - уже не за себя говорю.
Спасибо за отзыв!


Нет, я конечно понимаю - философский смысл можно хоть из пальца высосать если вам так необходимо.
Но зачем же грузиться по пустякам? - если хотите то: (вот ответ на ваш вопрос) поэтому в вашей жизни Тася нарисовалась:
- Вы слишком много грузитесь на пустом месте. Учитесь сбрасывать балласт.
Тася к вам не притягивалась ее попросту "сбросила" на вас ваша знакомая которую Тася достала.
А вы просто мимо проходили.
Вопрос: - а был ли котенок?
Даже если он был, даже если его выкинули обратно на помойку и он помер: Значит он отработал свою карму и его простили.
Значит дали возможность реинкарнироваться дальше.
Нам не дается больше, чем мы можем унести.

Могу рассказать философскую притчу про еврея.
Еврей постоянно ныл: - Господи! какая у меня жизнь тяжелая, как мне плохо...
Господа это достало и он привел еврея в огромную пещеру, где находилось огромное количество крестов от малюсеньких бумажных до огромных железных.
Господь сказал: - выбирай!
Несколько дней еврей ходил по этой пещере выбирая крест.
И в итоге выбрал самый маленький, бумажный.
Господь сказал: - а зачем ты ныл, если и так свой крест выбрал.
   
#41 написал: Winnie-the-Pooh
22 ноября 2018 11:13
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Тасей двигал самый обычный эгоцентризм. Бедная, несчастная. Все вокруг ей должны. Особенно те, у кого есть, что дать. Неумение дружить - это серьезная проблема.
Хорошо, что относительно быстро произошел разрыв отношений с этой Тасей.
               
#42 написал: МертвецкиЖив
22 ноября 2018 12:05
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Очень трудно порой понять, зачем такие люди даны нам в жизни. С одной стороны, как говорилось - карму свою изменить хорошими делами. С другой стороны подумаешь так... А ведь если сразу послать на три буквы и поставить на место, то потом может себя от большего греха убережешь, да и её саму. Да и нервы поспокойней будут. Считаю, что не всегда, когда тебя бьют по щеке, надо другую подставлять. Надо треснуть в ответку и потом глядишь, грешить человек меньше будет и карма прочистится))
Вообще все не просто так с нами происходит - это верно. Но надо учиться принимать правильные решения и не наступать потом на одни и те же грабли во всем в жизни. Истории +
  
#43 написал: ELEMAT
22 ноября 2018 12:56
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Joss, спасибо за ваш комментарий, за мысли! И за притчу тоже :)

Winnie-the-Pooh,
МертвецкиЖив,

спасибо большое и вам за ваши отзывы! blush
      
#44 написал: Joss
22 ноября 2018 13:08
+6
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: ELEMAT
Например, про заболевших раком часто говорят, что, мол, хороший человек онкологию не подхватит. Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что это 50/50.


Кстати про онкологию!
Это не наказание.
Это ОБИДА (не злость), огромная обида копившаяся в человеке, как снежный ком несколько лет.
И человек не смог отпустить ситуацию.
Повторяю - это не наказание!
Почему говорят надо прощать.
Да, надо! Но только ради себя любимого.
Не держать в себе обиду, отпустить.
Почему и надо с онкологическим пациентом еще и психологу работать.
Но, не успокаивать, а искать причину и отрабатывать ситуацию.
   
#45 написал: kalina
22 ноября 2018 16:03
+9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 142
Цитата: Joss

Да, надо! Но только ради себя любимого.
Не держать в себе обиду, отпустить.

Вот + вам за это!
Я к этому выводу давно пришла, правда не в привязке к болезням. Прощение почти всегда нужно исключительно обижающемуся. Тому кто обидел или якобы обидел - оно постольку-поскольку. Человек даже считая себя виноватым - кучу отмазок придумает. И скажи ему - я тебя простил. так он и расстроится ещё)))
отпускать грехи мы не можем, ибо простые смертные) А вот скинуть этот камень в виде обиды со своей души - это подарок самому себе.
Если б только получалось, эх...
Я мужу всегда говорю в наших диспутах на эти темы"Я не людей этих не люблю - кто я такая, чтобы судить хорошие они или плохие. Я просто не люблю общаться с теми, кто делает меня хуже, чем я хочу быть))) бередит мои худшие стороны и заставляет делать и говорить то, о чём я потом жалею"
#46 написал: ELEMAT
22 ноября 2018 17:10
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Цитата: Joss
Кстати про онкологию!
Это не наказание.
Это ОБИДА (не злость), огромная обида копившаяся в человеке, как снежный ком несколько лет.
И человек не смог отпустить ситуацию.

Ну, тут мнений много разных... Вот и Шахерезада про обиду писала в комментариях здесь, выше.
Но повторюсь: могут быть нюансы. Люди разные, ситуации разные, так что...
Цитата: kalina
Я к этому выводу давно пришла, правда не в привязке к болезням. Прощение почти всегда нужно исключительно обижающемуся. Тому кто обидел или якобы обидел - оно постольку-поскольку. Человек даже считая себя виноватым - кучу отмазок придумает. И скажи ему - я тебя простил. так он и расстроится ещё)))
отпускать грехи мы не можем, ибо простые смертные) А вот скинуть этот камень в виде обиды со своей души - это подарок самому себе.
Если б только получалось, эх...
Я мужу всегда говорю в наших диспутах на эти темы"Я не людей этих не люблю - кто я такая, чтобы судить хорошие они или плохие. Я просто не люблю общаться с теми, кто делает меня хуже, чем я хочу быть))) бередит мои худшие стороны и заставляет делать и говорить то, о чём я потом жалею"

Замечательно сказано, просто даже отлично!
Спасибо!
      
#47 написал: Black Bagira
22 ноября 2018 17:36
+3
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (1225|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 686
Цитата: kalina
Я мужу всегда говорю в наших диспутах на эти темы"Я не людей этих не люблю - кто я такая, чтобы судить хорошие они или плохие. Я просто не люблю общаться с теми, кто делает меня хуже, чем я хочу быть))) бередит мои худшие стороны и заставляет делать и говорить то, о чём я потом жалею"


Хорошо сказано! +++
    
#48 написал: Летяга
22 ноября 2018 20:23
+5
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
kalina, из ваших комментариев цитатник составлять надо. Вроде думаю то же самое, но как у вас сформулировано!
                                 
#49 написал: Сделано_в_СССР
22 ноября 2018 20:38
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Цитата: kalina
"Я не людей этих не люблю - кто я такая, чтобы судить хорошие они или плохие. Я просто не люблю общаться с теми, кто делает меня хуже, чем я хочу быть))) бередит мои худшие стороны и заставляет делать и говорить то, о чём я потом жалею"

К сожалению такие моменты бывают наверно у многих людей. Никто не застрахован от негатива. +
                                      
#50 написал: kalina
22 ноября 2018 22:36
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 142
Да если б ещё получалось следовать своим же выстраданным цитатам smile
Просто во многом из эмоций этой истории узнаю себя.

Спасибо blush
#51 написал: просто Вася
23 ноября 2018 02:54
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Ленусик, плюс всё-таки был от этого знакомства - ты стала ходить на лекции по эзотэрике. Не буду повторяться, многие уже высказались для чего тебе была послана Тася. Скажу лишь, что твоя знакомая поступила по свински дав постороннему человеку твой номер телефона.
Добра тебе, дорогая! Плюс.
        
#52 написал: ramasha
23 ноября 2018 07:10
+5
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 133
Цитата: kalina
то не нужно общаться ни с кем, кто тебя напрягает. Даже если "нужно". Разве что родители исключение...но тут Бог - миловал)))
"Надо пойти в гости, чтоб не обиделись", "нужно звонить и поздравлять с праздниками"...а раньше я так делала.

Хлопаю в ладоши, тоже давно перестала всем угождать, муж всегда говорил,ну что все на тебе ездят, слабохарактерная была всегда, молчала, обиды всегда прощала.... А потом как выросла чтоли, отгородила от себя всех "лучших подруг", негативных приятелей, и жизнь то оказывается такая веселая и счастливая, когда ты занят своими проблемами, а не чужими. И есть такие родственнички с которыми вот даже видеться не хочется, т. к выпьют всю кровь, а к маме приезжать надо, а они как наползут в дом,типо посмотреть на вас, да пообщаться green
#53 написал: ELEMAT
23 ноября 2018 07:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Цитата: просто Вася
плюс всё-таки был от этого знакомства - ты стала ходить на лекции по эзотэрике.

Да, Анют, за это вот Тасе большое спасибо. И лектора, что лекции читает, до сих пор считаю своим учителем и обращаюсь по всем трудным вопросам в этой области.

ramasha, как я с вами согласна!

Спасибо за комментарии!
      
#54 написал: pupsik
23 ноября 2018 11:34
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 20
Комментариев: 672
Лена, здорово то, что благодаря любым видам дружбы ты растёшь и учишься. Хорошо, что рассказала эту историю, комментарии под ней радуют.
   
#55 написал: Серебряная пуля
23 ноября 2018 12:12
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Сделано_в_СССР
Больной человек эта Тася, когда нибудь и её "вылечат" ) +++

Фильм "Иван Васильевич меняет профессию"

Да, биполярное расстройство - бич нашего времени. Лечится оно конечно, но это проблема специалиста, больного и в данном случае мамы, тут уж ничего не попишешь.
                
#56 написал: МАСЯНЯ1808
23 ноября 2018 14:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: зелёное яблочко
А с котёнком что так и неизвестно?
А если «лыжи куда то не едут», то значит и не надо.

Вот точно- и у меня так- бывает, ну не хочется встретиться и общаться, или резко начинаешь нехотеть идти в гости, на днюху, а неделю назад- и на свадьбу к знакомой не пошла, хоть я и согласилась сначала. Бог знает, что бы было, если бы пошла, но интуиция победила.
 
#57 написал: skazzzka2002
23 ноября 2018 15:28
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 40
Цитата: Tigger power
Цитата: ELEMAT
Цитата: Tigger power
"надо сразу слушать свою интуицию, невзирая даже на сочувствие и жалость?" Вот это на 100% верно! не нужно с такими сюськаться, только потеря времени и сил, а итог один - как у Вас, только такой разрыв больно сказывается. +

Точно - больно. И энергию теряешь просто катастрофически...
Спасибо за отзыв! blush

Кстати, дочь ваша права про кармические дела, именно Тасе дан был котенок, зря она его сбагривала вам. Сегодня буквально гуляя с пёсей своим, разговорилась с женщиной, так вот она рассказала: подобрала щенка девочку на улице в коробке (не кондицию выбросили, последышей двоих, всех пристроили если что) эта собака в дальнейшем спасла ее во время тяжелого восстановления после инсульта, там долгая история и не буду описывать, но факт. Все нам дается не просто так.


кстати, да!

у нас тоже подобный случай был несколько лет назад.

в подъезд подбросили щенка, нам с мужем стало его жалко, забрали себе на передержку , подрастили и отдали родственнику мужа в деревню.

пёс вырос красивым и сильным и даже злым, что считалось хорошо для деревни- хороший сторож и помощник на охоте.

так вот как раз в лесу он родственника и спас: неожиданно напали волки, пока дядька ружьё доставал, пёс бросился на волков. получил серьёзную травму и умер , но ценой своей жизни дал дяде возможность самому среагировать и выстрелами отогнать волков

вот такие перепитии судьбы .. а вторая собака, более опытная, испугалась и убежала ..
#58 написал: ELEMAT
23 ноября 2018 15:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
pupsik
Серебряная пуля
МАСЯНЯ1808
skazzzka2002
- большое спасибо за комментарии!
По всему видно, что тема, затронутая мной в этой истории, многим не чужда.
Ребят, спасибо, что не остались в стороне, отреагировали blush
      
#59 написал: Pmariam
23 ноября 2018 17:44
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
Цитата: ELEMAT
и моя подруга, не долго думая, дала мой номер телефона
Елена, Вы присмотритесь к этой подруге повнимательнее.. или как минимум предупредите, что бы она такие кренделя больше не вытворяла. Не просто так же она дала Ваш телефон, значит у нее были на то основания полагать, что Вы - именно тот, человек, который может помочь таким убогим как Тася. А сколько таких она может повстречать еще на своем пути?
Цитата: kalina
Я просто не люблю общаться с теми, кто делает меня хуже, чем я хочу быть)))
замечательные слова!!! braavo braavo braavo

я ближе к 40-ка стала пофигисткой в части общения. ТОже могу не брать трубку, если нет настроения и не ходить в гости когда меня приглашают.
но вот до сих пор не могу отучить себя давать в долг. Ненавижу давать в долг, но даю, стоит только попросить facepalm
от меня Вам очередной +
        
#60 написал: ELEMAT
23 ноября 2018 20:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Pmariam, давайте, прежде, чем что-то сделать, будем теперь советоваться с душой, а? Ну, и, конечно, слушать её уже.
И, наверное, жить станет легче :)
Спасибо за отзыв!
      

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.