Ангел в дорогу, или Как безбожников в путь благословили

Мы с супружником люди от церкви далекие. Нет, не так: он абсолютно равнодушен к этой стороне жизни, но воспринимает странности людей спокойно. Я к чужим тараканам отношусь с подозрением, и приручить не пытаюсь. На своих насекомых дихлофоса не напасешься.

Вот поэтому-то постоянно и влипаю во всякие истории. Как говориться: «Бог не Митрошка, видит немножко».

Дело было лет 10 назад. Довелось нам ехать в соседнюю губернию по печальному поводу: умерла мать мужа.

Скорбные дела одним днем не делаются, поэтому пришлось заночевать у милой тётушки Таисии. Добрая женщина всем была хороша: тихая, улыбчивая и гостеприимная. Только религиозность ее зашкаливала. Бабушка постоянно лепетала молитвы, кланялась образам и горестно вздыхала по поводу ранней кончины Лидии. Но открою «страшную» тайну: ни моего мужа, ни тем более меня, смерть свекрови не потрясла. Пожила она в свое удовольствие: о сыне никогда не заботилась, и с ранней юности водила крепкую дружбу с бутылкой. От этой сердечной привязанности и померла во цвете лет. У мужа мать ничего, кроме раздражения и стыда не вызывала. Поэтому, когда бабуля заикнулась об отпевании, была мягко послана куда подальше.

Не стану утомлять читателя долгим повествованием о мытарствах следующего дня. Когда все закончилось, мы засобирались в обратный путь. Несмотря на протесты, Таисия решила торжественно нас благословить. Благоговейно вынесла из красного угла иконку, изображающую каких-то незнакомых мрачных людей, и предложила поцеловать их. Я без страха и брезгливости могу погладить бродячую собаку, а потом этими же руками хлеб есть. Но облизывать сомнительной чистоты, засаленные и закопченные доски – нет уж, увольте! Заляпанный пальцами оклад и тусклое мутноватое стекло вызвали у меня моментальный рвотный рефлекс.

Бабка не смутилась. Она шустро достала из кармана халата какой-то пузырек, ловко открыла крышечку. По комнате распространился удушливый, тяжелый и тошнотворный запах чего-то сладкого и липкого. Не спрашивая нашего согласия, Таисия быстренько помазала мне и мужу лоб дурно пахнущим составом. Ловко перекрестила и пробормотала какие-то напутственные слова. Фразу целиком я не расслышала: было там что-то про ангелов-хранителей и хорошую дорогу.

Что путь будет чудесным, я поняла сразу: на трассе висел густой молочный туман. Разметка отсутствовала, а черные кюветы пугали бездонной глубиной. Голова раскалывалась в прямом и переносном смысле слова: виски ломило, в носу было мерзко от липкого церковного запаха. Он словно пропитал кожу. Я, борясь со сном, тошнотой и мигренью, вцепилась в руль и пыталась не вилять из стороны в сторону, ловя слабую нить разметки.

«Опа, а мы заблудились» – громко заявил кто-то в больной голове. Я вздрогнула и поняла, что абсолютно не понимаю, где мы находимся, и где, черт возьми, осталась основная трасса! На ощупь сползла на обочину, включила «аварийку».

Дорога была абсолютно пустой. Ни попутных, ни встречных машин не наблюдалось. Мы вышли из машины. Ноябрьский холодок пробирал до костей, а туман можно было потрогать руками. Местность была абсолютно незнакомой. Тишину нарушал лишь привычный и уютный рокот мотора. Пейзаж до отвращения напоминал сценку из классического триллера. Словно специально, чтобы усилить сходство с сюжетами Хичкока, автомобиль сделал несколько судорожных всхлипов, пару раз буркнул и заглох.

Первая мысль была, что я забыла заправиться. Вторая – что к дальним поездкам нужно готовиться тщательней. Третья оформиться не успела. В наступившем молчании не было даже естественных природных звуков. Даже собаки не лаяли, что наталкивало на мысль, что километров на десять вокруг никакой цивилизации нет. Меня охватила паника, голову сжало, словно обручем, в ушах звенело от пустоты. Муж смело полез под капот: но что можно сделать в полной темноте, да еще с иномаркой, у которой движок заботливо прикрыт защитным кожухом? Я залезла в салон и бессильно облокотилась на руль. Все происходящее казалось нереальным сном: ну как можно было заплутать в трех соснах и заглохнуть на ровном месте!

Злость взяла верх над всеми другими эмоциями. Я несколько раз со всей силы ударила по сигналу и заорала: «Да зараза такая! Что нам теперь, ночевать здесь, что ли»! От резкого звука, кажется, даже туман вздрогнул и неохотно отступил. Ключ – на старт, и, о чудо! Машина завелась, плавно набирая обороты. Мы стартанули вперед, пока снова не заглохли на холостых.

Я упорно давила на педаль газа, словно пытаясь проскочить через невидимую стену с разгона. Меня уже не пугала перспектива к чертям вылететь с трассы на очередном опасном повороте. Когда стрелка спидометра замерла на отметке «сто», пейзаж вокруг вдруг резко изменился. Будто кто-то сорвал пелену с глаз: впереди показались очертания небольшой деревеньки. В открытое окно потянуло дымком от печки. Мы могли поклясться, что с момента набора скорости до первых домов на околице прошло не больше пяти минут. Получается, мы были совсем рядом! Но почему тогда не слышали звуков и не видели огоньков? Словно кто-то специально отвел глаза чтобы напугать! Я не верю в подобную чертовщину и мистику. Единственное разумное объяснение коллективного помешательства – глубокий транс, в котором мы пребывали с момента, как бабуля пробормотала свои заклинания. А резкий сигнал включил мозг.

Навигаторов и продвинутых смартфонов в то время не было, поэтому мы еще долго плутали в темноте по проселкам, сверяясь с картой. Пока выбирались на трассу, поминая черта и матерясь, запах ладана, или чем там бабуля отравила, окончательно выветрился. Голова перестала трещать. И о, чудо: перед нами возникла большая развязка, выводящая на Ярославское шоссе. Муж потер голову: «От души благословила бабка. Лучше б она этого не делала: доехали бы без приключений. Видать, не впрок нам, безбожникам, напутствие пошло»!

Только вот почему машина неожиданно заглохла, а потом волшебным образом завелась, мы так и не поняли.

Автор - неизвестен.
Источник.


Новость отредактировал A.Norton - 8-07-2018, 20:31
8-07-2018, 20:23 by Сделано_в_СССРПросмотров: 6 422Комментарии: 63
-3

Ключевые слова: Мать похороны деревня благословение дорога туман машина история из жизни

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: LudaM
9 июля 2018 19:49
+10
Группа: Посетители
Репутация: (111|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 943
Не вижу разницы когда погладишь бездомную собаку и этими руками есть хлеб, и приложиться (не лобызать , не облизывать!!!) к простой деревяшке, которую тетушка Таисия наверняка по несколько раз в день благоговейно обтирала тряпочкой . Бездомная собака , и домашняя тоже, очень любят в дерьмеце валяться,или в тухлятине какой нибудь, инстинкты у них такие.

Смущает муж , он вообще не водит машину? Или наклюкался провожая маму в последний путь? При трудной дороге как правило мужик за руль садится.
Не верю, что тетушка их так смачно обмазала маслом, обычно маленький мазок на лоб , он тут же бы выветрился.В ноябре то, когда
холодок пробирал до костей

А туман? Ну что туман - туманы явление частое. И в чем мистика, что машина заглохла, когда стояла с аварийкой. Дааа, иномарки тоже глохнут. Защищенные, закрытые, но тоже глохнут. Потом догадалась все таки
Ключ – на старт, и, о чудо! Машина завелась, плавно набирая обороты
Это вообще мистика - повернуть ключ и машина заведется.
  
#32 написал: Talisha
10 июля 2018 07:49
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 369
Цитата: conjure one
По-моему, здесь всё дело не в религии, а в голове. Да тут так и написано:
«Опа, а мы заблудились» – громко заявил кто-то в больной голове.


Чем больше человек испытывает ненависти, тем больше эта ненависть его съедает. Отсюда все проблемы, и бабка с её "обрядами" здесь совсем не при чем.

Браво, прямо мысли мои озвучил!!

В такой диссонанс религиозные моменты (любой религии) с человеком входят тогда, когда у человека с душой не всё в порядке:) Категоричное отрицание чего-либо говорит о внутренней незрелости человека. А агрессивное отторжение физическое - о подселенце внутри.
             
#33 написал: Pmariam
10 июля 2018 12:21
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
неприятная история уже начиная с отношения к матери/свекрови
и неизвестно от чего мать пила...может от безразличия родного сына и "никомуненужности"....
наверняка еще посчитали затраты на похороны. Была бы их воля наверное ни копейки бы не потратили...
Скорбные дела одним днем не делаются, поэтому пришлось заночевать у милой тётушки Таисии
данная фраза наталкивает на то, что они даже ночевать с покойницей не захотели. Лучше с живой теткой, но не с почившей матерью.... Ладно сноха, но сын то...или в губерниях есть морги?
        
#34 написал: Lynx
10 июля 2018 12:42
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Поганенькая такая история, честно говоря...
                  
#35 написал: Штурман Жорж
10 июля 2018 12:45
+3
Группа: Посетители
Репутация: (43|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 224
Цитата: AlphaOme
Цитата: Штурман Жорж
А за что все так минусуют? Просто любопытно. Ничего противозаконного же никто не сделал. ...
.

А что законно- хорошего автор рассказа сделала?И зачем вообще обо всем этом написала?Что интересного или поучительного в этой истории ?Кроме того,что свекровь автора была алкоголичкой, а автор имеет отрицательную (или нулевую) эмпатию?Стоило тратить наше внимание и время на это? Потому -минус.

1. Съездила с мужем на похороны свекрови.
2. Ей было непонятно, почему они так долго стояли в тумане, как я поняла.
3. Ничего поучительного в истории нет. А интересность каждый определяет для себя сам, это дело субъективное.

а автор имеет отрицательную (или нулевую) эмпатию?

Вы же её не знаете лично, а уже такие выводы делаете. Или вы заочно из-за отношения автора к религии так решили? Отсутствие эмпатии к религии?
Если Вы имеете ввиду отсутствие эмпатии к алкоголичке-свекрови, то здесь я встану на сторону автора. Потому что я знаю, что такое запойные алкоголики, я жила с таким.
#36 написал: Штурман Жорж
10 июля 2018 13:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (43|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 224
Знаете, я почитала новые комментарии, в некоторых столько ненависти к этим несчастным атеистам, что мне их просто жаль по-человечески стало. Те, кто высказался максимально негативно, ваше отношение к этим атеистам - не моё дело, просто следуйте регилиозной составляющей до конца: начинайте закидывать их камнями, если и на вас ни одного греха нет.

AlphaOme
а автор имеет отрицательную (или нулевую) эмпатию?


А как же:
Я без страха и брезгливости могу погладить бродячую собаку, а потом этими же руками хлеб есть.

?
#37 написал: Шахерезада
10 июля 2018 15:22
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Штурман Жорж
Знаете, я почитала новые комментарии, в некоторых столько ненависти к этим несчастным атеистам, что мне их просто жаль по-человечески стало. Те, кто высказался максимально негативно, ваше отношение к этим атеистам - не моё дело, просто следуйте регилиозной составляющей до конца: начинайте закидывать их камнями, если и на вас ни одного греха нет.
Да кто же о своих грехах помнит? Все же зайки белые и пушистые.

Я не осуждаю ни сына, ни сноху за их отношение к покойнице, значит у них были на то причины, не нам судить.
   
#38 написал: Tigger power
10 июля 2018 16:20
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: Штурман Жорж
Те, кто высказался максимально негативно, ваше отношение к этим атеистам - не моё дело, просто следуйте регилиозной составляющей до конца: начинайте закидывать их камнями,

Может это от того, что в стиль изложения ГГ не попыталась включить хоть малую толику уважения к просто так приютившему их человеку.

Цитата: DRUID
Это не остроумие, а дешовая имитация сарказма.

Я увидела лишь это, неприятно читать, что ты, милость великую сотворили - мать родную похоронили, надо же...
За историю +, мы тут оцениваем не поступки "левых" людей, а сами истории с наличием мистики
            
#39 написал: guerra
10 июля 2018 21:57
+4
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 452
не понимаю, откуда столько минусов. да, автор не религиозен и к религии относится с презрением. среди нас тут таких много, кстати, и ничего, нормально общаемся. но точно так же к его атеизму без уважения относятся и многие комментаторы, и ничего страшного, опять же, не происходит.
история так себе не потому, что автор не уважает религию эту и ее обряды (имеет право). а потому, что она какой-то вброс для разжигания срача!
 
#40 написал: Scarah Screams
11 июля 2018 00:04
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
По-моему, вся эта история с туманом никак не связана с "благославлением" Таисии. Про транс уже писали. Отсюда вывод - надуманный перл глупой атеистки.
            
#41 написал: Ольга 1981
11 июля 2018 07:33
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Я думаю минусов много из за стиля написания истории. Да, автор атеист, это нормально и это ее выбор, но, блин, уважение никто не отменял! Если бы было написано чуть по-другому, то были бы одни плюсы и совсем не было бы критики. Например так. Вместо " когда бабуля заикнулась об отпевании, была послана куда подальше", вот так"бабуля предложила отпеть почившую, но так как мы неверующие люди, то предпочитаем не иметь никаких дел с церковью и ее служителями" . Вместо вот этого " я могу погладить бездомную собаку и теми же грязными руками есть хлеб, но облизывать засаленные доски не буду, рвотный рефлекс вызывает икона", вот так " когда бабуля вынесла икону и решила нас благословить, мы с мужем мягко отказались, так как из за своих убеждений не считаем это полезным для себя". Разница есть? А автор, описанием своей неприязни к иконе просто оскорбила чувства верующих, что не есть хорошо для нормального человека. Можно быть трижды атеистом, но не забывать про тактичность. Все таки в обществе живём.
Да и , наверное атеисты и безбожники это разные люди. Атеист не верит, но никогда не будет насмехаться над верой, а безбожникам как раз наплевать на ценности, чувства других людей. Атеист и безбожник отличаются друг от друга так же, как верующий и религиозный фанатик.
Автору ничего и не следовало ожидать кроме минусов и неприязни, после такого стиля написания. Ведь давно известно: как аукнется, так и откликнется. И комментаторы не виноваты, мы же все обычные люди, со своими грехами и страстями.
Лично я поставила минус не из за неверия главных героев, а из за того, что не увидела никакой мистики.
 
#42 написал: Mr.Mortis
11 июля 2018 13:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 56
Ваша вера или её отсутствие не ставят вас выше других людей. Читать было неприятно. И это ещё при том, что я сам никогда не был верующим.
#43 написал: Штурман Жорж
11 июля 2018 14:34
+5
Группа: Посетители
Репутация: (43|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 224
Цитата: Tigger power

Может это от того, что в стиль изложения ГГ не попыталась включить хоть малую толику уважения к просто так приютившему их человеку.


Но ведь это не так:

милой тётушки Таисии. Добрая женщина всем была хороша: тихая, улыбчивая и гостеприимная.


Я вижу, и мне минусов наставили. smile Ну, сразу видно истинно православных и безгрешных.
#44 написал: Шахерезада
11 июля 2018 17:09
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Ольга 1981
Можно быть трижды атеистом, но не забывать про тактичность. Все таки в обществе живём.

Можно быть трижды верующим, но при этом тоже не забывать про тактичность. Попробовала бы эта тетушка Таисия намазать лоб представителю другой религии и попросить его поцеловать икону, возможно для нее это бы закончилось летальным исходом.
Может главные герои и были поначалу тактичны с тётушкой, но та не вняла, вот им и пришлось в более грубой форме выражать протест, мы же при этом не были и не знаем всех нюансов.
Человек, который без брезгливости может погладить бродячую собаку, вызывает у меня большое уважение, даже если он грубый атеист и ругается матом.
   
#45 написал: guerra
11 июля 2018 18:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 452
Цитата: Ольга 1981
Атеист не верит, но никогда не будет насмехаться над верой, а безбожникам как раз наплевать на ценности, чувства других людей

ошибаетесь. атеист порой как раз костерит все религии почем свет стоит. абсолютно так же, кстати, как некоторые бабки-христианки костерят другие религии (кстати, как бы я ни относилась к исламу, мусульмане никогда в жизни мне не попадались такие) или неверующих. нимало не смущаясь тем, что они якобы христианки, готовы глаза вырвать оппоненту, если он с ними не согласен.
я безбожник, но уважаю чувства и ценности других людей. быть хамом - не равно быть безбожником. хотя христианская вера пожрала мне немало нервов и я задолбалась от некоторых излишне навязчивых вещей, которыми так любят махать некоторые религиознутые. в частности, немало страху я натерпелась, когда бабка одна точно так же стала заставлять меня целовать икону, мне лет 12 было и я вообще не понимала, что происходит и зачем это делать. и да, это вызывает именно брезгливость и отвращение. и все равно я считаю, что всяк волен верить во что хочет. особенно учитывая тот факт, что вера и религия не всегда связаны. верующие не вызывают никаких чувств, кроме уважения. религиознутые, навязывающие свои ритуалы - бесят.
автор тоже, может, настрадалась и просто менее сдержанна.
в общем, я присоединяюсь к мнению Шахерезады.
 
#46 написал: Серебряная пуля
11 июля 2018 18:43
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: guerra
ошибаетесь. атеист порой как раз костерит все религии почем свет стоит. абсолютно так же, кстати, как некоторые бабки-христианки костерят другие религии (кстати, как бы я ни относилась к исламу, мусульмане никогда в жизни мне не попадались такие) или неверующих. нимало не смущаясь тем, что они якобы христианки, готовы глаза вырвать оппоненту, если он с ними не согласен.

Да?
А меня хотели и убить и за веру и национальность в придачу.
Бабки, не страшно, покостерят и разойдутся, а вот здоровые мужики, это очень серьёзно.
Подавляющее большинство, страшная штука, хватит одного фанатика, чтобы разжечь огонь религиозной ненависти, и там не сомневаются, не ведут теологических споров. Скажешь слово и закопают. Причём арабы уже европейцы, ветер дует с кавказа.
                
#47 написал: Asheera
11 июля 2018 19:04
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: Серебряная пуля

Да?
А меня хотели и убить и за веру и национальность в придачу.
Бабки, не страшно, покостерят и разойдутся, а вот здоровые мужики, это очень серьёзно.
Подавляющее большинство, страшная штука, хватит одного фанатика, чтобы разжечь огонь религиозной ненависти, и там не сомневаются, не ведут теологических споров. Скажешь слово и закопают. Причём арабы уже европейцы, ветер дует с кавказа.

А полиция и местные власти до сих пор глаза закрывают? Есть во Франции изменения за последнее время?
  
#48 написал: guerra
11 июля 2018 19:33
+3
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 452
Цитата: Серебряная пуля
Цитата: guerra
ошибаетесь. атеист порой как раз костерит все религии почем свет стоит. абсолютно так же, кстати, как некоторые бабки-христианки костерят другие религии (кстати, как бы я ни относилась к исламу, мусульмане никогда в жизни мне не попадались такие) или неверующих. нимало не смущаясь тем, что они якобы христианки, готовы глаза вырвать оппоненту, если он с ними не согласен.

Да?
А меня хотели и убить и за веру и национальность в придачу.
Бабки, не страшно, покостерят и разойдутся, а вот здоровые мужики, это очень серьёзно.
Подавляющее большинство, страшная штука, хватит одного фанатика, чтобы разжечь огонь религиозной ненависти, и там не сомневаются, не ведут теологических споров. Скажешь слово и закопают. Причём арабы уже европейцы, ветер дует с кавказа.

охотно верю! там, где религия начинает побеждать здравый смысл, там уже нет места уважению и адекватности. прекрасно знаю, что и муслимы, и католики такие есть. просто мусульмане именно в россии мне такие не встречались, но это мне везло! так-то мы все знаем, что там во имя аллаха творится.
религии - зло. что бы кто ни говорил. и во имя их не очень умные люди готовы сожрать и растоптать все, что видят вокруг.
 
#49 написал: Fingers
11 июля 2018 21:14
+8
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Это что за рейд? Я сам атеист, и вот не понимаю позиции пользователей. Нравится вам лбы иконам целовать, да пожалуйста! Только вот обществу на это какая разница? Вот давайте я сделаю что-нибудь и всем буду рассказывать, а ещё презирать тех, кто со мной не согласен. Самое интересное, что сами Вы точно этим же и покрываетесь. Надеюсь, что существуют нормальные верующие. Мнение о некоторых пользователях Форстора резко поменялось. Подпишусь, прослежу за всем этим.
#50 написал: Мария Сайгина
11 июля 2018 22:42
+7
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Пипец. Слов нет. Критикуют ГГ за неуважение, за атеизм, за не любовь к маме..... даже за то, что история не поучительная и не интересная, и время на чтение потрачено зря ? Лицемерие зашкаливает. Сразу видно комментарии писали глубоко религиозные, сердобольные, безгрешные товарищи. И даже то, что за рулём была жена, а не муж, и то неправильно. Ну не положено так. ГГ божие одуванчики, посравнению с комментаторами.
    
#51 написал: Шахерезада
12 июля 2018 06:59
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Fingers
Надеюсь, что существуют нормальные верующие.
Безусловно они существуют, те, кто молча несет свой крест, не оглядываясь на других, бомбит только тех верующих, для кого эта ноша оказалась тяжела, кто в душе не может смириться с тем, что он раб, а этот проклятый атеист свободный от всех ограничений, которые накладывает на человека религия.
   
#52 написал: Штурман Жорж
12 июля 2018 13:30
-1
Группа: Посетители
Репутация: (43|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 224
Цитата: Шахерезада
Попробовала бы эта тетушка Таисия намазать лоб представителю другой религии и попросить его поцеловать икону, возможно для нее это бы закончилось летальным исходом.

Не нашла смайлик с аплодисментами, но здесь определённо должен быть он.
#53 написал: Серебряная пуля
12 июля 2018 20:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Asheera
Цитата: Серебряная пуля

Да?
А меня хотели и убить и за веру и национальность в придачу.
Бабки, не страшно, покостерят и разойдутся, а вот здоровые мужики, это очень серьёзно.
Подавляющее большинство, страшная штука, хватит одного фанатика, чтобы разжечь огонь религиозной ненависти, и там не сомневаются, не ведут теологических споров. Скажешь слово и закопают. Причём арабы уже европейцы, ветер дует с кавказа.

А полиция и местные власти до сих пор глаза закрывают? Есть во Франции изменения за последнее время?

Не знаю, грош мне цена, как бригадиру, если я не решу проблему:"Отставить разговоры, все работаем,"- кто кричать продолжил, тот и зачинщик и дело не в религии, он устал, пусть дома отдыхает.
Действуетт безотказно, бить надо по карману, вышли работать, работаем, я вообще против болтавни на работе.
                
#54 написал: Asheera
12 июля 2018 20:45
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
[quote=Серебряная пуля]
А полиция и местные власти до сих пор глаза закрывают? Есть во Франции изменения за последнее время?[/quote]
Не знаю, грош мне цена, как бригадиру, если я не решу проблему:"Отставить разговоры, все работаем,"- кто кричать продолжил, тот и зачинщик и дело не в религии, он устал, пусть дома отдыхает.
Действуетт безотказно, бить надо по карману, вышли работать, работаем, я вообще против болтавни на работе.[/quote]

Я так поняла, подчиненный выпендривался? Ну никак быковал, "брал на понт", я уж подумала, нападение настоящее было. Ладно, это флуд уже.
  
#55 написал: Ernesta
12 июля 2018 23:33
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Разговор тут короткий: нечего было лоб подставлять и маслицем мазататься. Не веришь, нет у тебя такой потребности - так откажись честно. Вот в итоге и получилось то, что получилось.
Я уже давно заметила, как свекровка моему сыну маслицем лоб мазала, так он сразу же заболевал, да с температурой под сорок градусов. В итоге я запретила всем и вся приближаться к моему ребенку с церковной атрибутикой и мне без разницы что там обо мне думают. А особенно тут, в Греции, где перед каждой церковью крестятся, даже руль у мотоцикла на ходу бросают для этого.
А история даже очень поучительная - не надо ничего делать себе наперекор как бы тебя не уговаривал даже самый милейший человек на свете.
Меня всегда возмущали люди, которые из "хороших" побуждений готовы подмять и растоптать принципы другого человека.
За историю ставлю +
      
#56 написал: Сделано_в_СССР
13 июля 2018 00:20
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Цитата: Ernesta
Разговор тут короткий: нечего было лоб подставлять и маслицем намазаться. Не веришь, нет у тебя такой потребности - так откажись честно. Вот в итоге и получилось то, что получилось.
Я уже давно заметила, как свекровка моему сыну маслицем лоб мазала, так он сразу же заболевал, да с температурой под сорок градусов. В итоге я запретила всем и вся приближаться к моему ребенку с церковной атрибутикой и мне без разницы что там обо мне думают. А особенно тут, в Греции, где перед каждой церковью крестятся, даже руль у мотоцикла на ходу бросают для этого.
А история даже очень поучительная - не надо ничего делать себе наперекор как бы тебя не уговаривал даже самый милейший человек на свете.
Меня всегда возмущали люди, которые из "хороших" побуждений готовы подмять и растоптать принципы другого человека.
За историю ставлю +

Понравился комментарий! +++
                                      
#57 написал: Серебряная пуля
13 июля 2018 00:50
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
[quote=Asheera][quote=Серебряная пуля]
А полиция и местные власти до сих пор глаза закрывают? Есть во Франции изменения за последнее время?[/quote]
Не знаю, грош мне цена, как бригадиру, если я не решу проблему:"Отставить разговоры, все работаем,"- кто кричать продолжил, тот и зачинщик и дело не в религии, он устал, пусть дома отдыхает.
Действуетт безотказно, бить надо по карману, вышли работать, работаем, я вообще против болтавни на работе.[/quote]

Я так поняла, подчиненный выпендривался? Ну никак быковал, "брал на понт", я уж подумала, нападение настоящее было. Ладно, это флуд уже.[/quote]
Ага, в океане полей, где ни души, я пока, чтобы силу показать начальство вызывала, телефон разбила, трещина теперь на экране и угол отбит, до того руки тряслись. Всё другое место хочу найти, и как-то не получается.

Цитата: Ольга 1981
А мне не понравилась история даже не из за того, что она пропитана ненавистью к христианству, к вере. Меня покоробило отношение к смерти матери мужчины. Я понимаю, знаю на собственном опыте, что такое жить и любить зависимого человека. Моя мама тоже имела пристрастие к бутылке, как итог: цирроз печени и смерть в 53 года. Но, Господи, я бы много отдала, чтоб ещё раз ее увидеть! Последние годы были ужасны: постоянные истерики из за выпивки, скандалы, выливание спиртного и т.д. Кто жил с алкоголиком, тот поймет.
Но, когда мама умерла, это стало великим горем для меня, как же хочется, чтоб она ещё пожила. Пусть трудно с ней было, но мне ее не хватает. Никогда и не за что я не держала и не держу на нее зла.
А тут, видите ли, кроме стыда и раздражения мать у сына не вызывала никаких эмоций. Не буду углубляться дальше в свои мысли. Думаю понятно и так.
Да и мистики ноль: просто заглохла машина и туман сделал своё дело.

Умничка. От души комментарий, мало кто с таким горем не сталкивался, всё равно любим родные же люди, я мало понимаю в обрядах, но думаю надо было всё сделать, отпеть обязательно, больше уже ничего человек не попросит, так пусть всё будет правильно, для себя это сделать, чтобы знать, что всё сделал.
                
#58 написал: Asheera
13 июля 2018 00:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
[quote=Серебряная пуля][quote=Asheera][quote=Серебряная пуля]
А полиция и местные власти до сих пор глаза закрывают? Есть во Франции изменения за последнее время?[/quote]
Не знаю, грош мне цена, как бригадиру, если я не решу проблему:"Отставить разговоры, все работаем,"- кто кричать продолжил, тот и зачинщик и дело не в религии, он устал, пусть дома отдыхает.
Действуетт безотказно, бить надо по карману, вышли работать, работаем, я вообще против болтавни на работе.[/quote]

Я так поняла, подчиненный выпендривался? Ну никак быковал, "брал на понт", я уж подумала, нападение настоящее было. Ладно, это флуд уже.[/quote]
Ага, в океане полей, где ни души, я пока, чтобы силу показать начальство вызывала, телефон разбила, трещина теперь на экране и угол отбит, до того руки тряслись. Всё другое место хочу найти, и как-то не получается.[/quote]
Ужас( Сказала бы что думаю horse , да меня за такое забанят, за разжигание.
От всей души желаю удачи в поиске хорошей работы с достойными людьми! blush
  
#59 написал: Шахерезада
13 июля 2018 07:21
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Ольга 1981
А мне не понравилась история даже не из за того, что она пропитана ненавистью к христианству, к вере. Меня покоробило отношение к смерти матери мужчины. Я понимаю, знаю на собственном опыте, что такое жить и любить зависимого человека. Моя мама тоже имела пристрастие к бутылке, как итог: цирроз печени и смерть в 53 года. Но, Господи, я бы много отдала, чтоб ещё раз ее увидеть! Последние годы были ужасны: постоянные истерики из за выпивки, скандалы, выливание спиртного и т.д. Кто жил с алкоголиком, тот поймет.
Но, когда мама умерла, это стало великим горем для меня, как же хочется, чтоб она ещё пожила. Пусть трудно с ней было, но мне ее не хватает. Никогда и не за что я не держала и не держу на нее зла.
А тут, видите ли, кроме стыда и раздражения мать у сына не вызывала никаких эмоций. Не буду углубляться дальше в свои мысли. Думаю понятно и так.
Ваша мама вложила в Вас любовь, отсюда такая крепкая эмоциональная связь с Вашей стороны. Это родители с самого рождения формируют эмоциональную связь с ребенком своей любовью, а не наоборот, и тот факт, что мать у главного героя не вызвала у него никаких эмоций говорит лишь только об одном, что ее этой связи не было изначально, но не вложили мать в сына этой любви, поэтому не было с его стороны обратной связи, стоит ли его в этом винить и осуждать? Чем наполнила мать сына, то и получила, по другому не бывает, потому что ребенок как пластелин, что слепишь с него, то и получишь и здесь не нужно всех мерить одною мерою, а уж тем более судить исходя из своей ситуации, потому что ситуации бывают разные.
   
#60 написал: Raffine
14 июля 2018 22:45
+5
Группа: Посетители
Репутация: (49|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 125
Ну и комменты...
Я--далеко не атеистка, но и меня вполне может вывести из себя религиознутый персонаж. Вера без любви из человека делает фанатика. Верующая бабушка сказала бы, мол езжайте с Б-гом, я буду за вас молиться. А тут какие-то показательные выступления, клоунада настырная и неуместная.
Дети не уважают родителей в одном и только в одном случае--когда родители не уважают детей. Откуда вам, уважаемые, знать, что вытворяла маман гг? Кто вы такие его судить? Он украл что-то, кого-то ударил, убил? От хорошей жизни, знаете ли, матерей не ненавидят.
Лень копировать, но коммент о том, что при муже не положено водить машину, вообще убил)))
За публикацию плюс.

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.