Палец

Мне порой кажется, что жуткие истории берутся прямо из жизни. В фильмах ужасов нам показывают монстров, глядя на которых можно сразу понять, что эти существа из сказки. А вот так, если рядом что-то похожее на тебя, с руками, с ногами….

Много лет назад я услышал эту историю от мамы. Тогда, в середине шестидесятых, она работала фрезеровщицей на приборостроительном заводе. Понятно, какая жизнь была в то время: план, план, план…. Я тогда ещё, будучи ребёнком, подумал, что очень устала моя мама, если рассказывает такую странную историю. Ведь не могло произойти того, о чём рассказывала она отцу! Мой детский разум отчётливо делил всё происходящее вокруг на реальность и сказки.

Ночью мама проснулась от боли. Средний палец руки был зажат в стальные тиски, которые всё сжимались и сжимались. От страшной боли, казалось, пылала вся рука. Проснувшись от собственного стона, невозможно было сразу отделить сон от реальности! Рядом посапывал отец, в соседней комнате спали ребятишки. А левая рука, свисавшая с кровати, была в чьих-то объятьях. От невыносимой боли выступили слёзы, и мама попыталась поднять руку, но не смогла. И только потом сквозь темноту она различила маленького мужичонку, который обеими своими маленькими ручонками сжимал этот палец на её руке. Видимо, пыхтел и тужился, потому что позже мама уже не смогла точно рассказать про эти мелкие детали. Ростом около метра, с бородой, с телом годовалого ребёнка.

Мама закричала. Мужичок от неожиданности отпустил палец. Проснувшийся отец так и не понял, в чём дело. Пока мама прижимала к груди начинающую неметь руку, отец как мог её успокаивал. А потом погладил по голове и, сказав, чтобы не пугалась своих собственных снов, опять уснул. И тут мама с ужасом обнаружила, что мужичок-то никуда и не исчезал! Он спокойно стоял возле кровати и наблюдал за происходящим. Даже сквозь темноту было видно, как он нахмурил брови и строго начал грозить маме пальцем. Замерев от страха, та видела, как он развернулся и не спеша вышел из спальни на своих кривых ножках….

А через день маме отрезало фрезой палец. Тот самый, средний, на левой руке. Я хорошо помню, как она ходила по дому и, как куклу, со стоном и слезами на глазах, качала свою забинтованную руку. Страшно.

Потом я долго боялся этого мужичка. Приходя со школы, зная, что дома никого нет, старался поскорее бросить портфель и быстрее выскочить на улицу. Маленькая сестрёнка тогда ничего не понимала, и по сей день эта историю не вызывает у неё никаких воспоминаний.

А я вот всё думаю: что это было? Предупреждение, наказание за что-то или просто какой-то жуткий нелепый сон с последующим совпадением?

18-06-2017, 14:31 by VolgskiПросмотров: 10 791Комментарии: 53
+93

Ключевые слова: Мистика домовой квартира палец страх ночь авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Серебряная пуля
20 июня 2017 02:03
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Баба Клава
Цитата: Серебряная пуля
Нашли паразита, считалось, что 40 лет назад вымер. Сделали укол и всё. Но сказали, что так легко только совсем ранняя стадия лечится.

Что то мне Танечка подсказывает что нае обманули тебя. Нашли то чего у тебя не было и за твои же денежки тебя благополучно вылечили. Я тут тоже у врача в одной частной клинике была. Нашли на УЗИ гадость одну. Сказали попить таблеточки 10 дней да процедурки поделать, может рассосётся. Я таблеточки пить не стала, пошла на УЗИ в районную поликлинику. Ничего не нашли. Наверно и впрямь рассосалось, только без таблеточек и процедурок. Представляю сколько бы я заплатила за курс лечения и повторное обследование, если б повелась. Задушить хочется ентих врачей.
А что касается истории, то я её уже где-то читала. Может и тут на сайте. Плюс.

Я в городе аграрном живу, многие на полях работают, здесь зверюшки всякое переносят. Потом по городу расползлась эта гадось, не меня одну задело. Я и не первая была, но одна из первых, а вот на такой ранней стадии, никто точно не приходил. Так что ждали врачи и к карантину готовились, с похожими симтомами вниманием людей не обходили, а у меня страрый доктор терапевт, я не хожу к другим(терапевтам).
                
#32 написал: Шонди
20 июня 2017 11:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 367
Цитата: Kreisleiter13
Женщина-фрезеровщик в 60-е годы редкость, не Великая Отечественная же шла когда все за станком стояли. Но всё же написана так же.


Моя мама работала в восьмидесятые фрезеровщицей. Женщины за станками были не редкостью. Без пальцев люди оставались из-за невнимательности и несоблюдения техники безопасности.
 
#33 написал: Шахерезада
20 июня 2017 11:17
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Шонди
Без пальцев люди оставались из-за невнимательности и несоблюдения техники безопасности.

Вот именно, а вовсе не потому что некий злобный карлик пытался его открутить.
   
#34 написал: Белая Королева
20 июня 2017 11:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 449
Цитата: Шонди
Цитата: Kreisleiter13
Женщина-фрезеровщик в 60-е годы редкость, не Великая Отечественная же шла когда все за станком стояли. Но всё же написана так же.


Моя мама работала в восьмидесятые фрезеровщицей. Женщины за станками были не редкостью. Без пальцев люди оставались из-за невнимательности и несоблюдения техники безопасности.


Да. Все правильно. У меня тоже тетя была фрезеровщицей вплоть до конца 80-х пока завод не развалился. И мне, когда было тяжело с деньгами в 90-е пришлось временно идти работать литейщицей. Ибо ребенка кормить было надо, а там платили и неплохо. "Временно" затянулось на 8 лет. До сих пор как кошмар это время вспоминаю.
 
#35 написал: Maxim80
20 июня 2017 12:31
+4
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Зебра
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Зебра
ненавижу домовых... и вот почему. Много лет назад снимали мы дом, вполне приличный и современный дом и очень интелигентные хозяева. Моей дочке тогда три года исполнилось. И вот начала она по ночам плакать и все времья на угол показывает, говорит стоит маленкий дедушка. Некрасивый, гадкий и нечесаный старик ,который все время ее пугал по ночам. Я на ее фантазию не списывала, потому как вещи исчезать начали и на плитке еда горела. Поставлю на маленкий огонь, прихожу через минут 5 -даже специально таймер кухонный купила -огонь на всю мощ и все уже почти сгорело. Техника в кухне вся поламалась в короткое времья. А однажды этот карлик дочку за палец укусил ! Тут моему терпению пришел конец. Начитавший в ин-те, что это домовик и надо бы его кормить, чтоб задобрить. Ага..счас разбежалась. А так как дело было перед Пасхой, дождалась я особенного дня- Чистый Четверг -называется и выкурила этого карлика из дома. С тех пор был покой в доме, а два года спустя мы и свой купили.

Домовой и дом -одно целое. Нечесаный и гадкий потому что дом не в порядке. Чтож вы это сразу не поняли. Домовые детей не обижают,а раз ваш ребятенок увидел его таким вот нечесаным-вы должны были дом то отмыть,хозяйство в порядок привести.Вот и стал бы он совсем другим. А дом надо прибирать не только тряпкой но и энергетически.
До вас то там видать не очень хорошие люди жили. А лишить домовика дома-много ума не надо.

Ну как вы ловко меня в грязнули с невеликим IQ записали, а карлика еще и жертвой людей-монстров сделали. Дочка то ему что сделала ? Нам и без него очень даже хорошо жилось потом, нечего кусаться. Я вообще то подумала, если бы гг истории карлика выкурила вовремья, может и палец у нее остался.

Никакая вы не грязнуля.Зря вы так подумали. А дитя укусил,чтоб до вас достучаться,раз вы его не понимаете.Он хозяин дома,не он у вас живет а вы у него. Так считается издревле.
Вам повезло что он добрый оказался,мог бы и серьезно наказать за неуважение.

Офигеть!-вот так вот построиш дом на свои кровные бабки-а туда какой то чудик заселится-мало того что жить мешает...дак ещё и права на собственность предъявляет-беспредел!!! yaaah
#36 написал: Dragonfly81
20 июня 2017 16:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 5
Домовые есть. Мы квартиру сдаем. И плохие люди там даже месяц не выдерживают. Так помню цыгане заехали. Черной магией занимались. через две недели съехали, хотя за месяц заплатили. так я злая была как собака т.к ВСЯ! посуда была пригоревшая! даже сковородки! кухонные шкавчики сломанные. Цыгане с квартиры ничего не уперли, хотя могли. но разруха за две недели просто поразительная! в домовых я не то что верю-не верю. в этом случае я просто знаю-есть!
#37 написал: просто Вася
20 июня 2017 17:59
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Домовые есть, сейчас можно инфу почитать, столько всего интересного. Они и раньше были, только никто об этом не кричал. Раньше люди следили за своим языком, знали о чём и где можно говорить. Я от обеих бабушек ничего подобного не слышала. Такое чувство, что все НЕХи только и ждали свободы слова, чтоб разом выйти и показать себя.
Плюс.
        
#38 написал: Kreisleiter13
20 июня 2017 20:38
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 534
Названия истории разные, а содержимое считай точь-в-точь, вот как так господа администраторы и высочайшие начальники сайта смотрите на простое переименование байки с одинаковым содержимым? Да и вообще можно было сказать, что удалённая версия была плагиатом, а не так выпилить и внести в массы ту же байку с обновлением.
   
#39 написал: Lynx
20 июня 2017 21:43
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Kreisleiter13
Названия истории разные, а содержимое считай точь-в-точь, вот как так господа администраторы и высочайшие начальники сайта смотрите на простое переименование байки с одинаковым содержимым? Да и вообще можно было сказать, что удалённая версия была плагиатом, а не так выпилить и внести в массы ту же байку с обновлением.

Эта история одного и того же автора. Автор опубликовывает все заново. Никакого плагиата нет.
                  
#40 написал: просто Вася
20 июня 2017 23:46
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Я эту историю впервые прочла, и не пожалела. Плюс поставила не зря.
        
#41 написал: MORRANNA
21 июня 2017 12:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 127
Страшно. Но вообще, после встреч с подобным явлением, что-то случается
#42 написал: Kreisleiter13
21 июня 2017 17:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 534
Цитата: Lynx
Цитата: Kreisleiter13
Названия истории разные, а содержимое считай точь-в-точь, вот как так господа администраторы и высочайшие начальники сайта смотрите на простое переименование байки с одинаковым содержимым? Да и вообще можно было сказать, что удалённая версия была плагиатом, а не так выпилить и внести в массы ту же байку с обновлением.

Эта история одного и того же автора. Автор опубликовывает все заново. Никакого плагиата нет.

Народ-то надо предупреждать о том, что публикуется история заново и примерные причины назвать, а то нехорошо как-то получается и не в первый раз.
   
#43 написал: Volgski
21 июня 2017 20:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 68
Цитата: Kreisleiter13
Названия истории разные, а содержимое считай точь-в-точь, вот как так господа администраторы и высочайшие начальники сайта смотрите на простое переименование байки с одинаковым содержимым? Да и вообще можно было сказать, что удалённая версия была плагиатом, а не так выпилить и внести в массы ту же байку с обновлением.

Прошу прощения,господа! Меня ты тут кое-кто в плагиате обвиняет. Постыдитесь! Первая публикация была удалена по моей просьбе, так что прежде, чем незаслуженно оскорблять, постарались бы вначале вникнуть в суть дела!
 
#44 написал: Lynx
21 июня 2017 21:04
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Kreisleiter13
Цитата: Lynx
Цитата: Kreisleiter13
Названия истории разные, а содержимое считай точь-в-точь, вот как так господа администраторы и высочайшие начальники сайта смотрите на простое переименование байки с одинаковым содержимым? Да и вообще можно было сказать, что удалённая версия была плагиатом, а не так выпилить и внести в массы ту же байку с обновлением.

Эта история одного и того же автора. Автор опубликовывает все заново. Никакого плагиата нет.

Народ-то надо предупреждать о том, что публикуется история заново и примерные причины назвать, а то нехорошо как-то получается и не в первый раз.


А смысл ругаться и обвинять в человека в том, чего он не совершал? Прошу больше не ругаться, а проблему можно решить мирно. Автор, можно просто в кратком описании упоминать, что ранее была опубликована, но теперь восстанавливается статья после удаления по собственной просьбе. Как-то так) и ругаться незачем. Зачем делать из мухи слона?
                  
#45 написал: Kreisleiter13
22 июня 2017 19:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 534
Цитата: Volgski
Цитата: Kreisleiter13
Названия истории разные, а содержимое считай точь-в-точь, вот как так господа администраторы и высочайшие начальники сайта смотрите на простое переименование байки с одинаковым содержимым? Да и вообще можно было сказать, что удалённая версия была плагиатом, а не так выпилить и внести в массы ту же байку с обновлением.

Прошу прощения,господа! Меня ты тут кое-кто в плагиате обвиняет. Постыдитесь! Первая публикация была удалена по моей просьбе, так что прежде, чем незаслуженно оскорблять, постарались бы вначале вникнуть в суть дела!

Оскорблять никто никого нехотел, а на счёт удаления одной версии и перезаливка другой вопрос другой. И вообще могли бы написать о том, что ранее была опубликована сия история на данном ресурсе(многие её читали и плохого ничего неговорили) и соизволили бы сами объяснить суть дела о котором читатели немогли знать. Стыдно конечно за просто так вспылить, да и сами бы постыдились.
   
#46 написал: Lynx
22 июня 2017 19:22
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Kreisleiter13
Цитата: Volgski
Цитата: Kreisleiter13
Названия истории разные, а содержимое считай точь-в-точь, вот как так господа администраторы и высочайшие начальники сайта смотрите на простое переименование байки с одинаковым содержимым? Да и вообще можно было сказать, что удалённая версия была плагиатом, а не так выпилить и внести в массы ту же байку с обновлением.

Прошу прощения,господа! Меня ты тут кое-кто в плагиате обвиняет. Постыдитесь! Первая публикация была удалена по моей просьбе, так что прежде, чем незаслуженно оскорблять, постарались бы вначале вникнуть в суть дела!

Оскорблять никто никого нехотел, а на счёт удаления одной версии и перезаливка другой вопрос другой. И вообще могли бы написаь о том, что ранее была опубликована сия история на данном ресурсе и соизволили бы сами объяснить суть дела о котором читатели немогли знать. Стыдно конечно за просто так вспылить, да и сами бы постыдились.


Успокойтесь, пожалуйста. Не стоит повторно писать об одном и том же и разжигать конфликт.
                  
#47 написал: Kreisleiter13
22 июня 2017 19:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 534
Цитата: Lynx
Успокойтесь, пожалуйста. Не стоит повторно писать об одном и том же и разжигать конфликт.

В силу своих скромных культурных выражениях пытался извиниться.
   
#48 написал: Volgski
23 июня 2017 20:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 68
Цитата: Kreisleiter13
Цитата: Lynx
Успокойтесь, пожалуйста. Не стоит повторно писать об одном и том же и разжигать конфликт.

В силу своих скромных культурных выражениях пытался извиниться.

Согласен.Мир!
 
#49 написал: Васнецова
26 июня 2017 09:22
+4
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
Цитата: Karl Georglin
Этого маленького ублюдка бы мордой в корыто со "святой водой", спасибо мол за седые волосы и "помощь". Какой смысл так предупреждать? Одинаково это так или эдак случится, но потом любой шорох ночью = внеочередная стирка кровати.request)
Понятно, какая жизнь была в то время: план, план, план….
А что против-то иметь? Все люди всегда довольны были, все нас боялись, даже ядерным оружием мы могли больше раз уничтожить планету чем все капиталисты мира. Просто не хотели, мы были за мир. Пол-мира отстроили, подняли экономику - Африка, Корея, ГДР, Куба, все это советские дары. Путевки бесплатно, все были равны, медицина лучшая в мире и тоже бесплатно, образование лучшее в мире, бесплатно. А оно ведь на вес золота было. Это всякие безумцы сравнивают мол нобелевские лауреаты, меньше у СССР было их. А ничего что премию ту дают продажные судьи? СССР лучше деньги вместо подкупа судей, потратит на закупку продовольствия голодающим детям в мире, исправляя зверства т.н. "запада". И никто не воровал, почти, да и то это проделки были этих всех западников. Просто не дали развиться, еще бы с 20 лет и было бы хорошо. Только изобрести такое оружие чтобы везде был СССР - было бы сейчас везде, минимум как в какой-нибудь франции, по уровню жизни. Минимум - это в самой бедной на сейчас стране Африки. Эх, умели когда-то помогать, бескорыстно, по-братски, себе не оставляй но брата выручай.



Вы бредите?
 
#50 написал: Iprit
5 июля 2017 18:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2672|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 715
Мне кажется, тоже, что это домовой предупреждал. Жаль Вашу маму. Плюс+++++++++++
Цитата: Зебра
ненавижу домовых... и вот почему. Много лет назад снимали мы дом, вполне приличный и современный дом и очень интелигентные хозяева. Моей дочке тогда три года исполнилось. И вот начала она по ночам плакать и все времья на угол показывает, говорит стоит маленкий дедушка. Некрасивый, гадкий и нечесаный старик ,который все время ее пугал по ночам. Я на ее фантазию не списывала, потому как вещи исчезать начали и на плитке еда горела. Поставлю на маленкий огонь, прихожу через минут 5 -даже специально таймер кухонный купила -огонь на всю мощ и все уже почти сгорело. Техника в кухне вся поламалась в короткое времья. А однажды этот карлик дочку за палец укусил ! Тут моему терпению пришел конец. Начитавший в ин-те, что это домовик и надо бы его кормить, чтоб задобрить. Ага..счас разбежалась. А так как дело было перед Пасхой, дождалась я особенного дня- Чистый Четверг -называется и выкурила этого карлика из дома. С тех пор был покой в доме, а два года спустя мы и свой купили.

За Вашу историю тоже спасибо!
   
#51 написал: Alisa293
12 июля 2017 21:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
Цитата: Шахерезада
Думаю это не домовой был, а персонифицированный образ того обстоятельства при котором оторвется палец уже на яву.

Тоже пожалуй соглашусь, что на домового не похоже, может она смерть так видела?
плюс за историю+
 
#52 написал: TiTaN_2017
15 июля 2017 02:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (151|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 601
"Мне порой кажется, что жуткие истории берутся прямо из жизни." good
    
#53 написал: Phobos33
29 ноября 2017 18:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 161
Цитата: nerenga
Эх, ну че ж они предупреждают то так, непонятно. Ну кто поймет то такое предупреждение...
Лучше бы уж не лез совсем. А вот интересно, они знают , что люди их буквально не поймут? Зачем они это делают?

Согласен.прям у всех в крови знание как общаться с ними...

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.