Гадалка

Было это двенадцать лет назад. Мы жили с мамой вдвоем, мне - 19, маме - 53.
Как писала ранее, папа мой давно умер, а мы с мамой переехали из Краснодарского края в Москву. Но вся родня и друзья остались там, поэтому, примерно раз в два года, мы ездим на Кубань, проведать всех.

И вот в очередной такой раз, зимой, на маму накатила ностальгия, и она поехала в наш родной город. Вернувшись оттуда, она буквально светилась. И на мои расспросы только улыбалась. Но в один момент (видимо, женская психология такова, что ну не можем мы так долго хранить секреты) поведала мне, что они с ее родной сестрой ездили к гадалке. Женщина оказалась весьма странной, но, по маминым словам, будто знала все о прошлом и будущем мамы. Гадалка сказала ей, что буквально через полгода моя мама выйдет замуж за отставного военного, очень обеспеченного мужчину. Что в дальнейшем ее жизнь будет полна путешествий, что она объездит весь мир, и, вообще, жизнь (ну, либо старость) будет бить ключом. Мама моя, конечно, была в шоке, никого подходящего на горизонте не было, а даже если бы и появился, то какой брак может быть в таком возрасте, да еще и за такое короткое время?
Эту историю и я приняла со всем скептицизмом, присущим каждому, когда речь заходит о гадании.

И что вы думаете? Через полгода моя мама выходит замуж за отставного военного. Забегу немного вперед и скажу, что она действительно объездила уже полмира, две недели дома, две недели за границей. Но это отступление.
А я на тот момент находилась на распутье. За год до этого рассталась со своей большой любовью, как мне казалось, на тот момент.
Тем летом был у меня молодой человек, который год добивался меня, но добившись, вел себя как-то странно. Еще был мой бывший мальчик с Кубани, который тоже предлагал возобновить отношения. А в том возрасте казалось, что все это так серьезно, и я не знала, кого выбрать.
А мама моя, выйдя замуж и немного находясь в шоке от того, что все, что сказала Надежда (имя гадалки), сбылось, предложила поехать на родину и заодно заехать к ней.

И вот мы стоим у ее забора. Женщина лет 45-55 стоит во дворе, вся немного растормошенная, но какая-то добрая. Мама здоровается с ней, на что Надежда говорит ей:
- А чего приехала? У тебя же все сбылось.
Потом она пригласила нас к ней в дом, сказала, что погадает сначала маме, потом мне. Она разложила карты и начала рассказывать что-то маме. Но она называла даты, возраст людей. Я спросила ее, как она это делает, ведь по картам этого не видно. На что Надежда поведала свою историю. Она однажды впала в кому (по какой причине - я сейчас и не вспомню), и там, во сне, к ней пришла какая-то святая. Она держала банку, полную волос, червей, какой-то гниющей плоти. Она сказала ей, что очистила ее, но взамен та должна была помогать людям. Когда Надежда пришла в себя, ее стал сопровождать голос. Он подсказывает ей, что и как. Жаловалась она, что соседи ее не любят. Бегают мальчишки, хулиганят. Она говорит соседям, что присматривать нужно за мальчишками, учить их, что такое хорошо, что плохо, иначе посадят их. Так мамы эти, вместо того, чтобы прислушаться к ней, только на нее срываются.
А в один момент гадания Надежда сказала:
- А ангелочек твой скоро замуж выйдет. К весне.
- Весной?
- Нет.
- Зимой?
- К весне.

Потом мама уехала за подарками для Надежды, и мы остались с ней наедине.
Начала она свое повествование с моего прошлого. Должна сказать, что знала она все. По моей руке она рассказала мне о самых больших потерях в моей жизни.
- Мужчина. Ты его очень любила. Ему лет 45 было, когда он неожиданно умер. Ты поменялась тогда очень сильно, так как он был всем для тебя (это был мой папа, который умер неожиданно в 45 лет, у него оторвался тромб. Мне было десять лет). Еще один мужчина. Старенький. У него много внуков, но ты самая любимая была. И ты его очень любила. Умер от тоски (это был мой дедушка, отец моего папы. Он постоянно говорил мне, что я его любимая внучка, а внуков у него было восемь человек). Женщина. Вы были очень близки. Она умерла молодой. Ой... Боже... Ее убили... жестоко. Но как же так? Ведь ее не должно было там быть... И ребенка убили, и мать (да, именно так и было. Это была моя тетя. Она жила в другом городе и приехала на пару дней в гости к родителям. В тот вечер за ней заехала ее старая подруга, и они поехали к ней. Всех убили. То, что сделали с девочкой, которую я тоже знала лично, даже писать не буду. Это ужасно).

Потом она начала говорить о моем будущем. О том, что мужа я встречу за пару месяцев до свадьбы с ним (тогда мне это казалось нереальным), описывала мне все мои бывшие отношения, вплоть до мелких деталей. У кого какие привычки были, что не так будет с тем или иным молодым человеком. Сказала, что будет у меня сначала дочь, потом сын. Что все у меня будет: и машина, и квартира, и путешествовать будем, но это будут заработанные нами деньги. Не ждать, что в жизни на нас что-то свалится просто так, нужно работать.

Сейчас не особо помню все моменты, но могу сказать так. С мужем мы поженились через три месяца после знакомства. Свадьбы была 25 февраля, и да, это точно можно сказать, что к весне. У нас двое детей - старшая девочка и младший мальчик. И да, мы не шикуем, но живем хорошо, много работаем, но любим и отдыхать, путешествовать.
Вот такая история. Эта женщина впечатлила меня тогда так, как никто ранее. Но больше я под впечатлением сейчас, осознавая, что все, что она сказала, сбылось и у меня, и у мамы.

10-06-2017, 17:23 by IRISHhhhПросмотров: 14 459Комментарии: 50
+88

Ключевые слова: Предсказание карты будущее гадалка авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Sausy_Jade
12 июня 2017 22:56
-7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Цитата: Шахерезада
Цитата: Sausy_Jade
Общие поверхностные знания не дают повода делать из себя всезнающего.

Я что то не припомню чтобы вы проводили тест на уровень моего IQ, чтобы делать выводы о моих знаниях.

Цитата: Sausy_Jade
И да, люди гибнут из-за политики, голода, собственной глупости, в конце до концов, но только не из-за религии.

А вот утверждать, что из за религии не гибнут люди, для этого даже не нужно проходить тест на уровень IQ, итак все очевидно. Еще скажите, что терракты устраивают не религиозные фанатики, чтобы уж совсем всем стало очевидно о ваших "обширных" знаниях.

Боюсь, что тест на IQ Вы провалите. Из ваших скудоумных соображений "и так всё очевидно"

Цитата: Sausy_Jade
Цитата: Шахерезада
Цитата: Sausy_Jade
Общие поверхностные знания не дают повода делать из себя всезнающего.

Я что то не припомню чтобы вы проводили тест на уровень моего IQ, чтобы делать выводы о моих знаниях.

Цитата: Sausy_Jade
И да, люди гибнут из-за политики, голода, собственной глупости, в конце до концов, но только не из-за религии.

А вот утверждать, что из за религии не гибнут люди, для этого даже не нужно проходить тест на уровень IQ, итак все очевидно. Еще скажите, что терракты устраивают не религиозные фанатики, чтобы уж совсем всем стало очевидно о ваших "обширных" знаниях.

Боюсь, что тест на IQ Вы провалите. Из ваших скудоумных соображений "и так всё очевидно"

Человек, который черпает свои " обширные знания" из зомбоящика, не достоин, чтоб с ним вели серьёзную полемику.

Цитата: Шахерезада
Цитата: Sausy_Jade
Вот она очередная зомби телевидения. Вы до сих пор верите, что теракты устраивают "фанатики"? Видимо, телевизор и есть источник ваших " обширных" знаний.

Не вижу смысла продолжать с вами дискуссию, боюсь, что вы задавите меня своим интеллектом! joy

Как хорошо, а то боялась, что Вы задавите меня своим "чувством юмора", от которого спать тянет.
#32 написал: unknown06
13 июня 2017 12:39
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (241|-1)
Публикаций: 3
Комментариев: 354
Цитата: Баба Клава
Грех по колдунам ходить. На том свете отвечать придется.

Вот и я о том же!...

А так по факту вторую историю читаю с ошибками...редко комментирую,но вот сейчас...редакторы!внимание!)
 
#33 написал: Великий Инквизитор
13 июня 2017 12:45
-6
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Тут пишут,а в чём помощь гадалки и какой от этого толк? Попробую объяснить: человек предсказывая будущее, может отвернуть какую-то трагедию ну или уберечь от неприятных историй,которые могут повлиять негативно на судьбу человека,также помочь сделать правильный выбор,когда мы стоим перед выбором,который также может повлиять на нашу судьбу! В предсказании будущего нет ничего плохого! Хорошая гадалка не скажет больше,чем тебе нужно знать. По поводу святая приходила в коме к гадалке или нет? Склоняюсь к мысли,что да! Зло если даёт что-то то явно не для помощи человеку!
#34 написал: vasilina_apelsina
13 июня 2017 13:35
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
История хорошая, но что-то по мне не верю я гадалкам т.к от слога гадать .
+
     
#35 написал: Шахерезада
13 июня 2017 13:48
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Великий Инквизитор
По поводу святая приходила в коме к гадалке или нет? Склоняюсь к мысли,что да! Зло если даёт что-то то явно не для помощи человеку!


Разделяю Вашу точку зрения. Нужно по результатам судить о том какие именно Силы дают тот или иной дар, деструктивного он или позитивного характера.
   
#36 написал: просто Вася
13 июня 2017 23:52
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: ТАРА
А, если правда оказалась не столь радостной, то получается, что люди стали ждать неприятностей и в итоге сами себя на них запрограмировали.

Согласна, вот если бы она конкретные даты называла, тогда можно было бы сказать, что она помогала. Зная день трагедии можно что-то изменить, предотврать опасность, а так...
        
#37 написал: Maxim80
14 июня 2017 00:15
+4
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
Оракулы,Авгуры,Пророки,Ясновидящие ...-какая разница?Они были во все времена,во всех религиях и конфессиях...Ток не понятно почему предсказание о рождении "Мессии"-является "чудом"...а предсказать создание семьи и рождение обычного ребёнка считается грехом!? Где логика?

Цитата: просто Вася
Цитата: ТАРА
А, если правда оказалась не столь радостной, то получается, что люди стали ждать неприятностей и в итоге сами себя на них запрограмировали.

Согласна, вот если бы она конкретные даты называла, тогда можно было бы сказать, что она помогала. Зная день трагедии можно что-то изменить, предотврать опасность, а так...


Цитата: Maxim80
Оракулы,Авгуры,Пророки,Ясновидящие ...-какая разница?Они были во все времена,во всех религиях и конфессиях...Ток не понятно почему предсказание о рождении "Мессии"-является "чудом"...а предсказать создание семьи и рождение обычного ребёнка считается грехом!? Где логика?

Цитата: просто Вася
Цитата: ТАРА
А, если правда оказалась не столь радостной, то получается, что люди стали ждать неприятностей и в итоге сами себя на них запрограмировали.

Согласна, вот если бы она конкретные даты называла, тогда можно было бы сказать, что она помогала. Зная день трагедии можно что-то изменить, предотврать опасность, а так...

Вот-вот!Узнать бы день-когда сборная Бразилии(футбол) продует нашим "дуболомам"-вот это было бы круто!-а если ещё и счёт узнать-так это вообще супер-ещё и внукам останется...
#38 написал: Mozzarella
14 июня 2017 00:57
+2
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Понравилась история. Замечательные позитивные предсказания
Плюс поставила
 
#39 написал: Yolka
14 июня 2017 07:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
Цитата: Баба Клава
Цитата: Васнецова
И то что приходившая к женщине Святая наказала помогать людям путём гадания, это вообще странно.

Да ладно. Ничего странного. У меня вон подруга одна белый маг (так она сама себя называет). Ею вроде Александр Свирский руководит. Она сама мне хвасталась что пришел к ней какой-то святой, она даже не знала сперва кто. А в монастыре на иконе его увидела и идентифицировала. Теперь знает и очень ентим гордится. Я ржу конечно, но тайно. Обижать её не хочу. Неужель непонятно что рогатенькие облики разные принимают и дурят всех подряд, особенно всяких "магов"? А святые они только к подвижникам великим приходят, таким как Серафим Саровский при жизни ну или Николай Залитский. Мы грешные такой чести недостойны.


Обожаю Ваши комментарии. Они, порой, получше историй будут. Вам за комментарий огромный плюс.
#40 написал: Talisha
14 июня 2017 07:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 359
Хорошая гадалка, позитив говорит!

Цитата: Isimira

А кто сказал что узнавать будущее нельзя ,и гадание - грех. Это по церковным канонам так принято, но на самом-то деле нам ничего не известно о паранормальным. И понятие "святой" может трактоваться по-разному, в зависимости от того, кто во что верит.


Полностью поддерживаю.
Что-то тут такие все верующие, когда речь заходит о "грехах", но тем не менее, в церковь не ходят и живут не по канонам. Тогда с какого же ... такой авторитет религия для вас? В церкви магии побольше будет, чем пастве положено знать, и ритуальной в т.ч.Но любая религия - это власть и потому не терпит конкуренции вне своих стен.
Грех - бояться, мыслить узко, под чужую диктовку, и навешивать ярлыки: "от лукавого/не от лукавого"
             
#41 написал: просто Вася
14 июня 2017 08:35
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Talisha
Что-то тут такие все верующие, когда речь заходит о "грехах", но тем не менее, в церковь не ходят и живут не по канонам.


Не все, мне вообще фиолетово. Ходить к гадалкам или нет каждый решает сам, и на сколько они помогают я тоже не знаю. Если взять эту историю, то я не вижу тут помощи.
        
#42 написал: Шахерезада
14 июня 2017 11:23
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Talisha
Грех - бояться, мыслить узко, под чужую диктовку, и навешивать ярлыки: "от лукавого/не от лукавого"

Я бы еще добавила, что грех - не развиваваться, хотя этот как раз таки и преследует любая религия, так как религия противница всякого развития, чем дремучее будут рабы, тем легче будет ими управлять и обдирать.
   
#43 написал: Sausy_Jade
14 июня 2017 14:13
-6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Шахерезада, в тебе явно джинн сидит. Уверена, ты и близко не сможешь подойти к священному. Лечись, пока совсем не пропала твоя душа.

Цитата: Шахерезада
Цитата: Talisha
Грех - бояться, мыслить узко, под чужую диктовку, и навешивать ярлыки: "от лукавого/не от лукавого"

Я бы еще добавила, что грех - не развиваваться, хотя этот как раз таки и преследует любая религия, так как религия противница всякого развития, чем дремучее будут рабы, тем легче будет ими управлять и обдирать.

Какой бред...
#44 написал: Летяга
14 июня 2017 15:24
+5
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12426|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Так, милые дамы! Очень настойчиво рекомендую прекратить прения! Иначе их прекращу я. Уж как сумею 489
                                 
#45 написал: Шахерезада
14 июня 2017 15:46
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Летяга
Так, милые дамы! Очень настойчиво рекомендую прекратить прения! Иначе их прекращу я. Уж как сумею 489

Уважаемая Летяга, я прекратила дискуссию еще в 30 посте, уверяю Вас, что с моей стороны больше никогда не последует никаких комментариев в адрес уважаемой Sausy_Jade. blush
   
#46 написал: Великий Инквизитор
20 июня 2017 06:57
-7
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Цитата: Sausy_Jade
Шахерезада, в тебе явно джинн сидит. Уверена, ты и близко не сможешь подойти к священному. Лечись, пока совсем не пропала твоя душа.

Цитата: Шахерезада
Цитата: Talisha
Грех - бояться, мыслить узко, под чужую диктовку, и навешивать ярлыки: "от лукавого/не от лукавого"

Я бы еще добавила, что грех - не развиваваться, хотя этот как раз таки и преследует любая религия, так как религия противница всякого развития, чем дремучее будут рабы, тем легче будет ими управлять и обдирать.

Какой бред...

Не суди и не судим будешь! А тем более ещё и одержимость человеку приписывать! ( Джин-демон),это уже серьёзное обвинение! С таким успехом можно приписать одержимость всем учёным и плюс обвинить их в ереси! Человеку свойственна тяга к чему-то новому или неизведанному. Кстати этот сайт этому в подтверждение!
#47 написал: Летяга
20 июня 2017 09:49
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12426|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Великий Инквизитор, Вы, конечно, не дама, но смотрите коммент 44 в этой ветке.
                                 
#48 написал: Великий Инквизитор
20 июня 2017 10:40
-7
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Цитата: Летяга
Великий Инквизитор, Вы, конечно, не дама, но смотрите коммент 44 в этой ветке.

Цитата: Летяга
Великий Инквизитор, Вы, конечно, не дама, но смотрите коммент 44 в этой ветке.

Приношу конечно извинения за свою не внимательность! Я не вкоем случае не собирался обострять данную дискуссию и просто хотел высказать свою точку зрения ибо,как сказано в правилах сайта,что переходить на личности в любом случае нельзя,а тут фактически дошло до этого.
#49 написал: Ежик_в_тумане
23 июня 2017 09:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Цитата: az.ecmb
Цитата: Halet
Возможно, в том, что она лечила? Предсказывала будущее, какие-то плохие моменты и т.д.
То-то и оно, что из истории этого никак не видно. Потому и спрашиваю, в надежде, что помощь не в гадании на женихов состояла


Из истории не видно. Но:
Жаловалась она, что соседи ее не любят. Бегают мальчишки, хулиганят. Она говорит соседям, что присматривать нужно за мальчишками, учить их, что такое хорошо, что плохо, иначе посадят их. Так мамы эти, вместо того, чтобы прислушаться к ней, только на нее срываются.


То есть то, что для "гадалки" предупреждение, окружающие воспринимают как ругань или угрозу. Можно предположить, что если жизнь человека развивается по негативному сценарию, она может об этом предупредить, описать последствия, к которым может привести его поведение. Этакое напоминание о кнуте, которое, хоть и не сам кнут, но может заставить объект сменить образ действий. А в самой истории мы такого не увидели, потому что у матери с дочерью в целом все обстояло благополучно.
Это, конечно, просто предположение, но почему нет?
#50 написал: Водяная лилия
7 октября 2021 10:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
У вас очень интересные истории. Очень понравились.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.