Гадалка

Было это двенадцать лет назад. Мы жили с мамой вдвоем, мне - 19, маме - 53.
Как писала ранее, папа мой давно умер, а мы с мамой переехали из Краснодарского края в Москву. Но вся родня и друзья остались там, поэтому, примерно раз в два года, мы ездим на Кубань, проведать всех.

И вот в очередной такой раз, зимой, на маму накатила ностальгия, и она поехала в наш родной город. Вернувшись оттуда, она буквально светилась. И на мои расспросы только улыбалась. Но в один момент (видимо, женская психология такова, что ну не можем мы так долго хранить секреты) поведала мне, что они с ее родной сестрой ездили к гадалке. Женщина оказалась весьма странной, но, по маминым словам, будто знала все о прошлом и будущем мамы. Гадалка сказала ей, что буквально через полгода моя мама выйдет замуж за отставного военного, очень обеспеченного мужчину. Что в дальнейшем ее жизнь будет полна путешествий, что она объездит весь мир, и, вообще, жизнь (ну, либо старость) будет бить ключом. Мама моя, конечно, была в шоке, никого подходящего на горизонте не было, а даже если бы и появился, то какой брак может быть в таком возрасте, да еще и за такое короткое время?
Эту историю и я приняла со всем скептицизмом, присущим каждому, когда речь заходит о гадании.

И что вы думаете? Через полгода моя мама выходит замуж за отставного военного. Забегу немного вперед и скажу, что она действительно объездила уже полмира, две недели дома, две недели за границей. Но это отступление.
А я на тот момент находилась на распутье. За год до этого рассталась со своей большой любовью, как мне казалось, на тот момент.
Тем летом был у меня молодой человек, который год добивался меня, но добившись, вел себя как-то странно. Еще был мой бывший мальчик с Кубани, который тоже предлагал возобновить отношения. А в том возрасте казалось, что все это так серьезно, и я не знала, кого выбрать.
А мама моя, выйдя замуж и немного находясь в шоке от того, что все, что сказала Надежда (имя гадалки), сбылось, предложила поехать на родину и заодно заехать к ней.

И вот мы стоим у ее забора. Женщина лет 45-55 стоит во дворе, вся немного растормошенная, но какая-то добрая. Мама здоровается с ней, на что Надежда говорит ей:
- А чего приехала? У тебя же все сбылось.
Потом она пригласила нас к ней в дом, сказала, что погадает сначала маме, потом мне. Она разложила карты и начала рассказывать что-то маме. Но она называла даты, возраст людей. Я спросила ее, как она это делает, ведь по картам этого не видно. На что Надежда поведала свою историю. Она однажды впала в кому (по какой причине - я сейчас и не вспомню), и там, во сне, к ней пришла какая-то святая. Она держала банку, полную волос, червей, какой-то гниющей плоти. Она сказала ей, что очистила ее, но взамен та должна была помогать людям. Когда Надежда пришла в себя, ее стал сопровождать голос. Он подсказывает ей, что и как. Жаловалась она, что соседи ее не любят. Бегают мальчишки, хулиганят. Она говорит соседям, что присматривать нужно за мальчишками, учить их, что такое хорошо, что плохо, иначе посадят их. Так мамы эти, вместо того, чтобы прислушаться к ней, только на нее срываются.
А в один момент гадания Надежда сказала:
- А ангелочек твой скоро замуж выйдет. К весне.
- Весной?
- Нет.
- Зимой?
- К весне.

Потом мама уехала за подарками для Надежды, и мы остались с ней наедине.
Начала она свое повествование с моего прошлого. Должна сказать, что знала она все. По моей руке она рассказала мне о самых больших потерях в моей жизни.
- Мужчина. Ты его очень любила. Ему лет 45 было, когда он неожиданно умер. Ты поменялась тогда очень сильно, так как он был всем для тебя (это был мой папа, который умер неожиданно в 45 лет, у него оторвался тромб. Мне было десять лет). Еще один мужчина. Старенький. У него много внуков, но ты самая любимая была. И ты его очень любила. Умер от тоски (это был мой дедушка, отец моего папы. Он постоянно говорил мне, что я его любимая внучка, а внуков у него было восемь человек). Женщина. Вы были очень близки. Она умерла молодой. Ой... Боже... Ее убили... жестоко. Но как же так? Ведь ее не должно было там быть... И ребенка убили, и мать (да, именно так и было. Это была моя тетя. Она жила в другом городе и приехала на пару дней в гости к родителям. В тот вечер за ней заехала ее старая подруга, и они поехали к ней. Всех убили. То, что сделали с девочкой, которую я тоже знала лично, даже писать не буду. Это ужасно).

Потом она начала говорить о моем будущем. О том, что мужа я встречу за пару месяцев до свадьбы с ним (тогда мне это казалось нереальным), описывала мне все мои бывшие отношения, вплоть до мелких деталей. У кого какие привычки были, что не так будет с тем или иным молодым человеком. Сказала, что будет у меня сначала дочь, потом сын. Что все у меня будет: и машина, и квартира, и путешествовать будем, но это будут заработанные нами деньги. Не ждать, что в жизни на нас что-то свалится просто так, нужно работать.

Сейчас не особо помню все моменты, но могу сказать так. С мужем мы поженились через три месяца после знакомства. Свадьбы была 25 февраля, и да, это точно можно сказать, что к весне. У нас двое детей - старшая девочка и младший мальчик. И да, мы не шикуем, но живем хорошо, много работаем, но любим и отдыхать, путешествовать.
Вот такая история. Эта женщина впечатлила меня тогда так, как никто ранее. Но больше я под впечатлением сейчас, осознавая, что все, что она сказала, сбылось и у меня, и у мамы.

10-06-2017, 17:23 by IRISHhhhПросмотров: 14 637Комментарии: 50
+89

Ключевые слова: Предсказание карты будущее гадалка авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Стич
10 июня 2017 19:16
+6
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 268
О, сейчас последуют вопросы про адрес наверное...
+
#2 написал: az.ecmb
10 июня 2017 19:57
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Автор, вы называете женщину гадалкой и пишете:
Она сказала ей, что очистила ее, но взамен та должна была помогать людям.

А в чём состояла помощь людям?
   
#3 написал: Artanela
10 июня 2017 21:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (116|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 146
Цитата: az.ecmb
Автор, вы называете женщину гадалкой и пишете:
Она сказала ей, что очистила ее, но взамен та должна была помогать людям.

А в чём состояла помощь людям?

Да, я тоже не поняла.

Вообще узнавать свое будущее нельзя и гадание - это грех. Тогда как какая-то святая могла дать ей этот скажем так дар, чтобы она "помогала"? Она не помогала, а наоборот. Наверное, к ней тогда приходила вовсе не "святая"...
#4 написал: Yolka
10 июня 2017 22:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
Цитата: az.ecmb
Автор, вы называете женщину гадалкой и пишете:
Она сказала ей, что очистила ее, но взамен та должна была помогать людям.

А в чём состояла помощь людям?


Согласна, помогать-это лечить и все такое, причём, безвозмездно.
Но церковники говорят, что все эти бабушки- гадалки целительницы и прочие иже с ними, от лукавого. А мы все равно идём к ним.
#5 написал: Звезда Эрцгаммы
10 июня 2017 23:02
+9
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 32
Ну почему от лукавого Иисус тоже лечил, в самой церкви много есть от лукавого, так как служат там те же люди!
#6 написал: Баба Клава
10 июня 2017 23:47
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Грех по колдунам ходить. На том свете отвечать придется.
        
#7 написал: Вареньевна
11 июня 2017 00:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (883|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 559
Цитата: Баба Клава
Грех по колдунам ходить. На том свете отвечать придется.

Грех то оно конечно грех. Но люди ходят и многим эти колдуны, гадалки и иже с ними помогают.
Мы ж как думаем, отвечать это ж когда. А помощь нужна здесь и сейчас. А когда совсем припрет, то про ответ, да еще отсроченный, не особо думаешь.
Плюс. Есть люди которые умеют.
 
#8 написал: Шахерезада
11 июня 2017 03:25
+16
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
IRISHhhh, зачем же Вы делаете достоянием гласности такое хорошее пророчество? Разве Вам гадалка не говорила, что люди могут позавидовать, сглазить, что нужно держать рот на замке?
Цитата: Yolka
Согласна, помогать-это лечить и все такое, причём, безвозмездно.

Как у нас народ любит халяву! А Вы в курсе, что бесплатное лечение, помощь и все такое никогда не пойдет на пользу или выйдет боком?

Цитата: Yolka
Но церковники говорят, что все эти бабушки- гадалки целительницы и прочие иже с ними, от лукавого.

Цитата: Звезда Эрцгаммы
Ну почему от лукавого Иисус тоже лечил, в самой церкви много есть от лукавого, так как служат там те же люди!

Например, церковный бес Абара. А сколько порч лепят в церкви, и ничего, еще никого молнией тут же не поразило за такое непотребство.
   
#9 написал: Yolka
11 июня 2017 06:50
+4
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
[quote=Звезда Эрцгаммы]Ну почему от лукавого Иисус тоже лечил, в самой церкви много есть от лукавого, так как служат там те же люди![/quote

А я этого не отрицаю. Я сказала, так говорят священники. Все чудеса, которые не в церкви - от лукавого. Монополисты, блин.
#10 написал: Yolka
11 июня 2017 08:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (114|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 100
Цитата: Шахерезада
IRISHhhh, зачем же Вы делаете достоянием гласности такое хорошее пророчество? Разве Вам гадалка не говорила, что люди могут позавидовать, сглазить, что нужно держать рот на замке?
Цитата: Yolka
Согласна, помогать-это лечить и все такое, причём, безвозмездно.

Как у нас народ любит халяву! А Вы в курсе, что бесплатное лечение, помощь и все такое никогда не пойдет на пользу или выйдет боком?

Цитата: Yolka
Но церковники говорят, что все эти бабушки- гадалки целительницы и прочие иже с ними, от лукавого.

Цитата: Звезда Эрцгаммы
Ну почему от лукавого Иисус тоже лечил, в самой церкви много есть от лукавого, так как служат там те же люди!

Например, церковный бес Абара. А сколько порч лепят в церкви, и ничего, еще никого молнией тут же не поразило за такое непотребство.



Отсюда следует, что и сама церковь от "лукавого" .

Цитата: Звезда Эрцгаммы
Ну почему от лукавого Иисус тоже лечил, в самой церкви много есть от лукавого, так как служат там те же люди!


Иисус- единственный человек за всю историю, который был святым.
#11 написал: Winnie-the-Pooh
11 июня 2017 08:46
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Главное, что всё хорошо...я так думаю))
               
#12 написал: ELEMAT
11 июня 2017 09:11
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Да, бывают такие люди, для которых всё прозрачно и в прошлом, и в будущем. Для любого человека.
Я тоже сталкивалась с подобным человеком, её тоже называли гадалкой. Хотя я думаю, что они не гадают-угадывают, а видят. Как можно угадать на картах или руке конкретную дату и имя, КАК? А уж тем более события с теми или иными нюансами.
Хорошая история, плюс +
      
#13 написал: Koroleffna
11 июня 2017 10:14
+4
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 480
Верю,есть такие люди.Но их,настоящих гадалок и иже с ними,очень мало.
А ходить к ним или нет,верить-не верить...это выбор каждого.
Плюс за историю.
 
#14 написал: Долгопят
11 июня 2017 11:10
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Плюс за позитив!
      
#15 написал: Шахерезада
11 июня 2017 13:22
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Yolka
Я сказала, так говорят священники. Все чудеса, которые не в церкви - от лукавого. Монополисты, блин.

Бизнес на оказание магических услуг, который не терпит конкурентов.

Цитата: Yolka
Отсюда следует, что и сама церковь от "лукавого" .

Судя по тому как служители этого культа ездят по ушам своим рабам о грехах и запугивают карой небесной, а сами рассекают на мерсах, утопают в роскоши, в разврате, то да, вне всякого сомнения.

Цитата: Yolka
Иисус- единственный человек за всю историю, который был святым.

Вы это серьезно? А ничего, что этот святоша призывал к терроризму?
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю, не мир пришел Я принести, но меч. Ибо я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью, невестку со свекровью. И враги человеку домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.» (Мф. 10, 34-36, Нагорная проповедь).
Да, именно не создать мир в семье, не укрепить семью, а ввергнуть ее во внутреннюю войну пришел Иисус. Требовать к себе исключительной, всепоглощающей любви мог только самовлюбленный, от гордыни дошедший до безумия человек.

Цитата: ELEMAT
Я тоже сталкивалась с подобным человеком, её тоже называли гадалкой. Хотя я думаю, что они не гадают-угадывают, а видят. Как можно угадать на картах или руке конкретную дату и имя, КАК? А уж тем более события с теми или иными нюансами.

Не видят и не угадывают, а считывают информацию которую им транслирует их сущность, так как они (гадалки, ясновидящие) все с подселением, как правило сущности эти - это родовые Духи, которые переходят из рода в род, имеют колоссальный опыт и знания в области экстрасенсорики.
   
#16 написал: Halet
11 июня 2017 13:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 302
Цитата: az.ecmb
А в чём состояла помощь людям?


Возможно, в том, что она лечила? Предсказывала будущее, какие-то плохие моменты и т.д.

За историю +++
 
#17 написал: фергю сон
11 июня 2017 13:58
+6
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Здесь такие сказки от шахерезады можно услышать! negative Кто против любви, правды и милосердия, даже ради родных, чтобы спасти их от наказания за бесчинства - тот против Господа! Поэтому Господь разделяет людей - отца и дочь, мать и сына. Сколь примеров когда бесчестные родственники становятся врагами для простых и скромных людей. Приведу пример. Моя сестра, чтобы срубить денег, позвонила моему среднему брату в другой регион и сказала, что я ни копейки не дала на похороны и содрала с него 30 тыс.руб. Хотя я передала 15 тыс.руб. через другого старшего брата, который организовал поминки и купил все необходимое.
Кто она мне? Я ей отдала родительский дом (купленный на мои деньги!), а она перед моим приездом с мужем навестить могилу родителей - закрыла дом на замок и уехала платить за квартплату! Вот таких и разделяет, Иисус Христос, людей...
 
#18 написал: Шахерезада
11 июня 2017 14:24
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: фергю сон
Здесь такие сказки от шахерезады можно услышать! negative Кто против любви, правды и милосердия, даже ради родных, чтобы спасти их от наказания за бесчинства - тот против Господа!

Цитата: фергю сон
Моя сестра, чтобы срубить денег, позвонила моему среднему брату в другой регион и сказала, что я ни копейки не дала на похороны и содрала с него 30 тыс.руб. Хотя я передала 15 тыс.руб. через другого старшего брата, который организовал поминки и купил все необходимое.
Кто она мне? Я ей отдала родительский дом (купленный на мои деньги!), а она перед моим приездом с мужем навестить могилу родителей - закрыла дом на замок и уехала платить за квартплату! Вот таких и разделяет, Иисус Христос, людей...

А как же МИЛОСЕРДИЕ к заблудшей овце-сестре, неужели вы его не проявите и разъеденитесь с ней? А насчет меня как сказочницы, так я вам скажу, куда мне до тех сказок, что в библии написаны.
   
#19 написал: Isimira
11 июня 2017 15:58
+6
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 173
Цитата: Artanela
Цитата: az.ecmb
Автор, вы называете женщину гадалкой и пишете:
Она сказала ей, что очистила ее, но взамен та должна была помогать людям.

А в чём состояла помощь людям?

Да, я тоже не поняла.

Вообще узнавать свое будущее нельзя и гадание - это грех. Тогда как какая-то святая могла дать ей этот скажем так дар, чтобы она "помогала"? Она не помогала, а наоборот. Наверное, к ней тогда приходила вовсе не "святая"...

А кто сказал что узнавать будущее нельзя ,и гадание - грех. Это по церковным канонам так принято, но на самом-то деле нам ничего не известно о паранормальным. И понятие "святой" может трактоваться по-разному, в зависимости от того, кто во что верит.
#20 написал: az.ecmb
11 июня 2017 19:53
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Halet
Возможно, в том, что она лечила? Предсказывала будущее, какие-то плохие моменты и т.д.

То-то и оно, что из истории этого никак не видно. Потому и спрашиваю, в надежде, что помощь не в гадании на женихов состояла
   
#21 написал: Васнецова
12 июня 2017 06:09
+3
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
А смысл прошлое рассказывать? Да и будущее довольно посредственное предсказала...квартиры, машины сейчас у всех, все любят путешествовать , да и дети у каждого имеются...а потом что? у вас на руке было помечено что тачка будет? Гадалки это не видят, а только знаковые и фатальный вещи. И то что приходившая к женщине Святая наказала помогать людям путём гадания, это вообще странно. Так что ничего не поставила. .
 
#22 написал: Баба Клава
12 июня 2017 08:21
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Васнецова
И то что приходившая к женщине Святая наказала помогать людям путём гадания, это вообще странно.

Да ладно. Ничего странного. У меня вон подруга одна белый маг (так она сама себя называет). Ею вроде Александр Свирский руководит. Она сама мне хвасталась что пришел к ней какой-то святой, она даже не знала сперва кто. А в монастыре на иконе его увидела и идентифицировала. Теперь знает и очень ентим гордится. Я ржу конечно, но тайно. Обижать её не хочу. Неужель непонятно что рогатенькие облики разные принимают и дурят всех подряд, особенно всяких "магов"? А святые они только к подвижникам великим приходят, таким как Серафим Саровский при жизни ну или Николай Залитский. Мы грешные такой чести недостойны.
        
#23 написал: просто Вася
12 июня 2017 10:09
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Нормальная история. Плюс.
Сколько бы мы не спорили на эту тему, ничего не изменится. Возможно все высказавшиеся правы... кто знает, где кончается правда, а где начинается ложь?
        
#24 написал: ТАРА
12 июня 2017 10:50
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 123
История понравилась, но, что если гадалка увидела в будущем матери и дочери плохие события, интересно она сказала бы тогда правду? А, если правда оказалась не столь радостной, то получается, что люди стали ждать неприятностей и в итоге сами себя на них запрограмировали. Нет, уж лучше, к гадалкам не ходить. За историю плюс+
#25 написал: Sausy_Jade
12 июня 2017 11:14
-6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Цитата: Шахерезада
Цитата: Yolka
Я сказала, так говорят священники. Все чудеса, которые не в церкви - от лукавого. Монополисты, блин.

Бизнес на оказание магических услуг, который не терпит конкурентов.

Цитата: Yolka
Отсюда следует, что и сама церковь от "лукавого" .

Судя по тому как служители этого культа ездят по ушам своим рабам о грехах и запугивают карой небесной, а сами рассекают на мерсах, утопают в роскоши, в разврате, то да, вне всякого сомнения.

Цитата: Yolka
Иисус- единственный человек за всю историю, который был святым.

Вы это серьезно? А ничего, что этот святоша призывал к терроризму?
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю, не мир пришел Я принести, но меч. Ибо я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью, невестку со свекровью. И враги человеку домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.» (Мф. 10, 34-36, Нагорная проповедь).
Да, именно не создать мир в семье, не укрепить семью, а ввергнуть ее во внутреннюю войну пришел Иисус. Требовать к себе исключительной, всепоглощающей любви мог только самовлюбленный, от гордыни дошедший до безумия человек.

Цитата: ELEMAT
Я тоже сталкивалась с подобным человеком, её тоже называли гадалкой. Хотя я думаю, что они не гадают-угадывают, а видят. Как можно угадать на картах или руке конкретную дату и имя, КАК? А уж тем более события с теми или иными нюансами.

Не видят и не угадывают, а считывают информацию которую им транслирует их сущность, так как они (гадалки, ясновидящие) все с подселением, как правило сущности эти - это родовые Духи, которые переходят из рода в род, имеют колоссальный опыт и знания в области экстрасенсорики.
. Читайте про пророка Ису ( Иисуса) в Коране, там подобной чуши о нём нет.
#26 написал: Шахерезада
12 июня 2017 12:20
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: ТАРА
История понравилась, но, что если гадалка увидела в будущем матери и дочери плохие события, интересно она сказала бы тогда правду?

Возможно так оно и было, но гадалка решила сделать доброе дело, помочь женщинам и изменила им будущее используя НЛП, сама иногда этим грешу, когда вижу по картам у чела что то нехорошее, программирую на позитив и таки срабатывает.
Цитата: ТАРА
А, если правда оказалась не столь радостной, то получается, что люди стали ждать неприятностей и в итоге сами себя на них запрограмировали. Нет, уж лучше, к гадалкам не ходить.

Полностью с Вами согласна, не все гадалки подходят с творчеством к своему ремеслу, не все берут на себя ответственность перепрограммировать что то плохое на хорошее чисто по доброте душевной, поэтому будущее лучше не знать, а создавать его самим.

Цитата: Isimira
А кто сказал что узнавать будущее нельзя ,и гадание - грех. Это по церковным канонам так принято, но на самом-то деле нам ничего не известно о паранормальным.

Браво, Isimira! Ну хоть один здравый комментарий, а то все грех, да грех, вроде живем в 21 веке, а мышление у некоторых дремучее, средневековое.

Цитата: Sausy_Jade
Читайте про пророка Ису ( Иисуса) в Коране, там подобной чуши о нём нет.

Я Вас умоляю, что я там нового узнаю, кроме того, что христианство и ислам относятся к Авраамической религии и вышли из одного корня - иудаизма, навязывали, а некоторые и до сих пор навязывают свою веру огнём и мечом и нетерпимо относятся к инакомыслящим.
Религия - это хорошо? Большинство ответят, что хорошо. Но из-за религии погибли миллионы, и сейчас гибнут, это хорошо?
   
#27 написал: Sausy_Jade
12 июня 2017 12:28
-4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Цитата: Шахерезада
Цитата: ТАРА
История понравилась, но, что если гадалка увидела в будущем матери и дочери плохие события, интересно она сказала бы тогда правду?

Возможно так оно и было, но гадалка решила сделать доброе дело, помочь женщинам и изменила им будущее используя НЛП, сама иногда этим грешу, когда вижу по картам у чела что то нехорошее, программирую на позитив и таки срабатывает.
Цитата: ТАРА
А, если правда оказалась не столь радостной, то получается, что люди стали ждать неприятностей и в итоге сами себя на них запрограмировали. Нет, уж лучше, к гадалкам не ходить.

Полностью с Вами согласна, не все гадалки подходят с творчеством к своему ремеслу, не все берут на себя ответственность перепрограммировать что то плохое на хорошее чисто по доброте душевной, поэтому будущее лучше не знать, а создавать его самим.

Цитата: Isimira
А кто сказал что узнавать будущее нельзя ,и гадание - грех. Это по церковным канонам так принято, но на самом-то деле нам ничего не известно о паранормальным.

Браво, Isimira! Ну хоть один здравый комментарий, а то все грех, да грех, вроде живем в 21 веке, а мышление у некоторых дремучее, средневековое.

Цитата: Sausy_Jade
Читайте про пророка Ису ( Иисуса) в Коране, там подобной чуши о нём нет.

Я Вас умоляю, что я там нового узнаю, кроме того, что христианство и ислам относятся к Авраамической религии и вышли из одного корня - иудаизма, навязывали, а некоторые и до сих пор навязывают свою веру огнём и мечом и нетерпимо относятся к инакомыслящим.
Религия - это хорошо? Большинство ответят, что хорошо. Но из-за религии погибли миллионы, и сейчас гибнут, это хорошо?

Общие поверхностные знания не дают повода делать из себя всезнающего. И да, люди гибнут из-за политики, голода, собственной глупости, в конце до концов, но только не из-за религии.
#28 написал: Шахерезада
12 июня 2017 22:37
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Sausy_Jade
Общие поверхностные знания не дают повода делать из себя всезнающего.

Я что то не припомню чтобы вы проводили тест на уровень моего IQ, чтобы делать выводы о моих знаниях.

Цитата: Sausy_Jade
И да, люди гибнут из-за политики, голода, собственной глупости, в конце до концов, но только не из-за религии.

А вот утверждать, что из за религии не гибнут люди, для этого даже не нужно проходить тест на уровень IQ, итак все очевидно. Еще скажите, что терракты устраивают не религиозные фанатики, чтобы уж совсем всем стало очевидно о ваших "обширных" знаниях.
   
#29 написал: Sausy_Jade
12 июня 2017 22:42
-5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Цитата: Баба Клава
Цитата: Васнецова
И то что приходившая к женщине Святая наказала помогать людям путём гадания, это вообще странно.

Да ладно. Ничего странного. У меня вон подруга одна белый маг (так она сама себя называет). Ею вроде Александр Свирский руководит. Она сама мне хвасталась что пришел к ней какой-то святой, она даже не знала сперва кто. А в монастыре на иконе его увидела и идентифицировала. Теперь знает и очень ентим гордится. Я ржу конечно, но тайно. Обижать её не хочу. Неужель непонятно что рогатенькие облики разные принимают и дурят всех подряд, особенно всяких "магов"? А святые они только к подвижникам великим приходят, таким как Серафим Саровский при жизни ну или Николай Залитский. Мы грешные такой чести недостойны.

Не в глаз, а в яблоко!

Цитата: Шахерезада
Цитата: Sausy_Jade
Общие поверхностные знания не дают повода делать из себя всезнающего.

Я что то не припомню чтобы вы проводили тест на уровень моего IQ, чтобы делать выводы о моих знаниях.

Цитата: Sausy_Jade
И да, люди гибнут из-за политики, голода, собственной глупости, в конце до концов, но только не из-за религии.

А вот утверждать, что из за религии не гибнут люди, для этого даже не нужно проходить тест на уровень IQ, итак все очевидно. Еще скажите, что терракты устраивают не религиозные фанатики, чтобы уж совсем всем стало очевидно о ваших "обширных" знаниях.
Вот она очередная зомби телевидения. Вы до сих пор верите, что теракты устраивают "фанатики"? Видимо, телевизор и есть источник ваших " обширных" знаний.
#30 написал: Шахерезада
12 июня 2017 22:44
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Sausy_Jade
Вот она очередная зомби телевидения. Вы до сих пор верите, что теракты устраивают "фанатики"? Видимо, телевизор и есть источник ваших " обширных" знаний.

Не вижу смысла продолжать с вами дискуссию, боюсь, что вы задавите меня своим интеллектом! joy
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.