Случай

Лена жила со своей матерью в частном доме. Отца у нее не было, он умер, когда ей еще не было трех лет.
Была она обычной советской девушкой. В свои шестнадцать лет она хорошо училась в школе, помогала матери по дому. С сомнительными компаниями не гуляла, не курила, не пила. Милая, симпатичная. Словом, обычная.

Это случилось одним мартовским вечером 1974 года. Было воскресенье. Мама Лены дремала в большой комнате, а Лена читала книгу в своей. Около четырех вечера в дом постучались. "Кто это может быть? Наверное, Люська", – подумала тетя Оля (мама Лены).
Дело в том, что у них во дворе жила собака. Мимо нее никто не мог пройти спокойно. Всех облает. Только Гену и Люсю дворовой сторож воспринимал спокойно. Гена, брат тети Оли, сам и подарил пса племяннице, сам выдрессировал. Лена тогда была маленькая, когда в их доме появилась собака, и они с подругой Люсей часто с ним играли. Так что, на кого только не лаял пес, то это на Гену и на Люсю.
И в тот день, когда в дверь постучали, а пес не залаял, мать подумала о том, что Гена не должен был зайти, а вот Люся могла, если договорилась с Леной.
- Я открою, - крикнула Лена из своей комнаты.
Мать услышала, как Лена вышла за дверь, а потом заснула.
Проснулась тетя Оля около восьми часов. В доме темно, тихо. Она прошла в комнату к дочери, но ее там не было. Не было ее и во дворе, хотя на вешалке в сенцах висели ее пальто и шапка. Не было ее и в туалете, и в сарае. Только выйдя за калитку, тетя Оля нашла аккуратно поставленные тапочки Лены. Прям на снегу.

Конечно, вызвали милицию. Конечно, были розыски. Но все соседи говорили о том, что зайти в их двор могли либо Гена, либо Люся, так как собака бы не пустила. Даже какие-то анализы у собаки брали, ну, чтобы убедиться, что ее не усыпляли и не били. У Гены и Люси алиби было стопроцентное. В то время, когда Лена вышла на стук, Люся была у подруги, а Гена был на рыбалке в окружении четырех рыбаков. Короче, Лена пропала. И все тут.
Многие поговаривали, что Лена завела любовника, забеременела от него и убежала от матери. Другие говорили, что Лена познакомилась с кем-то из другого города, и он ее выманил из дома, изнасиловал и убил. Многие версии гуляли. Со временем все забылось, только на тетю Олю страшно было смотреть. Почернела, похудела. Она избрала для себя свою версию, что Лена убежала из дома из-за нее. Вроде она как-то запретила дочери идти в клуб, как-то заругала за тройку по физике. "Она вернется, - приговаривала тетя Оля знакомым и соседям, - вернется!".
Время прошло, всем уже стало все равно на Лену и ее маму. Виновных не найти.

Так прошло два года. И тут присылают тете Оле письмо, в котором написано, что за 2000 километров от их города найдена ее дочь Лена. Мол, приезжайте. Оля, никому ничего не сказав, поехала туда. Это была психбольница. Попав к главврачу, она услышала от него следующее: "Лена перенесла очень сильную психологическую травму, и поэтому ее мозг выдал вот такие воспоминания, сейчас она несет полный бред. Она не буйная. Можем ее отдать на поруки вам, только, пожалуйста, лечитесь. Нет. Ее не изнасиловали, она девственница, никогда не рожала и беременна не была. Мы не знаем, в чем причина. Наверное, шизофрения".
Мать перевезла Лену домой. Как она была счастлива, словами не описать. Оберегала ее, как зеницу ока. Только могла допустить до разговора с Леной Люсю и Гену.

Люся пришла к ней и увидела не ту свою подругу, а человека, который был изможден трудом. Худая излишне, но жилистая, мышцы так и гуляли на ее руках. Загорелая, впалые щеки, взгляд серьезный, да и речь ее отличалась.
Вот что она рассказала Люсе:
- В тот вечер в дом постучались. Я подумала, что это ты. Вышла, но тебя не было. Вышла за калитку, подумав, что ты забежала мне что-то быстро сказать. И потом - темнота. Ничего не помню. Ведь был март... снег... а проснулась я в лесу. Лето, жара, комары, утро. Я в одном халате. Как и где - я даже не знала. Три дня бродила по лесу. Чуть не умерла от жажды и голода. Уже из болота могла бы воду попить, но его не было. Жевала листья с деревьев, кору. На третий день упала, лежу, думаю – все. Ну и закрыла глаза, а открыла их уже в доме. И дом такой страшный. Печь старая да черная, дети орут, воняет гарью, земля под ногами. Я на лавке лежу. На голой лавке. Деревянной. Встала, тут хозяин ко мне подходит, что-то говорит. Слов я вообще не разобрала, смесь украинского и старорусского языков. Или это был старорусский?! Потом позже я узнала, что хозяин дома нашел меня в лесу и принес к себе в дом. Он решил, что я сбежала с боярского дома, поэтому жаловаться я не могла. Сбежала я, вроде как служанка, ведь мой халат был по качеству не чета их одеждам. Приняли они меня к себе. Стала я там работать. Жена его, лет 20-ти женщина, выглядела на все 40, имела она уже шестерых детишек. У троих из них, младших, даже имен не было. Денег не было у них, чтобы окрестить, да и имя дать. Люди в 40 лет выглядели как в 60. Особо не общались друг с другом. Так если, мол, как хозяин? Как урожай? Когда дождей ждешь? И все! Замуж меня никто не брал. Старая я была да худая. Тогда жен не так выбирали. Тогда хотели, чтобы жена была полная. Пришел так парень к нам в дом, выбрал десятилетнюю дочь хозяев, что вроде в полноту идет, сказал, что придет через два года, а потом ушел. Вот и все! Вся свадьба. Бабы трудились много и сильно. Я их коромысло научилась носить и косой работать. Вставали с рассветом, ложились с закатом. Дети смирные все. Только один заболеет, то и все. Не лечили! Говорили - не жилец. И все. Зато других много. Варили каши в печи. Наварят котел на три дня, а большую часть урожая - хозяину. Это не обсуждается. Не мылись, а в баню - раз в три месяца. Это был 1789 год.

Лена умерла через полгода после возвращения. Сердце! Еще через полгода умерла ее мать… Сказать больше нечего.

29-05-2017, 22:23 by OlgaFFПросмотров: 31 191Комментарии: 85
+210

Ключевые слова: Дочь пропажа психиатрическая больница поиски перемещение во времени авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Artanela
30 мая 2017 23:13
+8
Группа: Посетители
Репутация: (116|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 146
Вау. Жутковато. А может ее в этот портал кто-то заманил, а не сама она туда нечаянно попала? Ведь кто-то же тапочки у ворот поставил, ну и в дверь постучал))
++++++++++++++
#32 написал: Зебра
31 мая 2017 00:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 60
Как творческая ничего, но в реальность описанного не верю. Крестянин принял ее как беглянку Боярина, почему не отдал ее назад , даже попытки не сделал А как же наказание за воровство ? Да и в 70 годы ее бы низачто просто так не отпустили бы с психушки не проверив ее околесицу на правдоподобность. В те времена, интерес к мистике у некоторых органов был велик и денги на всякие опыты даже выделялись.Искали по стране всех, кто хоть чем то выделялся из массы . Что с девушкой ? Тронулась конечно. Написано ела коренья, кору вот и галюцинации. Никто ни подружка , ни филоллогы, ни психиатры даже не записалии ее песен, рассказов ?Чем мать ее лечила ? ТОщая и жилистая потому, что лазила по деревьям -яйца искала или ночевала в самодельных шалашах..в лесу ведь 2 года прожила-оттуда холеным не выйдешь.
ПС, Отредактировано плохо, особенно последний абзац.
#33 написал: Snejnay
31 мая 2017 01:34
+15
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Eifersucht
Почему-то эта мускулистая девица через пол года, в 19 лет умирает от сердечной недостаточности. Именно дома. А не там, в 1789 году, именно, где нагрузки физические запредельны. Она именно умирает от сердца здесь, где более менее спокойно в плане перегрузок

Я вам отвечу как бывший человек спорта - у которого за плечами 14 лет спортивного бытия. Человеческий организм легко привыкает к нагрузкам в молодом возрасте, а вот отвыкает неохотно. От недостатка былых нагрузок обычное явление - развивается сердечная недостаточность. У большинства бросающих спорт и большие физ. Нагрузки возникают проблемы с сердцем.
Цитата: Eifersucht
Второй момент: если была телепортация в другое время, то определённые законы при этом действии всё же должны ожидаться

Мы ничего не знаем об этих законах)))
Цитата: Eifersucht
Впрочем, если здесь на сайте есть психиатры: вы можете сделать официальный запрос в то учреждение, где лежала девушка, чтобы те выслали выписку из истории болезни той девицы.

Вот чесс. Слово прочли и и забыли. Никому особо это и не нужно))) Проплюсовали и на этом все)))
 
#34 написал: OlgaFF
31 мая 2017 04:11
+16
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
Здравствуйте еще раз. Знаете, прочитала комментарии и хочу сказать вот что. Да! Может быть Лена действительно сошла с ума. Но, как она выжила весной 1974 г. без одежды верхней? Наврядли она выйдя за порог калитки и сойдя с ума, босиком убежала в лес и там жила. Далее. Кто-то сказал, что в 18в. люди так не жили. Это только в кино показывают, что крестьяне в деревнях водили хороводы и пели песни. Да они тупо выживали. Вы не забудте, что если они не будут каждый день заниматься хозяйством и работать на барина, они помрут с голода. Тупо, глупо помрут. Не работаешь- не ешь. И все равно было, что там у твоего соседа происходит, главное у тебя на столе есть что поесть. Опять же детей было много. Дал Бог детей- корми, помер ребенок - Бог забрал. Тогда даже толком не пили, да просто некогда было пьянствовать. А, погодные условия!! Все боялись, что лето будет сильно жарким, сухим или наоборот дождливым. Надо было делать запасы, а то помрешь зимой. По поводу того, почему ее не отдали барину. Вы думаете, Барин сам знал и помнил у кого из его крестьян сколько в семье человек? Думаю, действительно, она показалась им блаженной. А, т.к. ее ни кто не искал (Барин тот же) ее и оставили. Ну искали бы ее и что? Вышел бы этот крестьянин да и отдал бы ее. Всего делов. Ни кто ее и не прятал специально. Зато еще одни рабочии руки. Далее. 70е годы. Ну и скажите на милость, ну заинтересовалась бы ее КГБ и что? О! Какая важная информация, жизнь крестьян России в 18 веке. К тому же в псих. больницах лежали и "президенты США" и " похищенные НЛО" и многие другие более интересные суб'екты. Вот если бы ее нашли с мобильником в кармане, с татухой котенка на пояснице с красным цветом волос, вот это да! А так, вышла какая-то безумная отшельница-нищенка из леса. Ну, ясно же - сдурела девчонка!
 
#35 написал: Сирин
31 мая 2017 04:47
+5
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: OlgaFF
Это только в кино показывают, что крестьяне в деревнях водили хороводы и пели песни. Да они тупо выживали. Вы не забудте, что если они не будут каждый день заниматься хозяйством и работать на барина, они помрут с голода. Тупо, глупо помрут. Не работаешь- не ешь. И все равно было, что там у твоего соседа происходит, главное у тебя на столе есть что поесть. Опять же детей было много. Дал Бог детей- корми, помер ребенок - Бог забрал. Тогда даже толком не пили, да просто некогда было пьянствовать. А, погодные условия!! Все боялись, что лето будет сильно жарким, сухим или наоборот дождливым. Надо было делать запасы, а то помрешь зимой. По поводу того, почему ее не отдали барину. Вы думаете, Барин сам знал и помнил у кого из его крестьян сколько в семье человек? Думаю, действительно, она показалась им блаженной


Вот как раз во "Владимире" показано, что русские были необразованным быдлом) в реальной истории (я историк по образованию) все менее страшно. Люди выживали всегда и везде на протяжении всей истории человечества. Но ни в какой научно-исторической литературе Вы не найдете сведений, что в селе 18 века крестьяне не мылись по несколько месяцев и не именовали своих детей, а уж безымянное село, которое принадлежит кому-то - это вообще бред фантастический. Во-первых еще в средневековой Европе русские прославились любовью к чистоте, да и чего не мыться, когда баня есть ( даже в доме в печи), дрова есть, чем мыться - знают? Не именовать и не лечить детей? Просто кормить их годы учить быту, а потом смотреть как они умирают от заболеваний которые легко лечились отварами? Бред. Известно множество травников гораздо более раннего времени, и люди, веками давшие в соседстве природой,
Вполне знали, как оказать медпомощь себе и близким. А вот потеря работоспособных рук, особенно мужских, действительно была горем, и такого старались не допустить. Хороводы водили только в фильмах? Бред, что в городе, что в селе люди имели и развивали широченный культурный пласт, дошедший и до нашего времени. К тому же во время гуляний и посиделок молодняк обучался многим рукодельным навыкам. А так же, "выживание", которое кажется вам настолько страшным, не было круглосуточным и круглогодичным, жили действительно по солнцу и по погоде, поэтому когда не было поля - были хороводы, а зимой и осенью - посиделки и заготовки, когда много женщин и детей собирались в одной избе и с песнями и плясками квасили капусту и тд. Потому и согласна я с мнением, что девушка испытывала галлюцинации, на тему художественного средневековья
  
#36 написал: Васнецова
31 мая 2017 04:56
+3
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
Цитата: Минди
Интересно очень! Но неужели в конце 18го века крестьяне так ужасно жили. Описание быта будто бы из средневековья. Я всегда думала.что во времена описанные автором проблески цивилизации уже были. Хотя кто знает...Огромный плюс.


Меня тоже это удивило, сначала подумалось что Лена попала к каким -то старообрядцам отшельникам. Но история одна из лучших конечно. Зачиталась. Большой плюс.
 
#37 написал: OlgaFF
31 мая 2017 05:12
+3
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
Цитата: Сирин
Цитата: OlgaFF
Это только в кино показывают, что крестьяне в деревнях водили хороводы и пели песни. Да они тупо выживали. Вы не забудте, что если они не будут каждый день заниматься хозяйством и работать на барина, они помрут с голода. Тупо, глупо помрут. Не работаешь- не ешь. И все равно было, что там у твоего соседа происходит, главное у тебя на столе есть что поесть. Опять же детей было много. Дал Бог детей- корми, помер ребенок - Бог забрал. Тогда даже толком не пили, да просто некогда было пьянствовать. А, погодные условия!! Все боялись, что лето будет сильно жарким, сухим или наоборот дождливым. Надо было делать запасы, а то помрешь зимой. По поводу того, почему ее не отдали барину. Вы думаете, Барин сам знал и помнил у кого из его крестьян сколько в семье человек? Думаю, действительно, она показалась им блаженной


Вот как раз во "Владимире" показано, что русские были необразованным быдлом) в реальной истории (я историк по образованию) все менее страшно. Люди выживали всегда и везде на протяжении всей истории человечества. Но ни в какой научно-исторической литературе Вы не найдете сведений, что в селе 18 века крестьяне не мылись по несколько месяцев и не именовали своих детей, а уж безымянное село, которое принадлежит кому-то - это вообще бред фантастический. Во-первых еще в средневековой Европе русские прославились любовью к чистоте, да и чего не мыться, когда баня есть ( даже в доме в печи), дрова есть, чем мыться - знают? Не именовать и не лечить детей? Просто кормить их годы учить быту, а потом смотреть как они умирают от заболеваний которые легко лечились отварами? Бред. Известно множество травников гораздо более раннего времени, и люди, веками давшие в соседстве природой,
Вполне знали, как оказать медпомощь себе и близким. А вот потеря работоспособных рук, особенно мужских, действительно была горем, и такого старались не допустить. Хороводы водили только в фильмах? Бред, что в городе, что в селе люди имели и развивали широченный культурный пласт, дошедший и до нашего времени. К тому же во время гуляний и посиделок молодняк обучался многим рукодельным навыкам. А так же, "выживание", которое кажется вам настолько страшным, не было круглосуточным и круглогодичным, жили действительно по солнцу и по погоде, поэтому когда не было поля - были хороводы, а зимой и осенью - посиделки и заготовки, когда много женщин и детей собирались в одной избе и с песнями и плясками квасили капусту и тд. Потому и согласна я с мнением, что девушка испытывала галлюцинации, на тему художественного средневековья

Ну, да! Вы правы. Но. Что знаю, то и пишу. По поводу этой истории. Может за давностью лет, свидетели этой истории что-то да и подзабыли или наоборот придумали. Спасибо)
 
#38 написал: Eifersucht
31 мая 2017 09:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Snejnay
Я вам отвечу как бывший человек спорта - у которого за плечами 14 лет спортивного бытия. Человеческий организм легко привыкает к нагрузкам в молодом возрасте, а вот отвыкает неохотно. От недостатка былых нагрузок обычное явление - развивается сердечная недостаточность. У большинства бросающих спорт и большие физ. Нагрузки возникают проблемы с сердцем.

Развивается, но не за пол года.
Героиня из истории большим спортом не увлекалась.
Обычный работяга тратит намного больше калорий, чем спортсмен. Но трудяга живёт дольше. Почему?
А что мешает спортсмену поддерживать уровень физических нагрузок? Ничего. Но он не поддерживает. Почему?
И почему спортсмены, которые пошли в большую политику, живут столько же, сколько обычный человек?
Подумайте на досуге.
Цитата: Snejnay
Мы ничего не знаем об этих законах)))

Они есть вне зависимости от наших знаний.
Цитата: Snejnay
Вот чесс. Слово прочли и и забыли. Никому особо это и не нужно))) Проплюсовали и на этом все)))

Горазды ставить здесь на сайте шизу и заниматься трескатнёй, а на деле поджимают хвост. Это заносчивость. Хотя, дело плёвое - дать официальный запрос, и добить историю до логического конца.
     
#39 написал: Eifersucht
31 мая 2017 10:11
+7
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Сирин
Известно множество травников гораздо более раннего времени, и люди, веками давшие в соседстве природой,

Знаю одну историю, точно был случай. Девчоночка постоянно кашляла. Мать её из года в год регулярно отбивала пороги у врачей, никто не мог помочь. Назначали кучу препаратов, деньги уходили только на аптеку.
И одна бабулька посоветовала матери девчонки той. Сказала, чтобы та отварила картофель в мундирах, хорошенько размяла. Выложила этот картофель на развёрнутое в несколько слоёв полотенце, и накрыла тоже несколькими слоями другим полотенцем. Этим бутербродом обернула грудную клетку девочки. Добавила ещё, чтобы область сердца и печени не были под картофелем.
Якобы, это стародавний рецепт, её бабки и прабабки так лечили кашель.
Ну, и что. А у этой девочки тут же прошёл многолетний кашель. Минуло с того времени лет пятнадцать, хронического кашля никогда не повторялось.
Вот такая народная медицина. В лечении хрони травники могут сто очков дать форы современной медицине.
     
#40 написал: Сирин
31 мая 2017 10:43
+10
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: Eifersucht
Цитата: Сирин
Известно множество травников гораздо более раннего времени, и люди, веками давшие в соседстве природой,

Знаю одну историю, точно был случай. Девчоночка постоянно кашляла. Мать её из года в год регулярно отбивала пороги у врачей, никто не мог помочь. Назначали кучу препаратов, деньги уходили только на аптеку.
И одна бабулька посоветовала матери девчонки той. Сказала, чтобы та отварила картофель в мундирах, хорошенько размяла. Выложила этот картофель на развёрнутое в несколько слоёв полотенце, и накрыла тоже несколькими слоями другим полотенцем. Этим бутербродом обернула грудную клетку девочки. Добавила ещё, чтобы область сердца и печени не были под картофелем.
Якобы, это стародавний рецепт, её бабки и прабабки так лечили кашель.
Ну, и что. А у этой девочки тут же прошёл многолетний кашель. Минуло с того времени лет пятнадцать, хронического кашля никогда не повторялось.
Вот такая народная медицина. В лечении хрони травники могут сто очков дать форы современной медицине.

Самое смешное, что и меня в детстве на ноги бабкиным рецептом поставили, когда врачи руками разводили: было сильное воспаление легких с жидкостью в обоих легких и больше месяца меня вылечить не могли никакими антибиотиками. И знакомая старушка посоветовала-маме натереть редьку ( не обычную, а какую-то ядреную, кажется черную) и мне ее под спину и на грудную клетку прикладывать, пока смогу терпеть ( а она жгла ужасно), меньше чем за неделю я полностью поправилась и даже не кашляла. Это не призыв не ходить к врачам, но иногда банальные огородеые рецепты бывают действенней мощных антибиотиков
  
#41 написал: Liam
31 мая 2017 12:06
+12
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
В прошлое нельзя вернутся, скорее это был один с множества параллельных миров, со сдвигом в прошлое. А там история может развиваться несколько иначе. Оснований не верить нет, тем более два года выживать в лесу, одной и без одежды и дома нереально.
Власти уже давно знают про существование других измерений и "кротовых нор", но им проще приписать шизу, чем рассказать людям правду.
Именно вмешательством в другие миры, появляется огромное разнообразие альтернативных исторических линий.
И наш мир, наша Земля не исключение.
  
#42 написал: ZelD
31 мая 2017 12:11
+23
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Цитата: OlgaFF
Опять же детей было много. Дал Бог детей- корми, помер ребенок - Бог забрал.


Это точно. Читал в каком-то рассказе о крещенских купаниях в те времена. Приходит семья с кучей детишек к реке и поп этих самых детей окунает в прорубь, всех по очереди. Так как детей огромное множество, через некоторое время от таких физ.нагрузок поясница и спина у священника начинают ныть и болеть, в результате чего некоторых детей он не может удержать, и их уносит течением под лед. После этого поп поворачивается к родителям и говорит: - Не печальтесь о нем, бог дал - бог взял, он теперь ангел.
  
#43 написал: lisa 123
31 мая 2017 13:24
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 71
Eifersucht

Плюс Вам и бурные аплодисменты за комментарий.
История, несомненно, интереснейшая. Очень много вопросов, которые остались неотвеченными и очень много загадок, которые остались неразгаданными. Очень жаль, что зачастую мы привыкли судить обо всём и обо всех поверхностно и вешать преждевременно ярлыки. Девчонку окрестили сумасшедшей и поставили на ней точку. А информация у девчонки была интересная. И информации было много... Пусть и в несколько искаженном варианте, но, тем не менее. В каждой шутке есть доля... Вы бы занялись этим делом на досуге, Автор. Может быть на самом деле имеет смысл сделать запрос в клинику. Может, остались какие-то материалы, записи врачей. Может, она им больше, чем родным изначально рассказывала...
Историю в Лучшие.
#44 написал: Snejnay
31 мая 2017 13:39
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Eifersucht
Обычный работяга тратит намного больше калорий, чем спортсмен. Но трудяга живёт дольше. Почему?
А что мешает спортсмену поддерживать уровень физических нагрузок? Ничего. Но он не поддерживает. Почему?

Не знаю откуда такие данные что трудяга тратит больше калорий...Могу написать про свои изнурительные тренировки 4 часовые по легкой атлетике 4 раза в неделю. Не дай бог присесть во время тренировки - как слышишь "Пошла, встала, бегом" Пофиг на твою усталость и ее показывать как то потом мы болялись...Тренер мать и в каком то смысле отец)))И не дай бог воды в небольшом перерыве попить. Тренер таким простите матом покроет...Спортсменов держат очень сторого. И тренер такое ощущение повсюду и везде)))
Что мешает заниматься? - возраст. С возрастом организм хоть и требует нагрузок - но уже не так их воспринимает, тяжелее. Плюс старые травмы. Да собственно и семья и другие занятия у людей появляются.
Цитата: Eifersucht
Они есть вне зависимости от наших знаний.

Да есть. Но никто не может с уверенностью утверждать что они именно являются таковыми, какими они себе их представляют.
 
#45 написал: Snejnay
31 мая 2017 13:53
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Eifersucht
Горазды ставить здесь на сайте шизу и заниматься трескатнёй, а на деле поджимают хвост. Это заносчивость. Хотя, дело плёвое - дать официальный запрос, и добить историю до логического конца.

За себя отвечу - диагнозы никому не выносила. В жизни может быть разное. Но вы сами готовы делать запросы? Мотать нервы? Тратить время и деньги на поездки в другие города, для подтверждений или опровержения историй? Как вы себе это видите запрос через инет в клинику? - Вас минимум спросят вы кто и на каком основании вы это спрашиваете. В любом случае необходимо личное присутствие и установленная личность - документы запрашивающего физ. лица. Перелет оплатить, гостиницу на лапу дать. Я не ханжа но у меня в реале есть другие заботы и траты.
Что касательно этой истории - верю....и добавить нечего.

Цитата: Eifersucht
Вот такая народная медицина. В лечении хрони травники могут сто очков дать форы современной медицине.

А вот с этим соглашусь. Ибо знала травников которые не только хронь лечили но и безнадежно больных поднимали....
 
#46 написал: Cottonmouth
31 мая 2017 15:01
+3
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Цитата: xaruda
Только рука быстро уставала и нужно было переодически отдыхать.

это и имелось ввиду под словом "тяжело". деревенские бабы(бабушка например) пилили без отдыха и перекуров , в этом и отличие.
  
#47 написал: Eifersucht
31 мая 2017 15:38
-5
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Snejnay
Цитата: Eifersucht
Горазды ставить здесь на сайте шизу и заниматься трескатнёй, а на деле поджимают хвост. Это заносчивость. Хотя, дело плёвое - дать официальный запрос, и добить историю до логического конца.

За себя отвечу - диагнозы никому не выносила. В жизни может быть разное. Но вы сами готовы делать запросы? Мотать нервы? Тратить время и деньги на поездки в другие города, для подтверждений или опровержения историй? Как вы себе это видите запрос через инет в клинику? - Вас минимум спросят вы кто и на каком основании вы это спрашиваете. В любом случае необходимо личное присутствие и установленная личность - документы запрашивающего физ. лица. Перелет оплатить, гостиницу на лапу дать. Я не ханжа но у меня в реале есть другие заботы и траты.
Что касательно этой истории - верю....и добавить нечего.

Цитата: Eifersucht
Вот такая народная медицина. В лечении хрони травники могут сто очков дать форы современной медицине.

А вот с этим соглашусь. Ибо знала травников которые не только хронь лечили но и безнадежно больных поднимали....

Даже не надо этого ничего. По почте отправить запрос с подписью своей и главного врача. Главное, чтобы психиатр работал в этом учреждении откуда делается запрос. Ну, может сейчас можно и по инету. Летать и башлять никому не надо. Вы рассуждаете, как восьмиклассница. Ха-ха-ха. Помните песню Цоя? В пустынной улице вдвоём, с тобой куда-то мы идем. А я курю, а ты конфеты ешь .... . А аааааа а восьмиклассница.
Это я к тому, что песня хорошая. Только не подумайте, пожалуйста: сарказма тут нет никакого.
     
#48 написал: Snejnay
31 мая 2017 16:18
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Eifersucht
Даже не надо этого ничего. По почте отправить запрос с подписью своей и главного врача. Главное, чтобы психиатр работал в этом учреждении откуда делается запрос.

Куда отправить в учреждение где она лежала ? Какого врача, бывшего главного, чья подпись уже не действительна? - я знаю о врачебной тайне..И никто из персонала вам ее не раскроет и так же не будет этим заниматься пока вы не сунете на лапу. Тем более некто делающий запрос не будет иметь родственные связи... Это действительность с ней придется мириться. Чтобы поговорить со свидетелями этой истории, а так же их разыскать писем и инета мало. Нужно поехать в те самые места, где проживала, а также находилась девушка по месту лечения. Я ж не против всего этого. Кому это очень нужно - В добрый путь)))
 
#49 написал: Eifersucht
31 мая 2017 16:54
-10
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Snejnay
Цитата: Eifersucht
Даже не надо этого ничего. По почте отправить запрос с подписью своей и главного врача. Главное, чтобы психиатр работал в этом учреждении откуда делается запрос.

Куда отправить в учреждение где она лежала ? Какого врача, бывшего главного, чья подпись уже не действительна? - я знаю о врачебной тайне..И никто из персонала вам ее не раскроет и так же не будет этим заниматься пока вы не сунете на лапу. Тем более некто делающий запрос не будет иметь родственные связи... Это действительность с ней придется мириться. Чтобы поговорить со свидетелями этой истории, а так же их разыскать писем и инета мало. Нужно поехать в те самые места, где проживала, а также находилась девушка по месту лечения. Я ж не против всего этого. Кому это очень нужно - В добрый путь)))


Ха-ха-ха. Мне очень нравится ваша непосредственность. Вы обладаете необыкновенной женственностью. У вас приличный гормональный фон. Если вы не замужем, не пройдет и года, как вас заберут и никому не отдадут.
     
#50 написал: Snejnay
31 мая 2017 18:56
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Eifersucht
У вас приличный гормональный фон.

dinozavr
 
#51 написал: Lynx
31 мая 2017 19:06
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
В старину и от поноса умирали (перелопачивала давеча документы от 1857 года). В церкви записи делали (метрические книги), так вот от поноса умерло гораздо больше. От своей смерти я насчитала только двоих... Какие травы, когда даже понос не лечили и запускали. А в семье по восемь и больше было детей. Имена при барине и давали, там тоже вели учет, кто родился, кто помер. По именам особо и не парились. Дунька, Марфа, Евдокия и так далее. 25 семей, к примеру, и в каждой по Афоньке да по Дуньке.
Бани хорошие были и дома справные в селениях побольше, а в глубинках даже за малыми не следили и мылись редко, да. Лишь бы самим выжить. А труд был скотский. Это уже 1857 год был, а еще 100 лет назад никому до друг друга дела не было. Умер и умер, заболел и заболел, фиг с тобой.

Но то что барину не доложили о пропаже - тоже нормально. Тогда даже книг учета не было (смысла не было, плодились как кролики, умирали, как хомяки), кто ее хватится, а если барину доложить, так ведь и самих высекут. Себе дороже будет.
                  
#52 написал: Сирин
1 июня 2017 04:07
+9
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: Lynx
В старину и от поноса умирали (перелопачивала давеча документы от 1857 года). В церкви записи делали (метрические книги), так вот от поноса умерло гораздо больше. От своей смерти я насчитала только двоих... Какие травы, когда даже понос не лечили и запускали. А в семье по восемь и больше было детей. Имена при барине и давали, там тоже вели учет, кто родился, кто помер. По именам особо и не парились. Дунька, Марфа, Евдокия и так далее. 25 семей, к примеру, и в каждой по Афоньке да по Дуньке.
Бани хорошие были и дома справные в селениях побольше, а в глубинках даже за малыми не следили и мылись редко, да. Лишь бы самим выжить. А труд был скотский. Это уже 1857 год был, а еще 100 лет назад никому до друг друга дела не было. Умер и умер, заболел и заболел, фиг с тобой.
.

Думаю, вы сами-прекрасно понимаете, что это не "от Поноса умирали и его запускали", а-пошла какая-то кишечная инфекция, раз уж Вы даже сами подчеркнули, что большое количество-людей умерло от нее. Никто не говорит, что медицина была на уровне нынешнего, но она была. А с такими инфекциями и сейчас не за день справляются, а чаще всего в больницу кладут.
И еще Вас удивлю. Посмотрите вокруг, сейчас-то у нас большое разнообразие имен? Сплошные Сашки, Лешки, Машки. Так было во все времена, в каждой стране есть набор типовых имен, традиционных, это нормально. Речь шла о-том, что детям имена не давали, но это невозможно. Единственное, что могло быть - в церковные книги не записывали имена по долгу, если дети рождались в полевой сезон, например, когда просто некогда этим заняться. Но такое даже мои дед с бабкой застали, и это тоже нормально и закономерно. Тем не менее, домашнее-то имя было у ребенка, хоть и не внесенное в документ. А про бани повторюсь, бред. Баня не баня, но русские мылись всегда. Это монголы редко мылись, и то из-за религиозных убеждений, но никак не русские
  
#53 написал: OlgaFF
1 июня 2017 05:53
+5
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
И еще раз здравствуйте. Связалась я вчера с дочерью Люси и еще раз дотошно выспрасила про эту историю. Хочу сказать, что когда Лена появилась дома живой и "здоровой", конечно начался небольшой ажиотаж. Где была и что случилось? Мать Лены охраняла ее от любопытных глаз и разговоров. Практически не пуская никого в дом, кроме Гены и Люси. Гена жил в общажитии завода, был холостяком и вообще, с не очень счастливой семьей. Он был тоже рад за племянницу, но признавал, что Лена сошла с ума. Люся говорила, что Лена сутками тихим голосом рассказывала про те два года, которые прожила в 18 в. Наверное, все таки у нее была психологическая травма с этими перемещениями, плюс ей прописали какие-то лекарства. Люся потом уже, в 90 е годы, когда началась вся эта мода на мистику, записала все что помнила про историю Лены. По поводу того, что мылись часто или нет. Конечно мылись. Никто не спорит. Но, не каждую неделю. Летом можно и в речке искупаться, а зимой тоже что бы баню топить, надо дофига дров. И топить ее каждую неделю, тоже не вариант. По поводу лечения детей. Наверное, лечили, но сидеть с больным ребенком никто не сидел. Оклемается- хорошо. Нет, ну и нет. Кстати, я читала книгу, называется "Вольница"(автора не помню), про крестьян после отмены крепостного права. Вот там почти описывается подобное. Волю дали, а жизнь как была тяжелой, так и осталась. А это уже после 1861 года. Мамина подруга рассказывала, что когда она родилась, а это было в 1960 году, она родилась в деревне, в доме, семимесячной. И бабка повитуха (или поветуха?) положила ее просто на печку и сказала: " Выживет, так выживет." А, вы говорите 18 век...

Конечно многое из рассказов Лены забылось. Люся была у нее всего - то два раза. Страшно ей было видеть и слышать ее. Тихий голос, безучастный взгляд (может от таблеток). Но, в общих чертах картина жизни Лены в 18 веке вырисовывается такая. Да! И еще! Она удивлялась все время, что жизнь в 1970 х годах такая простая. Многие вещи она просто забыла, например газовую плиту, чайник. Как- будто и не знала ни чего о них.... Странно... Все это очень-очень странно.
 
#54 написал: Сирин
1 июня 2017 06:32
+6
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: OlgaFF
И еще раз здравствуйте. Связалась я вчера с дочерью Люси и еще раз дотошно выспрасила про эту историю. Хочу сказать, что когда Лена появилась дома живой и "здоровой", конечно начался небольшой ажиотаж. Где была и что случилось? Мать Лены охраняла ее от любопытных глаз и разговоров. Практически не пуская никого в дом, кроме Гены и Люси. Гена жил в общажитии завода, был холостяком и вообще, с не очень счастливой семьей. Он был тоже рад за племянницу, но признавал, что Лена сошла с ума. Люся говорила, что Лена сутками тихим голосом рассказывала про те два года, которые прожила в 18 в. Наверное, все таки у нее была психологическая травма с этими перемещениями, плюс ей прописали какие-то лекарства. Люся потом уже, в 90 е годы, когда началась вся эта мода на мистику, записала все что помнила про историю Лены. По поводу того, что мылись часто или нет. Конечно мылись. Никто не спорит. Но, не каждую неделю. Летом можно и в речке искупаться, а зимой тоже что бы баню топить, надо дофига дров. И топить ее каждую неделю, тоже не вариант. По поводу лечения детей. Наверное, лечили, но сидеть с больным ребенком никто не сидел. Оклемается- хорошо. Нет, ну и нет. Кстати, я читала книгу, называется "Вольница"(автора не помню), про крестьян после отмены крепостного права. Вот там почти описывается подобное. Волю дали, а жизнь как была тяжелой, так и осталась. А это уже после 1861 года. Мамина подруга рассказывала, что когда она родилась, а это было в 1960 году, она родилась в деревне, в доме, семимесячной. И бабка повитуха (или поветуха?) положила ее просто на печку и сказала: " Выживет, так выживет." А, вы говорите 18 век...

Конечно многое из рассказов Лены забылось. Люся была у нее всего - то два раза. Страшно ей было видеть и слышать ее. Тихий голос, безучастный взгляд (может от таблеток). Но, в общих чертах картина жизни Лены в 18 веке вырисовывается такая. Да! И еще! Она удивлялась все время, что жизнь в 1970 х годах такая простая. Многие вещи она просто забыла, например газовую плиту, чайник. Как- будто и не знала ни чего о них.... Странно... Все это очень-очень странно.

Ну что ж, могу посоветовать съезить в этнографический музей, если подобный есть не в большом удалении и посмотреть на строение печи в домах 18-19 вв, чтобы отмести сомнения, что мыться можно. Да и бани посмотреть, которые топились по-черному, быстро, с малым количеством дров и тд. Вы и на современные бани посмотрите, и ответьте себе, сложно ли их топить и такое ли уж количество дров они берут? С учетом того, что раньше там не парились по несколько часов с пивом и рыбой.
Сочувствую подруге вашей мамы и ее истории и могу в ответ рассказать другую: моя бабушка родилась в 1922 г в селе в Курганской области, была одной из младших детей в семье с 8 детьми. Была совсем маленькой, когда умерла ее мама в родах. Но очень хорошо помнит, что за жизнь мамы и младенца бились больше суток несколько человек, но роды были очень тяжелые и закончились сильным кровотечением. За малыша тоже боролись до последнего. Вскоре ее отец снова женился, для того, чтобы о детях было кому заботиться , и бабушка о второй матери отзывалась хорошо. Вот так вот, хоть и были двадцатые годы очень сложными и-голодными, ели лепешки из травы и суп из лопуха, но в семье друг за друга стояли горой
  
#55 написал: Snejnay
1 июня 2017 14:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Сирин
Думаю, вы сами-прекрасно понимаете, что это не "от Поноса умирали и его запускали", а-пошла какая-то кишечная инфекция, раз уж Вы даже сами подчеркнули, что большое количество-людей умерло от нее.

Понос способствует обезвоживанию организма. Запись могла стоять от поноса. Скорее всего люди умирали от обезвоживания. Не обязательно иметь инфекцию - достаточно съесть, что-то для того чтобы организм отреагировал индивидуально на какой-то компонент в пище. Не помыть руки перед едой к примеру или съесть зеленые яблоки с огорода. От них такой фейерверк наступает - дальше чем люди видят . От браги которую крестьяне могли ставить такое могло быть - особенно от терновой.
Цитата: Сирин
Никто не говорит, что медицина была на уровне нынешнего, но она была.

Ех... Бабка повитуха. И врач за 100 км в лучшем случае - У которого могу предположить одно лекарство было от всех бед кровопускание)))
Наплевать было всем на крепостных, разве были любимчики да любимки барские. Ровным счетом как сейчас наплевать на народ. Крутитесь сами как знаете....
Цитата: Сирин
А про бани повторюсь, бред. Баня не баня, но русские мылись всегда.

Еще в военное время не у всех бани в деревнях были. И мылись раз в неделю. У кого не было напрашивались к соседям раз в две недели.
У тех кто побогаче из крестьян, скорее и были где нибудь в лесных краях где дом их древесины поставить можно. У тех кто беднее нет. Даже сейчас работающие люди не все себе могут позволить баньку на даче сколотить, а тогда тем более люди от барина зависящими были. А если степи то откуда там лесу взяться? Хибару мазанку бы поднять...
 
#56 написал: Долгопят
1 июня 2017 14:40
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
"..Мать услышала, как Лена вышла за дверь, а потом заснула." Сто плюсов! Я когда слышу, что в дверь звонят - тоже сразу засыпаю.
История занятная и имеет свое очарование.Поставлю плюс с превеликим удовольствием.
И вот в чем каверза, буквально вчера посещала государственный исторический музей( что на Красной площади стоит) и скажу я вам, други мои, что - то лихо о 18 веке девушка рассказывала.Они продвинутые были до нельзя уже.Ломоносов, Эдисон,Менделеев и Бутлеров.. можно множество имен и прорывов в науке технике перечислять....не суть. В наши дни тоже существует прослойка населения , которая плодится и не называет детей именами...спят на деревянных лавках и мало разговаривают.
Вполне допускаю, что девушка попала в неблагополучную семейку 18 века..но странно, что не искала контактов во внешнем круге общения... и я еще пропустила момент появления в 1976 году....где , как, при каких обстоятельствах, есть ли свидетели..или , аки Терминатор?
      
#57 написал: OlgaFF
1 июня 2017 15:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
Цитата: OlgaFF
Здравствуйте всем. Спасибо за комментарии. Тут многие писали, что история несколько недосказанная. Пишу то, что знаю. Так вот, историю мне поведала не сама Люся - подруга Лены, а ее дочь. И некоторые детали я опустила. Так что продолжу. Лену нашли в лесу, вернее она вышла из леса к водителю уазика, который ехал в город. Она выглядела безумной и толком не могла ответить на вопросы кто она и что с ней. Он ее отвез в милицию, а оттуда в больницу. Одета она была в рубаху до колен на голое тело и юбку (кусок ткани с завязочками). Босая. Когда, ее привезли домой, то т. Оля очень боялась что бы люди не стали смеяться над Леной и поэтому ни сама не говорила другим что с ней случилось, и просила Гену с Люсей молчать. Но, слух быстро распространился по знакомым и друзьям и Лену за ее рассказы стали называть Ленка-дурочка. Думали, ну сошла с ума и всего делов. Как говорила Лена: "Когда я чуть освоилась у тех людей к которым попала, я стала интересоваться какой сей час год и где эта деревня в которую меня занесло. Они не сильно были разговорчивые. Я узнала только то, что прадед хозяина был рожден в год, когда Петр1 стал императором. 1721 год. Ну и подсчитав, что мужчины в большинстве своем женятся около 20 лет, беря в жены девочек 13-14 лет, то подсчитав, я определила, что на дворе 1789 г". Что еще? Лена знала много старинных колыбельных, песен. Часто рассказывала о том времени матери, что тогда было очень трудно, но люди были честнее что-ли. Короче, стали ее сторониться. Они с матерью вели очень закрытый образ жизни. Ну, а потом у Лены случился этот сердечный приступ. Дочь этой самой Люси, говорит, что, конечно в те года ни кто не задумывался о перемещениях во времени, попала в психушку, значит псих. Других вариантов не было, и очень сама Люся жалеет, что не записывала за Леной ее рассказы, песни, колыбельные. Да и сама Люся побаивалась тогда Лену, считала ее сумасшедшей. А, может так оно и было?

Долгопят, это вам. Ответ на вопрос как Лена появилась в 1976 году.
 
#58 написал: Баба Клава
1 июня 2017 23:48
-5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: ZelD
Цитата: OlgaFF
Опять же детей было много. Дал Бог детей- корми, помер ребенок - Бог забрал.


Это точно. Читал в каком-то рассказе о крещенских купаниях в те времена. Приходит семья с кучей детишек к реке и поп этих самых детей окунает в прорубь, всех по очереди. Так как детей огромное множество, через некоторое время от таких физ.нагрузок поясница и спина у священника начинают ныть и болеть, в результате чего некоторых детей он не может удержать, и их уносит течением под лед. После этого поп поворачивается к родителям и говорит: - Не печальтесь о нем, бог дал - бог взял, он теперь ангел.

Поменьше читай всякие сомнительные и провокационные рассказы. Я вообще не понимаю всех ентих описанных манипуляций. Ежели имеется ввиду праздник Крещение, то участие попа в купаниях не предусматривается. Поп освещает полынью, а дальше уж сами как-нибудь кунайтесь.Ежели имеется ввиду крещение как обряд, то опять же бред пишешь. Где это видано чтобы вся семья сразу толпой крестилась? Крестят по одному, сразу после рождения, не дожидаясь остальных членов семьи, да и прорубь для ентого совсем необязательна, есть куча других приспособлений. Так что чушь не мели и не позорься.
        
#59 написал: dinka
2 июня 2017 05:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
Обалденная история. Так хочется верить,что правда.
Да даже если и нет, всё равно очень любопытно и интересно.
  
#60 написал: ZelD
2 июня 2017 10:00
+21
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643

Цитата: Баба Клава
Цитата: ZelD
Цитата: OlgaFF
Опять же детей было много. Дал Бог детей- корми, помер ребенок - Бог забрал.


Это точно. Читал в каком-то рассказе о крещенских купаниях в те времена. Приходит семья с кучей детишек к реке и поп этих самых детей окунает в прорубь, всех по очереди. Так как детей огромное множество, через некоторое время от таких физ.нагрузок поясница и спина у священника начинают ныть и болеть, в результате чего некоторых детей он не может удержать, и их уносит течением под лед. После этого поп поворачивается к родителям и говорит: - Не печальтесь о нем, бог дал - бог взял, он теперь ангел.

Поменьше читай всякие сомнительные и провокационные рассказы. Я вообще не понимаю всех ентих описанных манипуляций. Ежели имеется ввиду праздник Крещение, то участие попа в купаниях не предусматривается. Поп освещает полынью, а дальше уж сами как-нибудь кунайтесь.Ежели имеется ввиду крещение как обряд, то опять же бред пишешь. Где это видано чтобы вся семья сразу толпой крестилась? Крестят по одному, сразу после рождения, не дожидаясь остальных членов семьи, да и прорубь для ентого совсем необязательна, есть куча других приспособлений. Так что чушь не мели и не позорься.


Я не мелю чушь, я лишь рассказываю о том что читал, а правда это, или не правда-дело десятое. А позоритесь как раз таки Вы, ведя себя по быдлятски и грубя человеку, которого совсем не знаете.
  

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.