Коротенькая история

Рассказал я на работе бабуле-уборщице о случае, описанном мной в рассказе "Банковское привидение". А она мне сразу маленький сюжетик подбросила.

- Ой, милок, да поверю я тебе, всякое-то случается. У меня тоже было странное - словами не передать. Сын до женитьбы со мной жил. Месяца за три до его женитьбы начал мне кто-то в промежуток между половины третьего и без двадцати три ночи в двери стучать. Тихо так "тук-тук-тук" каждую ночь. Три раза. И все. В первый раз я к двери подошла, думаю, что за чепуха-то? Спросила: "Кто там?" А никто и не говорит. Думала, дети балуются, да какие дети-то ночью, да и подъезд у нас закрытый на домофон и ключ. В глазок гляжу - пуста площадка-то.

Вначале пугалась - ужас. Потом привыкла и уж не вставала. Думаю, пусть стучит, я так и время-то точней знаю. А дети и дед не слышали ничего, спали, одну меня будило. Я им заикнулась, мол, так-то и так-то, стучат вот. Дед сидел, ждал специально, думал, хулиганы какие... Ан нет, не слышал он, а я слышала.

Так он сказал, что это все у меня в голове и что "переживаешь обо всех нас сильно". Я и не перечила - не боялась потом, стук будил меня, я потом быстро засыпала. А тут вдруг сын меня огорошивает, мол, мама, женюсь я, вот жену будущую знакомиться приведу. Вот сразу-то после этого объявления и стук прекратился и по сей день нет. Предупреждали меня, что ли, что сын женится? Да кто и зачем так?

Вот, собственно, и вся история. Бабуле не верить мне смысла нет. Как вы считаете, что это вообще могло быть?


Новость отредактировал YuliaS - 5-12-2016, 07:17
5-12-2016, 07:17 by abrashechkaПросмотров: 9 866Комментарии: 43
+60

Ключевые слова: Женитьба сын уборщица авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: ELEMAT
5 декабря 2016 07:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Получается, что известие в дом стучалось.
А вот про птиц кто-нибудь слышал? Говорят, что если птичка какая-нибудь на окно с внешней стороны сядет и постучит в окно, то это либо к новости, либо к покойнику. К покойнику, конечно, не дай Бог, а к новостям, особенно к хорошим, пусть стучат хоть в окна, хоть в двери... И даже неважно, кто будет стучать ))
Плюс за историю +
      
#2 написал: Стаська
5 декабря 2016 07:58
+3
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Также считаю, что известие в дом случалось! Да, уж, если известие хорошее, то хыть пусть застучится во все окна и двери!!! Так хочется хороших новостей! Плюс за история! Вам и бабуле мне тоже смысла нет не верить!
 
#3 написал: Talisha
5 декабря 2016 08:09
+7
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Будущая жена "стучалась" в дом, метафорически
             
#4 написал: акжана
5 декабря 2016 08:18
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Действительно коротенькая, но обстоятельная история. Соглашусь. что к новостям был стук. Хотя на работе у коллеги в прошлом году умер свекор, так свекровь тоже рассказывала, что по ночам стуки были в дверь, а она даже дверь открывала, свет во дворе включала, но никого. Может зря открывала. Через сорок дней свекровь умерла от сердца. Пусть в этом случае будет к свадьбе.
Автору спасибо за историю Плюс
   
#5 написал: Ksenya078
5 декабря 2016 08:30
+4
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Лишь бы новости были хорошие, пусть хоть куда стучат -в окна, стены, двери! В историю верю, от меня плюс+++
      
#6 написал: Vellesa
5 декабря 2016 09:02
+14
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
Главное двери не открывать при таких странных стуках. В разных ммм поверьях своё значение для них. От шутки домового до смерти. Тут вам и новости и кто то очень хочет вас видеть и беда в дверь стучит и смерть конечно. Ну и чисто материалистически нафиг среди ночи хз кому двери даже приоткрывать.
#7 написал: Winnie-the-Pooh
5 декабря 2016 10:08
+12
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: ELEMAT
а к новостям, особенно к хорошим, пусть стучат хоть в окна, хоть в двери... И даже неважно, кто будет стучать ))

Ну, я бы не сказал))). А вдруг вот такой стучать придет?
он
Мало ли, какие новости ОН считает хорошими???)))
               
#8 написал: Юлия86
5 декабря 2016 10:12
+4
Группа: Посетители
Репутация: (300|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 170
Ах,невестка начала донимать свекровь еще не поженившись.
Как хорошо,что хорошо все закончилось. Плюс.
#9 написал: Bop4yn
5 декабря 2016 10:20
+5
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Вообще, есть у людей способность притягивать к событиям какие-то знаки. Дед слушал - нет стуков. А баба слышит, значит галлюцинации. Что теперь из-за них жизнь должна остановиться? А она полна событий. Пусть бабуля побольше водички пьёт и разжижающие кровь таблетки, а то, скорее всего, это инсульт стучится к ней, а не женитьба.
           
#10 написал: Крапива
5 декабря 2016 10:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 84
Бабкам вечно все мерещится
#11 написал: Winnie-the-Pooh
5 декабря 2016 10:41
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Bop4yn
а то, скорее всего, это инсульт стучится к ней, а не женитьба.

smeh lol yaaah А мне вот это сразу вспомнилось...
бегом
               
#12 написал: Летяга
5 декабря 2016 10:42
+9
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Ну их нафиг, всех предвестников. Хорошим новостям в любом случае рад будешь, а от плохих не убережешься. А двери по ночам лучше не открывать, за дверью не только "вестник" может оказаться, но и кто-нибудь вполне себе материальный и с неблагими намерениями.
Плюсану: букофф мало, а вполне себе история
                                 
#13 написал: abrashechka
5 декабря 2016 11:00
+7
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Спасибо всем большое за добрые отзывы и комментарии.
Только что показал бабушке, она почитала ответы и благодарит вас всех за попытку обьяснений. даже тех, кто подсмеивается. wink

1. Бабушка живет с невесткой очень хорошо ибо сразу же после свадьбы (а было это давно) настояла о переходе молодых в отдельную квартиру (совместно со сватьей) - они оплатили детям сьемную квартиру на год. Сейчас у сына своя квартира, есть дети.
2. Никакой мистики ни до того ни после того ни с бабушкой, ни с родными не происходило.
3.Здоровье у Раисы Никитичны (ее имя) - дай Боже каждому в 65 лет. Купается в проруби smile А описанные события происходили 20 лет назад, в 90-е годы (да, у них уже тогда в подьезде домофон был, т.н. "экспериментальный дом"). Дед ее, оказывается сторожил под дверью и смотрел в глазок почти неделю, ничего и никого не видел и он слышал один раз - не стук, а "дверь тихонько тряслась, будто и правда стучат, а звука нет", но он это списал на сильный сквозняк. (Это все с ее слов)
4. Мы с ней поняли так. что это мог домовой ее предупреждать о некоей смене в жизни и вообще, подобные стуки, - это работа домовичка ? Мы правильно поняли ?

Еще раз всем спасибо.
 
#14 написал: BlueCat
5 декабря 2016 11:07
+3
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Я в историю верю, ставлю плюс. Интерпретация у меня такая. Сын-то, наверное, не совсем на ровном месте внезапно жениться собрался, наверное, сначала сколько-то погулял с девушкой, дома, значит, отсутствовал. smirk
Любящая мать чувствовала, что неспроста это, что могут быть какие-то перемены в жизни их семьи, сын-то взрослый уже. Так что интуитивно, подсознательно, она ждала новостей, вот и чудились ей эти ночные стуки, символизирующие перемены.
 
#15 написал: conjure one
5 декабря 2016 11:08
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Занимательная история, очень понравилась) Ох уж эти ночные стуки) В общем-то, старушка правильно поступила, перестав зацикливаться на них, хотя причина могла быть в чём угодно. +++
         
#16 написал: Зорро
5 декабря 2016 11:12
+5
Группа: Посетители
Репутация: (133|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 153
Вот меня всегда в таких историях поражает- как люди слышат-то? Три часа ночи, десятый сон должна видеть, а расслышала три тихих стука.Конечно, я может по себе сужу, но в такое время- фиг добудишься, хоть бы они с разбегу головой в дверь добились, честно.А тут, бессонница у нее что ли? Как можно проснуться от трех тихих стуков?
И да, домофон и ключ, к сожалению не являются гарантией того, что в Ваш подъезд не проникнет кто-то нежеланный, но вполне земной и реальный.
За историю ПЛЮС.
#17 написал: PUFIK
5 декабря 2016 11:16
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Это хорошо, что такой вестник явился к свадьбе. А то недавно была история, как муччина, один из всей семьи слышал стуки в дверь, а через три дня умер. Я в своей жизни с вестниками не встречалась. Даже оглядываясь назад, будь то радостное событие или печальное, ему ничего такого не предшествовало.
Интересная история, и добрая, плюс)))
     
#18 написал: abrashechka
5 декабря 2016 11:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: Зорро
Вот меня всегда в таких историях поражает- как люди слышат-то? Три часа ночи, десятый сон должна видеть, а расслышала три тихих стука.Конечно, я может по себе сужу, но в такое время- фиг добудишься, хоть бы они с разбегу головой в дверь добились, честно.А тут, бессонница у нее что ли? Как можно проснуться от трех тихих стуков?
И да, домофон и ключ, к сожалению не являются гарантией того, что в Ваш подъезд не проникнет кто-то нежеланный, но вполне земной и реальный.
За историю ПЛЮС.


По ее словам, стук был тихий, но ее будил. Как это было - она сама не понимает.
В подьезде никого не было - я выше писал, ее муж неделю следил именно в это время из глазка за подьездом. В доме не было всяких подозрительных личностей , мало кто ходил чужой.

Цитата: BlueCat
Я в историю верю, ставлю плюс. Интерпретация у меня такая. Сын-то, наверное, не совсем на ровном месте внезапно жениться собрался, наверное, сначала сколько-то погулял с девушкой, дома, значит, отсутствовал. smirk
Любящая мать чувствовала, что неспроста это, что могут быть какие-то перемены в жизни их семьи, сын-то взрослый уже. Так что интуитивно, подсознательно, она ждала новостей, вот и чудились ей эти ночные стуки, символизирующие перемены.

И такое возможно, да.
 
#19 написал: ана аю
5 декабря 2016 11:39
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
О, хорошо, что это просто к переменам в жизни и ничего плохого не случилось! А ,вообще, меня пугают истории с ночными стуками и звонками. Может потому, что обычно не звонят и не стучат, если ничего не случилось.Плюс!
    
#20 написал: devilltotheday
5 декабря 2016 12:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Цитата: ELEMAT
Получается, что известие в дом стучалось.
А вот про птиц кто-нибудь слышал? Говорят, что если птичка какая-нибудь на окно с внешней стороны сядет и постучит в окно, то это либо к новости, либо к покойнику. К покойнику, конечно, не дай Бог, а к новостям, особенно к хорошим, пусть стучат хоть в окна, хоть в двери... И даже неважно, кто будет стучать ))
Плюс за историю +

Если птица постучит стекло оконной рамы, да еще и в жилище человека. Это не к новости- это к плохой новости. История интересная думаю что предупреждать о свадьбе автора никто снаружи бы не стал. Только внутри. на оснований опыта я вам об этом говорю. Тогда что это?-спросите Вы. А я вам отвечу у этого явления характер и свойства вполне объяснимы- склоняюсь к тому что это стук какого то предмета и необязательно именно в дверь, можно и по наличнику или коробке стучать. А вызвано это явление движением теплого воздуха или сжатого воздуха при закрытии парадной двери. При достаточно сильном закрытии двери такое может произойти. Почему в одно и то же время- очень просто кто то из жильцов выходит на улицу в это время- такое часто случается. Думаю иначе этот случай не объяснить. Однозначно плюс- интересно.
    
#21 написал: olga_pashko
5 декабря 2016 12:57
+2
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 188
Это из налоговой стучали коммуналку не платили так они решили морально добить tired_face а че я поверю ,учитывая ,как государство с нас все вытряхивает, ничему не удивляюсь! scream я плюсую для бабулечки хорошей! Привет ей! blush
#22 написал: Zlobniy zayaz
5 декабря 2016 13:22
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 230
Цитата: ана аю
О, хорошо, что это просто к переменам в жизни и ничего плохого не случилось! А ,вообще, меня пугают истории с ночными стуками и звонками. Может потому, что обычно не звонят и не стучат, если ничего не случилось.Плюс!


Тоже напрягаюсь если ночью звонит телефон, или в дверь стучат.... сразу мысли негативные! Нет чтоб подумать, соседи выпить, расслабиться зовут))))))

Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: ELEMAT
а к новостям, особенно к хорошим, пусть стучат хоть в окна, хоть в двери... И даже неважно, кто будет стучать ))

Ну, я бы не сказал))). А вдруг вот такой стучать придет?
он
Мало ли, какие новости ОН считает хорошими???)))



laughing

Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: ELEMAT
а к новостям, особенно к хорошим, пусть стучат хоть в окна, хоть в двери... И даже неважно, кто будет стучать ))

Ну, я бы не сказал))). А вдруг вот такой стучать придет?
он
Мало ли, какие новости ОН считает хорошими???)))


Одинокий голый на карнизе за окном..... смотрит на меня... стучится в дом.....

Сразу вспомнила из интернета.....Дождь идет третий день.... У мужа депрессия..., все время смотрит в окно.... Может впустить его в дом?

Плюс+ за историю
#23 написал: abrashechka
5 декабря 2016 13:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: devilltotheday
Цитата: ELEMAT
Получается, что известие в дом стучалось.
А вот про птиц кто-нибудь слышал? Говорят, что если птичка какая-нибудь на окно с внешней стороны сядет и постучит в окно, то это либо к новости, либо к покойнику. К покойнику, конечно, не дай Бог, а к новостям, особенно к хорошим, пусть стучат хоть в окна, хоть в двери... И даже неважно, кто будет стучать ))
Плюс за историю +

Если птица постучит стекло оконной рамы, да еще и в жилище человека. Это не к новости- это к плохой новости. История интересная думаю что предупреждать о свадьбе автора никто снаружи бы не стал. Только внутри. на оснований опыта я вам об этом говорю. Тогда что это?-спросите Вы. А я вам отвечу у этого явления характер и свойства вполне объяснимы- склоняюсь к тому что это стук какого то предмета и необязательно именно в дверь, можно и по наличнику или коробке стучать. А вызвано это явление движением теплого воздуха или сжатого воздуха при закрытии парадной двери. При достаточно сильном закрытии двери такое может произойти. Почему в одно и то же время- очень просто кто то из жильцов выходит на улицу в это время- такое часто случается. Думаю иначе этот случай не объяснить. Однозначно плюс- интересно.


Хорошая попытка обьяснения.
Спрошу у бабы Раи по этому поводу , ответ опубликую.
 
#24 написал: abrashechka
5 декабря 2016 14:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Так, вот ответ - нет, такая возможность исключена. Живет она в т.н. экспериментальном доме с большой полощадкой на 6 квартир на 5-м этаже. причем площадка отделена от лестничного проема стеклянной дверью .Дверь эта всегда закрывается жильцами и движения воздуха на площадке нет. Освещение и было и есть - хорошее - 4 лампы дневного света. Так что вариант с теплым воздухом исключен.
 
#25 написал: Lucky Star
5 декабря 2016 15:01
+3
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 39
Автор, я Вам ставлю плюс. И вот, что скажу. Месяц назад у нас около двери стали слышаться звуки. Как будто дверь хлипкая и ветром из квартиры выдувает. Но ветра нет. И дверь нормальная. Так вот... иногда мне это надоедает и я кричу в коридор - хватит ломать дверь!
и... все исчезает...минут на 20...
Детей на площадке нет, соседи адекват вроде, сквозняка тоже не наблюдается.
И это происходит только после 10-11 вечера и до 4 утра, иногда даже следила. Интересно было)))

Как мамуль пояснила, что звуки всегда, просто днем их сложнее расслышать. Но это неправда))) днем их вообще нет))
#26 написал: Баба Клава
5 декабря 2016 15:15
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Я так поняла, что бабулю эти звуки будили. То есть она их во сне слышала?Или специально караулила в нужное время, сидя в прихожей на тумбочке?Плюс вломила я.
        
#27 написал: Долгопят
5 декабря 2016 16:13
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Какая милота! Стук в дверь ночью- хорошие новости и события.Замечательная примета... это если нет по близости асоциальных элементов.. и они не хотять закурить, выпить, поздравить с Пасхой в октябре , "дайте позвонить", " Светку позови", "где квартира 24", мне известны случаи когда требовали на выбор" чИрик, чаю или сахар"
Добрая история, плюс, Автор! И дед славный- не покрутил у виска- а сидел караулил мошенников .
Леша, ты кого к нам привел? прогоните чупокабру немедля!лепи снеговиков всем на диво, себе на потеху!
      
#28 написал: КИМ
5 декабря 2016 16:48
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Первое впечатление,что кто-то именно в этот промежуток времени возвращался домой поздно (аврал на работе) и просто хулиганил.Постучит три раза и пошёл себе выше этажом. Ведь на площадку никто не выходил? А в глазок видно лишь перед дверью и то,наклонись и тебя никто не заметит.Мало ли,может какого соседа невзначай обидела.Но стук слышала лишь бабушка? А дед,хоть и караулил,ничего так и не заметил.Получается,либо стук у бабули в голове был,либо дед совсем не романтик с тонким восприятием. Предупреждение?
Кто и зачем,да ещё именно таким способом? Домовой? Так он же вроде душит нахрен,пока его не спросишь о теме? Это опять же из рассказов на сторе знаю.В общем и целом,думаю,что стук и помолвку бабуля притянула слегка за уши.Но,если ей хочется в это верить,так пусть)
           
#29 написал: abrashechka
5 декабря 2016 18:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: Баба Клава
Я так поняла, что бабулю эти звуки будили. То есть она их во сне слышала?Или специально караулила в нужное время, сидя в прихожей на тумбочке?Плюс вломила я.


Она от них просыпалась, какое-то время - караулила , потом караулил дед, потом все забили на все. smiley

Цитата: КИМ
Первое впечатление,что кто-то именно в этот промежуток времени возвращался домой поздно (аврал на работе) и просто хулиганил.Постучит три раза и пошёл себе выше этажом. Ведь на площадку никто не выходил? А в глазок видно лишь перед дверью и то,наклонись и тебя никто не заметит.Мало ли,может какого соседа невзначай обидела.Но стук слышала лишь бабушка? А дед,хоть и караулил,ничего так и не заметил.Получается,либо стук у бабули в голове был,либо дед совсем не романтик с тонким восприятием. Предупреждение?
Кто и зачем,да ещё именно таким способом? Домовой? Так он же вроде душит нахрен,пока его не спросишь о теме? Это опять же из рассказов на сторе знаю.В общем и целом,думаю,что стук и помолвку бабуля притянула слегка за уши.Но,если ей хочется в это верить,так пусть)


С ее слов по описанию площадки - чужому туда зайти проблематично и никто там чужой не ходил. Стук слышала только она. дед раз слышал вибрацию двери.

Цитата: Lucky Star
Автор, я Вам ставлю плюс. И вот, что скажу. Месяц назад у нас около двери стали слышаться звуки. Как будто дверь хлипкая и ветром из квартиры выдувает. Но ветра нет. И дверь нормальная. Так вот... иногда мне это надоедает и я кричу в коридор - хватит ломать дверь!
и... все исчезает...минут на 20...
Детей на площадке нет, соседи адекват вроде, сквозняка тоже не наблюдается.
И это происходит только после 10-11 вечера и до 4 утра, иногда даже следила. Интересно было)))

Как мамуль пояснила, что звуки всегда, просто днем их сложнее расслышать. Но это неправда))) днем их вообще нет))



ну эт к вашему замужу значить-с smile
 
#30 написал: Баба Клава
5 декабря 2016 19:00
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: abrashechka
Цитата: Баба Клава
Я так поняла, что бабулю эти звуки будили. То есть она их во сне слышала?Или специально караулила в нужное время, сидя в прихожей на тумбочке?Плюс вломила я.


Она от них просыпалась, какое-то время - караулила , потом караулил дед, потом все забили на все. smiley

Эт я не просто так спросила. Просто мне еще в школе подруга всё про примету талдычила. Мол если приснится звонок в дверь то это к покойнику в доме. Я не верила ей никогда, пока сама с этим не столкнулась. В ночь когда моя мама умерла я отчетливо слышала звонок среди ночи, он меня и разбудил тогда. А утром я всё узнала. А у подруги этой моей с папой вообще фигня была. Он за пару дней до смерти тоже бегал двери ночью открывать. А за дверью то никого. Да много там у них чудес тогда было, напишу может как-нибудь если жива буду. Поэтому я теперь всякими стуками, звонками и прочими звуками в ночи сильно интересуюсь. Объяснить правда не могу. Спасибо тебе дорогой за ответ)))
        

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.