Деревенские истории. Что это было?

Эта история основана на реальных событиях, имена главных героев изменены. Поделилась со мной этим случаем моя подруга, её настоящее имя вам ничего не даст.

Случилась эта история в послевоенные годы в одном из сёл нашей необъятной, по тем временам еще СССР, родины. Времена были тяжелые, голодные. Народ постепенно поднимал страну из руин. Работали много и тяжело, что говорить о сёлах? В селе всегда тяжело: встают люди с первой зарёй и целый день работают. Так, что-то я отвлеклась от самой истории.

Жила в одном из сёл женщина, которую звали Инна, и была у неё дочь Анастасия. Инна с утра до вечера тяжело работала на полях, а Настя помогала по дому, ей было лет 10 от роду. Отец девочки погиб на войне, вот и приходилось как-то вдвоём всё тянуть. Обе женщины были верующие, несмотря на гонения со стороны советской власти, перед едой благодарили Господа за то, что он послал, перед сном молитвы читали. Само собой, ни к какой магии отношения не имели.

И вот однажды знойным летним вечером легли они спать. Темно, вокруг звенящая тишина, и лишь изредка лают собаки. Бездонное чёрное небо усыпано миллиардами звёзд, видно Млечный Путь. Призрачный свет полной луны попадал в дом сквозь открытые окна, а где-то в траве пели цикады. Просто сказка. И вот проснулась Инна от какого-то странного шума. Словно ходил в сенях кто-то. Женщина сначала решила, что это дочь проснулась и ходит, но когда окликнула - в сенях стало тихо.

Инне стало как-то не по себе, будить дочь, спящую в соседней комнате, да еще пугать, она не решилась и только закуталась в одеяло, оставив щёлочку, чтобы дышать, словно оно могло как-то спасти её. Тем временем шаги в сенях возобновились, скрипнула дверь, что-то грохнуло в кухне. Списать это на домашних животных было нельзя, так как не водилось в доме ни котов, ни собак. Мыши создавать подобный шум не могли, ну не существует мышей размером с человека.

Инна уже не на шутку испугалась, прошиб её холодный пот. Шаги теперь были ближе, кто-то неведомый направлялся к ней в комнату. Стала бедная женщина молитву читать, сбивчиво так и тихо, трясло её от страха, слёзы по щекам текли. И вмиг кто-то остановился, что-то прошипел и пошел в другую сторону, теперь уже в спальню девочки. Инна плакала и молила Господа защитить ребёнка. До утра слышались шаги по дому, вздохи и какое-то бормотание. Бедная женщина всё это время молилась, лишь с первыми лучами солнца всё стихло, и Инна наконец уснула.

Встала она через два часа и дочь разбудила. Встаёт Настя, а руки не может разъединить где кисти, они как будто склеены. Она испугалась, позвала свою маму, и Инна не смогла руки расцепить. Сходила женщина тогда к себе в комнату, взяла ножницы и окропила руки дочери святой водой, читая молитву, а над руками рассекала ножницами воздух, словно резала невидимые веревки. Потом руки разъединились у Настеньки, и они, читая молитвы, освятили хату. После этого ничего подобного не повторялось, и что это было той летней ночью, так никто и не узнал.

Автор - Mortem anima.

Источник.

27-11-2016, 12:03 by QustoПросмотров: 10 227Комментарии: 31
+29

Ключевые слова: Женщина ночь страх руки цепи шаги

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: ELEMAT
27 ноября 2016 12:23
+13
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Что-то подобное мне моя бабушка в своё время тоже рассказывала.
Может, конечно, и нечисть какая-нибудь похозяйничала, только с чего бы вдруг нечисти приходить в дом и пакостить без причины? Да и не под силу, скорее всего, этой самой рядовой, так скажем, нечисти, руки склеить.
Наверняка кто-то порчу навёл, а именно вызвал злого духа и целенаправленно послал сделать злое дело.
Плюс +
      
#2 написал: Winnie-the-Pooh
27 ноября 2016 12:29
+23
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Так вот, что с ней случилось!!!
ангела
               
#3 написал: Karl Georglin
27 ноября 2016 12:39
-25
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
О б*же!green
Ты специально это тащишь дабы еще больше людей возненавидело попов?
Мл*, на источнике "байкарь" обещает целую серию этого г*вна((((((((( Как такое можно публиковать-то? Уже лучше не заморачиваться и просто: Эй, рабы, камон в храм, бабло захватите, веру берегите, настоятелю пятый мерс купите. Такие "рассказы" для адекватного человека это как реклама... подгузников для монаха, по 10-ть раз на день. Еще не хватает описания супер таинства когда поп заходит в келью, а выходит с огнем и адепты верят что это чудо. Супер бизнес - я вам баечки, вы мне яхты, да поживей, жизнь коротка, а не то в ад попадете. Жаль в раю нету моря, на яхте там не поплаваешь, вот и приходится на Земле плавать((
#4 написал: Vedmovochka
27 ноября 2016 12:40
+41
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 397
А я вот думаю. Как мать может лежать под одеялом и читать молитвы,зная,что что-то поперло в комнату к дочери? Ну,как так-то? Молиться и рассчитывать на авось пронесет? В общем ,какая-то пассивная позиция у маманьки. Странноватая даже. Спрятаться под одеялом,и молиться. Когда в соседней комнате чисто гипотетическая нечисть ,чисто гипотетически фиг знает что с ребенком делает. Футакойбыть. 453
  
#5 написал: Qusto
27 ноября 2016 12:42
+16
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Цитата: Karl Georglin
О б*же!green
Ты специально это тащишь дабы еще больше людей возненавидело попов?
Мл*, на источнике "байкарь" обещает целую серию этого г*вна((((((((( Как такое можно публиковать-то? Уже лучше не заморачиваться и просто: Эй, рабы, камон в храм, бабло захватите, веру берегите, настоятелю пятый мерс купите. Такие "рассказы" для адекватного человека это как реклама... подгузников для монаха, по 10-ть раз на день. Еще не хватает описания супер таинства когда поп заходит в келью, а выходит с огнем и адепты верят что это чудо. Супер бизнес - я вам баечки, вы мне яхты, да поживей, жизнь коротка, а не то в ад попадете. Жаль в раю нету моря, на яхте там не поплаваешь, вот и приходится на Земле плавать((


Полегче, уважаемый, я с Вами на "ты" не переходил... Не читайте, если не нравится.
                    
#6 написал: qqq666
27 ноября 2016 12:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (86|-2)
Публикаций: 126
Комментариев: 2 015
слышал что то подобное
        
#7 написал: abrashechka
27 ноября 2016 13:03
+11
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Отвечу не грубо.
Истории - минус, очередная сказка от "свечных бабушек", причем весьма безграмотная.
Удивляет весьма пассивная позиция матери.

Подобные истории не способствуют распространению веры, скорее наоборот - отвращают от нее людей.

И еще одно.
Обряд освящения дома сделать "глубоко верующие женщины" не смогли бы - это прерогатива духовного лица.
 
#8 написал: Bop4yn
27 ноября 2016 13:08
+8
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: abrashechka
Отвечу не грубо.
Истории - минус, очередная сказка от "свечных бабушек", причем весьма безграмотная.

Удивляет весьма пассивная позиция копипастера и редакторов. Как в старые добрые времена: "Дадим стране угля мелкого, но до ... фига" Минус.
           
#9 написал: Qusto
27 ноября 2016 13:12
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Цитата: Bop4yn
Удивляет весьма пассивная позиция копипастера и редакторов.


Странно, что на другом сайте рейтинги нормальные... Буду в будущем внимательнее читать истории, а не только комменты. blush
                    
#10 написал: DogeSir
27 ноября 2016 13:51
+2
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 11
Очень интересная история, старинная. В нашей семье тоже нечто подобное случилось, если говорить только о шагах.
Было это ночью летом 2013 года, когда мама в своей комнате сквозь сон услышала чьи-то шаги, такие уверенные, спокойные, босые шаги по линолеуму, и не звериные, а именно человеческие (у нас дома живёт кот), и как её показалось мужские, как будто кто-то ходил вокруг её кровати, но мгновенье спустя шаги прекратились, из коридора, а точнее из уборной комнаты донесся звук слива бочка унитаза, наконец мама прорезала сонные глаза и встала посмотреть, кто заходил к ней посреди ночи. Сперва она, конечно же подумала, что это был я, что-то хотел сказать или попросить, но дверь в мою комнату была плотно заперта, где беспробудным сном ночевали я и кот, затем в коридоре при включенном освещении она увидела распахнутую дверь уборной комнаты, которая всегда запиралась на защелкивающий замок, старый конечно, но он исправно работал. Отец в ту ночь находился на работе.
При этом никто руки никому не склеивал и порчу не наводил, жизнь в доме продолжилась своим привычным чередом.

Историю о случившемся мама рассказала мне на следующее утро.
#11 написал: Umbrella
27 ноября 2016 15:17
+12
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 72
Минус ставить не буду, хотя история не понравилась. Собственно, до момента захода в комнату дочери, всё еще было нормально и может быть, но потом.... Вы меня извините, но у меня кошка в соседней комнате захнычет, я вскакиваю среди ночи посмотреть, все ли с ней в порядке, а тут к родной дочери кто-то запёрся с явно плохими намерениями, а мамашка слышит и, вместо того, чтобы схватить что потяжелее и бежать спасать, просто молится, чтобы "пронесло"... Как-то не очень правдоподобно . Далее еще хлеще:
Сходила женщина тогда к себе в комнату, взяла ножницы и окропила руки дочери святой водой, читая молитву, а над руками рассекала ножницами воздух, словно резала невидимые веревки.
Верующая женщина, а ведет себя, как заправская ....даже незнаю как назвать... ведьма? Скажем, очень сведущая в плане колдовства. Мне бы, например, такое и в голову не пришло. И потом, я бы скорее потащила её к врачу
#12 написал: marzzz
27 ноября 2016 15:18
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Люблю деревенские баечки. Бабка такими подчевала. Причем, рассказывала с воодушевлением, не как сказку, а как быль. И верилось. Даже сейчас верится. Всё роднее, чем техногенные чудеса.
               
#13 написал: КИМ
27 ноября 2016 16:56
+14
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Ты специально это тащишь дабы еще больше людей возненавидело попов?


Вот меня одно удивляет,что брызгают слюной и орут об отвращении от веры,именно те,кто
постоянно на неё нападает))) Надо быть последовательнее в своих комментах,товарищи))) Или просто проходить мимо этих историй.Но ведь никак! Зудит внутри эта сила тролля,жить спокойно не даёт.Надо обязательно посчитать мерсы поповские и доходы церковные.Видимо в своём кармане считать нечего,завидно)))
А история что,возможно байка,а возможно и действительно,кто-то порчу отводил.Подобного здесь полно.Но если где-то упоминается молитва и Бог,а не бабка с окраины деревни,то это как тряпка красная для нападок неадекватных товарищей.Лишний повод выпустить пар бессильной злобы,потешить свои комплесы) +
           
#14 написал: Долгопят
27 ноября 2016 18:15
+18
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Автор такой миловидный, а публикации вовсе не милые...
Глубоко верующая женщина Анастасия 10 лет от роду...хм....не буду комментить, хотя есть , что сказать.
В День матери- крутая история "про мать", которая лежала -молилась , а потом и уснула - пока у ребенка кто-то "шерудил".Поправьте меня, если вру- НО, НАША МАТЬ встанет тут же , вооружится вешалкой, прищепками и дуршлагом и ушатает пришельца в две минуты.. к ребенку на пушечный выстрел не подпустит, сама костьми ляжет, а дочку в обиду не даст.Да не с молитвами, а с матерком трехэтажовым..Ладно...разволновалась я , просто представила себе эту картину- к 10-летней девочке прошел типок и до утра не выходил, а мамаша малохольная уснула от страху vetka
      
#15 написал: Ахма
27 ноября 2016 18:52
+4
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Эх, не очень я люблю копипасты. Часто одни и те же истории ходят с ресурса на ресурс, иногда пытаясь закольцеваться в надежде, что про первую публикацию забыли.

Склеенные руки похожи на результат гипноза - встречала такое в литературе, когда человеку сперва внушают, что он не может расцепить руки, а потом просят их расцепить - и не получается. Другой вопрос, что непонятно, кому и зачем понадобилось бы такое делать.

Кстати, та девушка, что рассказывала про беспокойную ночёвку в домике, тоже про подобное упоминала. Во время конных походов ей доводилось сталкиваться со странным явлением. На определённых участках тропы лошади начитают двигаться, как будто ноги у них спутаны невидимой верёвкой. В таких случаях группу останавливают, изображают руками развязывание верёвок, после чего лошади двигаются, как обычно. Алтайцы говорят: "духи играют", явление считается безвредным. Такие участки на тропах попадаются редко, но те, кто водит конные туристические группы, про них знают.
 
#16 написал: Talisha
27 ноября 2016 20:46
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 434
А я понимаю, почему мать не бросилась в комнату дочки, а молилась. Её ЖК молитва защитила от непрошенного гостя, от вторжения. А что она против нечисти могла бы ещё сделать физически, так сказать. Это не пассивная позиция, а элементарная мудрость верующего человека. Активность "во плоти", напротив, могла бы им обеим навредить только...
             
#17 написал: Umbrella
27 ноября 2016 21:40
+4
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 72
Цитата: Talisha
А я понимаю, почему мать не бросилась в комнату дочки, а молилась. Её ЖК молитва защитила от непрошенного гостя, от вторжения. А что она против нечисти могла бы ещё сделать физически, так сказать. Это не пассивная позиция, а элементарная мудрость верующего человека. Активность "во плоти", напротив, могла бы им обеим навредить только...

а с чего видно, что это был дух бесплотный? Только с того, что она испугалась? А если маньяк? Молитва это хорошо, но после ухвата или скалки по темечку, например. За душу его помолиться.На Бога надейся, а сам не плошай. Больше всего меня возмущает, что в процессе молитвы она так запросто задрыхла, даже не поинтересовавшись, а как там её дочь-не, ну Вы бы так смогли? Только по-честному.
#18 написал: olga_pashko
27 ноября 2016 22:02
+8
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 188
Господи! Что за бред тут иногда пишут читать стремно! Люди, неужели вы не видете что это бред ,когда печатаете сюда! Очередная история чьей то больной фантазии! 507
#19 написал: Vedmovochka
27 ноября 2016 22:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 397
Цитата: Umbrella
Цитата: Talisha
А я понимаю, почему мать не бросилась в комнату дочки, а молилась. Её ЖК молитва защитила от непрошенного гостя, от вторжения. А что она против нечисти могла бы ещё сделать физически, так сказать. Это не пассивная позиция, а элементарная мудрость верующего человека. Активность "во плоти", напротив, могла бы им обеим навредить только...

а с чего видно, что это был дух бесплотный? Только с того, что она испугалась? А если маньяк? Молитва это хорошо, но после ухвата или скалки по темечку, например. За душу его помолиться.На Бога надейся, а сам не плошай. Больше всего меня возмущает, что в процессе молитвы она так запросто задрыхла, даже не поинтересовавшись, а как там её дочь-не, ну Вы бы так смогли? Только по-честному.

Согласна. Иногда,кроме молитвы стоит вооружиться лопатой. bita
И тоже,кстати,про маньяка подумала. Я,конечно ,верю в Бога. Но не понимаю людей,которые снимают с себя ответственность за все - полагаясь на молитву,и на то,что Бог поможет. Маньяк напал? На то Божья воля.... Жена ушла? На то Божья воля....У ребенка температура высокая? На то Божья воля,надо молитву прочитать. Это же жесть,товарищи. Молитва и вера - это хорошо. Но не тогда,когда это перетекает в маразм.
  
#20 написал: Вариор
27 ноября 2016 22:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Интересный рассказ мой друг, сначала подумал на отца девочки, который на войне погиб, что это он приходил. Но как прочитал про кисти рук девочки, что они были словно склеенные, могу добавить, что это скорее всего приходила какая-то нечистая сила и так поступила с ней. Видно это нечто сначала хотело к Инне идти, но когда она услышала шаги и т.д и т.п.. она начала молитвы читать и потому этот кто-то, вмиг остановился и прошипев, направился в комнату к девочке. От меня океанические +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
            
#21 написал: Levvv
27 ноября 2016 22:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 393
Короче, двери на ночь надо запирать!
 
#22 написал: Сирин
28 ноября 2016 04:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
За один заход на сайт аж две сразу истории про пропаганду, от одного этого жутко становится. Соглашусь со всеми удивившимися поведению матери. Самое мистическое в истории именно это. Минус
  
#23 написал: Gatta_Black
28 ноября 2016 10:00
+5
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Очередная сказка о НЕХе и силе молитвы животворящей. Минус.
  
#24 написал: ана аю
28 ноября 2016 11:16
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Это мог быть вполне себе живой и материальный маньячина! Пока любящая мамуля дрожала под одеялом и истово молилась, над её ребёнком измывались.А утром или девочка не призналась матери, или включилась защитная система организма и "стёрла" память. Самой страшно стало от собственного комментария! Нормальная мать с ломом или теми же ножницами киданулась бы в комнату дочери.

У нас на сайте истории разные встречаются и если кому-то до рвотных позывов не нравиться читать здесь истории, то зачем посещать этот сайт? Или это разновидность мазохизма?
    
#25 написал: abrashechka
28 ноября 2016 11:20
+7
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: Talisha
А я понимаю, почему мать не бросилась в комнату дочки, а молилась. Её ЖК молитва защитила от непрошенного гостя, от вторжения. А что она против нечисти могла бы ещё сделать физически, так сказать. Это не пассивная позиция, а элементарная мудрость верующего человека. Активность "во плоти", напротив, могла бы им обеим навредить только...


Это не мудрость,это элементарная трусость, которую прячут под маской "смирения".
Смирение вообще - есть способность понимания жизни во всех аспектах и способность понимания того, что можешь ты, как частица Божественной Силы сделать в этом мире. Не прыгать выше своих сил , но и не писаться в уголке от страха. В данном случае - смирение выразилось бы в том, что дама с молитвой на устах и Богом в сердце бабахнула бы сковородой по башке ту дрянь, которая полезла к ребенку. А не подвывала бы от страха под одеялом и не дрыхла бы. А с утра позвала бы священника с причтом и освятила с ними дом, поскольку верующий человек должен знать, что самостоятельно он этого делать не сможет.
Написал уже , минус истории.

Цитата: Vedmovochka


И тоже,кстати,про маньяка подумала. Я,конечно ,верю в Бога. Но не понимаю людей,которые снимают с себя ответственность за все - полагаясь на молитву,и на то,что Бог поможет. Маньяк напал? На то Божья воля.... Жена ушла? На то Божья воля....У ребенка температура высокая? На то Божья воля,надо молитву прочитать. Это же жесть,товарищи. Молитва и вера - это хорошо. Но не тогда,когда это перетекает в маразм.

Золотые слова !
 
#26 написал: PUFIK
29 ноября 2016 11:30
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Меня, как и многих, удивило поведение матери. Да я бы даже просто услышав шаги, повключала бы везде свет и вооружилась лопатой. Лежать под одеялом без возможности что-то предпринять еще страшнее. История какая-то странная, не впечатлила совсем. Без оценки.
     
#27 написал: toks1972
29 ноября 2016 18:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 323
про мать ладно, понятно - разобрали по косточкам. меня вот больше интересует почему во всех этих историях в домах есть мыши и крысы, но "кота у нас не было"???? как, блин, в деревенском доме без кота?
у всех деревенских родственников имеются. иногда и не один. а тут что ни история - кота не было. это как?
хотя, в войну, конечно, и сожрать его могли. но все же странно звучит
 
#28 написал: Umbrella
30 ноября 2016 09:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 72
Цитата: toks1972
про мать ладно, понятно - разобрали по косточкам. меня вот больше интересует почему во всех этих историях в домах есть мыши и крысы, но "кота у нас не было"???? как, блин, в деревенском доме без кота?
у всех деревенских родственников имеются. иногда и не один. а тут что ни история - кота не было. это как?
хотя, в войну, конечно, и сожрать его могли. но все же странно звучит


Очень понравился Ваш комент:))))) А если бы был, всё сразу бы стало понятно, это же он топал и приставал к малолетним!:)))))
#29 написал: marzzz
1 декабря 2016 22:14
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Во раздули!
Маньяки, педофилы, насильники..
Обычная деревенская байка, коих сотни из уст в уста передают. Фишка одна: шарилось в ночи по избе нечто, а утром у дитятки ручонки склеились, а все переживания родной маменьки - деталюшки, которые современные "байкеры" приплели. Мораль о морали к этим сказкам не лепится ни с какого боку. yazichishe
               
#30 написал: Mortem anima
11 декабря 2016 00:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Ну хоть указали автора. А кому не нравится - не читайте. Это обыкновенная сказка.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.