Ребёнок в бомбоубежище

Это было на одном из заброшенных полтавских заводов, но не на ГРЛ, а на филиале 20 завода, что на ул. Новозаводская. Здание заброшенное, высокое, 9 этажей и внизу бомбарь. Рома сам диггер, любит заброшенные здания. Тогда он взял с собой Влада, нашего лучшего друга, и Лену, его бывшую девушку, и, к сожалению, лёгкого поведения. Дальше с его слов:

"Мы зашли в здание, поднялись на самый верх, и я бросил петарду в лифтовую шахту. Рвануло так, что оглушило минут на 5. Потом мы бродили по этажам, на крышу залезли, ну а потом в бомбарь спустились. Он затоплен, гермодверь закупорена, но мы услышали детский плач за той гермодверью. Мы сразу же ушли оттуда, а плач доносился до первого этажа".

Когда они мне это рассказали, я им высказал, что они дебилы, потому что, если они слышали детский плач в закупоренном бункере, да ещё и в затопленном, они должны были вызвать ментов, а чтобы их не приняли за проникновение, сказать, что мимо проходили, услышали плач ребёнка. Но Рома сказал, что им настолько стало стрёмно, что они не соображали. Возможно, по их вине мог умереть запертый там ребёнок. Но они думают, что это не ребёнок был, а что-то потусторонние. Рома говорил: "Кому и зачем его было кидать в затопленный бомбарь, если гермодверь заржавела и открыть нельзя, да и из-за воды до неё добраться нельзя?" У меня тоже возник вопрос, как там оказался ребёнок и точно ли они его слышали. Но Рома буквально клянётся, что там был детский плач. Кто его знает, потустороннее что-то, или это имеет место преступление.


Новость отредактировал YuliaS - 14-07-2016, 14:34
14-07-2016, 14:34 by Злой полицейскийПросмотров: 5 862Комментарии: 40
-5

Ключевые слова: Бомбоубежище ребёнок плач странность авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: WhiteWind
14 июля 2016 14:41
+6
Группа: Посетители
Репутация: (51|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 160
А если это был выброшенный младенец?
#2 написал: Svoron
14 июля 2016 14:56
-4
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Ёеееееооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!
   
#3 написал: Бозкурт
14 июля 2016 14:56
+13
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 526
Тяжелый осадок оставила история.((
Памятуя как сейчас избавляются от нежеланных младенцев , заносят и выбрасывают и на свалки и в лес ,склоняюсь к версии,что и туда могли швырнуть,где наверняка никто и не наткнется.А списать услышанное на сверх,естественное и ретироваться обоср.вшись , банальное оправдание собственной трусости. Бравады хватило только петарду запулить.Блин.
 
#4 написал: Веснянка
14 июля 2016 15:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Непонятно, чего там вообще петарда делала - хоть младенец, хоть нет. Ну, не дебилы, может, - а преступники. Без оценки.
 
#5 написал: Бозкурт
14 июля 2016 15:59
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 526
Цитата: Веснянка
Непонятно, чего там вообще петарда делала - хоть младенец, хоть нет. Ну, не дебилы, может, - а преступники. Без оценки.

Петарду , следуя истории, зашвырнули от не фиг делать. И пошли слоняться там.А услышав плач , веселье как рукой сняло и у товарища и у подруги ( ну та,которая легкого поведения.( вобще к чему эта подробность неясно до сих пор) ). И все.Капут приключениям. Слышат плач детский , но несутся шо пятки сверкают.А потом , заглушив все сомненья, уверили себя и других в потусторонности.
 
#6 написал: Zlobniy zayaz
14 июля 2016 16:18
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 230
Какой стремный рассказ.... Просто диву даешься, как можно вообще это написать. Я не верю ни в правдивость этого рассказа. Ни в адекватность Автора. Учитывая его предыдущие ваяния пером. А о моральном облике героев за меня уже написали в предыдущих комментариях.
#7 написал: eu·pho·ri·a
14 июля 2016 16:59
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Лучше бы вы не писали этот рассказ. Мистики ноль, а о человечности и говорить нечего. Если бы я услышала плачь ребенка, я бы не бежала в сторону выхода это точно. Вот когда бы дверь вскрыли, а там никого не оказалось, вот тогда, подозрение в сторону мистики забралось бы ко мне в голову.
Без оценки.
    
#8 написал: ана аю
14 июля 2016 18:35
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Эксперимент проводили. Поставили молодую плачущую девушку с " младенцем" возле мусорных баков, как кто-то мимо проходил она "ребёнка" выбрасывала. Из множества прохожих только одна женщина её матом покрыла и на помощь бросилась, остальные делали вид что не заметили. А тут подростки, у которых самое забористое веселье петарду бросить.... Грустно.
    
#9 написал: nerenga
14 июля 2016 19:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
А чего это у вас там вообще происходит? Что ни завод, то заброшенный?
Промышленность че совсем не развивается?
Подростки по заброшкам лазают, досуг и вас такой, заняться нечем?
  
#10 написал: Pushina
14 июля 2016 19:08
+7
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Цитата: ана аю
Эксперимент проводили. Поставили молодую плачущую девушку с " младенцем" возле мусорных баков, как кто-то мимо проходил она "ребёнка" выбрасывала. Из множества прохожих только одна женщина её матом покрыла и на помощь бросилась, остальные делали вид что не заметили. А тут подростки, у которых самое забористое веселье петарду бросить.... Грустно.


Нынешнее общество к глубочайшему сожалению очерствело. И это действительно грустно. Как-то переходили дорогу, и бабуля рядом шла, старенькая, еле идёт с палочкой. Споткнулась она и упала. И знаете, люди продолжали идти, а некоторые умудрились перешагнуть. Мой папа ринулся к ней поднимать. Ох, как его трясло от злости!!!! Вот такое вот равнодушие.
Вот ещё вспомнила, тут котенка ещё слепого спасала, он так пищал бедный. Выходила и мамку его нашла. А здесь ребёнок и так взять и списать на мистику! Куда делась человечность, почему она стремительно исчезает из нашего общества?
#11 написал: alex.kuzmenko2017
14 июля 2016 19:10
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Всё выше сказано, минус ставить не буду. Может Автор не вполне ещё знает как преподать своё творчество. Не буду рубить минусами начинания.)
  
#12 написал: Pushina
14 июля 2016 19:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Цитата: nerenga
А чего это у вас что ни завод, то заброшенный?
Промышленность че совсем не развивается?
Подростки по заброшкам лазают, досуг и вас такой, заняться нечем?


Это стиль автора laughing
#13 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 19:25
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: ана аю
Эксперимент проводили. Поставили молодую плачущую девушку с " младенцем" возле мусорных баков, как кто-то мимо проходил она "ребёнка" выбрасывала. Из множества прохожих только одна женщина её матом покрыла и на помощь бросилась, остальные делали вид что не заметили. А тут подростки, у которых самое забористое веселье петарду бросить.... Грустно.

А, я смотрел. Rakamakafo? У них большинство выпусков именно на подобных экспериментах снимаются.
Вообще, конечно, история, как по мне, незаслуженно набрала столько минусов (рискую получить гневную оценку комментария, знаю). Со стороны легко говорить, что ребенка, мол, бросать нельзя, и надо было на помощь идти. Но как бы вы поступили, услышав в заброшенном бункере плач ребенка? Я не думаю, что тут же стремглав бросились бы помогать. Как минимум был бы лютый испуг, а не желание выяснить, что же там. Это ведь не голливудское кино, в самом-то деле.
         
#14 написал: alex.kuzmenko2017
14 июля 2016 19:33
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
А в принципе, стиль-то у Автора не плохой, только маленько истории не подкорректированы, но читаются легко... А иногда, бывает у некоторых Авторов, история по сути, хорошая, но пока вникнешь в неё из за стиля написания - весь мозг себе испарИшь....

Цитата: Fahrengeit
Я не думаю, что тут же стремглав бросились бы помогать. Как минимум был бы лютый испуг, а не желание выяснить, что же там. Это ведь не голливудское кино, в самом-то деле.

Но полицаев-то можно вызвать было, самому тихо постояв не далеко в сторонке..
  
#15 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 19:36
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: alex.kuzmenko2017
А в принципе, стиль-то у Автора не плохой, только маленько истории не подкорректированы, но читаются легко... А иногда, бывает у некоторых Авторов, история по сути, хорошая, но пока вникнешь в неё из за стиля написания - весь мозг себе испарИшь....

Цитата: Fahrengeit
Я не думаю, что тут же стремглав бросились бы помогать. Как минимум был бы лютый испуг, а не желание выяснить, что же там. Это ведь не голливудское кино, в самом-то деле.

Но полицаев-то можно вызвать было, самому тихо постояв не далеко в сторонке..

Из бомбоубежища они бы их не вызвали точно, да и при испуге как-то не задумываешься о чем-либо, кроме побега.
И чего все накинулись-то? Я понимаю, вы дружно подумали, что там мог быть живой ребенок. Но как бы он туда попал, если в истории ясно говорится, что гермодверь была закупорена? То есть, кто-то, желая избавиться от ребенка, каким-то образом открыл здоровенные заблокированные ворота, оставил там ребенка, а потом непонятно как закупорил вход снова? Нереально. Бросив все силы на то, чтобы упрекнуть автора в нечеловечности, вы забыли о банальной логике.
         
#16 написал: Бозкурт
14 июля 2016 19:46
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 526
Цитата: Fahrengeit
Цитата: ана аю
Эксперимент проводили. Поставили молодую плачущую девушку с " младенцем" возле мусорных баков, как кто-то мимо проходил она "ребёнка" выбрасывала. Из множества прохожих только одна женщина её матом покрыла и на помощь бросилась, остальные делали вид что не заметили. А тут подростки, у которых самое забористое веселье петарду бросить.... Грустно.

А, я смотрел. Rakamakafo? У них большинство выпусков именно на подобных экспериментах снимаются.
Вообще, конечно, история, как по мне, незаслуженно набрала столько минусов (рискую получить гневную оценку комментария, знаю). Со стороны легко говорить, что ребенка, мол, бросать нельзя, и надо было на помощь идти. Но как бы вы поступили, услышав в заброшенном бункере плач ребенка? Я не думаю, что тут же стремглав бросились бы помогать. Как минимум был бы лютый испуг, а не желание выяснить, что же там. Это ведь не голливудское кино, в самом-то деле.

Ни фига себе! Ни фига себе! ! Прислушалась,раз уж приперлась , не послышалась ли.А потом скорую помощь ,милицию, да все что вспомню туда и позвоню. И кипиш подниму.Да. А если ребенок там? Как,блин, спать спокойно потом с этим?
В Бишкеке у нас одна на базаре под прилавок ночью выкинула новорожденного. Другая в старый общественный туалет умудрилась выбросить. Бомжи на свалке нашли ребенка ,принесли в больницу. Рядом с нами был завод Фрунзе.Старый .Сто лет не функционировал. Какая-то занесла ребенка туда,завернула в газету и бросила умирать.Ребенок уже сипел.Два подростка нашли,аллюминий искали там.Принесли домой. Оттуда в больницу увезли. Мало ли таких мразот.Надеюсь выдуманная история.А то очень жаль,чтт ребята спать уже научились ( пишет же ,что подружка гулящая) , а не зассать ,позвать помощь маленькие,страшно и все такое.
 
#17 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 19:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: Бозкурт
Прислушалась,раз уж приперлась , не послышалась ли.А потом скорую помощь ,милицию, да все что вспомню туда и позвоню. И кипиш подниму.Да. А если ребенок там? Как,блин, спать спокойно потом с этим?

Опять же,
Я понимаю, вы дружно подумали, что там мог быть живой ребенок. Но как бы он туда попал, если в истории ясно говорится, что гермодверь была закупорена? То есть, кто-то, желая избавиться от ребенка, каким-то образом открыл здоровенные заблокированный ворота, оставил там ребенка, а потом непонятно как закупорил вход снова? Нереально. Бросив все силы на то, чтобы упрекнуть автора в нечеловечности, вы забыли о банальной логике.
         
#18 написал: Elena121912
14 июля 2016 20:01
+4
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 25
Думаю, история набрала так много минусов, потому что все поверили, что там на самом деле мог быть ребенок..действительно, от этого жуть пробирает... но если задуматься, как нерадивая мамаша смогла его туда подкинуть? откупоривать, потом закупоривать тяжеленную заржавевшую гермодверь? это бессмысленно. Если уж по-честному, то эта история вполне заслуживает право находиться на данном сайте и получить много положительных оценок, не потому, что ребенка не жалко, а потому, что это действительно жутко и страшно...И если, не дай бог, там действительно был ребенок, то эта история одна из самых жутких...
#19 написал: Бозкурт
14 июля 2016 20:03
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 526
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Бозкурт
Прислушалась,раз уж приперлась , не послышалась ли.А потом скорую помощь ,милицию, да все что вспомню туда и позвоню. И кипиш подниму.Да. А если ребенок там? Как,блин, спать спокойно потом с этим?

Опять же,
Я понимаю, вы дружно подумали, что там мог быть живой ребенок. Но как бы он туда попал, если в истории ясно говорится, что гермодверь была закупорена? То есть, кто-то, желая избавиться от ребенка, каким-то образом открыл здоровенные заблокированный ворота, оставил там ребенка, а потом непонятно как закупорил вход снова? Нереально. Бросив все силы на то, чтобы упрекнуть автора в нечеловечности, вы забыли о банальной логике.

Оф не знаю.)) Чесслово я бы так не эмоционировала если бы история заканчивалась примерно так :" и они вызвали бригаду скорой,потом там не знаю спасатели пр катили и открыв дверь выяснилось,что там никого нет.... Но друг сказал,что слышал плач явно. Такие дела." А так есть версия ,что приврали ребята для атмосферности.Закупорено наглухо.... Короче не минусовала, истории Автора не критиковала , но тут аж подпрыгнула.Ну не было даже попыток.Свалили и все.
 
#20 написал: Летяга
14 июля 2016 20:31
+8
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Вай-вай-вай! Совсем историю заминусили!
Так как мы на мистическом сайте страшных историй, предлагаю жуткую интерпретацию написанного.
За гермодверью ребёнка не было. Там был а Хня с манком, иммитирующим детский плачь. Хня знала, что на плач ребёнка люди реагируют попытками его спасти
Цитата: olka85858585
Если бы я услышала плачь ребенка, я бы не бежала в сторону выхода это точно.

Вот так Хня и охотилась sunglasses
                                 
#21 написал: Sm1le :D
14 июля 2016 20:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Не правдоподобно -





______________



Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри.

Зигмунд Фрейд
#22 написал: Sunbeam
14 июля 2016 20:54
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (335|-2)
Публикаций: 270
Комментариев: 1 033
Плюс. Потому что действительно страшно это - услышать плачущего ребенка за дверью, которую давно не открывали.
            
#23 написал: eu·pho·ri·a
14 июля 2016 21:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Цитата: Летяга
Вот так Хня и охотилась

Ну значит бы меня сожрали, но совесть моя была бы чиста confounded

Здесь пишут про гермо дверь. А может там есть вход через обвалившуюся стену например. А?
    
#24 написал: олиффка
14 июля 2016 22:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 90
Ну допустим испугались и сами не решились лезть проверять, но вызвать полицаев, да хоть бы анонимно, что мешало то?!
#25 написал: Веснянка
14 июля 2016 22:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Цитата: Pushina
А здесь ребёнок и так взять и списать на мистику! Куда делась человечность, почему она стремительно исчезает из нашего общества?

если бы только мистику увидели, то полбеды. Но вот так петардой проверить, кто там, - ребенок или чертенок - нда... frowning
 
#26 написал: foxnik
14 июля 2016 22:51
-3
Группа: Посетители
Репутация: (84|-2)
Публикаций: 79
Комментариев: 702
Да уж, конечно, начало правдоподобное, но в целом история из-за конца, кульминации, оказывается полным бредом, да и слова автора неуместны, без оценки
     
#27 написал: Lestat de Lioncort
14 июля 2016 23:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 194
Вообще, если убрать эмоции, что там и вправду был ребенок, история жутковатая. Очень не весело, обследуя заброшку, услышать плачь/стон/смех (детский ли или взрослый - без разницы)

Цитата: Веснянка
Цитата: Pushina
А здесь ребёнок и так взять и списать на мистику! Куда делась человечность, почему она стремительно исчезает из нашего общества?

если бы только мистику увидели, то полбеды. Но вот так петардой проверить, кто там, - ребенок или чертенок - нда... frowning

Вы не внимательно читали. Петарду бросили в шахту лифта, никто ей ничего не проверял. Соглашусь, поступок идиотский по многим причинам, но ни в детей, ни в чертей петардой не кидали.
#28 написал: Ksuhagorka
15 июля 2016 02:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Младенцев щас конечно выкидывают. Только этого видимо какой-нибудь Халк выкинул,открыв предварительно тяжеленную и наверняка ржавую дверь. Вы хоть думайте,прежде чем набрасываться с моралью. Плюс.
      
#29 написал: eu·pho·ri·a
15 июля 2016 08:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Цитата: Ksuhagorka
Младенцев щас конечно выкидывают. Только этого видимо какой-нибудь Халк выкинул,открыв предварительно тяжеленную и наверняка ржавую дверь. Вы хоть думайте,прежде чем набрасываться с моралью. Плюс.

Я уже писала выше, а почему никто не думает что там была обвалившаяся стена? По заброшкам смелости лазить хватает, а проверить что там и как в штаны наложили. Да хотя бы просто вызвать полицию и то уже как-то легче было бы. Но там как я понимаю нет сострадания. Да и ничего там нет.
    
#30 написал: канцлер
15 июля 2016 09:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 240
Согласна с Летягой на все сто. Не было там никакого ребенка. Не заморачиваются нерадивые мамашки когда младенцев выкидывают и не выискивают трудностей в виде тяжелых загерметизированных дверей. А с полицией многие не хотят связываться. Уж больно много среди них неадекватов, готовых тебя самого в каталажку запихать за просто так.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.