Жестокие опыты

На днях, разговаривая с матерью о моем трудном детстве, мне удалось вспомнить странные события.

Всего я сменил 2 садика. Сначала я ходил в садик в центре города, потом в садик под названием "Радуга", потом снова вернулся в первый. Сменил я садик в результате скандала моего отца с руководителем "Радуги". Так как я был гидроцефалом (вики в помощь), мне нужен был присмотр. Но воспитатели не делали этого. Оставляя нас надолго с кем попало.

Вся странность "Радуги" заключалась в вечных походах каких-то дядек или теток. Они все время требовали наши мед.карточки от персонала детсада. Хотя у родителей они не спрашивали каких-либо мед.документов на нас. Меня напрягало то, что они надевали белые халаты и наблюдали за нами. Например, я любил подолгу играть в машинки (2-3 часа мог тупо сидеть на одном месте). Увлекшись, я не замечал, как какая-нибудь тетка стояла сзади и смотрела на меня.

Говорили, что это просто мед.персонал, который делает наш осмотр на месте. Но они интересовались только детьми из неблагополучных семей или с психо-речевыми проблемами (как у меня).

Сидя в очередной раз и играя в машинки, я услышал шаг сзади. Тут меня схватила за руку тетка в белом халате и сказала: "Ты идешь со мной на укол". Я же разревелся от испуга и боязни уколов. Воспитатели сказали тетке, что меня не надо трогать, и дали ей другого мальчика.

Вскоре мальчик заболел и больше не приходил в садик. Говорили, что он попал в больницу с каким-то воспалением. Конечно, родители пили и перестудили его на улице (тогда был январь). С кем не бывает.

Прошел месяц с того странного момента. Кто в детстве не любил тихие часы? Я был среди этих глупых нелюбителей тихого часа. Мог 2 часа просто проваляться с закрытыми глазами и при этом не заснуть. В очередной раз начался тихий час, и я псевдоспал. Через час появились те люди. Воспитатель разбудил девочку. Она проснулась и потянулась. Тут её схватили за руку и сделали укол в вену. Она заплакала и начала вырываться, но воспитатель ее держал. Укол они сделали примерно так же еще одному мальчику. Девочка ушла из детского сада, так как родители нашли следы укола и поверили рассказу дочки. Мальчик же заболел. Был бледный и ужасно кашлял. За это получил прозвище "Кашлука".

Такие люди проходили до моего ухода из детсада. Я не знаю, может, они так и ходят в этот детсад. Смотрите на руки своих детей и верьте в их слова. Нет никакой гарантии, что такая система вымерла.

24-05-2016, 08:20 by IVNENПросмотров: 10 212Комментарии: 29
+20

Ключевые слова: Детский сад дети прививки болезнь авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: акжана
24 мая 2016 08:32
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Вполне возможно, что делали какие-то наблюдения за детьми в виде опытов. Странно что такое происходило вообще, тем более в бюджетном детсаде. Или садик был частный и спонсировала некая мед. организация и попутно наблюдали за детьми, но в любом случае незаконно, так как об инъекциях обычно предупреждают родителей. Никто из родителей никуда не жаловался?
Все это странно, не совсем понятно, но очень интересно, хотя без мистики Поставлю плюс
   
#2 написал: BlueCat
24 мая 2016 08:47
+5
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
На какие годы пришлось трудное детство героя? На начало нулевых? В советское время не было частных детских садов. А в нынешние времена, даже в нулевые годы, в частных садиках вряд ли позволили бы кому-то делать непонятные уколы и проводить опыты над своими подопечными, дабы не лишиться клиентуры и дохода.

Что касается совета смотреть на руки детей... Поверьте опыту, смотреть надо не только на руки, и не только в дет. садах...
 
#3 написал: Talisha
24 мая 2016 09:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Странно, что не обратили на это внимание судебных органов, ни один из родителей. Просто забирали детей из садика и всё...
Сильно пьющие, неблагополучные, родители водят детей в садик??? Как правило, те без призора гуляют сами по себе... или это специфический садик для таких вот слоев населения, бесплатный и безучастный к судьбам детей?
             
#4 написал: Ksenya078
24 мая 2016 09:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Ужас-то какой! Бедные дети. Уроды ущербные, кто такие опыты ставит. Сама работала в садике воспитателем, но такого ужаса не встречала. Это садисты какие-то. Стори без мистики, но плюс ставлю+
      
#5 написал: Winnie-the-Pooh
24 мая 2016 09:27
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Мало ли, что они там испытывали. Вот только не совсем понятно, зачем этим экспериментаторам понадобились дети из садиков, у которых есть родители, пусть даже у некоторых они и пьющие, это ничего не меняет - я лично знаю пару-тройку непросыхающих персонажей, которые, тем не менее, всегда в теме и фишку секут похлеще любого трезвенника, так что на кривой козе не подъедешь! Почему эти ученые-кипяченые не отправились ставить свои опыты куда-нибудь в детский дом, где реально потом концов не сыщешь, если что?
               
#6 написал: Your Awe
24 мая 2016 09:47
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1011|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
Цитата: Winnie-the-Pooh
Мало ли, что они там испытывали. Вот только не совсем понятно, зачем этим экспериментаторам понадобились дети из садиков, у которых есть родители, пусть даже у некоторых они и пьющие, это ничего не меняет - я лично знаю пару-тройку непросыхающих персонажей, которые, тем не менее, всегда в теме и фишку секут похлеще любого трезвенника, так что на кривой козе не подъедешь! Почему эти ученые-кипяченые не отправились ставить свои опыты куда-нибудь в детский дом, где реально потом концов не сыщешь, если что?

Поддержу этого оратора. Сдается мне преувеличения имеют место быть.
  
#7 написал: Svoron
24 мая 2016 10:05
+2
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 080
Это опасно! Детки всегда расскажут родителям что было с ними!!! А родители они таааакие.... от них и схлопотать можно!!! Я бы порвала как грелку.... это было бы меньшее из их проблем...
   
#8 написал: Ravenna
24 мая 2016 10:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 351
Жесть вообще. Бедные дети.Врачи экспериментировали бы на своих детях. Или своих им жалко?
 
#9 написал: Vinogradova
24 мая 2016 11:21
+7
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
В детстве всегда вокруг все кажется таким странно-интересным. Может болезни после укола это были совпадения? Либо у этих детей уже были найдены какие-то заболевания и это действительно был медперсонал,который наблюдал за состоянием деток. Как помню,на каждую прививку в дет.саду бралось письменное разрешение от родителей. Не верю я в опыты в детских садах. Слишком все на виду. Как уважаемый Пух заметил,легче и лучше проводить подобные гадкие эксперименты в дет.домах. Зачастую там больше половины детей из неблагоприятных семей. За них никто не заступится и разбираться потом некому.
  
#10 написал: ЗлЮфЩаЯ БуБоЧкА
24 мая 2016 11:30
+10
Группа: Посетители
Репутация: (116|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 315
Прошу прощения, но я не совсем понимаю, что значит " БЫЛ гидроцефалом ", заболевание вроде не излечимое.
Очень сомневаюсь в проведении таких опытов в детсадах, да чего уж там, просто не верю...в приютах, детских домах еще куда ни шло, но в обычном садике...такие эксперименты закончатся для испытателей на нарах буквально не успев начаться. Не в обиду, но я склонна полагать, что ребенок с психо-речевыми проблемами мог так воспринять любые плановые процедуры вроде прививок. А уколы во время сончаса вообще напоминают скорее сон, любой детсадовец, которого разбудили и начали колоть будет дико орать, разбудит всю группу, это же скандал и огромный срок, такое впечатление, что преступники в белых халатах не врачи, а идиоты без чувства самосохранения.
 
#11 написал: ЗлЮфЩаЯ БуБоЧкА
24 мая 2016 11:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (116|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 315
Опять же, в чем опыт то? Помрет не помрет? Любой медицинский опыт предполагает постоянное наблюдение за подопытным, записи что ел, сколько спал, как себя вел и тд., что можно еще худо бедно обеспечить в детском доме, но в садике то что, поставили укол - ушел на больничный - ждем вернется нет, главное чтоб и впрямь родители не застудили и не помер не от этого...Вобщем это было что угодно, но точно не медицинские опыты.
 
#12 написал: Долгопят
24 мая 2016 15:18
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Да..я тоже погуглила.. обомлела .. что значит был? по изложению- вполне себе адекватный Автор с образным мышлением и хорошей памятью. По поводу уколов всяких..А далеко ходить не надо! Что вы знаете об обязательных прививках в поликлинике с рождения до 3 лет.. вы читали о них? знаете о " постпрививочном синдроме"? я - да!!! это когда здорового ребенка после третьего АКДСа выносят как тряпку.. он глухой, слепой, не говорит и не может ходить...Зато, сука, дифтерией не захворает! Простите!
а в госпиталях не прививают эксперементальные сыворотки? .. например , почему все чаще у разных категорий граждан с 17 по 50 лет при проверке находят антитела к гепатиту С ?ВИРУСА НЕТ, А АНТИТЕЛА ЕСТЬ... даже не буду дальше на эту тему копошить... с 2000 по 2004 год в поликлиниках кололи детям америкосовское говно, от которых больше страдают мальчики, девочек парализует частично и они чаще всего восстанавливаются.. а вот парни - очень редко.И приводили на вакцинацию своих детей непьющие сознательные родители.. следящие за календарем прививок.
А мы ходим... ходим на эпиляции, дефлорации, маникюры делать, зубья лечить..и уверены, что мы то руки моем, не язвой сибирской не забалеем.. и Джамшут и Ашот в своем ауле в 53 году не прививались....но телеги в Ашане мы не протираем тряпочкой и резиновых перчаток не носим...каплю крови с гепатитом В мы и не заметим
Вывод доклада: всё может быть и страшно жить.
      
#13 написал: Galadriell80
24 мая 2016 16:00
+2
Группа: Посетители
Репутация: (60|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 265
+ Почему не лечится гидроцефалия? У меня преподаватель английского языка в школе страдал этим заболеванием. Шунтирование. И всю жизнь операции. Адекватный человек, с небольшим нарушением речи. Ну и характер не сахар. Ну так и понятно, всю жизнь мигрени и систематические операции на черепе.
#14 написал: Cottonmouth
24 мая 2016 16:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Цитата: Svoron
Это опасно! Детки всегда расскажут родителям что было с ними!!! А родители они таааакие.... от них и схлопотать можно!!! Я бы порвала как грелку.... это было бы меньшее из их проблем...

Как раз таки нет. Не всегда дети все рассказывают

Цитата: Долгопят

а в госпиталях не прививают эксперементальные сыворотки? .. например , почему все чаще у разных категорий граждан с 17 по 50 лет при проверке находят антитела к гепатиту С ?ВИРУСА НЕТ, А АНТИТЕЛА ЕСТЬ... даже не буду дальше на эту тему копошить... с 2000 по 2004 год в поликлиниках кололи детям америкосовское говно, от которых больше страдают мальчики, девочек парализует частично и они чаще всего восстанавливаются.. а вот парни - очень редко.И приводили на вакцинацию своих детей непьющие сознательные родители.. следящие за календарем прививок.

А можно поподробнее про это " америкосовское говно"? Просто несколько раз убеждалась что все, что выдавалось в России за " америкосовское", таковым не является. Английский накарякан с ошибками, сам препарат запрещен в Америке еще в далеких 80-х и т.д.
[/quote
  
#15 написал: ЗлЮфЩаЯ БуБоЧкА
24 мая 2016 16:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (116|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 315
Цитата: Galadriell80
+ Почему не лечится гидроцефалия? У меня преподаватель английского языка в школе страдал этим заболеванием. Шунтирование. И всю жизнь операции.

Так он не страдаЛ, он страдаЕТ, шунтирование не излечивает от этого заболевания, оно на какое-то время улучшает ситуацию, но он по-прежнему гидроцефал. Больные СПИДом тоже на таблетках и уколах живут, диабетики, но они при этом по-прежнему больны, не умереть еще не есть выздороветь. Всю жизнь на операциях разве ж это здоров.
 
#16 написал: Долгопят
24 мая 2016 16:51
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
цельноклеточные и бесклеточные вакцины- почитайте..для меня эта тема больная, распространяться не буду. Наших детей просто убивают.. да и нас тоже..чтобы перенаселения не случилось..
Я никого переубеждать не буду.. мне это глубоко отвратительно.
А не задавались вы вопросом .. что за реакция Манту - проба Пирке- натрия хлорид, стабилизатор Твин-80, и фенол в качестве консерванта. какая прелесть! Каждый год фенол в организм вводить! Да,да, нам поют что он выводится из организма.. хрен там! - накапливается в костях и подавляет иммунную систему..откуда у нас повальная дикая аллергия7 - сезонная, пищевая, лекарственная .. потом девушки наши бесплодны, юноши с дерматитами и астмами.. и все вместе с сахарными диабетами всех типов.
Но вы меня не принимайте всерьез..колитесь дальше, на здоровье!
      
#17 написал: IVNEN
24 мая 2016 16:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 23
На счет гидроцифалии. Она излечима. Из 5 случаев, 1 будет успешным. Меня лечили лекарствами. В основном эксперементальными и редеими в то время. Например, целебрезин и вытяжка на телячих мозгах.
На счет тихого часа я плохо помню. Может их и уводили. В туалете потом шприцы видел. Плакал от одного вида. Эти плакания затуманивают воспоминания. Плакал слишком долго.
#18 написал: Vinogradova
24 мая 2016 17:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: Долгопят
цельноклеточные и бесклеточные вакцины- почитайте..для меня эта тема больная, распространяться не буду. Наших детей просто убивают.. да и нас тоже..чтобы перенаселения не случилось..
Я никого переубеждать не буду.. мне это глубоко отвратительно.
А не задавались вы вопросом .. что за реакция Манту - проба Пирке- натрия хлорид, стабилизатор Твин-80, и фенол в качестве консерванта. какая прелесть! Каждый год фенол в организм вводить! Да,да, нам поют что он выводится из организма.. хрен там! - накапливается в костях и подавляет иммунную систему..откуда у нас повальная дикая аллергия7 - сезонная, пищевая, лекарственная .. потом девушки наши бесплодны, юноши с дерматитами и астмами.. и все вместе с сахарными диабетами всех типов.
Но вы меня не принимайте всерьез..колитесь дальше, на здоровье!


Ну тут палка о двух концах. Одно время тоже задалась вопросом,нужно оно все или нет. И знаете, все "за" и "против" примерно на одном уровне. Как с привками побочки достаточно,так и без прививки организм не справляется.
А про антитела к гепатиту...так что есть в принципе прививка,от того же гепатита? Это же сам вирус,только в измененном виде,в чистом так сказать. То есть болея ОРВИ например,нельзя заболеть им дважды. Вот тот самый ОРВИ нам и вводят. А дальше уже зависит от организма,справится или нет,выработает ли иммунитет. А здесь уже от многих факторов зависит,включая наследственность и даже экологию. Вообще больная это тема-вакцинация.
  
#19 написал: Cottonmouth
24 мая 2016 18:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Так и не поняла кому было адресовано от Долгопята " колитесь дальше". -))Про прививки идет много споров . Это дело каждого ставить или нет.
У меня положительная реакция на манту и еще долго будет положительной. Потому что жила в городке где рядом вонючая тюрьма с рассадником бацилл . Мне было лет 6 когда произошла вспышка туберкулеза и было решено прививать всех школьников прививкой БЦЖ. Считаю что прививка спасла меня от туберкулеза.
Сейчас почитала что БЦЖ ставят в России при рождении. А все ли родители знают об этом?
  
#20 написал: Vinogradova
24 мая 2016 18:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: Cottonmouth
Так и не поняла кому было адресовано от Долгопята " колитесь дальше". -))Про прививки идет много споров . Это дело каждого ставить или нет.
У меня положительная реакция на манту и еще долго будет положительной. Потому что жила в городке где рядом вонючая тюрьма с рассадником бацилл . Мне было лет 6 когда произошла вспышка туберкулеза и было решено прививать всех школьников прививкой БЦЖ. Считаю что прививка спасла меня от туберкулеза.
Сейчас почитала что БЦЖ ставят в России при рождении. А все ли родители знают об этом?


Конечно все знают. Меченые на всю жизнь. У каждого как клеймо на левом плече шрам от прививки БЦЖ. Раньше еще делали от оспы,было два рубца.
  
#21 написал: WestRST
24 мая 2016 20:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 49
Ох, вот и мой город засветился. :) плюсую. Автор, а какой адрес у этого садика?
#22 написал: LudaM
24 мая 2016 21:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
Действительно, история непонятная. Если автор 81 года рождения, то в сад ходил еще при СССР . Тогда за такие опыты наказывали. Что это за сад такой ?
Прививки - вечный спор. Сын не переносил АКДС, это было что-то. Пока я не докумекала, что это от АКДС его так колбасит. А вот доча все перенесла , даже соплей не было
Я , лично сама, будучи уже в зрелом возрасте ))) "запрививилась" от всего )))
  
#23 написал: Galadriell80
25 мая 2016 00:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (60|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 265
Цитата: ЗлЮфЩаЯ БуБоЧкА
Цитата: Galadriell80
+ Почему не лечится гидроцефалия? У меня преподаватель английского языка в школе страдал этим заболеванием. Шунтирование. И всю жизнь операции.

Так он не страдаЛ, он страдаЕТ, шунтирование не излечивает от этого заболевания, оно на какое-то время улучшает ситуацию, но он по-прежнему гидроцефал. Больные СПИДом тоже на таблетках и уколах живут, диабетики, но они при этом по-прежнему больны, не умереть еще не есть выздороветь. Всю жизнь на операциях разве ж это здоров.

Конечно это не здорово. А головные боли...насколько я помню приступы мигрени отправляли его на больничный очень и очень часто.
#24 написал: Ksuhagorka
25 мая 2016 01:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
А мистика-то где?
      
#25 написал: PUFIK
25 мая 2016 07:08
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Ох не знаю, верить в историю или нет. Что-то сомнения у меня вызывают люди в белых халатах. Возможно это детские фантазии? Сомнительно, что никто из родителей не обратил внимания. Или в саду находились дети с определенными заболеваниями и им по часам нужно было вводить лекарство. Мистики нет, поэтому без оценки.
     
#26 написал: evatanina
25 мая 2016 08:15
+5
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Автор, скорее всего, путает(или преувеличивает). Есть гидроцефальный СИНДРОМ, есть ПРИЗНАКИ гидроцефального синдрома, а есть ГИДРОЦЕФАЛИЯ. Плюс всеразличные виды, подвиды течения. Синдром гидроцефальный встречается довольно часто и врожденный и приобретенный и довольно успешно корректируется медикаментозно. А некоторые всю жизнь живут и не знают о наличии энного количества воды в полостях своего мозга. Так что тут, скорее всего, имеет место быть слишком мнительное отношение родителей этого ребенка к такому заболеванию, частое обсуждение при ребенке его проблем и масса всевозможных врачебных манипуляций привели к тому, что ребенку стало уже везде мерещится уколы, врачи и тп и тд.
 
#27 написал: Vиктория
25 мая 2016 23:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
у меня дичайшая реакция на манту- от локтевого сгиба до запястья, бешеный зуд и пунцовый цвет, причем все медики твердили, что аллергии на данную вакцину не бывает, но так ничего у меня и не нашли flushed
а на руках у меня 4(!) отметины- две на правом предплечье и две на левом, может , на мне тоже опыты проводили??? grin
  
#28 написал: семишна
26 мая 2016 15:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (290|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 167
Цитата: IVNEN
На счет гидроцифалии. Она излечима. Из 5 случаев, 1 будет успешным. Меня лечили лекарствами. В основном эксперементальными и редеими в то время. Например, целебрезин и вытяжка на телячих мозгах.
На счет тихого часа я плохо помню. Может их и уводили. В туалете потом шприцы видел. Плакал от одного вида. Эти плакания затуманивают воспоминания. Плакал слишком долго.

Уважаемый автор церебролизин и кортексин(вытяжка из телячьих мозгов) имеют слегка другое назначениею.Возможно я путаю,но гидроцефалию они не лечат.
#29 написал: ЦветокЛимона
20 августа 2016 17:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 374
Как прочитала название, подумала, что будет море крови, жуткие эксперименты ученых и все в этом духе. Что-то вроде экспериментов Крохалева или Брюхоненко.)
История не впечатлила, да и мистики никакой нет. Ну, это все можно списать на детскую фантазию или сон, вы уж не обижайтесь. Согласна с комментаторами выше, поэтому без оценки.
P.S. А у меня нет рубцов на плече.
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.