Странная история из детства

Дело было в деревне, которая в своё время служила местом ссылки, Поляки-Майдан, так она называлась. Народу было не так чтобы много, семей двадцать от силы, как мне кажется.
Мама моя купила там дом для бабушки, хороший, с двумя огородами. Один поменьше засеивался: морковкой, клубникой, огурцами, редисом, луком и прочим, на нём же росли деревья вишни и малиновые кусты. Второй огород был огромным и уходил в сторону леса. Мы этот огород даже на половину не засаживали, таким огромным он был, а росла на нём исключительно картошка.
К слову, огород этот был вершиной узкой "горы", если долго идти в сторону леса и повернуть налево, можно было выйти к её расширению и пройти к "глиняной горе". Все эти возвышенности - "горы" раньше были берегами, но вода ушла, образовав большой и очень глубокий овраг с вечно мокрым песком на дне, достаточно было сделать небольшую ямку, чтобы увидеть воду. На нашей стороне с огородом росло много щавеля, и мы часто, начиная прогулку, шли сначала есть щавель, валяясь на траве, потом шли по "дну озера" и играли на "глиняной горе", находившейся с другой стороны оврага.

"Глиняной горой" мы называли это место оттого, что оно было буквально из глины, которая открывалась нашим взорам в виде разноцветных полос, наложенных друг на друга слоями. Верхняя часть бывшего берега поросла приятной травой и редкими молодыми берёзками. Дальше от этого места было кладбище, расположившееся на окраине леса, но мы его не боялись, кладбище и кладбище.

Есть у меня сестра двоюродная, Вика, что старше намного. Она тогда была девушкой, гуляла с ребятами по дискотекам, я же ещё в первый класс даже не ходила. Отношения у нас были прохладные, оно и понятно, интересы совершенно разные, ей о ребятах поговорить, а мне щавеля поесть да в принцесс поиграть.

Однажды будит она меня рано-рано утром, напуганная, глаза круглые, трясёт за плечи, я и не разобрала поначалу, чего она бормочет. Слышу только:
- Пойдём на кладбище, посмотрим, просыпайся, Маша. Пойдём на кладбище.
У меня реакция, естественно, на попятную, стала отнекиваться, какое ещё кладбище с утра пораньше?

Тут она наконец мне начала нормально рассказывать. Едут они с ребятами ночью в машине на почту. Почта - это здание большое с вывеской "Почта", помню стены у него жёлтые были. По факту - это был местный клуб, и там всегда дискотеки проводились, но не суть. Едут и видят на кладбище кострище огромный, вокруг которого тени пляшут, точно шабаш кто устроил. То ли от страха, то ли правда, но всем показалось, что костёр был невообразимо большой. Ехать смотреть, конечно, побоялись, но сестру разрывало любопытство, интересно было узнать габариты костра этого. Дождалась утра, но одной страшно идти. Вот и стала меня будить. В общем, я сдалась под её напором, и пошли мы на это кладбище.

Подошли и видим неладное. Все кресты, трава и деревья в правый бок завалены. Деревья градусов на 140, кресты на 120, и некоторые сломаны. Это я уже потом с линейкой, много лет спустя, по памяти вымеряла, а трава вовсе стелется по земле, будто притоптал кто. Тут мне стало не по себе, но сестра была непреклонна, и мы вошли на территорию.
Условились для быстроты разделиться в поисках чёрных прогалин. Вика пошла в одну сторону, а я... меня не покидала мысль, что сейчас из земли вырвется рука мертвяка и схватит за ногу, поэтому, по совести я особо не смотрела. Сестра же пробежала свою часть очень быстро и, вернувшись ко мне, спросила нашла ли я чего. Мне не хотелось оставаться там долго, поэтому я не призналась, что не прошла и половины и, помотав головой, сообщила, что не обнаружила ничего. Вика ещё недолго покружила, и мы ушли, не найдя никаких следов.

Однако сестра не унималась, и на следующее утро мы снова пошли. К нашему изумлению, не было и намёка на заваленные вбок деревья, травка и берёзоньки стоят, как положено, кресты ухожены, словно и не было ничего.

Я периодически спрашивала у сестры, правда ли мы это всё видели, не было ли это моими детскими фантазиями по принципу "у страха глаза велики", но она всякий раз подтверждала и не давала разувериться.

В этой истории мы не нашли ничего, конечно, и не сталкивались с призраками или нечистью какой, но иногда, вспоминая эту историю, я снова и снова теряюсь в догадках. Ну, не может дерево, раз накренившись под таким углом, на следующий день выровняться.
Природных катаклизмов вроде бурь и ураганов не было, да если бы и были, то не так локально. Что думаете?


Новость отредактировал LjoljaBastet - 18-05-2016, 07:20
Причина: Стилистика автора сохранена.
18-05-2016, 07:09 by LittleOctopusПросмотров: 9 592Комментарии: 33
+47

Ключевые слова: Деревня кладбище костёр деревья авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Talisha
18 мая 2016 07:42
+11
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 434
Это не в ночь на 1 августа случайно было? Тогда да, шабаш, только нечеловеческий.
Девочки успели "по свежим следам", что называется:) Потом всё приняло прежний облик.
+
             
#2 написал: Winnie-the-Pooh
18 мая 2016 07:42
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Деревья градусов на 140, кресты на 120, и некоторые сломаны. Это я уже потом с линейкой, много лет спустя, по памяти вымеряла,

Если отсчитать от перпендикулярной оси 120-140 градусов, получится, что деревья и кресты не просто накренились, а в землю вдавились на приличную глубину. Хотя, автор, по ходу, от горизонтали измеряла, тогда логично.
Ну, кресты, положим, выправить не проблема, а вот с деревьями, конечно, сложнее, хотя, тоже можно выпрямить обратно...
               
#3 написал: Бозкурт
18 мая 2016 08:00
+11
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 526
Явление интересное.Плюсую.Чего только на свете не бывает...
Вика конечно нашла кого спозаранку на кладбище тянуть.)) Нет кавалеров позвать , с которыми на дискотеке отплясывала.Еще и территорию проверить отправила ребенка шестилетнего одного,ну дает. grinning
 
#4 написал: Эвиллс
18 мая 2016 08:35
-4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Мощная фантазия! +
                
#5 написал: taniana1975
18 мая 2016 10:21
+5
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
Плюс ставлю+++
Действительно, ночью разбудить маленького ребёнка, чтобы потащить на кладбище...жесть... scream
 
#6 написал: DS_Foxis
18 мая 2016 10:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
Сетра конечно поступила совсем глупо, тащить ребенка на кладбище утром... Мм, по сути если человек боится то ему нужен более уверенный персонаж, что бы спиной был, опорой что ли, а тут детсадовский ребенок, странновато. Не верится в историю напроч, оставлю без оценки)
#7 написал: az.ecmb
18 мая 2016 10:26
+14
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Плюс однозначно.
Вообще, усматриваю некоторую зеркальность к любимому сюжету "маленькая девочка на кладбище".
Просто попробовал поставить себя на место пляшущих сатанистов. "Пляшем, мы, значит, пляшем, и вдруг видим - на могилке чуть в стороне, между кустами и крестом, что мы только что повалили, стоит маленькая девочка лет шести в платьице... Не помним, как дома оказались... Хорошо, что за ногу не схватила... С тех пор ночью на кладбище мы не ногой..."
И мысли сторожа: "Пляшут тут всякие, убирай потом за ними!"
Автор, вам плюс уже проставлен (это чтоб без обид, судить о степени достоверности даже и не хочу, всякое можно увидеть, а мне понравилось)
   
#8 написал: Kreisleiter13
18 мая 2016 10:29
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
В историях что ни деревня, то в клуб, в баню, на почту нужно идти через кладбище. +
   
#9 написал: Ksenya078
18 мая 2016 11:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Плюс, понравилась история. Только зачем девочку-то сестре вести туда надо было, могла бы и своих пацанов позвать, хотя им не интересно, наверно было, а сестру так, за компашку)) Да, странно, что бы это могло быть. +
      
#10 написал: Vinogradova
18 мая 2016 11:27
-3
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Я тоже над сестрой младшей двоюродной издевалась в детстве) как только не разыгрывала)) она,бедная,лет до 14ти арбуз не ела,думала что если косточку проглотит,у нее арбуз в животе вырастет))
может и автора сестренка разыграла? И до сих пор признаваться не хочет)
А вообще,мало ли. Пусть плюсик будет.
  
#11 написал: ELEMAT
18 мая 2016 12:12
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Сразу скажу, что читать было интересно и плюс я Автору поставила.
Мне кажется, в этой истории что-то не то.
Вот представим, что в истории всё читая правда. Ставлю себя на место той Вики, т.е. увидела на кладбище нечто непонятное, очень хочется сбегать посмотреть, что это. Я ребёнка шестилетнего с собой брать ни за что не стану!
Во-первых, ребёнок спит. Во-вторых, объяснять надо, куда его тащат. И, наконец, от того, что этот ребёнок рядом, мне менее страшно не станет, а скорее наоборот - ответственность за него.
Вике, наверное, свидетель был нужен разгрома на погосте, и маленький глупый ребёнок - это то, что надо. Тот поверит, что шабаш был.
Может, это ребята, с кем Вика на дискотеку ходила, и устроили весь этот вандализм. А потом прибрали, конечно.
Это я как версию )) А там кто его знает - случиться может что угодно...
      
#12 написал: LittleOctopus
18 мая 2016 12:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: Kreisleiter13
В историях что ни деревня, то в клуб, в баню, на почту нужно идти через кладбище. +


Не, не нужно. Просто его видно с дороги. Вообще деревня в итоге вымерла и в целом была довольно странной. Депрессивное место если подумать. Например рядом с кладбищем стояла "черная церковь", но не потому что сгорела, нет. На деле она была темно-темно серая, еще в детстве я думала, что просто дерево от старости потемнело, а прямо рядом с ней росло... думаю правильнее будет сказать стояло мертвое дерево. Мы к этому месту никогда не ходили, но из далека мне казалось что дерево полностью без коры, ствол был светлее церкви, но тоже довольно темный.
А вот в руинах аптеки играли частенько - разрушенное здание из кирпича имевшее два этажа, но вот только оно не вверх было двухэтажным, а вниз. Один этаж у него был под землей. Мы на смелость ходили по длинным доскам половиц, но никто не падал и взрослые нас оттуда не гоняли, хотя падать было бы высоко.


Кладбище подписать забыла. Крестики вверху рисунка - это оно

Цитата: Vinogradova
Я тоже над сестрой младшей двоюродной издевалась в детстве) как только не разыгрывала)) она,бедная,лет до 14ти арбуз не ела,думала что если косточку проглотит,у нее арбуз в животе вырастет))
может и автора сестренка разыграла? И до сих пор признаваться не хочет)
А вообще,мало ли. Пусть плюсик будет.


Ну не знаю. Платье она себе самое красивое забирала, когда соглашалась играть со мной в принцесс и я всегда была служанкой, это да ))
Но про кладбище... Думаю это слишком крутой прикол для девочки подростка проводящей лето в деревне с мелкой сестрой. Лично мне было бы даже лень настолько сильно заморачиваться для розыгрыша маленького ребенка.

Цитата: Ksenya078
Плюс, понравилась история. Только зачем девочку-то сестре вести туда надо было, могла бы и своих пацанов позвать, хотя им не интересно, наверно было, а сестру так, за компашку)) Да, странно, что бы это могло быть. +


Кстати, хороший вопрос, никогда не задумывалась. Спрошу у нее при случае disappointed
#13 написал: Долгопят
18 мая 2016 13:28
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Я ставлю уверенный плюс! История нетривиальная, жизненная и простая. Без дури и шизы, поведение и девушки и девочки- совершенно естественное .Честно, я даже не знаю. что это могло бы быть...Еще раз плюс, за непонятку.. я это страсть. как обожаю
      
#14 написал: conjure one
18 мая 2016 15:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Мне история очень понравилась. Действительно, всё очень необычно. Если бы не любопытство Вики, то мы навряд ли узнали такие подробности. Автору спасибо за историю и держите +)))

Хотел спросить, Поляки-Майданы это не в Рязанской области?
         
#15 написал: LittleOctopus
18 мая 2016 15:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: conjure one
Мне история очень понравилась. Действительно, всё очень необычно. Если бы не любопытство Вики, то мы навряд ли узнали такие подробности. Автору спасибо за историю и держите +)))

Хотел спросить, Поляки-Майданы это не в Рязанской области?


Да, там.
В последствии мы бабушку оттуда забрали, когда народ помирать начал и волки завелись.
Дом продали. Его покупатель на бревна аккуратно разобрал, перевез и поставил в другом месте каком то, каком не знаю
#16 написал: sergeykonar
18 мая 2016 15:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 128
Мне история понравилось, только нужно было сделать еще более загдочнее.
#17 написал: conjure one
18 мая 2016 15:54
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
LittleOctopus,

спасибо) Можно сказать, что почти рядом со мной) Мне всегда после таких историй хочется всё увидеть воочию, даже несмотря на то, что прошло много времени)))
         
#18 написал: Mandor
18 мая 2016 15:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Если в сторону убрать возможность разыгранного воображения и страха (когда в 6 лет думаешь о том, что рука мертвеца ввлезет из земли - эт хороший показатель любителя фильма ужасов или комиксов, что уже интересно.. Оо), то вполне можно интерпретировать как выход плазмы, на разломе тектонических плит местности. Тогда имеет место быть и свечение, и пламя и вспучивание земли с наклоном деревьев, которая со временем оседает на место.
 
#19 написал: LittleOctopus
18 мая 2016 16:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: Mandor
Если в сторону убрать возможность разыгранного воображения и страха (когда в 6 лет думаешь о том, что рука мертвеца ввлезет из земли - эт хороший показатель любителя фильма ужасов или комиксов, что уже интересно.. Оо), то вполне можно интерпретировать как выход плазмы, на разломе тектонических плит местности. Тогда имеет место быть и свечение, и пламя и вспучивание земли с наклоном деревьев, которая со временем оседает на место.


О-о-о, интересная мысль *о*

А комиксы люблю, да. Есть своя коллекция даже )
Фильмы ужасов смотрю редко, но с удовольствием, при условии что в них нет кровомесива с вывороченными кишками и прочими прелестями )

Цитата: sergeykonar
Мне история понравилось, только нужно было сделать еще более загдочнее.

Ну уж как есть, извините sweat_smile

Цитата: conjure one
LittleOctopus,

спасибо) Можно сказать, что почти рядом со мной) Мне всегда после таких историй хочется всё увидеть воочию, даже несмотря на то, что прошло много времени)))

Думаю по нарисованной схеме можно вполне ориентироваться. Только, в месте, где знак вопроса нарисован, я не помню что было, мне кажется там тоже был овраг, но очень смутно, поэтому я "закрыла" это место и нарисовала знак вопроса )
#20 написал: eu·pho·ri·a
18 мая 2016 17:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
История действительно странная. Что это могло быть и почему?
А я бы не стала тащить свою младшую сестру на кладбище ( если бы она у меня была.) Мало ли что там было.
За историю плюс.
    
#21 написал: Вариор
18 мая 2016 18:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Интересный случай. Но если сестра увидела ночью с ребятами огромный костер на кладбище, вокруг которого плясали тени, уж если бы то было бы действительно обычным видением, то наутро, когда она взяла вас, чтобы посмотреть, уже ни следа бы не было. А так и деревья и трава и кресты были завалены, а это значит, что-то было. А раз было, то должно было бы и остаться. Но как объяснить, что придя в очередной раз туда, там было все в норме? Загадка. Хотя возможно, нечисть следы замела. Надо было еще посмотреть, остались ли какие нибудь следы от того костра. И вообще, как давно произошел этот случай?

+++++++++++++++++++++++++++++++
            
#22 написал: Charlotte Thompson
18 мая 2016 18:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (17|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 11
Хм, интересненько и странно, плюс.
#23 написал: LittleOctopus
18 мая 2016 18:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: Вариор
И вообще, как давно произошел этот случай?

+++++++++++++++++++++++++++++++


Получается, примерно 22 года назад.
#24 написал: LudaM
18 мая 2016 22:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
Цитата: Kreisleiter13
В историях что ни деревня, то в клуб, в баню, на почту нужно идти через кладбище. +


У нас кладбище ровно посередине села стоит как достопримечательность. Так что куда ни пойди - все время мимо надо шагать )))
  
#25 написал: Матизка
19 мая 2016 00:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 12
Загадашна чо... Плюс
#26 написал: vasilina_apelsina
19 мая 2016 11:45
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
История уж очень интересна, но что-то в ней смущает верю на 50%
     
#27 написал: Баба Долл
19 мая 2016 12:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 54
Цитата: DS_Foxis
Сетра конечно поступила совсем глупо, тащить ребенка на кладбище утром... Мм, по сути если человек боится то ему нужен более уверенный персонаж, что бы спиной был, опорой что ли, а тут детсадовский ребенок, странновато. Не верится в историю напроч, оставлю без оценки)

Согласна. Ставлю себя на место девушки: на кладбище нужно брать как раз парней , чтоб не так страшно было, а ребенок- то чем помочь может, плюс детскую психику так травмировать,мало ли что там могло быть...В моей голове паззл не сложился, поэтому полагаю,что выдумка. Оставлю без оценки.
#28 написал: Kreisleiter13
20 мая 2016 07:09
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
LittleOctopus
Хорошую карту нарисовали. smile
   
#29 написал: LittleOctopus
20 мая 2016 11:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: Kreisleiter13
LittleOctopus
Хорошую карту нарисовали. smile

Просто, мне показалось проще нарисовать, чем пытаться на словах пояснить, где там и что sweat_smile
#30 написал: Cottonmouth
20 мая 2016 14:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Цитата: Kreisleiter13
В историях что ни деревня, то в клуб, в баню, на почту нужно идти через кладбище. +
ну если так и есть. Я истории не пишу, но в деревне моей бабушки кладбище тоже расположено посередине. Когда то давно оно было в конце деревни, но со временем деревня разрослась и вот так получилось. Во многих других деревнях, в которых приходилось бывать тоже самое.
За историю плюс, хоть и есть ляпы, но про них все выше сказано
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.