Жадность в довесок

История длинная и сложная. Попробую сложить её, как пазл, составить единую картину, так сказать.
Началось всё с того, что мы с мужем решили совершить обмен жилплощади с доплатой, меньшую на большую. Всё замечательно сложилось - обменялись с тихой одинокой бабушкой квартирами. И тут бы жить да радоваться. Но...
В общем, затеяли мы ремонт. Последним этапом был здоровый коридор, который было решено обшить деревянной вагонкой. В день, когда мастер вёл подготовку стен, была дома только я. Около входной двери на стене выделялaсь некая окружность, как выпуклая крышка. Рабочий крышку эту сбил, а я зачем-то заглянула в дыру, образовавшуюся в стене. А там лежали золотые изделия, прямо так, безо всяких тряпочек и коробочек. Увесистые цепочки, кольца, кулоны... Я сначала обалдела, а потом появилось нехорошее ощущение и мысли всякие. Одно я знала точно: в этой квартире до нас были только одни хозяева. Эта самая бабушка когда-то получила вместе с мужем квартиру в новостройке. Потом муж умер. Но, по рассказам брата бабушки, был этот муж сквaлыгой страшной. Мало того, что свою зарплату прятал, так ещё и у жены отбирал. Короче, не кормил ни жену, ни дочь, жили впроголодь.
Сложив "два и два", я поняла, что золото это запрятал в стене покойный бабкин муж. Ни секунды не раздумывая, решила всё это добро отнести бабушке, ведь это же по праву ей принадлежало.
В тот же день отдать не получилось, и я решила взять золото на работу, а вечером заехать к бабуле по пути домой.
Так страшно, как в ту ночь, я уже давно не спала. Долго не могла уснуть, как что-то давило на меня, воздуха не хватало. Как заснула - не помню. Но вот что мне привиделось...
Захожу я в квартиру и смотрю направо через коридор, и вижу в открытую дверь большую комнату. А там, посреди неё, стоит стол, а на столе гроб с покойником. Лежит он в костюме, руки на груди сложены. Я возмущаться начала:
- Это какой же гад мне в дом покойника в гробу притащил, да ещё и посреди комнаты поставил?
В это время покойный в гробу поднимается в положение сидя, поворачивает на меня голову и грозит пальцем...

Проснулась я от собственного крика. Спать боялась и вся разбитая поехала на работу. Естественно, что вечером заехать к бабушке сил никаких не было.
Ночью я опять увидела тот же кошмар. Один в один, как по сценарию.
Следующим вечером я неслась в свою старую квартиру с этим несчастным золотом. У бабки в гостях был брат, который отпаивал сестру разными успокоительными каплями. У бабушки был невменяемый вид: застывший, полный ужаса взгляд. Повторяла она одно и то же:
- Коля (муж её) ночью приходил и страшно ругался: "Не смей брать! Моё это, только моё!"
Брат бабкин понять ничего не может, да и бабка тоже не понимает, чего такого она у мужа забрать может.
Достала я золотишко и рассказала, что в стене нашла да вернуть решила. Так бабка начала руками махать и кричать, чтоб унесла это всё от неё подальше. Не надо, мол, ей Колькиного добра.
На следующий же день велела я мастеру дыру с золотом замуровать и следила, чтоб ничего не стащил. Я думала, что этот жадный тип успокоится, но всё пошло не так, как хотелось бы.

На тот момент муж у меня был, тоже Коля. Абсолютно спокойный человек, не страдающий никакими пороками. Так вот, после всей этой истории начал мой Коленька сильно меняться. Не буду растягивать, скажу только, что в итоге стал мой муж ужасным скрягой. Просто до позора. Когда он закатил истерику возле киоска с мороженым, где я собиралась купить самое дешёвое за три рубля (и то, только потому, что знала - если куплю дороже, то его точно на скорой увезут), мне стало по-настоящему страшно.
Но и это ещё не всё. Коля стал бегать по бабкам, от меня шарахался и отмахивался веткой чертополоха. Без него он по дому вообще не ходил. Потом муж врезал замок в одну из комнат, переселился туда и перестал есть - только колбаса и хлеб.
Как-то раз, вернувшись с работы, я обнаружила, что муж убежал из дома, прихватив всё имущество.
Вот тут-то и решила я взять котёнка для дочки. Муж домашних животных не переносил, а ребёнку хотелось.
Работала я в городской администрации, вот у нашей вахтёрши Тамары и взяла котёночка. У Томы была парочка - котик и кошка. Так вот, котёнок был очень воспитанный и к лотку приученный.
Не прошло и трёх дней, как котик мой ополоумел: зигзагами скакал по квартире днём и ночью, выпучив дикие глаза, и орал так, как будто его режут. В лоток он ходить перестал, гадил где попало, причём иногда прямо набегу. Ночью он с огромной скоростью взлетал по ковру, а потом с ужасным криком прыгал мне с дочерью на лицо, больно впиваясь когтями. Я стала не хуже параноика: боялась крепко уснуть, представляя, что останусь без глаз после очередного такого прыжка.
Вы спросите, почему я не закрывала дверь на ночь, предварительно выставив кота? Как же, закрывала, но он каким-то образом оказывался в комнате в тот самый момент, когда я крепко спала. Двери у меня были из настоящего дерева, тяжёлые, и открывались не в комнату, а в обратную сторону. Вот после нескольких таких "чудесных" появлений котика посреди ночи в комнате, я поняла, что больше так не могу. Страх забил окончательно все остальные чувства.
Рано утром, проводив ребёнка в школу, я решила отвезти кота Тамаре. Она за него спрашивала каждый день и просила отдать обратно, если что. Кота я долго ловила, он дико орал и в руки не давался. Когда же я его всё-таки взяла, в руку мне вцепились сразу все когти, а его глаза... Это были не глаза котёнка, какая-то дьявольская ненависть в них и этот страшный вой, который он издавал. Я его держала, пока ехала в лифте, и от ужаса у меня волосы шевелились на голове. Как только вышли мы из подъезда, котик укусил меня и рванулся с огромной силой, выскочил из моих рук и убежал. Где-то с неделю он завывал по ночам с обратной стороны дома под моими окнами, а потом пропал. Соседи пытались его лаской подманить, но он шипел и агрессивно нападал.

История закончилась печально для всех, а особенно для бабушки. Она сошла с ума, психика не выдержала каждодневного присутствия призрака мужа. По ночам она полуголая выбегала из квартиры на улицу и истошно кричала, прося о помощи. Я навещала её, но помочь ничем не смогла - психика была сломлена настолько, что она просто не понимала, в какой реальности живёт.


Новость отредактировал LjoljaBastet - 15-05-2016, 05:50
15-05-2016, 05:50 by ErnestaПросмотров: 11 930Комментарии: 77
+77

Ключевые слова: Квартира золото кот гроб авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: kohka
15 мая 2016 06:41
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 97
Вы, говорите, история закончилась для всех печально, а как она закончилась, для, вас, автор? Муж вернулся? В себя пришёл? Сряга-призрак так и донимает? История понравилась, ловите плюс!
#2 написал: Bjagka
15 мая 2016 07:11
+6
Группа: Посетители
Репутация: (19|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 73
"... и перестал есть - только колбаса и хлеб. " - блин, да губа не дура, а с каких пор бутеры с колбасой перестали считаться едой?))
"Вот тут-то и решила я взять котёнка для дочки. " - О, и тут резко откуда не возьмись доча объявилась.
Муженек то походу слямзил золотко, и надо было уходить без объяснений, вот и притворился полным му... нехорошим человеком.
#3 написал: Бозкурт
15 мая 2016 08:02
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 526
Ну а у Вас то как дела? Что там этот жмот призрак?
Закопать ему это золото на его могиле,пусть там носит,на,успокойся.Хоть все сразу напяль.)
Че то взбесил меня этот покойник.При жизни наверно таким заср..нцем был.Что с ним делать пряча от жены и дочери,жрать его по ночам будешь что ли.
 
#4 написал: PUFIK
15 мая 2016 08:39
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
До какой крайности может дойти жадность! Даже после смерти человека корёжит, что его золотишко трогают. Да и ладно б люди нечестные попались - себе присвоили, оно понятно. Но родной жене пожалеть? Беда. Я так понимаю, Вы давно съехали с этой квартиры. Ну и правильно, с живым-то жадиной тяжело жить, а с мертвым и подавно. Плюс.
     
#5 написал: Safary5
15 мая 2016 08:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 335
Да уж.... Я б либо в церковь отнесла это золотишко, либо на могиле закопала, пусть радуется. Автору плюс
 
#6 написал: Talisha
15 мая 2016 10:20
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
И зачем продолжать держать в доме то, что удерживает там же призрака? Унести бы золото в церковь или на благотворительность - и все дела. Думаю, умершему Коле тоже не в радость был "почетный караул" над своим златом... вот и бесился. А так,вполне возможно, ушел бы.
Печальная история...
+
             
#7 написал: ELEMAT
15 мая 2016 10:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Да уж... Люди всякие бывают, и такие жаднючие тоже попадаются, к сожалению.
Видимо, дух того деда так и не покинул свою квартиру - остался добро стеречь. А заодно и к жене своей наведываться стал мозг выедать...
Хозяина нового, тёзку, к рукам прибрал, котёнка с ума свёл. С котёнком вообще караул! Первый раз про такое слышу!
Короче, только Вас, Автор, дух прежнего хозяина худо-бедно пощадил, хотя ведь тоже во снах доставал.
Думаю, надо было всё же золото не замуровывать, а на кладбище снести и прикопать.
За историю плюс +
      
#8 написал: Волжская О.В.
15 мая 2016 10:40
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Уберите аллерген и аллергия исчезнет.
Неужели нельзя было из дома золото убрать.Если не хотели расставаться-попросили бы батюшку - он бы его освятил.
У призрака была сильнейшая привязка,и как только вы золото нашли,вы фактически активировали душу покойного.
Много вопросов в этой истории и много непонятностей.
         
#9 написал: marlin
15 мая 2016 10:57
+13
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Сразу вспомнилось, когда мы делали ремонт, то находили в стенах башмаки всякие и тряпки)) видать рабочие заделывали так щели в некоторых местах, чтобы не парится насчёт раствора. А вот довольно таки давно, я отдирал старую плитку в ванной и нашёл под каждой плиткой лезвия от бритвы. Их очень было много. Узнавал у строителей, говорят, что никто их не кладет, и что первый раз такое слышат. Может подклад какой?)
Но если бы я нашёл золото и бабке той было оно не нужно, я бы его продал. Не держал дома на Вашем месте, замуровывая его опять вместе с энергетикой этого мужика. Что добру пропадать и мужика мучать) продать и показать фиг ему smile
  
#10 написал: az.ecmb
15 мая 2016 12:19
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Законы жанра требуют убить рабочего, который замуровывал клад и похоронить в непосредственной близости на антресолях - клад охранять. Иначе он если не сам квартиру выхлопает, то наведет кого.
Пардонте за черный юмор, плюс за рассказку.
   
#11 написал: Бозкурт
15 мая 2016 12:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 526
Цитата: az.ecmb
Иначе он если не сам квартиру выхлопает, то наведет кого.

Кстати - да. )) Вполне вероятно,брякнет так где-нить под балдой ,тем самым подав идею.
Понатырят рыжья спекулянты,вертятся потом в гробу ,а ты голову ломай куда их заначки сбагрить. smiley
 
#12 написал: Lynx
15 мая 2016 12:53
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Я бы не стала золото обратно зарывать. Попросила у бабушки бы сказать, где "Скрудж Макдак" похоронен и прикопала бы все туда и квартиру освятила. Так то оно правильно было бы.. Может, быть, все бы закончилось и не так трагично. +
                  
#13 написал: зелёное яблочко
15 мая 2016 14:21
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 970
Ernesta, это всё из вашей жизни? что-то многовато у вас всего... Грек вроде второй муж был. Я уже запуталась, помню лишь детство в Казахстане, потом супруга-алкаша, которого сковородкой призрак бабки. Ну а потом Греция.
               
#14 написал: Black Bagira
15 мая 2016 16:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 709
А в Греции собственный особняк, где тоже была какая то паранормальщина и собственный магазин... Вон сколько мы про вас,Ernesta, уже знаем! Плюс за историю. Котёночка очень жаль...
    
#15 написал: Долгопят
15 мая 2016 16:43
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Грек четвертый, если я не ошибаюсь..но не в этом суть У каждого в жизни есть история о Плюшкине. Я , например, знаю мужчЫну, который покупал жене новые трусы, если она предъявляла аргументом латанное- перелатанное решето на резинке, а тут золотище в палец толщиной.. никаких Николаев не напассеся на "золотую лихорадку" ПЛЮС
      
#16 написал: Константа
15 мая 2016 16:56
-7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 33
Творческая история...Но сочиняет Эрнеста неплохо..)))
#17 написал: Ernesta
15 мая 2016 17:31
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Константа
Творческая история...Но сочиняет Эрнеста неплохо..)))

Блин, опять сказочницей обозвали!
Вы, как в том анекдоте:
Жена:
- Ты где всю ночь был?
Муж:
- У любовницы...
Жена:
- Да ладно врать-то!
      
#18 написал: Константа
15 мая 2016 17:49
-8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 33
[quote=Ernesta][quote=Константа]Творческая история...Но сочиняет Эрнеста неплохо..)))[/quote]
Блин, опять сказочницей обозвали!
Вы, как в том анекдоте:
Жена:
- Ты где всю ночь был?
Муж:
- У любовницы...
Жена:
- Да ладно врать-то![/ИМХО

Так и Вы,Эрнеста-да ладно врать-то...
#19 написал: Ernesta
15 мая 2016 18:01
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Волжская О.В.
Неужели нельзя было из дома золото убрать.Если не хотели расставаться-попросили бы батюшку - он бы его освятил.

Вы правы, сейчас бы я так и поступила. Но тогда мне 23 года было и муж совсем "поехал", поэтому я не уверенна, что на тот момент совершала адекватные поступки.

Цитата: kohka
Вы, говорите, история закончилась для всех печально, а как она закончилась, для, вас, автор? Муж вернулся? В себя пришёл? Сряга-призрак так и донимает?

Муж не вернулся и даже хуже, он стал пытаться меня убить из-за денег и имущества сначала сам, а потом людей нанимал. Завели уголовное дело, но под стражу не взяли. Пришлось спасаться бегством в другую страну. Дуло "Сайги" у моего лба и команда: "Мордой в пол" подействовала как-то сразу. Спасло лишь то, что я неадекватно для жертвы отреагировала, милиция потом шесть гильз стреляных собрала и к делу "пришила".

Цитата: зелёное яблочко
Ernesta, это всё из вашей жизни? что-то многовато у вас всего... Грек вроде второй муж был. Я уже запуталась, помню лишь детство в Казахстане, потом супруга-алкаша, которого сковородкой призрак бабки. Ну а потом Греция.


Грек - это четвёртый.
Первый - от него дочь. Второй - Олежек (алкаш), третий - Коля из данной истории. Вот из-за него в Греции и оказалась.

Всем-всем спасибо за комментарии. Признаюсь, с дури я это золото назад в стену запихала. Но, если учесть тогдашнее моё состояние, то и выглядит это по другому. Мне больше всего выжить хотелось, а на деда-призрака наплевать было. Может моими руками его так наказали - вот будет вечно сидеть и охранять свои побрякушки. Видать не всем суждено быстро получить прощение.

Цитата: Долгопят
Грек четвертый, если я не ошибаюсь..но не в этом суть У каждого в жизни есть история о Плюшкине.

Снимаю шляпу! Ну и память!
Обожаю Долгопята.
      
#20 написал: умница
15 мая 2016 18:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Не плохая история, плюс+
 
#21 написал: Константа
15 мая 2016 18:47
-12
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 33
Ппц,четыре мужа... flushed Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько? scream
#22 написал: Ernesta
15 мая 2016 18:51
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько?

Завидно?
      
#23 написал: Волжская О.В.
15 мая 2016 20:05
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... flushed Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько? scream

Да ладно вам. Какая разница то.У меня тоже если считать два официальных было и два гражданских.Куда ж деваться то,рыба где лучше ищет а человек где лучше и с кем лучше.))))

Цитата: Ernesta
Вы правы, сейчас бы я так и поступила. Но тогда мне 23 года было и муж совсем "поехал", поэтому я не уверенна, что на тот момент совершала адекватные поступки.

Вам повезло,вы дома золото нашли.Со мной куда опаснее история была. Я на кладбище кольцо нашла.Большое,золотое,естественно знаю что ничего домой оттуда приносить нельзя. Но вы не поверите какое искушение было,я в гости к своему колечку на могилку 2 месяца ходила,пока не поняла что это золото крышу у меня сносит. Так что найденное золотишко ,как показывает практика никому ещё покой и обогащение не принесло.
         
#24 написал: Константа
15 мая 2016 20:28
-11
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 33
Цитата: Ernesta
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько?

Завидно?

Свят-свят...

Капец...Как говорится-если пятый муж бьёт рожу,значит дело не в муже,а в роже... satisfied А так-то да,нормально,чё...

Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... flushed Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько? scream

Да ладно вам. Какая разница то.У меня тоже если считать два официальных было и два гражданских.Куда ж деваться то,рыба где лучше ищет а человек где лучше и с кем лучше.))))

Цитата: Ernesta
Вы правы, сейчас бы я так и поступила. Но тогда мне 23 года было и муж совсем "поехал", поэтому я не уверенна, что на тот момент совершала адекватные поступки.

Вам повезло,вы дома золото нашли.Со мной куда опаснее история была. Я на кладбище кольцо нашла.Большое,золотое,естественно знаю что ничего домой оттуда приносить нельзя. Но вы не поверите какое искушение было,я в гости к своему колечку на могилку 2 месяца ходила,пока не поняла что это золото крышу у меня сносит. Так что найденное золотишко ,как показывает практика никому ещё покой и обогащение не принесло.

Да действительно,какая разница-один муж или десять...Ну и как,крыша на место вернулась хоть? wink
#25 написал: Ernesta
15 мая 2016 20:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Волжская О.В.
Но вы не поверите какое искушение было,я в гости к своему колечку на могилку 2 месяца ходила,пока не поняла что это золото крышу у меня сносит.

Да уж, два месяца к колечку в гости ходить - это сильно! Но успокаивает то, что Вы его всё-таки не взяли. Знаю, что даже смертельные болезни на дорогие украшения переносят и оставляют на могилке. Это же такое искушение для человека. Мало кто не возьмёт.
      
#26 написал: Волжская О.В.
15 мая 2016 20:31
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Константа
Цитата: Ernesta
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько?

Завидно?

Свят-свят...

Капец...Как говорится-если пятый муж бьёт рожу,значит дело не в муже,а в роже... satisfied А так-то да,нормально,чё...

Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... flushed Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько? scream

Да ладно вам. Какая разница то.У меня тоже если считать два официальных было и два гражданских.Куда ж деваться то,рыба где лучше ищет а человек где лучше и с кем лучше.))))

Цитата: Ernesta
Вы правы, сейчас бы я так и поступила. Но тогда мне 23 года было и муж совсем "поехал", поэтому я не уверенна, что на тот момент совершала адекватные поступки.

Вам повезло,вы дома золото нашли.Со мной куда опаснее история была. Я на кладбище кольцо нашла.Большое,золотое,естественно знаю что ничего домой оттуда приносить нельзя. Но вы не поверите какое искушение было,я в гости к своему колечку на могилку 2 месяца ходила,пока не поняла что это золото крышу у меня сносит. Так что найденное золотишко ,как показывает практика никому ещё покой и обогащение не принесло.

Да действительно,какая разница-один муж или десять...Ну и как,крыша на место вернулась хоть? wink

Стебатся не советую тут.Тролить на другой сайт. Вы новичок,так советую осмотреться здесь,прежде чем глупость городить.
         
#27 написал: Константа
15 мая 2016 20:34
-14
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 33
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Константа
Цитата: Ernesta
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько?

Завидно?

Свят-свят...

Капец...Как говорится-если пятый муж бьёт рожу,значит дело не в муже,а в роже... satisfied А так-то да,нормально,чё...

Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... flushed Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько? scream

Да ладно вам. Какая разница то.У меня тоже если считать два официальных было и два гражданских.Куда ж деваться то,рыба где лучше ищет а человек где лучше и с кем лучше.))))

Цитата: Ernesta
Вы правы, сейчас бы я так и поступила. Но тогда мне 23 года было и муж совсем "поехал", поэтому я не уверенна, что на тот момент совершала адекватные поступки.

Вам повезло,вы дома золото нашли.Со мной куда опаснее история была. Я на кладбище кольцо нашла.Большое,золотое,естественно знаю что ничего домой оттуда приносить нельзя. Но вы не поверите какое искушение было,я в гости к своему колечку на могилку 2 месяца ходила,пока не поняла что это золото крышу у меня сносит. Так что найденное золотишко ,как показывает практика никому ещё покой и обогащение не принесло.

Да действительно,какая разница-один муж или десять...Ну и как,крыша на место вернулась хоть? wink

Стебатся не советую тут.Тролить на другой сайт. Вы новичок,так советую осмотреться здесь,прежде чем глупость городить.

Я в ваших советах не нуждаюсь...Тоже мне,советчик.Я сама решаю,где и что мне писать.
#28 написал: Волжская О.В.
15 мая 2016 20:36
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Ernesta
Цитата: Волжская О.В.
Но вы не поверите какое искушение было,я в гости к своему колечку на могилку 2 месяца ходила,пока не поняла что это золото крышу у меня сносит.

Да уж, два месяца к колечку в гости ходить - это сильно! Но успокаивает то, что Вы его всё-таки не взяли. Знаю, что даже смертельные болезни на дорогие украшения переносят и оставляют на могилке. Это же такое искушение для человека. Мало кто не возьмёт.

Я работаю юристом в Администрации кладбища Москвы. Кладбище старое,основанное в 17 веке. Набрела на старую могилу ювелира,могилка 1927 года. Внутри и нашла,ученики своего учителя подарили ему,внутри есть,вернее была гравировка.

Цитата: Константа
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Константа
Цитата: Ernesta
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько?

Завидно?

Свят-свят...

Капец...Как говорится-если пятый муж бьёт рожу,значит дело не в муже,а в роже... satisfied А так-то да,нормально,чё...

Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... flushed Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько? scream

Да ладно вам. Какая разница то.У меня тоже если считать два официальных было и два гражданских.Куда ж деваться то,рыба где лучше ищет а человек где лучше и с кем лучше.))))

Цитата: Ernesta
Вы правы, сейчас бы я так и поступила. Но тогда мне 23 года было и муж совсем "поехал", поэтому я не уверенна, что на тот момент совершала адекватные поступки.

Вам повезло,вы дома золото нашли.Со мной куда опаснее история была. Я на кладбище кольцо нашла.Большое,золотое,естественно знаю что ничего домой оттуда приносить нельзя. Но вы не поверите какое искушение было,я в гости к своему колечку на могилку 2 месяца ходила,пока не поняла что это золото крышу у меня сносит. Так что найденное золотишко ,как показывает практика никому ещё покой и обогащение не принесло.

Да действительно,какая разница-один муж или десять...Ну и как,крыша на место вернулась хоть? wink

Стебатся не советую тут.Тролить на другой сайт. Вы новичок,так советую осмотреться здесь,прежде чем глупость городить.

Я в ваших советах не нуждаюсь...Тоже мне,советчик.Я сама решаю,где и что мне писать.

Иди с Богом.У тебя ничего не будет,пока не научишься уважать. Мне не грубят.
         
#29 написал: Константа
15 мая 2016 20:40
-16
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 33
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Ernesta
Цитата: Волжская О.В.
Но вы не поверите какое искушение было,я в гости к своему колечку на могилку 2 месяца ходила,пока не поняла что это золото крышу у меня сносит.

Да уж, два месяца к колечку в гости ходить - это сильно! Но успокаивает то, что Вы его всё-таки не взяли. Знаю, что даже смертельные болезни на дорогие украшения переносят и оставляют на могилке. Это же такое искушение для человека. Мало кто не возьмёт.

Я работаю юристом в Администрации кладбища Москвы. Кладбище старое,основанное в 17 веке. Набрела на старую могилу ювелира,могилка 1927 года. Внутри и нашла,ученики своего учителя подарили ему,внутри есть,вернее была гравировка.

Цитата: Константа
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Константа
Цитата: Ernesta
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько?

Завидно?

Свят-свят...

Капец...Как говорится-если пятый муж бьёт рожу,значит дело не в муже,а в роже... satisfied А так-то да,нормально,чё...

Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... flushed Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько? scream

Да ладно вам. Какая разница то.У меня тоже если считать два официальных было и два гражданских.Куда ж деваться то,рыба где лучше ищет а человек где лучше и с кем лучше.))))

Цитата: Ernesta
Вы правы, сейчас бы я так и поступила. Но тогда мне 23 года было и муж совсем "поехал", поэтому я не уверенна, что на тот момент совершала адекватные поступки.

Вам повезло,вы дома золото нашли.Со мной куда опаснее история была. Я на кладбище кольцо нашла.Большое,золотое,естественно знаю что ничего домой оттуда приносить нельзя. Но вы не поверите какое искушение было,я в гости к своему колечку на могилку 2 месяца ходила,пока не поняла что это золото крышу у меня сносит. Так что найденное золотишко ,как показывает практика никому ещё покой и обогащение не принесло.

Да действительно,какая разница-один муж или десять...Ну и как,крыша на место вернулась хоть? wink

Стебатся не советую тут.Тролить на другой сайт. Вы новичок,так советую осмотреться здесь,прежде чем глупость городить.

Я в ваших советах не нуждаюсь...Тоже мне,советчик.Я сама решаю,где и что мне писать.

Иди с Богом.У тебя ничего не будет,пока не научишься уважать. Мне не грубят.

Как страшно...Всё что надо,у меня есть.Удачи,юрист на кладбище.Ходи дальше в гости к колечку... satisfied

Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Ernesta
Цитата: Волжская О.В.
Но вы не поверите какое искушение было,я в гости к своему колечку на могилку 2 месяца ходила,пока не поняла что это золото крышу у меня сносит.

Да уж, два месяца к колечку в гости ходить - это сильно! Но успокаивает то, что Вы его всё-таки не взяли. Знаю, что даже смертельные болезни на дорогие украшения переносят и оставляют на могилке. Это же такое искушение для человека. Мало кто не возьмёт.

Я работаю юристом в Администрации кладбища Москвы. Кладбище старое,основанное в 17 веке. Набрела на старую могилу ювелира,могилка 1927 года. Внутри и нашла,ученики своего учителя подарили ему,внутри есть,вернее была гравировка.

Цитата: Константа
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Константа
Цитата: Ernesta
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько?

Завидно?

Свят-свят...

Капец...Как говорится-если пятый муж бьёт рожу,значит дело не в муже,а в роже... satisfied А так-то да,нормально,чё...

Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... flushed Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько? scream

Да ладно вам. Какая разница то.У меня тоже если считать два официальных было и два гражданских.Куда ж деваться то,рыба где лучше ищет а человек где лучше и с кем лучше.))))

Цитата: Ernesta
Вы правы, сейчас бы я так и поступила. Но тогда мне 23 года было и муж совсем "поехал", поэтому я не уверенна, что на тот момент совершала адекватные поступки.

Вам повезло,вы дома золото нашли.Со мной куда опаснее история была. Я на кладбище кольцо нашла.Большое,золотое,естественно знаю что ничего домой оттуда приносить нельзя. Но вы не поверите какое искушение было,я в гости к своему колечку на могилку 2 месяца ходила,пока не поняла что это золото крышу у меня сносит. Так что найденное золотишко ,как показывает практика никому ещё покой и обогащение не принесло.

Да действительно,какая разница-один муж или десять...Ну и как,крыша на место вернулась хоть? wink

Стебатся не советую тут.Тролить на другой сайт. Вы новичок,так советую осмотреться здесь,прежде чем глупость городить.

Я в ваших советах не нуждаюсь...Тоже мне,советчик.Я сама решаю,где и что мне писать.

Иди с Богом.У тебя ничего не будет,пока не научишься уважать. Мне не грубят.

А за что я должна вас уважать?
#30 написал: Волжская О.В.
15 мая 2016 20:42
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Константа
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Ernesta
Цитата: Волжская О.В.
Но вы не поверите какое искушение было,я в гости к своему колечку на могилку 2 месяца ходила,пока не поняла что это золото крышу у меня сносит.

Да уж, два месяца к колечку в гости ходить - это сильно! Но успокаивает то, что Вы его всё-таки не взяли. Знаю, что даже смертельные болезни на дорогие украшения переносят и оставляют на могилке. Это же такое искушение для человека. Мало кто не возьмёт.

Я работаю юристом в Администрации кладбища Москвы. Кладбище старое,основанное в 17 веке. Набрела на старую могилу ювелира,могилка 1927 года. Внутри и нашла,ученики своего учителя подарили ему,внутри есть,вернее была гравировка.

Цитата: Константа
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Константа
Цитата: Ernesta
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько?

Завидно?

Свят-свят...

Капец...Как говорится-если пятый муж бьёт рожу,значит дело не в муже,а в роже... satisfied А так-то да,нормально,чё...

Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... flushed Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько? scream

Да ладно вам. Какая разница то.У меня тоже если считать два официальных было и два гражданских.Куда ж деваться то,рыба где лучше ищет а человек где лучше и с кем лучше.))))

Цитата: Ernesta
Вы правы, сейчас бы я так и поступила. Но тогда мне 23 года было и муж совсем "поехал", поэтому я не уверенна, что на тот момент совершала адекватные поступки.

Вам повезло,вы дома золото нашли.Со мной куда опаснее история была. Я на кладбище кольцо нашла.Большое,золотое,естественно знаю что ничего домой оттуда приносить нельзя. Но вы не поверите какое искушение было,я в гости к своему колечку на могилку 2 месяца ходила,пока не поняла что это золото крышу у меня сносит. Так что найденное золотишко ,как показывает практика никому ещё покой и обогащение не принесло.

Да действительно,какая разница-один муж или десять...Ну и как,крыша на место вернулась хоть? wink

Стебатся не советую тут.Тролить на другой сайт. Вы новичок,так советую осмотреться здесь,прежде чем глупость городить.

Я в ваших советах не нуждаюсь...Тоже мне,советчик.Я сама решаю,где и что мне писать.

Иди с Богом.У тебя ничего не будет,пока не научишься уважать. Мне не грубят.

Как страшно...Всё что надо,у меня есть.Удачи,юрист на кладбище.Ходи дальше в гости к колечку... satisfied

Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Ernesta
Цитата: Волжская О.В.
Но вы не поверите какое искушение было,я в гости к своему колечку на могилку 2 месяца ходила,пока не поняла что это золото крышу у меня сносит.

Да уж, два месяца к колечку в гости ходить - это сильно! Но успокаивает то, что Вы его всё-таки не взяли. Знаю, что даже смертельные болезни на дорогие украшения переносят и оставляют на могилке. Это же такое искушение для человека. Мало кто не возьмёт.

Я работаю юристом в Администрации кладбища Москвы. Кладбище старое,основанное в 17 веке. Набрела на старую могилу ювелира,могилка 1927 года. Внутри и нашла,ученики своего учителя подарили ему,внутри есть,вернее была гравировка.

Цитата: Константа
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Константа
Цитата: Ernesta
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько?

Завидно?

Свят-свят...

Капец...Как говорится-если пятый муж бьёт рожу,значит дело не в муже,а в роже... satisfied А так-то да,нормально,чё...

Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... flushed Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько? scream

Да ладно вам. Какая разница то.У меня тоже если считать два официальных было и два гражданских.Куда ж деваться то,рыба где лучше ищет а человек где лучше и с кем лучше.))))

Цитата: Ernesta
Вы правы, сейчас бы я так и поступила. Но тогда мне 23 года было и муж совсем "поехал", поэтому я не уверенна, что на тот момент совершала адекватные поступки.

Вам повезло,вы дома золото нашли.Со мной куда опаснее история была. Я на кладбище кольцо нашла.Большое,золотое,естественно знаю что ничего домой оттуда приносить нельзя. Но вы не поверите какое искушение было,я в гости к своему колечку на могилку 2 месяца ходила,пока не поняла что это золото крышу у меня сносит. Так что найденное золотишко ,как показывает практика никому ещё покой и обогащение не принесло.

Да действительно,какая разница-один муж или десять...Ну и как,крыша на место вернулась хоть? wink

Стебатся не советую тут.Тролить на другой сайт. Вы новичок,так советую осмотреться здесь,прежде чем глупость городить.

Я в ваших советах не нуждаюсь...Тоже мне,советчик.Я сама решаю,где и что мне писать.

Иди с Богом.У тебя ничего не будет,пока не научишься уважать. Мне не грубят.

А за что я должна вас уважать?

правила сайта читайте внимательно. Администрации сайта я уже написала.Тема с вами закрыта. Удачи в здоровье,в семье.Как надоест -напишешь.))))) Попалась.))))
         

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.