Всегда ли бабайка живёт в шкафу?

В этой истории нет монстров, которые убивают, нету призраков или домовых.

Есть квартира. Моя квартира. С детства я не люблю свою квартиру и старалась больше времени проводить на улице или у друзей. Квартира двухкомнатная, и в одной комнате я с родителями живу, а в другой – бабушка моя. Иногда к нам ещё сын сестры моей мамы приезжал, а ему только три года.

Квартиру я свою не люблю только из-за бабушкиной комнаты, и особенно стола в конце комнаты. Стол этот большой, красивый и новый. На нём только компьютер стоит, а под ним много игрушек брата. Но он заставляет меня дрожать от страха. Каждый раз, когда мне надо зайти в комнату бабушки, это стоит больший усилий. Нет, я не вижу каких-то монстров и прочей нечисти. Просто у меня богатая фантазия, и я представляю, что под этим столом много маленьких детей с бледной кожей и длинными руками. И ощущение, что как только я захожу в комнату, они прячутся обратно под стол, а до этого сидели на стульях, кровати и диване. Самое странное, что хоть я их и не вижу, но чувствую. А фантазия уже сама дорисовывает их образ. И я всё ссылала на бурную фантазию.

Но сейчас - всё чаще. Мама в ночь работает, а отец в командировках постоянно. Ну а бабушка спит, что пушкой не разбудишь. Так вот, засыпаю я долго всегда и прислушиваюсь ко всем звукам. Кстати, о моей комнате: моя кровать стоит у окна, а кровать родителей - у двери, и она резиновая, так что любой, кто ляжет/сядет на неё, слышно будет хорошо. Ну лежу и слышу звук резиновой кровати, будто кто-то рукой слегка давит. Решила, что это ветер из открытого окна чуть кровать пошевелил. Такое тоже часто бывает. Но потом слышу звук из коридора, словно обувь ставят, когда разуваются. А после уже звуки и на кухне. Знаете, наверное, всем знакомые звуки, когда мокрая тарелка чуть съезжает, соприкасаясь с другой, и звенящий звук получается. Тогда я тоже решила, что это просто тарелка съехала. Больше звуков не было.

Зато был момент, когда салат резала, и за моей спиной доска упала. Мама тогда рядом была, помогала готовить и сказала, что просто плохо держалась доска, вот и упала. Я тоже так решила и забыла про это. Следующий месяц был обычный. Ни звуков, ни падений досок. Только комната бабушки до сих пор казалось жуткой.

В один из дней к нам снова братика привезли, и мы с ним одни остались. Поиграла с ним в машинки да спать решила уложить. А заснуть он не мог и от меня под кроватью прятался. Тогда я сказала быстро вылезти: там бабайка. Естественно, говорила я это для того, чтобы он вылез и лёг спать. Это сработало, и мы уже лежали в кровати.

Потом чувствую, он обнял меня и говорит: «Мне страшно». А пугается он часто, то звуков машин, то ещё чего. Ну я и привычно спросила, чего он боится. Следующая фраза и меня заставила бояться. Он сказал: «Вдруг бабайка укусит?» А про бабайку ему говорила только я, и тот день – был первый раз, когда я произнесла это слово. А про «укусит» я даже и не думала. Поэтому было жутко, что он сказал «укусит». Наверное, сейчас ещё кое-что о комнате бабушки стоит сказать.

Двери в её комнату нет, шторка плотная вместо этого. А кровать стоит у стены, и в ногах – тоже шторка плотная. За шторкой – кладовка. Ну лежу я, смотрю на эту шторку, брат спит уже и про бабайку забыл. А я нет. Ощущение, что кто-то рядом, стало очень сильным, но я так ничего и не видела. Видела только то, что шторка шевелится сильно. Не как от ветра, а будто за ней брат стоит. Он там часто прячется, и когда прячется, шторка дёргается постоянно, как и сейчас. Только брат рядом спит.

Дальше уж не знаю, сон или нет, но вот, что произошло. Шторка шевелилась всё сильнее и начинала с краю отодвигаться, словно выходит кто-то, но я никого не видела. А после стало ещё хуже. Со стороны стола (а это сзади кровати) какое-то шуршание пакетов послышалось. Оборачиваться сил не было, меня будто к кровати приковало. Я брата обняла, к себе прижала, защищая, и сама глаза зажмурила. Слышу только тихие шлепки по линолеуму, и они всё ближе к кровати. Никаких других звуков не было. Только тонкие шлепки, словно мокрыми ладошками. Когда всё стихло и я открыла глаза, то увидела только разбросанные игрушки. А обернувшись к столу, снова почувствовала страх. В темноту широкого стола нырнуло что-то белое и передвигалось оно на руках.

Дальше не помню ничего, только проснулась, обнимая брата. Списала это на сон, да только теперь ещё страшней дома находиться. А ночью, кроме бабушкиного храпа, будто шлепки ладошек слышу.


Новость отредактировал YuliaS - 30-04-2016, 07:24
30-04-2016, 07:24 by Юлий ПальчиковПросмотров: 8 471Комментарии: 31
-3

Ключевые слова: Бабайка брат страх шлепки авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: YuliaS
30 апреля 2016 07:26
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1360|-1)
Публикаций: 4
Комментариев: 361
Мне кажется, что Вы всё себе накрутили. Прицепились к какому-то слову "укусит" зачем-то, сами себя только пугаете и накручиваете. Доску тоже накрутили, Вам же мама даже сказала, что она просто упала. Без оценки оставлю, не буду рейтинг портить.
    
#2 написал: КИМ
30 апреля 2016 07:53
+13
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Не испугался) История о детских страхах,аж себя вспомнил,босоногого) Тогда не было интернета и такого количества страшилок,а потому боялись мы других персонажей,не бабаек.Но всё остальное,можно сказать - один к одному. Ну что может сказать трёхлетний карапуз,если его напугать бабайкой? Конечно же поинтересуется: А он меня не укусит? Было бы действительно пугающе,если бы он предложил вызвать священника и освятить дом) Появление белого нечта на руках, связано со сном,здесь автор сама это сознаёт.Всё остальное,обычные бытовые звуки.Впустите в свою жизнь больше позитивного,а то,что нас окружают злобные НЕХи,выбросьте из головы. Чем больше об этом думаешь,тем больше их становится) Вот только минусов под историей не понимаю.Мистики в ней ровно столько же,как и в других,разве что покойников и несчастной любви нет.
           
#3 написал: kiss1988
30 апреля 2016 08:41
+4
Группа: Посетители
Репутация: (43|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 138
Это ваш страх. Да и воображение слишком сильно развитое. У меня тоже такое бывает но я стараюсь страх переодалеть. И вам саветую. Запомините чем больше вы боитесь тем хуже для вас, вы внушили себе что кто-то есть и вы боитесь этого. А вы сделайте на оборот внушите себе что не кого нет и вы не боитесь этого. Самовнушение это страшная сила. Как и навредить может так и помочь.
#4 написал: alex.kuzmenko2017
30 апреля 2016 08:48
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
КИМ всё сказал, за усердие и старание Плюс
  
#5 написал: Сирин
30 апреля 2016 08:52
+5
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Соглашусь с остальными комментаторами: страшна сила самонагнетения. Автор сам поселил эти страхи в своей голове. И вообще хороша фраза: "если долго вглядываться в бездну - бездна начнет вглядываться в тебя". Поэтому больше позитива и радостных эмоций вам желаю
  
#6 написал: JannyCouper
30 апреля 2016 09:13
+4
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Сил не было посмотреть откуда звуки идут, а обнять брата крепче чтобы защитить его и закрыть глаза силы были. Странно...

История либо творческая, либо автор себя накручивает...
Себя запугали и брата.

Была версия у меня на шалости домового...
Но прости Господи, "нырнуло что-то белое и передвигалось оно на руках"....
Да, это прям как в фильме ужасов.

Лучший выход пропить новопассит или негрустин - отличное средство от нечести))))


Один из моих любимых фильмов (самых страшных) - "заклятие",
Там момент был когда злой дух сначала стоял за дверю, или второй когда Батшеба сидела на шкафу, а потом прыгнула на девочку...да, вот эти моменты часто вспоминаются в полной темноте.

Всему виной наша впечатлительность, но нужно уметь отделять фантазии от реальности.

Оставлю без оценки.

Еще один момент, история написана от женского лица, а автор - мужчина...

Юлий Пальчиков....
#7 написал: Kreisleiter13
30 апреля 2016 09:18
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 566
Цитата: JannyCouper
Была версия у меня на шалости домового...Но прости Господи, "нырнуло что-то белое и передвигалось оно на руках".

Это скорее всего современный домовой или бабайка был, нормальные домовые(староверы) по ночам в кирзовых сапогах или босиком топочут. smile
   
#8 написал: JannyCouper
30 апреля 2016 09:32
+5
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Цитата: Kreisleiter13
Цитата: JannyCouper
Была версия у меня на шалости домового...Но прости Господи, "нырнуло что-то белое и передвигалось оно на руках".

Это скорее всего современный домовой или бабайка был, нормальные домовые(староверы) по ночам в кирзовых сапогах или босиком топочут. smile

Нее.... Это волчок, приходил укусить за бочок! grin
#9 написал: Vinogradova
30 апреля 2016 10:16
+2
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Страхи из той области,когда ночью бежишь с туалета и кажется что за тобой кто-то гонится,из-под кровати сейчас тебя за ногу схватят и единственное спасение под одеялом)) кстати с возрастом это не всегда проходит.
Автор,я бы очень посоветовала с вашей неустойчивой психикой и бурной фантазией отписаться от данного сайта и этому подобных.
Если обращать внимание на все звуки вокруг нас,можно с ума сойти.
Оставлю без оценки
  
#10 написал: ELEMAT
30 апреля 2016 10:20
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Прочитала и себя вспомнила...
Сама боялась всего на свете в темноте )) Тоже казалось, что сейчас кто-нибудь схватит за ногу или за что ещё.
Это всё детские страхи, которые Автор стимулирует разными фантазиями пугающими. Повзрослев, поймёт (или понял уже!), что всё это беспочвенный страх. Хотя, может в семье что-то было не так, и ребёнку просто неуютно было во всём этом жить.
Это моё личное мнение. Автор, не обижайтесь!
      
#11 написал: PUFIK
30 апреля 2016 10:58
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Я тоже считаю, что Автор себя накрутил. Чем больше думаешь и представляешь тем страшнее становится. Особенно в темноте все ощущения эти усиливаются. Тем более Автор сам винит во всем свою фантазию. Другое дело, что квартира своя Автору не нравится, от ощущений никуда не денешься, печально, когда не испытываешь любви к своему жилищу и хочется поскорее оттуда убежать. Я поставлю плюс, чтоб поддержать Автора. Поменьше фантазируйте, Вы же убедили себя в том, что бабайка есть, и поверили в это, теперь убедите себя в обратном.
     
#12 написал: Incognito visitor
30 апреля 2016 11:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (169|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 288
Оххх,детский сад,автору лет десять-двенадцать,а все комментаторы в няньки ей записались.Это раздел историй из жизни,а не детских страхов и фантазий!!!МИНУС!
#13 написал: Winnie-the-Pooh
30 апреля 2016 12:56
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
В темноту широкого стола нырнуло что-то белое и передвигалось оно на руках.


Очередной пример того, как можно под самый конец, одной бестолковой фразой угробить историю, в данной случае, и без того слабоватую.

"Что-то белое"....То есть автор не знает, что или кто это был, но почему-то она уверена, что передвигалось оно именно на руках. Ну правильно, надо же как-то состыковать это с шлепаньем "ладошками" по полу. А может у него это были не руки, а ноги, щупальца или уши. Оно же быстро нырнуло, как узнать??
Ощущение такое, что автор не то чтобы обманывает нас, а просто несколько приукрашивает произошедшие с ней события. Просто ночью разыгралось воображение, стало страшно, захотелось об этом написать, поделиться, вот и решила для острастки добавить деталей...
Ничего не ставлю...
               
#14 написал: devilltotheday
30 апреля 2016 13:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Вызовите просто шамана или проводника-он Вам сразу скажет воображение это или нет. Всякое бывает, иногда духам тоже бывает скучно и хочется поиграть.А иногда воображение может нарисовать целый мир вокруг человека. Тут все относительно,зыбко и утверждать правда это или вымысел я не берусь. На счет повествования не буду описывать, то что уже описали в комментариях. Меня лично смущает отсутствие деталей- здесь многие моменты не раскрыты в принципе. Плюс скрупулезное повествование, как бы из истории к истории,без деталей резкими скачками. Я не могу это вообще оценить никак, Вы уж простите.
    
#15 написал: eu·pho·ri·a
30 апреля 2016 14:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Да действительно. Странноватая история. Больше мне кажется что просто очень богатое и развитое воображение. Да и со мной это часто бывало в детстве. Так себе накрутишь что потом да же шевельнуться боишься. За старания плюс
    
#16 написал: devochka
30 апреля 2016 16:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 741
Ну, не знаю не знаю... Мои бабайки жили в шкафу. До сих пор никогда не оставляю его дверцу открытой, особенно на ночь. stuck_out_tongue_winking_eye
  
#17 написал: az.ecmb
30 апреля 2016 16:36
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Согласен с предыдущими докладчиками - это игра детского воображения.
У меня лет в пять тоже в районе шкафа тетка по мою душу иногда маячила. Обычная, вполне домохозяичьего вида. Только на руках не шлепала. Очень убедительно выглядела, почти поверил.
+ за детский страх
   
#18 написал: зелёное яблочко
30 апреля 2016 19:56
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 970
Вечное нагнетание и фантазирование могли и мыслеформы вызвать (если они существуют). Да и вообще, у страха глаза велики.
               
#19 написал: Mandor
30 апреля 2016 20:18
+4
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Страх помноженный на воображение, с добавлением фантазии творит и не такое. автор ещё легко отделался, не доведя себя до нервного истощения. Нихт.
 
#20 написал: Black Bagira
1 мая 2016 00:05
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 709
Поставлю плюс за старание и в качестве поддержки. Но хочу сказать: Автор, не пугай те своего братика бабайкой, а то у него тоже начнётся фобия, а вам это нужно? Вы страдаете от этого и он начнёт. Лучше перед сном почитайте братику добрые старые сказки и мой совет-спрыгните с этого сайта.
    
#21 написал: ПрикольныйЧерныйКот
1 мая 2016 01:53
+2
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 84
Цитата: Incognito visitor
Оххх,детский сад,автору лет десять-двенадцать,а все комментаторы в няньки ей записались.

Да-да, по другому и не скажешь)
#22 написал: Magneto
1 мая 2016 06:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 31
Помню было мне года 3-4, на стене висел ковер, точнее на двух стенах сразу, и в углу между стен у ковра образовывалась свисающая складка, которая меня дико пугала, казалось, что она шевелится, хочет что то сказать... Хорошо помню называл эту штуку по*бенью.. Потом лет в 6 начитался расказов из книжки Степановой и фантазия порой разыгрывалась не на шутку..
#23 написал: Vedmovochka
1 мая 2016 07:40
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 399
Автор,самые страшные бабайки живут не в шкафу, не под кроватью /столом/комодом. Они живут у нас в голове. Кроме того,дети всегда чего -либо боятся. У них воображение огого какое. Так что минусовать не буду.
  
#24 написал: Talisha
1 мая 2016 15:35
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Тут - либо реально кто-то у бабушки живет, дети всё чувствую, хотя и не видят иногда. Либо девочка себя накрутила. У меня в детстве был случай, когда меня сестренка уложила спать, сказав, что за мной следит большая сова, если я открою глаза - она меня съест - и ушла гулять. Я долго лежала, боясь открыть, поверив в это. Слышала шорох перьев и какую-то возню у кровати.
А потом приоткрыла один глаз - и увидела реальную огромную сову, размером с маленького ребенка, сидящую на спинке кровати у ног. Она внимательно смотрела на меня. Я закрыла глаза и боялась открыть, пока не уснула.
+
             
#25 написал: Kreisleiter13
1 мая 2016 17:24
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 566
Цитата: JannyCouper
Это волчок, приходил укусить за бочок!

Какой-то он странный был, на руках прошлёмдил, Чернобыльский чтоли какой? smile
   
#26 написал: JannyCouper
1 мая 2016 23:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Цитата: Kreisleiter13
Цитата: JannyCouper
Это волчок, приходил укусить за бочок!

Какой-то он странный был, на руках прошлёмдил, Чернобыльский чтоли какой? smile

Да не, этот с Фукусимы. На нашего не похож wink
#27 написал: 361 Ольга
2 мая 2016 05:40
+5
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 351
А как напугался бабайка...
Жил себе в шкафу да и жил, а тут вдруг услышал от девчонки, что он не один, от ужаса ноги-то и отнялись, пришлось на руках шлёпать к дыре в другую реальность, подальше от собрата)
 
#28 написал: devilltotheday
2 мая 2016 20:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Здесь многие выше описывали опыт общения в детстве со всякими вымышленными друзьями. Хотите шокорну???? Они на самом деле существуют)))
    
#29 написал: Pump
22 мая 2016 06:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 115
Нк, и почему столько минусов?
Бывают истории, которые написаны неграмотно и неинтересно, а все восхищаются.
Двухкомнатная смежная квартира на четверых, да еще и с братом. В СССР, в связи с увеличением семьи, бесплатно предоставили бы трехкомнатную. А сейчас, действительно, ситуация ужасная. Одна дорога - в ипотечное рабство на всю жизнь.
#30 написал: Эвиллс
22 мая 2016 06:44
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Kreisleiter13
Цитата: JannyCouper
Это волчок, приходил укусить за бочок!

Какой-то он странный был, на руках прошлёмдил, Чернобыльский чтоли какой? smile

Бабай выглядит по другому. На домового похож.
                

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.