Я есть я

В 2005 году я ждала своего первенца. И чем ближе были роды, тем сильнее меня одолевал невероятный страх. Причем у меня с детства хорошая интуиция, и я неприятности чувствую. Но все меня успокаивали, что все женщины боятся первый раз. "Это естественно, ты молодая", - успокаивала мама. Врачи в один голос твердили таз, как по книжке, все будет хорошо.

Пришел день рождения моего сыночка. Да, действительно в роды я вступила самостоятельно, все шло, как по книжке. Но через семь часов схваток стало ясно: будет экстренное кесарево сечение. До начала операции у меня была анестезия, обезболивание схваток, которая на меня не действовала, операция началась быстро, и анестезиолог добавил мне еще анестезии, но, когда коснулись скальпелем моего живота, я почувствовала, как сквозь разрез проступила кровь. И в этот момент я провалилась, вокруг было темно. Я слышала ход операции, врачебные термины и стук собственного пульса. Пытаясь открыть глаза, я повернулась набок и упала, открыла глаза. Стою за спиной бригады врачей и вижу себя на операционном столе. Меня одолел такой страх. Видишь со стороны себя, а сам в этот момент не принадлежишь самому себе. Этот нонсенс привел меня в ужас. Пытаясь хоть что-нибудь сказать врачам, я понимаю: у моего второго "я" нет голоса. Нет голоса или я не умею говорить? Но я стою на полу босая и чувствую холодный пол кафельной плитки. Страшно, страшно, как же мне страшно, я не знаю, что делать! Просто стою и смотрю на саму себя?

Темнота. Холодно. Мне холодно, морозит. Сильно болит горло, я открываю глаза, полумрак. Из окошечек коридора падает желтый свет. Я в палате реанимации. Медсестра суетится и ставит несколько уколов. И говорит:
- Ну, девка, дала же ты всем жару, четыре часа две бригады за тебя боролись.
- Кто у меня родился? - почти шепотом спросила я.
- Сынок.

Чувство счастья и радости переполнило меня, покатились слезы. Слезы от одной мысли. Что я это я. Я здесь и сейчас, и я нужна своему сыну.

Прошло уже одиннадцать лет, и я это помню, как будто вчера я вышла из себя. И все это время мне непонятно. Выход меня из моего тела - это была душа или я? Ведь я чувствовала холодный пол операционной, могла думать и чувствовать страх. Или это действие огромного количества наркоза?


Новость отредактировал YuliaS - 28-04-2016, 15:14
28-04-2016, 15:14 by vasilina_apelsinaПросмотров: 10 870Комментарии: 35
+95

Ключевые слова: Реанимация страх операция роды сын душа наркоз авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Сирин
28 апреля 2016 15:22
+8
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Ну про действие анестезии и наркоза вообще легенды ходят. Папа мой в детстве так вообще без нее, просто от повышенной температуры, летал под потолком квартиры и смотрел, как врачи его в чувства приводят. Плюс
  
#2 написал: Mandor
28 апреля 2016 16:08
+6
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Внетелесный опыт имеет множество интересных фактов и подтверждений, да, вполне могло сработать и как воздействие наркоза (на себе испытано), но и возможно, это тот самый случай когда...
Спасибо за рассказ и волю к победе.
 
#3 написал: Долгопят
28 апреля 2016 17:04
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Чума! Плюс за честную историю из жизни! Спасибо, Автор!
      
#4 написал: Лазоревка
28 апреля 2016 17:05
+2
Группа: Посетители
Репутация: (270|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 124
Замечательная история, и написано хорошо. Спасибо, Автор. +
#5 написал: devilltotheday
28 апреля 2016 17:37
+3
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Путешествие это не просто талант, это бремя.История написана как надо, да и частенько в больницах такое бывает-не раз слышал.Плюс.
    
#6 написал: Incognito visitor
28 апреля 2016 18:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: (169|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 288
Хорошо написано,здоровья автору.плюс
#7 написал: Talisha
28 апреля 2016 18:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
тонкое тело отделялось. Такое бывает, когда физическое в состояние шока приходит. Хорошо, что вернулась!
+
             
#8 написал: eu·pho·ri·a
28 апреля 2016 18:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Хорошая история. Жизненно. Аж до мурашек. Плюс
    
#9 написал: marbls
28 апреля 2016 19:27
+20
Группа: Посетители
Репутация: (123|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 109
Мой знакомый рассказывал, что во время операции тоже отделился от тела и видел, как врачи работали над ним. И ещё, он чувствовал чьё-то присутствие рядом. Этот кто-то словно повел его по воздуху, одновременно не давая улететь вверх. В сопровождении этого незнакомца он полетал по больнице, залетел в столовую, потом в палату. Там лежал старичок, он почему-то свои очки под матрас положил. И тут моему знакомому пришла мысль в голову: "Пора возвращаться". И его кто-то повел обратно по воздуху. А затем он очнулся. Позже его перевели именно в ту палату, где тот старичок лежал. Он был в растерянности и что-то искал. Оказалось, что очки. И мой знакомый подсказал, где они лежат. В самом деле, очки нашлись там, где он их видел во время полета.

Плюс за историю! Очень интересная.
 
#10 написал: ELEMAT
28 апреля 2016 19:39
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Хорошая история, спасибо, что поделились!
Действительно, под воздействием наркоза часто выходят из тела. Но, наверное, в Вашем случае, что-то посерьёзней случилось, раз две бригады врачей за Вас боролись.
Можно и осознанно в астрал выходить, и там ощущения будут, как на самом деле, даже ярче иногда: и запахи, и звуки, и вкус, и тактильные ощущения...
За историю плюс +
      
#11 написал: Сирин
28 апреля 2016 19:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: marbls
Мой знакомый рассказывал, что во время операции тоже отделился от тела и видел, как врачи работали над ним. И ещё, он чувствовал чьё-то присутствие рядом. Этот кто-то словно повел его по воздуху, одновременно не давая улететь вверх. В сопровождении этого незнакомца он полетал по больнице, залетел в столовую, потом в палату. Там лежал старичок, он почему-то свои очки под матрас положил. И тут моему знакомому пришла мысль в голову: "Пора возвращаться". И его кто-то повел обратно по воздуху. А затем он очнулся. Позже его перевели именно в ту палату, где тот старичок лежал. Он был в растерянности и что-то искал. Оказалось, что очки. И мой знакомый подсказал, где они лежат. В самом деле, очки нашлись там, где он их видел во время полета.

ваша история не менее интересная, предназначение человек исполнил smirk
  
#12 написал: Winnie-the-Pooh
28 апреля 2016 20:44
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Наркоз, как и многие другие чудо-препараты, иногда творит с человеками чудеса. Но тут ведь нам рассказывают не про простые глюки, а про то, что человек чуть на тот свет не отправился! Наркоз ли стал причиной видений? Что-то мистическое тут замешено! Плюс!
               
#13 написал: умница
28 апреля 2016 21:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
История очень хорошая, жизненная и славо богу, что все хорошо закончилось, за историю плюс+
 
#14 написал: LudaM
28 апреля 2016 21:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
Ну не знаю насчет наркоза. У меня с первенцем, но в 2007 году ))) такое же было. Все шло хорошо и через 12 часов "хороших" родов на экстренную операцию. наркоза до этого 4 раза давали и пятый всадили уже наполную. Очнулась - что хлопают меня по ногам. Говорю, слышу вас, но встать не могу )))) Вот они хихикали. Но даже снов никаких не было. Выключилась - включилась. Так что навряд ли, автор, у Вас от наркоза. Скорее всего побывали там немножко

Плюс
  
#15 написал: toks1972
28 апреля 2016 22:18
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 323
хм. а мне в наркозном бреду явилась какая-то комната, где была куча женских особей, все в чем-то белом. они разговаривали, смеялись, в общем как будто так и надо. не помню что я у них спросила, но ответ был "а мы всегда здесь собираемся"
 
#16 написал: Ernesta
29 апреля 2016 00:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Конечно это Вы и были, а кто же ещё? Почему вас удивляет, что могли чувствовать в этот момент холодный кафель босыми ногами, страх и тому подобное?
Если б душа человека после смерти ничего не чувствовала, то зачем бы тогда существовали муки Ада?
Замечательная история +
Врачам - минус, как-то халатно они к первородящей женщине отнеслись.
Вот, далеко ходить не надо. Первого ребёнка я рожала в 1994 году, практически при коммунизме ещё. Ужас, конечно, но первородка для медперсонала - это не человек. С утра до вечера командные крики: "Женщины, доитесь!" Нижнее бельё нельзя, гулять по коридору не положено и много ещё чего.
Второго ребёнка я рожала в 2008-ом, в Греции. Ой, ну это сравнить даже нельзя с первым разом. Как родила, ребёнка мне показали, тут же 2 браслета одели, потом меня на каталке вместе с ребёнком к мужу повезли, чтоб он тоже его внимательно рассмотрел, типа чтоб не было недоразумений о подмене. Мужей и родственников целый день пускают, до позднего вечера, новорожденных приносят. Пока детей не принесли, мамки в кафе при роддоме тусуются, в сквере гуляют.
И вот ведь что самое удивительное - никто никакие микробы и заразу не цепляет, а у нас, даже передачки через медперсонал передавали, а всё равно - то гнойный конъюктевит, то ещё чего. Не могу понять, ну почему так?
      
#17 написал: Сирин
29 апреля 2016 06:21
-7
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: Ernesta
И вот ведь что самое удивительное - никто никакие микробы и заразу не цепляет, а у нас, даже передачки через медперсонал передавали, а всё равно - то гнойный конъюктевит, то ещё чего. Не могу понять, ну почему так?

потому что рашка
  
#18 написал: Стаська
29 апреля 2016 07:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Господи, я аж всплакнула((( мы с доченькой моей после родовой попали сразу в реанимацию, где провели пять недель. Не по теме конечно, но наше спасение было чудом! Самым настоящим! Рассказать не могу, для меня это слишком личное, даже муж мой кое-чего не знает! Простите! Напомнили, просто, как ножом по сердцу. История очень понравилась! Плюс!

Кстати, именно после выписки я попала на этот сайт, а это уже 1,5 года! Наше чудесное спасение, заставило поверить меня в мистику! Вот так вот!
 
#19 написал: Стаська
29 апреля 2016 08:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Цитата: Ernesta
Конечно это Вы и были, а кто же ещё? Почему вас удивляет, что могли чувствовать в этот момент холодный кафель босыми ногами, страх и тому подобное?
Если б душа человека после смерти ничего не чувствовала, то зачем бы тогда существовали муки Ада?
Замечательная история +
Врачам - минус, как-то халатно они к первородящей женщине отнеслись.
Вот, далеко ходить не надо. Первого ребёнка я рожала в 1994 году, практически при коммунизме ещё. Ужас, конечно, но первородка для медперсонала - это не человек. С утра до вечера командные крики: "Женщины, доитесь!" Нижнее бельё нельзя, гулять по коридору не положено и много ещё чего.
Второго ребёнка я рожала в 2008-ом, в Греции. Ой, ну это сравнить даже нельзя с первым разом. Как родила, ребёнка мне показали, тут же 2 браслета одели, потом меня на каталке вместе с ребёнком к мужу повезли, чтоб он тоже его внимательно рассмотрел, типа чтоб не было недоразумений о подмене. Мужей и родственников целый день пускают, до позднего вечера, новорожденных приносят. Пока детей не принесли, мамки в кафе при роддоме тусуются, в сквере гуляют.
И вот ведь что самое удивительное - никто никакие микробы и заразу не цепляет, а у нас, даже передачки через медперсонал передавали, а всё равно - то гнойный конъюктевит, то ещё чего. Не могу понять, ну почему так?

Не согласна с вами, точнее не совсем согласна! Я живу в Иркутске, рожала бесплатно, и могу с гордостью сказать, что роддом иркутский, новый правда, ничуть не хуже роддома Греции, а может даже и лучше во сто крат! Потому что помимо, новейшего заграничного оборудования, высокого класса специалистов, европейского качества ремонта и абсолютно бесплатно всех лекарств, было неимоверно чуткое, доброе и трепетное отношение к детишкам и их мамам! Человеческое отношение! Спасибо врачам роддома Иркутска на Бограда! Низкий вам поклон!
 
#20 написал: kusi
29 апреля 2016 10:50
-3
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Наркоз, как правило творит чудеса.)Всего лишь игра подсознания.
                     
#21 написал: taniana1975
29 апреля 2016 11:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
Хорошая история со счастливым концом! Плюс!++++
 
#22 написал: Сирин
29 апреля 2016 13:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: Стаська
Не согласна с вами, точнее не совсем согласна! Я живу в Иркутске, рожала бесплатно, и могу с гордостью сказать, что роддом иркутский, новый правда, ничуть не хуже роддома Греции, а может даже и лучше во сто крат!

я вот тоже в Иркутске живу и понатерпелись мои рожавшие подруги в местных роддомах...можно ужастиков порассказывать, но они не мистические будут.
Здорово, что из столь отдаленного города уже столько народу)
  
#23 написал: Стаська
29 апреля 2016 13:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Цитата: Сирин
Цитата: Стаська
Не согласна с вами, точнее не совсем согласна! Я живу в Иркутске, рожала бесплатно, и могу с гордостью сказать, что роддом иркутский, новый правда, ничуть не хуже роддома Греции, а может даже и лучше во сто крат!

я вот тоже в Иркутске живу и понатерпелись мои рожавшие подруги в местных роддомах...можно ужастиков порассказывать, но они не мистические будут.
Здорово, что из столь отдаленного города уже столько народу)

Привет вам, землячка! Видимо ситуация изменилась не так давно!
 
#24 написал: Sana Sun
29 апреля 2016 14:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (17|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 179
Хм, интересно. Что это? Душа, астральное тело? Может выйдя на мгновение из физического тело Вы продолжали его чувствовать? Я помню, как мне делали местный наркоз, и меня колотило от холода. Главное, что Вы вернулись и теперь все хорошо, здоровья Вам автор!
#25 написал: ComicsMan
29 апреля 2016 17:42
-4
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 128
действие огромного количества наркоза?

Минус.
   
#26 написал: alex.kuzmenko2017
29 апреля 2016 19:27
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
хорошая хистори... плюс
  
#27 написал: КИМ
30 апреля 2016 09:55
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Можно спорить,можно верить -не верить,но правду знает лишь тот,кто ощутил всё это на себе.Не знаю,что там отделяется,душа или модное нынче астральное тело,но историй подобных множество,везде.От медицинских сайтов,до страшилок.Могу лишь порадоваться за благополучный исход.Плюс.
           
#28 написал: PUFIK
30 апреля 2016 13:02
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
После прочтения какое-то неоднозначное чувство. Я вообще верю в такие случаи, но в данном рассказе как-то неясно. Хорошо, что все живы, здоровы, это самое главное. Плюс. Не буду рассказывать как я рожала, но тоже вместе с ребенком чуть не померли, и ни одна гнида кесарево не сделала, до последнего тянули. Так что прекрасно Вас понимаю.
     
#29 написал: Cottonmouth
30 апреля 2016 13:55
+4
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Цитата: Ernesta
Конечно это Вы и были, а кто же ещё? Почему вас удивляет, что могли чувствовать в этот момент холодный кафель босыми ногами, страх и тому подобное?
Если б душа человека после смерти ничего не чувствовала, то зачем бы тогда существовали муки Ада?
Замечательная история +
Врачам - минус, как-то халатно они к первородящей женщине отнеслись.
Вот, далеко ходить не надо. Первого ребёнка я рожала в 1994 году, практически при коммунизме ещё. Ужас, конечно, но первородка для медперсонала - это не человек. С утра до вечера командные крики: "Женщины, доитесь!" Нижнее бельё нельзя, гулять по коридору не положено и много ещё чего.
Второго ребёнка я рожала в 2008-ом, в Греции. Ой, ну это сравнить даже нельзя с первым разом. Как родила, ребёнка мне показали, тут же 2 браслета одели, потом меня на каталке вместе с ребёнком к мужу повезли, чтоб он тоже его внимательно рассмотрел, типа чтоб не было недоразумений о подмене. Мужей и родственников целый день пускают, до позднего вечера, новорожденных приносят. Пока детей не принесли, мамки в кафе при роддоме тусуются, в сквере гуляют.
И вот ведь что самое удивительное - никто никакие микробы и заразу не цепляет, а у нас, даже передачки через медперсонал передавали, а всё равно - то гнойный конъюктевит, то ещё чего. Не могу понять, ну почему так?
]
Я первенца рожала в 98, но все прелести что вы описали тоже ощутила. Причем была там платная палата для тех кто побогаче, но я бы не сказала что она была намного лучше-просто отдельная. Меня привезли ночью, положили на кушетку. Когда утро наступило-меня как ветром сдуло с той кушетки, она была вся в жутких пятнах, как-будто на ней труп разделали. Я не буду все безобразия описывать в роддоме,главное сын родился здоровым и я благодарна своему врачу за ее советы и хорошее отношение. В этой же самой больнице родилась я когда-то и заболела стафилококком. Все малыши были заражены, у нашей соседки по подъезду ребёночек умер.:(
Второго рожала в США, и да, разница колоссальная. ребенка никуда не забирали, разве только на обследования, он всегда спал со мной в палате и ухаживала за ним я. В палату пускали и мужа и старшего без проблем. Сама больница очень красивая и чистая. Было очень больно и горько от обиды за наших женщин в моем родном городке, где больница осталась та же , только врачей хороших больше нет-все поуехали кто куда за лучшей долей...

Автор за историю вам за историю плюс, на самом деле интересная.
  
#30 написал: korzhikk
10 мая 2016 11:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (272|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 183
Да, слышала не раз подобные истории, поэтому верю, поэтому плюс.
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.