Тюша

Последняя из «привезенных» историй. Честно говоря, напоминает банальный сюжет ужастика. Да и Галина, женщина, рассказавшая мне ее, признается, что ни за что бы в нее не поверила, не произойди это все с ее двоюродной сестрой, которой она более чем доверяет. Итак, от первого лица…

Куклу Настюшу подарили нашей дочке Оксане на день рождения – ей тогда исполнился годик. На коробке так и было написано – «Настюша», дочь же, немного научившись говорить, сократила ее имя до более оригинального и удобного - «Тюша». Так и повелось. Тюша была обычной куклой советского производства: пластмассовое туловище, приделанные к нему резиновые ручки, ножки и голова, светлые кучерявые волосы, голубые глаза, которые закрывались, стоило придать игрушке горизонтальное положение, белое платье в красный горох… Но, несмотря ни на что, эта белокурая барышня сумела стать для нашей Оксанки настоящей любимицей. Малышка буквально не расставалась с куклой: с ней спала, с ней ела, и даже в детский сад с собой норовила утащить.

Беда пришла откуда не ждали. Как-то летом, во время очередной поездки к бабушке, Оксана (ей в то время было уже четыре) так утомилась за день, что ушла спать, оставив свою любимую Тюшу во дворе. И вот ведь как совпало - как раз в ту ночь Дружок, молодой и резвый бабушкин пёс, сорвался с цепи и, решив, видимо, что куклу оставили специально для него, вволю с ней поиграл. Итог оказался очень и очень неутешительным: несчастную Тюшу нашли утром за баней. С многочисленными следами зубов, полуоторванными волосами и, что самое неприятное, практически разгрызенным на две части лицом. Конечно же, изуродованное тело Тюши показывать ребенку было просто нельзя. Поэтому, соврав Оксанке, что ее подружка улетела на самолете в отпуск, мы приступили к поискам идентичной куклы.

Увы, очень скоро нам стало понятно, что найти новую Тюшу – задача не из простых. Обегав добрый десяток игрушечных магазинов, мы узнали, что кукол этого вида еще два года назад сняли с производства и в продаже их почти не осталось. Интернета, где теперь можно отыскать любой каприз, в то время не было, а посему поиски нам предстояли долгие и сложные…

Выход из положения, как всегда, предложил наш находчивый папа. Он тогда как раз увлекался фотографией и незадолго до трагической гибели Тюши сфотографировал их вдвоем с дочкой крупным планом. Идея, в общем-то, была проста: отнести фото в местную газету и дать объявление – так, мол, и так, срочно ищем вот такую куклу, купим за любые деньги.

Неделю после появления заметки никаких откликов на нее не поступало. Оксанка то и дело спрашивала, когда Тюша наконец вернется из отпуска, и мне уже порядком надоело врать ей. И тут вдруг – телефонный звонок! Женщина на том конце провода приятным голосом сообщила, что у нее есть абсолютно такая же кукла и отдать ее она готова даром. Дескать, дочь все равно взрослая, игрушки ей уже давно без надобности.

Уже на следующий день Надежда, так звали нашу спасительницу, пригласила нас к себе, где и вручила белокурую красавицу. Кукла действительно как две капли воды походила на нашу Тюшу, только выглядела новее. Видно было, что даже если ей и играли, то значительно меньше и бережнее. Впрочем, объяснить эти различия маленькому ребенку было довольно легко: Тюша, мол, хорошо отдохнула на море и выглядит теперь еще лучше, чем прежде.
Афера удалась на отлично! Оксана радостно встретила любимую куклу из отпуска и стала относиться к ней даже трепетнее, чем раньше. Только формат их, так сказать, общения несколько поменялся. Если раньше дочка носилась с Тюшей по всей квартире – кормила ее из кукольной посудки, купала, переодевала, расчесывала – то теперь просто садилась с ней куда-нибудь в уголок и разговаривала. Со стороны все это выглядело как вполне обычный диалог (если, конечно, не считать, что слышно было только одного из его участников): Оксанка задавала своей любимице вопросы и как будто получала на них ответы, потом наоборот – словно что-то отвечала ей. Поначалу меня это нисколько не напрягало, но через некоторое время стало настораживать. Уж слишком «живыми» были разговоры дочери и куклы!

- О чем ты так подолгу болтаешь с Тюшей? – не удержавшись, спросила я однажды.

- Да так, о многом… Я ей о себе рассказываю: про садик там, про бабушку, про Дружка… А она мне… Про больницу и про то, как вот тут, - Оксанка ткнула пальчиком в район сердца, - сильно болело…

Я опешила. Какая еще больница, и что там у кого болело?

- Это она тебе сама рассказывает? – пытаясь казаться невозмутимой, уточнила я.

- Да… Ты знаешь, у нее глаза иногда бывают живыми… Ну, вот прямо как у тебя.

Слегка ошалев от услышанного, я выхватила из рук дочери куклу и внимательно посмотрела на нее. Глаза как глаза. Кукольные, пластмассовые… Да нет, моя малышка наверняка фантазирует, и не более того!

Однако очень скоро я отметила одну нехорошую закономерность. С момента появления двойника Тюши в нашем доме, Оксана начала болеть раза в три чаще, чем раньше. То ни с того ни с сего температура поднимется, то живот разболится так, что скорую приходится вызывать, то еще что-то, не лучше… Но и это не все. Дочь начала ходить во сне, чего раньше за ней никогда не замечалось.

Опасения мои подтвердил эксперимент. Укатив с Оксанкой на 24 дня в дом отдыха, я «забыла» положить в чемодан Тюшу. Дочка была расстроена, но тем не менее – за все время никаких болезней, никакого лунатизма. Стоило же нам вернуться, все началось снова: проблемы со здоровьем, бессонные ночи, долгие диалоги с куклой…

Подобные проверки я проводила еще пару раз. Не буду подробно их описывать, дабы не отнимать время, скажу только, что от их результатов у меня началась самая настоящая паранойя. Я сама стала бояться эту резиново-пластмассовую Тюшу, временами мне действительно казалось, что она смотрит на меня осмысленными, живыми глазами.

Честно сказать, я не знала, что делать. Ведь отобрать у Оксанки эту чертову игрушку просто не представлялось возможным. Однажды, в выходной день, проснувшись рано утром, когда все еще спали, я оделась, положила куклу в пакет и вышла из дома. Скудная фантазия не подсказала ничего лучшего, чем дойти до церкви, которая находилась в одной автобусной остановке от нашего дома. Несколько минут постояв возле храма, я просто положила пакет с Тюшей около входа и как можно быстрее зашагала прочь… И знаете что? Можете считать меня ненормальной, но с того самого дня все действительно прекратилось. Болезни, ночные хождения – все! Оксане же пришлось сказать, что Тюша навсегда улетела в космос…

История эта получила неожиданное продолжение через пару лет. Я сменила работу и на новом месте сдружилась с женщиной, которая оказалась бывшей соседкой дамы, отдавшей нам когда-то Тюшу-двойника. Как выяснилось из ее рассказа, у Надежды была не одна дочь – та, взрослая, о которой она говорила. Катя, ее младшенькая, умерла за год до вышеописанных событий. Малышка была всего на два года старше моей Оксанки и страдала врожденным пороком сердца. Перед смертью бедняжка долгое время провела в больнице. Врачи боролись за ее жизнь, но, к сожалению, спасти не смогли. Год Надежда мучилась тягостными воспоминаниями, после чего, чтобы окончательно не тронуться умом, приняла решение – раздать вещи умершей дочери. Подробностей не знаю, ибо моя коллега с соседкой близкими подругами все же не были, но, по всей видимости, Тюша-дубль и оказалась одной из Катиных игрушек.

Все бы ничего, все бы логично, только вот по моей коже все равно пробежал холодок. Вспомнился мне рассказ дочери о том, что Тюша рассказывает ей о больнице и о болях «вот тут»… Кстати, Оксане уже тридцать лет. Странно, но она совершенно ничего не помнит из тех событий. Помнит только, что была кукла, а потом ее не стало…


Новость отредактировал Лида Лазарева - 8-11-2015, 09:50
1-11-2015, 14:12 by TataПросмотров: 29 756Комментарии: 89
+219

Ключевые слова: Кукла девочка подарок глаза авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Лида Лазарева
1 ноября 2015 14:17
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (19|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 112
Честно говоря, напоминает банальный сюжет ужастика.

Вот уж точно... Читая истории, в которых дети сталкиваются с чем-то необычным, потусторонним, все время удивляюсь: насколько же дети спокойно относятся к подобному! Принимают как должное "живых" кукол, приходящих по ночам призраков...
 
#2 написал: Tata
1 ноября 2015 14:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Лида Лазарева
удивляюсь: насколько же дети спокойно относятся к подобному! Принимают как должное "живых" кукол, приходящих по ночам призраков...

Вот уж да уж. Хотя в данном случае ничего удивительного: Оксана изначально воспринимала Тюшу как живое существо, подружку. Собственно, так большинство детей этого возраста относятся к игрушкам. Вот даже себя в детстве вспоминаю - я ведь тоже верила, что все мои игрушки живые и по ночам, стоит мне заснуть, устраивают тусы. Наверное, если б со мной тогда заговорил какой-нибудь плюшевый мишка, я бы тоже не шибко удивилась))
                   
#3 написал: conjure one
1 ноября 2015 14:27
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Tata,

замечательная и жутковая история в прекрасном изложении. СПАСИБО! +
         
#4 написал: Tata
1 ноября 2015 14:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
conjure one,
благодарю)))))
                   
#5 написал: Ингеборга
1 ноября 2015 15:46
-1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
Нормальные дети проявляют интерес к игрушке, ну, максимум сутки, потом стараются разобрать всё "до винтика", и всё - интерес исчерпан, вокруг всего столько неизведанного, что хочется побыстрее всё познать.
Здесь, похоже, ребёнок был одинок, не было ни братьев-сестёр, ни друзей, ни детсада.
Странная позиция взрослых, чтобы внимание ребёнка переключить на другое, начинают сами бояться.
Сомневаюсь, что история имела место быть.
 
#6 написал: Tata
1 ноября 2015 16:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Ингеборга
Нормальные дети проявляют интерес к игрушке, ну, максимум сутки, потом стараются разобрать всё "до винтика", и всё - интерес исчерпан, вокруг всего столько неизведанного, что хочется побыстрее всё познать.

Ээээ... что-то не припомню, где я написала, что Оксану клинило на этой кукле и она больше ничего вокруг не видела. Я всего лишь сделала акцент на том, что Тюша была любимой игрушкой, внимания которой ребенок уделял больше, чем остальным. Такое случается. Дети разные, как и мы, взрослые.
Цитата: Ингеборга
Здесь, похоже, ребёнок был одинок, не было ни братьев-сестёр, ни друзей, ни детсада.

Ну, опять-таки дети разные. Кто-то не может без общества и игры в одиночестве его абсолютно не привлекают, а кто-то тихо-мирно играет себе один в уголочке и рад. Все-таки это вопрос характера, темперамента. Кстати, детсад был, см. второй абзац, последнее предложение))
Цитата: Ингеборга
Странная позиция взрослых, чтобы внимание ребёнка переключить на другое, начинают сами бояться.

Поясню еще раз: история не моя, воспроизведена со слов другого человека. Поэтому мне, разумеется, достоверно не известно, что конкретно предпринимали родители, как расценивали странное поведение дочки, и в какой момент мать начала бояться. Предполагаю, что ребенка потому и не удавалось отвлечь от куклы и занять чем-то другим, что в кукле было что-то не так - чем-то она притягивала малышку. Но это всего лишь мои домыслы. Хотя, в любом случае, умозаключений по поводу неправильного поведения родителей и одиночества ребенка, повлекшего за собой болезненную привязанность к кукле, я бы делать не стала. Повторюсь, детали нам неизвестны.

Благодарю за мнение)
                   
#7 написал: Оляна
1 ноября 2015 16:20
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1112|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 708
Цитата: Tata
я ведь тоже верила, что все мои игрушки живые и по ночам, стоит мне заснуть, устраивают тусы

Точно-точно! ))

Цитата: Ингеборга
Нормальные дети проявляют интерес к игрушке, ну, максимум сутки, потом стараются разобрать всё "до винтика", и всё - интерес исчерпан, вокруг всего столько неизведанного, что хочется побыстрее всё познать.

Даже у нормальных детей бывают любимые игрушки. fellow Вполне возможно, что другие куклы у девочки были в полуразобранном (как бы не расчленённом) состоянии. wink

Плюс.
                  
#8 написал: adder
1 ноября 2015 16:44
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 11
Комментариев: 142
прочитала историю и задумалась, почему потусторонние сущности вселяются в кукол, а не в плюшевого зайца или резиновую уточку? но все равно плюс
#9 написал: Battalions Fear
1 ноября 2015 16:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 740
хороший рассказ!
  
#10 написал: Tata
1 ноября 2015 16:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: adder
прочитала историю и задумалась, почему потусторонние сущности вселяются в кукол, а не в плюшевого зайца или резиновую уточку?

А что, хороший вопрос)) Хотя, хто ж его знает, может тут и про зайцев истории есть))))

Спасибо за мнения, дорогие мои!!!
                   
#11 написал: Юнона
1 ноября 2015 18:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 32
ооо... куклы просто отвратительные создания... у сестры моей кукла была, которой в детстве еще ее мама играла! вот уж дьявольское создание! сама по себе вселяла какой-то ужас, хотя внешне не была примечательна. нам всегда казалось, что она живая, боялись ее в раннем детстве, так взрослые ее убрали. а когда нам с сестрой лет так по 12 было, мы ее нашли, вспомнили прежние страхи, решили эксперимент провести позже: закрыли куклу в комнате, сами в другую ушли. через пол-час вернулись проверить, кукла оказалась не то, что не в том положении, а даже в другом месте комнаты. ( никого в тот момент в квартире, кроме нас не было, с сестрой не разлучались). уже через минуту куклу эту в окошко вышвырнули winked winked

ах да, плюс, конечно же! Tata, как всегда, на высоте braavo
#12 написал: Winnie-the-Pooh
1 ноября 2015 18:41
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Неплохая история, поставлю плюс, но есть один момент, который очень смущает. Ребенку с нормальным умственным развитием, к моменту, когда он уже будет уметь говорить связно, т.е. выстраивать предложения, должно быть известно, что кукла - предмет неодушевленный и реальный диалог с ней невозможен. В этом возрасте возможна только игра, имитация диалога с куклой...Т.е. у девочки должен был случиться разрыв шаблона с вытекающими из этого визгами и соплями если бы кукла начала говорить, кстати, как и у многих взрослых людей в аналогичной ситуации))
               
#13 написал: marzzz
1 ноября 2015 18:46
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Не страшно. Трогательно. Вспомнила свои малочисленные игрушки. Куклу Инку, лимонно-рыжего пуделя Ладку, цвета сливочной помадки щенка Гавку, безымянного рыжего жиравчонка, которого почему-то звала Ослик, видимо, из-за лопоухих ушей, и любимца зайку Степашку! Где они? Наверное, в космосе. Но навязчивая идея относительно игрушек осталась. Выросла и начала скупать своим детям. Подчас ловлю себя на мысли, что некоторых покупаю как будто себе. Если не мягкие, то фарфоровые, керамические и стеклянные точно себе. А ноги растут из детства... Люблю зверье мое. Когда не стало мужа Димки, спала на даче в обнимку в большим мишкой Тедди, лишь бы не одной. Не страшно было, просто тоскливо и непривычно спать одной. Чем мы отличаемся от детей в этом плане? Ничем. Нам тоже бывает одиноко даже тогда, когда вся комната забита людьми. И если бы мишка Тедди тогда со мной заговорил, я бы не удивилась. Бывают минуты, когда проще поговорить с мохнатым медведиком или собственным котом, чем с людьми.
Плюс, Тата. Спасибо. Теплая история. Несмотря на подозрительную куклу.
               
#14 написал: Tata
1 ноября 2015 19:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Winnie-the-Pooh
Ребенку с нормальным умственным развитием, к моменту, когда он уже будет уметь говорить связно, т.е. выстраивать предложения, должно быть известно, что кукла -предмет неодушевленный и реальный диалог с ней невозможен. В этом возрасте возможна только игра. Т.е. у девочки должен был случиться разрыв шаблона с вытекающими из этого визгами и соплями если бы кукла начала говорить, кстати, как и многих взрослых людей)))

))) хмммм... ну, Вы меня сейчас прям в тупик поставили. Я вот, к примеру, в Деда Мороза верила лет до 9-10 точно. Потом разрыв шаблона, конечно, случился, правда, менее болезненно, чем Вы описали)) Но, выходит, если б я была ребенком с НОРМАЛЬНЫМ УМСТВЕННЫМ РАЗВИТИЕМ, этот самый разрыв должен был бы произойти у меня сразу же, как только я научилась складывать буковки в слова. То есть, заговорила и тут же в крик: "Деда Мороза неееееет! Урооооодыыыы! Вы меня обманывалииииии!"... Если, по-Вашему, 4-летний ребенок (а в истории мы говорим о девочке такого возраста) должен четко осознавать грань между реальностью и вымыслом, то я безнадежно недоразвита))))

Юнона,
ужас какой! Вам бы отдельную историю на эту тему надо было опубликовать) У меня тоже было много маминых и тётиных кукол, но, слава Богу, ничего такого за ними не замечала...

marzzz,
Спасибо Вам за комментарий! Честное слово, аж слезы навернулись, и перед глазами поплыли воспоминания. Добрые, теплые, детские... Дедушку сразу вспомнила почему-то. Он частенько со мной играл, когда не был занят, и, будучи человеком с фантазией, мог превратить обычную игру с куклами и плюшевым зверюшками в лихо закрученную историю - Голливуд отдыхает. Как я любила эти игры! Эх... Вернуть бы тех, кого забрали Небеса...
                   
#15 написал: Winnie-the-Pooh
1 ноября 2015 19:23
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Tata,
Ни в коем случае не хочу никого обидеть, но то, что я написал - это не просто мое мнение, это норма развития ребенка...в 4 года ребенок ДОЛЖЕН отличать сказку от реальности...насчет Деда Мороза все несколько сложнее...в него некоторые дети верят до упора, потому что перед новым годом по городу туда-сюда шатаются полупьяные мужики в соответствующих костюмах, с которыми можно поговорить, которых можно потрогать и даже пнуть под зад. Сложно малышам не верить в то, что он видит своими глазами, но под малышами я подразумеваю дошкольников, но не более. Вы уверены, что Вы верили в Дедушку Мороза до 10-ти лет??? До 3-го класса????????? Простите, но я Вам не верю. Вы либо шутите, либо ошибаетесь...
               
#16 написал: ELEMAT
1 ноября 2015 19:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
История понравилась, спасибо Автору! Написано отлично.
В саму историю очень даже верю: не первый раз слышу про подобное явление. Наверное, из-за этого есть люди с фобией именно на куклы.
Поставила ПЛЮС +
      
#17 написал: marzzz
1 ноября 2015 19:52
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Winnie-the-Pooh
Вы уверены, что Вы верили в Дедушку Мороза до 10-ти лет??? До 3-го класса????????? Простите, но я Вам не верю. Вы либо шутите, либо ошибаетесь...

Почему нет? Моя старшая дочь в 10 лет (в 4 классе) спорила со своей троюродной сестрой 31 декабря. Спорили горячо. Та утверждала, что подарки дарят родители, моя крутила пальцем у виска и орала на всю квартиру, что ей подарки приносит дед мороз! Хотя ,,покупного,, дед мороза в виде подвыпивших мужиков у нас ни разу не было, просто мы так умело подсовывали подарки именно в новогоднюю ночь, а не на утро под елку, отвлекая и придумывая на ходу способы, что ребенок искренне верила во все происходящее. Если мама по жизни играла всех, от снегурочки до бабы яги, неужели не сыграет откровенное изумление по поводу того, что дед мороз катастрофически не успевает лично зайти к каждому и иногда пролетает на санях и подбрасывает подарки в форточку, оставляет на балконе, подкладывает под входную дверь в подъезде, позвонив предварительно в квартиру! Играйте с детьми, подключайте соседей, наконец. Продлевайте их детство всеми способами, вернее, не лишайте детства. Даже в такие ,,взрослые,, 10 лет!.
               
#18 написал: Winnie-the-Pooh
1 ноября 2015 20:13
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
marzzz,
Это личное дело каждого, как воспитывать детей. Но боюсь, что в условиях современной реальности чересчур "растягивать" детство не стоит... Давайте называть вещи своими именами. Мы сами частенько с умилением позволяем им оставаться маленькими, нам так не хочется, чтобы они вырастали. Я не говорю, что надо обязательно учить ребенка с пяти лет строить таблицы в экселе, менять свечи в папиной машине или разбирать и собирать на скорость автомат, но и искуственно продлевать детство до пубертатного периода тоже опасно. Всему свое время...
               
#19 написал: marzzz
1 ноября 2015 20:20
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Winnie-the-Pooh,
Можно менять свечи, строить таблицы, знать, откуда рождаются дети, но... спать в обнимку с мягкими игрушками и продолжать верить в деда мороза! fellow
               
#20 написал: Tata
1 ноября 2015 20:23
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Winnie-the-Pooh
Вы уверены, что Вы верили в Дедушку Мороза до 10-ти лет??? До 3-го класса????????? Простите, но я Вам не верю. Вы либо шутите, либо ошибаетесь...

Действительно, а почему нет? Точный возраст, конечно, назвать не могу, но плюс-минус год. Верила, причем - не только я. Правда, было четкое осознание: вот есть ненастоящий Дед Мороз - на елке в школе, например, а есть настоящий - он где-то там, в Лапландии, и "работает" только по ночам, когда все спят. Кстати, залезла (уж пардоньте за любопытство) в Ваш профиль и немного удивилась - почему мой ровесник задает мне такие вопросы... Это сейчас детишечки продвинутые, просвещенные современным кино, телевидением и, конечно, интернетом. Поэтому сомневаюсь, что, например, мои дети, дожив до такого почтенного возраста, как 10 лет, будут верить в Дедушку Мороза... Но мы-то! Мы-то, по сравнению с нынешними дитятками, были полнейший наивняк. И да, верили в Деда Мороза, в то, что детей покупают в магазине, и в то, что Круз и Иден из "Санта-Барбары" - в жизни тоже муж и жена))))


Цитата: marzzz
Играйте с детьми, подключайте соседей, наконец. Продлевайте их детство всеми способами, вернее, не лишайте детства. Даже в такие ,,взрослые,, 10 лет!.

Не могу не согласиться. Многие мои знакомые, имеющие уже "взрослых", 8-10-12-летних, ребятишек, продолжают разыгрывать у себя дома любительские спектакли. Семейное написание письмо Деду Морозу, звонок ребенку от Деда Мороза, который хочет лично спросить, хорошо ли Саша (Коля, Дима...) себя вел (на самом деле, конечно, звонит с мобильного вышедший в подъезд папа, который врубает все свои актерские способности, чтоб его не опознали по голосу) - ну, и прочие примочки, тут уже marzzz рассказала... Ясный пень, кто-то из детей уже в теме, что Деда нет, кто-то только об этом догадывается, но все равно все это весело и волшебно! Я согласна с тем, что детство детям надо продлевать насколько это возможно! Г*вна на их век еще хватит...
                   
#21 написал: murmeltier
1 ноября 2015 20:31
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 392
Ой, куклы...меня эти черезчур человекоподобные куклы всегда пугали, равно как и маникены. Поэтому в детстве я играла только барби) а насчет маникенов, подруга моей мамы держала в начале 2000-ых магазин одежды, магазин был небольшой, но пару маникенов в полный рост у нее имелось, так вот, каждое утро одного из них она находила на полу, как бы она его не крепила. Поставит, прикрепит, проверит - крепко стоит, а утром все равно одна и та же история. А почему "держала", да потому что сгорел магазинчик в 2003 году.
 
#22 написал: Winnie-the-Pooh
1 ноября 2015 20:33
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
marzzz,
Спать с мягкими игрушками - Бога ради...я тоже спал лет наверное до восьми, но не потому что считал своего обожаемого медведя живым, а потому что это был подарок горячо любимой бабушки, это был сентиментальный порыв)) но все же я ратую за то, чтобы ребенок, начиная с определенного возраста, умел отделять зерна от плевел и понимать, что есть правда, а что - вымысел. Затяжное детство чревато развитием инфантилизма. Это особенно страшно для пацанов. Я думаю, что Вы сами понимаете, почему.
               
#23 написал: Tata
1 ноября 2015 20:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: murmeltier
подруга моей мамы держала в начале 2000 магазин одежды, магазин был небольшой, но пару маникенов в полный рост у нее имелось, так вот, каждое утро одного из них она находила на полу, как бы она его не крепила. Поставит, прикрепит, проверит - крепко стоит, а утром все равно одна и та же история.

О, Боже! У каждого находится какая-то история, связанная с куклами и им подобными. Честное слово, не ожидала... Так, выходит, может и не зря про них столько ужастиков снимают??...
                   
#24 написал: Winnie-the-Pooh
1 ноября 2015 20:55
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Tata,
Так вот о том и речь, что его на их век хватит!!! И лучше пусть они будут готовы к тому что от него придется обороняться, при том обороняться самостоятельно, что далеко не всегда добро побеждает зло... Я согласен с Вашей мыслью, что нынешние дети и так рано взрослеют, но согласен лишь отчасти... Вы посмотрите, что это за взросление. Это умение пользоваться айфонами-айпэдами, ругаться матом, вступать в нежелательные контакты в 12 лет и стучать школьным психологам на своих родителей за подзатыльники. Но это никак не готовит их к реальной жизни. Поэтому воспитание по принципу "детство нужно продлевать насколько это возможно, повзрослеть всегда успеют" может ох как аукнуться, и чаду,и родителям...Но, кстати, насчет Круза и Иден, я тоже думал, что они и в жизни муж и жена)))
               
#25 написал: marzzz
1 ноября 2015 21:07
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Winnie-the-Pooh,
К счастью, у меня девчонки. Быть инфантильными им не грозит. Женская природа иная. Поэтому в нашем случае лет до 12 можно спокойно ожидать деда мороза с трепетом. Девочкам полезно быть розовыми принцессами и мамиными-папиными дочками долго. Женское начало всегда берет свое. Поверьте, что такое сексуальная привлекательность девочки очень быстро начинают понимать, хотя и продолжают играть в куклы...В отличие от мальчишек. Думаю, да, с ними должно быть немного по-другому. Кстати, игрушки у мальчишек другие. Плюшевые мишки радуют их исключительно в раннем дошкольном возрасте. Дальше начинаются гаечные ключи и гвозди в розетку. Возможно, именно поэтому девочки чуть дольше пребывают в счастливом неведении относительно деда мороза? Настоящему ,,мужику,, нужно успеть посетить секцию карате, в то время как девочке-принцессе можно помечтать о сказке. Правда, мою принцессу папа отдал в 7 лет именно на карате, потому как быть кисейной барышней в ,,условиях современной реальности,, как Вы выразилось, уже не актуально. am Но в 10 лет она развибала мальчишкам носы, твердо веря в деда мороза! Еще б кто поспорил...
               
#26 написал: Tata
1 ноября 2015 21:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Winnie-the-Pooh
И лучше пусть они будут готовы к тому что от него придется обороняться, при том обороняться самостоятельно, что далеко не всегда добро побеждает зло...

Цитата: Winnie-the-Pooh
Поэтому воспитание по принципу "детство нужно продлевать насколько это возможно, повзрослеть всегда успеют" может ох как аукнуться, и чаду,и родителям...

Безусловно, растить детей в тепличных условиях не надо. Но, думаю, не стоит впадать в крайности и путать кислое с пресным. Поддерживать в детях веру в Деда Мороза, который живет где-то далеко и приносит в Новогоднюю ночь подарки - отнюдь не означает, что нужно внушать им, что этот самый Дед будет исполнять все их желания и выполнять за них их обязанности.
А добру все-таки учить надо. Иначе кого мы получим на выходе? Прожженных материалистов, которые с малых лет будут знать только то, что должны биться за свое место под солнцем, сметая все и всех на своем пути...

Цитата: Winnie-the-Pooh
Но, кстати, насчет Круза и Иден, я тоже думал, что они и в жизни муж и жена)))

Блиииин... Где-то в глубине души я до сих пор надеюсь)))))))))))))))))))))))
                   
#27 написал: Серебряная пуля
1 ноября 2015 21:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Мой отец, чеснейший человек, все матери до копейки отдавал, кроме святая-святых, заначки на пивко. Жили мы на кудыкиных горах и раз отей с другом-сослуживцем , не успев отдать супругам деньги, взяли меня на паром в путишевствие г городок за пивом ала с заначки.А там открыли дет. магазин и на витрине стояла кукла(таких тогда небыло), я в ступор. Отец пожертвовал не только заначкой, но и тем, за что супруга убьет. Всю дорогу я прижимала куклу, глядя в многострадальные глаза отца. А мама сказала:"Ой какая прелесть!"
КУКЛА БЫЛА ЖИВОЙ.
+++
                
#28 написал: Оляна
1 ноября 2015 21:12
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1112|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 708
Цитата: Tata
Круз и Иден из "Санта-Барбары" - в жизни тоже муж и жена
Цитата: Winnie-the-Pooh
насчет Круза и Иден, я тоже думал, что они и в жизни муж и жена


А я в раннем детстве только латиноамериканские сериалы смотрела )) И с игрушками никогда не спала - неудобно. Зато ко мне по утрам кошка приходила подремать в ногах и раз чуть до инфаркта не довела, прыгнув неожиданно.
                  
#29 написал: Энма
1 ноября 2015 21:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Winnie-the-Pooh
Эх, молодо-зелено. Инфантилииизм ... Мне пятый десяток, я с удовольствие сплю с плюшевой морской свинкой (правда, она ночью всё время упрыгивает), которую мне подарила взрослая замужняя дочь. Рядом сопит замечательный муж. Ну, и что? Дочь, кстати, тоже любит спать с игрушками, которые ей накупил её муж.
По-моему, это говорит только о романтичности натуры, ну, может, некоторой внутренней незащищённости. А у детей-то, само собой, так и должно быть, как в истории описано.
Но если Вам легче думать, что мы отсталые инфантильные имбецилы, воля ваша.
Тата, тебе, моя дорогая, как всегда, миллион плюсов.
             
#30 написал: Tata
1 ноября 2015 21:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Оляна
А я в раннем детстве только латиноамериканские сериалы смотрела ))

Как же, помню-помню. Сначала мексиканские, потом бразильские и аргентинские... Мы тоже всей семьей, помню, собирались, чтоб посмотреть на страдания Просто Марии или еще кого-нибудь. А одна моя родственница всех своих домашних животных в честь героев этих самых сериалов называла)) Так появились кошка Марисабель и кролик Луис-Альберто))))
Серебряная пуля,
Какая милая история! Ради детей иногда надо совершать чудеса! Сразу вспомнился случай из жизни моей мамы. Когда она была маленькой, они жили где-то на Балтике (дед был военным, и семья часто переезжала). У мамы моей в то время была любимая кукла - ну, вот как у героини истории, только маленькая, пупс. Так вот, однажды, они семьей (дед, бабушка и маленькая моя мама) гуляли где-то по набережной, кукла была в руках у мамы. Ну, и она что-то раскапризничалась, а дедушка шутя ей говорит: мол, будешь так себя вести, возьму и выброшу твою куклу в море. Мама моя, в то время маленькая и избалованная девчушка, привыкшая к тому, что папка в ней души не чает, начала паясничать еще больше: не выбросишь да не выбросишь... В итоге, дед действительно психанул, взял эту куклу, да и зашвырул ее в воду. Маман в слезы - ну, понятное дело, горе у ребенка... Так потом мой дедушка, бравый военный, настоящий полковник, мотался по всему региону, по магазинам игрушек, чтобы найти такую же куклу и загладить вину перед дочей. В итоге, нашел)) Но это я так, к теме о детях))))

Цитата: Энма
Тата, тебе, моя дорогая, как всегда, миллион плюсов.

Спасибо, радость моя!
Цитата: Энма
Мне пятый десяток, я с удовольствие сплю с плюшевой морской свинкой (правда, она ночью всё время упрыгивает), которую мне подарила взрослая замужняя дочь. Рядом сопит замечательный муж. Ну, и что? Дочь, кстати, тоже любит спать с игрушками, которые ей накупил её муж.

А у меня, кстати, есть любимая плюшевая коза (муж подарил во время свадебного путешествия). Постоянно я, правда, с ней не сплю, но иногда, когда детство в попе заиграет, могу положить в кровать. Так порой и спим: посередине я, по левую сторону супруг, а по правую - козюлька))))))))))))))
                   

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.