Мунна

Сложно сказать, когда началась эта история, которая продолжается до сих пор. Точно, что не раньше, чем на пятый год после того, как моя будущая жена попросила по какому-то поводу котенка.

Завести зверя – дело совершенно нехитрое; рынок «Садовод», три тысячи рублей - и симпатичный серый комочек, названный Мунной, поселяется в нашей квартире.

Скоро из котенка вырастает весьма стервозная сущность, которая, прежде всего, имеет свое представление о правильном и прекрасном. То, что противоречило ее концепции мироустройства, вызывало незамедлительный протест с ее стороны. Протест был двух видов: малый протест, когда кошка просто писала в прихожей или мимо своего лотка, и большой протест, когда зверь выкладывал свои фекалии на оскорбивший его предмет. Иногда причина озлобления была понятна с первого раза: улетели на собственную свадьбу, оставив бедного котика одного, – получите темно-коричневые цилиндрики прям на разложенное на кровати свадебное платье. Миска для корма пуста? Хорошо, вот вам лужа на коврик в прихожей. Иногда, конечно, некоторые поступки не подчинялись логике, но не влезешь ведь в чужую голову, тем более кошачью?

Единственное, что удивляло, за почти десять лет животное ни разу не было уличено непосредственно в осуществлении своей «мести». Ну просто ни разу. Вот вроде дома три-четыре взрослых человека, квартира не такая уж и большая, все ходят туда-сюда, кошка то крутится под ногами, то ее не видно, не слышно: где-то отсыпается. И раз – лужа в прихожей! На коврике или в чьей-то обуви. Ну, выловишь где-нибудь, потыкаешь, конечно. Притом Мунна отлично понимала связь этой лужи и экзекуции, но продолжала, как казалось, делать по-своему. Но лужи появлялись не слишком часто, раз в один-два месяца, а фекалии – совсем редко, раз в год. То есть приемлемо.

Перелом в отношениях наступил с рождением второго ребенка. Жена, вернувшись однажды с прогулки, обнаружила лужу и кошачий кал прямо в детской кроватке! Я пытался логикой, как мог, спасти кошку от расправы, объясняя, что та уже совсем не молода, не перепрыгнет с пола за довольно высокий борт кровати. Но ведь и экскременты никаким другим образом не объяснялись…

«Все, - вынесла супруга приговор, - кота отдаем!» И разместила объявление на "Авито". Мне, конечно, было жаль зверушку: ко мне она относилась очень хорошо, приходила ночью помурлыкать и не гадила в мою обувь, что мне казалось знаком особой любви. Ладно, прошел месяц, просмотры были, звонков – нет. Кошка вела себя благоразумно и прилично. Ну, разочек-другой написала в прихожей. Мелочи. И я, успокоившись и почти забыв про инцидент, укатил посмотреть присоединенный Крым. А вернувшись, обнаружил отсутствие в квартире домашнего питомца.

Я расстроился. Жена объяснила, что был звонок. Единственный. И она просто не могла упустить шанс как бы превентивно избавиться от будущих «протестов». Люди приехали немного странные, но довольно приличные, даже деньги предлагали. Забрали сразу. Жену чуть насторожило, что в дверях, уже с переноской, они затеяли разговор, куда лучше ехать за следующим котиком. Но ненадолго. Не настолько, чтобы отменять сделку дарения.

Жаль, конечно. А что уже сделаешь? Не искать же теперь хорошие руки, чтобы следом отдать жену? Живем дальше.

Проходит неделя, может, чуть больше. Мне звонит любимая, говорит, что я козел, ну и вообще нехороший человек. На коврике в прихожей она обнаружила свежую лужу и, конечно, не могла подобрать другого объяснения, что это уже моя месть: где-то взять кошачьей мочи (!), вылить на коврик и убежать. Круто!

Ну да ладно, подобные обвинения в мой адрес не впервой, проглатываю. Проходит месяц, наверное. Возвращаемся однажды домой, закинуть покупки и куда-то ехать дальше. Жена засовывает ногу в ботинок и тотчас выдергивает с матом. Действительно, ботинок мокрый внутри и попахивает знакомым стойким ароматом. Виновный – снова я! На секунду покидал ее поле зрения; а нужно ли больше, чтобы опрокинуть припасенный запас кошачьей мочи в обувь? Демонстративно выбрасывает пару в мусор и объявляет райдер: едем за новой обувкой.

Возвращаемся часа через три – ну, у меня уже стопроцентное алиби! И что? Свежайшая лужа в прихожей, на кроватях - нашей и детской, в месте, где стоял кошачий лоток и, как апофеоз, куча кошачьих экскрементов на ее подушке! Жена в шоке. Я высказываю предположение, что не надо было выкидывать намоченную обувь. Теперь супруга уже готова со мной согласиться и даже извиняется за предыдущие подозрения в мой адрес. Иду на помойку, приношу обувь, хорошенько стираю и оставляю у двери.

Короче говоря, так и живем. Раз в месяц–другой вытираем свежее пятно кошачьей мочи с пола, кала пока не было. Может, кошка и ни при чем была. Или какое другое есть объяснение?


Новость отредактировал Миссис Клювдия - 29-09-2015, 16:26
29-09-2015, 17:26 by spanishmanПросмотров: 8 554Комментарии: 46
+32

Ключевые слова: Истории о животных кошка месть мистика авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Ulya35657
29 сентября 2015 17:53
-2
Группа: Нарушители
Репутация: (1|-5)
Публикаций: 40
Комментариев: 852
О жене написали не хорошо.За это и влеплю Вам свой первый минус.Нельзя человека сравнивать с животным. am
   
#2 написал: conjure one
29 сентября 2015 18:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Странно как-то, экскременты есть, а животного нет. Минусовать не хочу, так что извините, но оставлю без оценки.
         
#3 написал: Cover
29 сентября 2015 20:44
-3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 178
Комментариев: 384
Ulya35657,
Согласен. Животные куда лучше.
     
#4 написал: Kalinina
29 сентября 2015 20:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Ума не приложу что это. Никаких предположений кто гадит.
  
#5 написал: Кицюнэ
29 сентября 2015 20:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 45
Что-то меня взволновала судьба бедной кошки. Единственный звонок... Пришли с переноской, готовые забирать любое животное, обсуждали перспективу добычи следующего котика... Такая осовремененная команда "Мы этих кошек вчера... Душили-душили... Душили-душили!"
Автор, негоже отдавать взрослое животное чужим людям. Любым. От оценивания воздержусь. Боюсь сбиться в назидательный тон, но... Поделом вам. За своими кошаками убираю каждое утро и ворчу, что убила бы, но вот так предать? Нет.
#6 написал: marzzz
29 сентября 2015 21:44
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Дилема. Как кошатница не приветствую сдачу животного в ,,добрые,, руки. Никогда, ни за что! Приспичило - завела, надоело - выбросила... В следующий раз кого на размен поставит? Мужа? Ребенка? Осуждаю. Это плохо. Не суди - не судим будешь, но не получается непредвзято, извините.
Объяснить появление кошачьих проказ могу только нелогичной версией. Досталась кошка живодерам, умерла мучительной смертью, теперь вот мстит редко, но метко, к совести Вашей взывает. yazichishe Плюс поставила, потому что загадка остается загадкой.
               
#7 написал: lange
29 сентября 2015 21:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 275
НУ ВАША ЖЕНА ДАЁТ! ПОДУМАТЬ О ТОМ, ЧТО ЭТО ВЫ ТЕПЕРЬ ГАДИТЬ ВЗДУМАЛИ 363 А ЧЁ ,НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ ЧТО СКОРО ПРИДЁТ К ВЫВОДУ ЧТО САМОГО НАЧАЛО ВЫ И БЫЛИ ТОТ УЖАСНЫЙ ЗЛОДЕЙ КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ РЕДКО НО ПАКОСТИЛ СВОЕЙ ЖЕНЕ request КАК ПРЕДСТАВЛЮ ВЗРОСЛЫЙ МУЖИК ГАДИТ НА КОВЁР ЗА ОБИДУ ЧТО КОТИКА ОТДАЛИ request wink
#8 написал: LudaM
29 сентября 2015 22:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
У меня и коты, и собаки, и теперь кошечка еще всегда ходили в туалет, а если случался казус - то это только моя вина была: закрыла туалет случайно, или собаку недостаточно выгулила или что то в корм попало, что собак не вытерпел. А вот так , назло - ... Может любить надо, животинок- то ? Тогда и мстить не будут.
  
#9 написал: Психомартышка
29 сентября 2015 22:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (445|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 222
если бы такое случилось со мной,и близкий человек требовал бы избавиться от скотинки- я отдала бы жену(ну или кого там))...а не кошку. Я своих не сдаю. Тем более старенькую,это предательство((((

Скоро и вас жена решит отдать- вдруг это вы гадите??
Закидайте меня помидорами-люблю я животных.
#10 написал: Ulya35657
29 сентября 2015 22:50
0
Группа: Нарушители
Репутация: (1|-5)
Публикаций: 40
Комментариев: 852

Cover,Бывает и так,но сравнение здесь неуместно.Если Автор так не любит свою жену зачем женился тогда? Странный.
   
#11 написал: Kalinina
29 сентября 2015 23:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Ума не приложу что это. Никаких предположений кто гадит.
  
#12 написал: Ксюта
30 сентября 2015 00:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 380
А на каком этаже вы жиаете .или может какой карниз балкон по которому к вам в открытую форточку залазит чужой котейко .
 
#13 написал: Шонди
30 сентября 2015 00:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Единственное логическое объяснение: к вам ходит чужой кот.
 
#14 написал: Мурочка
30 сентября 2015 02:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 502
Может это крыса ходит по дому?
Кошку могли забрать начинающие медики для своей практики, так сказать. Вообще-то, вместо того, чтобы орать на животное - нужно весело улыбнуться и тихо грустно вздохнуть. Коты чувствуют надолго за собой вину, видя что их дерьму не рады. Моя кошка со сломанной ногой ползла через весь двор под кустик, чтобы сходить по-кошачьему. И гадит иногда только в центре комнаты - смотри, меня заперли и я не смогла утерпеть. Когда спрашиваю кошку - давить дудольку? Она бежит к двери и мурчит своеобразно - значит, задний поршень под давлением!
 
#15 написал: agar
30 сентября 2015 02:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 391
:)))) Первая история про таинственные экскременты!
Ксюта, Шонди +.
У знакомых моих родителей жила кошка, которая нигде не гуляла и кроме квартиры, никуда не выходила. Только переодически котилась! Виновник приплода, переодически гулял на соседнем балконе! Это выяснили не сразу.... :)))
Наш котяра приволок от соседей(через балкон) здоровенный жаренный окорочок! Судя по тому, что претензий от соседей не было, котяра остался не замеченным! А здесь может появиться история об таинственно исчезнувшей еде!:))))
 
#16 написал: Летяга
30 сентября 2015 06:22
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Ulya35657
Если Автор так не любит свою жену зачем женился тогда?

А потому, что вы до свадьбы все белые и пушистые. А потом вам и то не так, и это не эдак; не там сидишь, не так свистишь, низко летаешь. И вообще прекрасным мечтам не соответствуешь. У меня жены нет, у меня муж, если что. Но я всю жизнь работаю в мужских коллективах и с их точкой зрения знакома. И разделяю.
Согласна с теми, кто считает, что отдать пожилого зверя - предательство.
Идея путешествия хулигана через балкон на первый взгляд (пока не знаю планировки и взаимного расположения этих самых балконов) выглядит весьма привлекательно.
В мстительного кошачьего призрака, посылающего пахучие приветы с того света, верится с трудом.
Истории плюс, ибо загадочно.
                                 
#17 написал: Winnie-the-Pooh
30 сентября 2015 06:23
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
+ поставлю, хоть и верится с трудом...занятный сюжет у истории))
               
#18 написал: pupsik
30 сентября 2015 10:00
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 20
Комментариев: 672
Морально слабая женщина. Хотя, возможно, её оправдывает то, что она сломалась после сюрприза в детской кроватке. Знаю таких мамаш... Если ребёнок подрастёт и перестанет соответствовать её представлениям об идеале, то чуть помучается и сбагрит его в хорошие руки.
   
#19 написал: Mandragora
30 сентября 2015 14:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Иопт, дооожили... =___= Уже про отходы истории пошли. Хоть про кошачьи и то ладно. Пока.
Автор, ну вы каэшь это... того... Дали так дали хДхД
  
#20 написал: Капитанчик
30 сентября 2015 16:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Эх, люблю я семейство кошечьих. Посему истории Плюс.
Да же не знаю что это такое может быть, но читается легко.
         
#21 написал: Cover
30 сентября 2015 16:13
-3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 178
Комментариев: 384
Летяга,
А потому, что вы до свадьбы все белые и пушистые. А потом вам и то не так, и это не эдак; не там сидишь, не так свистишь, низко летаешь. И вообще прекрасным мечтам не соответствуешь.


В яблочко! Плюс вам, огромный плюс за такой коммент.
     
#22 написал: mishytka
30 сентября 2015 16:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Да уж...без комментов и без оценки.
   
#23 написал: Green Wind
30 сентября 2015 16:58
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Я тоже склоняюсь к версии, что эти сюрпризы оставляет посторонний кот или кошка. Ко мне в квартиру тоже одно время лазила через балкон бездомная кошка и даже котят у меня на балконе умудрилась родить в валявшийся там корзине для сбора грибов.

Смутил этот момент:
Иногда причина озлобления была понятна с первого раза: улетели на собственную свадьбу, оставив бедного котика одного, – получите темно-коричневые цилиндрики прям на разложенное на кровати свадебное платье.


Вы что улетели на собственную свадьбу без свадебного платья, которое оставили на кровати? )

А вообще плюс, загадочная история. От слова гадить wink
                  
#24 написал: Ulya35657
30 сентября 2015 19:52
0
Группа: Нарушители
Репутация: (1|-5)
Публикаций: 40
Комментариев: 852
Летяга,
Я не о звере говорю,а о жене,нельзя так говорить на человека и тем более, сравнивать его с животным.Если это была шутка Автора,то она мне не понравилась.По-моему ,такая даже шутка здесь абсолютно не уместна.
   
#25 написал: marzzz
30 сентября 2015 22:05
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
М-дя! Автор даже не отбрехивается. Налетели, саранча! Хочу выступить в защиту. Нормальная реакция матери. Знаю массу жизненных немистических историй, когда собак ликвидировали, если в доме появлялся ребенок. Это правильно. Друг ротвейлера прикупил по этой причине. Ребенок родился, некогда стало заниматься зверем, а порода серьезная. Продали. Всем хорошо стало, и псу,и старым, и новым хозяевам. Зачем мучиться? С кошками такое сплошь и рядом. Гадят они в наглую, когда дите появляется. Особенно кроватку предпочитают, на своем котовасии проверено. Реакция матери - защитить младенца. Ничего предосудительного. Конечно, при условии, что в хорошие руки передали. Здесь - со слов автора - сомнительные люди. Что ж, остается надеяться на лучшую долю для кота.
               
#26 написал: Ожидающий Сурок
1 октября 2015 07:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 57
А может к вам в дом чужой кошак залазит? Такое бывает, если есть где пролезть. Тем более была своя кошка. Они наверно, еще давно территорию делить начали, а теперь этот - чужой решил, что победа за ним. Вашей-то кошки больше нет. Стало быть он победил. И продолжает метить территорию, чтобы не вернулась.

Вам камеру поставить надо. Вот тайна и раскроется!
#27 написал: Lestat de Lioncort
1 октября 2015 10:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 194
marzzz, ну да, поиграли в собачку, кошечку а надоело животное - отдали. Зачем мучится тем более если сами воспитать должным образом не смогли?
Что касается истории, то прямо тянет написать, так и надо жене что кто-то, хоть пришлый кот, хоть призрак, хоть домовой, хоть муж, продолжил ей и дальше гадить.
#28 написал: Ulya35657
1 октября 2015 13:41
0
Группа: Нарушители
Репутация: (1|-5)
Публикаций: 40
Комментариев: 852
Lestat de Lioncort,Не хорошо о жене отзываетесь.Для вас что? Животное дороже человека?Не оправдываю поведение,когда играют в животных и как вы говорите, не воспитывают,но нельзя так говорить на человека.И сравнивать тоже нельзя.
   
#29 написал: marzzz
1 октября 2015 19:23
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Lestat de Lioncort,
Не надоело. Бывают обстоятельства, когда больше нельзя оставлять живность. Обстоятельства разные. Рождение ребенка - одно из. У знакомой аллергия на все. Завела себе лысую собачку. Думала, что шерсти нет, значит, и аллергии не будет. Ага! Фиг Вам! На нее тоже началась вскоре, поэтому вариантов немного: либо отдавать, либо сдохнуть от препаратов, которые и так горстями пьет. Выбор всегда есть, но чаще не в пользу четвероногих.
               
#30 написал: jjenok
2 октября 2015 01:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 513
Может надо было просто стерилизовать кошку?
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.