Ментальная связь

Как я уже рассказывал в истории "Детский сад", я не сталкивался ни с чем таким уж страшным и опасным: жизнь в основном такая же, как и у всех, но уж очень хочется написать что-то интересное и в то же время невыдуманное и нескопированное из какого-нибудь ресурса...
Мой отец заядлый охотник с юношества заболел азартом охоты... Сейчас ему уже 55, но до сих пор регулярно ездит на охоту, этому, конечно же, способствует его основная работа в министерстве лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области. Почти каждый месяц в выходные дни (конечно, когда сезон не закрыт) разъезжает, в основном по работе, по области по разным "лесоохотничьим" делам...
Как ни странно, в этом плане я полная противоположность своего отца, то есть охоту не понимаю, а если честно, дикая лень одолевает ехать куда-то за несколько сот километров в огромных сапогах, во всём обмундировании и лазить через кусты и непролазный лес, загонять бедного зайца или кабанчика...
Но годы, похоже, берут своё. Перевалив за 30, начинаю понимать, что же на самом деле тянет всех охотников в лес...
Не сам зверь, ведь многие охотники - обеспеченные люди, которые легко могут позволить себе дичи на их вечерний ужин, и даже не сам процесс, как многие об этом думают, а что-то другое, одним словом не объяснить... Есть какая-то животная первобытная связь человека и природы, которую, видимо, не каждому суждено испытать...
Ну, так вот! С отцом на охоту я ездил в основном в школьные годы и, как правило, только на уток в конце августа. Именно поэтому я никогда не был на линейке 1 сентября, ведь в этот день я измотанный ехал в УАЗике из какого-нибудь закоулка области домой после охоты. Конечно же, ружья у меня не было, как и сейчас, так как, как я уже раньше говорил, я не охотник. Кто знает, что такое охота на уток, понимает, что охота на них в основном самая продуктивная рано утром и до обеда, я же, в свою очередь, к этому времени дрых в палатке... Отец ещё тогда свыкся (на мой взгляд, даже очень легко) с тем, что не в него пошёл я и совсем не интересуюсь его любимым делом, ведь в области он известный среди своих соратников по данному промыслу.
В студенческие годы ездить с папой совсем перестал, так как уехал на несколько лет работать в другой город.
Вернувшись 5 лет назад, было совсем не до охоты... Женитьба, решение проблем с жильём и тому подобное.
В начале прошлого года на мой юбилей папа подарил мне маленького щенка русско-европейской Лайки... Как я понял, всё-таки захотел хоть немного меня приобщить к охоте, а может, просто дать мне верного друга.
Кобель оказался просто восхитительный: чистая порода, мамка у него по медведю натаскана, отец в тайге служит одному лесничему, а там плохих собак не бывает... В общем, вырастил я за год этого щенка: взрослого гиперактивного кобеля. Но за этот год никуда с ним не ездил. Вот и позвал меня отец в ноябре в конце 2014 года на кабана, заодно посмотреть, из какого теста сделан мой верный друг.
Забыл сказать, назвал кобеля я своего Загря. Углубляться не буду, откуда эта кличка, если интересно посмотрите фильм (ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ) "Злой дух Ямбуя", сразу всё поймете.
Ну, так вот, поехали рано утром мы в соседний район. Пока доехали, уже рассвело, стоял мороз, снег уже лежал на полях и опушках, погода стояла необыкновенно красивая, солнечная, но ветреная.
Загря был, как обычно, очень активным, не сидел на месте, видимо, понимал, что его ждёт. Я немного переживал, как он себя поведёт со зверем: испугается ли или кинется на амбразуру, а потом зашивай ему кишки, такое часто на охоте с кабанами бывает у собак, поэтому все собаководы возят с собой на всякий случай иглы, нитки и дезрастворы...
Дурные мысли ушли само собой, когда мы были уже на месте. Все охотники вышли из машин, прослушав обязательный инструктаж, начали разъезжаться по номерам и по загонам. Так как у меня оружия нет, я был в загоне со своим верным Загрей. Загонять зверя дело нехитрое: ходи себе, кричи, бей палкой по деревьям... Но бывает так, что зверь может выйти не на номер (где сидит охотник, готовый к выстрелу) а к самому загонщику. В этом случае нет ничего страшного, если у него есть оружие, но у меня его нет, поэтому меня это немного угнетало, а точнее, я не мог понять, что мне делать, если на меня побежит кабан, то ли на дерево лезть, то ли кричать на него, стараясь напугать... Знал я точно, что бежать бесполезно, также я знал, что, если животное не ранено, оно никогда не нападет, а в 99% случаев убежит... Это меня успокаивало, но больше всего меня подбадривал мой друг Загря.
Пойдя в первый загон, я заметил, что Загря всегда от меня убегает километра на 1,5-2, но потом всегда возвращается. Я его за это хвалил, для того, чтобы он понимал, что всегда нужно возвращаться и никуда далеко не убегать. Первый загон прошёл безрезультатно, прочесав посадку, узнали только то, что выбегал один небольшой кабан на номер, но охотник по нему промазал.
Второй загон получился очень трудным, так как везде рос бурьян, кусты, колючки и пройти было тяжело, а от пути отклоняться нельзя потому, что можно выйти на тропу другого загонщика. Загря был в своем репертуаре: постоянно бегал, нюхал остылые следы животных, одним словом, был в необычайном азарте, не то, что его хозяин.
Как и в первый раз, загон безрезультатный. Охотники начали расстраиваться, ведь место это закрытое и охраняемое от браконьеров, то есть зверя много, в основном косули и кабаны. Косули на самом деле было много, часто на нас выходили, но добывать мы приехали не их, и трогать животных было нельзя.
В третий загон я пошёл с большим трудом, уже порядком уставший, я хотел только одного - отдохнуть наконец-то от этой ходьбы, ведь ходьба зимой в труднопроходимом лесу в тяжёлой одежде и сапогах это не летняя прогулка по парку. Взяв себя в руки, я двинулся вместе с остальными загонщиками в лесной овраг. Загря убежал и, на мой взгляд, уже долго не возвращался. Так как территория большая, я не видел других загонщиков, которые должны идти параллельно со мной в метрах 300-500. Мне это уже было неважно, я просто шёл, как Форест Гамп, которому нужно было просто идти и неважно куда. Дальше я заметил, что стало слишком быстро темнеть, время было после 17:00. Стемнело так быстро, что я пришёл в себя от этих ФорестГамповских утопичных мыслей. 15-20 минут я шёл и никого не видел, ни охотников, ни собак. Стал звать Загрю, но тот не возвращался на зов.
Остановился передохнуть, так как сил совсем не осталось (6 часов ходьбы по лесам взяли своё). Вдруг услышал выстрелы, думаю, ну наконец-то хоть с мясом домой поедем. Выстрелы меня взбодрили, и я начал продираться сквозь кустарники дальше. Пробираясь через кусты, я увидел двух красивых косулей, они были в метрах 10 от меня. Поразило меня то, что они на меня не обращали никакого внимание, шли лёгкой походной от стороны выстрелов, которые, видимо, их вспугнули. Я смотрел на них до тех пор, пока они не скрылись в черноте сумрачного леса. Как только животные ушли, я сразу почувствовал страх. Я не понимал, что это за страх, я решил наперерез идти к загонщикам. На местности я ориентируюсь отлично, но я никак не мог выйти на охотников, как потом оказалось, я просто отстал и вышел на тропу загонщика, который уже ушёл далеко вперед. Минут через 10 я вышел из леса на поляну, которую этот лес, как бы по бокам, опоясывает. Решил я по одному из этих "поясов" не идти, а двигаться по самой поляне, чтобы, если что, меня заметили, к тому же в лесу уже не видно ни зги.
Дальше произошло что-то невероятное: на меня с левого пояса этого леса вышел огромный кабан. До него было метров 100 максимум. Он стоял и смотрел на меня. Я застыл, деревьев рядом нет, залезть некуда. В голове, как будто что-то зазвенело. Смотря на него, я ни о чём не думал, жизнь не проносилась у меня перед глазами, я не умолял для себя спасенья, меня просто, как будто выключили. Огромный секач же смотрел на меня чёрной большой жирной точкой на белом ещё девственно-чистом снеге.
Дальше в мою голову ударил звук лая моего пса. Загря, выбежав передо мной, начал работать по зверю. Кабан тут же сорвался с места и побежал, Загря при этом не стал его долго преследовать, вернувшись ко мне. Я был рад, что мой друг ко мне вернулся, страх как рукой сняло, но всё-таки немного расстроился из-за того, что Загря не стал за ним бежать, ведь именно за этим я приехал, натаскать на кабана своего пса.
Переведя дух, я направился выходить с поля на дорогу, послышались ещё несколько дублетов, ну думаю, может быть, будет добыча. Вышел на охотников я минут через 15-20, было уже совсем темно. Подойдя к машине, я увидел огромного кабана, мужики привязывали его к машине, чтобы дотащить до нашего небольшого лагеря. Весил он, как потом нам сказали, 120 кг. Уже в дороге я узнал, что этот кабан выбежал на них недавно, то есть получается, из под моего Загри. Доехав до лагеря, мужики, выпив по 100 грамм, начали разделывать мясо, пока оно не замерзло. Мороз ещё больше крепчал, минус 25 это точно, к тому же с ветром. Я, сидя на пеньке, попивая крепкий и горячий чай, смотрел на это всё и не понимал, что на самом деле произошло за последний час. Что могло произойти, не было бы у меня моего верного пса. Из головы не уходил пронзительный взгляд животного, который, я уже точно уверен, не хотел мне ничего плохого, но который меня предостерегал, что я в его лесу ничто, что лезть в его среду обитания не стоит.
Потом самое интересное я узнал от отца. Отец сказал, что Загря истинная лайка, ведь, как оказалось, именно мой страх заставил собаку вернуться к хозяину, именно поэтому он не стал преследовать зверя, а остался со мной. Может, это правда, а может, и нет, но у собаки и его хозяина есть ментальная связь, и чем лучше хозяин и собака ладят друг с другом, тем лучше эта связь. Я до сих пор замечаю, что, к примеру, когда заболею, то пёс воет ночью; или когда начинаю готовить ему еду, он сразу начинает бегать, лаять и радостно кружиться, а живёт он у меня во дворе, и видеть он этого не может.
Лето заканчивается, скоро осень, настоящее время для охоты, а значит, новые истории не за горами.


Новость отредактировал LjoljaBastet - 4-08-2015, 13:37
Причина: Стилистика автора сохранена
1-08-2015, 08:05 by JoEShadoWПросмотров: 7 159Комментарии: 30
+25

Ключевые слова: Охота лес собака кабан ментальная связь авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Kalinina
1 августа 2015 08:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Смысл охоты - убийство. Сеяние смерти вот центральный образ так называемой любительской охоты. Охота порождает жестокость.
  
#2 написал: ELEMAT
1 августа 2015 09:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Я тоже не сторонница охоты. Из-за убийства. Страшно это, ради развлечения убивать животных. Так и Автор пишет, что не любит охоту.
Но в рассказе не только про охоту: здесь про тонкую невидимую связь хозяина и собаки. Пёс почувствовал страх своего хозяина и пришёл на помощь, не отходил от него.
В это верю, сама это испытала.
Написано отлично. За историю ПЛЮС +
      
#3 написал: Eifersucht
1 августа 2015 09:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Ни один охотник, ни загонщик даже нос не сунет зимой без лыж в лес. По снегу пройти сто метров необычайно трудно. Это в городах легко всем, где с раннего утра орудует дворник с лопатой и городская техника. В лесу нет усердных работников и техники. Автор, наверное, забыл об этом, когда с большим старанием писал историю.
     
#4 написал: JoEShadoW
1 августа 2015 09:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 16
Eifersucht,
Я же уточнял, что дело было в ноябре, т.е. глубокого снега не было... Снег можно сказать только выпал... Т.о. трудность в передвижении создавал не снег, а непролазные кусты.

#5 написал: gascha
1 августа 2015 09:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 84
Хорошая история!Животные самые верные друзья!Спасибо +
#6 написал: Bop4yn
1 августа 2015 12:25
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Eifersucht
Ни один охотник, ни загонщик даже нос не сунет зимой без лыж в лес.
Вы не правы, охота охоте рознь. Это, если нужно тропить зверя, то да. А при охоте по номерам, лыжи не берут. Попробуйте быстро развернуться на лыжах среди кустарника, а уж залезть на дерево от кабана смогут в лыжах только самые опытные)) Разные условия охоты - разные обычаи. История хорошая. Хотя нет мистики, но есть невидимая связь. Пусть будет плюс.
           
#7 написал: Irkorea
1 августа 2015 13:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
История хорошо написана, но я противник убийства животных ради развлечения. Поэтому ничего ставить не буду.
Лес интересен и без таких забав, берите пример с Шарика, который туда с фоторужьем ходил))
А обычное ружье можно брать на случай самообороны, но не нападения.
#8 написал: Миссис Пэн
1 августа 2015 13:16
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Мне очень понравилась история. Зверей жаль, но охотится люди не перестанут, поэтому я стараюсь много об этом не думать. Написано очень атмосферно. Тяжело с одной стороны, когда собака становится таким другом. Они рвут сердце своей слепой преданностью, а век их не долог... recourse Плюс!
                   
#9 написал: valentina2006
1 августа 2015 13:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 35
Повезло вам с псом.За историю плюс
#10 написал: Eifersucht
1 августа 2015 13:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Bop4yn
Вы не правы, охота охоте рознь. Это, если нужно тропить зверя, то да. А при охоте по номерам, лыжи не берут. Попробуйте быстро развернуться на лыжах среди кустарника, а уж залезть на дерево от кабана смогут в лыжах только самые опытные)) Разные условия охоты - разные обычаи. История хорошая. Хотя нет мистики, но есть невидимая связь

Без сомнения, что охота охоте рознь, потому что местность может быть на севере России или на юге России. Уровень снега разный. В ваших краях и в декабре можно на природе гулять без лыж. И вообще, называют не охота по номерам, а охота на номере. А уж как до этого номера добраться, в принципе, не важно для вас (на вездеходе вас привезут или вы сами на снегоходе). Вездеход уж вас ждать не будет - это точно. А на ваш снегоход зверюга не пойдёт. А вот ваше ружьё может заклинить в самый ответственный момент. И тогда у вас точно не будет шансов на встречу с подранком в вашу пользу. А если у вас будут с собой лыжи, вы сможете что-нибудь предпринять. Либо бросить их и залезть на дерево. Либо, если деревья далеко, то быстренько помахать палками до соседнего номера. Да и до номера своего удобнее на лыжах проехать. И вообще-то лыжи можно быстро снять, на случай, если они не нужны. Так что зря вы думаете, что опытные охотники на деревья лазают в лыжах от зверя.
И на последок, попробуйте развернуться без лыж среди кустарника, стоя по пояс в снегу. Думаю, вам будет в самый раз в такой момент подумать о лыжах.
В третий загон я пошёл с большим трудом, уже порядком уставший, я хотел только одного - отдохнуть наконец-то от этой ходьбы, ведь ходьба зимой в труднопроходимом лесу в тяжёлой одежде и сапогах это не летняя прогулка по парку.
- вы зачем это написали, автор? Или для вас ноябрь - это зима? Уж надо было писать про осень.

     
#11 написал: Bop4yn
1 августа 2015 13:59
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Eifersucht, я ж про то и песнь пою, что где-то зима уже с середины октября, а где-то к февралю просыпается(у нас к примеру), где-то лыжи, как здрасте, а где-то лишний груз. Если автор пишет так, значит так оно и было, зачем ему надевать лыжи, если так удобнее Вам?
           
#12 написал: Bop4yn
1 августа 2015 14:12
+2
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Irkorea
я противник убийства животных ради развлечения. Поэтому ничего ставить не буду

Меня радуют идейные противники убийства животных, которые кушают травку и одеваются в х/б и синтепон. Но те, кто кушает мясо убитых животных, кто носит шубки из их шкур, а потом говорят - Ах, это бессердечно ходить на охоту...
Я перестал ходить на охоту, когда увидел, как плачет подстреленный заяц, сначала в голос, как ребенок, а перед смертью, слёзы просто катились у него из глаз. Но это не значит, что после этого все мужики должны надеть юбки и начать вышивать крестиком. Мир многополярный и на каждом полюсе жизнь бьёт ключом. Прошу прощения за эмоции))
           
#13 написал: nerenga
1 августа 2015 14:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Замечательная история, мистика всегда рядом с нами. Ведь такая телепатическая связь животного и человека - єто тоже мистика.
Охоту ненавижу, собак очень люблю, их любовь абсолютно бескорыстна и искренна.
Плюс.
  
#14 написал: Beneditia
1 августа 2015 14:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Хорошая история, интересная.
Плюс.
        
#15 написал: Ksuhagorka
1 августа 2015 17:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Да ну,охота это азарт. Правда на любителя,конечно. А еще чисто мужской отдых("Особенности национальной охоты") wink Ну а природа и человек,тут всегда что-то загадочное присутствует. Хотя,природа нас по идее давно ненавидеть должна,так по-скотски мы с ней обращаемся recourse
      
#16 написал: hellga
1 августа 2015 19:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 229
я противник убийства животных ради развлечения. Поэтому ничего ставить не буду


я противник убийства животных ради развлечения. Поэтому ничего ставить не буду
Меня радуют идейные противники убийства животных, которые кушают травку и одеваются в х/б и синтепон. Но те, кто кушает мясо убитых животных, кто носит шубки из их шкур, а потом говорят - Ах, это бессердечно ходить на охоту...


Там ключевые слова - ради развлечения. Это совсем не то же, что ради еды и одежды. К слову - шубы я не ношу из принципа.
#17 написал: Энма
1 августа 2015 21:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Как у жены охотника, к охоте у меня двойственное отношение. Я её и терплю из уважения к мужу, и терпеть не могу, потому что муж постоянно меня хочет сделать этакой чёрной рабочей силой, типа, иди ощипывать дичь, а потом сама крась свои батареи и, вообще, тебе надо делать ремонт, ты его и делай, а у меня охота.
А основную мысль автора уловила вполне. И история очень талантливо написана.
Большой плюс.
             
#18 написал: Масяня масенькая
1 августа 2015 21:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 92
Охотники - это жестокие безнравственные существа. По жизни закомплексованные импотенты. Любой охотник - НИЧТОЖЕСТВО (((((((
#19 написал: Энма
1 августа 2015 22:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
О, вот и сексуальные обиды пошли. Куда уж мне с моим ремонтом и ощипыванием дичи.
Кто ещё чего скажет?
             
#20 написал: olesya26112011
1 августа 2015 22:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 19
двойные стандарты: охота-это убийство, а как колбаску жрать-так мы ж не видим как свинью-корову резали. И сидят, белые пушистые, упиваясь "праведным" гневом
#21 написал: Дама Вини
2 августа 2015 04:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 330
Много букв!! Послушать рассказ было бы интересно. Читать утомительно. Извини.
 
#22 написал: Ананда
2 августа 2015 09:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322

Цитата: olesya26112011
двойные стандарты: охота-это убийство, а как колбаску жрать-так мы ж не видим как свинью-корову резали. И сидят, белые пушистые, упиваясь "праведным" гневом

friends
Я таких людей заказчиками называю. то бишь, они покупают в магазине мяско, тем самым оплачивая киллеров)))
    
#23 написал: Eifersucht
2 августа 2015 10:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Масяня масенькая
Охотники - это жестокие безнравственные существа. По жизни закомплексованные импотенты. Любой охотник - НИЧТОЖЕСТВО (((((((

Ха-ха-ха-ха. Да? Но вы в чём-то правы.
Дорогие друзья, пищевая цепочка, к сожалению, не заканчивается нами. Нас тоже жрут, даже сейчас, когда вы пишите свои сообщения сюда, излучая отрицательные мысли, вы отдаёте своё-родное. Вам даже в голову не могут прийти мысли, что вы тоже жертва, так же как корова или свинья, мясо которой вы ели вчера в обед. Но мы отдаём нечто более ценное, чем своё время, мы отдаём своё сознание. Ведь на корову и свинью мы тратим своё время, откармливая их. А наше сознание изначально принадлежит нам так, как у коровы изначально мясо её.
Один взгляд взрослого человека на цветок уже отдаёт энергию этого человека. Потому что взрослый видит только цветок. А вот ребёнок не теряет энергию, он обменивается этой энергией с окружающим миром, потому что ребёнку по барабану цветок. Он видит больше чем цветок и не только видит, но и слышит. Без сомнения, ребёнок повзрослеет, на его взгляд насадят ещё больше и переориентируют только на цветок. Научат, что на цветке есть лепестки, тычинки, пестики, стебель и листики, а в окружающем мире ничего нет. Дитя до подросткового возраста будет сопротивляться, но в период полового созревания он вынужден будет отказаться от детского восприятия. И вот на тебе, готова очередная жертва для непрерывного питания того, кто выше нас. Путь в один конец хрустящего и жёсткого старчества, которое ещё усерднее отдаёт, потому что опыт - это повод превозносить себя. И совершенно невдомёк никому, что нужно всего лишь уравновесить в своём внимании силу видения цветка и того, что около цветка. Ведь для ребёнка одинаково видение цветка и просвета лепестка, в котором видно небо или земля с муравьём, или паутинка махонького паучка. Мы в своей взрослости строго локализуем мир в своём воображении, забывая о том, что мир не зависит от нас. Мы подчиняем мир себе и незаметно загибаемся. Но мир кричит: "Не подчиняй меня, танцуй со мной." Но мы не слышим его. Кто-то скажет: "А давайте составим классификацию паучков, живущих в цветке." Мир отвечает: "Останется небо." Кто-то: "Мы и на небо внимание обратим, указав, что оно голубое". "Останется ветер." Кто-то: "Мы и ветер опишем." Мир: "Пустоту вы не опишите никогда. Хотя для вашего ребёнка сила пустоты равна силе неба."




Ребёнок всегда чувствует любовь в окружающем мире в виде энергии. Обязательное условие гармонии - это не играть на публике, что чувствуешь любовь, в этом случае будешь отдавать, а на самом деле танцевать с миром, не замечая публики.
     
#24 написал: Yulga
2 августа 2015 13:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 105
Значит так: по поводу охоты - не приветствую и не осуждаю, животных люблю ( во всех проявлениях, и живых милых и пушистых, и шубы с мяском очень уважаю ) , убить точно не смогла бы, но заядлых охотников могу понять. Мужчина хочет чувствовать себя добытчиком, это нормально. По теме истории: мистики мало, но мысли свои и эмоции автор передал хорошо. Есть верный друг, который чувствует опасность на расстоянии, и чудесное спасение от дикого зверя, вот за это плюс.
#25 написал: Летяга
3 августа 2015 06:24
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Историю плюсанула. Мнение Миссис Пэн о том, что
Цитата: Миссис Пэн
Тяжело с одной стороны, когда собака становится таким другом. Они рвут сердце своей слепой преданностью, а век их не долог..

я разделяю, сама теряла такую собаку.
И мысль Автора о том, что сейчас охотники ходят на охоту не совсем за мясом, мне очень понятна и близка
Есть какая-то животная первобытная связь человека и природы, которую, видимо, не каждому суждено испытать...

По лесам я в своё время помоталась изрядно, по осенне-зимним в том числе. И семья кабанов как-то раз навестила нашу ночную стоянку ранним утром в начале зимы, изрядно нас напугав, но не тронув. И недоеденную волками, замёрзшую уже почти в стекло на морозе с ветром тушу небольшого кабанчика на лыжном переходе видеть доводилось. Лес - сказка. Местами кому-то страшноватая. Но возникающее иногда вот это самое чувство единения, единства с природой - дорогого стоит.
                                 
#26 написал: Irkorea
3 августа 2015 07:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
Ворчун , Хельга верно заметила, что ключевые слова : "ради развлечения ", то бишь, ради удовольствия. Так что не надо про двойные стандарты. Я ем мясо, у меня есть шуба и унты, но пойти и пртсто так убить - этого я не понимаю.
У нас несколько лет назад губернатор разбился на вертолете. Они летали и с воздуха просто так стреляли по медведям. Трупы животных их даже не интересовали, убили - полетели дальше.
#27 написал: FromSiberia
7 августа 2015 21:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
У нас тоже когда-то была лайка... Плюс.

Цитата: olesya26112011
двойные стандарты: охота-это убийство, а как колбаску жрать-так мы ж не видим как свинью-корову резали. И сидят, белые пушистые, упиваясь "праведным" гневом

Свиней-коров и прочих кур для того и выращивают. Если бы их не собирались съесть, их бы и на свете не было. А к вольным зверям лезть незачем.
   
#28 написал: Незабудкаs
9 сентября 2015 16:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 267
Интересно написанная история, ходила по лесу вместе с Вами))) плюс
#29 написал: Winnie-the-Pooh
23 октября 2015 00:31
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Ментальная связь - это когда набираешь "02" и начинаешь разговаривать с тем, кто на том конце взял тубку...
               
#30 написал: JoEShadoW
2 декабря 2015 10:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 16
Winnie-the-Pooh,не, это мусорная связь будет
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.