Странный дом

Вот уже четвёртый год, как я живу в Израиле, до того жил в Беларуси, в обычном частном доме. В доме, в котором произошло несколько смертей, связанных именно с моей семьёй, а что было до того, как мой дедушка купил этот дом, я не знаю. Я даже не уверен, знаю ли я о всех смертях... В этом доме ушли из жизни две моих прабабушки, и их забрала смерть на одном и том же месте, на одной и той же кровати.
Я всегда верил в призраков и привидений, люблю смотреть про них фильмы и читать истории. И кажется, эти... не знаю, как назвать - "души мертвых", что ли, также не обошли и мой дом стороной. Мне всегда казалось, что в доме кроме моей семьи и меня находится еще кто-то или что-то. Из моей кухни часто по ночам исходили странные звуки, к которым я привык... может быть, это были и мыши, но всё же как объяснить шаги, которые я слышал по ночам, и это был не кот или кто-то из членов семьи, т.к. все были у меня перед глазами. Меня часто тревожило, что возле меня кто-то находится, один раз мне точно показалось, что возле меня просто кто-то лег (и да, это было именно на той самой кровати, на которой умерли мои прабабушки). Было еще много странных вещей, происходящие дома. Был случай, что на кухне мы нашли нож, который был воткнут в стол. Мы часто слышали сильные шумы на чердаке, это были шаги, звуки, как будто кто-то сильно царапает пол или катает тяжелые предметы.

Мне кажется, что самое страшное, что произошло, это когда мы с отцом услышали громкие звуки радио, мы вышли на улицу, и звук становился сильнее, и мы поняли, что это звуки с чердака. Этот звук был ужасен, было слышно, что это играет радио. Музыка, которая звучала, была схожа с классикой или оперой. И так она звучала несколько дней без перерыва, днем и ночью, до того момента пока отец не решил проверить и подняться наверх. По его словам, там не было ни радио, ни магнитофона или любого предмета, который может издавать мелодию. Нам всем стало не по себе... Но после этого музыка перестала играть, и я больше её не слышал.

После всех этих странных историй моя мама сказала мне, что сестра (в то время ей было где-то 2 года) по ночам с кем-то играла, она смотрела кому-то в потолок и улыбалась, то закрывая, то открывая глаза.Я читал, что дети до двух лет могут видеть призраков, но правда это или нет - я не знаю.

У себя дома я появляюсь очень редко, примерно один раз в год, и когда я там, я всегда вспоминаю все странности, что там были. Больше я не замечал чего-нибудь странного в этом доме и надеюсь, что больше там ничего похожего не произойдёт.


Новость отредактировал Оляна - 21-09-2014, 09:56
21-09-2014, 09:56 by VladishПросмотров: 8 383Комментарии: 37
+20

Ключевые слова: История из жизни дом призраки радио чердак авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Beneditia
21 сентября 2014 10:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Мне кажется секрет происшествий кроется в прошлом дома.

++++++++++++++++++++++++
        
#2 написал: Энма
21 сентября 2014 10:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
История сама по себе странная, как и название. Вроде, всё логично, но пугающе.
А что ещё можно ожидать от старого фамильного дома, где столько смертей произошло? С другой стороны, духи предков, они наши хранители.
Европейцы вон смиряются и живут себе столетиями в одном и том же доме. И ещё пытаются своими призраками спекулировать и хвастаться.
++++++++++++++++
             
#3 написал: КИМ
21 сентября 2014 10:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Мне кажется, что самое страшное, что произошло, это когда мы с отцом услышали громкие звуки радио, мы вышли на улицу, и звук становился сильнее, и мы поняли, что это звуки с чердака. Этот звук был ужасен, было слышно, что это играет радио. Музыка, которая звучала, была схожа с классикой или оперой. И так она звучала несколько дней без перерыва, днем и ночью, до того момента пока отец не решил проверить и подняться наверх.

Вот этот момент мне непонятен.Как можно было терпеть несколько суток оглушающую "трансляцию" и только потом подняться на чердак? Всё остальное стандартный набор.
           
#4 написал: Dex
21 сентября 2014 11:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 246
Музыка играла несколько дней и только потом папа решил проверить,что играет??Респект нервной системе)))))) минус
#5 написал: Ursula
21 сентября 2014 11:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 364
Однозначно, история - из ряда вон. Только вот ЧТО это конкретно...
Плюс.
 
#6 написал: Долгопят
21 сентября 2014 11:53
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
..Беларусь тоже богата страшными историями...вполне допускаю, что в старом доме могли твориться странные и страшные вещи.Примеривая на себя , задаюсь двумя вопросами- почему не выбросили роковую кроватку и терпели пару суток концерт по заявкам? я , по-чесноку, кровать выбросила бы и на концерт позвала бы батюшку и все местное население, и потом с вилами- лопатами и односельчанами пошла на чердак...
      
#7 написал: Энма
21 сентября 2014 12:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
На этот вопрос Вам может ответить только Автор. И догадываюсь, что он ответит: подали заявку на переселение в Израиль, поэтому с домом будь что будет.
             
#8 написал: РАСМУС
21 сентября 2014 14:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 997
Если не секрет, где в Беларуси этот домик расположен?
    
#9 написал: горошек
21 сентября 2014 15:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 323
Цитата: КИМ
Этот звук был ужасен, было слышно, что это играет радио. Музыка, которая звучала, была схожа с классикой или оперой.

Ха-ха!
Позабавило! А если бы ,например, рок или попса звучала? Что ужасного в классике?
И смысл терпеть надоевшую музыку столько времени?
 
#10 написал: Horizon
21 сентября 2014 15:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 571
Очень возможно это-полтергейст, музыка на чердаке дело серьезное, наверное прошлые жильцы были творческими людьми и оставили энергетику дому. Плюс
 
#11 написал: Vladish
21 сентября 2014 15:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1
КИМ,
Музыка стало тише играть,просто этого не указал,и да было не много стремно подниматься туда

горошек,
Классика и так же опера,звучит на много мрачнее,чем рок или попса
#12 написал: горошек
21 сентября 2014 16:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 323
Цитата: Vladish
Классика и так же опера,звучит на много мрачнее,чем рок или попса

ООО,если представить в атмосфере мрачного старого дома,ночью,аж до мурашек. Вспомнился фильм про китайского господина,у которого было несколько жен. Одна умела музицировать и после её смерти в доме, где она жила по ночам играла музыка. Слуги боялись до обмороков. Правда, потом выяснилось что музыку включала другая жена,дружившая с покойной.
А если днем,по телеку,то какая разница?Впрочем,смотря какая классика. Обожаю "к Элизе"
 
#13 написал: Капитанчик
21 сентября 2014 17:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Когда прочитал, то сразу понял, что многие обратят внимание на музыку.
Сама история не очень. Интересно, а почему не стали принимать какие то действия ? Например освятить жилище или как тут принято, не сходить к ведьме ?
         
#14 написал: Мистер X
21 сентября 2014 18:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 3
Капитанчик, соглашусь с вами. Очень странно почему они терпели эту музыку несколько дней.
#15 написал: AnnAD03
21 сентября 2014 21:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 39
Жуть.А за историю плюс,очень понравилась good
#16 написал: Соня Пале
21 сентября 2014 21:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
горошек, согласна :)))))

Цитата: Мистер X
Очень странно почему они терпели эту музыку несколько дней.
- судя по фразе "мы с отцом услышали громкие звуки", в доме тогда находились только Автор и его отец. Как правило, женатые мужчины - это лежачие камни, под которые вода не течет, пока жена не пнет. Как раз перед приездом жены муж, наконец, поднял свою пятую точку на чердак, чтобы выключить-таки радио (поскольку у жены, как я поняла, на руках ребенок 2-х лет, который под включенное радио вряд ли будет крепко и спокойно спать).
Так что, если бы жена отлучилась на несколько недель, а не дней, то Автор резонно бы написал, что они с папой слушали потустороннее радио несколько недель... и "отключили"его как раз перед приездом мамы...

+++++
    
#17 написал: Капитанчик
21 сентября 2014 23:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Соня Пале,
У вас, наверное не сложилось с мужем. Не надо всех равнять под одну гребенку.
Я, например, не такой wink
         
#18 написал: fucku
21 сентября 2014 23:14
0
Группа: Нарушители
Репутация: (1|1)
Публикаций: 0
Комментариев: 114
бред сивой кобылы.
минус
#19 написал: Соня Пале
21 сентября 2014 23:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Цитата: Капитанчик
У вас, наверное не сложилось с мужем.
- а еще с папой и двумя дедушками :))) И многими другими известными мне женатыми мужчинами :)) Проведя долгое время в браке, мужчины складывают крылья на полочку и смиренно ждут приказаний своих жен. Если они что-то пытаются сделать сами, то, скорее всего, это у них не получится, т.к. жены "знают лучше", что делать, а что - не делать. Поэтому в истории бедолаги по инерции ждали приказа "пойди выключи радио". Но потом сообразили, что могут и даже должны сделать это без приказа. А... какое еще может быть объяснение тому, почему двое людей сидели и слушали оперу с классикой так долго???... no
    
#20 написал: Сирин
22 сентября 2014 07:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: Долгопят
Примеривая на себя , задаюсь двумя вопросами- почему не выбросили роковую кроватку и терпели пару суток концерт по заявкам? я , по-чесноку, кровать выбросила бы и на концерт позвала бы батюшку и все местное население, и потом с вилами- лопатами и односельчанами пошла на чердак...


вот с языка сняли. Как можно поколениями спать на кровати мертвеца?
  
#21 написал: Selena 13
22 сентября 2014 09:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 224
Сама суть истории понятна,скорее всего это полтергейст. Но ведь это нормально,что на одной и той же кровати умерли 2 человека,в каждом доме кто-то когда-то умирает,и ничего такого тут нет.Да,согласна,спать на такой кровати наверное жутковато.А вот у меня хранится зеркало,которое висело давным давно на дверке шкафа,этого шкафа то уже в помине нет,который стоял в комнате,где тогда очень тяжело умирала бабушка...но это уже отдельная история,скоро изложу её. Плюс
#22 написал: Капитанчик
22 сентября 2014 09:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Соня Пале
Проведя долгое время в браке, мужчины складывают крылья на полочку и смиренно ждут приказаний своих жен.

Вот это точно не про меня ! Блин, в каком вы городе живёте, где нет достойных мужчин ?

Цитата: Соня Пале
А... какое еще может быть объяснение тому, почему двое людей сидели и слушали оперу с классикой так долго???...

Слушайте. А может им просто нравилась эта музыка ? А потом они всётаки решили узнать источник её возникновения ?
         
#23 написал: olga_pashko
22 сентября 2014 09:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 188
Не обижайтесь, но ерунда какая-то! вы лучше в следующий раз что-нибудь посущественнее нипишите! Вы наверное про призраков начитались вот и кажется непонятно что. :)))))
#24 написал: Мурочка
22 сентября 2014 09:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 502
У меня поздно ночью в квартире оркестр звучал, когда вошла в зал музыка стихла. Нечистая морок наводит, тренеруется. А насчет кровати...не место человека красит, а человек место. Дух наш притягивает потусторонние силы - чтобы подвергнуть искушению и затем поработить. Идеальное социальное и политическое устройство в стране, где должны по мнению сатаны жить люди, - рабовладельческий строй!
Америка сейчас хаос устраивает по всему миру, чтобы "избранным" подчинялись славянские народы. И жрать ГМО люди должны от всемирных корпораций. И чипы наставят, чтобы голодными управлять...+
 
#25 написал: Соня Пале
22 сентября 2014 10:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Цитата: Капитанчик
Вот это точно не про меня !
- да ладно, вы хотя бы лет 10 поживите в браке :))) Это жена еще пока не расправила свои крылья :))) И, кстати, сделает она это так медленно и аккуратно, что не заметите. Так и будете до последней минуты жизни думать, что это вы управляете реальностью, а не ваша жена :)))
    
#26 написал: Капитанчик
22 сентября 2014 10:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Соня Пале,
Пока 7 лет живу в браке. Всё решаем коллегиально. У меня в семье обязанности распределены, так легче, но если жена не справляется со своими, то я ей помогоаю и наоборот.
Всё зависит ведь от человека, не так ли ?

Единственное, я немного ленив и жена меня иногда "подпинывает".
         
#27 написал: Bop4yn
22 сентября 2014 12:33
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Соня Пале
вы хотя бы лет 10 поживите в браке
10 лет, какая мелочь. Вы поживите просто, столько, сколько я лет в браке с единственной женщиной ;) На самом деле, глупо превращать жизнь в лабораторию для психологических опытов. Проще найти человека, который подходит тебе изначально, а не лепить из того, что было, обрекая на ад одну из сторон или обе.
           
#28 написал: mishytka
22 сентября 2014 13:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Тоже смутила двухдневная музыка на чердаке,а может все же не на чердаке,может у соседей играла,да и я бы сразу поднялась посмотреть что там,а не ждала пока надоест.загадочно все...оставлю без оценки.
   
#29 написал: Соня Пале
22 сентября 2014 13:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Цитата: Bop4yn
Проще найти человека, который подходит тебе изначально
- сначала подходит, а потом алгоритмы могут не совпасть :) Приходится подстраиваться...
    
#30 написал: Bop4yn
22 сентября 2014 14:03
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Соня Пале
сначала подходит, а потом алгоритмы могут не совпасть

Скорее всего Вы вначале не об алгоритмах думали))) А потом сразу менять))
           

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.