Ручей

Как-то дед (получается, мне прадед) возвращался домой издалека после длительного отсутствия. Ехал на телеге через лес, лето, жарко. Дорога была незнакомая, но путь ему хорошо объяснили, да и накатано было. Пить захотелось, по каким-то признакам определил, что рядом ручей течет. Нашел, небольшая полянка, трава, ручеек чистый такой, камушки на дне. Подъехал, лошадь привязал и наклонился к ручью, чтобы попить. Вдруг кто-то как кнутом по спине не сильно, но чувствительно. Дед подумал, может, шутит кто, усталый был, чтоб бояться :)
Отошел немного, снова нагнулся - опять удар. Ну, думает, сейчас в третий раз нагнусь и буду подсматривать, откуда кто бьёт, и вот уши надеру! Нагнулся в третий раз - никого нет. Ни одной ветки не колыхнется, зато так по спине ударило, аж взвыл. Дед бежать оттуда! Потом спрашивал в ближайшем селе, но ему никто ничего не пояснил, все пожимали плечами. Лошадь вела себя очень спокойно, правда, к ручью не подходила. Он так долго вспоминал этот случай, даже у внуков спрашивал, не пишут ли в учебниках про такое :)
Дед, кстати, не боялся, просто очень было интересно :)


Новость отредактировал Арника - 5-09-2014, 12:27
5-09-2014, 12:27 by горошекПросмотров: 12 471Комментарии: 54
+89

Ключевые слова: Дед ручей удар авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Энма
5 сентября 2014 12:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Загадочно +++++++++++++++++++
             
#2 написал: Апостол
5 сентября 2014 13:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 120
Ладно поставил плюс
#3 написал: Мурочка
5 сентября 2014 13:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 502
+ Нечисть бродит по лесу и измывается. ..
 
#4 написал: Капитанчик
5 сентября 2014 13:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

А почему не сразу прадед ?
Интересно, по каким признакам ручей находят ? Журчание не всчёт ))
         
#5 написал: апрель
5 сентября 2014 13:29
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 859
Моя версия самая простая,это симптом какого-то заболевания позвоночника или мышечно-сухожильной системы...
    
#6 написал: Lakrista
5 сентября 2014 13:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
+++++++++++++++++++
    
#7 написал: Ермачка
5 сентября 2014 13:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 630
Энма,
Согласна, интересно, что это было?
  
#8 написал: redcoon
5 сентября 2014 14:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
и правда - что это было?

+++++++++++++++++++++++++
  
#9 написал: Beneditia
5 сентября 2014 14:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Может быть ручеёк был священный или нечисть какая-нибудь возле него обитала - вот и прогоняла всех, кто желал водички попить.

+++++++++++++++++++++
        
#10 написал: olga_pashko
5 сентября 2014 16:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 188
Наверное, у дедушки fellow боли в позвоночнике были! скорее всего!
#11 написал: Бессонница
5 сентября 2014 16:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: апрель
симптом какого-то заболевания позвоночника или мышечно-сухожильной системы...

Согласна. Скорее всего, растрясло дедка на телеге. От жары мышцы тонус потеряли, перестали в достаточной мере позвоночник поддерживать. А от тряски могли кости позвонков чуть сдвинутся. В результате: нагнулся - боль от защемления. Сильнее нагнулся - сильнее болевой синдром. А что показалось, что по лопаткам ударило, так это опоясывающая боль. Могло показаться даже, что не в спине, а, например, в одну ногу отдает. :)
   
#12 написал: КИМ
5 сентября 2014 18:21
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
А я недавно читал про хозяина леса--Лешего.Оказывается,наши предки-язычники,считали его великим шутником.Но шутки его были мягко говоря грубоватыми.А вдруг хозяину не понравилось,что из его ручья пьют воду без разрешения? Леший может принимать любой облик,но так же может оставаться невидимым для человека.Чем не объяснение?)))) Плюс я поставил ещё до коммента,потом решил написать,посмотреть как народ откликнется)
           
#13 написал: Старая кошка
5 сентября 2014 18:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 400
Это как - не пей, козленочком станешь?
Интересно, никогда о таком не слышала.
 
#14 написал: горошек
5 сентября 2014 19:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 323
Цитата: Капитанчик
Как-то дед (получается, мне прадед)
А почему не сразу прадед ?
Интересно, по каким признакам ручей находят ? Журчание не всчёт ))



После моего рассказа о том, как лихо была разгадана тайна в комментариях к моей истории "Домик бабы Яги", мама попросила напечатать и её рассказик. Вдруг кто пояснит, что это было. Повествованию очень много лет, случилось это с маминым дедом в его молодые годы.
Потому и не сразу дед))

Не знаю. Но как-то нашел)) Он был молод ,дело было до революции, а тогда умели различать прострел в спине от удара кнута.
 
#15 написал: Ursula
5 сентября 2014 20:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 364
Да уж, чего только не бывает...
Плюс за историю.
 
#16 написал: Волжская О.В.
5 сентября 2014 21:21
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Леший мог не подпускать к своим владениям. Если ручеёк на территории леса-это только леший.

+++++++++++++++++++++
         
#17 написал: coto-face-on
5 сентября 2014 22:58
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
"В жару и стужу жгучую,
Чтоб не было беды
Не пей ни в коем случае
Ты ведьминой воды!

Не зря от солнца спрятана
В крапиву и репей!
И ты ее заклятую
Не пей, не пей, не пей..."
smile

++++++++++++++++++++++++++++
         
#18 написал: Серебряная пуля
6 сентября 2014 03:09
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Вариантов море,но точно не проблема с позвоночником.Любой кто в поле или на огороде копается,знает когда ему по спине ударили и когда защемило позвонки.Часто нечисть охраняла ручьи где золотой песок был,не пускала людей к золоту.Возможно шутил леший,а может и веселуха.Веселуха становилась невидимой и била кого-то,если рядом был товарищ начиналась драка.
ПЛЮС.
                
#19 написал: fucku
6 сентября 2014 04:08
0
Группа: Нарушители
Репутация: (1|1)
Публикаций: 0
Комментариев: 114
действительно - интересно.
кто еще о подобном слышал?
#20 написал: maro
6 сентября 2014 08:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Не простой ручеек это был, наверное. Может, и счастье, что дед Ваш из него не напился. +
       
#21 написал: Таис
6 сентября 2014 10:00
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (507|0)
Публикаций: 93
Комментариев: 578
Цитата: maro
Не простой ручеек это был, наверное. Может, и счастье, что дед Ваш из него не напился

Да, я тоже склоняюсь к мысли, что не ручей что-то защищало, но что-то защищало деда, т.е. оберегало его от того, чтобы он не напился воды из ручья. Вспомнилась арабская сказка про то, как падишах шел по пустыне с охоты и вдруг увидел одинокое дерево, с ветвей которого - о, чудо! - капала вода. Падишах подставлял свой кубок и наполнял его до трех раз, но все разы его охотничий сокол ударами крыльев сбивал кубок на землю, отчего вода разливалась. Только потом разгневанный падишах поглядел на крону дерева и увидел, что жидкость, которую он принял за воду, была не чем иным, как ядом огромной змеи, свернувшейся кольцом в листве дерева. Таким образом, сокол спал жизнь падишаха. Кто знает, может, и в этой истории эти удары были как предупреждение для деда. Уф, много написала).
         
#22 написал: Лиза Симпсон
6 сентября 2014 15:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
Храбрый Дедушка da

Возможно, здесь кроется мистика.
Ручей прозрачный, чистый, прохладный манил жаждущего напиться; а, вот, лошадка не подошла попить водички.
Уже это наводит на размышления.
Может и не ручей там вовсе был, а канава с болотной тиной?..
Только это было, специально, скрыто от глаза человеческого.
    
#23 написал: Бессонница
6 сентября 2014 16:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: горошек
дело было до революции, а тогда умели различать прострел в спине от удара кнута.

Серьезно?))) в те времена, даже в городах, не говоря уже про деревни, мало кто знал такие понятия, как: остеохондроз, межреберная невралгия, ишемическая болезнь, остеохондроз позвоночника (с локализацией либо в шейном, либо в грудном отделе), плечелопаточный периартериит, патологическое искривление позвоночника в грудном отделе (кифоз, сколиоз), грыжа межпозвонкового диска, неопластический процесс в тканях лопатки (хондрома, остеохондрома, остеома и т.п.), плеврит и пневмония, и даже желчнокаменная болезнь. А между тем эти заболевания (и не только они) могут вызвать боли в области лопаток. Кроме того, например, боль при межреберной невралгии носит поясывающий характер и имеется четкая связь с движением туловища. Вы лишь слегка поворачиваетесь в сторону или наклоняетесь вперед, и резкая боль пронзает вас по всей окружности тела... Но, наверное, в версию с лешим верить интереснее...)))
   
#24 написал: holsten
6 сентября 2014 16:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|-2)
Публикаций: 3
Комментариев: 506
У кого-то монополия на ручеек...
 
#25 написал: Бессонница
6 сентября 2014 16:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Серебряная пуля
Возможно шутил леший,а может и веселуха.Веселуха становилась невидимой и била кого-то,если рядом был товарищ начиналась драка.

Пулечка, так, если бы был реальный удар по телу, на нем (на теле) остались бы соответствующие следы. В случае с кнутом это были бы в лучшем случае красные полосы, на которые пришелся удар, а в худшем- порезанная рубаха и ссадины или рубцы на коже, которые бы потом еще какое-то время болели и саднили. Думается мне, если бы такое было, дедушка непременно бы об этом упомянул в своём расказе, дабы подтвердить слушателям реальность произошедшего. Ну, разве не так? Вот, вы бы об этом умолчали?;)))
   
#26 написал: Лиза Симпсон
6 сентября 2014 18:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
Бессонница,
Вы все утверждаете правильно.
Только, почему лошадка не подошла к ручью напиться.
Была жара. Она долго шла, тянула воз и, конечно, у нее должна была возникнуть жажда.
Как быть с естественными желаниями и потребностями?..
    
#27 написал: elena176
6 сентября 2014 20:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 15
думаю место какое-то таинственное по этому и лошадка не подошла
#28 написал: ЛАКРИМА
6 сентября 2014 21:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (22|0)
Публикаций: 59
Комментариев: 3 015
Цитата: coto-face-on
"В жару и стужу жгучую,
Чтоб не было беды
Не пей ни в коем случае
Ты ведьминой воды!

Не зря от солнца спрятана
В крапиву и репей!
И ты ее заклятую
Не пей, не пей, не пей...
а то козленочком станешь lol +++++++++++++++++
        
#29 написал: Бессонница
6 сентября 2014 23:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Лиза Симпсон
Только, почему лошадка не подошла к ручью напиться.

Так, привязана лошадка была. Куда же ей было деваться с привязи? wink Читаем внимательно рассказ:
Подъехал, лошадь привязал и наклонился к ручью, чтобы попить.

Это во-первых. Во вторых, скорость метаболизма у крупных животных абсолютно другая. Чем меньше организм, тем короче периоды приема им пищи, и, соответственно, наоборот. Более того вам скажу: травоядные животные отлично получают влагу из свежей травы. Привязал дедок свою лошадку где-нить в тенечке (сомневаюсь я, что бы он ее на солнцепеке оставил), она там травку себее спокойненько пощипывала, да краем глаза наблюдала за борьбой хозяина с нечестью лесной с межреберной невралгией wink
   
#30 написал: горошек
7 сентября 2014 00:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 323
Цитата: Бессонница
Серьезно?))) в те времена, даже в городах, не говоря уже про деревни, мало кто знал такие понятия, как: остеохондроз, межреберная невралгия, ишемическая болезнь, остеохондроз позвоночника (с локализацией либо в шейном, либо в грудном отделе), плечелопаточный периартериит, патологическое искривление позвоночника в грудном отделе (кифоз, сколиоз), грыжа межпозвонкового диска, неопластический процесс в тканях лопатки (хондрома, остеохондрома, остеома и т.п.), плеврит и пневмония, и даже желчнокаменная болезнь.

Конечно не слышали)) Но даже в зрелом возрасте могли словить кнута или вожжей от отца,например)) Молодой парень мог бы различить удар кнута и боль в спине)) И дело не в том,что родитель был жестоким,такое просто в порядке вещей было. Старший брат прадеда пару раз зашел на огонек к молодой жене немолодого дедова друга,получил от папы предупреждение,не понял. Словил хорошо вожжами,ибо не фиг дружбу непотребством рушить! И все,как бабка отшептала!В ту сторону и смотреть боялся! А по осени родители женили сыночку,причем и не подумали спросить нравится невеста или не очень)
Но если бы это было симптомом заболевания у молодого в ту пору парня,оно бы проявилось ещё,но ничего подобного не было))
Впрочем,не знаю как он там нагибался,или приседал,но факт ,что воды не выпил))
Межреберная невралгия дышать мешает и создает впечатление боли в сердце,но не удара кнута))
Но все равно спасибо за версии))Кстати,был слышен звук как воздух рассекает кнут(или прут,пробовали) Это мама сегодня напомнила))
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.