Что видят дети?

Приветствую всех любителей мистики, непознанного и таинственного, а также тех, чей здоровый скептицизм не даёт нам соскользнуть в пучину мрака (..бесия).
Приветствую ведающих, приветствую экспертов!


Историю, которую я узнал примерно полгода назад, рассказала мне моя знакомая.
Локация – г. Котельники (МО)
Круг лиц – семья из 4 человек.
Отец при погонах (ни в Бога, ни в чёрта не верит), мать – связана с медициной, верит в бактерии и вирусы, и два сына – одному 9, другому 5.
Контакт – с младшим ребёнком.

Итак, несколько лет назад семья, о которой идёт речь, заняла эту квартиру.
Сами они жили в соседней, через стену, а по договору ренты присматривали за стариком (обычный дедушка, не буйный, не алкоголик).
Старик преставился, ребята разломали часть несущей стены (муж под погонами, но не военный) и, отремонтировав новые квадратные метры, зажили дальше.
Несколько месяцев назад родители стали замечать, что младший сынишка стоит напротив большой плазменной панели (когда она выключена) и внимательно всматривается в неё так, словно там идёт одному ему видимая передача (TV установлен в той части новой квартиры, где раньше проживал пожилой сосед).
На вопросы отвечал уклончиво:
(- Рабинович, почему вы отвечаете вопросом на вопрос?
- А что?)
Когда «приперали» к стене – умело применял детский арсенал рычагов воздействия – вёл себя, как ни в чём не бывало, безудержно веселился, баловался, обижался, тупо убегал в другую комнату и пр.
Последние пару недель перед происшествием, «стояния пред плазмой» заканчивались внезапным истерическим взвизгом и убеганием в другие комнаты (благо в комнатах теперь недостатка не было).
В то время как раньше парень мог пялиться в чёрный экран до ишачьей пасхи, которая наступала примерно в тоже самое время, когда папа хотел смотреть, как наша футбольная команда будет покрывать себя очередной порцией славы, или маме срочно нужно было проверить, как там живут какие-нибудь воронины, без неё?
В тот (всем запомнившийся) вечер, малыш (он не так уж мал для его пяти лет, поверьте) занял место на своём наблюдательном пункте, примерно в 50 – 70 см. от TV, который помещался на декоративной полке-тумбочке.
Через какое-то время, со слов родителей, произошло следующее.
Квартиру наполнил жуткий визг, затем раздался страшный грохот, и тотчас за всем этим – раскатистый и басовитый плач наблюдателя. Ну, плачет, - значит живой, - скорее всего, думали на бегу папа и мама, преодолевая расстояние, лежавшее между ними и чадом.
Прибежал из своей комнаты и старший брат.
Картина, которая предстала их глазам, была такой.
Плазменная панель (около 70 см. диагональ) лежала «воткнутая» верхней своей кромкой (ребром, стороной, - не знаю, как ещё назвать верхнюю поверхность телевизора) в ламинат, в двух сантиметрах от ножек орущего мальчишки.
Одна ламинатная доска была сломана так, что её углы торчали в разные стороны, вторая была сломана, но сам ламинат удерживал её от поднятия углов. Ещё несколько досок пострадали меньше (все эти доски и место я видел сам). Провод электропитания был вырван вместе с облицовочной частью розетки.

Приглашённый спустя несколько дней священник провёл ритуал крещения жилища (в окопах и перед летающими телевизорам атеистов нет).
Экран телевизора, в верхней его части, был треснут, за что весь агрегат и отнесли на помойку.
Розетку быстро починили.
Телевизор купили другой. Поменьше.
История больше не повторялась.
Младший подходит к телевизору, как и все нормальные дети, только если там показывают «Губку Боба» или, на худой конец (какое дурацкое выражение), - «Гадкий Я».

Спасибо, что прочли это до конца.
Жду Ваших комментариев!


Новость отредактировал .:ELLE:. - 4-09-2014, 23:24
4-09-2014, 23:24 by КодаПросмотров: 8 494Комментарии: 56
+56

Ключевые слова: Дети телевизор квартира грохот священник авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Вариор
4 сентября 2014 23:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Я ничего не понял recourse

Но пусть будет +++++++++++
            
#2 написал: Ермачка
4 сентября 2014 23:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 630
++++++Слава Богу, что не малыша не зашибло
  
#3 написал: Старая кошка
4 сентября 2014 23:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 400
И в чем соль?
История для этого сайта достаточно обыденная.
Мне почему-то тяжеловато было читать.
Что видел мальчик? А хрен его знает, товарищ майор...
Но жутковато, поэтому +
 
#4 написал: Кода
4 сентября 2014 23:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Согласен, что история обыденная. Зато, я с уверенностью могу сказать, что она именно для этого сайта winked
А вот то, что уже два человека говорят, что "читать было тяжеловато" и "я ничего не понял" - звонок мне, что нужно менять стиль и объёмы.
Спасибо за объективную оценку!
 
#5 написал: Энма
5 сентября 2014 00:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
У меня такое же впечатление, как и у моей любимой Старой кошки.
Единственное, рискну предположить, что дедуля не убрался окончательно, а шарахал по квартире призраком, отражаясь в панели. А когда заметил, что мальчик его видит, сделал попытку его этой панелью пришибить.
             
#6 написал: Green Wind
5 сентября 2014 00:46
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Не знаю, что может быть сложного для восприятия в таком небольшом и легком тексте. По мне так все понятно, доступно и при этом живо и ярко написано. При том еще и с юмором )

По тексту есть лишь одно дополнение.

Приглашённый спустя несколько дней священник провёл ритуал крещения жилища


Здесь наверное имелся ввиду ритуал освящения жилища, а не крещения. smile

Плюс.
                  
#7 написал: Серебряная пуля
5 сентября 2014 04:02
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Чесно говоря если ребёнок вдруг заинтересуется техникой,то все непременно толи воды туда капнет,или железку засунет поковырятся,ну а провода,так это крути верти пока не коротнёт.Постоянно слежу за детьми притихшими у телевизора,особенно если выключен,в детстве хлебом не корми -дай чегой-то "починить"-дед скорее ребёнка спас.Плюс.
                
#8 написал: BOBAHTAHK
5 сентября 2014 05:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 373
мистики - вагон и маленькая телега... -
 
#9 написал: Апостол
5 сентября 2014 07:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 120
+ вот задачку задали кто сбросил плазму?и причастин ли дед?
#10 написал: MrRedBarsik
5 сентября 2014 07:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 196
столько пояснений про "неверующих" родителей, а потом упавший телек и сразу священник на дом...
#11 написал: КИМ
5 сентября 2014 08:15
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Плазменная панель (около 70 см. диагональ) лежала «воткнутая» верхней своей кромкой (ребром, стороной, - не знаю, как ещё назвать верхнюю поверхность телевизора) в ламинат, в двух сантиметрах от ножек орущего мальчишки.

Всё понятно,правда напоминает ужастик,где ребёнок видел всяку хрень в выключенном телике.Не понял суть, приведённой выше цитаты.Как телевизор мог воткнуться гранью(углом) в ламинат,да так чтобы и доски сломались и торчали в разные стороны? Ламинат укладывается непосредственно на бетонную стяжку,под ним нет пространства как под обычным полом...Для тех,кто не в курсе,это всё-равно,что положить простую доску на бетон,ударить по ней топором,чтобы он сломал доску и пробив бетон воткнулся на глубину достаточную дабы поднять доски под определённым углом.Да и ещё и остался там торчать.Бетон достаточно крепкая штука,гораздо крепче материала телевизора.Тогда только остаётся принять,что и телевизор и бетон,а также ламинат,приняли магические свойства,да такими и остались.Если автор прояснит этот эпизод,готов поставить несколько плюсов.
           
#12 написал: Капитанчик
5 сентября 2014 08:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Если честно, то я не понял, в чём мистика то ? В том что телек упал или что мальчик стоял перед выключенным телеком ?
         
#13 написал: горошек
5 сентября 2014 09:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 323
Локация – г. Котельники (МО)
Круг лиц – семья из 4 человек.
Отец при погонах (ни в Бога, ни в чёрта не верит), мать – связана с медициной, верит в бактерии и вирусы, и два сына – одному 9, другому 5.
Контакт – с младшим ребёнком.

Начало как в пьесе))

ребята разломали часть несущей стены (муж под погонами, но не военный)
А это что-то меняет при разбирании стены?


как и все нормальные дети, только если там показывают «Губку Боба» или, на худой конец (какое дурацкое выражение), - «Гадкий Я».

Бедный ребенок,ну вкл ему уже другие мультики!

Цитата: Кода
А вот то, что уже два человека говорят, что "читать было тяжеловато" и "я ничего не понял" - звонок мне, что нужно менять стиль и объёмы.


Написано интересно,мне понравилось,не знаю были бы в восторге учителя русской словесности,но я к сему славному племени не отношусь ,а потому плюс,конечно!Да и главное ,здесь,наверное все же содержание,а не стиль. Мне жалко дорогущий телик,но ладно хоть пацана не задело. Видимо ,не нравилось призраку деда то,что транслировали по ТВ.
КИМ, Ваше замечание справедливо,но может телек просто как бы прорезал ламинат? Если последний,например,недорогой ,и достаточно мягкий?И под ним какая-нибудь изоляция мягкая была?

плюс по любому))
 
#14 написал: Dr. Kripke
5 сентября 2014 09:19
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 813
Я вот про ламинат тоже не поняла. Если б какое-нибудь фото прилагалось бы... winked

Вообще, поставлю плюс хотя бы только за начало и за комментарии самого автора в тексте.
       
#15 написал: Бастинда
5 сентября 2014 10:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Как это может быть непонятно написано?
Всё предельно ясно. Стиль хороший. Понравилось.
Интересно было бы глянуть на фотографию места события.
+
   
#16 написал: Крысолов
5 сентября 2014 10:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 672
Мне ооочень понравилось!!! О особенно этот Супер-пупер слог Автора!!! ++++++++++++++++++++++++++, Без комментариев...
  
#17 написал: olga_pashko
5 сентября 2014 10:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 188
Ну не знаю! знаю что под ламинат ложится еще изоляция ! поэтому он может проваливаться ! а история странная, даже не знаю верить или нет. неужели ребенок вообще ничего не говорил, что он видит, тем более если с криками убегал. че-то непонятно как-то, и написано "тяжеловато" согласна : ) feel )
#18 написал: LemonTree
5 сентября 2014 11:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 74
Либо плазма сама грохнулась, либо кто-то из вне ее уронил. (Случайно :D)





+
#19 написал: Кода
5 сентября 2014 11:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Всем, кто взял на себя труд прокомментировать эту историю - огромное спасибо!
Спасибо за поддержку, спасибо за вопросы, и за критику, спасибо особое!
Попытаюсь ответить на вопросы, заданные в комментариях.
КИМ: ламинат укладывается непосредственно на бетонную стяжку,под ним нет пространства как под обычным полом...,
Прямо на старый линолеум были установлены лаги, сверху них доска ДСП, сверху доски ламинат. Ламинат по цене около 600 рублей кв.м.
Панель упала не углом, а ребром! Всем длинным ребром верхней своей грани (не знаю как ещё можно назвать эту поверхность smile )
Green Wind, конечно освящения wink Огромное Вам спасибо и персональный привет!
горошек, несущую стену в БТИ никогда не дадут развалить, если у нет специальных таких полномочий.
Серебряная пуля, спасибо большое Вам за альтернативную версию!
 
#20 написал: Кода
5 сентября 2014 11:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Dr. Kripke, случилось это в начале этой зимы, поэтому там уже давно всё "подшаманили".
А сразу сфоткать посчитал для себя неприличным request
Капитанчик, простите, видимо, я правда, пишу "тяжело". Мистика, короче, в том, что телек, видимо, приподнялся чуть-чуть в воздух и со страшной силой воткнулся (ударился) всей верхней своей гранью в пол перед ребёнком.
MrRedBarsik, в окопах, как говорится, и на больничной койке, атеистов нет. Ну, испужалась мама всего произошедшего. Известно же, если мама испугается...
Крысолов, Бастинда, Dr. Kripke, горошек, спасибо Вам за тёплые слова, за поддержку!
olga_pashko, в этой семье, как бы сказать...контакт вообще не главное. Не между собой, ни с детьми. Есть такие семьи. Оценочная шкала там несколько иная. Поэтому ребёнок вполне может "уйти от ответа". Я, например, недавно у него узнал, что он видел, как, простите, об...лась его бабушка, а родители этого не знали.
За замечание, касательно "тяжести" текста спасибо! Для меня это очень важно.
Буду пытаться запускать в текст больше "воздуха" winked
 
#21 написал: Lakrista
5 сентября 2014 13:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
+++++++++++++++++++++
    
#22 написал: Капитанчик
5 сентября 2014 13:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Кода,
А по поводу случайности никто не подумал? У меня на памяти множество примеров когда вещи сами по себе падали. Даже вспомнился случай, когда я посмотрел на предмет и он тут же упал. И такие примеры не единичны.
         
#23 написал: ELEMAT
5 сентября 2014 13:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Интересная история, и написана необычно немного. Но необычно совсем не означает "плохо" или даже "тяжеловато" - мне понравилось ))
А ребёнок мог видеть на экране плазмы всё что угодно! Гадать и предполагать можно долго, но это будут только наши догадки... da Я о своей младшенькой тут тоже писала...
Вся загадка в том, кто же так плазму швырнул? Если бы просто упала, то, наверное, таких последствий бы не было. Хорошо, что ребёнок не пострадал.
+++++++++++++
      
#24 написал: Кода
5 сентября 2014 15:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
ELEMAT, спасибо Вам большое за развёрнутый комментарий!
Действительно TV не просто упал, а его именно с силой швырнуло(а) какая-то сила, нечто.
Смотрел ли ребёнок на плазму или чуть поверх неё, - теперь остаётся лишь гадать, это точно.
Но то, что он там что-то видел, я не сомневаюсь. Мальчишка, обычно, непоседа.
А насчёт того, что написано немного, это Вы правильно заметили. Для меня - правда немного.
Так я старался "облегчить" чтение комментирующим.
Но, видимо, плоховато старался no
Lakrista, благодарю Вас!
 
#25 написал: КИМ
5 сентября 2014 17:22
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Кода
Прямо на старый линолеум были установлены лаги, сверху них доска ДСП, сверху доски ламинат. Ламинат по цене около 600 рублей кв.м.
Панель упала не углом, а ребром! Всем длинным ребром верхней своей грани (не знаю как ещё можно назвать эту поверхность )

Да уж)))) Подобная технология уменьшает объём комнаты,но как говорится хозяин-барин) Что ж,если ударить с нечеловеческой силой и резко,то может и возможно пробить.Как и обещал,от меня плюс)
           
#26 написал: Кода
5 сентября 2014 17:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
КИМ, благодарю Вас!
Как и многие тут, я поклонник Ваших комментариев fellow
 
#27 написал: шишига
5 сентября 2014 17:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (687|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 595
А я в детстве любила помехи смотреть. Переключала на не работающий канал и пялилась.
Цитата: Серебряная пуля
.Постоянно слежу за детьми притихшими у телевизора,особенно если выключен

Вот это правильно. Ежели ребёнок притих, особенно непоседливый, то или непотребством каким занимается вроде этого самого ремонта, или уже всё сделал и чуя расправу затаился.
Капитанчик,
А отражение своё он не мог разглядывать?
 
#28 написал: Bop4yn
5 сентября 2014 18:56
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Интересное событие. Если отбросить все сомнения, то явный полтергейст. Что он там делал? Решетку пилил может быть или самогонку гнал, если ребёнок его так раздражал? Но, кстати, при всех своих "читаниях" подобных тем, я не разу не слышал, чтобы полтергейст убил человека, скорее всего есть какое-то препятствии для совершения этого действия. Возможно вещи брошенные духом имеют заряд идентичный заряду человека и они отталкиваются друг от друга...
Лаги... ламинат... я готов поверить во что угодно, но в такое...
За историю плюс.
           
#29 написал: Кода
5 сентября 2014 20:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Bop4yn,спасибо Вам!
Насчёт равносильной энергии действия и противодействия, так сказать, - очень меткое наблюдение.
Мне будет с чем приехать к этим людям. И будет о чём с ними поговорить))
 
#30 написал: Мертвая Тишина
5 сентября 2014 22:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 179
А мне кажется, ребенка интересовала гладкая черная поверхность, смотрел на нее, как мы на огонь и текущую воду, входя в этакий "бытовой транс".
А упала она, потому что ребенок решил на ней повисеть, почему такой вариант не рассматривается? Решил проверить, крепко ли держится, или просто баловался, детям ведь все интересно. Залез, повис, она стала падать, он успел отпрыгнуть. Заплакал от страха. Сейчас больше не смотрит, потому что неприятный случай повлиял, как прикоснуться к горячему чайнику, узнать, что это горячо, и больше не трогать, так и тут.
При чем тут дедушка?

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.