Странный дом

Стоит у нас на краю посёлка дом, построен он был давно, ещё до моего рождения, хозяин его первый, правда, там и не жил вовсе, лишь иногда летом приезжал. Так и прошло несколько лет, пока однажды дом не сгорел, внутри всё выгорело, однако сам дом особо не пострадал, поскольку был из кирпича, огонь не сильно ему навредил. Но хозяин его потом продал, у него какие-то проблемы с деньгами были, восстанавливать дачку ему не хотелось, или возможности не было.
Приехала туда жить семья, ремонт сделали, в огороде порядок навели, но прошло полгода - и опять пожар случился, и, как в первый раз, внутри всё выгорело, самому же дому практически ничего, пожар ночью был, но жильцам удалось спастись, опять ремонт сделали, опять жить начали, но через 2 недели после окончания ремонта опять пожар, при этом дети из семьи чуть от удушья не умерли, а мать и отец ожоги получили, но, как и прежде, все выжили, а дом лишь изнутри выгорел, точнее, только вещи жильцов, а стены даже почти гарью не покрылись.
Семья та переехала потом, несколько месяцев дом пустовал, потом, правда, туда другие семьи переезжали, и опять пожары были, даже жертвы начали появляться: трое человек из огня так и не выбрались.
Оброс дом дурной славой. Местные начали стороной его обходить, поговаривали, что место, где дом стоит, проклято. Долгое время дом пустовал, но недавно въехали туда новые жильцы, готов поспорить, что и года не пройдёт, а пожар случится.


Новость отредактировал Sunbeam - 20-08-2015, 11:00
20-08-2015, 12:00 by ЛаврПросмотров: 10 314Комментарии: 29
+37

Ключевые слова: Дом пожар жертвы авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Bop4yn
20 августа 2015 13:37
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
А электропроводку проверять не пробовали?
           
#2 написал: Elsy Bogat
20 августа 2015 15:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
говорят, дом после пожара вообще не надо ремонтировать - лучше новый построить, при чем не на том же самом месте. возможно, именно по этой причине.+
  
#3 написал: Капитанчик
20 августа 2015 15:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
М-да, интересный случай. Вот через год, или поменьше, автор то нам и напишет продолжение.

Цитата: Bop4yn
А электропроводку проверять не пробовали?

Да тут и поджоги возможны.
         
#4 написал: Чудо Сова
20 августа 2015 17:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 1 135
Лучше не спорить, а пожелать новым хозяевам, чтобы пожар обошел стороной. Посоветуй им освятить дом, очистить от проклятия и конечно проверять провода. Плюс.
     
#5 написал: просто Вася
20 августа 2015 17:47
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Понравилась история. Держи заслуженный плюс.
Поздравляю с дебютом, и добро пожаловать на сайт. prazdnik
        
#6 написал: Kalinina
20 августа 2015 18:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Не знала, что после пожара лучше ремонт не делать. За историю поюс
  
#7 написал: wickedzero
20 августа 2015 18:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 243
Цитата: Kalinina
Не знала, что после пожара лучше ремонт не делать

Если бы моя семья после всех трех пожаров не делала ремонт, жить было бы нам негде. И живем, кстати, нормально. Думаю, это суеверия. Хотя вся мистика это суеверия, в пользу которых я склоняюсь... /л. логика/ lol

Касательно истории для начала бы реально проверила проводку. Ждем-с через год. + за первую публикацию.
 
#8 написал: Летяга
20 августа 2015 19:23
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Bop4yn
А электропроводку проверять не пробовали?

Цитата: wickedzero
для начала бы реально проверила проводку.


Cкорее всего это она и есть.
В это лето у моего давнего кореша дом чуть не сгорел - загорелось у соседки, жара, сушь, ветерок. Хозяин на работе. Остался без крыши. Соседке ремонт делать не пришлось, сруб сгорел до фундамента. Пожар случился из-за неисправности этой самой электропроводки. Причём на то, что проводка у неё, мягко говоря, не очень, указывалось хозяйке неоднократно, а в течение 12 лет раза два в месяц как минимум. Раза три даже тушил он ей мелкие возгорания.
А теперь, внимание! Мистика! По мнению этой самой соседки виноват в пожаре мой кореш - НАКАРКАЛ.
                                 
#9 написал: LjoljaBastet
20 августа 2015 20:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1598|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 240
Цитата: Летяга
А теперь, внимание! Мистика! По мнению этой самой соседки виноват в пожаре мой кореш - НАКАРКАЛ.

Браво! Вот уж где мистика braavo
   
#10 написал: просто Вася
20 августа 2015 20:45
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Летяга
А теперь, внимание! Мистика! По мнению этой самой соседки виноват в пожаре мой кореш - НАКАРКАЛ.

Ну, а как иначе, было бы мистичнее, если бы она этого не сказала, а так - закономерность. У таких людей всегда виноват кто-то, но только не они сами.
        
#11 написал: Ksuhagorka
20 августа 2015 22:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Не знаю,что и сказать.
      
#12 написал: Eifersucht
20 августа 2015 22:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Пожаров слишком много. Это не два-три пожара. Просто так не приклеится молва народная.
Глина для кирпичей взята из места силы. Плюс за историю. Пожары прекратятся, когда стены найдут хозяина достойного силе. Это может быть, кстати, и женщина.
     
#13 написал: marzzz
20 августа 2015 22:24
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Удивляюсь, почему люди с таким завидным упорством покупают кирпичные стены и практически заново строят все остальное! Видимо, злополучный дом задаром отдают или вообще продавцы денег приплачивают покупателям, лишь бы избавиться? wink
               
#14 написал: Eifersucht
20 августа 2015 22:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Вернее, материал для кирпича взят из места силы.
     
#15 написал: Вариор
21 августа 2015 00:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Мда, что уж сказать на это. Причин может быть куча, начиная от мистики и заканчивая различными другими бытовыми причинами.
            
#16 написал: Liam
21 августа 2015 01:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Цитата: Elsy Bogat
говорят, дом после пожара вообще не надо ремонтировать - лучше новый построить, при чем не на том же самом месте. возможно, именно по этой причине.


Согласен, если это отдельный дом, а если например квартира в многоэтажке, что делать...? Или там иначе, и "душа" и "память" дома не в квартире....

  
#17 написал: Irkorea
21 августа 2015 07:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
Насчет проводки не уверена .. Мне кажется, если дом изнутри выгорает дотла, то и проводка вся сгорает вместе с ним, так? И когда делают ремонт, каждый раз эту проводку по новой прокладывают.
#18 написал: Bop4yn
21 августа 2015 09:07
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Eifersucht
материал для кирпича взят из места силы.

Сейчас, кирпич делаю на кирпичных заводах, кстати, уже лет 200. Если завод берёт глину из мест силы, то множество домов имеют такие же показатели, да и в карьерах не спокойно должно быть.
Цитата: Irkorea
Мне кажется, если дом изнутри выгорает дотла, то и проводка вся сгорает вместе с ним, так?
Не так. Вы не внимательно читали:
а дом лишь изнутри выгорел, точнее, только вещи жильцов, а стены даже почти гарью не покрылись.
           
#19 написал: Irkorea
21 августа 2015 12:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
Ворчун, вы правы, я не обратила внимания ..
Ну что ж, тогда действительно загадочный дом.
Удивляет, насколько люди бесстрашные- уж столько раз горел, и люди гибли, а все равно новые хозяева находятся.
#20 написал: Баронесса Мюнхаузен
21 августа 2015 19:34
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Приехала туда жить семья, ремонт сделали, в огороде порядок навели, но прошло полгода - и опять пожар случился, и, как в первый раз, внутри всё выгорело, самому же дому практически ничего, пожар ночью был, но жильцам удалось спастись, опять ремонт сделали, опять жить начали, но через 2 недели после окончания ремонта опять пожар, при этом дети из семьи чуть от удушья не умерли, а мать и отец ожоги получили, но, как и прежде, все выжили, а дом лишь изнутри выгорел, точнее, только вещи жильцов, а стены даже почти гарью не покрылись

Новость отредактировал Sunbeam - Вчера, 12:00 НЕужели отредактировал ? facepalm Такое длиннющее предложение, что дочитав до конца начало забыла !

Так и прошло несколько лет, пока однажды дом не сгорел, внутри всё выгорело, однако сам дом особо не пострадал, поскольку был из кирпича, огонь не сильно ему навредил. Ну и как понимать ? сгорел дом или не сгорел ? и может разобьете предложения на два простых ? АУ..РЕДАКТОР Sunbeam ВАМ В ОТПУСК ПОРА ! wink

Лавр, история ваша хороша. + НО и редактору+. Он мне говорил, что у меня куча ошибок. Мне простительно : русский для меня -иностранный язык, а для него, Редактора, родной и столко ошибок.
 
#21 написал: Мурочка
22 августа 2015 08:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 502
Может так и должно было быть - наказание за какие-то поступки жильцам. Случайности не всегда случайности - они влияют на нашу жизнь!
Как-то в классе во втором ляпнула мальчику, который дергал меня за косички, чтоб он сгорел. А он и действительно погиб на пожаре следующей ночью. Мать ушла к соседке квасить и закрыла его одного. Замыкание произошло или он спичками баловался- мальчик забился под кровать от испуга и угорел. Александр Шишкин его звали.
Сейчас я понимаю, что так мальчишки выражают любовь к девочкам - шпыняют их, а я тогда поступила очень жестоко и слова мои стали реальностью. Прости, Господи,меня за Сашу. Он мог стать моей судьбой. Муж мой, я случайно узнала от его друзей, все детство носил кличку Шишкин, хотя его имя и фамилия ничем с ней не созвучны. Я была в шоке, когда услышала, как обращаются к нему друзья. И вы скажете, что Бог не контролирует нас?
 
#22 написал: Elena-lvs
22 августа 2015 14:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Оптиместично заканчивается история
      
#23 написал: Eifersucht
23 августа 2015 10:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Мурочка
Сейчас я понимаю, что так мальчишки выражают любовь к девочкам - шпыняют их, а я тогда поступила очень жестоко и слова мои стали реальностью. Прости, Господи,меня за Сашу. Он мог стать моей судьбой. Муж мой, я случайно узнала от его друзей, все детство носил кличку Шишкин, хотя его имя и фамилия ничем с ней не созвучны. Я была в шоке, когда услышала, как обращаются к нему друзья. И вы скажете, что Бог не контролирует нас?

Удивительный комментарий.
     
#24 написал: lange
23 августа 2015 22:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 275
Ну если что то случится ждём новостей.
#25 написал: .nelson.
24 августа 2015 09:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (4|0)
Публикаций: 192
Комментариев: 565
Где-то я подобное слышала уже.
Нужно проверить место, на котором был построен дом.
Плюс.
     
#26 написал: Salina
29 августа 2015 17:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 693
Несчастные случаи не случаются случайно(с) "Сверхъестественное"
  
#27 написал: Cover
3 сентября 2015 15:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 178
Комментариев: 384
Не увидел здесь ничего мистического... Это может быть поджог или проводка и т.д и т.п Написано не совсем как повествование, а скорее как отчет. Оставлю это без оценки.
     
#28 написал: Winnie-the-Pooh
3 октября 2015 19:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Может быть, там с проводкой беда....
               
#29 написал: Сделано_в_СССР
30 сентября 2017 22:56
0
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
А тут и спорить нечего.....будет пожар,потому как на месте пожара новый дом строить по негласному поверью нельзя.
                                      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.