Странный лес

Хочу описать историю, которая произошла со мной вчера, но не в первый раз. Сразу предупрежу, что пишу от скуки, но в надежде, что кто-то поделится похожими происшествиями, а возможно и выдвинет версии происходящего.

Выбрался я вчера в лес, побродить, отдохнуть душой, да и грибов пособирать. Лес знакомый, не один десяток раз там бывал. Площадь точно не скажу, но данный участок с трёх сторон ограничен дорогами, а с четвёртой - старой вырубкой, поросшей кустарником. Местность неровная, с возвышениями и впадинами. Зашёл, как обычно, с одного из углов этого квадрата, брожу, ищу дары природы. Поднявшись на очередной пригорок, осмотрелся, вырубка находилась прямо передо мной. Ну, думаю, дойду до неё и краешком перейду в другую часть леса. Спустился с пригорка, прошёл, как мне показалось, метров сто, а вместо вырубки вышел на дорогу, которая была на противоположной стороне этого квадрата и той вырубки. Осмотрелся, понял, что не ошибся. Решил - эк я, блин, задумался, что не заметил, как свернул и пропёр с километр в другую сторону. Не беда, развернулся и немного стороной вернулся почти на прежнее место. С желанием всё же попасть туда, куда хотел. Снова подъём на пригорок, спуск, и снова я выхожу на ту же дорогу, правда, немного в стороне от прошлого «посещения». Призадумавшись, вспомнил, что и раньше такое бывало, но не два раза подряд. В лесу этом не был с прошлого года, вот и подзабылось. Плюнул я, грибов один чёрт почти нет, прошёл до машины дорогой, да и уехал в другое место.

Так, для предупреждения вопросов могу сказать, что лешего я там не видел, чувствовал себя прекрасно, и на чих никто мне из-за спины не желал здравствовать.

Вот такая вот история с грибочками.

Новость отредактировал Melford - 13-07-2014, 16:18
13-07-2014, 16:18 by КИМПросмотров: 5 144Комментарии: 51
+25

Ключевые слова: Лес грибы поляна пригорок авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Exorcist
13 июля 2014 16:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 327
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 
#2 написал: Лиза Симпсон
13 июля 2014 16:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
Не судьба была набрать грибочков.
Думаю, что не случайно Вы плутали.
Возможно, не в этот раз Вы должны были оказаться по ту сторону вырубки.
Может там была опасность?..
Которую Вам помогли избежать...
    
#3 написал: КИМ
13 июля 2014 16:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 202
Цитата: Лиза Симпсон
Может там была опасность?..
Которую Вам помогли избежать...

Обычно там лишь зайцы встречаются и,изредка,попадаются змеи выползшие на пеньке погреться) В результате я на неё попал,но не там где хотел и сразу двинул к машине.
           
#4 написал: Beneditia
13 июля 2014 17:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Ну анализируя подобные рассказы о променадах в лесу, могу сделать вывод, что обычно леший водит.
Просто никакого другого объяснения найти не могу.
Может там разлом энергетический какой-нибудь, хотя это бы чувствовалось физически.
А с другими любителями грибов такого не случалось? Или вы не знаете?
+++++++++++++

КИМ, вам очень идёт новая аватарка. good
        
#5 написал: maro
13 июля 2014 18:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 42
Комментариев: 2 245
Мы с мамой, помнится, в лесу, хорошо знакомом с детства обеим, заплутали. Долго удивлялись)) Плюс.
       
#6 написал: Horizon
13 июля 2014 18:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 571
Не исключено вас водил сам. Интересно а истории про эту местность имеются ? А вот ваша аватарка навевает на большую любовь к зеленым змиям. Плюс +
 
#7 написал: Bop4yn
13 июля 2014 18:42
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Блин, КИМ, я ж тебе вчера перед поездкой просил Лешему привет передать? Передал? Ну вот теперь не обижайся. Минус. (Шутка))) Мог бы и передать.
Леший цэ чи ни, не знаю, но сам попадал не раз в тайге. А мы с детьми называли его дедушка Лесовик. Его знак мухомор, потому никогда их не ломали, не я, не дети. А заходя в лес, разговаривали с ним и просили дать грибочков. Так шо, КИМ, следующий раз обязательно передай привет)) Плюс.
ЗЫ: Один рассказ про Лешего у меня здесь опубликован.
           
#8 написал: КИМ
13 июля 2014 19:10
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 202
Цитата: Beneditia
А с другими любителями грибов такого не случалось? Или вы не знаете?

Не знаю,но сам в этом лесу хожу всегда с опаской.Немного в другом квадрате,один раз,вышел к дороге и даже понять не мог где я вообще,пока не дошёл до "километрового" столбики и не сориентировался)
Цитата: Horizon
А вот ваша аватарка навевает на большую любовь к зеленым змиям.

Неа.Моя аватарка выдаёт большую любовь к кошачьим мордам.С синькой давно не дружу))))
Цитата: Bop4yn
А заходя в лес, разговаривали с ним и просили дать грибочков.

Хоть смейся хоть плачь,но я вчера именно так и сделал,только мысленно.Побоялся,что если кто услышит,сойду за дебила))))) Там по краю люди ягоды собирали)))
Цитата: maro
Мы с мамой, помнится, в лесу, хорошо знакомом с детства обеим, заплутали. Долго удивлялись))

Так вот и этот лес абсолютно знаком,но блужу только там,да ещё так нелепо...Вчера переехал в другое,где был раза два,грибов набрал и всегда был уверен в какой стороне нахожусь)))
           
#9 написал: coto-face-on
13 июля 2014 19:35
0
Группа: Нарушители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
А бутерброд в лес принес? На пенек положил? Или думал, што на халяву те грибочков насыплют?...)))
А еще адепт мистического сайта...))) тоже мне...)))

++++++++++++++++++
         
#10 написал: КИМ
13 июля 2014 19:48
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 202
Цитата: coto-face-on
А бутерброд в лес принес? На пенек положил? Или думал, што на халяву те грибочков насыплют?...)))

Кто про что,а женщины про еду? Диета покоя не даёт?)))) Делал я и так,иногда,если приезжал далеко и надолго.В таких случаях с собой берёшь бутеры и термос,ну возьмёшь да поделишься) За клюквой так помню ездил) А тут буквально на пару часов,даже конфетки не было( Ступил,да? Чесс слово,исправлюсь)
           
#11 написал: Mandragora
13 июля 2014 20:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (206|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 998
Вот все уже увидели КИМовскую новую аватарку, а я всё на старую смотрю ((( Что хоть нарисовано на ней? Беломор, говорят, какой-то. А то мне любопытно.
  
#12 написал: КИМ
13 июля 2014 20:51
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 202
Mandragora,
Каждый видит то,что хочет увидеть)))
           
#13 написал: Капитанчик
13 июля 2014 22:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Я люблю по лесу гулять, можно сказать с детства. Но такого ещё ни разу не было, тюфу-тьфу-тьфу, на фиг надо. Плутал пару раз, но что бы целенаправленно выходил не в то место, не было.

Может вы, когда бродили по лесу, про мистику думали, про леших всяких ? Подсознательно пытались с ними встретиться ? Раз уж вы так в них верите.
         
#14 написал: КИМ
13 июля 2014 23:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 202
Цитата: Капитанчик
Может вы, когда бродили по лесу, про мистику думали, про леших всяких ? Подсознательно пытались с ними встретиться ? Раз уж вы так в них верите.

Не то,чтобы я истово в них верил,я просто не отрицаю их существования) И даже если не встречался с ними лично,почему бы не относиться уважительно к лесу,как делали это наши предки,которые верили и почитали его хозяев.Ведь с меня не убудет,если я разок пробормочу что-то вроде приветствия? Не то ли самое делают люди,посещающие храмы от случая к случаю? Приходят преклоняют колени,крестят лоб, думая,а вдруг там действительно кто-то есть и им это когда-то зачтётся. А находясь в лесу,я думал о своём,сейчас проблем много,а там дышится хорошо) Не такой уж я упёртый мистик,чтобы не забывать об этом) Если бы я не искал рациональных объяснений,поверьте,писал бы по истории в неделю.На тему,ночью я услышал шаги,потом стук в кухне,потом мне стало жутко и я накрылся одеялом)))))) Ну а вчерашнее...что ж,как-то озадачивает,когда это происходит неоднократно,в одном месте)
           
#15 написал: Капитанчик
13 июля 2014 23:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
КИМ,
Вы меня не так поняли. Я имел ввиду, что гуляя по лесу, вы подсознательно были отвлечены от поиска грибов и размышляли о мистике, происходящей в лесу. Типа, леший водит... и т.д. Вот у вас и сработало, на подсознательном уровне, какое то устройство и вы не замечая происходящего просто развернулись или свернули не туда. Вот и попали не в то место, куда хотели. А если это произошло, то уж вы всерьёз об этом задумались и решили поэксперементировать. Второй раз, вас просто поверг в шок. Я бы не удивился, что в третий раз, вы стали бы замечать за собой "чью то слежку".
Может это просто была игра разума или подсознания ?
         
#16 написал: КИМ
13 июля 2014 23:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 202
Цитата: Капитанчик
Может это просто была игра разума или подсознания ?

Вот именно поэтому данная история здесь) Ведь я и не утверждал,что это именно леший,просто хотел услышать мнения,написав,что произошло)
Цитата: Капитанчик
Я имел ввиду, что гуляя по лесу, вы подсознательно были отвлечены от поиска грибов и размышляли о мистике, происходящей в лесу. Типа, леший водит... и т.д. Вот у вас и сработало, на подсознательном уровне, какое то устройство и вы не замечая происходящего просто развернулись или свернули не туда.

Да не думал я мистике ваще,об этом я задумался,когда я вышел не туда,во второй раз.Тогда и припомнил,что ранее это тоже происходило,и всегда примерно с одного места.Вот и всё)Ведь я писал,что в первый раз я решил,что просто увлёкшись своими думами о проблемах,не заметил,что пошёл не туда. Хотя там трудно это сделать.Лес сравнительно молодой,сеянный рядами,как грядки.Выбираешь "улицу",направление,и бродишь,практически не сомневаясь куда идёшь)
           
#17 написал: Капитанчик
13 июля 2014 23:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
КИМ,
Может на подсознательном уровне ? Хотя в таком случае вам лучше обратиться к опытному психоаналитику, а я таким не являюсь.
Получается, что вы целенаправленно шли в определённом направлении, а вышли в другом направлении ? При чём, как вы говорите, лес посажен "грядками" и потерять направление сложно. При этом с пригорка, как вы говорите, где то 100 метров до вырубки, а ушли вы на целый километр ? 100 метров и километр, достаточно большая разница. Когда вы шли, что, вы не чувствовали, что идёте Очень долго. Только поняли, когда опять не туда вышли ?
Сами вы что об этом думаете ?
         
#18 написал: КИМ
14 июля 2014 00:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 202
Цитата: Капитанчик
Сами вы что об этом думаете ?

Честно? А ничего)))) Возможно леший,возможно что-то аномальное,я ведь ни с кем на эту тему не говорил.Вот ВЫ меня уже к психоаналитику отправляете,а что аборигены подумают если начну расспрашивать?)))))))))))) Ничего ведь страшного не произошло,так ведь? Здесь была высказана мысль,что возможно меня просто кто-то уберёг от посещения того места,в то время,не знаю) Да насчёт этого-
Цитата: Капитанчик
Получается, что вы целенаправленно шли в определённом направлении, а вышли в другом направлении ? При чём, как вы говорите, лес посажен "грядками" и потерять направление сложно.

Да именно так.Только шёл я поперёк "грядок",но это мало что меняет,так как грибов не было вообще,отвлекаться было не на что.
           
#19 написал: Капитанчик
14 июля 2014 00:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
КИМ,
А когда вы шли километр, расчитывая на 100 метров, вам не показалось это странным ?
         
#20 написал: КИМ
14 июля 2014 00:17
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 202
Цитата: Капитанчик
А когда вы шли километр, расчитывая на 100 метров, вам не показалось это странным ?

А Вы в лесу,когда бродите замечаете расстояние? Я ведь писал,что был задумавшись о своих проблемах.Если бы я куда-то спешил то,возможно,и обратил внимание на то,что слишком долго иду) Вырубку же было видно лишь с пригорка,когда спустился к ней идти надо низинкой,поэтому не удивляет,что видишь её в последний момент,когда кончается лес) Ведь в истории есть про пригорок?) Специально всё расписал,инче и в истории пять слов было б)
           
#21 написал: Капитанчик
14 июля 2014 00:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
КИМ,
просто вы определили расстояние, пусть примерно, но всё же определили. А шли в 10 раз больше ! Не заметить просто не возможно. Я сам любитель по лесу ходить. У меня было пара ситуаций, когда идешь и думаешь, что вот-вот выйду на дорогу, а лес всё не кончается и не кончается. Тут начинаешь немного паниковать. Лес все таки.

Ладно, главное вышли и не заблудились. Пошёл я спать, завтра на работу.
         
#22 написал: КИМ
14 июля 2014 00:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 202
Цитата: Капитанчик
просто вы определили расстояние, пусть примерно, но всё же определили. А шли в 10 раз больше ! Не заметить просто не возможно. Я сам любитель по лесу ходить. У меня было пара ситуаций, когда идешь и думаешь, что вот-вот выйду на дорогу, а лес всё не кончается и не кончается. Тут начинаешь немного паниковать. Лес все таки.

Я написал,всё что было,больше уже добавить ничего не могу,это будут лишь домыслы.Я действительно не заметил,что прошёл так много,ни в первый ни во второй раз.Поэтому в первый раз и удивился,как я так умудрился "задуматься")
           
#23 написал: Mariha23596
14 июля 2014 01:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 221
Да такое вроде частенько случается, чертыхаться в лесу не надо. И хорошо, что к машине вышли без проблем таких :)
+
#24 написал: Сирин
14 июля 2014 02:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (76|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
нередко людей водит не леший, а правая или левая нога (по ситуации). сама раз в год стабильно блуждаю где-нибудь, поэтому никакой мистики не вижу, без оценки
  
#25 написал: КИМ
14 июля 2014 06:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 202
Цитата: Сирин
нередко людей водит не леший, а правая или левая нога (по ситуации). сама раз в год стабильно блуждаю где-нибудь, поэтому никакой мистики не вижу, без оценки

Бывает и такое,согласен. Но тут два раза подряд,да на обе ноги)))) А про мистику,я и не утверждаю,каждый волен увидеть в истории то,что что хочет увидеть.Мистик-загадочное,скептик-ноги разной длины,для того и обсуждения)))))
           
#26 написал: Кларисса
14 июля 2014 11:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 198
В лесу очень легко заблудиться и причин тому много, и левая нога ( упомянутая выше) и особенности леса ,проблемы с ориентировкой на местности. Не думаю,что это связано с мистикой.Тоже часто приходилось теряться в знакомом лесу, просто повернешь не в ту сторону и все, нашагаешь лишние метры- километры, это даже не удивляет.
#27 написал: muxasik88
14 июля 2014 11:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 198
У меня бабушка говорила, "Черт водил" am
Ну слава богу все хорошо. +
#28 написал: Мурочка
14 июля 2014 11:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 502
На работе со мной работают взрослые мужчины, которые врали давно и то мальчишками. Так вот все они заядлые грибники. Один из них так долго плутал, что пришлось молитву вспоминать. И сразу вышел к людям! Лес, природа и жизнь на нашей планете дана Богом человекам на века. И кому-то печенюху на пенек ложить? Зверям понимаю, как дед Мазай, гуманитарную помощь оказать... А вот нечисти и лешему не стоит. Они охотятся за человеческими душами и жизнями.
 
#29 написал: Бессонница
14 июля 2014 16:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (196|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 1 134
но в надежде, что кто-то поделится похожими происшествиями, а возможно и выдвинет версии происходящего.

С чего начать? С собственной истории или с версии того, что с Вами могло произойти? fellow wink
   
#30 написал: КИМ
14 июля 2014 17:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 202
Цитата: Бессонница
С чего начать? С собственной истории или с версии того, что с Вами могло произойти?

Всё сразу)))) В этом лесу и другие приколы бывали,но про это уже не буду,комменты будут те же)
Цитата: Мурочка
А вот нечисти и лешему не стоит. Они охотятся за человеческими душами и жизнями.

Ну,это для вас нечисть,а для кого-то один из хозяев и хранителей леса. Здесь часто публикуются истории про гадания,купальские обычаи и т.п., всё это идёт из наших языческих корней.Почему же печеньку лешему не положить?
           

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.