Для чего даются 40 дней

Волею судьбы в 50 лет я оставила свой дом, работу и уехала далеко от родных мест. Скучала по друзьям и близким. Общалась как все – через интернет и по телефону.

Наверное, у многих так бывает. В коллективе тебе становится ближе тот человек, с которым есть что-то общее: интересы, дети одного возраста, болячки и прочее. Чем-то делишься, советуешься, зная, этот человек тебя поймёт. Такой стала для меня Ирина. Общались только на работе, потом бежали по домам. Я ходила в храм, ездила в паломнические поездки. Приезжала, рассказывала обо всём ей. Ирина не была церковным человеком, но многое понимала из духовной жизни.

Когда уезжала, не говорила «прощайте», думала, скоро вернусь, обещала звонить. Но так случилось, что моя командировка растянулась на 2 года. Редко перезванивались, последний раз я звонила ей весной. Потом лето закружило: работа, домашние хлопоты.

Не помню, какой это был день, я бежала на работу и увидела женщину, которая удалялась от меня. Копия Ирины – её фигура, причёска, цвет волос, даже цвет и фасон одежды. Но шла она какой-то тяжёлой поступью, немного сгорбившись. Я даже улыбнулась – бывают же двойники! Но нет, Ирина Михайловна у нас держится молодцом.

А ночью мне приснился сон. Увидела свой рабочий коллектив, коллеги идут рядами, как в советское время ходили на демонстрации, с цветами, но лица у всех серьёзные. Они проходят мимо, смотрят на меня, но не видят, входят на территорию, ограждённую железным забором. Я вспоминаю: какой сегодня день, какой праздник? Решаю, что это День Победы и все идут к Вечному огню.

На следующий день снова снится сон. Опять весь коллектив смотрит в мою сторону, отчётливо вижу лица: грустные и сосредоточенные. Они смотрят как бы сквозь меня и молчат.

Проснулась и подумала: это неспроста, наверное, на работе что-то случилось, надо заглянуть в интернет. Но день принёс новые хлопоты, и всё забылось.

Мы готовились к именинам внучки, ждали гостей. И только накануне приезда гостей я решила хоть на минутку зайти на свою страницу в соц. сети. Увидела много сообщений: «Мы похоронили Ирину», «На работе беспокоило сердце, дома стало плохо, ночью умерла».

У меня строчки запрыгали перед глазами, заломило в груди. Не хотелось верить. На странице её дочери прочитала скорбные строки, она была в сети. Написала соболезнование, она ответила, что сегодня 9 дней.

И тут я вспомнила, как увидела женщину, похожую на Ирину. Теперь я была уверена, что это она приходила попрощаться.

Прочитала молитву за упокой и говорю:
– Ирина, я обязательно помолюсь о тебе в храме, панихиду закажу. И всегда буду молиться и помнить о тебе.

10 дней я провела в суете с гостями. Устала до сердечного приступа. Решила немного отлежаться. В руке был телефон, открыла записную книжку и стала удалять лишние и старые номера. Дошла до номеров Ирины. Долго смотрела на них, а убрать рука не поднялась. Пусть ещё побудут.

В выходной день пошла в храм, заказала панихиду, поставила свечи, помолилась. Когда составляла записку, написала об Ирине «новопреставленная», а вышла из храма и засомневалась. В суете и болезни совершенно потеряла счёт дням и никак не могла вспомнить, когда были похороны, подумала: а вдруг 40 дней уже прошло? Тогда она уже не может считаться новопреставленной.

Пришла домой, включила компьютер, нашла запоздалое сообщение о смерти Ирины, в котором указан день её кончины. Успокоилась: всё правильно написала, до 40 дней отслужат панихиду.

Бегу на работу, на плече сумка, а в кармашке сумки телефон. Слышу, телефон включился, издаёт сигналы, думаю, наверное, СМС пришло. И останавливаюсь как вкопанная. Телефон включён, а на экране высвечиваются оба номера Ирины. Они находятся в середине телефонной книжки контактов. Можно было бы предположить, что случайно нажала на кнопку и телефон включился, но каким образом нашлись именно контакты и именно эти номера?

Открыла календарь и всё поняла: сегодня 40 дней. Ирине нужна помощь, и она напомнила о себе. Я начала читать молитву.
А недавно видела её во сне и так обрадовалась! Ведь у Бога все живы.

Вот мы считаем: умер человек, и всё – нет его. Вспоминать тяжело, расстраиваться не хочется. Приснится покойный во сне, и многие пугаются. Есть и те, что сокрушаются: зачем ходит, чего ему надо?

Одна моя подруга рассказывала про свою бабушку. Та её вырастила, наследство ей оставила, подруга её похоронила. И вот бабушка стала приходить к ней во сне. Подруга даже заболевала после этих снов – так боялась. Ей посоветовали пойти на бабушкину могилку, принести поминальную еду и попросить бабушку, чтобы больше не приходила. Подруга так и сделала. Расплакалась на могиле, просила оставить её в покое, а то болеет она, боится умереть, а у неё дети.

Пришла домой, ночью легла спать и увидела сон. Открывается шкаф, и из него выходит бабушка, страшно сердитая. Подруга перепугалась, говорит, заикаясь:
- Я ведь была у тебя, гостинцы тебе принесла, зачем ты опять пришла?
А та отвечает:
- Да слышала я, как ты выла.

Отвела я подругу в храм, научила подавать записочки, показала, какие надо читать молитвы.

Прошло время. Звонит мне подруга и рассказывает. Видела сон, что она в гостях у бабушки. Та весёлая, довольная, хвалится, как они с дочерью (матерью подруги) хорошо живут, а на руках у неё любимый кот, который умер несколько лет назад.

Спрашиваю подругу:
– Ну что, страшно теперь?
Та говорит:
– Нет, теперь радостно и легко на душе.

Наши молитвы очень нужны близким, вот и пытаются они до нас достучаться.

Я читала, что раньше, если безвременно умирал хозяин или хозяйка дома, приглашали плакальщиц. Приходили бабули и нараспев, с плачем рассказывали, каким был человек: кормильцем семьи, опорой старым родителям, добрым отцом и мужем. Фактически это была молитва перед Богом, в которой говорилось о добродетелях усопшего. В этом плаче содержалась и просьба о милости Божьей к оставшимся сиротам, вдове или вдовцу. Бабули читали Псалтырь до 40 дней, на поминки приглашали нищих.

А сейчас похороны стали очень быстрыми, поминки похожи на обыкновенные застолья с беседами о ценах, политике и прочем, звучит лишь традиционное «Пусть земля будет пухом». А ведь просить надо о Царствии Небесном для усопших. Время до 40 дней после смерти очень важно для них, умершие проходят мытарства, отвечают за грехи и очень нуждаются в наших молитвах или хотя бы в добром слове о них. И долго ещё приходят к нам в сновидениях, напоминая о себе, потому что у Бога все живы. Важно помнить об этом.


Новость отредактировал Lafare - 3-04-2014, 14:36
3-04-2014, 07:34 by WaspПросмотров: 19 103Комментарии: 154
+100

Ключевые слова: Переезд суматоха двойник сон храм свечи

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: крохан
3 апреля 2014 09:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 234
обалдеть! вот это история! Красиво написано, а главное понятно. Я аж прослезилась, за душу берет! Огромный + kisss
#2 написал: Lasto4ka174
3 апреля 2014 10:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 52
несомненно + автору
#3 написал: Jaide
3 апреля 2014 10:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
++++++++++++++++++++++++++++++++
         
#4 написал: димик
3 апреля 2014 10:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Без лишних слов ++++++++++
                     
#5 написал: Cypka
3 апреля 2014 11:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 916
Поставлю плюсик +++
  
#6 написал: Natko
3 апреля 2014 11:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 33
вот правильно написано,а то приснится умерший-люди на кладбище бегут,как будто душа в могиле сидит...бред.Свечку лучше поставить за упокой.История хорошая и информация полезная++++
#7 написал: tanoy
3 апреля 2014 12:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 898
В лучшие!!! +++++++++++++++++++++++++++
    
#8 написал: nastyha-22
3 апреля 2014 13:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
В лучшие из лучших и вообще распечатать текст и хранить, как памятку. Огромнейшее спасибо вам автор! И предыстория особо показательная и производящая огромное впечатление, и рекомендации простые и действенные. То, о чем многие люди забывают. Умер человек, закопали, поплакали 2 дня и забыли. А потом удивляются и дрожат от страха, когда покойник снится расстроенный и злой. Хоть он и отбыл на тот свет, он же остается вашим родственником, близким, любимым. Об этом надо помнить и делать все, как положено, когда хороните и в последующий год. Многие не понимают, что своими рыданиями только усугубляют дальнейший путь умершего, читайте псалтырь, просите Бога лучшей доли для покойного на том свете. Живые в состоянии помогать мертвым и мы должны это делать. Также и мертвые заботятся о живых.
Кстати, правильно автор написал. Говорить "Земля будет пухом" не по христиански. Желать надо "Царствия небесного". Насчет истории об умершей Ирины - она знала, что вы верующий человек и в состоянии облегчить ее долю, поэтому давала знать о себе вам, а не кому-либо еще. Еще раз спасибо за историю, пишите еще. love
 
#9 написал: Апостол
3 апреля 2014 13:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 120
++++++до слез прошибает
#10 написал: MePTBbIu_CJIoHuK
3 апреля 2014 13:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 27
Огромный плюс автору! yaaah
#11 написал: Lakrista
3 апреля 2014 14:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
Очнь интересная история и написано замечательно!++++++++++++++++++++
    
#12 написал: Сталкер Мняк
3 апреля 2014 15:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 58
Я даже не знаю что сказать! ++++++++++++++++++++++++++
#13 написал: dozor
3 апреля 2014 15:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 668
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
  
#14 написал: Green Wind
3 апреля 2014 16:28
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Какая примитивная и отвратительная история, с недалёкой ПГМнутой пропагандой. Как вообще это пропустили facepalm

Жирный МИНУС
                  
#15 написал: Денница
3 апреля 2014 16:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 399
++++++++++++++
 
#16 написал: elche27
3 апреля 2014 16:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: Green Wind
Какая примитивная и отвратительная история, с недалёкой ПГМнутой пропагандой. Как вообще это пропустили Жирный МИНУС

От ваще соглашусь с тобой, Тём.

Для чего даются 40 дней

Для чего, почему?!
Вообще за сорок дней человеческая клетка рождается, живет и умирает.
А еще для того, чтобы приобрести какую-либо привычку или, наоборот, избавиться от неё, тоже требуется 40 дней. Опять же, по числу дней жизни клетки.
А еще, чтобы привыкнуть к определенному человеку, нужно общаться с ним изо дня в день на протяжении 40ка дней. Опять же, из-за клеток.
А ещё у меня вопрос такой, почему евреям не снятся их усопшие родственники? Ведь они даж на кладбище после похорон не ходят?!

И еще вот это вот:
И тут я вспомнила, как увидела женщину, похожую на Ирину. Теперь я была уверена, что это она приходила попрощаться.

Где вообще взяли эту фишку - притягивать за уши к одному месту всё, что под руку не попадется?!
Телефон включён, а на экране высвечиваются оба номера Ирины. Они находятся в середине телефонной книжки контактов. Можно было бы предположить, что случайно нажала на кнопку и телефон включился, но каким образом нашлись именно контакты и именно эти номера?

Видимо, это произошло потому, что раскладка букв и цифр на клавиатуре телефона везде одинаковая.
И буква И соответствует цифре 4. Уот и всё.
                
#17 написал: Green Wind
3 апреля 2014 17:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: elche27
От ваще соглашусь с тобой, Тём.


Вот-вот )))) Не люблю когда так нагло, навязчиво и бесцеремонно, да еще и в таком самоуверенном и категоричном тоне пытаются интерпретировать события исходя из своих собственных узких и ограниченных убеждений. Как это делает автор данной истории. smile

И кстати мистики здесь реально нет, все, что автору кажется странным и паранормальным просто напросто притянуто за уши )))) Это как религиозные фанатики могут в каждом облаке Деву Марию узреть, так и здесь автор в заурядных вещах ищет что-то необычное wink

И ведь это еще и плюсов нормально набрало... Нда... no
                  
#18 написал: elche27
3 апреля 2014 17:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Абсолютно согасна.
Это, как тот священник, который переписывал библию из-за того, что некоторые моменты ему не нравились)
Так и здесь. Что за стереотипы, откуда эти псевдознания, не понимаю.

Цитата: Green Wind
И ведь это еще и плюсов нормально набрало... Нда...

Эт ввиду безысходности и загаживания раздела всякими небылицами(((
Условный рефлекс))
                
#19 написал: Лиза Симпсон
3 апреля 2014 17:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
Ну, и комментарии!..
Думаю, что пропаганды никакой нет.
Вера-дело каждого.
Никто насильно верить не заставит.

Для чего дается 40 дней?..
Для меня этот вопрос остался открытым.
    
#20 написал: Green Wind
3 апреля 2014 17:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: elche27
Так и здесь. Что за стереотипы, откуда эти псевдознания, не понимаю.


Ага, я когда подобные истории дочитываю до конца у меня такое же чувство возникает когда ты ждёшь в гости какого-нибудь хорошего человека и вот тебе в дверь позвонили, ты открываешь, а там свидетели Иеговы со своей фразой: Здравствуйте, Вы верите в Бога? wink

Вот точно также начинаешь читать историю в надежде на интересное времяпрепровождение и яркую развязку, а в конце узнаешь, что тебя нае... обманули wink А вся история не более чем агитация. Какбэ безразлично на личные убеждения каждого, но бесит когда мне эти убеждения так бесцеремонно навязывают...

                  
#21 написал: nastyha-22
3 апреля 2014 20:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Цитата: Green Wind
А вся история не более чем агитация. Какбэ безразлично на личные убеждения каждого, но бесит когда мне эти убеждения так бесцеремонно навязывают...

П...ц! Да кто ж вам что навязывает? По вере вашей вам воздастся))) Или не вере) Это знаете ли, батюшка, уже воспитание и вопрос нравственности - стоит ли чтить память об усопших. Завтра, может сегодня, а может лет через 20 и мы там будем. Пульсирующим, обнаженным, остро чувствующим сгустком разума и энергии, прошедшим еще один этап, прожившим жизнь. И наверняка этой душе захочется, чтобы ее вспоминали добрым словом, ВЕРИЛИ в нее, молились за нее искренне, просили Бога отпустить прижизненные грехи. И очень надеюсь, что найдется на Земле милосердный человек, который постарается упокоить душу. Дай Бог, чтобы в вашем окружении были более-менее порядочные, духовные люди.
 
#22 написал: nastyha-22
3 апреля 2014 20:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Цитата: elche27
Для чего, почему?!
Вообще за сорок дней человеческая клетка рождается, живет и умирает.
А еще для того, чтобы приобрести какую-либо привычку или, наоборот, избавиться от неё, тоже требуется 40 дней. Опять же, по числу дней жизни клетки.
А еще, чтобы привыкнуть к определенному человеку, нужно общаться с ним изо дня в день на протяжении 40ка дней. Опять же, из-за клеток.
А ещё у меня вопрос такой, почему евреям не снятся их усопшие родственники? Ведь они даж на кладбище после похорон не ходят?!

Причем здесь жизнь клетки, только из-за сходного числа?) И с чего вы взяли, что евреям не снятся их умершие?
Цитата: elche27
Что за стереотипы, откуда эти псевдознания, не понимаю.

Это не стереотипы и не псевдознания. Это столпы православия, по которым живут миллионы верующих и которых старается придерживаться остальная масса сомневающихся людей.
 
#23 написал: Green Wind
3 апреля 2014 20:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: nastyha-22
Это знаете ли, батюшка, уже воспитание и вопрос нравственности - стоит ли чтить память об усопших.


Да с чего бы это вопрос нравственности? ))) Для многих религий смерть человека это вообще праздник. smile А здесь какая-то тётенька интерпретировала смерть человека в меру своего ограниченного восприятия и мировоззрения. Она так пишет как-будто несет истину в первоисточнике и всем агрессивно навязывает свое мировоззрение smile Никакого уважения к другим религиям )))
                  
#24 написал: Крысолов
3 апреля 2014 20:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 672
Хорошая история, но я не понял, зачем нужны 40 дней)))... +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
  
#25 написал: Green Wind
3 апреля 2014 20:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Крысолов
Хорошая история, но я не понял, зачем нужны 40 дней)))...


Ну вообще с точки зрения многих эзотерических школ и некоторых религий примерно на 40-ой день после смерти распадается астральное тело человека. А в этой истории у автора какое-то наиглупейшее объяснение даты 40 дней. Я тоже не понял, видно что человек не разбирается в том о чем пишет. smile
                  
#26 написал: nastyha-22
3 апреля 2014 20:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Green Wind, никому она ничего не навязывает. Автор сразу указала, что она человек верующий и с точки зрения христианства описала, что происходит с душой до сорока дней и КАК можно ПОМОЧЬ новопреставившейся. Автор посетовала, что в последние десятилетия обряд похорон не соблюдается должным образом. Люди во время поминок устраивают обыкновенные попойки, изредка можно даже услышать смех(это из моих наблюдений). Покойника хоронят не на 3 день, а чуть ли не в первый, не отпевают и еще много каких мелочей. А ведь положено читать псалтырь перед похоронами...и не один день. Да, вы говорите, что она своей историей проявляет неуважение к другим религиям, приведите цитаты, где вы это увидели?????? Я с вашей стороны увидела явное неуважение к чувствам верующих, когда вы написали, что история ОТВРАТИТЕЛЬНА и вас ***.
 
#27 написал: Green Wind
3 апреля 2014 21:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Настя, ну ты чего так серьёзно то все воспринимаешь? ))) Это же просто беседа smile
                  
#28 написал: SAVRAS
3 апреля 2014 21:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 45
Отлично, я давно верю в загробную жизнь! good +
#29 написал: nastyha-22
3 апреля 2014 22:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Green Wind,
Это же просто беседа, я вас просто троллю.(с) Грин) fellow
Понимаю, но ничего с собой поделать не могу(((
 
#30 написал: Кларисса
4 апреля 2014 10:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 198
Настя-22, я вас поддерживаю!!! Вы все правильно написали.И история очень поучительная.

Страницы:   1 2 3 4 5 6
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.