Кома. За гранью

Вы любите спорт? Лично я к нему равнодушен, ну не спортивный я человек, не люблю я где-то лазать, прыгать, бегать. Знаю, что это плохо, а вдруг завтра зомби нападут? Я же не убегу, верно? Я, конечно, шучу, но вот с моими дальними знакомыми приключилась такая история.
Артем и Ирина, что называется, спортивная семья, причем Ирина в большей степени. Каждое лето она тащит Артема то в горы, то в снега. Они даже покоряли Эверест, Артему повезло: Ирина подломила лодыжку и не смогла продолжать подъем.
Вот и в этот раз они снова поехали в горы, на сей раз выбор Ирины пал на прекрасный Кавказ. Кто был на Кавказе, поймет. Я там был. Это сказочные места: там струится энергия, там кристальные горные ручьи, там девственная природа, которая живет и дышит, там даже когда куришь, не бросаешь бычки в траву, а прячешь в карман. Там сказочные места, так думала и она.
Но игры Ирины затянулись. Постоянная игра со смертью поставила её в патовое положение: Ирина сорвалась вниз с высоты более двухсот метров, страховка сработала, но от резкого толчка Ирина угодила головой прям о камни скалы, шлем от такого удара разломился, шейные позвонки треснули, а сама Ирина провалилась в кому.
Со слов Ирины.
Когда меня закрутило, я даже ничего понять не успела, просто удар, сильная боль, потом темнота, но темнота была недолгой. Я почему-то поняла, что нахожусь дома, то есть у себя в квартире, где была совсем одна, горел свет, причем свет был везде: за окном, в коридоре. Света было очень много. Я позвала Артема, но мне никто не ответил. Тогда я поддалась панике и вылетела на улицу, в свой двор, я увидела нашу машину и человека в ней за рулем и побежала к нему, но когда я подошла к машине ближе, то поняла, что там пусто, там никого не было. И тут до меня донеслось:
- Раз, два, три!
Я побежала на звук и увидела, как мальчик играет в классики и прыгает по квадратам, бросая на цифру камень.
- Эй! - крикнула я мальчику и подошла ближе. Он обернулся и как-то грустно улыбнулся в ответ.
- Эй, где все люди, где твои родители?
На вид мальчику было лет пять, может, шесть.
- Ты понимаешь меня?
- Тут только мы, - ответил тот.
- Почему? Где твои родители?
- Мой папа сейчас плачет, а мама... - слова мальчика оборвались, и он просто посмотрел на меня.
- А мама? - переспросила я.
- Мама? Разряд!
И тут меня толкнуло.
- Что это?!
- Мама, очнись! Разряд!
Меня еще раз тряхнуло!
Мальчик подскочил ко мне и укусил за руку, и тут в глаза ударил яркий свет.
- Где я?
- Все хорошо, дорогая, мы в Грозном, в больнице. Доктор, а с ребенком точно все в порядке?
- Не волнуйтесь, папаша, все с плодом хорошо, а теперь ей надо отдохнуть, да и вам тоже, пойдемте за мной, я вас чаем напою.

19-03-2015, 18:41 by ganПросмотров: 9 003Комментарии: 47
+63

Ключевые слова: Кома несчастный случай больница авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Dr. Kripke
19 марта 2015 18:51
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 813
Офигеть crying
Вот как бывает... Мальчик, получается, маме помог выбраться оттуда.
Сейчас с ними все в порядке?)
       
#2 написал: gan
19 марта 2015 18:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 70
Комментариев: 256
Dr. Kripke,

Ну на сколько я знаю, да=)
  
#3 написал: Капитанчик
19 марта 2015 18:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Ну явно вымысел !!! Сразу вспомнился эпизод из фильма "всемогущий Брюс", когда он с Богом разговаривал. Тот то же так, разряд! потом ещё раз, Разряд, ну и в этом же духе.
         
#4 написал: Sunbeam
19 марта 2015 19:15
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (335|-2)
Публикаций: 270
Комментариев: 1 033
Довольно-таки интересный случай, правдоподобный. Плюс, конечно.

Цитата: Капитанчик
Тот то же так, разряд! потом ещё раз, Разряд, ну и в этом же духе.

Это не причина называть рассказ выдумкой :)
            
#5 написал: gan
19 марта 2015 19:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 70
Комментариев: 256
Капитанчик,

Так все врачи говорят, нового не придумали, в прочем если так говорили в "Брюсе всемогущем" Думаю стоит пересмотреть эту аббревиатуру, ведь Америка, исключительная страна, единственная богу угодная страна, так что думаю вы правы, мы не достойные не должны говорить так, как говорят великие Американцы.
  
#6 написал: Капитанчик
19 марта 2015 19:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: gan
Думаю стоит пересмотреть эту аббревиатуру, ведь Америка, исключительная страна, единственная богу угодная страна, так что думаю вы правы, мы не достойные не должны говорить так, как говорят великие Американцы.

Во-первых, где вы увидели аббревиатуру ???
Во-вторых, к чему вы это всё сказали ??
         
#7 написал: gan
19 марта 2015 19:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 70
Комментариев: 256
Капитанчик,


Ну как же, в моем рассказе я выразился так как, выражаются в голивудских фильмах, и вы назвали мой рассказ выдумкой, вы понимаете сарказм?
  
#8 написал: Капитанчик
19 марта 2015 19:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: gan
Ну как же, в моем рассказе я выразился так как, выражаются в голивудских фильмах, и вы назвали мой рассказ выдумкой, вы понимаете сарказм?

Я понял только то, что вы создали (придумали) историю, исходя из этого или наподобие этого, фильма. Вот и всё.

И при чём тут аббревиатура ??? В рассказе и в моём комментарии её нет.
Вы вообще знаете, что такое аббревиатура ?
         
#9 написал: gan
19 марта 2015 19:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 70
Комментариев: 256
Капитанчик,

В отличии от вас, я ничего не выдумываю, поэтому у меня и мало историй, все мои истории от Автора, то бишь от меня. И пока я не уверен в рассказе я его сюда не тащу, а вот если бы я их выдумывал то за 5 лет у меня бы было тут 10500 историй.
  
#10 написал: Миссис Пэн
19 марта 2015 20:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Так она будучи беременной на скалы полезла?
                   
#11 написал: Капитанчик
19 марта 2015 20:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: gan
В отличии от вас, я ничего не выдумываю, поэтому у меня и мало историй, все мои истории от Автора, то бишь от меня. И пока я не уверен в рассказе я его сюда не тащу, а вот если бы я их выдумывал то за 5 лет у меня бы было тут 10500 историй.

Ну вот это не факт ! Не каждый может истории придумывать. И не так быстро это делается. Так что тут можно быть и 10 лет, а всего пару историй придумать. Это уже от фантазии человека зависит и от его писательских желаний и возможностей.
Так что тут вы не правы.

Так вы мне не ответили, где вы тут аббревиатуру то увидели ?
         
#12 написал: marghost
19 марта 2015 20:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 31
Барышне, конечно, по котелку настучать надо >:( Но в целом в историю верю, мало ли чего в голове от удара могло произойти, какие видения...хотя написано несколько сумбурно.
#13 написал: marchusa
19 марта 2015 20:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 26
История попахивает неправдоподобностью чуть более чем полностью, не очень верится. Хотя мне хочется надеяться, что там за гранью, что-то есть все-таки.
Но есть вопросы:
1) Зачем беременная женщина пошла в горы?
2) Даже если она не знала, что в положении, значит стадия беременности была маленькая, а значит вероятность выкидыша увеличивается в этот момент в 100500 раз.
3) Э....мне одной кажется странным, что доктор вот так без палева решил дать разряд беременной женщине? И после этого такой "эксперт" : "с плодом все хорошо...".
Я плюсану за попытку дать художественный окрас этой истории.
#14 написал: glubochanka
19 марта 2015 21:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 354
++++++++++++++++++++++++
 
#15 написал: maurine
19 марта 2015 21:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: marchusa
3) Э....мне одной кажется странным, что доктор вот так без палева решил дать разряд беременной женщине? И после этого такой "эксперт" : "с плодом все хорошо...".

Тоже заинтересовалась этим вопросом. Посмотрела статьи, так как медиком не являюсь - пишут, что можно:
"Развитие гемодинамически нестабильной ЖТ или ФЖ у беременных требует выполнения электрической кардиоверсии или дефибрилляции (уровень доказанности В)."

Статья о нарушениях сердечной деятельности у беременных
"Противопоказаний к экстренной дефибрилляции сердца нет. ... Беременность также не является противопоказанием. Мы применяли дефибрилляцию при разных сроках беременности и пи разу не наблюдая осложнений. Электрическую дефибрилляцию можно проводить и у больных с имплантированным стимулятором."

Статья о нарушениях ритма и проводимости сердца
Но сам факт похода в горы с элементами скалолазания беременной настораживает, разве что она не знала, что в положении. Тогда слова доктора можно объяснить тем, что ГГ впала в кому и находилась в ней достаточно долго, чтобы анализы показали беременность, и стимуляция сердечной деятельности, после которой ГГ очнулась была не сразу после падения. Как-то так no
  
#16 написал: gan
19 марта 2015 22:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 70
Комментариев: 256
marchusa,
У нас по закону спасают мать а плоду как повезёт
  
#17 написал: natalya.nat-a
19 марта 2015 22:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 345

Цитата: maurine
Но сам факт похода в горы с элементами скалолазания беременной настораживает, разве что она не знала, что в положении.


maurine, Скорее всего, знала. На ранних сроках беременности зародыш называется эмбрион, а потом уже становится плодом. И не заметить беременность на третьем месяце минимум, женщине было бы довольно странно. Так же как и заниматься экстремальными видами спорта. Это за гранью моего понимания. Хотя, знала я одну такую девушку. Увлекалась парашютным спортом. На маленьком сроке участвовала в соревнованиях, муж запрещал, она не послушалась. Итог - порывом ветра отнесло ее на какие-то камни, травмы были несовместимы с жизнью.(((
 
#18 написал: avva
20 марта 2015 00:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 24
)))) Вы серьезно пишете, что смущены методом, применимым к беременной??? Как вы себе это представляете? Врач:"Да. Надо спасать. Но нельзя! Выяснилось, она беременна... пусть умирает, есть же плод!!! (с) Эмбрион"
#19 написал: Volverine
20 марта 2015 04:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 538
Дурная баба, чесслово. плюс
 
#20 написал: Trezviy
20 марта 2015 06:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 872
история хорошая.есть бабы в русских селеньях)).Автор,сколько она времени в коме провела?
  
#21 написал: maurine
20 марта 2015 06:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: avva
Врач:"Да. Надо спасать. Но нельзя! Выяснилось, она беременна... пусть умирает, есть же плод!!! (с) Эмбрион"

Не знаю как кому, уважаемый комментатор, но мне было как раз интересно имеет ли негативные последствия данный метод восстановления сердечной функции в контексте вреда плоду. Не помешает ли разряд работе его сердца. Выражаясь вашими словами: надо спасать, да - беременна, но прежде всего надо её спасти (так как плод слишком мал, чтобы быть жизнеспособным вне организма матери, то не думаю, что приоритет в его пользу изначально).
  
#22 написал: kukla_alkuk
20 марта 2015 06:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 195
Не верю. Как многие заметели факты, доказывающие что история врятли является правдой. вероятность выкидыша огромная. И наверняка ее лечили потом разными лекарствами долго. Не тупо разрядом вытащили с того света и домой отправили. На ранних сроках лекарства противопоказаны. Посоветовали бы слелать аборт скорее всего для жизни матери. Или эмбрион бы не выжил при таких нагрузках. И не верю, что она якобы встречалась с сыном. Минус
#23 написал: maurine
20 марта 2015 07:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: kukla_alkuk
На ранних сроках лекарства противопоказаны.

Наверное, их не рекомендуют принимать, (а то чем же лечится на ранних сроках? no ).
  
#24 написал: gan
20 марта 2015 07:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 70
Комментариев: 256
kukla_alkuk,
За минус спасибо конечно, но ещё раз, у нас в стране будут спасать мать, а на имбриода, или плода, забьют болт, это закон. Разряд даётся точечный а не по всему телу, что может грозить плоду который развивается в матке, в пузыре, погруженный в амниатическую жидкость, вы бы физику не прогуливали, и знали бы что вода проводник тока. Все что испытал плод, так это поднятия тела от удара матери. 2. У неё не пневмания, а тяжёлое сотрясение мозга, чем вы это предлогаете лечить? Сон, бульен, и покой. Никаких антибиотиков не требуется . Или вы как головкой ударитесь сразу под капельницу лезите?
  
#25 написал: maurine
20 марта 2015 07:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: kukla_alkuk
вероятность выкидыша огромная. И наверняка ее лечили потом разными лекарствами долго. Не тупо разрядом вытащили с того света и домой отправили.

И вероятность выкидыша (по многим факторам, если разобраться) и вероятность неправильного развития плода (из-за медикаментозного лечения), хотя тут можно тоже немного посомневаться, потому что: "Ближе ко второму триместру лекарства уже оказывают не такое негативное влияние на организм, в связи с тем, что плацента начинает выполнять свои защитные функции, так как окончательно сформировалась".
А
natalya.nat-a справедливо отметила, что зародыш примерно на таком сроке начинают называть "плодом". Так что, наверное, приём лекарств без последствий уже не настолько невероятен, чтобы из-за этого отрицать реальность истории.
  
#26 написал: maurine
20 марта 2015 07:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
gan,
так а кто в итоге у ГГ родился? Сын? Дочь? О беременности пара знала изначально (до поездки в горы)? Что вам известно?)
  
#27 написал: den_ing
20 марта 2015 09:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 229
Нет, друзья, что не говорите, а кома удивительная штука. Пусть рассказ немного приукрашен (дело автора), но то, что от туда (из бессознательного) выносишь, меняет твою жизнь, мб, когда-то я расскажу, как это изменило меня, что позволило осознать. Спасибо, плюсую
#28 написал: kukla_alkuk
20 марта 2015 09:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 195
gan. Я физику на отлично знаю. Вы бы биологию не прогуливали. А то смотрю только физику и посищали.

При сотрясении таблеток кучу выписывают, если что. Тк нарушение кровотока в сосудах может быть. И жидкость рассасывать, которая образуется оочень часто в голове от сотрясения. И многое другое. Покой, это конечно обязательно. Сотрясения тоже разными бывают! И всегда выписывают таблетки разные. А при беременности от самого удара у женщины высока вероятность выкидыша. Тем более как я поняла, что срок маленький. Эмбрион только закрепляется в матке, а тут удар и встряска хорошая. Так что если уж вам поставили МИНУС, смиритесь пожалуйста. А то истории выкладываете, и хотите только положительных отзывов.

maurine, многие лекарства именно противопоказаны беременным, но если они спасут жизнь матери, то тут уж выбирать не особо приходится. ) либо спасать жизнь матери, либо пойти на риск и родить ребенка с паталогией. так что смотря что по вашему слово "нерекомендуются". )
#29 написал: maurine
20 марта 2015 09:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: kukla_alkuk
многие лекарства именно противопоказаны беременным, но если они спасут жизнь матери, то тут уж выбирать не особо приходится.

Так вот и я о том же). Мало сказать что: "На ранних сроках лекарства противопоказаны". Все что ли? А как же тогда лечиться? Или уже никак?))) Поэтому врачи не могут запретить приём лекарств, но обязаны учитывать, выбирать наиболее безопасные средства и предупреждать о риске патологий и прочих сопутствующих проблемах. Особенно, на маленьком сроке da .
Хотя насколько срок на тот момент был маленький (и насколько велик риск ущерба), повторюсь, сложно судить по тексту, хотелось бы узнать детали от автора, если он в курсе.
  
#30 написал: kukla_alkuk
20 марта 2015 09:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 195
maurine, а, вы об этом ) ну тогда да, врач должен подобрать более безопасное лекарство для беременной. Ктож спорит то ))

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.