Записка

Буду писать со слов дедушки.
Был 1949 год. Жизнь потихоньку приходила в обычное русло. Я устроился работать сторожем на одном пищевом складе. И тут ко мне подошёл человек, очень странный. Ничего не говоря, протянул ко мне руку, отдал записку и сразу же бесследно исчез, но меня уже не волновало это. Записка была свежая, и дата это подтверждала. Я решил сходить в то место, что было указано в записке, т. к. было написано, что нужно прийти в указанное время и очень срочно! Ну, раз срочно, то мне пришлось взять отгул. Когда я пришёл в указанное время, то увидел сгоревший дом! Я решил поспрашивать в округе об этом, оказалось, что этот дом сгорел до войны по невыясненным обстоятельствам.
На следующий день я пришёл на работу и увидел, что склад сгорел вместе с моим подменщиком. Оказалось, что во время того, когда я пришёл в тот дом, на складе был совершён поджог. Человека, который принёс записку, я так и не нашёл, но потом до меня дошло, что меня спас мой хранитель, за что я ему очень благодарен! Со мной происходило пару таких случаев, но это совсем другая история.

15-03-2014, 13:27 by Сталкер МнякПросмотров: 7 832Комментарии: 41
+24

Ключевые слова: Война записка дом склад поджог пожар

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Энма
15 марта 2014 13:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Мда. А ещё покороче нельзя было? А то длинная какая-то история получилась. С кучей ненужных подробностей.
             
#2 написал: Jaide
15 марта 2014 13:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
Да это не история даже! Так, коротенький очерк. Не верю. Написано плохо. Автору минус!
         
#3 написал: Green Wind
15 марта 2014 14:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Автор Вы уж определитесь кто Вам историю рассказал.

В аннотации к истории написано:

Историю рассказал мой прадедушка.


В начале же самой истории указано:

Буду писать со слов дедушки.


Да и общее впечатление от самого сюжета мягко скажем слабое и лично у меня возникли сомнения в правдивости истории. Стиль у Вас как таковой пока отсутствует совсем. Вы пишите простыми односложными короткими предложениями. Я конечно всегда негативно относился к замусоренности историй художественными элементами в этом разделе, но и впадать в крайности и полностью отказываться от них тоже не стоит. Средства художественной выразительности оправданно использовать при написании истории из жизни, в случае если автор не злоупотребляет ими. К сожалению лишь единицы авторов умеют писать истории из жизни правильно подбирая стиль, оптимально используя СХВ и без лишнего пафоса. Истории из жизни должны выглядеть естественно, и поэтому вообще отказ от использования каких либо элементов художественного стиля такая же стилистическая ошибка, как и злоупотребление ими. Мой Вам совет, автор, больше читайте книг и больше пишите сами, при желании и стремлении хорошо писать, а также при систематической работе над своим стилем, Вы постепенно научитесь писать. А пока очень слабо.

Без оценки.
                  
#4 написал: димик
15 марта 2014 14:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Даже не знаю. Воздержусь от оценки.
                     
#5 написал: Faceless Killer
15 марта 2014 15:12
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 439
Комментариев: 4 150
Очень коротко и странно. Как-то не верится. Без оценки.
                     
#6 написал: Kate Tonkin
15 марта 2014 15:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 232
Детская выдумка. Попытка пополнить свои публикации
#7 написал: Вариор
15 марта 2014 19:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
А мне нравится, хоть и не очень верится, я уверен что это был вестник какой то, который спас

++++++++++++++++++
            
#8 написал: КИМ
15 марта 2014 21:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Писал конечно не писатель.Сама история,не сильно выбивается из общего ряда,закиданных плюсами,просто написана коряво.Надо стараться,учиться,и что-то глядишь и выйдет)+
           
#9 написал: Beneditia
15 марта 2014 21:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
Стиль у Вас как таковой пока отсутствует совсем. Вы пишите простыми односложными короткими предложениями. .


Опаньки!!! Волхов пошёл вспять!!!! yahh

Я конечно всегда негативно относился к замусоренности историй художественными элементами в этом разделе, но и впадать в крайности и полностью отказываться от них тоже не стоит


Серьёзно!!!! ogo

Цитата: Green Wind
Вам совет, автор, больше читайте книг и больше пишите сами, при желании и стремлении хорошо писать, а также при систематической работе над своим стилем, Вы постепенно научитесь писать.


smile Хи-хи-хи! Вы советуете любить чтение русских классиков и современных авторов?
То-то мне кошмар сегодня привиделся, раз такие слова от Грина слышу wink

А мне понравилась история! Почему она не может быть правдой? Вполне может быть.
И не каждому дано быть Цицероном.
Так что поставлю заслуженный плюс. smile
        
#10 написал: Green Wind
15 марта 2014 22:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Опаньки!!! Волхов пошёл вспять!!!!


В смысле )))

Цитата: Beneditia
Серьёзно!!!!


Вполне da

Цитата: Beneditia
Хи-хи-хи! Вы советуете любить чтение русских классиков и современных авторов?


Ну не обязательно любить )) Но для того чтобы научиться писать, надо много читать smile
                  
#11 написал: Beneditia
15 марта 2014 23:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Beneditia
Опаньки!!! Волхов пошёл вспять!!!!

Цитата: Green Wind
В смысле )))


В том смысле, что не так давно вы возложили лавровый венок на автора, стиль и содержание истории которого было ещё более бездарным, чем автора в этой истории.
Кстати, данная история довольно неплоха за исключением краткости изложения и отсутствия всяких художественных элементов.
Но вы тогда так жарко отстаивали все сомнительные прелести той истории, что я не утерпела и решила прокомментировать ваш комментарий smile

P.S. Волхов пошёл вспять - я где-то читала, что при сильном ветре с Ладожского озера, река Волхов начинает "течь обратно". Надеюсь вы не обидитесь на подобное сравнение. Просто так яростно спорили там, а здесь говорите противоположное.

Цитата: Green Wind
Ну не обязательно любить )) Но для того чтобы научиться писать, надо много читать


По-моему, для этого достаточно посещать школу, где учат писать и излагать свои мысли. da
        
#12 написал: Green Wind
16 марта 2014 00:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
В том смысле, что не так давно вы возложили лавровый венок на автора, стиль и содержание истории которого было ещё более бездарным, чем автора в этой истории.


Вы шутите? ))) Данная история состоит из одного абзаца и написана не просто топорно, а я бы даже сказал каменнотопорно: я стоял, потом пошел, потом пришел, потом ушел. Это примитив! Та же история на которую я по Вашим словам возложил лавровый венок была написано в довольно ярком, интересном и самобытном стиле smile Да, он был далек от художественного, но там хотя бы присутсвовал необычный и неординарный какой-никакой стиль ))) Здесь же короткие, простые односложные предложения и блеклый, не интересный сюжет )))

Цитата: Beneditia
По-моему, для этого достаточно посещать школу, где учат писать и излагать свои мысли.


Ну судя по всему автор как раз посещает школу, однако если судить по писательскому уровню автора этого ему отнюдь не достаточно wink


P.S. Сталкер Мняк, Вы не обижайтесь на мою критику, Ваша смелость опубликовать свою историю в любом случае похвальна, но Вам пока просто не хватает опыта fellow
                  
#13 написал: Beneditia
16 марта 2014 00:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
Вы шутите? ))) Данная история состоит из одного абзаца и написана не просто топорно, а я бы даже сказал каменнотопорно: я стоял, потом пошел, потом пришел, потом ушел. Это примитив! Та же история на которую я по Вашим словам возложил лавровый венок была написано в довольно ярком, интересном и самобытном стиле


Вот это и говорит о вашем пристрастии в оценивании историй.

Но... учитывая ваши слова
Цитата: Green Wind
P.S. Сталкер Мняк, Вы не обижайтесь на мою критику, Ваша смелость опубликовать свою историю в любом случае похвальна, но Вам пока просто не хватает опыта

можно смело утверждать, что вы всё же проявили лучшие качества вашей натуры, что не может меня не радовать winked
        
#14 написал: makunya
16 марта 2014 00:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 60
История так себе ,но над комментарием Энмы долго ржал..КЛАСС!!!
#15 написал: Green Wind
16 марта 2014 00:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Вот это и говорит о вашем пристрастии в оценивании историй.


Так а где же тут пристрастность? smile Ведь та история объективно лучше ))))) Там автор использует интересные обороты речи, а здесь же как в анекдоте про чукчу, что вижу то пою wink

Едет чукча домой на оленях после охоты, настроение хорошее! Песню поет:
- Неба чистая сицас, нету облачка нигде - Ууу-ааа!
- Быстра мой олень бежит, скоро буду я домой - Ааа-уу!
- У меня есть ружье, на охоту я сходил! Хоросо!
- Много зверя пострелял, буду мяса много есть! Хоросо!
- Вот и чум мой вдалеке, и жена моя стоит...
(Пауза)
- Аднака, падла, какую песню испортила!
                  
#16 написал: Beneditia
16 марта 2014 01:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
Так а где же тут пристрастность? Ведь та история объективно лучше ))))) Там автор использует интересные обороты речи, а здесь же как в анекдоте про чукчу, что вижу то пою


Конечно та история лучше, потому что её писал человечек, закончивший больше классов средней школы, чем уважаемый автор данной истории smile

Просто того косноязычного паренька вы поддержали, заявив что надо поддерживать новых авторов. Так почему же так сурово раскритиковали такого же молодого и неопытного автора, вместо того, что бы мягко указать человеку на его ошибки?
        
#17 написал: Green Wind
16 марта 2014 01:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Конечно та история лучше, потому что её писал человечек, закончивший больше классов средней школы, чем уважаемый автор данной истории


Кстати не факт ))

Цитата: Beneditia
Просто того косноязычного паренька вы поддержали, заявив что надо поддерживать новых авторов.


Не соглашусь, что он косноязычный )) У него просто стиль довольно специфический, причём насколько я помню комментарии к той истории ни я один так считаю smile

Цитата: Beneditia
Так почему же так сурово раскритиковали такого же молодого и неопытного автора, вместо того, что бы мягко указать человеку на его ошибки?


Та критика, которую я высказал в первом своём комменте для меня как раз не характерна. )) Моя критика творчества данного автора наоборот очень мягкая, сдержанная и корректная. wink Обычно я высказываюсь более резко и категорично ))))) Заметьте я даже при своих завышенных критических требованиях к историям из жизни, да и вообще к историям даже минус не поставил, хотя обычно редко кого щажу wink
                  
#18 написал: Beneditia
16 марта 2014 01:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
Не соглашусь, что он косноязычный )) У него просто стиль довольно специфический, причём насколько я помню комментарии к той истории ни я один так считаю


Ага, но есть комментарии, где прямо говориться о том, что история не стоит плюса! fellow
И заметьте, пожалуйста, что высказывались люди, чьи литературные способности гораздо выше наших с вами.

Цитата: Green Wind
Та критика, которую я высказал в первом своём комменте для меня как раз не характерна. )) Моя критика творчества данного автора наоборот очень мягкая, сдержанная и корректная. Обычно я высказываюсь более резко и категорично ))))) Заметьте я даже при своих завышенных критических требованиях к историям из жизни, да и вообще к историям даже минус не поставил, хотя обычно редко кого щажу


Ага !!! winked
То-то мне розовая крыса сегодня в кошмаре привиделась!!! wink wink wink
        
#19 написал: шишига
16 марта 2014 01:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (687|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 595
Цитата: Green Wind
Я конечно всегда негативно относился к замусоренности историй художественными элементами в этом разделе, но и впадать в крайности и полностью отказываться от них тоже не стоит.

Вы таки признали это. wink А ведь неоднократно мы на эту тему спорили. Так ненавидимые вами "художественности" часто делают историю более читабельной (рассусоливать конечно не стоит, но немножко не повредит).

А давайте все вспомним свои школьные сочинения (или свои первые графоманские попытки)! Думаю, там шедеврального было мало. Практиковаться нужно, тогда со временем будет выходить всё лучше и лучше.
Цитата: КИМ
Сама история,не сильно выбивается из общего ряда,закиданных плюсами,просто написана коряво.

Да, похожих историй много.
Поддержу автора плюсиком.
 
#20 написал: Beneditia
16 марта 2014 01:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: шишига
А давайте все вспомним свои школьные сочинения (или свои первые графоманские попытки)! Думаю, там шедеврального было мало. Практиковаться нужно, тогда со временем будет выходить всё лучше и лучше.


braavo braavo braavo

(бурно аплодирую стоя!!!)
        
#21 написал: Green Wind
16 марта 2014 01:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Ага, но есть комментарии, где прямо говориться о том, что история не стоит плюса!


Таких комментов единицы ))) А судя по тому, что та история набрала 42 плюса можно сделать вывод, что как минимум 42 человека считают ее хорошей. fellow https://4stor.ru/histori-for-life/75891-staraya-kvartira.html

Цитата: Beneditia
И заметьте, пожалуйста, что высказывались люди, чьи литературные способности гораздо выше наших с вами.


Оценка литературных способностей дело глубоко субъективное ))) Я, например, считаю, что литературные способности А. С. Пушкина весьма посредственные smile

Цитата: Beneditia
Ага !!! То-то мне розовая крыса сегодня в кошмаре привиделась!!!


Ммм... Действительно, к чему бы это ))))

Цитата: шишига
Вы таки признали это. А ведь неоднократно мы на эту тему спорили. Так ненавидимые вами "художественности" часто делают историю более читабельной (рассусоливать конечно не стоит, но немножко не повредит).


Да я вообще-то всегда был категорически против только исключительно злоупотребления художественным стилем в разделе "Истории из жизни" smile И любой филолог скажет, что я прав потому что использование художественного стиля в формате реально произошедшая в жизни история будет стилистической ошибкой. fellow


Цитата: Beneditia
(бурно аплодирую стоя!!!)


Чему же Вы аплодируете? ))) Тому, что автор не умеет писать? smile
                  
#22 написал: zver123
16 марта 2014 02:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 128
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

хахха полный бред, просто не хотели его поджигать вот и написали записку и все
#23 написал: Eifersucht
16 марта 2014 10:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Поддержу, пожалуй, автора. Плюсану. Судя по информации из истории, произошло нечто необычное: прадедушку автора спас некий таинственный субъект, который знал о будущем пожаре. Если бы ангел спас, то почему бы не спасти ему ещё того мужчину-сменщика, который сгорел вместе со складом?.. Мне кажется, что в любви все равны перед Богом.
Дальше: если человек, передавший записку, действительно знал о грядущих событиях, то он как-то по особому мог относится к вашему прадедушке, а значит обязательно должен был проявить себя в его жизни.
И у меня вопросы к автору:
1) Не можете ли вы привести точное содержание записки?
2) Не замечал ли ваш предок что-то особенное по жизни своей? Вы упоминали в истории о паре случаев. Что это за случаи?
3)Вы написали, что произошёл поджёг склада. Наверняка было официальное расследование и вашего прадеда привлекали, хотя бы, как свидетеля. Не знаете ли вы подробностей и результата данного расследования?
     
#24 написал: Умная Маша
16 марта 2014 13:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 62
Приплели и Ангела-Хранителя и судьбу!Сколько всякой дряни бездарной перечитал Автор бесонными ночами сплетя весь бред в эту белиберду!В Дурдоме есть паблики более талантливые,даже в Ахтунге истории не место.Редактор ошибся поместив это в Истории из жизни.Жирный минус без слов-рука не поднимается написать хотькакой то каментарий!
#25 написал: Ночное Солнце
16 марта 2014 16:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 229
Простое стечение обстоятельств, мистики нет. Минус.
#26 написал: Алисия
16 марта 2014 17:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 942
Верю. Много таких историй было рассказано, на разных сайтах, по телевизору. Так что, автор, +.
     
#27 написал: Beneditia
16 марта 2014 17:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
Таких комментов единицы ))) А судя по тому, что та история набрала 42 плюса можно сделать вывод, что как минимум 42 человека считают ее хорошей. https://4stor.ru/histori-for-life/75891-staraya-kvartira.html

А я и не говорила, что та история плохая. Я утверждала и утверждаю, что она дурно написана. smile

Цитата: Green Wind
Оценка литературных способностей дело глубоко субъективное ))) Я, например, считаю, что литературные способности А. С. Пушкина весьма посредственные

Ну я не в восторге от самого Пушкина, а не от его творчества. У него есть замечательные произведения как стихотворные, так и в прозе.

Цитата: Green Wind
Чему же Вы аплодируете? ))) Тому, что автор не умеет писать?

Вообще-то я аплодировала шишиге , потому что не одна я уличила вас в пристрастии.
Если вы придерживаетесь одного мнения, то отстаивайте его везде, а не тогда, когда вам это выгодно fellow
        
#28 написал: Green Wind
16 марта 2014 17:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Вообще-то я аплодировала шишиге , потому что не одна я уличила вас в пристрастии. Если вы придерживаетесь одного мнения, то отстаивайте его везде, а не тогда, когда вам это выгодно


Чего? winked В каком пристрастии меня уличила шишига? ))) Ну-ка процитируйте где это, а то я что-то не увидел у нее таких заявлений ))) Или Вы серьёзно считаете, что автор той истории мой кум или шурин? wink С чего бы это мне относится к нему пристрастно? wink Кстати те 42 человека, которые поставили плюсы тоже за ангажированы и пристрастны? fellow

И интересно чем же мне было выгодно поставить плюс той истори, и не поставить оценку этой? wink
                  
#29 написал: шишига
16 марта 2014 19:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (687|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 595
Ого. Я уже кого-то в чём-то уличила. Это вы про мою фразу о школьных сочинениях? Так я не конкрено к Green Wind обращалась, а ко всем сразу. Мол, если не хватило у автора писательского мастерства всем угодить, то всё ещё впереди, руку набьёт. А то потом пишут некоторые: "Раз мне минусы ставите, то ухожу с сайта!" Какая потеря
А пользователи ещё некоторые масла в огонь подливают: "Школота, учи уроки, на сайт не лезь!" А если взрослый напишет бредово, то может отмазаться: "Писал на нервах, не могу спокойно о тех событиях вспоминать", - и все его будут жалеть.
Вот что я имела ввиду.
 
#30 написал: Beneditia
16 марта 2014 19:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
И интересно чем же мне было выгодно поставить плюс той истори, и не поставить оценку этой?

Да хотя бы тем, что вы продемонстрировали почтеннейшей публике свое великодушие, широту взглядов и нестандартность, ведь не секрет, что вы любите пребывать в центре всеобщего внимания и ваше мнение частенько влияет на мнение других, что говорит о том, что вы пользуетесь некоторым авторитетом.
А здесь вас уличили в двуличии и я вижу по эмоциональности вашего последнего комментария, что вас охватывает нервозность. А это свидетельствует о том, что вы сами чувствуете свою неправоту и потому начинаете злиться. smile
Не забывайте, чем кончилась наша последняя стычка. Мне бы не хотелось повторения ссоры между нами.
        

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.