Магриф

Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта.

Представляю вашему вниманию историю, которую мама привезла с Урала, куда ездила навестить своего дядю, у которого на тот момент была завершающая стадия рака лёгких. А это дикие боли плюс осознание неотвратимости скорого конца.

Жил дядя Боря (по удмуртски Магриф) со своей женой в уютном светлом домике, можно сказать в глуши, в окружении чудесной природы уралья. Двое сыновей, мужчины за 40 (один бывший сотрудник органов, другой инженер) были так же свидетелями его странного поведения в последние дни и соответственно свидетелями того, о чем он поведал.

Дело было в июне 2012. Началось всё с того, что все стали замечать, что дядя Боря, полюбивший последнее время греться на солнышке во дворе, периодически стал пулей забегать домой. Это притом, что он уже плохо ходил к тому времени. На вопросы всегда отмахивался. Но когда случилось так, что он остался один в отдаленной комнате дома, и напугал всех всех присутствующих истошными криками... тут уже его жена и сыновья надавили на него и заставили рассказать, в чем дело.
Дальше от первого лица:

"Она приходила опять, - сказал, помолчав, дядя Боря. - Первый раз увидел ее издалека, силуэтом. Белая прозрачная фигурка прошла вдалеке, но я уже тогда догадался, кто это... и эта догадка прошибла меня изнутри таким холодом... Лойза (имя жены, - прим. авт.), ты не представляешь.
В следующий раз, когда я сидел во дворе, прикрыв глаза, то когда открыл, увидел, что она идёт прямо на меня. Я знал, что это она, ее длинные волосы развевались по ветру. Я забежал в дом.
А сейчас, вот в этой комнате, она подошла к креслу сзади, обняла меня за шею и сказала: "Я всё жду, а ты не идёшь. Папа здесь, брат здесь, а тебя всё нет".

"Кто - она?" - спрашивала недоумевающая родня.

В юности у меня была невеста... хорошая девушка, Татьяна. Лицо я забыл ее давно, и не вспомнил бы, если бы она не пришла теперь. Я никогда не страдал о том, что утратил ее, хотя может как-то и виноват в ее гибели. Ждала меня долго... время такое было - служба, работа и так далее. Естественно я собирался на ней жениться. Поехали к ней домой, в Пермь, познакомились с ее родителями, получили от них добро на женитьбу. Всё было решено и всё было хорошо. И с тем уехал я в Свердловск, чтобы уладить дела, и забрать будущую жену. И там надо было мне встретить эту Лойзу! Изнутри аж все заболело, как влюбился. Стал ухаживать, добиваться, хотя и посмеялась она надо мной, что мол росточком не вышел... а все ж время шло и стала взаимностью отвечать.

Написал я Татьяне письмо. Да только не успела она его прочитать. В тот момент, когда почтальон принес его, Таня уже была в пути на вокзал. Ко мне значит ехать решила... удивить хотела. Письмо моё прочел ее отец, кинулся за ней, чтобы снять ее с поезда. Не успел на пару минут, поезд тронулся прямо перед его носом. Пока не набрал скорость он побежал вдоль состава, вдруг дочь у окна сидит. И вдруг и вправду увидел ее. Таня скорее к дверям, пока проводницы не закрыли. Отец прокричал ей, что ей нужно вернуться... что я с другой. Таня моя видать от горя разум потеряла. Взяла, да и спрыгнула с поезда находу. Скорость-то ещё никакая была... ерунда! А только на ее душу хватило, упала неудачно... тут затрудняюсь точно сказать - то ли голову расшибла, то ли шею сломала. Да только насмерть. Вот и вся Таня"

Дядя Магриф умер в августе 2012 в муках от раковых болей в легких, покрытых метостазами.
Человек был жёсткий, но справедливый. Воспитал замечательных сыновей. Пусть земля тебе будет пухом, дядя. Прости, если что не так между нами при жизни было, я тебя всегда уважала. И никто не вправе тебя судить. Жизнь такая штука... никогда не знаешь - отдаешь долги или зарабатываешь новые узлы кармы.

Всем спасибо за внимание.


Новость отредактировал Inessa - 10-12-2013, 10:06
10-12-2013, 10:06 by MrRedBarsikПросмотров: 6 597Комментарии: 49
+81

Ключевые слова: Дядя призрак смерть авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Comedy
10 декабря 2013 10:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 18
Очень интересно +++++++++
#2 написал: димик
10 декабря 2013 10:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Без лишних слов.
+++++++++++++++++
                     
#3 написал: Тигра
10 декабря 2013 10:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 287
Интересно, необычно, плюсую.
#4 написал: Але Алеша
10 декабря 2013 11:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Жизнь такая штука... никогда не знаешь - отдаешь долги или зарабатываешь новые узлы кармы.

В точку! Печальная истоия... +
  
#5 написал: maro
10 декабря 2013 12:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Да уж... Не стоило об этом кричать... Сиюминутное - губительно. Несколько минут - и все могло повернуться бы по другому. И была бы Таня жива, и очень возможно, что счастлива. Судьба...
А люди действительно перед смертью часто видят ушедших. Жаль, что многие уходят рано, рак - просто бич нашего времени((( Этот рассказ подтверждает - возможно, мы все еще увидимся с нашими ушедшими. Автор, спасибо Вам за историю. +
       
#6 написал: Lakrista
10 декабря 2013 13:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
Печальная история....+++++++++++++++++++++++
    
#7 написал: Sasparilla
10 декабря 2013 13:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 182
Тут всех жаль - и Таню, и её отца (тоже наверное до конца жизни себя винил), и Магрифа. Нельзя плохие новости сообщать людям, когда они находятся в рискованном положении.
#8 написал: Mandragora
10 декабря 2013 13:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Перед смертью покаяние пришло. Значит в ад верит и боится вечных мук, а так может поблажка будет. Надежда умирает последней, надежда на лучшую участь )))
  
#9 написал: Ellen Rimbauer
10 декабря 2013 13:50
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 272
История из жизни с её жизненными хитросплетениями,без прикрас.Плюс вам автор.
#10 написал: Vetochka
10 декабря 2013 15:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 78
Мда уж, поделом ему, что ту сказать ещё. Не люблю таких людей, ты обещал-выполняй. Любовь ему в голову видишь ли стукнула, видать не зря заболел он, наказали его..++
#11 написал: Sasparilla
10 декабря 2013 15:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 182
Цитата: Vetochka
Мда уж, поделом ему, что ту сказать ещё. Не люблю таких людей, ты обещал-выполняй. Любовь ему в голову видишь ли стукнула, видать не зря заболел он, наказали его..++

Поделом? За что? Он не женился на ней, детей не завел. Честно написал, что встретил любовь, не стал обманывать и ломать девчонке жизнь. За что его наказывать? За то, что с нелюбимой маяться до смерти не стал?
Если кто и виноват тут - так это отец девушки и она сама. Один "радует" под горячую руку, другая из поезда на ходу бросается. Доехать до следующей станции, видимо, религия не позволяла.
#12 написал: Vetochka
10 декабря 2013 15:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 78
За что? Он не женился на ней, детей не завел.Честно написал, что встретил любовь,

Ну ничего себе, видимо от такой новости она должна была спокойно выйти из поезда и пойти съесть мороженку. Как раз таки жениться и завести детей он вроде как и обещал ей, а потом видите ли внезапно разлюбил. так не бывает, а под поезд она бросилась не обдуманно, когда такой удар в спину получаешь, то уже соображалка отключается. Ну и учитывать надо ,что другие времена были, это сейчас в контактике можно чиркнуть сообщение и никто не осудит,а тогда более консервативные люди были.
#13 написал: Sasparilla
10 декабря 2013 16:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 182
Цитата: Vetochka
Ну ничего себе, видимо от такой новости она должна была спокойно выйти из поезда и пойти съесть мороженку. Как раз таки жениться и завести детей он вроде как и обещал ей, а потом видите ли внезапно разлюбил. так не бывает, а под поезд она бросилась не обдуманно, когда такой удар в спину получаешь, то уже соображалка отключается. Ну и учитывать надо ,что другие времена были, это сейчас в контактике можно чиркнуть сообщение и никто не осудит,а тогда более консервативные люди были.

Можно подумать что сейчас все - поголовно гулящие.
Ещё раз Вас спрашиваю - что он должен был делать? Всю жизнь маяться с нелюбимой, и её и себя терзать?
И ответьте честно - у Вас сколько отношений было? Неужели сразу одни - и на всю жизнь?
От такой новости она должна была выйти на следующей станции, разреветься и переживать дома, как делают все нормальные люди. А такой как она в любой момент можно о прекращении отношений сказать - и вены порежет, и из окна выбросится, и таблеток сожрет.
Ну или до мужика могла бы доехать, и там уж истерики закатывать - всяко лучше, чем из поезда выпадать
#14 написал: maro
10 декабря 2013 16:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Vetochka, не судите, да не судимы будете... Вы бы выбрали что? Вам предпочтительней, чтобы на Вас женились без любви, из чувства долга? Это тошнотворно знать, что человек живет с тобой чисто потому, что считает себя обязанным. В юности, по-крайней мере, когда у обоих вся жизнь впереди. Гуманнее дать человеку возможность стать полноценно счастливым, чем давать ему суррогатное подобие счастья. А трагический финал - это, конечно, очень обидно, отцу надо было быть в этот момент рядом, чтобы удержать... Он тоже не виноват, тоже действовал импульсивно. Зачем искать крайнего там, где его, по сути, нет?..
       
#15 написал: Mandragora
10 декабря 2013 16:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: Sasparilla
И ответьте честно - у Вас сколько отношений было? Неужели сразу одни - и на всю жизнь?

Sasparilla, вы эмоционально уравновешенный и логически мыслящий человек, зрелая личность, здесь таких единицы. Рада что вы пополнили ряды пользователей smile
  
#16 написал: Vetochka
10 декабря 2013 16:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 78
Да с чего вы взяли,что она нелюбима была? Он на ней так просто жениться хотел что ли, просто нашел получше, не было бы новой женился бы по-договоренности и жил бы не факт,что хуже,а может и хуже, здесь уже не узнать. Он сделал выбор, но на его месте меня бы мучило чувство вины. Я не говорю,что это нормально бросаться под поезд, но психика у людей разная и это ненормальная ситуация. вполне вероятно,что у неё просто обморок случился и она упала под колеса.
#17 написал: Sasparilla
10 декабря 2013 17:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 182
Vetochka, он мог быть в неё влюблен. Хотел её, или чувствовал симпатию, или привык - по-разному бывает. А потом встретил настоящую любовь, и понял что это такое.
Я вообще не вижу вины мужчины. Сердцу не прикажешь, и никакой ответственности, достаточной для того, чтобы самому себе наступить на горло, он не нес. Они не были в браке, она не ждала ребенка, она ему никто и ничто - так, первые отношения, влюбленность.
А про поезд так вообще смешно читать. Вы ездили в поездах? Как оттуда можно ВЫПАСТЬ?

Mandragora, приятно слышать)))
#18 написал: maro
10 декабря 2013 17:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Mandragora
Sasparilla, вы эмоционально уравновешенный и логически мыслящий человек, зрелая личность. Рада что вы пополнили ряды пользователей

Присоединяюсь))
       
#19 написал: Vetochka
10 декабря 2013 17:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 78
Как оттуда можно ВЫПАСТЬ?

Таня моя видать от горя разум потеряла. Взяла, да и спрыгнула с поезда находу. Скорость-то ещё никакая была... ерунда!

Написано даже в тексте,что человек на ходу выпал из поезда. сама она спрыгнула или в обморок упала, предположить можно и то, и то.
На счет остального я промолчу,чтобы не продолжать ветку. Не хочу больше переходов на личности.
#20 написал: Mandragora
10 декабря 2013 17:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: maro
Присоединяюсь))

Пользуясь случаем, скажу: maro, вы на мой взгляд самый лояльный, миролюбиво настроенный человек среди местного населения. )
  
#21 написал: Sasparilla
10 декабря 2013 17:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 182
Цитата: Vetochka
у неё просто обморок случился и она упала под колеса.

Это - Ваши слова. К ним моя фраза про "выпасть" и относилась.
Вы тоже из тех гениев, которые не помнят предыдущей своей фразы?
#22 написал: maro
10 декабря 2013 18:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Mandragora, спасибо за лестное мнение). Думаю, что не самый, но все равно приятно)
       
#23 написал: natalya.nat-a
10 декабря 2013 18:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 345
Зачем отец полез читать чужое письмо, адресованное не ему? На крайний случай мог просто отвезти письмо на вокзал.
 
#24 написал: КИМ
10 декабря 2013 19:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Кто тут и совершил глупость так папаша.Видать папаню с детства не научили,что читать чужие письма нехорошо.А потом,зачем было гнаться за поездом?Ну доехала бы она,узнала бы неприятную новость.Я думаю,если бы они просто поговорили,то вернулась бы она домой,пусть горюющая,но живая.А мужчина,что?Много пар которые прожили всю жизнь с одним человеком,с юности и до старости,и ни разу об этом не пожалевшие?Не могу судить никого из влюблённых.Ситуаций в жизни бывает разных,причём едва ли не больше,чем людей у нас на сайте.Нет двух одинаковых историй.как и не может быть одного совета для всех.Впрочем,это моё мнение,никому не навязываю.За историю плюс.
           
#25 написал: Exorcist
10 декабря 2013 20:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 327
++++++++++++++++++++++++++
 
#26 написал: MrRedBarsik
10 декабря 2013 23:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 196
Цитата: Vetochka
Написано даже в тексте,что человек на ходу выпал из поезда. сама она спрыгнула или в обморок упала, предположить можно и то, и то.


Спрыгнула она, чтобы не ехать, остаться дома, и спрыгнула неудачно.

А про "по делом ему" и тд, он прожил замечательную длинную жизнь, на момент смерти ему было 82 года, его жена - замечательная женщина, у него 2-е замечательных сыновей - хороших людей с большой буквы. Рак его мучил, но мучил недолго, узнали о нем лишь на 3-ей степени. Ну видно так ему на роду было написано, как и Тане.
#27 написал: nighter
11 декабря 2013 00:53
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Плюс... Печальная история(((
   
#28 написал: naftysia
11 декабря 2013 01:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 528
++++++++++++++++++
 
#29 написал: Ksuhagorka
11 декабря 2013 05:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Жалко очень Таню((
      
#30 написал: Сирин
11 декабря 2013 09:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
хееее, тут, видать, у многих душонка нечиста. так мужика оправдывают-то)) а я соглашусь с Веточкой. Человек дал обязательства, и тем более, в те времена знакомство с родителями невесты и прошение у них(!) ее руки - это такая же ответственность, как и само бракосочетание. И, вдобавок, вчитайтесь уже в текст! Он какое-то время крутил с двумя девушками, пока ему Лойза не отвечала взаимностью - он тянул с написанием письма своей официальной невесте.
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.