Секретные зоны преисподней
Обратиться ко мне Ирину заставил случай, напугавший её. Однажды мы встречались с ней на дне рождения у одной моей знакомой, и Ирина знала, что в народе меня называют колдуньей. Плача, она сказала мне, что два дня назад, выйдя утром с мужем к своим машинам, которые стояли перед воротами их дома, она увидела, что под колесами автомобилей лежат ветки ели. Накануне из сельской трехэтажки, что стояла через три дома от их частного домовладения, проводили в последний путь старушку, которая слыла колдуньей. Процессия проходила близко, так как от ворот до этой сельской пародии на дорогу было метров двадцать. И можно было бы понять, что убирая ветки с дороги, могли их покидать на импровизированную обочину. Но вокруг вообще не было веток, а под задним левым колесом рабочей «Газели» мужа и под левым колесом легкового семейного автомобиля, на котором ездила Ирина, лежало по ветке. Причем они были тщательно подоткнуты под колеса. Ирина с мужем не заострили на этом внимания, руками ветки не трогали, но проехали по ним. В этот же день женщина едва избежала лобового столкновения на дороге. На встречной полосе закрутило автомобиль и он, проносясь в десятке сантиметров от переднего бампера машины Ирины, столкнулся с едущей машиной следом. Это настолько напугало Ирину, что она немедленно позвонила мне.Я выехала в село, где живет Ирина с семьей. Подъехав к дому, я вышла из машины и увидела эти злополучные ветки. Ирина боялась прикоснуться к ним, и они лежали так, как их и положили. Я сказала, что правильно сделала, что не трогала ветки руками. А вот то, что переехали их колесами, меня озадачило, и я сказала, что минимум, чем может закончиться этот бездумный поступок, – возможность мелкой аварии, а о максимуме я молчу. Так вот, ветки предупредили Ирину, каким может быть максимум. Я сказала, чтобы ветки не трогали до тех пор, пока я не скажу, что нужно сделать с ними. Ирина рассказала, что и в доме творится что-то неладное. Мы отправились в дом, чтобы я могла определить, что у неё там неладного происходит. Зайдя, почувствовала, что неладное точно есть. Мое начальное ощущение было такое, что в доме присутствует душа покойника. Но ведь дом новый и в нем точно никто не умирал. Но витало что-то такое, что меня насторожило. Сели за стол в кухне. Ирина говорила, а я «прощупывала» дом.
Женщина рассказала, что они с мужем и двумя детьми уже полгода живут в этом доме, который строят 5 лет. Дом без отделки, но все коммуникации подведены, поэтому жить в доме можно. Только вот радость от того, что у них, наконец-то, свой дом вскоре начала таять с молниеносной быстротой. Ирина стала замечать, что когда она возвращалась в дом откуда-либо, у неё портилось настроение сразу, как только она переступала порог дома. Появлялась необъяснимая тревога и страх того, что должно произойти что-то страшное и непоправимое. Каждый день она плакала, причем сама того не желая. Как она объяснила, просто накатывало и все - слезы текли сами собой. Могла закатить истерику на ровном месте. Заметила она и то, что её восьмилетний сын стал агрессивным и истеричным. Проблемами завалило и её мужа. Ирина понимала, что это не просто так, но верить в то, что кто-то мог навести порчу, ей не хотелось. Миролюбивая и спокойная, покорная и уравновешенная, она никому ничего плохого не делала. Жила своей семьей. Правда сетовала на то, что её мама всегда подавляла её. Вмешивалась во все её домашние дела, упрекала за дорогие обновы, при том, что жила отдельно и материально никогда не помогала семье дочери. То есть Ирина тратила деньги, заработанные для семьи её мужем. Но я никогда не вмешиваюсь в дела семейные, если там не присутствовал негатив в виде ссоры или чего-то подобного. Я вообще стараюсь не вмешивать колдовство в отношения людей, если нет жизненно важной необходимости. В случае с Ириной такой необходимости не было.
В результате «прощупывания» мне стало ясно, что дом попал в зону астральной «сцепки» и все жители домов, построенных в этой зоне, теперь являются её нежелательными «квартирантами». Дом Ирины построен в зоне одного из узлов астральной сцепки.
Я нашла-определила «эпицентр» этого узлового соединения, и села на стул в этом месте. Уже через 15 минут у меня сильно заболела голова. Пересела. Полегчало. Повторять «диагностику» я не стала, все ясно. Но мне нужно было подтверждение, и я решила не озвучивать возможную причину всех проблем и недомоганий сиюминутно. Подтвердить правильность моего определения мне помогут мои прекрасные «диагносты» - зеркала. Я велела Ирине купить обыкновенное круглое косметическое зеркало, которое закрывается. Оно должно быть в металлической оправе. Кроме того, необходимо купить черный бархатный лоскут, чтобы «запеленать» зеркало после того, как оно «поработает». Как готовить зеркало к работе и что делать с ним, я объясняю с педантичностью педагога. С зеркалом шутки плохи, даже если оно куплено в магазине. Поэтому разжевываю все до буквы. Объяснив все, что нужно и необходимо сделать, я уехала.
В первый день Ирина не купила зеркало. Я её отругала, сказав, что она обязана строго следовать моим рекомендациям. Исправилась. Главное в этом зеркальном вмешательстве - вовремя, строго следуя рекомендациям, закрыть зеркало и завернуть его в черный лоскут. Еще важней, не оставлять его на ночь в жилье. А то «чудес» не оберешься, и не факт, что психика выдержит. Все это я и объяснила Ирине. На вторую ночь она сделала все, как я велела. Утром зеркало закрыла, «запеленала», убрала в специально приготовленный мешочек, чтобы отвезти его мне. Сели с мужем завтракать. Послышался быстрый топот по лестнице, которая находилась в прихожей и вела на второй этаж, как будто кто-то быстро спускался, и Ирина почувствовала, как по гостиной пронесся легкий ветерок с едва слышным трубным завыванием, утих. Муж Ирины вскочил, чтобы посмотреть, кто там может спускаться по лестнице. Ирина, помня мои слова о том, что ничего не нужно пугаться и бежать на эти неизвестные стуки (зеркало закрыто и упаковано в черный лоскут), остановила мужа, не пустив его в прихожую. Он мог бы все испортить и ему попало бы от тех, кто убегал. Муж Ирины знал, что я с ними работаю, но ему не обязательно знать подробности. Их собака мирно спала-дремала - не отреагировала на этот посторонний топот. Это означало, что их главный «тревожитель» затаился, «убежала» только мелочь – детеныши нечистые, которые обосновались сравнительно недавно и не пожелали воевать с зеркалом. А вот где завис потусторонний коренной житель, мне и предстояло выяснить.
Ирина привезла мне зеркало. Я предупредила её, что ночью может повториться попытка нежелательного «арендатора» удержаться в их доме и чтобы они не пугались. В течение двух дней работы со мной она начала улыбаться. Я сказала, что скоро все нормализуется.
Во вторую ночь я начала работу по блокировке воздействия узла астральной «сцепки». Работаю я с помощью зеркальной конструкции, которая нейтрализует любое негативное воздействие, и полностью блокирует выход из образованной зеркалом ловушки.
Ирина сегодня рассказала мне, что в ту самую, вторую ночь они всей семьей легли спать на втором этаже. Ночью на первом этаже был топот, как будто там бегали дети. В этот раз собака сильно гавкала. Вниз они не спускались. И правильно делали. «Хозяин» с той стороны от них ушел, дав им фору на один год. Я объяснила Ирине, что «блокировка» автоматически снимется через 333 дня, так как никому не удавалось блокировать воздействие астральной «сцепки» на срок, хоть на один день больше. Можно заблокировать узел этой «сцепки» только на 333 дня. Потом «хозяин» узла вернется. Ирина сказала, что им хватит этого года, чтобы продать этот дом и купить в другом месте. Посмотрим.
P.S.
Через два дня утром, в 9:30, позвонила Ирина и рассказала мне, что ночью, когда они сожгли ветки, творилось что-то невероятное. В селе выли все собаки. Утром было жутко выходить на улицу. Эту информацию я восприняла спокойно, так как предупреждала Ирину, что после того, как они сожгут ветки, вне их дома будет происходить подобное, и объяснила почему. Я спросила её, что происходило в то время, когда они сжигали еловые ветки. Она рассказала, что во время горения веток пламя вначале горело светлым огнем, а затем резко потемнело и небольшое черное облако поднялось вверх. Затем начало резко светлеть, и растворилось. Когда они вошли в дом, раздался звук, как будто что-то шлепнулось об оконное стекло. Я сказала Ирине, что дом для «астрального квартиранта» закрыт. В доме у Ирины ночью было спокойно, собака спала безмятежным сном. На следующий день, в том месте, где Ирина чуть не встретилась в лобовой, произошла еще одна авария. Место это находится в километре от дома Ирины. А радиус паутины каждой астральной «сцепки» - около трех километров. Теперь это будет «гиблое» место, хотя там лишь небольшой уклон и совсем не крутой поворот. Всего «сцепок» девять тысяч. И мало кто знает, где «регистрация» каждой из них. На «сцепку» можно нарваться случайно, поселившись в радиусе её «регистрации». Внешних проявлений зоны нет. Никакими научными «уловителями», маятниками, собственными энергиями и ощущениями её не просканируешь. Только поселившись в неё новичок (семья и прочие жители) «пошевелите» паутину сцепки. В её главный узел пойдет информация о вновь прибывших. И начинается периодическое сканирование новых жильцов. И вскоре: постоянное плохое самочувствие, тревога и необъяснимое ощущение приближения смерти – минимум. А если вторгнетесь в «под-адрес» - дополнительный узел, который как отдельная жилплощадь для сущности, то «бродилки» незваных гостей по ночам обеспечены. А там и до потери разума недалеко. Колдуны умеют «пробивать» место «регистрации» сцепки.
Новость отредактировал RammkindeR - 8-12-2013, 14:47
Ключевые слова: Зеркала нечисть случай ночь изганание