Святой Николай Чудотворец

Наверное, каждому православному христианину известно имя Святого Николая Чудотворца или, как мы чаще можем услышать, Николая Угодника: ещё наши прабабки и прадеды обращались за помощью и благословлением к этому Святому. Чудотворцем и Божьим Угодником Николай назван христианами не зря. Он исцелял слепых, больных проказой, бесноватых, давал людям мудрые советы и вел жизнь, угодную Богу.

История эта реальная и написана со слов человека, с которым она произошла.

Бизнесмен Сергей имел всё: семью, работу, стабильное финансовое положение, отменное здоровье. Будучи верующим человеком, за свои достижения он благодарил Бога. Однажды Сергей отправился в паломническую поездку приложиться к мощам Святого Николая Чудотворца. По приезде на место, Сергея сразу поразила благодать этого чудесного места: здесь всё так и славило Бога! В храме, где покоились мощи Святого, Сергею многое удалось увидеть: слепые уходили из храма зрячими, инвалиды-колясочники выходили на своих ногах... Одним словом - чудеса. Очередь к святыне двигалась вперед. У ковчега оказался Сергей. Что мог попросить человек, у которого есть всё, который ни в чем не нуждается? Наверное, что-то и мог, но просьба Сергея была необычной: "Николай Чудотворец, Ты всех исцеляешь, всем помогаешь... А вот мне нечего просить - у меня всё есть. Сделай так, чтоб я... Сделай, чтобы я ходить не смог". С этой странной просьбой Сергей припал к святым останкам и вышел из храма.

По возвращении домой, Сергей лег спать. Утром он понял, что не может не только встать с постели, но и даже пошевелить ногами. Они были словно парализованными. Состояние и эмоции человека, который "потерял" ноги, как описать, так и понять, смогут не все. Человек стал овощем практически: ходить не мог, в туалет - под себя (благо, родные рядом были), на домочадцев всё время срывался от своей беспомощности.

Пролежав в постели полгода, Сергей однажды поднялся на ноги. Дальше с его слов: "Утро. Лежу. Понимаю, что так же, как и вчера, не могу пошевелить ногами... Так больше невозможно... Когда это закончится?.. Вдруг вокруг всё как-то странно потемнело. Я не напугался. Удивился: жена уехала, дети на учебе... Дом закрыт. В мою комнату заходит старичок. Лицо такое доброе-доброе... светлое... от него свет исходит буквально. Я даже немного лучше себя чувствовать стал. Проходит. Садится ко мне на кровать в ноги и добро так спрашивает: "Ну что? Належался?"

Я понял, кто сидит передо мной. Я оторопел. Я понял всю глупость своей той самой просьбы. Единственное, что я смог выдавить из себя: "Да..."

После этого диалога старичок ушел. Я почувствовал, что могу шевелить ногами. Я встал".

Вот так история.


Новость отредактировал Elfin - 24-11-2013, 08:57
24-11-2013, 08:57 by ЖенёкПросмотров: 9 884Комментарии: 39
+51

Ключевые слова: Святой Николай просьба авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: димик
24 ноября 2013 09:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Ой не знаю. Не особо верится (конкретно в эту историю). Воздержусь от оценки.
                     
#2 написал: НезабудкА
24 ноября 2013 09:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 208
не понимаю одного. зачем сергею надо было просить такое
#3 написал: КИМ
24 ноября 2013 11:22
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Это как?К поговорке-с жиру бесятся? А если он верущий,то вообще не мыслимо.Получается,что искушал Господа?Думаю,что после такого, одними ногами не отделался бы.Минус.
           
#4 написал: Elsy Bogat
24 ноября 2013 11:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
глупая просьба, за то проверил. если уж решился такое попросить, надо было быть мужчиной до конца и на родных не срываться.++++++++++
  
#5 написал: Лилия Я
24 ноября 2013 13:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Я думаю, его просьба звучала немного по-другому. Он видать пожаловался на усталость, попросил Чудотворца дать ему передышку. Он и дал. А потом пришел справиться, належался? Можешь бежать по жизни дальше. )))) С моей коллегой случилось подобное. Она в какой-то момент почуствовала, что сил больше нет работать, устала. Постоянно ныла, скорей бы оооотпуск, не могу больше. Высшие силы не заставили себя ждать. Она дома упала с лестницы. Перелом обеих ног, раздроблена одна пятка. Год на больничном. Отдохнула в общем. Благо больничный у нее в размере зарплаты. А другая подруга моя, я о ней уже писала, от усталости и нервного напряжения всвязи с сокращениями на работе, взяла и ушла на вечный покой. Прямо с рабочего места...Извините за длинный коммент, просто предостерегаю остальных, не нойте, что устали сильно, ваши просьбы будут услышаны, и отправитесь на отдых)))

За историю плюс+++++
   
#6 написал: Лиза Симпсон
24 ноября 2013 15:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    
#7 написал: Bop4yn
24 ноября 2013 16:45
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Женёк
слепые уходили из храма зрячими, инвалиды-колясочники выходили на своих ногах... Одним словом - чудеса.

Зачем пишите такой бред? Если бы были места такие, то Все уже здоровы были бы. Это редкостное явление и происходит не конвеерно.
Цитата: Лилия Я
Он видать пожаловался на усталость

Знаю одного такого человека очень близко. Пришёл домой и говорит
- Устал, как собака, и не заболею же. Хоть в больничке полежать, к медсёстрам приставать. 5 лет скоро будет, как в коляске. Хотя овощем не был никогда.
           
#8 написал: Лилия Я
24 ноября 2013 17:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Bop4yn,
Вот-вот! С этим шутки плохи.
   
#9 написал: wedmochka
24 ноября 2013 17:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 862
Я не знаю, зачем люди такого себе просят.... ну нечего тебе для себя попросить, попроси для своих близких, для своих друзей блага. Зачем усложнять себе жизнь? действительно бесятся с жиру!
  
#10 написал: Алексиер
24 ноября 2013 17:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Мощи Чудотворца покоятся в Турции. Туда да, много паломников едет, из числа туристов тоже , это к вопросу, настоящий ли был верующий этот Сергей.
Я там не был, но был в Иерусалиме у Стены Плача. Нам говорили, что надо загадывать желания, но очень серьезные, выстраданные, и тогда обязательно сбудется.
Я загадал то что никогда не могло сбыться.В то время на меня реально наезжала налоговая. Мне и моей семье грозило разорение до нитки, и не было шанса уйти от этого катка. После возвращения оттуда прекратилось всякое домогательство от налоговой.
В это невозможно поверить, но я если б хотел соврать, придумал бы что-нибудь получше ))) Так все и было.
Так что плюс.
#11 написал: Bop4yn
24 ноября 2013 18:07
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Алексиер
.В то время на меня реально наезжала налоговая.
)) Поэтому и едут туда наши чиновники. со своими копеешными з/п, потому и не боятся налоговых воры всех уровней, что у них такая крыша. Так по-Вашему? Как только, после падения КПСС церкви стали модными, их заполнили воры, ставящие свечки и жертвующие, украденные у людей деньги. Судя по тому, что они стали олигархами молитвы дошли до адреса? О чём Вы?
           
#12 написал: tanoy
24 ноября 2013 18:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 898
++++++++++++++++++++++++++++++
    
#13 написал: maro
24 ноября 2013 19:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Bop4yn
- Устал, как собака, и не заболею же. Хоть в больничке полежать, к медсёстрам приставать.

Ой, а я... даже говорить не буду. )) А то договорюсь, не дай Бог.
Я вот не знаю, рассказывать ли... Как-то странно выполняются желания. Наверное потому, что человек, устав, просит себе болезнь, а не такую работу, на которой бы меньше уставал... Я, когда сильно уставала на работе, тоже думала "заболеть бы.". И дня через два уже валялась в койке с температурой. А потом в такие моменты стала думать об отдыхе на море, или в тайге, или еще где-нибудь... Иногда такого попросишь, чего вообще быть не может, по определению, слишком уж хорошо, или, на первый взгляд, и вовсе невозможно... а оно сбывается. Нас слышат. И я безмерно благодарна за это.
       
#14 написал: Алексиер
24 ноября 2013 19:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 59
maro,
который раз за сегодня благодарен Вам. Я не очень горазд литературно излагать, но Вы просто мои мысли написали
#15 написал: coto-face-on
24 ноября 2013 20:13
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
"По приезде на место, Сергея сразу поразила благодать этого чудесного места: здесь всё так и славило Бога!"

А я счастливая наверно...

У меня в двух минутах лес (и это подмосковье!); и сосны уходят в небо; и белки скачут по стволам, и мы их кормим; и речка славная течет; и малина и земляничные поляны; и поле, где уйдешь подальше и загораешь голышом. И ехать в отпуск даж не надо. И как не помнить о том КТО дал?

+++++++++++++++++++++++
         
#16 написал: Green Wind
24 ноября 2013 20:21
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
И как не помнить о том КТО дал?


По телевизору сказали, что это инопланетяне. По телевизору-то врать не будут.
                  
#17 написал: maro
24 ноября 2013 20:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
coto-face-on, как я тебя понимаю))....

Цитата: Green Wind
По телевизору сказали, что это инопланетяне. По телевизору-то врать не будут.

Грин, ехида wink
       
#18 написал: Алексиер
24 ноября 2013 20:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Цитата: Green Wind
По телевизору сказали, что это инопланетяне

не. Там сказали, инопланетяне прилетели - природа уже была. Это человеков они потом как породу вывели. Вот чесслово, так и сказали, сам слышал. Стало быть, так и было, какие сомнения friends
#19 написал: coto-face-on
24 ноября 2013 20:40
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Green Wind
По телевизору сказали, что это инопланетяне. По телевизору-то врать не будут.



ггггг

А я зомбоящик не смотрю.

И знаю, что тот кто это смог ой как непрост. И всееее.... ВАУ
         
#20 написал: M717
25 ноября 2013 00:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Уж очень финал смахивает на "стояние Зои"
  
#21 написал: Dollyy
25 ноября 2013 12:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 30
Я поставила + ,верю в чудеса Святого Николая Чудотворца. Но Вы пишите что Сергей был ВЕРУЩИМ человеком!!И теперь объясните как ВЕРУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК мог попросить отнять ноги????Он усомнился,что этого может не быть? В помощи Батюшки Николая?


И второе,я считаю что православные чудеса (коих не счесть)не нужно выкладывать в "Страшных историях"в принципе! Так как это святое...
#22 написал: Женёк
25 ноября 2013 13:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 24
Dollyy,
спасибо за Вашу оценку. Я учту все замечания. Просто история задела. Решил поделиться. Да. Сергей верующим человеком был. И слава Богу есть. Но сами понимаете нашу человеческую сущность. Кто в нас говорит, когда мы спорим, торгуемся с Богом, шутим, играем.
#23 написал: Dollyy
25 ноября 2013 13:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 30
Женёк,согласна с Вами.
Почему-то людям свойственно забывать чудеса и постоянно ожидать чего-то от Бога. И то ,что он мог сказать это ,видимо просто не подумал...
#24 написал: maro
25 ноября 2013 15:00
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Dollyy
И второе,я считаю что православные чудеса (коих не счесть)не нужно выкладывать в "Страшных историях"в принципе! Так как это святое...

А я думаю - как раз надо. Для того, чтобы люди не только ведьмами-домовыми интересовались, но и о Боге не забывали.
       
#25 написал: Vetochka
25 ноября 2013 16:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 78
А меня история повеселила!
слепые уходили из храма зрячими, инвалиды-колясочники выходили на своих ногах... Одним словом - чудеса.
По-честному, ну кто верит в это? Чудеса бывают, но не так же явно и как на конвеере)
просьба Сергея была необычной: "Николай Чудотворец, Ты всех исцеляешь, всем помогаешь... А вот мне нечего просить - у меня всё есть. Сделай так, чтоб я... Сделай, чтобы я ходить не смог"

Да -да, именно это он и попросил,человек в здравом уме такое просить не будет, ну мир во всём мире или что бы все дети были здоровы, ну никак не не такое.
Мне вообще не очень понятно это мощепоклонение и как это действует, но это к истории не относится, просто не могу понять почему людей не похоронят.
#26 написал: Sema
25 ноября 2013 16:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: coto-face-on
У меня в двух минутах лес (и это подмосковье!); и сосны уходят в небо; и белки скачут по стволам, и мы их кормим; и речка славная течет; и малина и земляничные поляны; и поле, где уйдешь подальше и загораешь голышом. И ехать в отпуск даж не надо. И как не помнить о том КТО дал?

Так написали, что аж слюнки потекли.. так захотелось лесной прохлады, шума листьев, пения птиц, журчания ручья.. а за окном темнеет, холодает и.. гололед. :(
К истории..
"Бойся быть услышанным",- вот что я скажу. Это если желал отдыха. Значит, свои желания нужно четко проговаривать. А то "пожелал воды стакан - утоп".
Если же "проверял" ... то ваще лучше ничего писать не буду.
Цитата: maro
Нас слышат. И я безмерно благодарна за это.

Присоединюсь, положа руку на сердце!

Цитата: Green Wind
По телевизору сказали, что это инопланетяне. По телевизору-то врать не будут.

И правда, язва laughing
Цитата: maro
Цитата: Dollyy
И второе,я считаю что православные чудеса (коих не счесть)не нужно выкладывать в "Страшных историях"в принципе! Так как это святое...
А я думаю - как раз надо. Для того, чтобы люди не только ведьмами-домовыми интересовались, но и о Боге не забывали.

Согласна. Хотя, все мы тут разных верований. Но на каждую историю найдется свой читатель.
   
#27 написал: Женёк
25 ноября 2013 17:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 24
Vetochka,
по поводу почитания(именно так это называется, а ПОКЛОНЯЕМСЯ мы Триединому Богу) мощей и икон. Читайте Библию - книгу книг. Там вся жизнь православного христианина. Если интересны конкретные места, где речь идет о мощах и иконах, пишите, процитирую.
#28 написал: Vetochka
25 ноября 2013 17:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 78
по поводу почитания(именно так это называется, а ПОКЛОНЯЕМСЯ мы Триединому Богу) мощей и икон. Читайте Библию - книгу книг. Там вся жизнь православного христианина. Если интересны конкретные места, где речь идет о мощах и иконах, пишите, процитирую.

То,что написано в библии -это одно и логике,как правило, всё там написанное не поддаётся. Вот и меня интересует объяснение с логической точки зрения)
Иконы и мощи -это как бы сильно разные вещи и объединять я бы их не стала, иконка как связь с миром мёртвых, душой святого, тут вопросов нет.
#29 написал: maro
25 ноября 2013 19:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Vetochka, вот это:
Цитата: Vetochka
А меня история повеселила!
слепые уходили из храма зрячими, инвалиды-колясочники выходили на своих ногах... Одним словом - чудеса. По-честному, ну кто верит в это? Чудеса бывают, но не так же явно и как на конвеере)
просьба Сергея была необычной: "Николай Чудотворец, Ты всех исцеляешь, всем помогаешь... А вот мне нечего просить - у меня всё есть. Сделай так, чтоб я... Сделай, чтобы я ходить не смог"
Да -да, именно это он и попросил,человек в здравом уме такое просить не будет, ну мир во всём мире или что бы все дети были здоровы, ну никак не не такое.

тоже вполне разделяю))))
       
#30 написал: Ellen Rimbauer
26 ноября 2013 03:13
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 272
Не искушай Господа твоего.
История топорно-выдуманная.Минус.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.