Библия спасла тетю от вора

Она, хочу сказать, когда куда-нибудь едет, то в транспорте почитывает Библию. Не скажу,что она глубоко верующая, в церкви бывает редко.
Так вот, собралась она в другой город, приехала, решила сходить на вещевой рынок. Кто был в Туапсе, знает, какие там проходы были ( может и сейчас так же ) толкучка еще та! Стоит она, приценивается, приглядывается, что бы этакое прикупить дочкам. Была у нее с собой вещевая сумка, а в ней дамская сумочка, в которой лежала приличная сумма денег ( тетя очень хорошо зарабатывает ). Тут вдруг чувствует, кто-то сумку тянет, оборачивается, а там пацан, он естественно рванул от нее. Тетя глянула на сумку, а она разрезана. Ну все, решила она, осталась без денег. Расстегнула, а ручки дамской сумочки зацепились за Библию, тот пацан, видимо, за сумочку потянул, да Библия помешала, тетя почувствовала, что кто - то тянет. Если бы не Библия осталась бы она без денег. Чистая случайность или нет?


Новость отредактировал Mrs. Pan - 28-10-2010, 12:17
28-10-2010, 10:20 by FilПросмотров: 6 045Комментарии: 39
+41

Ключевые слова: Вор сумка Библия

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: pet12
28 октября 2010 12:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 635
может и в правду библия помогла..+
  
#2 написал: Karmilla
28 октября 2010 12:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
надо тоже в сумке Библию таскать +
       
#3 написал: Миссис Пэн
28 октября 2010 13:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Однажды, мы с мамой поехали в огромный город, где на вокзале у нас стащили сумку, в которой, как говорится, было ВСЁ ( ну, не подумали сразу)... мы с подкошенными ногами начали ее искать, хотя что там было уже искать и где?.. Но тут, совершенно случайно мы ее увидели-она преспокойно стояла себе под пальмой, на другом конце зала ожидания.. Почему ее там оставили, с деньгами (!!)? Ответ прост: внутри в кармашке оказалась иконка Божьей матери, которую папа нам пытался всучить на дорогу , мама отказывалась, а он тайком ее в сумку спрятал...
за сим плюсую историю не глядя))) +++
                   
#4 написал: cuindgi
28 октября 2010 13:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 731
Не скажу,что она глубоко верующая, в церкви бывает редко.


Человек может никогда не бывать в церкви и быть глубоко верующим. А то что она читает библию, говорит о том что она верующая, а особенно если она исполняет заповеди или хотя бы старается исполнять. Число поклонов и число поставленных свечек еще не признак глубокой веры.
  
#5 написал: Fil
28 октября 2010 13:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 86
Цитата: Karmilla
надо тоже в сумке Библию таскать +

вот вот!и никакие воры не страшны!
 
#6 написал: Rowan
28 октября 2010 13:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 109
Плюс, думаю и в правду библия помогла!
#7 написал: Karmilla
28 октября 2010 14:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
Fil,
ДА УЖ НА ХУДОЙ КОНЕЦ-вытащить и запустить в несчастного вора-мож хоть зашибёт
       
#8 написал: dinka
28 октября 2010 14:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
Сuindgi,вот как раз глубоко верующии и ходят в церковь.А как же таинства церкви?В них не надо что ли участвовать.Типо,верю в душе и всё,этого хватит.Бесы тоже,я вам скажу,верят,но почему то ангелами из них не кто не стал из-за веры.Святые люди не только из-за одной веры стали святыми,они принимали участия в таинствах.Без покаяния,причастия вера не полна.И почему если ты веришь в Бога не участвовать в таинствах,не ходить в храм.Храм это Невеста Христова.А если ты любишь Христа,веришь в него,почему не любишь Его Невесту?
  
#9 написал: cuindgi
28 октября 2010 14:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 731
dinka бесы заповеди не исполняют. Человек старающийся исполнять заповеди-верующий. Человек просто знающий всю церковную мишуру,регулярно отбивающий поклоны и крестящийся, но не пытающийся исполнять заповеди и даже зачастую не прочитавший библию хоть раз - не истинно верующий. Перечитайте библию, в ней призывают исполнять заповеди, а не учавствовать во всех таинствах. Таинство в душе, любовь к богу в душе. Когда человек утверждает, что признак веры - это походы в церковь, я подозреваю, что он ни разу не прочитал библию или прочитал давно, но забыл. Специально для вас нашла цитату из библии, так как дословно не смогла бы передать:

И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.



это только один фрагмент из библии доказывающий мою правоту, а их много еще. Если этого недостаточно, то перечитайте всю библию сами, только медленно и вдумчиво.

Но если человек ходит в церковб регулярно и старается жить по заповедям, то он верующий, просто ему удобнее молится в церкви, многих это лучше настраивает на общение с богом. Главное знать, что хождение в церковь не самое главное.
  
#10 написал: Karmilla
28 октября 2010 14:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
dinka,
сколько вам лет?
Что вы так рьяно утверждаете знать истины веры?
Храм, Библия и остальные так называемые таинства-создание человека-не святыня.
Попы такие же люди как мы-значит не имеют права нас судить или говорить что мы должны делать.
Церковные доктрины и религии порождали самые ужасные войны человечества.Для меня подразделение людей на касты (по церковному разные религии)-Зло .Похождения по церквям далеко не признак святости.
Вера-дело сугубо личное, оно НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ я знаю точно что сидя дома у камина-я намного правильнее нашего попа в церкви, или тетки которая молится 20 раз на день в церкви-а сама завидует моим туфлям.
в следующий раз подумайте, прежде чем поучать пользоватей, о жизни которых вы не знаете ничего
cuindgi, согласна с вами
       
#11 написал: cuindgi
28 октября 2010 14:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 731
dinka не удержалась, вот еще одна цитата (ее как раз я и хотела сначала найти) :

Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного
  
#12 написал: Karmilla
28 октября 2010 14:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
Сицилия,
трепетно надо обращаться со всем и всеми-это и есть уважение.
Главное чтоб оставалось в голове и видно было по действиям а вот это уже детали
А Библию вообще читают стоя.И "почитывание" в транспорте а тем более запускание ею в людей является кощунством и глумлением над святыней
       
#13 написал: dinka
28 октября 2010 15:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
Сuindgi,это Он говорил своим ученикам и народу,что слушали Его.В то время были партии фарисеев и саддукеев,которые знали наизусть предания Отцов и с точностью совершали законы,а их у иудеев было много и некоторые очень дотошные.Они вели показную жизнь.Могли остановится на улице,воздеть руки к небу и начать молится,что то просить.Вот про них Господь и говорит,лицемеры.Они исполняли только букву закона,но душа была темна и черства.Их Господь и обличал и говорил,что не надо быть как они.И я не говорила о поклонах.И скажите как без причастия,без принятия Господа можно верить,верить правильно.Ведь Он сам на тайной вечери сказал и показал что надо причащатся и первыми причастились его ученики.

Karmilla,я знаю,что говорю.Опыт у меня есть.Кстати,не Библия,а Евангелие.Библия это ветхозаветные предания,а мы живём в новом веке и прибегаем к чтению Евангелию,его и на службах читают.
  
#14 написал: Karmilla
28 октября 2010 15:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
dinka,
ага спасибо что сказала - ток тебе ещё пожить надо а то токо книжки почитала и поучаешь.
Да похоже опыт жизни обалденно большой
       
#15 написал: Karmilla
28 октября 2010 15:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
Сицилия,
за грехи придётся разплачиваться а не избавляться
       
#16 написал: cuindgi
28 октября 2010 16:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 731
dinka, я в курсе кому он говорил. А ты не замечаешь, что и сейчас этих же лицемеров много? Тех, которые исполяют все ритуалы правильно, но как ты сама говоришь, чья душа темна и черства. Библия ( я имею в виде как раз новый завет)на все времена, неправильно утверждать, что те слова относились только к тому времени и месту- это не художественный роман, не историческая повесть, чтоб привязать в опредеоенному промежутку времени. То что сказано там актуально и сейчас. Я знаю про причастие на тайной вечере, однако сама обрати внимание на то как он категорически говорит в тех цитатах, которые я привела, про причастие просто упоминается. Как ты думаешь, человек который ни разу не был в церкви, но искренне верящий в него и помогающий страждущим, попадет в ад? А человек который регулярно ходит в церковь, который причащается, ставит свечки и однако крадет, убивает, завидует, клевещет, прелюбодействует в рай, к богу?

В таинствах нет ничего плохого, это даже очень хорошо и правильно, если это помогает чтоб настроится на волну общения с Господом. Плохо только когда подменяют внешней атрибутикой внутреннее чувствование бога.

Сицилия. правильно сказала Karmilla, за грехи надо расплачиваться. Необязательно конечно расплата будет внешне проявляться. Главное страдание за причиненное зло или сделанный грех и искреннее раскаяние - переворот в душе. Для этого необязательно в церковь идти. А если тупо исповедаться, как попугай, душа в этот момент будет глуха, то не будет никакого отпущения грехов хоть в церкви, хоть не в церкви.
  
#17 написал: Karmilla
28 октября 2010 16:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
Сицилия,было бы неплохо если бы можно было просто избавиться, но к сожалению думаю что не всё так просто-за всёприходиться платить.
       
#18 написал: dinka
28 октября 2010 16:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
Я не говорю,что надо только ходить в церковь.Многие кто ходили в церковь и ходя в церковь не могут похвалится благочестием.Но вот что то я глубоко сомневаюсь,что тот кто не ходит в храм, молится дома,верит в душе наследует рай.Как говорится вера без добрых дел мертва.Конечно надо и страждущим помогать и быть душевным человеком,творить добрые дела,но это не мешает ходить в церковь,принимать Христа в себя(ведь ты веришь в Него),каяться Ему на исповеди...Церкви были испокон веков и наверное не просто так.И во времена Христа они были,и Он не гнушался ходить туда.И вот,знаете,если брать святых,у них родители (не у всех,но у российских почти у всех)были благочестивы и ходили в храм и Господь за их правильную жизнь,что включает в себя и принятие таинств,даровал им таких детей.И мысли у них не возникало молится только дома,а храм игнорировать.Святые тоже и Причащались и каялись,а мы что лучше(в данный момент хуже)них.Правильная жизнь в вере и храм взаимодополняют друг друга,а по отдельности оба дела мертвы.

Karmilla,опыт житейский и небольшой,но я не про него говорила,а про церковный.Конечно он тоже пока не очень большой(13 лет),но я в нём не ограничилась чтением книг,хотя и это полезно.
  
#19 написал: cuindgi
28 октября 2010 16:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 731
Сицилия, вот-вот, позиция многих людей. Это как раньше католики индульгенции продавали. Купил индульгенцию- нет грехов. Это безбожно и грех. Помните у Достоевского раскольников, соверша преступление сразу получил и наказние, расплату. Внутренним страданием своим расплачивался, в нем душа переворачивалась, он шел тернистым путем к покаянию. А вы что ж думали ему следовало в церкви исповедаться и все?
  
#20 написал: dinka
28 октября 2010 17:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
Сuindgi ,ну зачем вы усложняете.Хотя в какой мере и правы.Конечно сначала идёт осознание греха,внутреннее страдание,что совершил это,что этим отдалил себя от Бога,а потом пойти в храм и взяв в свидетели священника покаяться искренне в этом грехе,снять его с себя,получить прощение его.
  
#21 написал: cuindgi
28 октября 2010 17:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 731
dinka, я согласна, можно и в храм сходить , если есть в этом внутренняя потребность, но если бы он искренне каялся, мучился и искренне молил бога о прощении в своей комнате, то думаете ему не было бы прощения? Не было бы прощения только из-за того , что он в церковь не пошел каяться??? Бог он разве только в церкви обитает? Это его квартира что ли?
  
#22 написал: Armand
28 октября 2010 17:28
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (0|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 494
А Библию вообще читают стоя


А если человек инвалид? (то же касается перекрещивание калеки без правой руки)

Почему апостолы ходили в общественных местах (на рыночных площадях) со свитками и проповедовали благую весть? Доля правды есть в том, что читать библию в автобусах, не принято, в этом согласен с Вами. Это так же несуразно выглядит, если человек будет читать газетку в храме.
    
#23 написал: cuindgi
28 октября 2010 17:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 731
dinka, но вобще у вас правильная позиция. Внутреннее наполнение у вас дополняется внешним. А вот позиция людей, которые ограничиваются только походами в церковь и риталами мне непонятна

ритуалами, все время букву какую-нибудь , да пропущу)))
  
#24 написал: Karmen
28 октября 2010 17:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 954
Что за дебаты с библией..? Каждый верит во что верит. Переубеждать ,наставляя *на путь истинный* это тоже не истина в последней инстанции. Так что невозможно охватить Библию общим вниманием. Она так же многогранна ,как и вера каждого.

История хорошая.+
  
#25 написал: Armand
28 октября 2010 17:43
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (0|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 494
Сицилия,
Спасибо за ответ.
    
#26 написал: dinka
28 октября 2010 17:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
Ну,храм это дом Божий.В нём прибывает благодать.А в алтаре есть престол на котором невидимо восседает Господь и Ангелы служат ему и служат вместе со священником.Насчёт покаяния дома.Конечно были случаи когда Господь видя истинное покаяние человека отпускал ему грехи и забирал к себе(житие святой,не помню правда какой).Святые молились дома(в келиях)о прощении грехов,молились всю жизнь,но и в храм ходили и там исповедывались.Разве они нам не пример?
  
#27 написал: Lola
28 октября 2010 18:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 969
думаю, совпадение. Ведь если бы она другую книгу читала, и за неё могла бы сумка зацепится.

Церкви я вообще не переношу. То не так стоишь, то не так смотришь... и вообще, устроили там магазины какие-то, злые все, страшно подходить, что бы не нарваться.

Маленькая история:
Жил-был человек. Когда он был еще ребенком, бабушка всегда говорила ему: "Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо, меня уж не будет - ты иди в храм… тебе всегда там легче станет".
Так и случилось. Вырос. Стало жить невыносимо. Пришел в храм. И тут к нему один подходит: "Не так руки держишь"! Вторая подбегает: "Не там стоишь!" Третья ворчит: "Не так одет!" Сзади одергивают: "Неправильно крестишься!"… В конце концов подошла одна женщина и говорит ему: "Вы, знаете, вообще бы, вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили!"
Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал. И подходит к нему Христос: "Что ты, чадо, плачешь?" Поворачивает человек свое заплаканное лицо и говорит: "Господи! Меня в храм не пускают!" Обнял его Господь и тихо говорит: "Ты не плачь, они и Меня давно туда не пускают..."
    
#28 написал: Lola
28 октября 2010 18:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 969
Мне кажется сейчас такой бред и такой ужас творится в христианстве, что от оригинала уже ничего не осталось и каждый работник церкви может придумать только одному ему одни известные правила.
    
#29 написал: Karmilla
28 октября 2010 20:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
Lola,Во именно об этом и пишу целый день
       
#30 написал: Fil
28 октября 2010 20:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 86
ВООО проблему раздули!у каждого свое мнение.А библия в сумке оказывается,очень даже хорошо!!!!
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.